Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
+31
NiTr0
surzi
Nebanderas
Рост
Марк
Lyeon
Slastik
Shekan
Voblin_UA
Andruxa
Positive
Азимут
Rebe
Mark
Heathunter
vobass
Dimen
Unl1M1Ted
Andriy_Nik
Timer
xАндрейx
tohach
Sergij
Tander
mihoy
zuko
Dragon
Mike_1
Ratmir
komisar
presandre
Участников: 35
Страница 3 из 8
Страница 3 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
мои проблемы с карбом уже решил я от синхронезировал.Да а сенхронезиловал той самоделкой какая есть в етой ветке.Я себе почти такую зделал.
xАндрейx- Количество сообщений : 29
Возраст : 37
Географическое положение : Вінницька обл. город Гайсин
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2010-04-18
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Мужики помагате!!Как росказывал раньше проблемы с мотом были с самого начала,сначала погнуло клапан(но выровняли),дальше начали заводить,завелса,механик чтото крутил но толку никокого.
Проблемы:
1.Очень слабая динамика
2.После 5.5тис. об. начинает в моторе чтото стучать или клацать и как будто чтото мешает дальше крутитса,пару раз дал такие обороты иза интереса
3.Оч сильно греетса,на 5 передачи спустя 5 км мотор нагреваетса больше 100градусов,130-150 точно
4.Свечи все черные(уже чистил пару раз)
5.Когда сильно нагретый плохо заводитса
6.Бывают провалы в оборотах,когда нагретый ,заводиш его а стрелка тахометра на секунд 5 стоит на 1.8тис.об а потом норм
7.Жретбензина многовато наверное литров 5.
Опыта мало,так что если можно то поподробней,буду делать почучуть согласно вашим инструкциям!
А то от этих механиков толку никакого,был один в городе более имение нормальный,и то леница сделать,говорит типа пока обкатка так должнобыть
Проблемы:
1.Очень слабая динамика
2.После 5.5тис. об. начинает в моторе чтото стучать или клацать и как будто чтото мешает дальше крутитса,пару раз дал такие обороты иза интереса
3.Оч сильно греетса,на 5 передачи спустя 5 км мотор нагреваетса больше 100градусов,130-150 точно
4.Свечи все черные(уже чистил пару раз)
5.Когда сильно нагретый плохо заводитса
6.Бывают провалы в оборотах,когда нагретый ,заводиш его а стрелка тахометра на секунд 5 стоит на 1.8тис.об а потом норм
7.Жретбензина многовато наверное литров 5.
Опыта мало,так что если можно то поподробней,буду делать почучуть согласно вашим инструкциям!
А то от этих механиков толку никакого,был один в городе более имение нормальный,и то леница сделать,говорит типа пока обкатка так должнобыть
Unl1M1Ted- Количество сообщений : 53
Возраст : 31
Географическое положение : Khmelnytskiy
Байк : zongshen lzx125-4b
Тел. : 80633148693
Дата регистрации : 2010-04-11
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Скорей всего не правильно собрали газорозпредвал не пометкам.Нужно первый целиндер тот который слева поставить в верхнюю мертвую точку.там на звездочке есть две метки их нужно поставить на одну линию с плоскостю цилиндра.У меня тоже такое было,но когда все правильно выставил все зароботало отлично.
xАндрейx- Количество сообщений : 29
Возраст : 37
Географическое положение : Вінницька обл. город Гайсин
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2010-04-18
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Не стоит доверять механикам...Они все АЛКАШИ...А если механик не Алкаш...То он Сволочь...Потому,как нефига не сделал,а деньги содрал...
Но если без подколок,то у тебя переливает карбюратор...очень богатая смесь...или как я сразу и сказал,неправильно поставили газораспределение...Надо ставить точно...Ведь до "сгибания" клапана мотик ехал???
Но если без подколок,то у тебя переливает карбюратор...очень богатая смесь...или как я сразу и сказал,неправильно поставили газораспределение...Надо ставить точно...Ведь до "сгибания" клапана мотик ехал???
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Unl1M1Ted, ты лично видел гнутые клапана или тебе так сказали, я неслышал чтоб их ровняли обычно меняют.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
До сгтбанияклапана мотик вроди только на холостых работал ,а клапан сам лично ходил ровнял к токарю!
А если я на неправельно выставленомуже наездил 50-60км это ничего страшного??
Роскажите пожалуста что нада делать чтобы выставить правельно этот распред,поподробней если можно
Как я понял нада:
1.Снять весь хлам типа бака......
2.Открутить крышку мотора
3.Снять крышку клапанов(незнаю как правельно)
4.Открутить звёздочку,снять цеп а дальше??
Вставить ключ в отверстие левой кришки и покрутить чтобы левый поршень стал на самый верх.
Оставте может ктото телефон если найдетса время у когото то я позвоню,и походу дела будете направлять)
В долгу не останусь!
А если я на неправельно выставленомуже наездил 50-60км это ничего страшного??
Роскажите пожалуста что нада делать чтобы выставить правельно этот распред,поподробней если можно
Как я понял нада:
1.Снять весь хлам типа бака......
2.Открутить крышку мотора
3.Снять крышку клапанов(незнаю как правельно)
4.Открутить звёздочку,снять цеп а дальше??
Вставить ключ в отверстие левой кришки и покрутить чтобы левый поршень стал на самый верх.
Оставте может ктото телефон если найдетса время у когото то я позвоню,и походу дела будете направлять)
В долгу не останусь!
Unl1M1Ted- Количество сообщений : 53
Возраст : 31
Географическое положение : Khmelnytskiy
Байк : zongshen lzx125-4b
Тел. : 80633148693
Дата регистрации : 2010-04-11
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
До согнутого клапана *
Unl1M1Ted- Количество сообщений : 53
Возраст : 31
Географическое положение : Khmelnytskiy
Байк : zongshen lzx125-4b
Тел. : 80633148693
Дата регистрации : 2010-04-11
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Такой ещо вопрос:
Если всё правельно выставлено то левый поршень должен быть в верху а правый внизу и наоборот,или это на газораспредвал не влеяет??
Если всё правельно выставлено то левый поршень должен быть в верху а правый внизу и наоборот,или это на газораспредвал не влеяет??
Unl1M1Ted- Количество сообщений : 53
Возраст : 31
Географическое положение : Khmelnytskiy
Байк : zongshen lzx125-4b
Тел. : 80633148693
Дата регистрации : 2010-04-11
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
поршни не под 180 градусов развернуты унас, а только под 120. поэтому когда один в вмт, второй где-то чуть ниже середины...
Tander- Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
120 градусов это точно???просто у меня стоит 180))Может в этом и дело??
Unl1M1Ted- Количество сообщений : 53
Возраст : 31
Географическое положение : Khmelnytskiy
Байк : zongshen lzx125-4b
Тел. : 80633148693
Дата регистрации : 2010-04-11
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Вообщето правильно должно стоять в параллельных твинах-оба поршня в мертвых точкахТоесть одновременно в верхней или одновременно нижней,а вот кулачки распредвала развернуты под 180...Так как распредвал делает один оборот,а каленвал за это время два оборота,получается,что происходит равномерное распределение всех тактов...
Даже в V-твинах оба поршня идут параллельно вверх,просто есть неравномерность фаз за счет развала цилиндров...
Даже в V-твинах оба поршня идут параллельно вверх,просто есть неравномерность фаз за счет развала цилиндров...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
komisar :так обисни попроще чучуть так чтобы я смог механику сказать что нада сделать??
Сколько градусов поршня......??.и что нада сделать!
Сколько градусов поршня......??.и что нада сделать!
Unl1M1Ted- Количество сообщений : 53
Возраст : 31
Географическое положение : Khmelnytskiy
Байк : zongshen lzx125-4b
Тел. : 80633148693
Дата регистрации : 2010-04-11
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Ничего страшного что я так пока катась??Мотору даю остывать!
Unl1M1Ted- Количество сообщений : 53
Возраст : 31
Географическое положение : Khmelnytskiy
Байк : zongshen lzx125-4b
Тел. : 80633148693
Дата регистрации : 2010-04-11
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Вот например мотор Хонда Ребел-250 ...Смотрите,здесь отчетливо видно как должны стоять поршня относительно друг-друга...Они стоят параллельно...Тоесть поршня вместе двигаются к одноименным мертвым точкам...На рисунке оба пршня в верхних точках.О других двухцилиндровых схем четырехтактных моторов я не слышал даже,и тем более не видел...Может они и существуют??? Я про них не знаю.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
я щяс выложу фотки пока чёт не получаетса,выекручивал свечки, так один поршень наверху второй внизу разница приблизительно 5-6см
Unl1M1Ted- Количество сообщений : 53
Возраст : 31
Географическое положение : Khmelnytskiy
Байк : zongshen lzx125-4b
Тел. : 80633148693
Дата регистрации : 2010-04-11
Unl1M1Ted- Количество сообщений : 53
Возраст : 31
Географическое положение : Khmelnytskiy
Байк : zongshen lzx125-4b
Тел. : 80633148693
Дата регистрации : 2010-04-11
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Ну судя по фоткам это действительно так... Дурдом !!!!
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
На фото одна шейка на переднем плане, а вторая на заднем - отсюда и кажется что на разных уровнях. Там шейки разведены помойму на 180*. Хотя хз.
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
В мануале черным по белому написано следующее - разница в ВМТ у цилиндров - 120 градусов, Это легко проверить сняв левую крышку картера, кторая прикрывает генератор. я не думаю что при разности ВМТ в цилиндрах 120 градусов, шейки шатуна развернуты на 180. Просто на фото, скорее из за перспективы или еще чего-то - кажеться что 180. По генератору (точнее меткам RT и LT, а так же предваряющим RF и LF - когда происходит поджиг смеси, развернутым на 120) очень нелогично чтоб колено было развернуто на 180. Это не паралельник, как 250 рядники китайские - там действительно поршня ходят паралельно, тока поджиг смеси осуществляеться поочереди в каждом цилиндре, у нас - не так. и кстати, если у нас перепутать местами катушки зажигания - то мот не будет заводиться вообще - один раз очень из-за этого нервничал, когда отрегулировав клапана долго не мог завести двигатель, потом перекинул люльки на свечки - завелся сразу же.
Tander- Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Интерестно как это у тебя свечных проводов хватило чтобы их перепутать? ты их что, растягивал?
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Tander:можеш страницууказать??
Unl1M1Ted- Количество сообщений : 53
Возраст : 31
Географическое положение : Khmelnytskiy
Байк : zongshen lzx125-4b
Тел. : 80633148693
Дата регистрации : 2010-04-11
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
6 страница, внизу. там где про метки говориться. вроде где-то еще говорилось, но тоже маленькими буквами... проще снять крышку и посмотреть. Кстати у меня длинны высоковольтных проводов хватает, чтоб развести неправильно.
Tander- Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Tander:спасибо!!!
Завтра буду попробую сам вдруг получитса,нада же когдато учитса))
Завтра буду попробую сам вдруг получитса,нада же когдато учитса))
Unl1M1Ted- Количество сообщений : 53
Возраст : 31
Географическое положение : Khmelnytskiy
Байк : zongshen lzx125-4b
Тел. : 80633148693
Дата регистрации : 2010-04-11
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Так вскрытие показало что я был конкретно не прав насчет 120 градусов. Там честных 180. Т.е. когда один поршень в ВМТ второй в НМТ. Вот такие пироги. Сорри, если кого-то ввел в заблуждение, надеюсь ни к каким серьезным последствиям это не привело. Открывал крышку генератора на одном ремонтируемом образце.
Tander- Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
Краник на баке, если ручка в верх то мот ведет себя хорошо только до 5 – 5.5т об.
в мин., а потом потеря мощности и приходится не которое время просто катиться
на передаче, что б не заглох. Если ручку поставить в низ, то при рабе вроде проблем не замечал. Один раз разогнал даже до 7т об. в мин. Но при положении в низ на холостых, когда
вот только завел и жду, не много, пока прогреется, начинает капать с трубочки
которая выходит из карба, вроде дренаж от переполнения карбюратора, капает
почти сразу после того как завел мот и только с одного карба. Что смотреть иглу
на поплавке или что то еще? Пока завожу в верхнем положении потом переключаюсь
в нижнее, понимаю что это не нормально. Сервис мануала нет, к мастерам пока не
ездил. Свечи обе черные, значит перелив это я понимаю, Мот прошел всего чуть
больше 600км. То есть для обкатки пока и так хватает, ну при езде до 55км\ч. Вот
думаю все таки посмотреть, не нравится что с него течет. Может, кто разбирал
уже карбы, ну мыл или настраивал, Если вам не трудно расскажите про подводные
камни при разборке карбюраторов. И где у них какой болт, качества и количества?
Заранее благодарю.
Краник на баке, если ручка в верх то мот ведет себя хорошо только до 5 – 5.5т об.
в мин., а потом потеря мощности и приходится не которое время просто катиться
на передаче, что б не заглох. Если ручку поставить в низ, то при рабе вроде проблем не замечал. Один раз разогнал даже до 7т об. в мин. Но при положении в низ на холостых, когда
вот только завел и жду, не много, пока прогреется, начинает капать с трубочки
которая выходит из карба, вроде дренаж от переполнения карбюратора, капает
почти сразу после того как завел мот и только с одного карба. Что смотреть иглу
на поплавке или что то еще? Пока завожу в верхнем положении потом переключаюсь
в нижнее, понимаю что это не нормально. Сервис мануала нет, к мастерам пока не
ездил. Свечи обе черные, значит перелив это я понимаю, Мот прошел всего чуть
больше 600км. То есть для обкатки пока и так хватает, ну при езде до 55км\ч. Вот
думаю все таки посмотреть, не нравится что с него течет. Может, кто разбирал
уже карбы, ну мыл или настраивал, Если вам не трудно расскажите про подводные
камни при разборке карбюраторов. И где у них какой болт, качества и количества?
Заранее благодарю.
vobass- Количество сообщений : 64
Возраст : 50
Географическое положение : Украина, Херсон
Байк : ZEALSUN ZS125-4
Дата регистрации : 2010-06-19
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Прочистить жиклеры и все станет норм.
Heathunter- Количество сообщений : 427
Возраст : 36
Географическое положение : Земля, Европа,Украина,Киев,Республика борщаговка
Байк : HОNDA Jiorno-> Zongshen LZX125 - 4B ->Mikilon 250->и наконец HONDA XL 600V Transalp.
Тел. : 096 877 02 19
Дата регистрации : 2009-12-14
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Спасибо, буду чистить, как только появится возможность.
vobass- Количество сообщений : 64
Возраст : 50
Географическое положение : Украина, Херсон
Байк : ZEALSUN ZS125-4
Дата регистрации : 2010-06-19
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
ага. и отрегулировать уровень топлива в камере поплавковой
Tander- Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
С уровнем лучше не спешить, его потом выставить одинаковый в обоих карбах сложно. Из того что написал vobass можна предположить что не перекрывает клапан тот что срабатывает от поплавка вот бензин и переливается. Симптомы краника тоже говорят о том что он частично забит. Наверно бензин лил из ржавой канистры. vobass, неспеши крутить и регулировать, розбери и почисть карбы, обрати внимание на клапана(когда попадает грязь он плохо кроет), почисть или замени краник, слей бензин и помой бак, установи топливный фильтр и не лей всякую гадость.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Я и не думал, что столько воды может быть в баке. Выхлюпывал очень долго, конечно сняв бак. Да, и ржавчины там с водой вылилось не меньше чем 200 – 250 грамм ржавой жидкости. Я был в шоке. Представляю что там в карбах творится. Но пока нет возможности снять карбы. То есть нет места, что б разобрать и разложить. Пока только бак снял и краник помыл. А вот как остальную ржавчину с бака убрать не знаю. Вот сегодня вечером буду пробовать открутить болтик на карбюраторе что б слить с него то, что в нем находится. С одного само вытекает а с того что не течет, он как раз левый, надо слить. Вот так разбавляют наш бензинчик., мдаа , уж.
vobass- Количество сообщений : 64
Возраст : 50
Географическое положение : Украина, Херсон
Байк : ZEALSUN ZS125-4
Дата регистрации : 2010-06-19
Страница 3 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Похожие темы
» Карбюратор Zongshen 150-10
» Карбюратор Zongshen 125-32
» Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
» Карбюратор Zongshen ZS200GY-A
» Карбюратор Zongshen zs125-50
» Карбюратор Zongshen 125-32
» Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
» Карбюратор Zongshen ZS200GY-A
» Карбюратор Zongshen zs125-50
Страница 3 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer