Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
+123
skitlc
aeolus
id_01
Misha1402
14522563
Илюхаха
likeapimp
progresive8
bodnyk686
kraftmega
Димон89
Zlector
Dimen
cheshirin
Андрей Карнаев
Ssorik1990
сергей89
cr-ares
tuningator
rovnyak_82
Sirius Black
Fisher XJR
Tici
PIPCHIK
DrMargin
Орестович
mega1715
Serega
despice
Ezhyk
Shkodnik
Megatokar
Pppavelpp
ADK
konix0
Марк
Antinaz
BadDoG
KORVET
Scherbakoff
KDZ
Demonogik
baxsus
dochina
Паша3
Alex1574
Xenomorph
Sport
andron1313
kirikvovan
alexa
moushjak
lis91
Стритракер
nexton
roma
Yamati-200
benya
Вовчик
vipJoker
katalizator
Nukuta
Киса
MEDYA
Ivan DC
ON3SHOT
OVEN
Timhan_Plagiati
kievdigger
Virus
sashanova
cookins
Pravednik
Magickos
Burat
tyrrist
motogad
рустам
ROMAN
lehama
vaska
shulikov
Stydent
oban1
Санек zs200gs
HARRy
Sushi
Артём Б.
Mark
Faust
Endurist
remjte
musik
wvw
Вовочка
kor11
Dolphin
IRONJOKER
Дима
Oleg
Shurup
dydaev
Автомото
Firg
Поляк
Игорь
komisar
Sergij
Timer
krazy0077
Жека
Bizon
SAVA
Serg64
Mike_1
PELEGRIM
Tonatos
ed_iz_donetska
Unknown
MoHaX
Kostas
Slayder_
o2k
Участников: 127
Страница 3 из 32
Страница 3 из 32 • 1, 2, 3, 4 ... 17 ... 32
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Почему не имеет? Мысли и решения протертые до дыр, просто в конкретный случай не верю.
Предлагать ничего не буду, ты ж знаешь - я тюн не люблю. Большинство из вас ждет универсального рецепта, а лучше вообше пристежки, типа как раньше для жигулей продавали насадки на глушитель с пропеллером, присадки в бенз, ултразвук под карб и т.д. А кто готов к экспериментам, надцать раз разбирать двигатель, пробовать различные варианты, протачивать клапана, менять фазы газорапределения, полировать каналы, покупать и мерять разный впуски-выпуски, с шестернями в коробке экспериментировать........?
Ваш форум отличный старт для набора статистики по различным улучшениям от разных юзеров, так потихоньку и появится комплекс по тюну конкретного движка. Дерзайте.
Предлагать ничего не буду, ты ж знаешь - я тюн не люблю. Большинство из вас ждет универсального рецепта, а лучше вообше пристежки, типа как раньше для жигулей продавали насадки на глушитель с пропеллером, присадки в бенз, ултразвук под карб и т.д. А кто готов к экспериментам, надцать раз разбирать двигатель, пробовать различные варианты, протачивать клапана, менять фазы газорапределения, полировать каналы, покупать и мерять разный впуски-выпуски, с шестернями в коробке экспериментировать........?
Ваш форум отличный старт для набора статистики по различным улучшениям от разных юзеров, так потихоньку и появится комплекс по тюну конкретного движка. Дерзайте.
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Итак, есть один затюненый байк 200gs. Подробности и стоимость тюна держится в секрете на период обкатки и доводки. Как только будет положительный результат - выложу подробную информацию.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
я так понимаю литруха 4х цилиндровая, а 250ка 1но цилиндровая.. по обьему похоже. Насчет 30 сил - я вобще хз как он их померял, например спидометр на некоторых зонгах показывает 160 .. это дело такое.
Например я сибе хочу поменять впуск\выпуск, заменить\расточить жиклеры в карбе + заменить звездочку.
Это не универсальный рецепт? поидее больше топлива и воздуха = лутше тяга, а быстрее звездочка = быстрее скорость. это все непоможет( в см. не увиличит скорость)? или это сделать сложно ? Например на моем зонге что 1н чел что в 2м макс скорость одинакова, тоесть по факту уже можно ставить более скоросную звезду и ездить самому, но что бы не сильно потерять в динамике планирую легкий накрут двига. его ресурс мне не интересен. А допустим полировать к аналы.. ну я даж хз.. тут же вопрос цена тюна\результат.
Например я сибе хочу поменять впуск\выпуск, заменить\расточить жиклеры в карбе + заменить звездочку.
Это не универсальный рецепт? поидее больше топлива и воздуха = лутше тяга, а быстрее звездочка = быстрее скорость. это все непоможет( в см. не увиличит скорость)? или это сделать сложно ? Например на моем зонге что 1н чел что в 2м макс скорость одинакова, тоесть по факту уже можно ставить более скоросную звезду и ездить самому, но что бы не сильно потерять в динамике планирую легкий накрут двига. его ресурс мне не интересен. А допустим полировать к аналы.. ну я даж хз.. тут же вопрос цена тюна\результат.
Tonatos- Количество сообщений : 170
Географическое положение : Kiev
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Дата регистрации : 2008-05-23
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Ну от і прийшла пора тюнінгу, впринципі 200-ка має їхати набагато швидше, тільки от добросовісні китайці гарно задушили мотоцикл) Впринципі з точки зору ресурсу і росходу палива вони праві, але нам то завжди хочется їхати швидше, і плювати на ресурс головний перемикач-голова, і позорно коли ти їдеш ніби на спортбайку а тебе обганяє мікроавтобус по трасі впринципі для повного щастя бракує якигось +20-30км в максимальній швидкості, стандартно зонгшен їде десь 110-115, деколи 120 з горки можна і більше, ну так от праві ті люди які хочуть поміняти впуск-випуск, саме тут криється секрет успіху. Для початку можна спокійно міняти передню зірочку на 16, або 17, хто важе менше ставте 17 зразу, різниці в динаміці ви непочуєте, а от максималка збільшиться суттєво, передачі стануть більш довші і нетреба буде постійно переключати передачі, ви зрозумієте що можна і їздити на 4 передачі а не лише на 5) Зірочка підходить від мінска, проблем з установкою неповинно бути, зірочка коштує 15-20гр, максималка збільшиться на 10-15 гарантовано.
Дальше ідем дальше Ні...спочатку задам питання, а хто знає чому мотор крутиться до 7500 а дальше вже хіба по інерціїї, при цьмоу тягне добре він тільки в діапазоні 4000-6000? Питання друге, чому від установки прямотока ми непобачимо ніякого приросту? ( ато смішно читати що установлюють другу вихлопну і мот їде краще. Питання номер три, як вважаєте стандартний карбюратор хороший?
А тепер все попрядку, мало хто догадається заглянути прямо в лице вихлопному коліну ну там де видно внутрішній діаметр, навіть непідготовленому мотоциклісту той діаметр покажеться ну просто НЕВПІХУЄМИМ, зроблено це непросто так, і недумайте що якщо зовнішній діаметр коліна 35 то і внутрішній лиш трохи менший, насправді десь 13-14мм, це дуже мало для 200 кубового двигуна, значить потрібно міняти вихлопне коліно, після цього виготовляти прямоточну вихлопну, тільки тоді все буде працювати як слід, (а казки про 30 коней були лиш казками, ну це я про тюніг мастера на початку теми) внутрішній діаметр поменше лиш добрий десь до 3000-4000, дальше він уже починає душити двигун.
Лиш підскажу що вихлопне коліно можна виготовити з колін від МТ тільки треба буде попрацювати сваркою, болгаркою, і навчитись гнути труби. Прямоточну вихлопну виготовити непроблема, хто незнає як то опишу коротко...лист металу згинаєм в трубу, попередньо замірявши стандартну вихлопну, визначаєм якої довжини нам потрібно лист, і ширину яку можна взнати як довжину кола, нам лиш треба знати діаметр вихлопної(формулу нескажу, самі маєте знати))) такий діаметр нам потрібен лиш для того щоб неробити лишній раз кріплення вихлопної+ можна взяти нікеліровані вставки з стандартной вихлопної просто висверливши закльопки, дальше сверлим в трубі дирки під дирки вставок від стандартної вихлопної, всередину труби ставим сіточку скручену в трубу і набиваєм скловатою, все закльопуєм і малюєм трубу в чорний колір термостікою фарбою.
Вихлопна готова! Тепер підбираєм карбюратор хороший, ато наш з ідіотською системою підсосу нікуди негодится, та і внутрішній діаметр карба теж замалий, можна савити впринципі карбюратор від якогось японця, вирахувати на який обьем він розрахований я думаю неважко)) правда потрібно враховувати деякі аспекти, некожен карб підійде, ну це ви вже думайте, Дальше потрібно буде замінити повітряний фільтр, впринципі нерекомендую ставити нульвого опору, можна просто стандартну коробку фільтра трохи змінити, збільшивши отвори для повітря, коробку рекомендую лишати тому що вона зменшую пульсаціїї на впуску, та і всі фільтри нульового опору неякісні і впринципі бояться води навіть якщо вони промаслені.
Потім піде довгий етам настройки карбюратора, для того щоб добитись оптимальної суміші, і після цього мот гарантовано поїде швидше)) на рахунок росходу я незнаю, зараз я сам цим всім займаюсь, так що сказати обьективно неможу, пізніше коли все буде готово будуть і фотки і креслення, і т.д. і замір максимальної швидкості
Дальше ідем дальше Ні...спочатку задам питання, а хто знає чому мотор крутиться до 7500 а дальше вже хіба по інерціїї, при цьмоу тягне добре він тільки в діапазоні 4000-6000? Питання друге, чому від установки прямотока ми непобачимо ніякого приросту? ( ато смішно читати що установлюють другу вихлопну і мот їде краще. Питання номер три, як вважаєте стандартний карбюратор хороший?
А тепер все попрядку, мало хто догадається заглянути прямо в лице вихлопному коліну ну там де видно внутрішній діаметр, навіть непідготовленому мотоциклісту той діаметр покажеться ну просто НЕВПІХУЄМИМ, зроблено це непросто так, і недумайте що якщо зовнішній діаметр коліна 35 то і внутрішній лиш трохи менший, насправді десь 13-14мм, це дуже мало для 200 кубового двигуна, значить потрібно міняти вихлопне коліно, після цього виготовляти прямоточну вихлопну, тільки тоді все буде працювати як слід, (а казки про 30 коней були лиш казками, ну це я про тюніг мастера на початку теми) внутрішній діаметр поменше лиш добрий десь до 3000-4000, дальше він уже починає душити двигун.
Лиш підскажу що вихлопне коліно можна виготовити з колін від МТ тільки треба буде попрацювати сваркою, болгаркою, і навчитись гнути труби. Прямоточну вихлопну виготовити непроблема, хто незнає як то опишу коротко...лист металу згинаєм в трубу, попередньо замірявши стандартну вихлопну, визначаєм якої довжини нам потрібно лист, і ширину яку можна взнати як довжину кола, нам лиш треба знати діаметр вихлопної(формулу нескажу, самі маєте знати))) такий діаметр нам потрібен лиш для того щоб неробити лишній раз кріплення вихлопної+ можна взяти нікеліровані вставки з стандартной вихлопної просто висверливши закльопки, дальше сверлим в трубі дирки під дирки вставок від стандартної вихлопної, всередину труби ставим сіточку скручену в трубу і набиваєм скловатою, все закльопуєм і малюєм трубу в чорний колір термостікою фарбою.
Вихлопна готова! Тепер підбираєм карбюратор хороший, ато наш з ідіотською системою підсосу нікуди негодится, та і внутрішній діаметр карба теж замалий, можна савити впринципі карбюратор від якогось японця, вирахувати на який обьем він розрахований я думаю неважко)) правда потрібно враховувати деякі аспекти, некожен карб підійде, ну це ви вже думайте, Дальше потрібно буде замінити повітряний фільтр, впринципі нерекомендую ставити нульвого опору, можна просто стандартну коробку фільтра трохи змінити, збільшивши отвори для повітря, коробку рекомендую лишати тому що вона зменшую пульсаціїї на впуску, та і всі фільтри нульового опору неякісні і впринципі бояться води навіть якщо вони промаслені.
Потім піде довгий етам настройки карбюратора, для того щоб добитись оптимальної суміші, і після цього мот гарантовано поїде швидше)) на рахунок росходу я незнаю, зараз я сам цим всім займаюсь, так що сказати обьективно неможу, пізніше коли все буде готово будуть і фотки і креслення, і т.д. і замір максимальної швидкості
Bizon- Количество сообщений : 526
Возраст : 37
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen 200 GS
Тел. : 0993753377 и 0509448465
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Анатолий
Дата регистрации : 2008-09-01
Тюниг
Bizon Я вот тоже с тех кому стандартный набор мота, не по душе!!! Но меня смущает те посты в которых пишут: Зачем доработки если можно купить мот с большей кубатурой!!!
Но ведь на то мы и имеем руки и голову!!!
Удачного тюнинга! не забый отписыватся и уточнять мелочные факты!!!
Но ведь на то мы и имеем руки и голову!!!
Удачного тюнинга! не забый отписыватся и уточнять мелочные факты!!!
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
А как на счёт электроники?? Кто пробовал менять?
PELEGRIM- Количество сообщений : 36
Географическое положение : Донецкая обл
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 8 050 908 28 19
Дата регистрации : 2008-05-26
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Зачем менять если все работает! Тьфу-тьфу-тьфу!!! Постучал по столу!PELEGRIM пишет:А как на счёт электроники?? Кто пробовал менять?
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Жека пишет:Зачем менять если все работает! Тьфу-тьфу-тьфу!!! Постучал по столу!PELEGRIM пишет:А как на счёт электроники?? Кто пробовал менять?
PfЗатем что по некоторым не проверенным сведениям наше электронное зажигание настраивает угол опережения таким образом что сильно страдает мощьность а повышается экологичность выхлопа на больших оборотах.
PELEGRIM- Количество сообщений : 36
Географическое положение : Донецкая обл
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 8 050 908 28 19
Дата регистрации : 2008-05-26
Тюнинг GS200WN
Всем привет,я на своём ЗОНГЕ реально выжал 154км/ч (по электроному спидометру) НО, впускной канал отпалирован,клапан на выпуске увеличиного на 1,5мм диаметра, выпускной коллектор диаметром 40мм, глушитель резонатор (ГАЗ-3110), карбон (YAMAHA RD250LC 1989г.в). Под пружины клапанов подложил 1,5мм шайбы из (теперь клапана на высоких оборотах не подвисают, избавился от ап-чхи). Систему БСЗ оставил без изменений. Моц после такого тюна ожил, обороты берёт сразу с холостых без провалов, можно делать "ВИЛЛИ". Тахометр крутит до 10000 об/мин.Так отездил 4000 без претензий.
krazy0077- Количество сообщений : 8
Возраст : 47
Географическое положение : Староконстантинов
Байк : Zongshen gs200wn
Тел. : 8 067 964-81-39
Дата регистрации : 2009-01-12
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
ну а клапана с чего брал на 1.5 мм больше?
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
тюнинг GS200WN
НЕ поверишь,есть такой бульдозер Т-170 ЭССО,так вот на нём есть 2-х цылиндровый 4-х тактный пускач,подошол как родной только немного пришлось подогнать седло клапана.
krazy0077- Количество сообщений : 8
Возраст : 47
Географическое положение : Староконстантинов
Байк : Zongshen gs200wn
Тел. : 8 067 964-81-39
Дата регистрации : 2009-01-12
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
ну фоток понятное делу нету!? фотыка небыло рядом!
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
А й действительно, б..ь, как я сразу не догнал что неровная работа на высоких оборотах ето зависание клапана, так так, надо скоро занимацца головой.
Полировать впуск неочень хорошо-плохая работа на низах, лучше чтоб он был немного шероховатый. А полировать впускной клапан и увеличить впускной канал тоже было бы неплохо.
Хорошая работа, молодец
Полировать впуск неочень хорошо-плохая работа на низах, лучше чтоб он был немного шероховатый. А полировать впускной клапан и увеличить впускной канал тоже было бы неплохо.
Хорошая работа, молодец
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
тюнингGS200WN
ФОТКИ ВЫЛОЖУ ПОЖЕ,СЕЙЧАС ИДЁТ РАБОТА ПО ИННЕРЦИОМУ НАДУВУ(ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ,МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ).
krazy0077- Количество сообщений : 8
Возраст : 47
Географическое положение : Староконстантинов
Байк : Zongshen gs200wn
Тел. : 8 067 964-81-39
Дата регистрации : 2009-01-12
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Лучше не мучайся, сделаеш только хуже, без инжектора ето очень сложно сделать, почти невозможно.krazy0077 пишет:ФОТКИ ВЫЛОЖУ ПОЖЕ,СЕЙЧАС ИДЁТ РАБОТА ПО ИННЕРЦИОМУ НАДУВУ(ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ,МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ).
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
тюнингGS200WN
САМ ВПУСКНОЙ КАНАЛ ПОЛИРНУТЬ МОЖНО,ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.А В КАРБОН НА ВЫПУСКЕ МОЖНО ВСТАВИТЬ СЕТКУ(КОТОРУЮ ИСПОЛЬЗУЮТ ПРИ ЗАПАЙКЕ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ НА АВТО)ДРОБЛЕНИЕ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙЙ СМЕСИ БУДЕТ ОТМЕНОЕ.
krazy0077- Количество сообщений : 8
Возраст : 47
Географическое положение : Староконстантинов
Байк : Zongshen gs200wn
Тел. : 8 067 964-81-39
Дата регистрации : 2009-01-12
тюнингGS200WN
А ЕЩЁ МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ХОД КЛАПАНОВ,БУДЕТ ЛУЧШЕ НАПОЛНЯТСЯ КАМЕРА ЗГОРАНИЯ,И ПРОДУВКА СООТВЕТСТВЕНО(СИСТЕМА ПЫЛЕСОСА)НО ДОРАБОТКА РАСПРЕДВАЛА В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ НЕВОЗМОЖНА(УВЕЛИЧЕНИЕ ВЫСОТЫ КУЛАЧКОВ).ПРИБАВИТСЯ 2-3Л.С.
krazy0077- Количество сообщений : 8
Возраст : 47
Географическое положение : Староконстантинов
Байк : Zongshen gs200wn
Тел. : 8 067 964-81-39
Дата регистрации : 2009-01-12
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Ого-го!!! Какие замутки!!! Я работаю с бульдозерной техникой уже болле двух лет, и как не странно именно Т-130 / Т-170 Росийского производства, да там дествительно есть пусковой двигатель ПД-23, четырехтактный, двухцилиндровый!!! НО КЛАПАНА ТАМ РАЗА В ДВА БОЛЬШЕ ЧЕМ НА НАШИХ ДВИГАТЕЛЯХ!!!
Я не спорю что у нас на клапанах слабые пружины, но не думаю что это дает зависание на высоких оборотах, двигатель ограничен в оборотах для того что бы увеличить ресурс двигла, сберечь ему жизнь на десятки тыс. км!!! Все эти доработки приведут к ремонту через 1-2 сезона!!!
Я не спорю что у нас на клапанах слабые пружины, но не думаю что это дает зависание на высоких оборотах, двигатель ограничен в оборотах для того что бы увеличить ресурс двигла, сберечь ему жизнь на десятки тыс. км!!! Все эти доработки приведут к ремонту через 1-2 сезона!!!
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
А звідки такі дані??? Або хто їх перевіряв і яким чином???
PfЗатем что по некоторым не проверенным сведениям наше электронное зажигание настраивает угол опережения таким образом что сильно страдает мощьность а повышается экологичность выхлопа на больших оборотах.
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
ребята,зажигание можно заменить но проверить хорошо или плохо наверное придется только по субъективным ощущениям .на счет штатного зажигания на любой дрынолет -заводы сильно не замарачиваются.так как угол опережения установлен так что двигатель работает и тянет в широком диапазоне частот.и подбирается в основном под детонационные характеристики бензина и мало зависят от самого двигателя.поэтому без кординальных переделок самих движков {улучшение наполнения свежей смесью,настройки выхлопной системы,увеличение степени сжатия и т.д.}смысла менять зажигание или угол опережения нет-эффект будет мизерный или не будет вовсе.отвечаю проверил лично на собственной honda 27.и поставил штатное назад.а вот октан корректор вещ мегаполезная если учесть тех кто в силу обстоятельств не имеет возможности всегда заправлятся проверенным бензином
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
В умной книге написано-не все двигатели можно приспособить к принудительному наддуву большие трудности встретились при установке наддува на одноцилиндровые четырехтактные двигатели вследствие прерывистого отбора горючей смеси и возникновение резких колебаний давления в нагнетательном трубопроводе и поэтому требует установки ресивера большого объема.но такие мотики были это BSA,гуцци и бенелли.krazy0077 пишет:ФОТКИ ВЫЛОЖУ ПОЖЕ,СЕЙЧАС ИДЁТ РАБОТА ПО ИННЕРЦИОМУ НАДУВУ(ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ,МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ).
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Нехочу обижать автора темы, но кажись он просто решил понтанутся, искрене надеюсь што я неправ, но очень похоже на сказку, да и с фотками такая проблема) Проделав такой труд я сомневаюсь што человек нифига не сфоткал.
Bizon- Количество сообщений : 526
Возраст : 37
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen 200 GS
Тел. : 0993753377 и 0509448465
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Анатолий
Дата регистрации : 2008-09-01
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Sergij Да уж у тебя там все запущено просто пипец!!! У меня было намного лучше сделано, хочу сейчас выложить тему про доработку если получится посмотрим!!!
Последний раз редактировалось: Жека (Пт 20 Мар 2009 - 8:08), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Жека, ну.. раз на раз не приходится, мне всегда везло, мля. Зато теперь все чики.
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Пацаны в Днепродыме тоже курочат свои двухсоточки как только могут, там доработки карбов, замены клапанов, выпуск, и т.д. подробностей пока не знаю, говорили только по телефону у них движки крутят тоже 10000 без проблем, но как на меня ресурс двигла с такими оборотами х.з.Bizon пишет:Нехочу обижать автора темы, но кажись он просто решил понтанутся, искрене надеюсь што я неправ, но очень похоже на сказку, да и с фотками такая проблема) Проделав такой труд я сомневаюсь што человек нифига не сфоткал.
Re: Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
Постарайся у Днепродывоцев узнать что конкретно они делали с байками, процесс тюнинга, запчасти какой результат получен. В идеале пригласи из на форум, чтоб получить информацию из первых рук.Жека пишет:Пацаны в Днепродыме тоже курочат свои двухсоточки как только могут, там доработки карбов, замены клапанов, выпуск, и т.д. подробностей пока не знаю, говорили только по телефону у них движки крутят тоже 10000 без проблем, но как на меня ресурс двигла с такими оборотами х.з.Bizon пишет:Нехочу обижать автора темы, но кажись он просто решил понтанутся, искрене надеюсь што я неправ, но очень похоже на сказку, да и с фотками такая проблема) Проделав такой труд я сомневаюсь што человек нифига не сфоткал.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Страница 3 из 32 • 1, 2, 3, 4 ... 17 ... 32
Похожие темы
» Пластик, кофры, стайлинг, внешние приспособы
» Тюнинг зажигания на Zongshen zs200gs
» Тюнинг Zongshen LZX 200
» VENOM 200: супер тюнинг
» Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
» Тюнинг зажигания на Zongshen zs200gs
» Тюнинг Zongshen LZX 200
» VENOM 200: супер тюнинг
» Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Страница 3 из 32
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer