Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
+123
skitlc
aeolus
id_01
Misha1402
14522563
Илюхаха
likeapimp
progresive8
bodnyk686
kraftmega
Димон89
Zlector
Dimen
cheshirin
Андрей Карнаев
Ssorik1990
сергей89
cr-ares
tuningator
rovnyak_82
Sirius Black
Fisher XJR
Tici
PIPCHIK
DrMargin
Орестович
mega1715
Serega
despice
Ezhyk
Shkodnik
Megatokar
Pppavelpp
ADK
konix0
Марк
Antinaz
BadDoG
KORVET
Scherbakoff
KDZ
Demonogik
baxsus
dochina
Паша3
Alex1574
Xenomorph
Sport
andron1313
kirikvovan
alexa
moushjak
lis91
Стритракер
nexton
roma
Yamati-200
benya
Вовчик
vipJoker
katalizator
Nukuta
Киса
MEDYA
Ivan DC
ON3SHOT
OVEN
Timhan_Plagiati
kievdigger
Virus
sashanova
cookins
Pravednik
Magickos
Burat
tyrrist
motogad
рустам
ROMAN
lehama
vaska
shulikov
Stydent
oban1
Санек zs200gs
HARRy
Sushi
Артём Б.
Mark
Faust
Endurist
remjte
musik
wvw
Вовочка
kor11
Dolphin
IRONJOKER
Дима
Oleg
Shurup
dydaev
Автомото
Firg
Поляк
Игорь
komisar
Sergij
Timer
krazy0077
Жека
Bizon
SAVA
Serg64
Mike_1
PELEGRIM
Tonatos
ed_iz_donetska
Unknown
MoHaX
Kostas
Slayder_
o2k
Участников: 127
Страница 1 из 32
Страница 1 из 32 • 1, 2, 3 ... 16 ... 32
Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
4/10/2007 7:35 PM Автор: Мотобайкер
Хай, к нам в мастерскую попадало три 200-ки Зонгшена и одна 250ка. Совет такой - 250ку можно брать. 200-ку - ни за что . Привод клапанов толкателями (а не распердвал вверху )- вам нормальная динамика будет только сниться, Во вторых, карб - это , обычный (не постоянного разрежения). Да плюс система обогащения... ЗАСЛОНКОЙ - короче, мешает на оборотах больше 7-8 тыщ. Мы заслонку нафиг - вроде до 10,5 тыщ крутиться. Третьэ - зборка... когда увидел прокладку между цилиндром и головой, плакал - ПАРОНИТОВАЯ. Фактическая степень сжатия - меньше 9 (врут у мануалах), зазор клапанов - недай боже по мануалу ставить, там они... 0,05 мм ПРИ ДЛИННЫХ ШТАНГАХ. Короче, после установки нулевика, раздушки глушака, выброшеной нафиг заслонки обогатителя и шлифанутой на 0,5мм головки, медной прокладки вместо паронита (степень сжатия 9,8 вроде немного поехал. До этого мой мопед Вайпер 150-ка с сделанным движком и выстроенным вариком его делал... .
Оригинал взят тут http://www.bikemagazine.com.ua/forum.php?trid=1190031341645&vp=0
Когда начинаем тюнить?
P.S. В Киеве доработка байка на основе этой информации стоит 500грн.
Хай, к нам в мастерскую попадало три 200-ки Зонгшена и одна 250ка. Совет такой - 250ку можно брать. 200-ку - ни за что . Привод клапанов толкателями (а не распердвал вверху )- вам нормальная динамика будет только сниться, Во вторых, карб - это , обычный (не постоянного разрежения). Да плюс система обогащения... ЗАСЛОНКОЙ - короче, мешает на оборотах больше 7-8 тыщ. Мы заслонку нафиг - вроде до 10,5 тыщ крутиться. Третьэ - зборка... когда увидел прокладку между цилиндром и головой, плакал - ПАРОНИТОВАЯ. Фактическая степень сжатия - меньше 9 (врут у мануалах), зазор клапанов - недай боже по мануалу ставить, там они... 0,05 мм ПРИ ДЛИННЫХ ШТАНГАХ. Короче, после установки нулевика, раздушки глушака, выброшеной нафиг заслонки обогатителя и шлифанутой на 0,5мм головки, медной прокладки вместо паронита (степень сжатия 9,8 вроде немного поехал. До этого мой мопед Вайпер 150-ка с сделанным движком и выстроенным вариком его делал... .
Оригинал взят тут http://www.bikemagazine.com.ua/forum.php?trid=1190031341645&vp=0
Когда начинаем тюнить?
P.S. В Киеве доработка байка на основе этой информации стоит 500грн.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
бред!!! Кожен мотоцикол на щось розрахований, а ви хочете вижать із міського мотоцикла малокубатурного спортивних результатів, хто хоче драйву не купує малокубатурний китай, за 3 тисячі баксів що просять за 250-тку як варіант бу японія, а 200-тка нова для поїздок по місту в самий раз.
4/10/2007 7:37 PM Автор: Мотобайкер
а ещё лучше Хонда Стид 600ка - и нафиг эти зонгшены
Цей бред міг написати тільки японовод або прихильних драйву, а не помірної їзди. Навіщо навороти коли вони не потрібні?
4/10/2007 7:37 PM Автор: Мотобайкер
а ещё лучше Хонда Стид 600ка - и нафиг эти зонгшены
Цей бред міг написати тільки японовод або прихильних драйву, а не помірної їзди. Навіщо навороти коли вони не потрібні?
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Slayder_ пишет:бред!!! Кожен мотоцикол на щось розрахований, а ви хочете вижать із міського мотоцикла малокубатурного спортивних результатів, хто хоче драйву не купує малокубатурний китай, за 3 тисячі баксів що просять за 250-тку як варіант бу японія, а 200-тка нова для поїздок по місту в самий раз.
4/10/2007 7:37 PM Автор: Мотобайкер
а ещё лучше Хонда Стид 600ка - и нафиг эти зонгшены
Цей бред міг написати тільки японовод або прихильних драйву, а не помірної їзди. Навіщо навороти коли вони не потрібні?
Суть не в последних словах Мотобайкера, а в том что можно изменить в байке и сделать его живее.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
можна зробить байк швидший шляхом прикручування турбіни від літака...
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Slayder_ пишет:можна зробить байк швидший шляхом прикручування турбіни від літака...
Идея уже реализована буржуйскими Зонговодами
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
отю взять ZS 200 GS и вот заранее зная, что разгон у него такой, что хоть ногами помогай , возникла такая мысля: поставить ведущую звезду с меньшем количеством зубов, шт на 3 так. Как думаете, можно ли найти на него звезду с цепью новой сразу (всеравно китайская резиновая ) под него и стоит ли?
стате, че еще можно сделать, что бы ногами не помогать ? Мож прямоток? Прада орать будет на весь район
стате, че еще можно сделать, что бы ногами не помогать ? Мож прямоток? Прада орать будет на весь район
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
MoHaX пишет: отю взять ZS 200 GS и вот заранее зная, что разгон у него такой, что хоть ногами помогай , возникла такая мысля: поставить ведущую звезду с меньшем количеством зубов, шт на 3 так. Как думаете, можно ли найти на него звезду с цепью новой сразу (всеравно китайская резиновая ) под него и стоит ли?
стате, че еще можно сделать, что бы ногами не помогать ? Мож прямоток? Прада орать будет на весь район
MoHaX, какой у тебя сейчас байк или какой был?
Поверь, тебе не придется ногами отталкиваться. Особенно если ты ездил на спорте, зная что нужно сначала раскрутить мотор (от 3-х и более тыс. оборотов), а затем стартовать.
Со звездами тебе подскажет wvw, он себе заменил. Но сначала обкатай байк и разберись, что тебе интересней иметь яркий старт со светофора (это предпочтительней в городе) или увеличить максималку.
Прямоток добавит мощности около 0.5%. Если правильно настроить впуск, зазеркалить впускной коллектор, установить правильный нулевик и перенастроить карбюратор, все это добавит около 3%. Мало вероятно, что это почувствуешь, ну разве
что психологически будешь думать что он стал быстрее
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
та не было у меня байка, этот будет 1й Извините если че сморозил, просто хочеЦо стартовать 1м, а кто то на каком то форуме сморозил, что Зоня стратует даже не 3м =)
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
MoHaX пишет:та не было у меня байка, этот будет 1й Извините если че сморозил, просто хочеЦо стартовать 1м, а кто то на каком то форуме сморозил, что Зоня стратует даже не 3м =)
Не переживай, у многих Зонг это первый байк
На обкатке будешь стартовать последним, но это всего 1000км. За это время привыкнешь к байку, управляемости, тормозам,
развесовке, резине и конечно езде по правилам скорость строго не более 60-70км/ч.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Кстате, как лучше обкатку делать? Мне сказали, что просто не ездить больше 5 тыш оборотов, масло на 300км сменить и свечу норм. Еще нужно делать?
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
По скорости ты уже знаешь. Ездить без пассажирки как бы этого не хотелось. Первые 300км очень плавно, желательно не в городских пробках. Стараться НЕ держать постоянную скорость. Почаще (на сколько это возможно) переключать передачи.
На первых 300 км притираются тормозные колодки и тормозные диски. Так что тормозить без фанатизма. Перед каждой поездкой проверять тормоза: уровень тормозной жидкости, тормозные шланги и штуцера, цепь, трос сцепления и конечно крепление колес.
Не забудь проверить давление в шинах. От него зависит управляемость и тормозной путь. У меня (в эндуро) перед 2.25атм, заднее 2.5атм.
На первых 300 км притираются тормозные колодки и тормозные диски. Так что тормозить без фанатизма. Перед каждой поездкой проверять тормоза: уровень тормозной жидкости, тормозные шланги и штуцера, цепь, трос сцепления и конечно крепление колес.
Не забудь проверить давление в шинах. От него зависит управляемость и тормозной путь. У меня (в эндуро) перед 2.25атм, заднее 2.5атм.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
На 200 спорт качайте колеса переднє 2 заднє 2,2 атм
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
По поводу звезд и других цепей: много слышал негативных отзывов от совководов (хотя только в и-нете), что при увеличении ведущей звезды - напрочь пропадала динамика, а максималку невозможно было выжать из-за неспособности раскрутить двигатель при уменьшившемся передаточном числе. У меня был ИЖ с ведущей звездой - 19 зубьев. На динамику не жаловался, а когда садился на ИЖ с 16 зубьями, то разницу, конечно, чувствовал, но не критическую. Кто-то может сказать, что в ИЖе 350 кубов, а в Зонеге - 200. Но я не думаю, что это критично, хотя на "легендарных" Восходах со 175 кубами так все и было - при снижении передаточного числа мот глох от встречного ветра))))).
Что касается цепей: у меня такое подозрение, что даже чешские цепи для Явы не выдержат нагрузок на Зонге и будут рваться на раз, не говоря уже о "левых".
Даже визуально, Явовская цепь тоньше. Но здесь не нужно забывать и о более существенных вещах, как
материальные расходы: хорошо, если разрыв произойдет в районе задней звезды и цепь просто выбровит в
лобовое стекло едущего сзади авто, а вот если это случится в районе ведущей звездочки??? Тогда она "соберется в пучек" в картере и самое безобиднок - разрыв крышек картера и томительное ожидание з/ч на круглую сумму. Но также не исключен и клин колеса, хотя маловероятно, а это уже намного хуже. По-моему уж лучше подтягивать, чем так менять.
Даже визуально, Явовская цепь тоньше. Но здесь не нужно забывать и о более существенных вещах, как
материальные расходы: хорошо, если разрыв произойдет в районе задней звезды и цепь просто выбровит в
лобовое стекло едущего сзади авто, а вот если это случится в районе ведущей звездочки??? Тогда она "соберется в пучек" в картере и самое безобиднок - разрыв крышек картера и томительное ожидание з/ч на круглую сумму. Но также не исключен и клин колеса, хотя маловероятно, а это уже намного хуже. По-моему уж лучше подтягивать, чем так менять.
o2k- Количество сообщений : 213
Возраст : 42
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Понятно , придеЦо таки подтягивать. а что на счет прямотока еще скажите, тут говорили, что прирост мощности не большой, хотя я слышал, что грамотно сделаная система выхлопа может увеличить мощность почти в 1,5 раза О-о
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Slayder_, какие есть идеи по цепям?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Применение прямоточных глушителей на 50-и кубовых скутерах, при прочих равных, позволяет поднять мощьность на 20%. Но это только при использовании глушителей, изготовленных на предприятиях, занимающихся производством тюнинг-китов. Стоимость такого саксофона составляет 300 - 500 у.е., но он того стоит. На Зонги я пока нигде не встречал тюнинг-комплектов, а иготовить ПРАВИЛЬНЫЙ прямоток в гаражных условиях так же легко, как в тех же самых условиях правильно огранить алмаз).
o2k- Количество сообщений : 213
Возраст : 42
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02
Обвесы
Народ,а кто ставил себе обвес,или как там называется тот пластик по бокам мотоцикла? Мне кажется,что если двигатель мота полностью зашить в пластик,то смотрится намного лучше,чем по стандарту . Кто что знает про обвесы к Зонгу 200 ? Может кто знает от какокго мотоцикла подходит или где можно купить?
Unknown- Количество сообщений : 6
Географическое положение : Южноукраинск(Николаевская обл.)
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2008-05-04
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Обвес это конечно красиво, но охлаждение мотора еще не отменили. Пластик не допустит приток свежего воздуха к головке блока. Если бы байк был с водным охлаждением - можно поэкспериментировать.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Цеп од совків також тягнеться 60 грн і новий цеп хоча старий багато виходить, смащуйте частіше. І питання до всіх у кого на зонгі полетіла цеп і на якому пробігі??????
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
У меня полностью растянулась на 4000км. Визуально, была в очень хорошем состоянии. В "ООО Веломото" заявили (на Мотобайке), что цепь положено менять на 3000км пробега. Хотя в прошлом году о этом ни слова.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
ти пробував пару звеньев викинуть?
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Slayder_ пишет:ти пробував пару звеньев викинуть?
Очень хотел, но нет инструмента. Видел выжимку для цепи, но не в продаже. Слайдер, ты умеешь с цепями обращаться? Давай купим что нужно и сами для себя будем делать цепи.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
інструмент у мене є ти цеп замінив? де розтягнутий цеп зараз?
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Slayder_ пишет:інструмент у мене є ти цеп замінив? де розтягнутий цеп зараз?
Цепь оставил на СТО у Андрея. Я думаю ей уже "приделали ноги" Мою новую цепь завтра буду подтягивать. Так что скоро и новая созреет
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
буде розтягнута цеп даси мені, Я викину пару ланок...
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Обвес
Угу.Я так понял,что то,что движок не полностью закрыт пластиком - это надобность а не такой дизайн ? А как же допустим на вайпере ф5 или дефианте пластиком закрыт весь движок,там же тоже аналогичное воздушное охлаждение? А если делать вроде как воздухозаборники? Есть же много мотоциклов ипонцких,где при воздушнои охлаждении стоят сплошные скосы.Что-то здесь не то...
Unknown- Количество сообщений : 6
Географическое положение : Южноукраинск(Николаевская обл.)
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2008-05-04
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Slayder_ пишет:інструмент у мене є ти цеп замінив? де розтягнутий цеп зараз?
на шо той інструмент схожий? буду теж до тебе їздити, цеп рехтувати!
Kostas- Количество сообщений : 125
Возраст : 37
Географическое положение : Київ, Україна
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 80688070513
Дата регистрации : 2008-03-10
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Unknown пишет:Угу.Я так понял,что то,что движок не полностью закрыт пластиком - это надобность а не такой дизайн ? А как же допустим на вайпере ф5 или дефианте пластиком закрыт весь движок,там же тоже аналогичное воздушное охлаждение? А если делать вроде как воздухозаборники? Есть же много мотоциклов ипонцких,где при воздушнои охлаждении стоят сплошные скосы.Что-то здесь не то...
Поскольку ты не остановишься на достигнутом, лови фотки байка с обвесом. Я думаю тебе очень не сложно найти мастеров которые изготовят такие "крышечки"
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
нажаль у мене немає фото пристрою для видавлення ланок але коли йдеться про інструмент то у мене його дофіга, половину із нього Я навіть незнаю для чого можна використати... У мене батько "неравнодушный" до техніки, займався мотокросом в молодості і сам мотоцикліст 100 000 пробіг на Яві 350
динамометричним ключом потрібно затягувать гайки
Токарний, фрезерний, сверлільний, оптикошліфувальний, лазер для пропікання отворів нестандартної форми, прес... (але на станках працює лише батько)
динамометричним ключом потрібно затягувать гайки
Токарний, фрезерний, сверлільний, оптикошліфувальний, лазер для пропікання отворів нестандартної форми, прес... (але на станках працює лише батько)
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Страница 1 из 32 • 1, 2, 3 ... 16 ... 32
Похожие темы
» Пластик, кофры, стайлинг, внешние приспособы
» Тюнинг зажигания на Zongshen zs200gs
» Тюнинг Zongshen LZX 200
» VENOM 200: супер тюнинг
» Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
» Тюнинг зажигания на Zongshen zs200gs
» Тюнинг Zongshen LZX 200
» VENOM 200: супер тюнинг
» Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Страница 1 из 32
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer