Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
+47
Luckycool30
YuretS)
aeolus
polessky
RasAlGhull
косолано
DrMargin
Arni-82
Саша К
Magesti
baxsus
Argentym
Yamati-200
Serega
molifar
anden
Megatokar
PIPCHIK
mouSEXt
Coss256
BadDoG
dochina
Вовчик
-=ANGEL=-
lehama
Tander
Virus
Timhan_Plagiati
Leopold
Вовочка
Magickos
LIK
Aleksandr
Andriy_Nik
Артём Б.
Sushi
Slayder_
Mike_1
Игорь
воха
AndresUA
Жека
Автомото
Sergij
komisar
Timer
ROMAN
Участников: 51
Страница 2 из 6
Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
щеплення регулював???ROMAN пишет:Привет! Подскажите пожалуйста, в меня стала тяжело включаться 4-я передача, хоть на гарячем хоть на холодном двигателе. Иногда проскакует легко, а в основном нада приложить немалых усилий чтоб ее воткнуть. Что это может быть, надо ли колоть двигатель?
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
У меня на горячем бывает сложно включить нейтраль (лапка как буд-то упирается во что-то), но я так понял, что это нормально.
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Яке масло залите???Sushi пишет:У меня на горячем бывает сложно включить нейтраль (лапка как буд-то упирается во что-то), но я так понял, что это нормально.
якщо відразу не вмикається нейтраль попробуй вперед назад на передачі штовхнуть бо інколи попадає між шестернями.
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Всем привет.. у меня вопрос, а масло в двигателе и в коробке одно и тоже? Какое луче масло залить? Я хочу хадо... есть ли смысл хадо
Артём Б.- Количество сообщений : 33
Возраст : 32
Географическое положение : Васильевка
Байк : zongshen zs200GS
Тел. : 80988518768
Дата регистрации : 2009-08-31
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
И в двигателе и в коробке и в сцеплении МАСЛО ОДНО!!!Артём Б. пишет:Всем привет.. у меня вопрос, а масло в двигателе и в коробке одно и тоже? Какое луче масло залить? Я хочу хадо... есть ли смысл хадо
Я лью ликви-моли нареканий нет, знаю пацаны лили хадо, думаю они ответят!
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Я два сезона юзаю только на Хадо, пока менять на другое не собираюсь!
ROMAN- Количество сообщений : 163
Возраст : 40
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0639640545; 0979768949
Дата регистрации : 2008-12-22
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Ты на масле хадо или присадки применяешь ??ROMAN пишет:Я два сезона юзаю только на Хадо, пока менять на другое не собираюсь!
Артём Б.- Количество сообщений : 33
Возраст : 32
Географическое положение : Васильевка
Байк : zongshen zs200GS
Тел. : 80988518768
Дата регистрации : 2009-08-31
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Только масло, к присадкам в меня что-то не доверие, пока мот работает нормально, я считаю нечего его гробить всякими присадками.Артём Б. пишет:Ты на масле хадо или присадки применяешь ??ROMAN пишет:Я два сезона юзаю только на Хадо, пока менять на другое не собираюсь!
ROMAN- Количество сообщений : 163
Возраст : 40
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0639640545; 0979768949
Дата регистрации : 2008-12-22
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Я думаю, Артем имел ввиду гели Хадо.
В свой эндуро я регулярно заливаю гель для 4Т техники.
Все время, за исключением, прошлого сезона катаю на масле Хадо 4Т 10W60.
В свой эндуро я регулярно заливаю гель для 4Т техники.
Все время, за исключением, прошлого сезона катаю на масле Хадо 4Т 10W60.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Я тоже заливаю 10W60, но о присадках я особо ничего не знаю, потому и воздержуюсь от их!Mike_1 пишет:Я думаю, Артем имел ввиду гели Хадо.
В свой эндуро я регулярно заливаю гель для 4Т техники.
Все время, за исключением, прошлого сезона катаю на масле Хадо 4Т 10W60.
ROMAN- Количество сообщений : 163
Возраст : 40
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0639640545; 0979768949
Дата регистрации : 2008-12-22
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Если цепь растянута, то она может на зубцы не попадать и в ненагруженном состоянии при движении издаёт звук (моё впечатление - с некоторым скрежетом). Заменил цепь, звук цепи пропал. Попробуй не включая двигатель на "нейтрали" прокатить мот. Если цепь - услышиш.Aleksandr пишет:Привет всем,у меня проблема скорее всего тоже связана с коробкой передач,дело в том что когда при работающем двигателе включить первую передачю и начинать катить мот,например чтобы развернутса, то появлаютса какието стуки со стороны цепки при этом колесо както немного дергаетса рывками это все при выжатом сцеплении,когда начинаеш немного отпускать то все нормально,сама коробка работает нормально,сцепление тоже. В подвешеном состоянии пробовал включать передачи то рывки есть на каждой только уже почти незаметно.При этих стуках особенно на первой передачи слаживаетса ощущения бут то передача невключилась полностью.Поделитесь пожалуста своими мнениями што это может быть,у меня ZS250GS
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
я так уже пробовал,на неработающем двигателе все нормально,стуки появляются только на работающем двигателе,подвешивал колесо включал первую и сразу видно что дело не в цепке
Aleksandr- Количество сообщений : 17
Возраст : 32
Географическое положение : украина,херсонска обл.
Байк : zongshen ZS250GS
Тел. : 80992275319
Дата регистрации : 2010-01-22
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
ТОВАРИЩИ помогите советом!!!
С недавних пор начало выбивать первую и вторую скоростя - что может быть причиной этому???
Выбивает обычно при более менее быстром расгоне если делать это плавно никаких выбиваний нет!!!
С недавних пор начало выбивать первую и вторую скоростя - что может быть причиной этому???
Выбивает обычно при более менее быстром расгоне если делать это плавно никаких выбиваний нет!!!
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
У меня такая же фигня, только со 2-й. Разговаривал на эту тему со Слайдером, он говорит что просто недовключаю передачу.
LIK- Количество сообщений : 407
Возраст : 43
Географическое положение : Киев, Корчеватое
Байк : Zongshen ZS125-32
Тел. : +38 066 728-40-33 (МТС)
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Леонид
+38 050-837-87-41 супруга Ольга
Дата регистрации : 2009-03-23
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Жека может быть бональное не довключение скорости, но если выбивает при разгоне (более сильной нагрузке) то это вилочкам настал пипец . У меня так было на Яве, разобрал двиг а там нижнее ушко вилочки слизано в ноль, заменил, собрал стало всё ок.
Magickos- Количество сообщений : 57
Возраст : 37
Географическое положение : г. Джержинск Донецкая обл.
Байк : Zongshen 200 GS
Дата регистрации : 2010-01-15
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
У меня со второй тоже такое же, ето недовключение 100%. так что можешь не париться. но если ето при каждом старте, тогда надо копать в коробке. у меня такое 1 раз с 50 стартов.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Возможно, так как разобрал все в идеальном состоянии... все зацепы на шестернях как новые, вилочки как новые и это при пробеге в 25-тыс... подшипники конечно не совсем как новые но зная какие сейчас люфты в новых подшипниках я не огорчаюсь... А да одна шестерня немного покопаны зубчики... а так все пупер супер...
У нас с отцом только одна мысль что если даже выбивает то скорей свсего пружина растянулась на поддержующем колесике и слабо держит...
У нас с отцом только одна мысль что если даже выбивает то скорей свсего пружина растянулась на поддержующем колесике и слабо держит...
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Ребят... НУЖЕН ВАШ СОВЕТ ИЛИ ПОМОЩЬ!!!
Не могу разобраться в чем дело...
Все началось с того что стало выбивать первую и вторую скоростя, где то из 10-ти стартов один раз... снял крышку сцепления позаглядывал через отверстие вроде все гуд...
ПОДСТАВИЛ ПОД КОРЗИНУ СЦЕПЛЕНИЯ шайбу что бы убрать продольный люфт, который вызывает дергание при старте... собрал рывки пропали, но скоростя начали очень плохо включаться... или парой не включаться вообще. приходилось глушить и дергать что бы переключиться на низшую передачу... создавалось впечетление что сцепление плохо розжимается...
РАСКОЛОЛ движок пересмотрел все в хорошем состоянии нигде износов нет, поставил парочку новых подшипников и собрал все это, конечно кольцо то которое ставил под корзину убрал...
А оно -цензура- все равно очень плохо включаеться, сцепление регулировал как только мог не помогает...
Если и включается то очень туго, нужно много усилия приложить, уже нога болит ну и конечно это не есть гуд...
МОЖЕТ КТО ТО УЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТОЙ БЕДОЙ КУДА СМОТРЕТЬ ЧТО КРУТИТЬ КАК ИСПРАВИТЬ!????????????????????????????????
Не могу разобраться в чем дело...
Все началось с того что стало выбивать первую и вторую скоростя, где то из 10-ти стартов один раз... снял крышку сцепления позаглядывал через отверстие вроде все гуд...
ПОДСТАВИЛ ПОД КОРЗИНУ СЦЕПЛЕНИЯ шайбу что бы убрать продольный люфт, который вызывает дергание при старте... собрал рывки пропали, но скоростя начали очень плохо включаться... или парой не включаться вообще. приходилось глушить и дергать что бы переключиться на низшую передачу... создавалось впечетление что сцепление плохо розжимается...
РАСКОЛОЛ движок пересмотрел все в хорошем состоянии нигде износов нет, поставил парочку новых подшипников и собрал все это, конечно кольцо то которое ставил под корзину убрал...
А оно -цензура- все равно очень плохо включаеться, сцепление регулировал как только мог не помогает...
Если и включается то очень туго, нужно много усилия приложить, уже нога болит ну и конечно это не есть гуд...
МОЖЕТ КТО ТО УЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТОЙ БЕДОЙ КУДА СМОТРЕТЬ ЧТО КРУТИТЬ КАК ИСПРАВИТЬ!????????????????????????????????
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
"Выбивание" скоростей никоем образом не связано с сцеплением или пружиной удерживающей кулису копирного вала.обычно это износ вилочки...Точнее хвостовика,который входит в паз копирного вала.и еще боковые зацепы на шестернях довольно часто могут быть причиной этому.Изношенные кромки зацепов часто отодвигают щестерни друг от друга.Кулисный механизм испытывает при этом нагрузку и может сам по себе "переключиться" точнее он полностью не переключается на высшую или низшую передачи,а как бы просто отключает шестерни друг от друга...Подгибание кулисной пружины-не правильно.может и помогает,но это не решение проблеммы.Во первых,это ужесточит переключение,а во вторых зацепление остается все равно проблемным.Это старый деффект-"выбивание скоростей" про него не понаслышке знают ЯВА-исты..То есть те,кто владел Ява-ми.И именно такие поломки мне в свое время принесли много хлопот.Короче если есть фаски на боковых зацеплениях шестерен,то можно постараться их исправить при помощи легкого шлифования зацепляющих граней,на которых видны фаски вызванные износом этих самых граней.Я в свое время такие "вещи" делал на обычном заточном станке с "отрезным" образивным кругом.Ну а если дело не в них,а в вилочке....Тогда проще...Взял и поменял...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Вся проблема в том что износа не видно ни на шестернях ни на вилочках...komisar пишет:"Выбивание" скоростей никоем образом не связано с сцеплением или пружиной удерживающей кулису копирного вала.обычно это износ вилочки...Точнее хвостовика,который входит в паз копирного вала.и еще боковые зацепы на шестернях довольно часто могут быть причиной этому.Изношенные кромки зацепов часто отодвигают щестерни друг от друга.
И на том спасибо!!!
Буду еще раз разбирать и все пересматривать!!!
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
то ти склав двигун
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Мабуть тьльки-но розклав, і нам на оглядини показав..... Всім для роздумів. Я так собі гадаю, як-що вибиває якесь положення важиля, або іншої деталі, і зношених поверхонь на вилочках і на пазах не видно, то мабуть потрібно подивитись елементи фіксації (пружинки з шариками, або якісь інші механізми) які мають бути, аби була стала протидія зусиллям нагрузки при включенні тієї, чи іншої передачі. Я не можу сказати, що тільки це є причина, але як можливий варіант для розгляду.....Slayder_ пишет:то ти склав двигун
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Склав-склав!!! Вот только проблема осталась!!!Slayder_ пишет:то ти склав двигун
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Там тоже все в норме!!! Все как новое и пружину мне прислали, заменил!!!Andriy_Nik пишет: то мабуть потрібно подивитись елементи фіксації
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
В смысле тяжело переключаться или выскакивание скорости?
А может и то,и другое???
А может и то,и другое???
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Первая и вторая выскакивание (выбивание), а если выше то очень тугое переключение... как будто так что то постоянно упирается во что то и мешает переключению... 4-5 нормально и туда и обратно. .. а вот с третьей на вторую очень тяжело переключится практически надо отпустить рычаг сцепления... а бывает вообще не переключается только надо снова на четвертую а потом опять вниз!!!
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Жека пишет:ТОВАРИЩИ помогите советом!!!
С недавних пор начало выбивать первую и вторую скоростя - что может быть причиной этому???
Выбивает обычно при более менее быстром расгоне если делать это плавно никаких выбиваний нет!!!
Жека, вспомни, что ты перед этим делал с мотом. Померяй ещё осевой люфт валов, сверь с мануалом. При проворачивании первичного вала рукой, все скоростя должны переключаться. конечно надо подгадать чтобы шестерни совпали и сильно не дёргать валом переключения. Если вручную всё нормально, а на ходу барахлит, то перетяни трос сцепления заведомо сильно. За одну пробную поездку сцепление не спалишь, уже не молодой . Удачи.
Автомото- Количество сообщений : 478
Возраст : 52
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11
Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Похожие темы
» Коробка передач на Zongshen 200GS
» Коробка передач на Zongshen ZS250GS
» ЦПГ на Zongshen 200gs
» Продам Zongshen 200GS
» Продам Zongshen 200GS!
» Коробка передач на Zongshen ZS250GS
» ЦПГ на Zongshen 200gs
» Продам Zongshen 200GS
» Продам Zongshen 200GS!
Страница 2 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer