Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
+31
NiTr0
surzi
Nebanderas
Рост
Марк
Lyeon
Slastik
Shekan
Voblin_UA
Andruxa
Positive
Азимут
Rebe
Mark
Heathunter
vobass
Dimen
Unl1M1Ted
Andriy_Nik
Timer
xАндрейx
tohach
Sergij
Tander
mihoy
zuko
Dragon
Mike_1
Ratmir
komisar
presandre
Участников: 35
Страница 1 из 8
Страница 1 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Всем привет.
Я новичок, кататься люблю, но опыта мало. 500 км только проехал. Почему то дёргаться начал, создаёт впечатление о некорректном впрыске топлива или -цензура- его знает. Мягкий в ходу это факт.
Может кто что подскажет?
Я новичок, кататься люблю, но опыта мало. 500 км только проехал. Почему то дёргаться начал, создаёт впечатление о некорректном впрыске топлива или -цензура- его знает. Мягкий в ходу это факт.
Может кто что подскажет?
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Поменяй свечку,может она выделывается.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Тоже столкнулся с проблемой "непроходимости" у карбюратора.
Когда мой мастер успешно справиться с этим вопросом - поделюсь контактом.
Когда мой мастер успешно справиться с этим вопросом - поделюсь контактом.
Ratmir- Количество сообщений : 31
Географическое положение : Kiev
Байк : Корнет Хьюго Четвертаков
Тел. : +38 093 048 49 00
Дата регистрации : 2008-10-16
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Байк уже не дергается? Какая причина была?presandre пишет:Всем привет.
Я новичок, кататься люблю, но опыта мало. 500 км только проехал. Почему то дёргаться начал, создаёт впечатление о некорректном впрыске топлива или -цензура- его знает. Мягкий в ходу это факт.
Может кто что подскажет?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
А я таки нашел хорошего карбюраторщика. Ура! Конец моим двухмесячным мучениям !
Человек за 20 минут настроил карб. Теперь едет как новый, разгон ровный и быстрый без провалов, и на максималку выходит.
Находится на ДВРЗ (за Лен.площадью). Контактов к сожалению не знаю, надо у Olega спросить.
Человек за 20 минут настроил карб. Теперь едет как новый, разгон ровный и быстрый без провалов, и на максималку выходит.
Находится на ДВРЗ (за Лен.площадью). Контактов к сожалению не знаю, надо у Olega спросить.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Свяжись с Олегом http://www.zongua.org/profile.forum?mode=viewprofile&u=232
У него есть контакты.
У него есть контакты.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
80677747295 Саша га гарматной улице у него гараж.
zuko- Количество сообщений : 287
Географическое положение : Kiev
Байк : Zongshen 200GS -> Kawasaki ZZR 250cc
Тел. : 067 366-89-66
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Федор
Дата регистрации : 2008-11-28
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Хм, так что было с карбом я так и не понял, засорен был чтоль? Если надо промыть карб, отрегулировать поплавки и поднять или опустить иглы, то вам всего лишь надо ключик, фигурная отвертка и промывка, а если отрегулировать винт качества то только отвертка
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
В общем обойдя несколько мастеров и оставив им суммарно около 500 грн, так и не избавился от проблемы которая была (провалы, плавающие холостые, тупость на ручку газа и пр. отсутсвие мощности периодически) 3 "отличных мастера" крутили карб, клапана, зажигание со свечами и выхлопом - взяли деньги, но результата так и не появилось...(хотя они же убеждали меня в обратном "да, стало лучше, ровнее, и вообще - супер" а потом проехав с 10-15 км, я понимал, что как-то ничего не изменилось вовсе...) Видать придеться всеже мне самому ковыряться.... Кстати, как я понял - ни один мастер так и не открывал мембранную крышку - хотя на мой взгляд проблему стоит поискать именно там. В принципе обычные карбы я на разбирался в своей жизни, но до вакуумных не доходили руки. Но думаю что все получиться. Если кто может - подскажите советом по проблемам которые описаны выше, в чем еще может быть дело, ну и подскажите какие подводные камни могут попасться на пути разборки-сборки карба.
Tander- Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
CV- карбюраторы вообще холод не любят...Если бродил зимой по мастерам-тратил время зря...Не настроить его,так,чтобы просто -типа подогнул и всё...У меня знаний полная голова...Но я не заморачиваюсь,потеплеет и все сразу настроится и поедет...А вот если по теплу,как зря себя ведет-то это другое дело..
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
он всегда так себя ведет... Самое интересное - что в самых больших морозах при которых я ездил (-18) он работал намного ровнее чем в теплую погоду.
Tander- Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Значит богатит он...Надо уровень смотреть впервую очередь,А если с уровнем все впорядке-возможно попался бракованный карб.Были в скутерной практике и такие.Внешне все нормально,но не едут.Поменяли карб,скутер стал "человеком"всмысле с карбом смог договорится...Хозяин на "седьмом небе" был.Еще может просто краник выделываться...И тоже понимаешь только после замены.Неравномерная подача к примеру....И как вариант подсос воздуха...и вот тут только "вскрытие"...поможет.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Я тоже склоняюсь к тому что богатит, но какого??? кстати, уровень выставлял нормальный.... Но жрет собака - 3,5 на сотню - шо не делай... столько двухцилиндровая 250 кушает... интересно - а какой карб можно прикрутить взамен этого? А как можно определить что карб бракован? взять где-то другой карб пока не реально...
Tander- Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Та что? с Зонгшена упал???? У меня на штатном колесе с реальной скоростью в 110 км... меньше жрал...Сейчас с твоей скоростью и с колесом на 170 мм.и то наверное меньше...Смотреть надо ...Может через обогатитель сосет...И вообще...Если хочешь,чтобы помог,реально сфоткай со всех сторон в деталях свой карб...Будем думать...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
по поводу разборки, самое сложное это его снять, по той причине что тебе прийдеться снимать пластик и камеры воздушных фильтров и опять таки откручивать сам карб, а в принцыпе в разборке самого карба сложностей нет, так как у нас их два, то прийдеться открутить обе крышки и все остальное если мне не изменяет память вынимается в нем руками, ну и поплавки собственно регулировали рукамиTander пишет:В общем обойдя несколько мастеров и оставив им суммарно около 500 грн, так и не избавился от проблемы которая была (провалы, плавающие холостые, тупость на ручку газа и пр. отсутсвие мощности периодически) 3 "отличных мастера" крутили карб, клапана, зажигание со свечами и выхлопом - взяли деньги, но результата так и не появилось...(хотя они же убеждали меня в обратном "да, стало лучше, ровнее, и вообще - супер" а потом проехав с 10-15 км, я понимал, что как-то ничего не изменилось вовсе...) Видать придеться всеже мне самому ковыряться.... Кстати, как я понял - ни один мастер так и не открывал мембранную крышку - хотя на мой взгляд проблему стоит поискать именно там. В принципе обычные карбы я на разбирался в своей жизни, но до вакуумных не доходили руки. Но думаю что все получиться. Если кто может - подскажите советом по проблемам которые описаны выше, в чем еще может быть дело, ну и подскажите какие подводные камни могут попасться на пути разборки-сборки карба.
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Мне кажется,что ваша беда-полное отсутствие синхронизации,как на больших так и на малых оборотах.Кропотливо,хлопотно,но можно научить вас как ее делать...Подумаю,как вам помочь.Былибы рядом...нефик-делать..
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Насчет синхронизации - когда снимали карб - смотрели как и насколько открываються обе заслонки, я понимаю что это немного не синхронизация, но с завода было настроено так, что они находились строго в одинаковом положении.
Tander- Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Tander
Фигня по заслонкам...по разряжению в каждом из цилиндров такие дела делаются...Ты понимаешь,что мне,чтобы нарисовать,разложить по полочкам время нужно...будешь торопить-делай сам...
Фигня по заслонкам...по разряжению в каждом из цилиндров такие дела делаются...Ты понимаешь,что мне,чтобы нарисовать,разложить по полочкам время нужно...будешь торопить-делай сам...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
да я не тороплю )) я в принципе немного знаю про трубки и жидкость - где-то много читал по этому вопросу, но вот руками делать пока так и не дошло. Буду рад, если окажешь какую-то информационную помощь. Все равно карб еще снимать идти надо для начала, разбирать, все смотреть, продувать и пр... Так шо со времени вроде много.
Tander- Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Ну и не "колотись" напишу...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Итак, так и не дождавшись никакой информации, кроме той что уже была написана, на выходных (благо у меня их была почти неделя) засел за карб. Снял с мотыка (не очень удобно это делать - приходиться много разбирать) принес домой. Все разобрал, посмотрел, продул, обнаружил забитый каналец один в одном из карбов. Открыл мембраны - оказались подняты иглы на одно деление - опустил в стандартное положение, все что смог помыть-почиситить - сделал. Собрал обратно. На удивление не оказалось проблем со вставкой мембран обратно (меня этим очень "пугали" механики) при небольшой сноровки без проблем садяться на свои родные места. Поставил карб обратно - обратил внимание на конструкцию патрубков воздушного фильтра - там в одном из положений есть специальный "вырез" под аналогичный на карбе в верхней части - отметил и поставил как надо - до этого насколько я помню "механики" ставили как Бог на душу положит.
Результат: он очень порадовал, тем что ничего не испортил и не сломал, а второе - самое главное - мот как будто подменили - стал тянуть, адекватно реагировать на ручку газа, пропало плаванье в оборотах, пропали провалы.... Шоб я еще хоть раз пошел до механика.... я потратил на все это со сьемом и установкой - пару вечеров - главное никуда не спешить и не применять грубую силу. И все - все супер!!!!
Результат: он очень порадовал, тем что ничего не испортил и не сломал, а второе - самое главное - мот как будто подменили - стал тянуть, адекватно реагировать на ручку газа, пропало плаванье в оборотах, пропали провалы.... Шоб я еще хоть раз пошел до механика.... я потратил на все это со сьемом и установкой - пару вечеров - главное никуда не спешить и не применять грубую силу. И все - все супер!!!!
Tander- Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Интересно - если все-таки его еще и отсинхронить - еще лучше станет, или радоваться тому что уже есть? )))
Tander- Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Таак. Спустя 200 км после переборки карба появились следующие проблемы... во первых кушает в разы больше - около 5-6..... хотя иглы опускал... может слишком высокий уровень в поплавковых камерах выставил - и тупо выливаеться при торможении через дренаж, может просто где-то клапан течет - надо пересмотреть, но ест в любом случае больше - свечи черные, одну уже поменял - т.к. умерла. Больше проблем с правым цилиндром - там хуже все. ставишь новую свечу - все становиться снова супер - но только на 100 км - потом свечу приходиться выкидывать...
Да, и еще отломал рычажок подсоса пластмассовый (кто придумал туда пластмасску ставить вообще???). пока заводиться и без него более-менее, но хочу какой-то рычажок мож на самом карбе сделать, ну или поменять родной на новый, если ничего не придумаю...
Да, и еще отломал рычажок подсоса пластмассовый (кто придумал туда пластмасску ставить вообще???). пока заводиться и без него более-менее, но хочу какой-то рычажок мож на самом карбе сделать, ну или поменять родной на новый, если ничего не придумаю...
Tander- Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Итак, какой уровень поплавка этом дрыцыле? Китайцы просто меня поражают, - дебилы. В мануале пишет 15-16 мм, а на самом деле при значении в 17мм, поплавок уже упирается в корпус!!! Пипец. Казлы. И где истина? Кто сколько ставил? У меня на чинчи(микуни) 18,5мм, для зонговского микуни значение 18,5мм приемлемо, но правильно ли?
И еще кто мерял компресию на новом китайском моте? Нормальное ли значение в 0,7 Мпа? Должно быть В раене единицы. Может быть изза необкатаного движка?
Комисар, интересует особенно твое мнение...
И еще кто мерял компресию на новом китайском моте? Нормальное ли значение в 0,7 Мпа? Должно быть В раене единицы. Может быть изза необкатаного движка?
Комисар, интересует особенно твое мнение...
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
У меня в обоих цилиндрах 11 атм.,что соответствует степени сжатия примерно 10.Точно как в Виражем мануале.Такое значение с первого дня было.
Я проверял уровень по метке на крышке карба соответствует точь в точь.Китайцы правильно отрегулировали.Дело в том,что у меня карб установлен строго вертикально,Легко регулировать.Хоть этого делать и не пришлось.У меня,чтобы отрегулировать уровень,даже ненадо карбюратор снимать.
По сжатию,возможно у тебя клапан подтравливает???Так,как должно быть 11 атм.И ты сам понимаешь,что это требования именно 90-95 бензина,а не мотора.Ищи где теряется...С компрессометром все впорядке?...У меня на скутере и то 10 показывает...А ведь это двухтактник!
Может мануал написан для одного карба,а стоит совсем другой?
На некоторых Ямахах,это не значение для поплавка,а указатель уровня бензина от метки или от разъема поплавковой камеры и меряется не геометрически,а гидравлически.Тоесть по уровню бензина в контрольной трубке.
Я проверял уровень по метке на крышке карба соответствует точь в точь.Китайцы правильно отрегулировали.Дело в том,что у меня карб установлен строго вертикально,Легко регулировать.Хоть этого делать и не пришлось.У меня,чтобы отрегулировать уровень,даже ненадо карбюратор снимать.
По сжатию,возможно у тебя клапан подтравливает???Так,как должно быть 11 атм.И ты сам понимаешь,что это требования именно 90-95 бензина,а не мотора.Ищи где теряется...С компрессометром все впорядке?...У меня на скутере и то 10 показывает...А ведь это двухтактник!
Может мануал написан для одного карба,а стоит совсем другой?
На некоторых Ямахах,это не значение для поплавка,а указатель уровня бензина от метки или от разъема поплавковой камеры и меряется не геометрически,а гидравлически.Тоесть по уровню бензина в контрольной трубке.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Не, в микуни меряется от края крышки до верха поплавка, так же и в мануале указано. На драконе высота поплавка в мануале 18,5мм, так и с завода есть 18,5. Откуда мне знать какой уровень должен быть на зонге по контрольной трубке? Там вообще один поплавок был загнут так, что не открывал иглу - цилиндр не работал.komisar пишет:У меня в обоих цилиндрах 11 атм.,что соответствует степени сжатия примерно 10.Точно как в Виражем мануале.Такое значение с первого дня было.
Я проверял уровень по метке на крышке карба соответствует точь в точь.Китайцы правильно отрегулировали.Дело в том,что у меня карб установлен строго вертикально,Легко регулировать.Хоть этого делать и не пришлось.У меня,чтобы отрегулировать уровень,даже ненадо карбюратор снимать.
По сжатию,возможно у тебя клапан подтравливает???Так,как должно быть 11 атм.И ты сам понимаешь,что это требования именно 90-95 бензина,а не мотора.Ищи где теряется...С компрессометром все впорядке?...У меня на скутере и то 10 показывает...А ведь это двухтактник!
Может мануал написан для одного карба,а стоит совсем другой?
На некоторых Ямахах,это не значение для поплавка,а указатель уровня бензина от метки или от разъема поплавковой камеры и меряется не геометрически,а гидравлически.Тоесть по уровню бензина в контрольной трубке.
А где метка на крышке карба? Компресия 0,7 в обеех цилиндрах +- чуть-чуть. При заливании чутка масла в цилиндр, компрессия зашкаливает - 1.2-1.4 Мпа - клапана ни при чем. Компрессометр в норме, на моем моте показывает 1 Мпа, что есть норма. Я понимаю,что это требования бензина, потому спрашиваю, может это изза нового движка? Х..ня какаято. Неужели кольцам вафли.... новый мот мля, 9км на одометре. Кстате левый баняк немного дымит, как будто масло... не совсем понятно, а правый в норме, но компресия на обоих 0,7 и пипец.
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Я 125 ниразу не ремонтировал.Пару штук бегают,но обслуживаются видно на сервисе.Во всяком случае ко мне не приезжали.Попробуй обкатать.Может и повысится.Хотя прикольно...Наверно поршня с кривыми кольцами засунули.Думаю может помочь дешевая минералка.С ней лучше притирка идет.
А что это за мотик ты копаешь?
А насчет метки на крышке,то у меня вот такая метка на крышке.
http://s53.radikal.ru/i140/0901/2d/4d0469cc986d.jpg Вот по ней я и проверял уровень.
А что это за мотик ты копаешь?
А насчет метки на крышке,то у меня вот такая метка на крышке.
http://s53.radikal.ru/i140/0901/2d/4d0469cc986d.jpg Вот по ней я и проверял уровень.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Страница 1 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Похожие темы
» Карбюратор Zongshen 150-10
» Карбюратор Zongshen 125-32
» Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
» Карбюратор Zongshen ZS200GY-A
» Карбюратор Zongshen zs125-50
» Карбюратор Zongshen 125-32
» Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
» Карбюратор Zongshen ZS200GY-A
» Карбюратор Zongshen zs125-50
Страница 1 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer