Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Карбюратор и с чем его едят Zongshen LZX 200
+45
Сергей Малиновский
Positive
Stalker
Любитель.
osobystist
Алекс1
Bahmut
tarik
Воха с Долинской
Masson_
chuchvych
hunter1280
Serhio
dimakareev
lisiy1986inh
Костя
andron1313
Chester2012
baiker
est
Timer
Nikolas84.84
tasik77
Verholaz
AngeloV
kenya
snorck
Adskij
Begmas
tanusha
dochina
Mark
pohjolainen
Klavier
Жека
alterm
Black_Dolphin
Поляк
Caramba
komisar
Chesnok
JeeP
Sergij
Mike_1
Lukiw
Участников: 49
Страница 6 из 6
Страница 6 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: Карбюратор и с чем его едят Zongshen LZX 200
Bahmut знатные ссылочки , спасибо!!!! есть что посмотреть!
Алекс1- Количество сообщений : 188
Возраст : 47
Географическое положение : Днепрорудный
Байк : Zongshen LZX-200s
Тел. : 0979490381
Дата регистрации : 2013-08-22
Re: Карбюратор и с чем его едят Zongshen LZX 200
На карбюраторе постоянного разряжения (с диафрагмой который) внизу слева, перед впускным коллектором, есть винт. Кто знает, на сколько оборотов его выкручивать нужно ? И что этот винт регулирует ?
osobystist- Количество сообщений : 192
Возраст : 32
Географическое положение : Шостка Украина
Байк : Zongshen LZX
Тел. : 0987870582
Дата регистрации : 2015-09-20
Re: Карбюратор и с чем его едят Zongshen LZX 200
Винт качества смеси, на 2,5 выкрути.osobystist пишет:На карбюраторе постоянного разряжения (с диафрагмой который) внизу слева, перед впускным коллектором, есть винт. Кто знает, на сколько оборотов его выкручивать нужно ? И что этот винт регулирует ?
Re: Карбюратор и с чем его едят Zongshen LZX 200
Привет знатоки)
У меня подвисают обороты при сбросе газа. На прогредом моторе если газнуть, обороты начинают слишком медленно спадать, иногда вообще зависают в районе 2-3 тыс, а иногда вообще глохнет? кто что посоветует, куда смотреть, что крутить?)
У меня подвисают обороты при сбросе газа. На прогредом моторе если газнуть, обороты начинают слишком медленно спадать, иногда вообще зависают в районе 2-3 тыс, а иногда вообще глохнет? кто что посоветует, куда смотреть, что крутить?)
osobystist- Количество сообщений : 192
Возраст : 32
Географическое положение : Шостка Украина
Байк : Zongshen LZX
Тел. : 0987870582
Дата регистрации : 2015-09-20
Re: Карбюратор и с чем его едят Zongshen LZX 200
Есть еще два варианта:
1. Игла в карбюраторе грязная. Залипает.
2. Трос газа слегка заржавел в оплётке и плохо возвращается.
У меня был вариант №2. Руль повернул налево - мотоцикл сам дал газу ))) Вылечил просто. Открутил трос от правого пульта, побрызгал в кожух троса жидким силиконом.
1. Игла в карбюраторе грязная. Залипает.
2. Трос газа слегка заржавел в оплётке и плохо возвращается.
У меня был вариант №2. Руль повернул налево - мотоцикл сам дал газу ))) Вылечил просто. Открутил трос от правого пульта, побрызгал в кожух троса жидким силиконом.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Карбюратор и с чем его едят Zongshen LZX 200
Возможен подсос воздуха.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Карбюратор и с чем его едят Zongshen LZX 200
1. Беднит - да, немного есть, но каким образом это сказывается на хх - я хз.
2. Трос не залипает - проверил в первую очередь.
3. Залипает игла - может быть, хотя карб недавно чистил - но обязательно нужно проверить
4. Подсос воздуха - возможен, нужно проверить...
еще товарищь говорил, что такое может быть от малого зазора на впускном клапане - каким образом это может влиять на ХХ я тоже хз, но проверю.
Спасибо за советы, надеюсь поможет)
2. Трос не залипает - проверил в первую очередь.
3. Залипает игла - может быть, хотя карб недавно чистил - но обязательно нужно проверить
4. Подсос воздуха - возможен, нужно проверить...
еще товарищь говорил, что такое может быть от малого зазора на впускном клапане - каким образом это может влиять на ХХ я тоже хз, но проверю.
Спасибо за советы, надеюсь поможет)
osobystist- Количество сообщений : 192
Возраст : 32
Географическое положение : Шостка Украина
Байк : Zongshen LZX
Тел. : 0987870582
Дата регистрации : 2015-09-20
Re: Карбюратор и с чем его едят Zongshen LZX 200
Подскажите что не так у меня с мото. Завожу , греется, после прогрева убираю подсос , начинает работать тихо и потом набирает обороты, может заглохнуть , может заглохнуть когда начинаю крутить ручку газа. Завожу опять и трогаюсь с места на подсосе, едет , но когда подсос убираю начнет пихтеть , работать с ривками, проежаю метров 500-800 и все становиться нормально. Прогревал и долго и не долго все равно такая картина. К карбу не лез отродясь , свеча на фото , может ему мало горючего?
Любитель.- Количество сообщений : 377
Возраст : 55
Географическое положение : г-да.Лубны, Миргород.
Байк : Zongshen LZX 200
Тел. : 099 290 84 23
Дата регистрации : 2012-10-07
Re: Карбюратор и с чем его едят Zongshen LZX 200
смотри карб. Начать с того - как сидят патрубки. Они со временем усыхают, сжимаются, и тогда карб бывает что на одном из них висит - а другой мимо болтается. Подсос воздуха и такое вот. Я долго мучался пока нашел причину.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Карбюратор и с чем его едят Zongshen LZX 200
Дима было такое у меня два года назад , и этому я уделяю внимания всегда . Лопнул патрубок к голове, долго мучился пока определил , теперь сними вроде все ок. А так хз.
Любитель.- Количество сообщений : 377
Возраст : 55
Географическое положение : г-да.Лубны, Миргород.
Байк : Zongshen LZX 200
Тел. : 099 290 84 23
Дата регистрации : 2012-10-07
Re: Карбюратор и с чем его едят Zongshen LZX 200
А у меня такое было из-за ВВ катушки. Долго крутил карб, другой ставил, а решилось заменой катушки. Попробуй ВД попшикай на патрубок на заведённом двиге, если будет изменение в работе двигателя, значит подсасывает воздух.
Re: Карбюратор и с чем его едят Zongshen LZX 200
Спасибо , попробую , но что интересно , все это происходит только в начале процесса езды и при закрывании подсоса. На горячем двигателе ничего такого нет , заводится и работает как часики.
Любитель.- Количество сообщений : 377
Возраст : 55
Географическое положение : г-да.Лубны, Миргород.
Байк : Zongshen LZX 200
Тел. : 099 290 84 23
Дата регистрации : 2012-10-07
Re: Карбюратор и с чем его едят Zongshen LZX 200
Хто може підказати по карбу. До зими мот їздив впринципі нормально але не дуже була тяга. Ну от по весні я порегулював клапани(випуск розпущений, впуск затиснутий). Перебрав карб, почистив все, продув жиклери. Зібрав - на холодну заводиться ідеально(з підсосом), прогрівається глохне на підсосі. Прибираю підсос, рівні холості і все норм. Даю газ - провал або глохне. Тільки якщо плавно чи різкиими короткими ривками можна розкрутити то оберти піднімаються. Так можна їхати і їде впринципі нормально. Але тільки зупинився - на холостих на гарячу не працює, глохне. І завести дуже складно. тільки якщо накрутити холості тоді заводиться.
Свічку викручував - з однієї сторони на ній чорний масний нальот, наче масло, з іншої кірпічна. Дим трохи синюватий на високих. Фільтр почищений, пробував без фільтра - те ж саме. Поки думаю - перевірити іще раз клапана, замінити свічку, перевірити рівень в поплавковій камері. Доречі про рівень: в мануалі написано що 15-18мм, але я не зрозумів як міряти. Карб треба підвісити так як він стоїть чи перевернути і рівно поставити. І міряти від краю кришки до найвищої точки поплавків? Якщо в кого є ще які ідеї - поділіться)
Свічку викручував - з однієї сторони на ній чорний масний нальот, наче масло, з іншої кірпічна. Дим трохи синюватий на високих. Фільтр почищений, пробував без фільтра - те ж саме. Поки думаю - перевірити іще раз клапана, замінити свічку, перевірити рівень в поплавковій камері. Доречі про рівень: в мануалі написано що 15-18мм, але я не зрозумів як міряти. Карб треба підвісити так як він стоїть чи перевернути і рівно поставити. І міряти від краю кришки до найвищої точки поплавків? Якщо в кого є ще які ідеї - поділіться)
Stalker- Количество сообщений : 256
Возраст : 33
Географическое положение : Ukraine, Kiev
Байк : Эндуро Zongshen LZX200s, Suzuki XF 650 Freewind
Тел. : +380968272881
Дата регистрации : 2010-06-17
Re: Карбюратор и с чем его едят Zongshen LZX 200
Всем привет!
Поведую вам историю не про карбюратор, а про впускной патрубок.
А совсем точнее про его восстановление или даже доработку под мои нужды.
У меня установлен карб MV30 (прежний хозяин менял). И так случилось, что он во-первых плохо сидел между патрубками от воздушного фильтра и впускным патрубком. А именно они налазили на карб только миллиметров по 7 с каждой стороны (почему у меня это таким образом я так и не понял). Меня это несколько напрягало, но ездил и так. Во-вторых впускной патрубок был меньше внутренним диаметром, чем дышло карбюратора. Из-за этого он налазил с большим натягом, был деформирован и уже начал трескаться изнутри на месте зажима хомутом. Как и писал выше - Меня это несколько напрягало, но ездил и так
Эту зиму двигатель провел чудесное время лежа на столе в теплой комнате, патрубок лежал в той же комнате и ко всему прочему еще и ссохся. В итоге во время установки в него карба он лопнул окончательно.
Беготня по всем знакомым мне в Киеве мотомагазинам в поисках чего-то подходящего успехом не увенчалась.
Сижу думаю что делать. И тут посещает меня мысль сделать патрубок самому, взяв за основу старый.
Решил лепить из стекольного клея-герметика, что используют для приклеивания лобовых стекол автомобилей, тем более оный имеется в наличии (подсуетили со станции БМВ, так что фирма производитель не известен (made in Germany, for BMW и все дела)). Застывая он становится как обычная резина на ботинке. От рук не отмывается ни бензином, ни растворителем.
Обработал старый патрубок обрезав верхний слой и V-образную канавку на месте трещины.
Затем нашел твердую основу (в моем случае балон для заправки зажигалок газом) и намотал на нее слой бумаги до нужного мне диаметра. Также намотал из бумаги кольцо, которое будет служить ограничителем длины нового патрубка и опорой для шпателя во время нанесения финального слоя герметика. Для армировки взял малярную ленту сетку для швов гипсокартона.
Далее наносил слой и прокладывал сеткой, давая каждому из слоев 24 часа на застыть. Всего получилось сделать три слоя герметика и два слоя сетки.
В итоге получил патрубок необходимого мне диаметра и длины.
После всей этой процедуры забурился в интернет и нашел на каком-то форуме инфу, что таким образом человек изготавливает патрубки с нуля на старые авто и мото, на которые найти нет возможности. Макет изготавливает из бумаги и облепливает таким герметиком (масло- бензо- стойким), только армирует стеклотканью.
Так что такие вот пирожки с котятами.
Надеюсь кому-то будет полезно или хотя бы интересно
Поведую вам историю не про карбюратор, а про впускной патрубок.
А совсем точнее про его восстановление или даже доработку под мои нужды.
У меня установлен карб MV30 (прежний хозяин менял). И так случилось, что он во-первых плохо сидел между патрубками от воздушного фильтра и впускным патрубком. А именно они налазили на карб только миллиметров по 7 с каждой стороны (почему у меня это таким образом я так и не понял). Меня это несколько напрягало, но ездил и так. Во-вторых впускной патрубок был меньше внутренним диаметром, чем дышло карбюратора. Из-за этого он налазил с большим натягом, был деформирован и уже начал трескаться изнутри на месте зажима хомутом. Как и писал выше - Меня это несколько напрягало, но ездил и так
Эту зиму двигатель провел чудесное время лежа на столе в теплой комнате, патрубок лежал в той же комнате и ко всему прочему еще и ссохся. В итоге во время установки в него карба он лопнул окончательно.
- Фото:
Беготня по всем знакомым мне в Киеве мотомагазинам в поисках чего-то подходящего успехом не увенчалась.
Сижу думаю что делать. И тут посещает меня мысль сделать патрубок самому, взяв за основу старый.
Решил лепить из стекольного клея-герметика, что используют для приклеивания лобовых стекол автомобилей, тем более оный имеется в наличии (подсуетили со станции БМВ, так что фирма производитель не известен (made in Germany, for BMW и все дела)). Застывая он становится как обычная резина на ботинке. От рук не отмывается ни бензином, ни растворителем.
Обработал старый патрубок обрезав верхний слой и V-образную канавку на месте трещины.
- Фото:
Затем нашел твердую основу (в моем случае балон для заправки зажигалок газом) и намотал на нее слой бумаги до нужного мне диаметра. Также намотал из бумаги кольцо, которое будет служить ограничителем длины нового патрубка и опорой для шпателя во время нанесения финального слоя герметика. Для армировки взял малярную ленту сетку для швов гипсокартона.
- Фото:
Далее наносил слой и прокладывал сеткой, давая каждому из слоев 24 часа на застыть. Всего получилось сделать три слоя герметика и два слоя сетки.
- Фото:
В итоге получил патрубок необходимого мне диаметра и длины.
- Фото:
После всей этой процедуры забурился в интернет и нашел на каком-то форуме инфу, что таким образом человек изготавливает патрубки с нуля на старые авто и мото, на которые найти нет возможности. Макет изготавливает из бумаги и облепливает таким герметиком (масло- бензо- стойким), только армирует стеклотканью.
Так что такие вот пирожки с котятами.
Надеюсь кому-то будет полезно или хотя бы интересно
Positive- Количество сообщений : 133
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, Лесной
Байк : Zongshen LZX125-4B => Zongshen LZX200S
Тел. : 067-251-28-семь два
Дата регистрации : 2010-05-04
Re: Карбюратор и с чем его едят Zongshen LZX 200
Как говорится, на 5 баллов. отличная работа.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Карбюратор и с чем его едят Zongshen LZX 200
Годный отчет. Вот только изначально - причина в том что со временем садится патрубок воздухана - и карб реально висит плохо. А тут получилось хорошо. Но а вообще то - насколько я помню - на фото родной карбюратор с Gy-2.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Карбюратор и с чем его едят Zongshen LZX 200
Прошу подсказки как снимается карб на зонге 150-10 с патрубком котор крепится к цилиндру или без ? Буду благодарен за ответы !
oleg1969- Количество сообщений : 5
Географическое положение : Dneprodzerжinsk
Байк : Zongshen ZS 150-10
Дата регистрации : 2017-07-03
Kweek- Количество сообщений : 34
Возраст : 25
Географическое положение : Украина,Полтава
Байк : Zongshen LZX200
Тел. : 0666623585
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : 0950117765
Дата регистрации : 2018-03-01
Re: Карбюратор и с чем его едят Zongshen LZX 200
отличная покупка... это mv28?Caramba пишет:Во время распродажи удачно взял новый карб на али. Обошелся порядка 33 долларов. Внешне похож, должен подойти
Re: Карбюратор и с чем его едят Zongshen LZX 200
Всем привет! Такой вопрос возник? Один нехороший мотомеханик бывшему хазяину, подменил мембрану на карбюраторе Mv28. и этой мембране пришел конец порвалась! Такой вопрос кто то знает где можно найти мембранку или подобрать от чего то?
Powerbiorn- Количество сообщений : 3
Географическое положение : Одесса
Байк : Zongshen LZX200S GY-2
Дата регистрации : 2019-09-17
Re: Карбюратор и с чем его едят Zongshen LZX 200
отдельно вряд ли найдешь.... если у кого и есть, то держат чисто для своего байка. ремкомплектов в природе нет.... у тя два выхода, купить новый карб на али либо же штурмовать разборки
Страница 6 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Похожие темы
» Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
» Карбюратор Zongshen 150-10
» Карбюратор Zongshen 125-32
» Карбюратор Zongshen ZS200GS
» Карбюратор Zongshen ZS250GS
» Карбюратор Zongshen 150-10
» Карбюратор Zongshen 125-32
» Карбюратор Zongshen ZS200GS
» Карбюратор Zongshen ZS250GS
Страница 6 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer