Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
+28
Леонид Шуляковский
vadik
Артём Б.
Александр великий
Heathunter
mihoy
Antinaz
Andriy_Nik
Tander
satir
Dimen
FreeRiderJk
Дмитрий Андреевич
ivan
Rebe
Жека
Автомото
LIK
cheshirin
sanyasim
Slayder_
komisar
Mark
Timer
Mike_1
Sergij
Поляк
aferist
Участников: 32
Страница 5 из 10
Страница 5 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
Значит нада на размер больше поставить,или чуть дирочку расковырять
Дмитрий Андреевич- Количество сообщений : 138
Возраст : 40
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
Дмитрий Андреевич пишет:Значит нада на размер больше поставить,или чуть дирочку расковырять
ничего ковырять не надо! и сами жиклеры менять тоже! просто удели времени настройке карба и все. Я в прошлом году задался целью точно отрегулировать карб - наверное с неделю крутил, но в итоге вышло почти идеально, даже попукивание ушло..
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
Мужики помогите найти мануал на LZX 125-32 (модель двигателя ZS 156 FMI), надо клапана регулировать, а мануала НЕТ, не знаю какой зазор выставлять...
LIK- Количество сообщений : 407
Возраст : 44
Географическое положение : Киев, Корчеватое
Байк : Zongshen ZS125-32
Тел. : +38 066 728-40-33 (МТС)
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Леонид
+38 050-837-87-41 супруга Ольга
Дата регистрации : 2009-03-23
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
Зазор надо ставить 0,05 мм впускного и 0,06-0,07 выпускного клапана.Небудет ошибкой если и на впускном установить0,06.Лучше больше,чем меньше...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
Спасибо, попробую.komisar пишет:Зазор надо ставить 0,05 мм впускного и 0,06-0,07 выпускного клапана.Небудет ошибкой если и на впускном установить0,06.Лучше больше,чем меньше...
LIK- Количество сообщений : 407
Возраст : 44
Географическое положение : Киев, Корчеватое
Байк : Zongshen ZS125-32
Тел. : +38 066 728-40-33 (МТС)
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Леонид
+38 050-837-87-41 супруга Ольга
Дата регистрации : 2009-03-23
LIK- Количество сообщений : 407
Возраст : 44
Географическое положение : Киев, Корчеватое
Байк : Zongshen ZS125-32
Тел. : +38 066 728-40-33 (МТС)
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Леонид
+38 050-837-87-41 супруга Ольга
Дата регистрации : 2009-03-23
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
LIK пишет:В среду вечером перед тем как ехать на ВДНХ вытянул между ведущей звездой и цепью вот такую ФИГНЮ (пробка от пластиковой бутылки)
Как она туда попала - понятия не имею!!!
это у тебя успокоитель с натяжителем, притом нашару!!!
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
Офигенный натяжитель, что я не мог выкотить мот из гаража, заднее колесо не проворачивалось...
LIK- Количество сообщений : 407
Возраст : 44
Географическое положение : Киев, Корчеватое
Байк : Zongshen ZS125-32
Тел. : +38 066 728-40-33 (МТС)
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Леонид
+38 050-837-87-41 супруга Ольга
Дата регистрации : 2009-03-23
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
А ненадо было столько пива в гараже пить,что потом в цепях застревает,ну или хотябы вовремя выметать в гараже,Чтобы пивные пробки не превышали высоту нижнего или верхнего уровня цепи...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
Попрошу обратить внимание - крышка из-под ЛИМОНАДА! Ну удачи вам всем. А Я ПОЕХАЛ НА МОРЕ!!!
LIK- Количество сообщений : 407
Возраст : 44
Географическое положение : Киев, Корчеватое
Байк : Zongshen ZS125-32
Тел. : +38 066 728-40-33 (МТС)
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Леонид
+38 050-837-87-41 супруга Ольга
Дата регистрации : 2009-03-23
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
Всем привет, я уже второй сезон катаюсь на LZX125S, но до этого форума руки както не доходили но сегодня собрался с силами и зарегистрировался.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
очень понравился этот мотоцикл.подскажите можно ли его купить в донецке?
satir- Количество сообщений : 3
Географическое положение : докучаевск
Дата регистрации : 2009-10-07
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
подсказываю - можно!!! а вот вопрос - где, ты не задал! Но все рано - либо ищи поиском, либо к этим замечательным людям :satir пишет:очень понравился этот мотоцикл.подскажите можно ли его купить в донецке?
Поляк, komisar. Они тебя точно в поиск направят
Ура, ветку обновили
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
Не направят....Какой мотик нужно,тот и привезут...Хочешь R-1...Приезжай,заказывай ,через несколько дней-будет...Кстати тут Гидры-Бомбардье завалялись...ни кому не нужно????
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
а можно точнее кто привезут,куда приезжай?а самое главное во сколько тубриков выйдет zongshen 125-32(c масляным радиатором который).
satir- Количество сообщений : 3
Географическое положение : докучаевск
Дата регистрации : 2009-10-07
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
К выходным ближе поеду до кореша...Расспрошу...Напомни потом,чтобы не забыл...Цена БАРЫЖНАЯ...Но зато никакого напряга...по поводу всяких там задержек с доками,доставкой.. и тд...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
подскажите габариты мота(база,ширина,высота),а то по инэту данные разные!
satir- Количество сообщений : 3
Географическое положение : докучаевск
Дата регистрации : 2009-10-07
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
2050*735*1100, данные книжные, сам не мерял, но могу сказать что в железную будку 2м*1,5м заходит отлично (по диагонали) еще и место остается.satir пишет:подскажите габариты мота(база,ширина,высота),а то по инэту данные разные!
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
База у него 1340мм. длинна - 2050
Tander- Количество сообщений : 283
Возраст : 41
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01
Опытному Зонговоду
4-карбюратор немного барахлил, но после чистки и настройки до сих пор работает как часы!
Какова процедура? Если можеш-опиши.
-резина!!!!!!!!, просто
фуфел!!! Поменял заднюю на более широкую и с дорожным
протектором,теперь повороты проходит идеально. Это основное что
доставило хлопот, пусть и малых.
Производитель?; размерность?
Движок работает отлично, меняю вовремя масло, заливаю присадку в бензин (только А-95), и чистка масляного фильтра.
Которого из двух указанных в каталоге фильтров:
- "CORE,OILFILTER" - позиция 28, лист А3 в каталоге ZS125-32. В моторе 157YMI справа от окошка уровня масла;
- "PRIMARYOILFILTER"- позиция 10, лист А5 в каталоге ZS125-32 (изображено рядом с радиатором в виде прямоугольника).
В моторе 157YMI неизвестно где.
Самое интересное, что в мануале на предмет чистки-замены фильтров никаких ссылок.
Заранее благодарю!!!
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
В сервесной книге в таблице ТО есть, кажется нужно менять маслофильтр каждые 4000км. Что интересно в продаже родных бумажных нет, мне предложили от Родвина, но он из металической сетки, тоесть многоразовый.Andriy_Nik пишет:
Самое интересное, что в мануале на предмет чистки-замены фильтров никаких ссылок.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
по поводу масляного фильтра. Сейчас, восновном, подбирают детали и расходники по электронным программам (екет, етис и.т.д. и если не знать номер оригинальной запчасти, или же знать, но не иметь такого каталога. который мог бы предложить варианты... тогда одна дорога - метод подбора. Тут вариантов МАССА. Главное попасть на нужный. Может даже подходить от моторов лодочных или бензопил..
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
Я если чесно о такой програме первый раз слышу, а каталог родной есть. А адресок не кинеш где такую програмку качнуть можна?Mark пишет:по поводу масляного фильтра. Сейчас, восновном, подбирают детали и расходники по электронным программам (екет, етис и.т.д. и если не знать номер оригинальной запчасти, или же знать, но не иметь такого каталога. который мог бы предложить варианты... тогда одна дорога - метод подбора. Тут вариантов МАССА. Главное попасть на нужный. Может даже подходить от моторов лодочных или бензопил..
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
Dimen пишет:Я если чесно о такой програме первый раз слышу, а каталог родной есть. А адресок не кинеш где такую програмку качнуть можна?
Извини, не сброшу. Это я привел пример фирменных программ подбора запчастей вообще. А те что называл - это автомобильные...
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
Кто подскажет: - где купить фильтр, который в моторе 157YMI справа от окошка уровня масла?
А что делать со вторым который "PRIMARYOILFILTER", в каталоге ZS125-32 (изображено рядом с радиатором в виде прямоугольника), а в моторе 157YMI неизвестно где?
А что делать со вторым который "PRIMARYOILFILTER", в каталоге ZS125-32 (изображено рядом с радиатором в виде прямоугольника), а в моторе 157YMI неизвестно где?
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
Сколько не искал, родного фильтра так и не нашел. Мне предложили от Роадвина, по размерам такойже, стает нормально, только он не бумажный а из мелкой металической сеточки, многоразовый можна мыть. А тот что внутри, скорей всего сетка на всасе маслонасоса и чтоб до него добратся наверняка нужно двиг розбирать, вобщем не заморачивайся.Andriy_Nik пишет: Кто подскажет: - где купить фильтр, который в моторе 157YMI справа от окошка уровня масла?
А что делать со вторым который "PRIMARYOILFILTER", в каталоге ZS125-32 (изображено рядом с радиатором в виде прямоугольника), а в моторе 157YMI неизвестно где?
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
Выскажу свои впечатления о проведенном ТО на 4000 км. на ZS125-32 с мотором 157YMI.
Вопросы по фильтру (фильтрам) были не праздные, т.к в сервисной книге в таблице ТО есть, кажется, запись, что нужно менять или вымыть маслофильтр после 4000км.
Но что интересно, в продаже родных бумажных нет!, и указания процедуры замены в мануале нет!, и показанной системы смазки в том-же мануале так-же нет! Ездить на своем коне хочется и желательно (или обязательно), чтобы коню было хорошо, и чтобы ухаживать за ним правильно. Короче - решил сделать все по правилам: - смена масла Mol 10W-40, на Motul 5100 15W-50, хотелось заменить на свежий и маслянный фильтр, но самого фильтра так и не нашел. Почитал местные посты и решил: - мыть бензином картер при смене масла и выкупать в бензине маслянный фильтр. До этого масло менял через каждую тысячу км. И при сливе в этот раз заметил, что оно не такое темное, как при смене на 2000км, и на 3000км. Возможно может и можно было-бы еще повременить, ну да ладно.
Кто-то на форуме сказал: "Меняй масло и фильтр через 1000км и техника вам отплатит".
Далее: - залил 0,5л. бензина в картер и "прохилитав" мот с минуту, пару раз крутанул лапкой кик-стартера (зажигание выключено!!!).
Слил "суміш" в поддон. Большой кучи металлических опилок и стружки не обнаружил.
Оставил все пробки открытыми, чтобы остатки бензина испарялись, двигатель еще был теплый.
Приступил к маслофильтру. Болты крышки китайцы прикрутили, что называется "на совесть". На одном болте даже шлицы поплыли, хоть откручивал накидными головками. Наконец последний болт пошел - и из под крышки полилось масло. Не много не мало, а около 50-70гр.(в литровую бутылку с предыдущей заливки все слитое масло не вошло).
Какой вывод? Бензином можно промывать только абсолютно "пустой"(без остатков масла) двигатель, при полном сливе со всевожможных мест, т.к. есть вероятность того, что бензин попадет в остатки масла и при заливке нового могут измениться рабочие свойства такого важного(и дорогого) продукта.
Далее:- промывка фильтра. Впечатления такие:-очень необходимая в двигателе деталь. Внимание ей уделять нужно больше, а не на четвертой тысяче.
Коментирую впечатления:- остатки стружки и пылевидные остатки от взаимодействия деталей (много всякой гадости). Таких промывок делал три. Потом продул компрессором.
Далее установил все на место. Закрутил сливную пробку. И залил свежее масло. Пару раз крутанул лапкой кик-стартера. И пуск движка. Через пару минут остановил. Уровень по глазку-на самой нижней отметке. Видимо масла в движок влазит больше чем литр, а при сливе часть остается.
Ну все, свои впечатления "Зонговодам" выдал.
Может кому-что пригодиться.
Вопросы по фильтру (фильтрам) были не праздные, т.к в сервисной книге в таблице ТО есть, кажется, запись, что нужно менять или вымыть маслофильтр после 4000км.
Но что интересно, в продаже родных бумажных нет!, и указания процедуры замены в мануале нет!, и показанной системы смазки в том-же мануале так-же нет! Ездить на своем коне хочется и желательно (или обязательно), чтобы коню было хорошо, и чтобы ухаживать за ним правильно. Короче - решил сделать все по правилам: - смена масла Mol 10W-40, на Motul 5100 15W-50, хотелось заменить на свежий и маслянный фильтр, но самого фильтра так и не нашел. Почитал местные посты и решил: - мыть бензином картер при смене масла и выкупать в бензине маслянный фильтр. До этого масло менял через каждую тысячу км. И при сливе в этот раз заметил, что оно не такое темное, как при смене на 2000км, и на 3000км. Возможно может и можно было-бы еще повременить, ну да ладно.
Кто-то на форуме сказал: "Меняй масло и фильтр через 1000км и техника вам отплатит".
Далее: - залил 0,5л. бензина в картер и "прохилитав" мот с минуту, пару раз крутанул лапкой кик-стартера (зажигание выключено!!!).
Слил "суміш" в поддон. Большой кучи металлических опилок и стружки не обнаружил.
Оставил все пробки открытыми, чтобы остатки бензина испарялись, двигатель еще был теплый.
Приступил к маслофильтру. Болты крышки китайцы прикрутили, что называется "на совесть". На одном болте даже шлицы поплыли, хоть откручивал накидными головками. Наконец последний болт пошел - и из под крышки полилось масло. Не много не мало, а около 50-70гр.(в литровую бутылку с предыдущей заливки все слитое масло не вошло).
Какой вывод? Бензином можно промывать только абсолютно "пустой"(без остатков масла) двигатель, при полном сливе со всевожможных мест, т.к. есть вероятность того, что бензин попадет в остатки масла и при заливке нового могут измениться рабочие свойства такого важного(и дорогого) продукта.
Далее:- промывка фильтра. Впечатления такие:-очень необходимая в двигателе деталь. Внимание ей уделять нужно больше, а не на четвертой тысяче.
Коментирую впечатления:- остатки стружки и пылевидные остатки от взаимодействия деталей (много всякой гадости). Таких промывок делал три. Потом продул компрессором.
Далее установил все на место. Закрутил сливную пробку. И залил свежее масло. Пару раз крутанул лапкой кик-стартера. И пуск движка. Через пару минут остановил. Уровень по глазку-на самой нижней отметке. Видимо масла в движок влазит больше чем литр, а при сливе часть остается.
Ну все, свои впечатления "Зонговодам" выдал.
Может кому-что пригодиться.
Последний раз редактировалось: Andriy_Nik (Пн 16 Ноя 2009 - 14:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
Для промывки движка есть специальные жидкости, бензином это лучше не делать. Фильтр первый раз я мыл при первой замене масла (400км). и при каждой пследующей. На 4000км фильтр заменен. Чтобы слить почти все старое масло нужно сильно наклонять мот в обе стороны и откручивать маслофильтр. При заливке нового масла перед запуском мот нужно положить на правый бок, чтобы масло заполнило отсек маслофильтра, иначе двиг некоторое время будет работать всухую.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
Andriy_Nik, - масла всегда лей больше, грамм на сто - двести. эт точно не помешает (перечитай форум почему...). Бензином промывать нормально. только всегда это делать вовсе не обязательно, а особенно если хорошее масло и интервал замены 1000-2000..
Dimen, если нет возможности залить масло в сам фильтр. извини уж не знаю какой он там у тебя, то наклонить мот чтобы его залило маслом - это да!
Dimen, если нет возможности залить масло в сам фильтр. извини уж не знаю какой он там у тебя, то наклонить мот чтобы его залило маслом - это да!
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
Хоч не в тему але запитаю, щоб для себе прояснити істину:
- Хто вам сказав, що двигун потрібно промивати бензином?
- в якому мануалі це ви вичитали?
- Покажіть мені хоч одну книжку де автор рекомендує промивати двигун бензином?
- Є хоч один мануал виробника де чітко і ясно написано, що потрібно промивати бензином, якщо так то яким, при якій температурі, в яких випадках,...?
- Хто вам сказав, що двигун потрібно промивати бензином?
- в якому мануалі це ви вичитали?
- Покажіть мені хоч одну книжку де автор рекомендує промивати двигун бензином?
- Є хоч один мануал виробника де чітко і ясно написано, що потрібно промивати бензином, якщо так то яким, при якій температурі, в яких випадках,...?
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Страница 5 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Похожие темы
» Продам ZONGSHEN - LZX 125 4B, 6000 грн.
» Suzuki Hayabusa 2004 сине белая $6000
» Продам масляный радиатор для Zongshen ACTION LZX 200, Zongshen WINNER ZS250GS, Zongshen WINNER ZS 200 GS
» В чем разница между мотоциклами Zongshen zs125-4B и Zongshen LZX 125-4B?
» Zongshen LZX 200S или Zongshen ZS200GY-A (MX2000R) что выбрать?
» Suzuki Hayabusa 2004 сине белая $6000
» Продам масляный радиатор для Zongshen ACTION LZX 200, Zongshen WINNER ZS250GS, Zongshen WINNER ZS 200 GS
» В чем разница между мотоциклами Zongshen zs125-4B и Zongshen LZX 125-4B?
» Zongshen LZX 200S или Zongshen ZS200GY-A (MX2000R) что выбрать?
Страница 5 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн 21 Окт 2024 - 13:48 автор Сергей Малиновский
» Zongshen ZS250Gs Стук
Вт 17 Сен 2024 - 20:59 автор Сергей Малиновский
» Мануал Zongshen ZS125
Чт 12 Сен 2024 - 11:52 автор Сергей Малиновский
» Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Чт 12 Сен 2024 - 11:49 автор Сергей Малиновский
» Поломки круизера-перечисление
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій