Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

+31
NiTr0
surzi
Nebanderas
Рост
Марк
Lyeon
Slastik
Shekan
Voblin_UA
Andruxa
Positive
Азимут
Rebe
Mark
Heathunter
vobass
Dimen
Unl1M1Ted
Andriy_Nik
Timer
xАндрейx
tohach
Sergij
Tander
mihoy
zuko
Dragon
Mike_1
Ratmir
komisar
presandre
Участников: 35

Страница 7 из 8 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор Positive Пн 24 Фев 2014 - 21:42

Синхронизация карбюраторов производится через 6000км., через пол года или после регулировки клапанов. Синхронизация влияет на мощность (не сильно), отклик (сильно), холостой ход (сильно), расход топлива (слабо) и старт мотоцикла (существенно).
drivemc.ru/articles/50_carburetor.htm
Positive
Positive

Количество сообщений : 133
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, Лесной
Байк : Zongshen LZX125-4B => Zongshen LZX200S
Тел. : 067-251-28-семь два
Дата регистрации : 2010-05-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор Рост Ср 26 Фев 2014 - 14:50

Кто знает где места подключения штуцеров (головок) прибора синхронизатора, на патрубках (между карбюратором и цилиндром)???
Рост
Рост

Количество сообщений : 3
Возраст : 29
Географическое положение : г.Стаханов
Байк : LZX 125-4B 125сс Классик
Тел. : 0665257086
Дата регистрации : 2014-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор Positive Ср 26 Фев 2014 - 15:53

Т.к. экология была снята, то шланги надевал на штуцера, оставшиеся от экологии, на входных патрубках.
Positive
Positive

Количество сообщений : 133
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, Лесной
Байк : Zongshen LZX125-4B => Zongshen LZX200S
Тел. : 067-251-28-семь два
Дата регистрации : 2010-05-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор Nebanderas Вт 26 Апр 2016 - 17:06

Всем привет! Подскажите начинающему, куда копать. На ХХ при 1800об работает стабильно. Прикручиваю винт количества, чтобы обороты были как по мануалу 1400 - начинают обороты плавать и в итоге глонхет. Винт качества не нашел, ткните пальцем. Раньше с карбюраторами дела не имел, да и с мотоциклами тоже.

Nebanderas

Количество сообщений : 2
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen LZX 125-4b
Дата регистрации : 2015-12-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор surzi Пт 29 Апр 2016 - 10:24

Nebanderas пишет:Всем привет! Подскажите начинающему, куда копать. На ХХ при 1800об работает стабильно. Прикручиваю винт количества, чтобы обороты были как по мануалу 1400 - начинают обороты плавать и в итоге глонхет. Винт качества не нашел, ткните пальцем. Раньше с карбюраторами дела не имел, да и с мотоциклами тоже.
Прогретый тоже глохнет?

surzi

Количество сообщений : 19
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор Nebanderas Пт 29 Апр 2016 - 10:28

Да, если подкрутить винтом обороты до 1400, то глохнет. Но не сразу. Где-то минуту пытается держать обороты, потом глохнет.

Nebanderas

Количество сообщений : 2
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen LZX 125-4b
Дата регистрации : 2015-12-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор NiTr0 Вс 26 Июн 2016 - 22:35

Купил б/у зонга, в немного запущенном состоянии. Привел с друзьями в пригодный к эксплуатации вид (помыли засранный карбюратор, заменили патрубки т.к. один порванный был - встали с geon daytona как родные, вместо приколхоженых убитых нулевиков поставили пару фильтров от дельты через явовские патрубки, ), обкатали по гаражам.

Залил 4.5 литра бензина, решил прокатиться ~120км в общей сложности, с женой. Итог - 30км не доехали, пришлось искать бензин - т.е. расход конский. При этом выше половины газ накручивать бесполезно - при максимуме через 5-10 сек просто начинает пропадать тяга, если вернуть ручку на половину - тяга восстанавливается; + меняется тон выхлопа, становится более низким (подозреваю - "басит" догорающий в выхлопных бензин). По симптомам - карбюраторы переобогащают смесь. И, подозреваю, виноват либо высокий уровень в камере, либо - расковырянные кулибиными ГТЖ.

Думаю начать с более простого. Потому собссно вопрос - какая нормальная высота поплавков? Как я понял из темы, 15-16мм в мануале это бред, стоит поставить 20мм и посмотреть на поведение?

NiTr0

Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор surzi Вс 26 Июн 2016 - 22:37

Здесь много чего может быть. Вплоть до убитых колец...

surzi

Количество сообщений : 19
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор NiTr0 Вс 26 Июн 2016 - 23:10

При убитых кольцах, на тех же оборотах (скажем, 5 передача, пускай 4 тыс.об., или 6 тыс.об. - без разницы) при выкручивании газа на полную тяга тоже бы постепенно падала, и восстанавливалась спустя время при сбросе газа до половины?

NiTr0

Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор surzi Вс 26 Июн 2016 - 23:13

NiTr0 пишет:При убитых кольцах, на тех же оборотах (скажем, 5 передача, пускай 4 тыс.об., или 6 тыс.об. - без разницы) при выкручивании газа на полную тяга тоже бы постепенно падала, и восстанавливалась спустя время при сбросе газа до половины?
А карбы синхронизированы?

surzi

Количество сообщений : 19
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор NiTr0 Вс 26 Июн 2016 - 23:47

По манометру - нет. На глаз - +- в одинаковом положении заслонки. Винт я не трогал.

При полностью открытых заслонках (когда начинается проблема) разница даже в 5 градусов, думаю, особой роли не сыграет, синхронизация больше нужна для малого газа.

Перед тем как ковырять карбюратор - ессно прокачусь с полностью выкрученным газом, потом - заглушу движок (пока не успел прочиститься) и посмотрю на свечи для подтверждения диагноза. Но, думаю, перелив будет налицо.

NiTr0

Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор NiTr0 Ср 29 Июн 2016 - 22:13

Итак, покатался еще немного с другом вместе, послушать работу движка. На холодную двигатель резвее, с прогревом тяга немного падает. Выкрутил одну свечу на посмотреть - таки черная. Т.е. явно карб переливает. Ездить с полностью выкрученным газом перед проверкой свечи не стал - думаю, она была бы не только черной, но и мокрой.

Возможно, карбу гнули поплавки под нулевики (поколотые гвоздями), + карбы были загаженные (после покупки свечи были темно-коричневого цвета т.е. карбы чуть-чуть богатили) + подсос воздуха имелся - после устранения подсоса, чистки карбов и установки фильтров смесь стала чересчур богатой.

Буду пытаться уменьшать уровень, подгибать поплавки...

NiTr0

Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор NiTr0 Ср 6 Июл 2016 - 12:15

В общем поигрался с уровнями поплавков (поднял на 2мм - были 16мм верх камеры поплавка/18мм край крепления поплавка, т.е. как по мануалу, сделал 18/20мм), поставил иглы по мануалу в среднее положение (были на 4 отверстии - т.е. на 1 отверстие приподняты) - стал еще хуже тянуть на малых оборотах, тяга появляется где-то только на 4 тыс., причем - резко, рывком.

Попробую вернуть поплавки в прежнее положение и поиграться иглой.

NiTr0

Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор surzi Ср 6 Июл 2016 - 12:20

У тебя нет возможности взять у кого-то карб и попробовать с другим?
p.s. Не в курсе, где можно купить кольца 44мм?))

surzi

Количество сообщений : 19
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор NiTr0 Ср 6 Июл 2016 - 12:31

Никого нет из знакомых с подобными движками (2 цилиндра, до 200 кубов рядник). Так что придется с этим возиться. Или искать, кто в городе умеет вакуумники настраивать по уму, а не методом "там покрутим, там расковыряем, там растянем", и имеет хотя бы газоанализатор...

Еще что странного заметил сейчас - если работающему прогретому на холостом ходу резко дать газу, начинает глохнуть; если перед тем немного погазовать, дать сбросить обороты до холостого хода, подождать несколько секунд - на резкое выкручивание газа реагирует нормально, не глохнет. Хотя, казалось бы, ничего меняться в процессе работы не должно (ну кроме разве что температуры поршня).

Насчет колец - вроде как в интернетах продаются, но насчет качества большие сомнения (за 30-50 грн комплект - скорее всего одноразовые, за 500-1000 км сдохнут)...

NiTr0

Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор surzi Ср 6 Июл 2016 - 12:34

Насчет колец - вроде как в интернетах продаются, но насчет качества большие сомнения (за 30-50 грн комплект - скорее всего одноразовые, за 500-1000 км сдохнут)...

Подскажи плз, где ты видел. Так же интересует шпилька на 8 в двигатель. Тоже -цензура- найдешь...

surzi

Количество сообщений : 19
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор NiTr0 Ср 6 Июл 2016 - 12:53

motokvartal.com.ua/product_13146.html к примеру.

насчет шпилек - может, из продаваемых метровых нарезать нужной длины, если шаг резьбы подходит?

NiTr0

Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор surzi Ср 6 Июл 2016 - 14:01

NiTr0 пишет:motokvartal.com.ua/product_13146.html к примеру. насчет шпилек - может, из продаваемых метровых нарезать нужной длины, если шаг резьбы подходит?
Такие кольца не подойдут :-(

А шпильки и так нарезаны) Хотелось бы одну "нарезанную" - заменить "правильной")

surzi

Количество сообщений : 19
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор NiTr0 Чт 7 Июл 2016 - 22:21

В общем, вчера проверил, как тянет после позавчерашней регулировки ХХ перед тем как возвращать все на место - и вроде как поведение стало более-менее нормальным, чуть получше чем до регулировок. На низах - тяга нормализовалась (резкого рывка при переходе через 4 тыс.оборотов уже нет), на средине - вроде тянет, на макс.газе - богатит, но уже не так жутко как раньше (во всяком случае - после выкручивания газа на полную на 4-5 передаче тяга спустя время немного падает, но не так сильно как раньше (раньше - конкретно падала, приходилось сбрасывать газ и ждать пока продышится двиг, сейчас - на макс.газу можно ехать довольно долго, хоть тяга и немного ниже чем на 50% газа).

Холостой ход отстраивал сначала примерно на слух, потом - по реакции на ручку газа (чтобы при резком повороте ручки газа не начинал глохнуть/сбрасывать обороты).

Посмотрю еще, насколько поднимается поршень карба при ~6 тыс.оборотов на макс.газе. Если не на полную - то, думаю, стоит еще опустить иглу. Если на полную - тогда только жиклерами играться...

NiTr0

Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор NiTr0 Пт 8 Июл 2016 - 16:46

Посмотрел на поршень карба - на 6 тыс. поднимается не полностью, где-то на 2/3.

Опустил иглу на 1 выступ ниже, покрутил холостой ход. Итог - на первый взгляд таки стало лучше, разница между ручкой на средине и ручкой на максимуме при 6-7 тыс. - явно чувствуется. Хотя на трассу еще не выезжал, катался по гаражам.

На малых оборотах слабовата тяга правда (хоть и явного рывка на 4-5 тыс. нет); наверное, нужно будет таки поднять на 1мм уровень топлива и посмотреть на результат...

NiTr0

Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор NiTr0 Чт 14 Июл 2016 - 13:05

Поигрался еще с иглой/уровнями. Вернул до прошлых настроек. Промежуточные выводы:
1. выше 5-6 тысяч при газе на максимум - играет роль в основном жиклер (уровень топлива/слишком высоко стоящая игла практически не влияют).
2. 2-3 тыс.об. при полностью открытом газе - влияет уровень топлива (не сильно заметно) и почему-то винт холостого хода (хотя по идее не должен)
3. 3-5 тыс.об. при полностью открытой ручке газа - игла
4. перелив/захлебывание при малом газе после холостого хода (на светофоре) - уровень топлива/винт холостого хода.

Попутно вопрос владельцам: какие стоково жиклеры там стояли? Потому как 110 явно великоват...

NiTr0

Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор NiTr0 Пн 8 Авг 2016 - 23:03

Вернул на место звезду ГРМ (на один зуб была сдвинута). Настройки карба вернул по мануалу. Стало лучше.

Вазовские (озон) жиклеры подходят на ура. Градуированы тоже в пропускной способности, как и микуневские; диаметр совпадает +-1-2 единицы (109 почти как 110, 107 - тоньше, 112 - толще, мерил зубочисткой, ее конической частью).

Поставил жиклеры на 105. Стало еще лучше, хоть и не идеально (медленная просадка мощности при выкручивании ручки на 6-7 тысячах оборотов есть, но при отпускании ручки на средину - тяга восстанавливается буквально через секунду-две).

Думаю, идеальным будет жиклер на 95-100 (к слову, на cb125, с которой скопирован этот зонг, жиклеры 95 стоят).

NiTr0

Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор NiTr0 Вс 20 Ноя 2016 - 19:51

В общем, разобрался с жиклерами - идеально где-то 95-97.5, 100 - уже свечи черные на верхах (проверка: раскрутить движок с газом на максимуме до 7-8 тысяч, проехать так пару минут, после - быстро выжать сцепление и заглушить двиг, скатиться на обочину и смотреть свечи). Иглы для моего экземпляра карба надо было поднять на 1 насечку от рекомендованного положения (т.е. шайба не на центральную прорезь, а на вторую снизу).

Жиклеры на 105 хорошо подходят для спиртового E95s. Хотя может даже 110 пойдут.

Жиклеров ВАЗ для озона/вебера ниже 105 не нашел, ставил от солекса, напаяв на них шайбу М5.

NiTr0

Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор NiTr0 Сб 22 Апр 2017 - 22:33

surzi пишет:Такие кольца не подойдут :-(
хоть и оффтоп тут, но кольца на свой таки сегодня нашел, правда какашные скорее всего (какой-то HTS, за 45грн комплект). толщина - 1мм, шли как обычные скутерно-мопедные.

NiTr0

Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор pirxon Пн 22 Май 2017 - 14:54

Привет.
zongshen lzx 125 простоял 3 года в сарае, надо его завести и продать.
Разобрал мотык, промыл бак от гавна, все промыл и вычистил до карбюратора, новый шланг поставил.
Завел, но столкнулся с проблемой, один цилиндр не работает,  не сосет в него смесь, сухо. шприцом впрыскивал бензин в камеру сгорания, выгорает и всё, с карба ничего не тянет. а второй цилиндр, который работает, сильно сажи много на свече и масла, и второй карб весь в масле, масло настреляло аж в воздушный фильтр? откуда это масло? в чем проблема?

Я карб снял, но пока не разбирал. на что стоит обратить внимание? и как не сбить настройку и синхронизацию или надо раскручивать полностью промывать а потом настраивать заново? я в карбах чайник. может лучше отнести его к мастеру? не хотелось бы потом мучатся с холостыми и прочими проблемами с ненастроенным карбом..

Фотки:
pirxon
pirxon

Количество сообщений : 20
Географическое положение : Kharkov
Байк : Zongshen LXZ 125
Дата регистрации : 2009-12-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор NiTr0 Пн 22 Май 2017 - 15:12

Снимать промывать-продувать. Синхронизация навряд собьется. А потом уже смотреть, что с цилиндрами...

А масло - скорее всего кольца залегли. Может раскоксуются. Если нет - снимать движок, снимать горшки, чистить канавки для колец...

И да, если снимать горшки - то и кольца стоит поменять сразу. Особенно если пробег тысяч 20-30. Есть 1мм толщиной jianshe (вроде как - пришли без упаковки) на альфамото. По 27грн что ли...

NiTr0

Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор pirxon Пн 22 Май 2017 - 16:00

3 года назад проблем не было, обе свечки были нормального цвета. пробег всего 14к . нашел неплохой видос по карбам https://www.youtube.com/watch?v=pj4t5euaUxY буду чистить.
в коробах воздушного фильтра было немного грязи, патрубки расшатаны и сам фильтр неплотно к впускной дырке прилягает, вот думаю может потом сколхозить и както воткнуть внутрь нулевой фильтр или помыть и так собрать как было.
pirxon
pirxon

Количество сообщений : 20
Географическое положение : Kharkov
Байк : Zongshen LXZ 125
Дата регистрации : 2009-12-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор NiTr0 Пн 22 Май 2017 - 17:02

В чистке нет ничего сложного. Взять баллон для чистки, разобрать карб (выкрутив жиклеры и вынув трубку по которой ходит игла) и продуть все отверстия. А забитые - проковыривать только мягкими проволочками (медными к примеру), не стальными.

Лучше чистить по одному: сначала раскрутить и прочистить один, потом - собрать и повторить процедуру для второго.

NiTr0

Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор pirxon Чт 25 Май 2017 - 17:16

Раскрутить удалось только поплавковые камеры, 8 болтов на верхних крышках сидят намертво, не знаю даже как их откручивать, попробую походить на СТО чтобы помогли пневмоинструментом открутить или ударной ответкой, хотя лучше не стукать по карбу.
Так же не смог снять поплавки, шкифт на котором держиться поплавок запресован очень, стучал по нему гвоздем он не сдвинулся. поплавок надо снять т.к. игла что на нем висит сильно закоксовалась, с трудом ходит. короче один карб в норме а второй весь в зеленом налете типа медный купорос. почти все дырочки забиты. что смог почистил. жиклер холостого хода начал продуваться.
вот фотки
Спойлер:
pirxon
pirxon

Количество сообщений : 20
Географическое положение : Kharkov
Байк : Zongshen LXZ 125
Дата регистрации : 2009-12-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор  Zongshen LZX 125-4B - Страница 7 Empty Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B

Сообщение автор pirxon Вс 28 Май 2017 - 19:23

Сегодня закончил мучатся с карбами. на СТО помогли открутить крышки, использовали электрическую ударную отвертку и на одну гайку наварили болт, щпильки поплавков выбил сам, надо было просто сильнее стукать. Жиклеры холостого хода всетаки не получилось хорошо прочистить, нашел на алиэкспересе их и ещё на одном киевском сайте, закажу и потом поменяю на новые уже. соберу мотык через неделю, надеюсь будет работать как часы.

жиклер холостого хода

Фотки:
pirxon
pirxon

Количество сообщений : 20
Географическое положение : Kharkov
Байк : Zongshen LXZ 125
Дата регистрации : 2009-12-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 7 из 8 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения