Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

+31
NiTr0
surzi
Nebanderas
Рост
Марк
Lyeon
Slastik
Shekan
Voblin_UA
Andruxa
Positive
Азимут
Rebe
Mark
Heathunter
vobass
Dimen
Unl1M1Ted
Andriy_Nik
Timer
xАндрейx
tohach
Sergij
Tander
mihoy
zuko
Dragon
Mike_1
Ratmir
komisar
presandre
Участников: 35

Страница 2 из 8 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор Sergij Пн 8 Мар 2010 - 8:50

komisar пишет:Я 125 ниразу не ремонтировал.Пару штук бегают,но обслуживаются видно на сервисе.Во всяком случае ко мне не приезжали.Попробуй обкатать.Может и повысится.Хотя прикольно...Наверно поршня с кривыми кольцами засунули.Думаю может помочь дешевая минералка.С ней лучше притирка идет.
А что это за мотик ты копаешь?
Да знакомого мопед, и хз что за -цензура-. Толь его перегрели... и кольца зализало в канавках. По расказам мот отработал 12 часов в холосту на улице(обкатывали).
komisar пишет:А насчет метки на крышке,то у меня вот такая метка на крышке.
Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 4d0469cc986dВот по ней я и проверял уровень.
Класс, какого ... не сделать такой уровень на микуни???


А как вообще должна валить 125ка? Сильно она уступает 200ке, а то тот что у меня както сильно дохлый, по сравнению с драконом, разгон вообще никакой. Скорость вроде набирает, но оч медленно раскручивается, я думал двухцилинровая четерехклапанная 125ка должна валить прилично..... хотя это же китай... кароче хз, на 125ках не ездил никогда, мож оно так и должно ехать?
Sergij
Sergij

Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор komisar Пн 8 Мар 2010 - 9:01

Так это и есть Микуни..Только для Вираги.
А какой блин дурак догадался на подножке обкатывать???Сожгли его на...От нагрева кольца деформировались или залегли.Можно обкатывать так,при условии,что ему принудительное охлаждение при помощи вентилятора сделать.Вот уж Бог ума недал...
Довольно резво набирает 80 км/ч...Дальше сдыхает.Сужу по этим двум мотикам,что у нас тут мотаются.Конечно до моего не дотягивают-это и понятно...Но набирают свои крейсерские 80 уверенно,и даже с пассажиром.
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор komisar Пн 8 Мар 2010 - 9:39

Серега!
Немного теории:
Когда холодно,то процентное содержание воздуха меняется в сторону обеднения смеси...Бедная смесь горит медленно,нагревая поршень со страшной силой.Цилиндры не успевают прогрется(на улице ведь холодно),и соответственно не расширяются,а поршень как раз наоборот.Расширяясь поршень уменьшает тепловой зазор,тем самым вытесняет маслянную пленку между цилиндром и поршнем...И потом двигатель просто глохнет из-за прихвата.Прихват несильный,и поэтому не заметный Создается впечатление,что двигатель просто заглох,но его бывает достаточно для деформации колец или канавок на поршне.
А еще если хочешь могу отсканировать страничку про двигатель Д-8...Помнишь советские мопеды с такими двигателями типа Д-4,Д-5,Д-6,Д-8..????Так вот там черным по белому написано,что запрещается двигаться на мопеде со скоростью МЕНЕЕ!!!-10 км/ч.Так-как это приводит к перегрузке двигателя.Вот такие дела...
Кстати у меня повесне всегда хватает работы по замене поршневых групп именно из-за перегрева!Откуда перегрев именно по холоду?Да вот именно по той причине,что я писал.Я когда на скутере по холоду ездил,то затыкал почти полностью вентиляционные отверстия на крыльчатке охлаждения.Или устанавливал вместо стоковой самодельную с двумя лопастями.За последние 4 года поршневая не менялась да и компрессия как была 10,так и осталась.Хотя у меня стоит китайская поршневая 75 ссм,От фирмы Шенг-Е(Сее)
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор Sergij Пн 8 Мар 2010 - 9:51

komisar пишет:Серега!
Немного теории:
Когда холодно,то процентное содержание воздуха меняется в сторону обеднения смеси...Бедная смесь горит медленно,нагревая поршень со страшной силой.Цилиндры не успевают прогрется(на улице ведь холодно),и соответственно не расширяются,а поршень как раз наоборот.Расширяясь поршень уменьшает тепловой зазор,тем самым вытесняет маслянную пленку между цилиндром и поршнем...И потом двигатель просто глохнет из-за прихвата.Прихват несильный,и поэтому не заметный Создается впечатление,что двигатель просто заглох,но его бывает достаточно для деформации колец или канавок на поршне.
А еще если хочешь могу отсканировать страничку про двигатель Д-8...Помнишь советские мопеды с такими двигателями типа Д-4,Д-5,Д-6,Д-8..????Так вот там черным по белому написано,что запрещается двигаться на мопеде со скоростью МЕНЕЕ!!!-10 км/ч.Так-как это приводит к перегрузке двигателя.Вот такие дела...
Кстати у меня повесне всегда хватает работы по замене поршневых групп именно из-за перегрева!Откуда перегрев именно по холоду?Да вот именно по той причине,что я писал.Я когда на скутере по холоду ездил,то затыкал почти полностью вентиляционные отверстия на крыльчатке охлаждения.Или устанавливал вместо стоковой самодельную с двумя лопастями.За последние 4 года поршневая не менялась да и компрессия как была 10,так и осталась.Хотя у меня стоит китайская поршневая 75 ссм,От фирмы Шенг-Е(Сее)
А если еще взять что левый цилиндр не получал достаточно топлива(трабл с поплавком), то так оно скорей всего и есть - пи...ц, кароче нет ума считай калека, пускай идет вешается, или внушит себе что это двухтактник, и так и должен дымить Wink . Короче думаю разобрались.... сегодня обрадую.
Sergij
Sergij

Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор komisar Чт 11 Мар 2010 - 8:48

Серега! ешкин кот!...Что тебе не понятно? на манифолдах двухкарбюраторных движков есть заглушенные патрубки для синхронизации.туда и надо подключать две трубочки.заводишь прогреваешь настраиваешь холостой,синхронизируешь на низких оборотах,подстраиваешь холостой.Добавляешь еще капельку газа и смотришь всёли в порядке.если все как надо,то нет смысла и газовать...Процедура закончена.
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор komisar Чт 11 Мар 2010 - 18:29

Tander!!
Во первых,Та ветка ,не для обсуждений.Там только голая информация.
Во вторых, из устройства и так все понятно как оно работает.
В третих,там все написано,хоть и на англицком.
В четвертых,Ссылка тебе ничего не даст-Это Америкосы,Там нет описаний почти,там только фотки.
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор komisar Пт 12 Мар 2010 - 6:38

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 6110a3acade8 ФЛУДИТЕ ЗДЕСЬ!
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор Tander Вт 16 Мар 2010 - 15:19

Странный ты, комисар. исходя из твоего сообщения "Чопперу с одним карбом эта приблуда какбы не нужна,но вот нашим Осьмушникам(тем кто ездит на 125 ссм)двухкарбюраторным в самый раз. Долго искал где эту самоделку видел,нашел.Это самодельное устройство для синхронизации карбюраторов.Впринципе там все написано.Не знаю, как вам, а мне все понятно например." - очень интересно посмотреть, где написано, особенно если долго искал (я нашел кучу всякой фигни с одного клика, знач у тебя что-то интереснее) -  а в ответ тока наезд. Грустно,  Не говоря уже про "Ты понимаешь,что мне,чтобы нарисовать,разложить по полочкам время нужно...будешь торопить-делай сам..." - уже полтора месяца жду....  А если ссылка на английском - то ничего страшного, я свободно говорю и читаю. 
Tander
Tander

Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор komisar Вт 16 Мар 2010 - 19:31

Все,что написано на этой странице понятно?Там написано как эту фигню сделать.Какие материаллы использовать.Это и так понятно.даже из картинки.Если ты "рвешься в бой" значит ты ее уже сделал.Сфоткай если сможешь свои карбы со всех сторон,и я расскажу как дальше действовать.Кстати и другим будет интересно.
Гдето здесь нашел...Там дальше NEXT,NEXT,NEXT........
http://www.pbase.com/iamflagman/image/12937482
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор Tander Ср 17 Мар 2010 - 12:24

Ок. Ближе к выходным сниму карбы. И пофоткаю. 
Tander
Tander

Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор komisar Ср 17 Мар 2010 - 21:04

Вот это другое дело...Только снимать не надо,в смысле не обязательно.Лучше снять бензобак и сфоткать "сладкую парочку" сверху.Дело в том,что болт синхронизации стоит как раз между карбами,и "вид сверху" будет для "Общего дела гораздо полезнее,чем просто снятые карбы.
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор Sergij Ср 17 Мар 2010 - 21:52

komisar пишет:Вот это другое дело...Только снимать не надо,в смысле не обязательно.Лучше снять бензобак и сфоткать "сладкую парочку" сверху.Дело в том,что болт синхронизации стоит как раз между карбами,и "вид сверху" будет для "Общего дела гораздо полезнее,чем просто снятые карбы.
Да, есть там такой, болт который регулирует заслонки относительно друг друга - сверху между карбами.
Sergij
Sergij

Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор komisar Ср 17 Мар 2010 - 22:25

Вот это и есть ТОТ самый болт который неудобно,но необходимо крутить при синхронизации карбов...
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор Tander Вс 21 Мар 2010 - 23:39

Сделал примерно такую-же конструкцию как на фото. Использовались обычные силиконовые трубки диаметром около 3-4 мм (от аквариумных причиндал остались) Подключил к впускным коллекторам (туда, куда экоклапана подключались, я заглушил болтами эти отверстия, а зч от экоклапанов отложил до лучих времен - но вот и пригодились патрубки, которые вкручивались в коллекторы - к ним были присоеденны трубки к синхронизатору. В качестве "демпферующего" устройства, чтоб не дергался масляный столбик была использованна силиконовая изоляция от многожильного провода очень небольшого сечения - сам проводник был аккуратно извлечен, а кусочки изоляции обмотаны плотно изолентой и вставленны в сильный натяг в трубку в разрыв.  Они ощутимо сдепферовали, да и внутренний диаметр у них практически одинаковый, соответсвенно погрешности минимальны должны быть. Все это было подключено к коллекторам и мотор был заведен - масло начало сразу засасывать в правый цилиндр, и болтом все же было найдено оптимальное положение винта для более менее нормальных показателей. Несмотря на все усилия масло ощутимо дергалось (вообще первый опыт был с подкрашеной водой - но ее сразу раскидало по трубке, а вот масло все же повязче оказалось) - но получилось примерно настроить (по крайней мере было намного хуже). Мотор стал резвее, и вроде стабильнее на малых оборотах. Завтра-послезавтра выложу фотки полученного устройства и способ изготовления в домашних условиях. Еще - очень что-то шумит в двигателе в районе цилиндра. цокот.  и вообще двигатель работает как-то громко (может из за отсутсвия подшлемника так кажеться, но не думаю) По идее логично что клапана, но отрегулировал их - зазоры по 0,05 мм пока так поставил все 4 клапана - а все равно что-то равномерно клацает достаточно громко - цепь ГРМ? я как-то не понял как настраивать натяжитель.... 
Tander
Tander

Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор komisar Пн 22 Мар 2010 - 6:32

Зазоры не следует делать меньше 0,06 мм-неравен час при сильном нагреве не до конца закрываться станут.Натяжитель никак не регулируется.Внутри пружина.Натяжение автомотическое.Возможно, если дело в натяжке цепи,то просто бракованная пружинка.
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор Tander Пт 26 Мар 2010 - 11:27

т.е. при зазорах 0,05 должо быть тихо... а  оно все равно цокотит. Попробую на сервис закатить - мож что подскажут. 
Tander
Tander

Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор tohach Сб 27 Мар 2010 - 13:32

таже ситуация с цоканием. Tander отпиши что сервис скажет.

tohach

Количество сообщений : 19
Возраст : 45
Географическое положение : H. Каховка, Херсонская обл.
Байк : Zongshen zs125-4b
Дата регистрации : 2010-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор mihoy Пн 29 Мар 2010 - 20:54

Ну что с клапанами народ, вы же не одни Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Icon_cool делитесь
mihoy
mihoy
Модератор

Количество сообщений : 305
Возраст : 37
Географическое положение : Днепродым
Байк : Zongshen LZX 125-4B => HONDA CB 400 SF => SUZUKI SV1000SK3
Тел. : 0938413312
Дата регистрации : 2009-02-03

http://zongshen.ucoz.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор Tander Вт 30 Мар 2010 - 12:58

Да ничего... до сервиса так и не добрался, езжу пока с цоконьем... 
Tander
Tander

Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор xАндрейx Ср 21 Апр 2010 - 20:46

Привет всем,подскажите пожалуста на сколько нужно откручевать оборотов,винт потачи топлива у меня LZX 125-4B
xАндрейx
xАндрейx

Количество сообщений : 29
Возраст : 37
Географическое положение : Вінницька обл. город Гайсин
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2010-04-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор Tander Пт 23 Апр 2010 - 12:44

который ты имеешь ввиду? винт подачи воздуха (винт качества смеси) или винт регулировки дроссельной заслонки карба?
Tander
Tander

Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор xАндрейx Пт 23 Апр 2010 - 20:26

винт подачи доплива,которых два в верху карбюратора?
xАндрейx
xАндрейx

Количество сообщений : 29
Возраст : 37
Географическое положение : Вінницька обл. город Гайсин
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2010-04-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор Timer Пт 23 Апр 2010 - 22:59

если винт качества смеси то 1.5-2.5 оборота
Timer
Timer

Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор xАндрейx Сб 24 Апр 2010 - 18:38

У меня ище постояно прыгает холостой ход,какие можут быть причины?
xАндрейx
xАндрейx

Количество сообщений : 29
Возраст : 37
Географическое положение : Вінницька обл. город Гайсин
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2010-04-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор Timer Сб 24 Апр 2010 - 23:06

карб почистить , и отрегулировать нормально. ток на горячую регулируй. и как прыгает? на скоко оборотов?
Timer
Timer

Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор mihoy Вс 25 Апр 2010 - 16:01

Tander пишет:Да ничего... до сервиса так и не добрался, езжу пока с цоконьем...

Тяни цепь, ток она не по часовой, а против часовой тянеться, я натянул, цок пропал Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Icon_cool
mihoy
mihoy
Модератор

Количество сообщений : 305
Возраст : 37
Географическое положение : Днепродым
Байк : Zongshen LZX 125-4B => HONDA CB 400 SF => SUZUKI SV1000SK3
Тел. : 0938413312
Дата регистрации : 2009-02-03

http://zongshen.ucoz.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор Andriy_Nik Вс 25 Апр 2010 - 16:37

xАндрейx пишет:У меня ище постояно прыгает холостой ход,какие можут быть причины?
В соседней ветке по ZS125-32 125сс Стрит несколько ранее писал о подобной ситуации. Проблемма была в установке уровня иглы:
"Да, ще добавлю - голку підняв
Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 E4317c9869c2t - стало гірше, Х.Х. - не тримав, перестав нормально заводиться.
Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 1f410d298486tВернув все як було. Все стало звично-нормально. Надійно і прогнозовано."
Но у вас карб несколько иной, ещё требует и синхронизации. Так-что это возможно рассматривать только как вариат решения проблеммы.
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор xАндрейx Вс 25 Апр 2010 - 21:10

карб чистел промывкой.обороты прыгают до 3000 обортов,либо воще глохнет.но когда холодный роботает нормально,а как только нагреется то глохнет.
xАндрейx
xАндрейx

Количество сообщений : 29
Возраст : 37
Географическое положение : Вінницька обл. город Гайсин
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2010-04-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор Tander Пн 26 Апр 2010 - 12:32

смотри впускной коллектор на предмет трещин, насчет винта качества, который вверху карбов - у меня был откручен на 3 оборота. Эко-клапана снимал? если нет - посмотри магистраль от впускного коллектора до клапана. Попробуй выкрутить штуцера на впускном коллекторе к экоклапанам, и заглушить болтами - посмотреть как оно будет. свечи - цвет, мокрость?
Tander
Tander

Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 2 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор xАндрейx Пн 26 Апр 2010 - 13:46

Свечи сухие и цвет нормальный(кирпичный)На счет еко клапана Спасибо попробую.Винт качества смеси я открутил на 2 оборота.
xАндрейx
xАндрейx

Количество сообщений : 29
Возраст : 37
Географическое положение : Вінницька обл. город Гайсин
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2010-04-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 8 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения