Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
+28
Леонид Шуляковский
vadik
Артём Б.
Александр великий
Heathunter
mihoy
Antinaz
Andriy_Nik
Tander
satir
Dimen
FreeRiderJk
Дмитрий Андреевич
ivan
Rebe
Жека
Автомото
LIK
cheshirin
sanyasim
Slayder_
komisar
Mark
Timer
Mike_1
Sergij
Поляк
aferist
Участников: 32
Страница 1 из 10
Страница 1 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
Что-то с первого разу не вышло-комп глюкнул.Теперь норм версия)))
Итак,я постараюсь рассказать о том,что было за эти 6000 тыс. Когда купил мот радости было выше крыши, брал в Одессе (привезли по заказу), так как у нас в городе в наличии их не было,только 200 и 250,а также вайпера и прочее. Был в солидной корбке, собирал его сам, а не какой-нибудь парниша, как зачастую в мотосалонах. Сам по себе мот сделан отлично, но есть некоторые недостатки:
1-поначалу тянулась очень сильно цепь, но потом резко перестала,
2-после обкатки (прошел ее по всем правилам и масло менял строго) стала на малых оборотах слегка подвывать коробка, примерно при 40-50 км\ч,устранил вой с помощью заливки присадки Реметалл! (советую всем залить для профилактики). После этого передачи стали мягче включатся, а с четкостью проблем ни разу не возникло!
3-после 1000 км пробега начало туго крутится заднее колесо. Разборка показала, что с завода сальник на подшипнике был не ровно вставлен,его вывернуло и подшипник начал подклинивать. Устранил это заменой подшипника (201) и сальника на наш совдеповский))))
4-карбюратор немного барахлил, но после чистки и настройки до сих пор работает как часы!
И 5 последнее-резина!!!!!!!!, просто фуфел!!! Поменял заднюю на более широкую и с дорожным протектором,теперь повороты проходит идеально. Это основное что доставило хлопот, пусть и малых.
Теперь о движке:по большому счету мощности маловато,но учитываю,что это 125-годится. До 1200км пробега ездил 40-60 км\ч,боялся *затянуть* движок.Но после этой цифри на пробеге решил проверить на что он способен и не разочаровался!!!!! Мот с ходу выдал на трассе (правда лежа на баку)140 км/ч!!!!!! Это при 100 максимум по мануалу)))) Если не залягать на бак,то 120 стабильно хоть за, хоть против ветра! Пробовал с пассажиром(90 кг) 120 тож бежит, но трудновато))) В принципе езжу на моте со коростью 100-110,стрелку тахометра завожу до 9500-10000(красная зона 10000),особый подхват с 4000 тыс и до упора.Пробовал ганятся с другими коллегами по цеху,скажу честно,200 и 250 зонга до 110 делаю на раз-два,также 200 вайпер до 100 с малым напрягом. Движок работает отлично, меняю вовремя масло, заливаю присадку в бензин (только А-95), и чистка масляного фильтра. Конечно он задушен еще трубой,но на весну поставлю прямоток и сделаю воздушный нулевик(мини-тюнинг). Большой плюс этой модели-масляный радиатор. В жару двиг ни одного признака не выдал о нагреве и т.д., в то время у корешей 200 просили остановки чтоб остыть (владельцам 200 не обижатся, говорю как есть). Масло лью только Motul!!Выхлоп басистый, приятный, но не громкий….. чуствуется присутствие норм Evro-3.
Теперь о ходовой и цепи: Передняя вилка сработала до клева только пару раз и то с пассажиром и попал в конкретную колдобину!!!!Задние аморы до пробоя не срабатывали. Вообщем подвеска радует, приятно как по асфальту так и по грунтовке. Цепь по-началу тянулась быстро до половины, а потом остановилась. Ее каждые 150-200 км промываю WD-40 и смазываю спецбаллончиком для цепи от Motul, эффект заметен сразу: вода не берет, нет шелеста и скрипа, не ржавеет в мокрую погоду.
Тормоза отличные, ни разу не подвели в экстрим ситуациях!!! Никак не научусь делать стоппи)))
Электрооборудование тож не доставляло хлопот, все работает отлично. Установил дополнительно стробоскопы,теперь никто на трассе не выскакивает на встречку и по городу не наглеют водилы машин. Гаеры еще ниче не говорили........пока)))) в планах установка ксенона, так как свет чуть слабенький.
Пластик и покраска на моте качественные по сравнению с остальными китайцами! Мою мот только на мойке(10 грн) и после полирую пастой восковой (30 грн)- стоимость пасты. Вот и весь уход.
Вывод: ни минуты не жалею, что купил этот мот, своих 6 или 7 кусков(плавает цена) он стоит!!! юбр не попадает, хоть обое собираются в Китае. Вопрос о долговечности еще не раскрыт, а за качество точно 5! Конечно уже прикатался и хочется побольше кубиков, но кризис -цензура-.................да и приду в гараж, заведу, прогрею хорошенько и вперед........уже и не хочется другого!
И еще, было одно падение на 40 км\ч,резко спустило переднее колесо,то мот отлично сработал!!Подкрасил ручку газа и переднего тормоза. Больше ничего не пострадало))) Запчастей хватает на него в городе, кстати такой ток у меня один в Кременчуге,200 больше всего. Сравнивал его по ходовым качествам со Спарком 200 и Вайпером 200, то в отличии от них-вибрации-0!!!!!!! Вообщем это отличный транспорт на каждый день и для начинающих!!! Сел и поехал.............
Итак,я постараюсь рассказать о том,что было за эти 6000 тыс. Когда купил мот радости было выше крыши, брал в Одессе (привезли по заказу), так как у нас в городе в наличии их не было,только 200 и 250,а также вайпера и прочее. Был в солидной корбке, собирал его сам, а не какой-нибудь парниша, как зачастую в мотосалонах. Сам по себе мот сделан отлично, но есть некоторые недостатки:
1-поначалу тянулась очень сильно цепь, но потом резко перестала,
2-после обкатки (прошел ее по всем правилам и масло менял строго) стала на малых оборотах слегка подвывать коробка, примерно при 40-50 км\ч,устранил вой с помощью заливки присадки Реметалл! (советую всем залить для профилактики). После этого передачи стали мягче включатся, а с четкостью проблем ни разу не возникло!
3-после 1000 км пробега начало туго крутится заднее колесо. Разборка показала, что с завода сальник на подшипнике был не ровно вставлен,его вывернуло и подшипник начал подклинивать. Устранил это заменой подшипника (201) и сальника на наш совдеповский))))
4-карбюратор немного барахлил, но после чистки и настройки до сих пор работает как часы!
И 5 последнее-резина!!!!!!!!, просто фуфел!!! Поменял заднюю на более широкую и с дорожным протектором,теперь повороты проходит идеально. Это основное что доставило хлопот, пусть и малых.
Теперь о движке:по большому счету мощности маловато,но учитываю,что это 125-годится. До 1200км пробега ездил 40-60 км\ч,боялся *затянуть* движок.Но после этой цифри на пробеге решил проверить на что он способен и не разочаровался!!!!! Мот с ходу выдал на трассе (правда лежа на баку)140 км/ч!!!!!! Это при 100 максимум по мануалу)))) Если не залягать на бак,то 120 стабильно хоть за, хоть против ветра! Пробовал с пассажиром(90 кг) 120 тож бежит, но трудновато))) В принципе езжу на моте со коростью 100-110,стрелку тахометра завожу до 9500-10000(красная зона 10000),особый подхват с 4000 тыс и до упора.Пробовал ганятся с другими коллегами по цеху,скажу честно,200 и 250 зонга до 110 делаю на раз-два,также 200 вайпер до 100 с малым напрягом. Движок работает отлично, меняю вовремя масло, заливаю присадку в бензин (только А-95), и чистка масляного фильтра. Конечно он задушен еще трубой,но на весну поставлю прямоток и сделаю воздушный нулевик(мини-тюнинг). Большой плюс этой модели-масляный радиатор. В жару двиг ни одного признака не выдал о нагреве и т.д., в то время у корешей 200 просили остановки чтоб остыть (владельцам 200 не обижатся, говорю как есть). Масло лью только Motul!!Выхлоп басистый, приятный, но не громкий….. чуствуется присутствие норм Evro-3.
Теперь о ходовой и цепи: Передняя вилка сработала до клева только пару раз и то с пассажиром и попал в конкретную колдобину!!!!Задние аморы до пробоя не срабатывали. Вообщем подвеска радует, приятно как по асфальту так и по грунтовке. Цепь по-началу тянулась быстро до половины, а потом остановилась. Ее каждые 150-200 км промываю WD-40 и смазываю спецбаллончиком для цепи от Motul, эффект заметен сразу: вода не берет, нет шелеста и скрипа, не ржавеет в мокрую погоду.
Тормоза отличные, ни разу не подвели в экстрим ситуациях!!! Никак не научусь делать стоппи)))
Электрооборудование тож не доставляло хлопот, все работает отлично. Установил дополнительно стробоскопы,теперь никто на трассе не выскакивает на встречку и по городу не наглеют водилы машин. Гаеры еще ниче не говорили........пока)))) в планах установка ксенона, так как свет чуть слабенький.
Пластик и покраска на моте качественные по сравнению с остальными китайцами! Мою мот только на мойке(10 грн) и после полирую пастой восковой (30 грн)- стоимость пасты. Вот и весь уход.
Вывод: ни минуты не жалею, что купил этот мот, своих 6 или 7 кусков(плавает цена) он стоит!!! юбр не попадает, хоть обое собираются в Китае. Вопрос о долговечности еще не раскрыт, а за качество точно 5! Конечно уже прикатался и хочется побольше кубиков, но кризис -цензура-.................да и приду в гараж, заведу, прогрею хорошенько и вперед........уже и не хочется другого!
И еще, было одно падение на 40 км\ч,резко спустило переднее колесо,то мот отлично сработал!!Подкрасил ручку газа и переднего тормоза. Больше ничего не пострадало))) Запчастей хватает на него в городе, кстати такой ток у меня один в Кременчуге,200 больше всего. Сравнивал его по ходовым качествам со Спарком 200 и Вайпером 200, то в отличии от них-вибрации-0!!!!!!! Вообщем это отличный транспорт на каждый день и для начинающих!!! Сел и поехал.............
aferist- Количество сообщений : 18
Возраст : 37
Географическое положение : Кременчуг
Байк : Zongshen LZX-125-32
Дата регистрации : 2009-01-07
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
aferist пишет:Мот сходу выдал на трассе(правда лежа на баку)140 км/ч!!!!!!Это при 100 максимум по мануалу))))Если не залягать на бак,то 120 стабильно хоть за ,хоть против ветра!Пробовал с пассажиром(90 кг)120 тож бежит,но трудновато)))В принципе езжу на моте со коростью 100-110,стрелку тахометра завожу до 9500-10000(красная зона 10000),особый подхват с 4000 тыс и до упора.Пробовал ганятся с другими коллегами по цеху,скажу честно,200 и 250 зонга до 110 делаю на раз-два,также 200 вайпер до 100 с малым напрягом.
Аферист, за отчёт спасибо. Есть вопросы-читал ли ты мой пост о рассказах владельцев о том как прёт их мот? Прочти и выскажи своё мнение,пожалуйста . Пост здесь: https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f5/tema-t350-45.htm#4519
aferist пишет:"цепь каждые 150-200 км промываю WD-40"
Каким образом присходит промывка? Не снимая с мотоцикла и последущим опрыскиванием? Или надрезанием нескольких баллончиков и полоскании в обезвоженном керосине снятой цепи? Секретную технологию в студию,пожалуйста.
Владелец "двухсотки" не обижается, а интересуюсь: каким образом твои кореша сумели перегреть двигатели? Каким образом происходит контроль температуры? Какие признаки у них, что двигатель перегрет и требует остановки? Какие именно мотоциклы-двухсотки,а то может речь не о Зонгах?aferist пишет:Большой плюс этой модели-масляный радиатор.В жару двиг ни одного признака не выдал о нагреве и тд,в то время у корешей 200 просили остановки чтоб остыть(владельцам 200 не обижатся,говорю как есть).Масло лью только Motul!!Выхлоп басистый,приятный,но не громкий…..чуствуется присутствие норм Evro-3.
Ещё вопрос. Аферист, а по какой причине в профайле не указан твой возраст? Секретная инфа?
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 56
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
200спорт перегревается ето точно, ну тоесть не до клина, а до неприятной работы, все зависит от стиля и условий езды. Проявляется на повышеном цокоте клапанов, да й вообще повышается шумность движка в целом - причина очень гарячее и соответственно жидкое масло. Особенно было замечено в жару на горных дорогах при скорости 100-110, приходилось сбрасывать скорость до 70-90, видать коробка очень сильно подогревает масло. Такшо масл.радиатор совсем не бредовая идея, и на 200ЖС он очень был бы кстате!!!
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
На эндурике нет такой проблемы.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 56
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Промывка цепи и перегрев 200-к
Цепь промываю не снимаю с мота,опрыскиванием и вытиранием тряпкой тщательно.Полностью никогда не купаю в промывке,так как внутри роликов есть смазка,которая попадает туда при специальной температуре,а такой вид промывки ее оттуда извлечет(это совет бывалого,подсказал мне) .Есть еще вариант:снять ее,положить в емкость с графитной смазкой,нагреть(электроплитка или еще чет на подобии),а после того как смазка стала жидкой,снять с плитки и дать цепи полежать.Таким образом смазка проникает непосредственно внутрь роликов,как на заводе)))После этого достаем,вытираем,ставим и вперед!!!Товарищ делал такие миксы-результат достойный,цепь становится как новая!!Я тож начну применять этот метод.
По поводу прегрева 200-к:стук клапанов,резкое *Не хотение* ехать и непонятная работа движка,но не карбюратор.Владельци сами признавали,что виннер 200 к перегреву оч склонен.А вот про перегрев 250 ниче не слышал........
Теперь про мои 140 км/ч:я согласен что это спидометр играет в иллюзию,но приятно ведь (написал как было).Хотя пробовал проверять его на ровне с авто,то 100 соответствует 100...........а дальше врет китайченок ,скорее всего))))
По поводу прегрева 200-к:стук клапанов,резкое *Не хотение* ехать и непонятная работа движка,но не карбюратор.Владельци сами признавали,что виннер 200 к перегреву оч склонен.А вот про перегрев 250 ниче не слышал........
Теперь про мои 140 км/ч:я согласен что это спидометр играет в иллюзию,но приятно ведь (написал как было).Хотя пробовал проверять его на ровне с авто,то 100 соответствует 100...........а дальше врет китайченок ,скорее всего))))
aferist- Количество сообщений : 18
Возраст : 37
Географическое положение : Кременчуг
Байк : Zongshen LZX-125-32
Дата регистрации : 2009-01-07
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
Каждый волен делать со своей цепью что захочет. Проваривание в "графитке" -способ известный давно, ещё с времён "ЯВ". Сейчас есть специальные смазки, марать лишний раз руки не хочется. Про "специальные" температуры, когда смазка попадает внутрь роликов - это сильно. Ниже ссылка-есть вещи и получше "графитки". Про текучесть смазок и наличию присадок лучше почитать в Нете и сверить информацию с твоим товарищем, а вдруг он знает чуть меньше чем Интернет?
Но с промывкой, думаю, стоит способ сменить. Не промывается WDшкой ни фига, так - пыль сбить. Без кисточки или щётки сурьёзную грязь не отмыть. Свой способ я описал https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f15/tema-t30-15.htm Меня устраивает.
Ограничивать рассказ одной только техникой - скучно. Где был, что видел-рассказывай.
Но с промывкой, думаю, стоит способ сменить. Не промывается WDшкой ни фига, так - пыль сбить. Без кисточки или щётки сурьёзную грязь не отмыть. Свой способ я описал https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f15/tema-t30-15.htm Меня устраивает.
Ограничивать рассказ одной только техникой - скучно. Где был, что видел-рассказывай.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 56
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
Aferist, отличный обзор/отчет байка. Спасибо, так держать.
Уточни, что за присадку ты заливаешь в бак.
Мысли в слух
Наиболее качественно чистится мотоцепь кисточкой + уайт спиритом, затем несколько раз протирается тряпочкой.
Уточни, что за присадку ты заливаешь в бак.
Мысли в слух
Наиболее качественно чистится мотоцепь кисточкой + уайт спиритом, затем несколько раз протирается тряпочкой.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Цепь и присадка
Поляк,ты же постарше меня и знаешь соответственно побольше.в то время когда я пешком под стол ходил,ты вовсю ганял на Яве или еще чем-то .За твою технику промывки спс огромное,вроде все просто и в то же время эффективно .Я так по Украине не катался еще,а область потихоньку обьехал.Каждую субботу наши байкеры устраивают тренинг-покатушки,вот езжу по возможности и смотрю.А что ты скажешь насчет ограничителя?На 2-й движок мона до 12000 крутонуть легко,а на 5 до 10000 с трудом.... .
Mike не за что,попросили,я и написал,а то про 125 мало чего из новостей.Присадку заливаю Xado или Castrol.Разница ощущается(с ней и без нее).
Подскажите насчет прямотока,есть ли смысл его установки,а то на форуме все гонятся за выстрелами огня из трубы,а я хочу узнать как работает движок,насколько ему легче и как он влияет на долговечность поршневой??????Жду.......
Mike не за что,попросили,я и написал,а то про 125 мало чего из новостей.Присадку заливаю Xado или Castrol.Разница ощущается(с ней и без нее).
Подскажите насчет прямотока,есть ли смысл его установки,а то на форуме все гонятся за выстрелами огня из трубы,а я хочу узнать как работает движок,насколько ему легче и как он влияет на долговечность поршневой??????Жду.......
aferist- Количество сообщений : 18
Возраст : 37
Географическое положение : Кременчуг
Байк : Zongshen LZX-125-32
Дата регистрации : 2009-01-07
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
А ничего не скажу-не заморачивался. На эндурике главное крутящий момент, а не обороты. Глянь по поиску-здесь на форуме обсуждалось про обороты и ограничители на 200GS. Удаление ограничителя, если он есть такой(я не говорю об ограничении хода дросселя в карбе), на мой взгляд может быть неоправданным. Если про то, что на пятой не крутиться до 12-думаю дело в нагрузке, объём горшка то невелик.aferist пишет:А что ты скажешь насчет ограничителя?На 2-й движок мона до 12000 крутонуть легко,а на 5 до 10000 с трудом.... .
Кстати, в отчёте по моту фотки будут? Рассказывай какую резину поставил назад- хто производитель? Где брал? Почём? На чём багаж возить на твоей модели Зонга? Багажник то взрослый? На какую то реакцию форума заранее не расчитывай, положил инфу,вроде бы и безответную, но будь уверен- каждый прочитавший просто для себя что то решит и может твой опыт поможет закрыть какие то вопросы для будущих владельцев или сомневающихся. Короче, выкладывай то, что посчитаешь нужным. Естественно если про экип, то в ветке экипа, химию в химию и т.п.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 56
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Отсюда http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=8995&st=0
Я езжу на LZX125, купил в мае. Расказываю недостатки и достоинства.
Недостатки:
1. Конечно скорость. Больше 100 на нем не поедеш все такие сказывается объём двигла. Для города проблема не существенная по тому что езжу постоянно по пробкам, там не полетаеш, а на своих рабочих 80 - 90 езжу постоянно. Если будут дальние збеги (крым, владивосток лучше подсобирать на чёпер.
2. Некоторые болты от езды по нашим дорогам имеют свойство раскручиватся. Поставил багажни сзади так за неделю 2 винта открутилось и улетело один только начал откручиватся. Совет в начале поглядывать на всякие болты (не считая движка) если откручиваются ставить гровер или контрить двумя гайками (держится железно)
3. Скрипят тормоза (на качество торможения и езды не влиет). Говорят что у всех zongshen скрипят...
Достоинства:
1. Хотя быстро ездить не умеет скорость набирает хорошо. Шустрый если до 80.
2. При ширине 75 см пролазит как мопед во все дыры. Под Фуры и тролейбусы не рекомендую лезть близко или на скорости
3. С двиглом проблем нет. Заводится нормально но не знаю как будет когда похолодает.
4. Бровки берёт элементрано. Забирался на 4 ступеньки на малй мост метро.
5. Высокий. Я при воих 198 искал что то чтоб если ноги на землю поствлю они не сильно в коленях згибались. Это можна отнести как к достоинству так и к недостаткам все завилит от роста человека.
6. Проверил сколько скушает бинзина. На 10 литрах поехал 421 км
Недостатки:
1. Конечно скорость. Больше 100 на нем не поедеш все такие сказывается объём двигла. Для города проблема не существенная по тому что езжу постоянно по пробкам, там не полетаеш, а на своих рабочих 80 - 90 езжу постоянно. Если будут дальние збеги (крым, владивосток лучше подсобирать на чёпер.
2. Некоторые болты от езды по нашим дорогам имеют свойство раскручиватся. Поставил багажни сзади так за неделю 2 винта открутилось и улетело один только начал откручиватся. Совет в начале поглядывать на всякие болты (не считая движка) если откручиваются ставить гровер или контрить двумя гайками (держится железно)
3. Скрипят тормоза (на качество торможения и езды не влиет). Говорят что у всех zongshen скрипят...
Достоинства:
1. Хотя быстро ездить не умеет скорость набирает хорошо. Шустрый если до 80.
2. При ширине 75 см пролазит как мопед во все дыры. Под Фуры и тролейбусы не рекомендую лезть близко или на скорости
3. С двиглом проблем нет. Заводится нормально но не знаю как будет когда похолодает.
4. Бровки берёт элементрано. Забирался на 4 ступеньки на малй мост метро.
5. Высокий. Я при воих 198 искал что то чтоб если ноги на землю поствлю они не сильно в коленях згибались. Это можна отнести как к достоинству так и к недостаткам все завилит от роста человека.
6. Проверил сколько скушает бинзина. На 10 литрах поехал 421 км
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 56
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
?????????????????????????????
Не знаю че у него с мотом?У моего кореша G-max 75 куб 100 топит *как с куста* .Скорее всего обкатку нормально не прошел.Насчет писка тормозов-а че пищат?Насчет раскрутки болтов-при сборке все протянул и до сих пор не жалуюсь!!!!!!!У моего расход от 2.5 до 3 в зависимости от вида езды.По пробкам шнырять удобно и шустрый он до 110,но не как не до 80-проверено N-е количество раз))))))))))))))))))))Тебе Поляк спс за инфу,скоро выложу фотки,просто телефон здох и сессия поджала .
aferist- Количество сообщений : 18
Возраст : 37
Географическое положение : Кременчуг
Байк : Zongshen LZX-125-32
Дата регистрации : 2009-01-07
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
G-max Racer вжизни не поедет 100км/час!его вес на 75 кубов ето смешно! максимальная его скорость ето 85-90(и то врятли) и двигатель на розрыве, 70-75 ето при спокойной езде!
вибрация там такая что уже при 65-70 у пасажыра так лоскотит ступни что ехать не возможно! у рейсера одно крепление двигателя, что и породило вибрацию!
я не спорю что у твоего друга на спидометре показывало 100! у меня тоже на 800км пробега стрелка начала прыгать с 60 до 140 и обратно!
то ч то у рейсера не лады со спидометром (который размечен до 160 км в час) ясно стало давно! почти все кто купил такого моца жаловались на спидак!
да и не мот Рейсер совсем! ето так попонтоватся красивой формой! и ездить в магазин за хлебушком! короче он для тех кто больше 60 не ездит! все мои знакомые, которые купили даный мот,в том числе и я сильно "обожглись" и потом жалели о своей покупке! в дальнейшем все пересели на зонги! ето 6 человек которых я знал! а их ещо ого го! так повезло тем кому попалась версия 75 кубов а не 48! тот что на 48 кубах больше 60 не мог разогнатся, и его можно на полном выгрученов газу ногами удержывать (упираясь в асфальт) наместе при включонной первой передачи!
вибрация там такая что уже при 65-70 у пасажыра так лоскотит ступни что ехать не возможно! у рейсера одно крепление двигателя, что и породило вибрацию!
я не спорю что у твоего друга на спидометре показывало 100! у меня тоже на 800км пробега стрелка начала прыгать с 60 до 140 и обратно!
то ч то у рейсера не лады со спидометром (который размечен до 160 км в час) ясно стало давно! почти все кто купил такого моца жаловались на спидак!
да и не мот Рейсер совсем! ето так попонтоватся красивой формой! и ездить в магазин за хлебушком! короче он для тех кто больше 60 не ездит! все мои знакомые, которые купили даный мот,в том числе и я сильно "обожглись" и потом жалели о своей покупке! в дальнейшем все пересели на зонги! ето 6 человек которых я знал! а их ещо ого го! так повезло тем кому попалась версия 75 кубов а не 48! тот что на 48 кубах больше 60 не мог разогнатся, и его можно на полном выгрученов газу ногами удержывать (упираясь в асфальт) наместе при включонной первой передачи!
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
aferist пишет:Не знаю че у него с мотом?У моего кореша G-max 75 куб 100 топит *как с куста* .
100 км/ч это очень не маленькая скорость... а "рассказки" про "полтос" или 75 см3 на такой скорости, простите но не более чем мыльный пузырь. Или хотябы надо добавлять нужную фразу - "ПО СПИДОМЕТРУ"
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
может быть,но....
А как насчет Дельт, которые лупят по 100 км/ч наравне с авто?????? Я тож думал что -цензура- спидометр, но нифига!!!!!!!!!! Да кто из вас езди на 250-как оно ниче?
aferist- Количество сообщений : 18
Возраст : 37
Географическое положение : Кременчуг
Байк : Zongshen LZX-125-32
Дата регистрации : 2009-01-07
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
Друг не смешы! дельта 100!!!!????????? ну здесь даже говорить не очем! тебя ктото жестоко обманул! дельта точно 100 не поедит!))))
я ездил на 250 спорте! вроде ничо едет! поскольку свой купил токо через месяц после того как покатался то разницы не помню! безусловно динамика чуть лучше ! хотя чесно не помню!
я ездил на 250 спорте! вроде ничо едет! поскольку свой купил токо через месяц после того как покатался то разницы не помню! безусловно динамика чуть лучше ! хотя чесно не помню!
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
)))))))))))))))))
Мужики,без бэ,дельта в натуре 100 топит проверяли ради интереса,причем не одну)))))Я вот думаю мож 250 купить?Кто че слышал о Веноме 200 и Стингере 250-в инете толком ниче нету..Спарк из этой серии фуфел полный)))))))))
aferist- Количество сообщений : 18
Возраст : 37
Географическое положение : Кременчуг
Байк : Zongshen LZX-125-32
Дата регистрации : 2009-01-07
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
aferist пишет:Я вот думаю мож 250 купить?
А зачем тебе менять то? а тем более на 250?
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
aferist пишет:Мужики,без бэ,дельта в натуре 100 топит проверяли ради интереса,причем не одну)))))Я вот думаю мож 250 купить?Кто че слышал о Веноме 200 и Стингере 250-в инете толком ниче нету..Спарк из этой серии фуфел полный)))))))))
предоставь ссылку на инфу или видео!
твой расказ ето пустые слова! дельта 48 кубов 100 не поедет!
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
да думал 250 прикольнее.а оно в принципе одно и тоже))))Вот если б Хюсонга,так криза мать ее......
aferist- Количество сообщений : 18
Возраст : 37
Географическое положение : Кременчуг
Байк : Zongshen LZX-125-32
Дата регистрации : 2009-01-07
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
Не вижу в упор причину раздрая. Один участник высказал свою точку зрения, другой не согласился. А осадок может остаться. Хлопцы через одного поездив на "четырёхсотках" - хотят большего. Предела нет. Только финансовый. Чужая жена всегда слаще. Aferist, не верь глазам своим. Есть здравый смысл-к нему прислушаться бы. Кстати, километровые столбы стоят иногда правильно. Замерь по ним скорость-будешь удивлён несказанно. Ещё кстатее как тебя по имени то? А то грустно твой ник писать почему то.Кстати, на эту тему история. Долго ходила легенда, что автомат Калашникова пробивает рельсу. Кто верит, кто не верит -неважно. Мало кто пробовал. Но срач стоял на форуме жуткий. Это я про guns.ru рассказываю. Потом одного участника этот вопрос задолбал. Озвучил условия. 1500 баков на кон. Рельс такой то,маркировка такая то, шейка рельсы такая то. Калаш, Сайга - неважно. Патрон любой на выбор. Стреляй, пробивай навылет, фото в студию. Свидетелем должен быть один из уважаемых участников "ганзы". Бабки получи. Всё - срач прекратился на раз. О результатах спора можете почитать на www.guns.ru в ветке нарезное оружие.Я к чему это? Ну вообщем мы-вы поняли.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 56
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
http://talks.guns.ru/forummessage/2/392723.html Начало здесь. Тогда ещё ставка была 1000$ http://talks.guns.ru/forummessage/2/389647.html
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 56
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Timer
Ты красава!!!!Мой рассказ пустые слова)))))))Никакой тактичности..........И чтоб ты знал в реале в Дельте 75 кубов.спроси у любого продавца или изучи ее тщательнее.Насчет видео-придет сезон-выложим,чтоб завершить эту полемику!!!!!!
aferist- Количество сообщений : 18
Возраст : 37
Географическое положение : Кременчуг
Байк : Zongshen LZX-125-32
Дата регистрации : 2009-01-07
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
aferist пишет:Ты красава!!!!Мой рассказ пустые слова)))))))Никакой тактичности..........И чтоб ты знал в реале в Дельте 75 кубов.спроси у любого продавца или изучи ее тщательнее.Насчет видео-придет сезон-выложим,чтоб завершить эту полемику!!!!!!
насчет реала - любой производитель всего сводит затраты по производству до минимума, допустимого для класса производимиого продукта. Если брать комплекс запчастей на 50сс и 72сс, то металла по массе, как минимум, будет больше в 72сс, так? а любой производитель берет металл где? - правильно покупает.... и так далее, разжевывать, думаю, не имеет смысла..
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
братья,мне в ремонт попадалась дельта 108ссм он разгонялся до ста,но правда не долго последствия-загнуло клапан.может есть чудеса-но я не встречал.у меня надутая до 75ссм dio af27,и редуктор от ab07 8/1 вместо 12/1 но падла больше 75 по ровной не прет.извините за то что влез не в свое дело.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
komisar
Вот еще одно доказательство,чот 100 Дельта идет-пусть даже по своему спидометру!Так что прекратим спор ненужный и вернемся к теме LZX-125-32)))))))))))))))))))))))))))))))))а то разошлись тут...
aferist- Количество сообщений : 18
Возраст : 37
Географическое положение : Кременчуг
Байк : Zongshen LZX-125-32
Дата регистрации : 2009-01-07
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
Спидометры врут. Видео с врущими спидометрами не доказ. Будет достойная ставка от спорящих сторон - можем решить спор при помощи спутникового навигатора. Проигравший платит. До спора предлагаю все препирательства на эту тему прекратить.
Антон, в твоём моте бензин с бака весь выбирает? Или после скончания резерва ещё плещется?
Антон, в твоём моте бензин с бака весь выбирает? Или после скончания резерва ещё плещется?
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 56
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Надоели споры)))))
Ты знаешь я на резерве не ездил ни разу)))))))у меня краник в режиме обычном всегда))))))А так все до капли выбирает!
aferist- Количество сообщений : 18
Возраст : 37
Географическое положение : Кременчуг
Байк : Zongshen LZX-125-32
Дата регистрации : 2009-01-07
Несовпадения...
Проделал такой опыт: открученный тросик спидометра закрепил в патроне дрели. Включил, отрегулировал обороты вращения ,чтоб показывало ровно 60км/час и сделал замеры. На такой скорости погрешность спидометра ожидалась минимальной. Т.е один оборот счётчика метров(равный 1 км) произойдёт за 60 секунд плюс-минус сколько то там. Кто сможет предположить/угадать результат опыта? Кстати, за сезон эксплуатации понял, что одометру зонговскому можно верить. У меня установлен на руле велокомпьютер с тщательно промерянным диаметром колеса. Так вот разница на 100км составляет всего 1-1,5 км. А спидометр врёт безбожно.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 56
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Интересно?
3 ночи,читаю,соображается плохо...но опыт прикольный))))и че получилось?Мож надо установить на мот электр спид-пилот как на машинах для проверки точности показаний?На авто погрешность составляет 10процентов.
aferist- Количество сообщений : 18
Возраст : 37
Географическое положение : Кременчуг
Байк : Zongshen LZX-125-32
Дата регистрации : 2009-01-07
Re: 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
У меня на резерве весь бензин не выкушивает в баке еще остаётся бенз. Причем на тех каплях завести байк невозможно.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Страница 1 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Похожие темы
» Продам ZONGSHEN - LZX 125 4B, 6000 грн.
» Suzuki Hayabusa 2004 сине белая $6000
» Продам масляный радиатор для Zongshen ACTION LZX 200, Zongshen WINNER ZS250GS, Zongshen WINNER ZS 200 GS
» В чем разница между мотоциклами Zongshen zs125-4B и Zongshen LZX 125-4B?
» Zongshen LZX 200S или Zongshen ZS200GY-A (MX2000R) что выбрать?
» Suzuki Hayabusa 2004 сине белая $6000
» Продам масляный радиатор для Zongshen ACTION LZX 200, Zongshen WINNER ZS250GS, Zongshen WINNER ZS 200 GS
» В чем разница между мотоциклами Zongshen zs125-4B и Zongshen LZX 125-4B?
» Zongshen LZX 200S или Zongshen ZS200GY-A (MX2000R) что выбрать?
Страница 1 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн 21 Окт 2024 - 13:48 автор Сергей Малиновский
» Zongshen ZS250Gs Стук
Вт 17 Сен 2024 - 20:59 автор Сергей Малиновский
» Мануал Zongshen ZS125
Чт 12 Сен 2024 - 11:52 автор Сергей Малиновский
» Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Чт 12 Сен 2024 - 11:49 автор Сергей Малиновский
» Поломки круизера-перечисление
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій