Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
+31
NiTr0
surzi
Nebanderas
Рост
Марк
Lyeon
Slastik
Shekan
Voblin_UA
Andruxa
Positive
Азимут
Rebe
Mark
Heathunter
vobass
Dimen
Unl1M1Ted
Andriy_Nik
Timer
xАндрейx
tohach
Sergij
Tander
mihoy
zuko
Dragon
Mike_1
Ratmir
komisar
presandre
Участников: 35
Страница 2 из 8
Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Да знакомого мопед, и хз что за -цензура-. Толь его перегрели... и кольца зализало в канавках. По расказам мот отработал 12 часов в холосту на улице(обкатывали).komisar пишет:Я 125 ниразу не ремонтировал.Пару штук бегают,но обслуживаются видно на сервисе.Во всяком случае ко мне не приезжали.Попробуй обкатать.Может и повысится.Хотя прикольно...Наверно поршня с кривыми кольцами засунули.Думаю может помочь дешевая минералка.С ней лучше притирка идет.
А что это за мотик ты копаешь?
Класс, какого ... не сделать такой уровень на микуни???komisar пишет:А насчет метки на крышке,то у меня вот такая метка на крышке.
Вот по ней я и проверял уровень.
А как вообще должна валить 125ка? Сильно она уступает 200ке, а то тот что у меня както сильно дохлый, по сравнению с драконом, разгон вообще никакой. Скорость вроде набирает, но оч медленно раскручивается, я думал двухцилинровая четерехклапанная 125ка должна валить прилично..... хотя это же китай... кароче хз, на 125ках не ездил никогда, мож оно так и должно ехать?
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Так это и есть Микуни..Только для Вираги.
А какой блин дурак догадался на подножке обкатывать???Сожгли его на...От нагрева кольца деформировались или залегли.Можно обкатывать так,при условии,что ему принудительное охлаждение при помощи вентилятора сделать.Вот уж Бог ума недал...
Довольно резво набирает 80 км/ч...Дальше сдыхает.Сужу по этим двум мотикам,что у нас тут мотаются.Конечно до моего не дотягивают-это и понятно...Но набирают свои крейсерские 80 уверенно,и даже с пассажиром.
А какой блин дурак догадался на подножке обкатывать???Сожгли его на...От нагрева кольца деформировались или залегли.Можно обкатывать так,при условии,что ему принудительное охлаждение при помощи вентилятора сделать.Вот уж Бог ума недал...
Довольно резво набирает 80 км/ч...Дальше сдыхает.Сужу по этим двум мотикам,что у нас тут мотаются.Конечно до моего не дотягивают-это и понятно...Но набирают свои крейсерские 80 уверенно,и даже с пассажиром.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Серега!
Немного теории:
Когда холодно,то процентное содержание воздуха меняется в сторону обеднения смеси...Бедная смесь горит медленно,нагревая поршень со страшной силой.Цилиндры не успевают прогрется(на улице ведь холодно),и соответственно не расширяются,а поршень как раз наоборот.Расширяясь поршень уменьшает тепловой зазор,тем самым вытесняет маслянную пленку между цилиндром и поршнем...И потом двигатель просто глохнет из-за прихвата.Прихват несильный,и поэтому не заметный Создается впечатление,что двигатель просто заглох,но его бывает достаточно для деформации колец или канавок на поршне.
А еще если хочешь могу отсканировать страничку про двигатель Д-8...Помнишь советские мопеды с такими двигателями типа Д-4,Д-5,Д-6,Д-8..????Так вот там черным по белому написано,что запрещается двигаться на мопеде со скоростью МЕНЕЕ!!!-10 км/ч.Так-как это приводит к перегрузке двигателя.Вот такие дела...
Кстати у меня повесне всегда хватает работы по замене поршневых групп именно из-за перегрева!Откуда перегрев именно по холоду?Да вот именно по той причине,что я писал.Я когда на скутере по холоду ездил,то затыкал почти полностью вентиляционные отверстия на крыльчатке охлаждения.Или устанавливал вместо стоковой самодельную с двумя лопастями.За последние 4 года поршневая не менялась да и компрессия как была 10,так и осталась.Хотя у меня стоит китайская поршневая 75 ссм,От фирмы Шенг-Е(Сее)
Немного теории:
Когда холодно,то процентное содержание воздуха меняется в сторону обеднения смеси...Бедная смесь горит медленно,нагревая поршень со страшной силой.Цилиндры не успевают прогрется(на улице ведь холодно),и соответственно не расширяются,а поршень как раз наоборот.Расширяясь поршень уменьшает тепловой зазор,тем самым вытесняет маслянную пленку между цилиндром и поршнем...И потом двигатель просто глохнет из-за прихвата.Прихват несильный,и поэтому не заметный Создается впечатление,что двигатель просто заглох,но его бывает достаточно для деформации колец или канавок на поршне.
А еще если хочешь могу отсканировать страничку про двигатель Д-8...Помнишь советские мопеды с такими двигателями типа Д-4,Д-5,Д-6,Д-8..????Так вот там черным по белому написано,что запрещается двигаться на мопеде со скоростью МЕНЕЕ!!!-10 км/ч.Так-как это приводит к перегрузке двигателя.Вот такие дела...
Кстати у меня повесне всегда хватает работы по замене поршневых групп именно из-за перегрева!Откуда перегрев именно по холоду?Да вот именно по той причине,что я писал.Я когда на скутере по холоду ездил,то затыкал почти полностью вентиляционные отверстия на крыльчатке охлаждения.Или устанавливал вместо стоковой самодельную с двумя лопастями.За последние 4 года поршневая не менялась да и компрессия как была 10,так и осталась.Хотя у меня стоит китайская поршневая 75 ссм,От фирмы Шенг-Е(Сее)
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
А если еще взять что левый цилиндр не получал достаточно топлива(трабл с поплавком), то так оно скорей всего и есть - пи...ц, кароче нет ума считай калека, пускай идет вешается, или внушит себе что это двухтактник, и так и должен дымить . Короче думаю разобрались.... сегодня обрадую.komisar пишет:Серега!
Немного теории:
Когда холодно,то процентное содержание воздуха меняется в сторону обеднения смеси...Бедная смесь горит медленно,нагревая поршень со страшной силой.Цилиндры не успевают прогрется(на улице ведь холодно),и соответственно не расширяются,а поршень как раз наоборот.Расширяясь поршень уменьшает тепловой зазор,тем самым вытесняет маслянную пленку между цилиндром и поршнем...И потом двигатель просто глохнет из-за прихвата.Прихват несильный,и поэтому не заметный Создается впечатление,что двигатель просто заглох,но его бывает достаточно для деформации колец или канавок на поршне.
А еще если хочешь могу отсканировать страничку про двигатель Д-8...Помнишь советские мопеды с такими двигателями типа Д-4,Д-5,Д-6,Д-8..????Так вот там черным по белому написано,что запрещается двигаться на мопеде со скоростью МЕНЕЕ!!!-10 км/ч.Так-как это приводит к перегрузке двигателя.Вот такие дела...
Кстати у меня повесне всегда хватает работы по замене поршневых групп именно из-за перегрева!Откуда перегрев именно по холоду?Да вот именно по той причине,что я писал.Я когда на скутере по холоду ездил,то затыкал почти полностью вентиляционные отверстия на крыльчатке охлаждения.Или устанавливал вместо стоковой самодельную с двумя лопастями.За последние 4 года поршневая не менялась да и компрессия как была 10,так и осталась.Хотя у меня стоит китайская поршневая 75 ссм,От фирмы Шенг-Е(Сее)
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Серега! ешкин кот!...Что тебе не понятно? на манифолдах двухкарбюраторных движков есть заглушенные патрубки для синхронизации.туда и надо подключать две трубочки.заводишь прогреваешь настраиваешь холостой,синхронизируешь на низких оборотах,подстраиваешь холостой.Добавляешь еще капельку газа и смотришь всёли в порядке.если все как надо,то нет смысла и газовать...Процедура закончена.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Tander!!
Во первых,Та ветка ,не для обсуждений.Там только голая информация.
Во вторых, из устройства и так все понятно как оно работает.
В третих,там все написано,хоть и на англицком.
В четвертых,Ссылка тебе ничего не даст-Это Америкосы,Там нет описаний почти,там только фотки.
Во первых,Та ветка ,не для обсуждений.Там только голая информация.
Во вторых, из устройства и так все понятно как оно работает.
В третих,там все написано,хоть и на англицком.
В четвертых,Ссылка тебе ничего не даст-Это Америкосы,Там нет описаний почти,там только фотки.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Странный ты, комисар. исходя из твоего сообщения "Чопперу с одним карбом эта приблуда какбы не нужна,но вот нашим Осьмушникам(тем кто ездит на 125 ссм)двухкарбюраторным в самый раз. Долго искал где эту самоделку видел,нашел.Это самодельное устройство для синхронизации карбюраторов.Впринципе там все написано.Не знаю, как вам, а мне все понятно например." - очень интересно посмотреть, где написано, особенно если долго искал (я нашел кучу всякой фигни с одного клика, знач у тебя что-то интереснее) - а в ответ тока наезд. Грустно, Не говоря уже про "Ты понимаешь,что мне,чтобы нарисовать,разложить по полочкам время нужно...будешь торопить-делай сам..." - уже полтора месяца жду.... А если ссылка на английском - то ничего страшного, я свободно говорю и читаю.
Tander- Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Все,что написано на этой странице понятно?Там написано как эту фигню сделать.Какие материаллы использовать.Это и так понятно.даже из картинки.Если ты "рвешься в бой" значит ты ее уже сделал.Сфоткай если сможешь свои карбы со всех сторон,и я расскажу как дальше действовать.Кстати и другим будет интересно.
Гдето здесь нашел...Там дальше NEXT,NEXT,NEXT........
http://www.pbase.com/iamflagman/image/12937482
Гдето здесь нашел...Там дальше NEXT,NEXT,NEXT........
http://www.pbase.com/iamflagman/image/12937482
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Ок. Ближе к выходным сниму карбы. И пофоткаю.
Tander- Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Вот это другое дело...Только снимать не надо,в смысле не обязательно.Лучше снять бензобак и сфоткать "сладкую парочку" сверху.Дело в том,что болт синхронизации стоит как раз между карбами,и "вид сверху" будет для "Общего дела гораздо полезнее,чем просто снятые карбы.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Да, есть там такой, болт который регулирует заслонки относительно друг друга - сверху между карбами.komisar пишет:Вот это другое дело...Только снимать не надо,в смысле не обязательно.Лучше снять бензобак и сфоткать "сладкую парочку" сверху.Дело в том,что болт синхронизации стоит как раз между карбами,и "вид сверху" будет для "Общего дела гораздо полезнее,чем просто снятые карбы.
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Вот это и есть ТОТ самый болт который неудобно,но необходимо крутить при синхронизации карбов...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Сделал примерно такую-же конструкцию как на фото. Использовались обычные силиконовые трубки диаметром около 3-4 мм (от аквариумных причиндал остались) Подключил к впускным коллекторам (туда, куда экоклапана подключались, я заглушил болтами эти отверстия, а зч от экоклапанов отложил до лучих времен - но вот и пригодились патрубки, которые вкручивались в коллекторы - к ним были присоеденны трубки к синхронизатору. В качестве "демпферующего" устройства, чтоб не дергался масляный столбик была использованна силиконовая изоляция от многожильного провода очень небольшого сечения - сам проводник был аккуратно извлечен, а кусочки изоляции обмотаны плотно изолентой и вставленны в сильный натяг в трубку в разрыв. Они ощутимо сдепферовали, да и внутренний диаметр у них практически одинаковый, соответсвенно погрешности минимальны должны быть. Все это было подключено к коллекторам и мотор был заведен - масло начало сразу засасывать в правый цилиндр, и болтом все же было найдено оптимальное положение винта для более менее нормальных показателей. Несмотря на все усилия масло ощутимо дергалось (вообще первый опыт был с подкрашеной водой - но ее сразу раскидало по трубке, а вот масло все же повязче оказалось) - но получилось примерно настроить (по крайней мере было намного хуже). Мотор стал резвее, и вроде стабильнее на малых оборотах. Завтра-послезавтра выложу фотки полученного устройства и способ изготовления в домашних условиях. Еще - очень что-то шумит в двигателе в районе цилиндра. цокот. и вообще двигатель работает как-то громко (может из за отсутсвия подшлемника так кажеться, но не думаю) По идее логично что клапана, но отрегулировал их - зазоры по 0,05 мм пока так поставил все 4 клапана - а все равно что-то равномерно клацает достаточно громко - цепь ГРМ? я как-то не понял как настраивать натяжитель....
Tander- Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Зазоры не следует делать меньше 0,06 мм-неравен час при сильном нагреве не до конца закрываться станут.Натяжитель никак не регулируется.Внутри пружина.Натяжение автомотическое.Возможно, если дело в натяжке цепи,то просто бракованная пружинка.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
т.е. при зазорах 0,05 должо быть тихо... а оно все равно цокотит. Попробую на сервис закатить - мож что подскажут.
Tander- Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
таже ситуация с цоканием. Tander отпиши что сервис скажет.
tohach- Количество сообщений : 19
Возраст : 45
Географическое положение : H. Каховка, Херсонская обл.
Байк : Zongshen zs125-4b
Дата регистрации : 2010-01-07
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Да ничего... до сервиса так и не добрался, езжу пока с цоконьем...
Tander- Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Привет всем,подскажите пожалуста на сколько нужно откручевать оборотов,винт потачи топлива у меня LZX 125-4B
xАндрейx- Количество сообщений : 29
Возраст : 37
Географическое положение : Вінницька обл. город Гайсин
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2010-04-18
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
который ты имеешь ввиду? винт подачи воздуха (винт качества смеси) или винт регулировки дроссельной заслонки карба?
Tander- Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
винт подачи доплива,которых два в верху карбюратора?
xАндрейx- Количество сообщений : 29
Возраст : 37
Географическое положение : Вінницька обл. город Гайсин
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2010-04-18
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
если винт качества смеси то 1.5-2.5 оборота
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
У меня ище постояно прыгает холостой ход,какие можут быть причины?
xАндрейx- Количество сообщений : 29
Возраст : 37
Географическое положение : Вінницька обл. город Гайсин
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2010-04-18
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
карб почистить , и отрегулировать нормально. ток на горячую регулируй. и как прыгает? на скоко оборотов?
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Tander пишет:Да ничего... до сервиса так и не добрался, езжу пока с цоконьем...
Тяни цепь, ток она не по часовой, а против часовой тянеться, я натянул, цок пропал
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
В соседней ветке по ZS125-32 125сс Стрит несколько ранее писал о подобной ситуации. Проблемма была в установке уровня иглы:xАндрейx пишет:У меня ище постояно прыгает холостой ход,какие можут быть причины?
"Да, ще добавлю - голку підняв
- стало гірше, Х.Х. - не тримав, перестав нормально заводиться.
Вернув все як було. Все стало звично-нормально. Надійно і прогнозовано."
Но у вас карб несколько иной, ещё требует и синхронизации. Так-что это возможно рассматривать только как вариат решения проблеммы.
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
карб чистел промывкой.обороты прыгают до 3000 обортов,либо воще глохнет.но когда холодный роботает нормально,а как только нагреется то глохнет.
xАндрейx- Количество сообщений : 29
Возраст : 37
Географическое положение : Вінницька обл. город Гайсин
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2010-04-18
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
смотри впускной коллектор на предмет трещин, насчет винта качества, который вверху карбов - у меня был откручен на 3 оборота. Эко-клапана снимал? если нет - посмотри магистраль от впускного коллектора до клапана. Попробуй выкрутить штуцера на впускном коллекторе к экоклапанам, и заглушить болтами - посмотреть как оно будет. свечи - цвет, мокрость?
Tander- Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Свечи сухие и цвет нормальный(кирпичный)На счет еко клапана Спасибо попробую.Винт качества смеси я открутил на 2 оборота.
xАндрейx- Количество сообщений : 29
Возраст : 37
Географическое положение : Вінницька обл. город Гайсин
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2010-04-18
Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Похожие темы
» Карбюратор Zongshen 150-10
» Карбюратор Zongshen 125-32
» Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
» Карбюратор Zongshen ZS200GY-A
» Карбюратор Zongshen zs125-50
» Карбюратор Zongshen 125-32
» Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
» Карбюратор Zongshen ZS200GY-A
» Карбюратор Zongshen zs125-50
Страница 2 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer