Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Масло поменял
6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 EmptyПн 21 Окт 2024 - 13:48 автор Сергей Малиновский

» Zongshen ZS250Gs Стук
6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 EmptyВт 17 Сен 2024 - 20:59 автор Сергей Малиновский

» Мануал Zongshen ZS125
6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 EmptyЧт 12 Сен 2024 - 11:52 автор Сергей Малиновский

» Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 EmptyЧт 12 Сен 2024 - 11:49 автор Сергей Малиновский

» Поломки круизера-перечисление
6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

+28
Леонид Шуляковский
vadik
Артём Б.
Александр великий
Heathunter
mihoy
Antinaz
Andriy_Nik
Tander
satir
Dimen
FreeRiderJk
Дмитрий Андреевич
ivan
Rebe
Жека
Автомото
LIK
cheshirin
sanyasim
Slayder_
komisar
Mark
Timer
Mike_1
Sergij
Поляк
aferist
Участников: 32

Страница 4 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Mark Вт 9 Июн 2009 - 12:32

Дмитрий Андреевич пишет:Всем здрасте!1 июня купил себе даный мот,обкатываю помаленьку,уже 500 км накатал,всё вроде харашо работает кроме одного — при переходе от 5 до 6 тыс оборотов какие-то провалы ощющаються(рывки маленькие в наборе) мне интересно это брак какой-то или просто не обкатан как следует?Я предполагаю что гдето в этом диапазоне этих оборотов подключаються 2 дополнительных клапана и может из-за не обкатоного распредвала или ещё чого-то такая вот ерунда!У какго какие мысли, может у кого такое было?

молодец, поздравляю с покупкой! Только вот знаешь что, ты это, до 1000км не доводика лучше обороты до 6000 тыс. И самое интересное - посмотри инструкцию (хоть на английском, но думаю у тебя есть). Так вот, там даже расписано какие обороты при обкатке с каким пробегом... 500 км.. надеюсь масло уже менял? И таки что - у тебя воздушное или воздушномасляное охлаждение? Где брал?
рывки говоришь?.... Так это может быть и просто из за настройки карба.
Mark
Mark

Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор FreeRiderJk Вт 9 Июн 2009 - 17:02

Да, з движком на обкатці треба-б акуратніше...
FreeRiderJk
FreeRiderJk

Количество сообщений : 97
Возраст : 40
Географическое положение : Київська обл.
Байк : GV250
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Вт 9 Июн 2009 - 21:46

Дякую за привітання!Движок з повітряно-масляним охолодженням(з радіатором),масло поміняв на 250 км,бо рідне трохи більше нижнього рівня було(поміняв трохи ранише чим за інструкцією),Та ви не думайте що я ганяю,просто заради цікавості трохи обертів дав,а він начав смикатись!От і цікаво стало....Брав в Полтаві за 9700грн.Може й карб,ну що мене здивувало,що в карбюраторі всього один гвинт холостого ходу, правда на кришці написано made in japan ,може більше й не треба?Я тут літературу погортав і думаю що це мабудь распредвал не претерся як слід,так як там по два клапана,то 2-га пара повина підключатись на високих обертах,а може заводський брак, буду надіятись на краще!Хто як вважає?Дякую за здалегіть!!!
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 40
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Slayder_ Ср 10 Июн 2009 - 0:03

Дмитрий Андреевич пишет:Дякую за привітання!Движок з повітряно-масляним охолодженням(з радіатором),масло поміняв на 250 км,бо рідне трохи більше нижнього рівня було(поміняв трохи ранише чим за інструкцією),Та ви не думайте що я ганяю,просто заради цікавості трохи обертів дав,а він начав смикатись!От і цікаво стало....Брав в Полтаві за 9700грн.Може й карб,ну що мене здивувало,що в карбюраторі всього один гвинт холостого ходу, правда на кришці написано made in japan ,може більше й не треба?Я тут літературу погортав і думаю що це мабудь распредвал не претерся як слід,так як там по два клапана,то 2-га пара повина підключатись на високих обертах,а може заводський брак, буду надіятись на краще!Хто як вважає?Дякую за здалегіть!!!
Хто тобі сказав, що китайці в скутер 125 сс ставлять по 4 клапана? вперше чую, покажи якесь креслення хоч подивлюся, як там до чого...
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Ср 10 Июн 2009 - 7:55

По-перше це не скут,а неокласика,дуже схожий на Yamaha ybr 125 по-друге це мабудь один з перших китайців з 4-х клапанним мотором https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f8/tema-t568.htm читай тут,там даже фото є і як бачиш там 2 розподільчих вала.
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 40
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Mark Ср 10 Июн 2009 - 9:12

Slayder_ пишет:
Хто тобі сказав, що китайці в скутер 125 сс ставлять по 4 клапана? вперше чую, покажи якесь креслення хоч подивлюся, як там до чого...


двойка тебе по географии Very Happy Very Happy Very Happy
Mark
Mark

Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Ср 10 Июн 2009 - 14:17

Интересно почему 2-ка?
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 40
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Mark Ср 10 Июн 2009 - 14:47

Дмитрий Андреевич пишет:Интересно почему 2-ка?
Very Happy Very Happy Very Happy как чего двойка, а что ему, отлично ставить что ли? Smile
Mark
Mark

Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Ср 10 Июн 2009 - 17:02

Mark пишет:
Дмитрий Андреевич пишет:Интересно почему 2-ка?
Very Happy Very Happy Very Happy как чего двойка, а что ему, отлично ставить что ли? Smile
Трудный случай — спрашиваешь почему ,а в ответ "потому",ну пусть будет так,всё таки человек в уважухе,35 если верить...
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 40
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Mark Ср 10 Июн 2009 - 18:29

послушайте, уважаемый "Дмитрий Андреевич", ежели у Вас проблемы :
1) с юмором,
2) синтаксисом,
3) логикой.
То, для того кто не понял - объясняю:
- слово "география" как название науки было применено мной в иносказательном смысле и исключительно с юмором, чтобы показать абсолютное отсутствие связи с мотоциклом как таковым;
- двойка это худшая отметка по успеваемости с которой мне приходилось сталкиваться во время учебы в школе, техникуме, институте. Она показывает полную некомпетенцию человека в каком либо вопросе.

А для уважаемого члена клуба, владельца техники данного бренда, да и просто хорошего человека, а тем более парня который дружит с руками и головой, его высказывание показалось мне недопустимым, что в теплом шутливом варианте и было показано мной в виде оценки его знания и внимательности ИМЕННО в этом вопросе.
Надеюсь я доходчиво объяснил на этот раз?


п.с. для всех остальных - извините меня за флуд Smile
Mark
Mark

Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Ср 10 Июн 2009 - 18:55

Mark пишет:послушайте, уважаемый "Дмитрий Андреевич", ежели у Вас проблемы :
1) с юмором,
2) синтаксисом,
3) логикой.
То, для того кто не понял - объясняю:
- слово "география" как название науки было применено мной в иносказательном смысле и исключительно с юмором, чтобы показать абсолютное отсутствие связи с мотоциклом как таковым;
- двойка это худшая отметка по успеваемости с которой мне приходилось сталкиваться во время учебы в школе, техникуме, институте. Она показывает полную некомпетенцию человека в каком либо вопросе.

А для уважаемого члена клуба, владельца техники данного бренда, да и просто хорошего человека, а тем более парня который дружит с руками и головой, его высказывание показалось мне недопустимым, что в теплом шутливом варианте и было показано мной в виде оценки его знания и внимательности ИМЕННО в этом вопросе.
Надеюсь я доходчиво объяснил на этот раз?


п.с. для всех остальных - извините меня за флуд Smile
Не хачу показаться не культурным членом этого клуба и прошу извенения если чем-то вас обидел!С юмором у меня всё ОК,не буду утверждать про пункт 2 и 3,но вы мне абсолютно не знакомый человек,и сказаною вами фразу не могу расматревать как шутку больше как подвох!Попрошу вернуться к выше поставленому вопросу,а не к урокам географии и других наук!Я понимаю что в мото ZS125-50 один распредвал и 2 клапана, а в новой модели с масляным радиатором LZX 125-32s Стрит 2 распредвала это точно,и  вы хотите сказать что и клапана 2  как бы на каждый распредвал по клапану — чтобы не так им тяжело было Smile)) 
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 40
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Поляк Ср 10 Июн 2009 - 21:07

С пунктом 2 однозначно надо поработать.
Поляк
Поляк

Количество сообщений : 910
Возраст : 56
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Ср 10 Июн 2009 - 21:31

Поляк пишет:С пунктом 2 однозначно надо поработать.
Спасибо, учьтём Smile
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 40
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Slayder_ Чт 11 Июн 2009 - 8:28

Mark пишет:
Slayder_ пишет:
Хто тобі сказав, що китайці в скутер 125 сс ставлять по 4 клапана? вперше чую, покажи якесь креслення хоч подивлюся, як там до чого...


двойка тебе по географии Very Happy Very Happy Very Happy
Всерівно питання залишилося відкритим не побачив нічого крім виду збоку без кришки клапанної.
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор komisar Чт 11 Июн 2009 - 9:24

Насчет географии спорить не буду,а насчет геометрии расположения свечи-могем и поспорить...Обычно,когда свеча стоит в калодце,поцентру головки и два распредвала,90% ,что это двигатель имеет ЧЕТЫРЕ клапана.Тут можете спорить или нет,но это так.Еще в добавок неимеет смысла устанавливать поцентру свечу,при двухклапанной системме-слишком мал диаметр цилиндра.Из вышеперечисленного выходит,как следствие,что этот двигатель действительно имеет 4 клапана.Но мнение,про отключение клапанов-ошибочно,это точно.Это очень сложноя и недоконца отработанная системма,которая и в автомобилях существует в прототипах,и нескольких серийных моделях,стоимость которых неимоверно высока.Мое мнение-надо обкатать и настроить карбюраторы.Насчет винта качества-он может быть и спрятан под заглушками.И его может небыть в принципе.Например как в карбюраторах Микуни скутеров Сузуки Адрес-Сепия.Но в них есть всетаки регулировка-это воздушный жиклер ХХ.Его можно менять,чем и регулируется качество смеси на холостом ходу.
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Mike_1 Чт 11 Июн 2009 - 12:59

Технология VTEC (ariable Valve Timing and Lift Electronic Control) http://cars.panick.ru/firms/honda/vtec Давно используется на мотоциклах с1999года и авто. Хондочка CD400 с отключаемыми клапанами у TRANSPORTER II https://zongshen.forum2x2.ru/profile.forum?mode=viewprofile&u=149
Джипчик у Лены https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f11/tema-t618.htm#12455 тоже с технологией VTEC.
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Чт 11 Июн 2009 - 14:21

komisar пишет:Насчет географии спорить не буду,а насчет геометрии расположения свечи-могем и поспорить...Обычно,когда свеча стоит в калодце,поцентру головки и два распредвала,90% ,что это двигатель имеет ЧЕТЫРЕ клапана.Тут можете спорить или нет,но это так.Еще в добавок неимеет смысла устанавливать поцентру свечу,при двухклапанной системме-слишком мал диаметр цилиндра.Из вышеперечисленного выходит,как следствие,что этот двигатель действительно имеет 4 клапана.Но мнение,про отключение клапанов-ошибочно,это точно.Это очень сложноя и недоконца отработанная системма,которая и в автомобилях существует в прототипах,и нескольких серийных моделях,стоимость которых неимоверно высока.Мое мнение-надо обкатать и настроить карбюраторы.Насчет винта качества-он может быть и спрятан под заглушками.И его может небыть в принципе.Например как в карбюраторах Микуни скутеров Сузуки Адрес-Сепия.Но в них есть всетаки регулировка-это воздушный жиклер ХХ.Его можно менять,чем и регулируется качество смеси на холостом ходу.
Спасибо за достойный ответ, а то сразу география... Smile Кстати свеча в таком трудно доступном месте что без какой-то матери просто так не вытянеш! Smile Карб диствительно Микуни,будем искать жиклёр,но что-то мне подсказывает что не в нём дело,мот чётко заводиться,работа стабильная и без провалов до 5-5.5 тыс., а потом бутто стрелка тахометра в что-то упёрлась, два три характерных рывка и мот пошёл на более ускоренный набор!Ну что самое итересное что когда плавно набираешь то он вообще не хочет выше 5 тыс,а если газ до упора в этот момент, то тогда с рывками набирает после какой-то там маленькой паузы!Очень похоже на включение турбины на турбо дизелях старых моделей маленький провал и пашёл подрыв!Ну ясно что тут турбины нету Smile А может быть плохо отрегулированы клапана?у меня уже 975км может надо их или всё таки карб?
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 40
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Чт 11 Июн 2009 - 14:29

Mike_1 пишет:Технология VTEC (ariable Valve Timing and Lift Electronic Control) http://cars.panick.ru/firms/honda/vtec Давно используется на мотоциклах с1999года и авто. Хондочка CD400 с отключаемыми клапанами у TRANSPORTER II https://zongshen.forum2x2.ru/profile.forum?mode=viewprofile&u=149
Джипчик у Лены https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f11/tema-t618.htm#12455 тоже с технологией VTEC.
Я тоже думаю что всё таки 4 клапана ставить за место двух —это не просто так, Китай Китаем, а ребята молодцы!!!Технологию VTEC для того и придумали чтобы сделать мотор экономичней,и чтобы он харашо себя чувствовал как на малых так и на придельных оборотах!А зачем тогда их сюда всунули если они все 4 работают одноврименно?
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 40
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Mike_1 Чт 11 Июн 2009 - 15:27

Я почти уверен, что они работают одновременно и всегда. Технология VTEC хоть давно используется, но в китай проме еще не встречалась.
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Чт 11 Июн 2009 - 15:50

Может и так, тогда я не вижу смысла их ставить,принцып работы 4-х вместе каков?проще 2 и клопот менше. 
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 40
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор komisar Чт 11 Июн 2009 - 21:18

А получается как раз,что меньше хлопот с четырмя.Лучше наполнение,при одинаковом поднятии клапанов,меньше нагрев и вес клапанов,компактнее камера сгорания и много других преимуществ...Нет смысла перечислять все...Но у тебя неправильно отрегулирован карб,или он неисправен вовсе.АРГУМЕНТИРУЮ-я себе на хонду Дио установил карбюратор с диффузором 24 мм.Если медленно открывать газ,то двигатель просто захлебывался,а если открывать несколькими прогазовками,то он просыпался на 8000 и звездовал под 110 км.ч.ответ такой карб отлично работал только на холостых,и когда открываешь газ наполную...Но совершенно не любил  обороты 4000-8000.все,что больше и меньше-стихия.Скут правда с 75ссм поршневой жрал 7-8 литров на сотню....Я тут недавно АРАГОН от CPI -Корейской делал,так пока карб китайский,для Ямахи Джог не поставили,он так и не поехал нормально...А стоял фирменный ДелОрто-бомба а не карб...А на 75 кубах так и не настроился...Короче хоть и бренд,но КАКАШКА...
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Slayder_ Чт 11 Июн 2009 - 23:41

Я й не говорю що 4 клапанів не може бути просто на свої очі Я тієї конструкції небачив і мені цікаво глянуть хоч схему (принцип роботи), а коли він сказав, що ще й клапана вмикаються як на хондах 400 сс фурах ві тек система то Я зовсім неповірив, бо до цих систем їм ще рановато.
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Пт 12 Июн 2009 - 8:13

komisar пишет:А получается как раз,что меньше хлопот с четырмя.Лучше наполнение,при одинаковом поднятии клапанов,меньше нагрев и вес клапанов,компактнее камера сгорания и много других преимуществ...Нет смысла перечислять все...Но у тебя неправильно отрегулирован карб,или он неисправен вовсе.АРГУМЕНТИРУЮ-я себе на хонду Дио установил карбюратор с диффузором 24 мм.Если медленно открывать газ,то двигатель просто захлебывался,а если открывать несколькими прогазовками,то он просыпался на 8000 и звездовал под 110 км.ч.ответ такой карб отлично работал только на холостых,и когда открываешь газ наполную...Но совершенно не любил  обороты 4000-8000.все,что больше и меньше-стихия.Скут правда с 75ссм поршневой жрал 7-8 литров на сотню....Я тут недавно АРАГОН от CPI -Корейской делал,так пока карб китайский,для Ямахи Джог не поставили,он так и не поехал нормально...А стоял фирменный ДелОрто-бомба а не карб...А на 75 кубах так и не настроился...Короче хоть и бренд,но КАКАШКА...
Ладно уговорил,поеду в салон пусь ковыряються сами,он всё таки на гарантии!Когда что-то проясниться отпишусь.ВСЕМ СПАСИБО!!!
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 40
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Mark Пт 12 Июн 2009 - 23:18

... продолжу по поводу четырех клапанов на цилиндр...
честно говоря, я в своей современной автомобильной теме и думать забыл что система DOHC (двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (Double Overhead Camshaft) может быть двух серьёзно различающиеся вариантов, отличающихся количеством клапанов.
DOHC с двумя клапанами на цилиндр
Эта схема является усложнённой разновидностью обычной OHC. В головке цилиндров расположены два распредвала, один из которых приводит впускные клапана, второй — выпускные. Эта схема применялась в 1960-х — 1970-х годах на высокопотенциальных двигателях таких автомобилей, как Fiat 125, Jaguar, Alfa-Romeo. Тоесть ООООчччееееьььь старая и в принципе не может применяться на современном мотоцикле (даже нашей китайской копии японских брендов). Кстати на моем моте хоть все и просто, но он, как пишет сайт минского мотоциклетного завода - "4-тактный китайский двигатель ZS 156 FMI-2 необычайно удачная лет 15 назад модель Honda СВ125, которую в КНР изготавливают фирмой Zongshen по лицензии". А 15 лет назад это никак ни 1970 год Smile Тем более что двухраспредвальный зоговский двигатель самый современный из их линейки на нашем рынке.
Mark
Mark

Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Сб 13 Июн 2009 - 21:17

На первый взгляд двигатель дествительно харашо себя показал(покрайней мере пока харашо),и буду надеяться что проблема всё же с карбюратором!Ради интереса снимал вчера карб (написано Микуни),мне он показался странным,по 2-м причинам:1-я; две заслонки,одна приводиться в движение дроселём,а вторая не понятно чем и когда,свиду обычный поршенёк с иголкой(в обычном карбе к нему тросик идёт) но к нему не чего не подводиться — он как бы сам по себе,и этот поршенёк перекрывает почти всю заборку воздуха....???2-я; я так и не нашёл никакого болтика, либо жиклёрчика которой можна отрегулировать подаваемую смесь ...???Хто настраивал такой карб поделитесь секретом его работы и настройки.За рание благодарен!!!
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 40
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор komisar Вт 16 Июн 2009 - 6:55

Карбюраторы с постоянным разряжением достаточно много описаны.зайди на "карбюратор круизера" в этом форуме-твой карб практически такойже.разница может быть в нюансах...принцип работы тотже.А если хочешь узнать побольше-ищи в нете CV-карбюраторы...
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Чт 18 Июн 2009 - 21:44

Расказываю как есть.Отогнал я в салон мот,3 дня назад,  ковырялись разные спецы,но без результатно,он теперь вообще только ручку газа резко тронеш глохнуть начинает,или такие спецы,или карб дествительно бракован! Говорят что даже на стенд проверки карбов возили!Вот такие вот пирожки,даже не знаю что делать,менеджер сказал что если не зделают то новый карб превезёт,правда недели через две,как-то не охота 2 недели пешком!Кто что скажет?
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 40
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Slayder_ Чт 18 Июн 2009 - 22:57

новий карб 250 грн
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Пт 19 Июн 2009 - 20:43

Не выдержал,забрал мот,ели доехал чихает,кашляет!Плюнул и купил новый карб Тата от скутера 125 или150-ки 275 грн( что было похожее в наличии) изрядно помучился с настройкой холостого,когда после резкого набора сбрасываешь обороты почти глохнет,а так ожил просто на глазах!Мне итересно вкарбе  ванне 2 заменяемых жеклёра,один под иглой а другой рядом,за что он отвечает?
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 40
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

6000 км на Zongshen-Lzx-125-32 - Страница 4 Empty Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32

Сообщение автор komisar Пт 19 Июн 2009 - 20:54

Тот ,что поцентру-ГЛАВНЫЙ,тот ,что рядом-ХОЛОСТОЙ.
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения