Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
+47
Luckycool30
YuretS)
aeolus
polessky
RasAlGhull
косолано
DrMargin
Arni-82
Саша К
Magesti
baxsus
Argentym
Yamati-200
Serega
molifar
anden
Megatokar
PIPCHIK
mouSEXt
Coss256
BadDoG
dochina
Вовчик
-=ANGEL=-
lehama
Tander
Virus
Timhan_Plagiati
Leopold
Вовочка
Magickos
LIK
Aleksandr
Andriy_Nik
Артём Б.
Sushi
Slayder_
Mike_1
Игорь
воха
AndresUA
Жека
Автомото
Sergij
komisar
Timer
ROMAN
Участников: 51
Страница 5 из 6
Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Кто нибудь пробовал , или знает должны ли передачи переключатся без выжима сцепления в частности 4, 5 передачи включал не выжимая сцепление..
Serega- Количество сообщений : 215
Возраст : 40
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS200GS
Дата регистрации : 2012-05-24
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Если есть сцепление значит пользуйся,не пори коробку.
Yamati-200- Количество сообщений : 968
Возраст : 48
Географическое положение : Дзержинск(по новому Торецк)-Донецкой обл.
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 050 136 2207,063 439 3919
Дата регистрации : 2011-02-07
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Проблема такого плана: очень тяжело найти нейтраль при заведенном двигателе, такое впечатление что иногда ловлю но лампочка не горит при этом! основная проблема в том что когда торможу (не важно на 1,2,3 скорости) перед самым торможением полностью выжимаю сцепления (что бы двиг не заглох) но он все равно глохнет, при чем всегда. В какую сторону копать?
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
он глохнет потому что карб ненастроен
baxsus- Количество сообщений : 181
Возраст : 50
Географическое положение : Полтава
Байк : YAMAHA FZS600
Тел. : 0500401343
Дата регистрации : 2011-11-10
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Оказалось что из за не родных ручек, при остановке когда дотормаживаю передним тормозом кручу ручку газа в обратную сторону чуть-чуть и из-за этого мот глохнет)
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Такого быть не должно,регулировочный болт хх не даёт игле полностью закрыть отверстие для поступления бенза.Argentym пишет:Оказалось что из за не родных ручек, при остановке когда дотормаживаю передним тормозом кручу ручку газа в обратную сторону чуть-чуть и из-за этого мот глохнет)
Yamati-200- Количество сообщений : 968
Возраст : 48
Географическое положение : Дзержинск(по новому Торецк)-Донецкой обл.
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 050 136 2207,063 439 3919
Дата регистрации : 2011-02-07
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Тем более что у зонга нет второго троса для закрытия заслонки.Yamati-200 пишет:
Такого быть не должно,регулировочный болт хх не даёт игле полностью закрыть отверстие для поступления бенза.
Magesti- Количество сообщений : 737
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, Киев
Байк : Zongshen ZS200GS=>Kawasaki ZZR-400-2=>Honda VFR800Fi=>Toyota RAV4
Тел. : 093-953-81-25
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : 044-331-30-97
Дата регистрации : 2011-05-12
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Вот блин, значит в карбе проблема какаято?
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Приезжай на сходку там и посмотрим что там у тебя. Сегоня 20:00 (или чуть раньше) на ВДНХArgentym пишет:Вот блин, значит в карбе проблема какаято?
Magesti- Количество сообщений : 737
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, Киев
Байк : Zongshen ZS200GS=>Kawasaki ZZR-400-2=>Honda VFR800Fi=>Toyota RAV4
Тел. : 093-953-81-25
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : 044-331-30-97
Дата регистрации : 2011-05-12
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Ну я бы с радостью, но у меня две проблемки щас, я в пятницу только в ГАИ иду экзамен сдавать на вождение,и самое главное у меня щас сломалась муфта обгонная ( по крайней мере мне так товарищ сказал который продавал мот и щас меня консультирует и помогает разбираться в технике). Мот завести практически нереально, будем чинить на этих выходных.
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Ну тогда как почините то и проверяй что там с газом. Вариантов много от сцепления которое "ведёт", до холодного двигла и невнимательности.
Magesti- Количество сообщений : 737
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, Киев
Байк : Zongshen ZS200GS=>Kawasaki ZZR-400-2=>Honda VFR800Fi=>Toyota RAV4
Тел. : 093-953-81-25
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : 044-331-30-97
Дата регистрации : 2011-05-12
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Короче вылезла такая трабла... Стали тяжело передачи включаться, вниз. С металическим звуком будто в картере пусто. В верх еще более мене нормально. До этого мягко работала, то нужно было приложить небольшое усилие для включения передачи. Трос сцепления и натягивал и посла-цензура-л. Толку ноль, сейчас стоит так что при выжиме в 1/2 уже буксует. Масло XADO ATOMIC OIL 10W-40 4T MA SuperSynthetic. Поменял километров 300-400 назад. До этого заливал такое же. На заглушеном движке если катать туда-сюда на пару см то передачи норм работают. Если просто стоит то передачу включить не выходит. В каком направлении копать? Колоть и глядеть не охота. Через неделю дальняк запланирован, не успею собрать
И еще такая проблемка как невозможно переключиться с первой на вторую после старта. Выжимаешь лапку вверх а она стоит на нейтралке и ни миллиметра вверх не идет. Пока на первую не скинешь и наново не включишь вторую. И то только на горячем движке. Редко но бывало, в основном когда жара сильная была. Какая причина может быть? Грешу на масло
И еще такая проблемка как невозможно переключиться с первой на вторую после старта. Выжимаешь лапку вверх а она стоит на нейтралке и ни миллиметра вверх не идет. Пока на первую не скинешь и наново не включишь вторую. И то только на горячем движке. Редко но бывало, в основном когда жара сильная была. Какая причина может быть? Грешу на масло
Саша К- Количество сообщений : 370
Возраст : 41
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen ZS200GS, Viper MX50V (110cc), МТ-11
Тел. : 095 752 95 86
Дата регистрации : 2012-05-14
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Почитай мои посты на 4-й странице. Все симптомы те же. Похоже на то, что первичный вал коробки вжимается в посадочном месте в левой крышке картера, поэтому шестерни между собой стают асинхронно. Масло, по моему, здесь ни при чём. Если решишь разбирать (а рано или поздно придётся), то если других боков не будет - за два дня можно перебрать, только заранее подбери прокладки : под голову, цилиндр и на картер.
PIPCHIK- Количество сообщений : 307
Возраст : 48
Географическое положение : Сарны
Байк : ZongShen WINNER ZS 200 GS, Kawasaki ZZR 250
Тел. : 066 596 44 85
Дата регистрации : 2011-09-10
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Вобще,есть есть у меня такое мнение что наши друзья китайцы,при изготовлении двигателя не учли такой важный момент как коэффициент теплового расширения.Если двиг и копия то материалы наверняка другие,поясню.
Следя за форумом заметил что те кто имеет радиатор масла не имеет проблем с кпп.Клапана тоже проявляют себя на прогретом или перегретом движке,вслетствии того что при разных температурах зазоры меняются,можно предположить что в кпп проходят те же процессы,гдето зазор,люфтик,подшипничек потерял посадку,и т.д.
я тоже иногда не могу вкл 3 на повышение,-чуть лапку вниз и опять в верх все нормально.
как думаете возможно такое?
[/quote]
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 36
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Скажу так : перегрев, или работа двигателя в максимальных тепловых режимах - немаловажный фактор, негативно влияющий на производительность сопряжённых деталей, что приводит к их быстрейшему износу. Но не хочу утверждать, что это минус только китайской техники... дайте такие условия работы для более именитого мотора - и думаю результаты себя ждать долго не заставят. Просто ТЕ моторы менее не качественны, но более дорогие, и поэтому ресурс соответственный.
PIPCHIK- Количество сообщений : 307
Возраст : 48
Географическое положение : Сарны
Байк : ZongShen WINNER ZS 200 GS, Kawasaki ZZR 250
Тел. : 066 596 44 85
Дата регистрации : 2011-09-10
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Лапка КПП пружинит?
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Да хватит уже плакаться. Я где то уже расписывал почему на зонгах такая коробка.Сейчас катаюсь на Каваски (достаточно именитая марка?). Пока двигатель холодный то коробка намного мягче включается и переключается. Как прогреется до рабочей температуры то становится всё "как положено", т.е. достаточно жесткие включения/переключения, хотя нейтраль ловится на отлично. В зонгах та же фигня, пока масло гуще - муфты в КПП двигаются плавнее и с меньшим усилием. Когда масло нагревается его смазывающие свойства ухудшаются и муфты даже под небольшой нагрузкой (двигатель работает, вы стоите на выжатом сцеплении, а через сцепление совсем небольшое усилие передаётся на КПП) не хотят перемещаться, а как ток началось движение то быстро перелетают в следующую шестерню.
Что касается всяких там непонятных звуков - смотреть пациента нужно вблизи. Может действительно масло фиговое залито (палёнка), а может где-то есть выработка/что-то другое. Но выработка вот так вдруг: не было-не было и вдруг вчера началось, не появляется.
Что касается всяких там непонятных звуков - смотреть пациента нужно вблизи. Может действительно масло фиговое залито (палёнка), а может где-то есть выработка/что-то другое. Но выработка вот так вдруг: не было-не было и вдруг вчера началось, не появляется.
Magesti- Количество сообщений : 737
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, Киев
Байк : Zongshen ZS200GS=>Kawasaki ZZR-400-2=>Honda VFR800Fi=>Toyota RAV4
Тел. : 093-953-81-25
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : 044-331-30-97
Дата регистрации : 2011-05-12
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
На Зонгах вообще замечательно переключаются передачи, так что действительно грех жаловаться. Только вот мы в основном пытаемся закрывать глаза на всякие тревожные симптомы (не только в коробке, а вообще - по жизни), думая, что оно само потом пройдёт, вот и начинаются потом заморочки.
PIPCHIK- Количество сообщений : 307
Возраст : 48
Географическое положение : Сарны
Байк : ZongShen WINNER ZS 200 GS, Kawasaki ZZR 250
Тел. : 066 596 44 85
Дата регистрации : 2011-09-10
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Согласен. У Зонгов коробка хорошая, не считая тугой поимки нейтрали. А с тревожными симптомами это дело очень субъективное. Кто-то будет кататься пока не развалится и не увидит никаких симптомов, а другой поездит неделю на вполне хорошо работающем агрегате и начнёт прислушиваться к каждому шороху выискивая фантомные болячки.PIPCHIK пишет:На Зонгах вообще замечательно переключаются передачи, так что действительно грех жаловаться. Только вот мы в основном пытаемся закрывать глаза на всякие тревожные симптомы (не только в коробке, а вообще - по жизни), думая, что оно само потом пройдёт, вот и начинаются потом заморочки.
Magesti- Количество сообщений : 737
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, Киев
Байк : Zongshen ZS200GS=>Kawasaki ZZR-400-2=>Honda VFR800Fi=>Toyota RAV4
Тел. : 093-953-81-25
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : 044-331-30-97
Дата регистрации : 2011-05-12
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
При желании движок и за день сложить можно. Прокладок у нас нету в наличии, заказывать надо.
dochina, лапка пружинит.
dochina, лапка пружинит.
Ладно, сам разберусь.прислушиваться к каждому шороху выискивая фантомные болячки
Саша К- Количество сообщений : 370
Возраст : 41
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen ZS200GS, Viper MX50V (110cc), МТ-11
Тел. : 095 752 95 86
Дата регистрации : 2012-05-14
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Не страдай, в споре рождается истина.
Если есть время, желание и возможность - попробуй действительно пока сменить масло на более густое (старое пока не выливай). Если без результата - хотя бы сними правую крышку (аккуратно), и посмотри что к чему, попробуй величину люфта первичного вала с корзиной сцепления, ну а дальше будет видно.
У меня сразу после замены подшипника передачи втыкались идеально и вверх и вниз, при любой температуре, а сейчас, после 3000 км. пробега включаются тоже нормально, но не так безупречно. Марка масла не менялась. Поэтому остаюсь при мнении, что это результат смещения первичного вала.
Если есть время, желание и возможность - попробуй действительно пока сменить масло на более густое (старое пока не выливай). Если без результата - хотя бы сними правую крышку (аккуратно), и посмотри что к чему, попробуй величину люфта первичного вала с корзиной сцепления, ну а дальше будет видно.
У меня сразу после замены подшипника передачи втыкались идеально и вверх и вниз, при любой температуре, а сейчас, после 3000 км. пробега включаются тоже нормально, но не так безупречно. Марка масла не менялась. Поэтому остаюсь при мнении, что это результат смещения первичного вала.
PIPCHIK- Количество сообщений : 307
Возраст : 48
Географическое положение : Сарны
Байк : ZongShen WINNER ZS 200 GS, Kawasaki ZZR 250
Тел. : 066 596 44 85
Дата регистрации : 2011-09-10
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Ложил я на споры... Пустая трата времени. Спросил что может быть, а не вычитывать -цензура-ы всякую. За конструктивные ответы спасибо.Не страдай, в споре рождается истина. Smile
Через полторы недели приеду, буду смотреть в мотор.
Саша К- Количество сообщений : 370
Возраст : 41
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen ZS200GS, Viper MX50V (110cc), МТ-11
Тел. : 095 752 95 86
Дата регистрации : 2012-05-14
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
ребята подскажите пожалуйста когда переключаюсь с 5 на пониженные передачи на ходу коробка работает более жёще более слышны переключения.Когда же перед тем как включить пониженную немного притормаживаю коробка работает гораздо лутше плавнее, так должно быть?
Arni-82- Количество сообщений : 9
Возраст : 41
Географическое положение : украина чернигов
Байк : зонгшенг 200
Тел. : 0992743013
Дата регистрации : 2012-07-10
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Попробуй трос сцепления немного подтянуть.
Саша К- Количество сообщений : 370
Возраст : 41
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen ZS200GS, Viper MX50V (110cc), МТ-11
Тел. : 095 752 95 86
Дата регистрации : 2012-05-14
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
При переключении на пониженную перегазовку делаешь?Arni-82 пишет:ребята подскажите пожалуйста когда переключаюсь с 5 на пониженные передачи на ходу коробка работает более жёще более слышны переключения.Когда же перед тем как включить пониженную немного притормаживаю коробка работает гораздо лутше плавнее, так должно быть?
Magesti- Количество сообщений : 737
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, Киев
Байк : Zongshen ZS200GS=>Kawasaki ZZR-400-2=>Honda VFR800Fi=>Toyota RAV4
Тел. : 093-953-81-25
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : 044-331-30-97
Дата регистрации : 2011-05-12
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
перегозовки не делал, что оно дает? а сцепление пробывал подтягивать так оно срабатывает позно и потом трудно трогатьца как буто бросает и глохнет, атпустил немного стало более менее нормально, но при вкличении 1 передачи при трогании с места немного дергаеться вперед. Но оно только при переключениях на пониженую немного слышны клацанья может и должно так быть .Но если же притармажую немного переходя на пониженую работает то очень плавно зачем тогда подтягивать. может неправильно пользуюсь и правдо нужно перегозовывать.
Arni-82- Количество сообщений : 9
Возраст : 41
Географическое положение : украина чернигов
Байк : зонгшенг 200
Тел. : 0992743013
Дата регистрации : 2012-07-10
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Arni-82 пишет:перегозовки не делал, что оно дает?
Тебя в гугл сразу отправить или кто-то в сотый раз расскажет зачем делать перегазовку на коробке, если между передачами нет нейтрали?
Ладно, ладно, погорячился. Не ну в самом деле. Неужели никогда не слышал о перегазовке при понижении передачи? Это как минимум делает включение передачи намного более плавным и избавляет от щелчков/стуков/скрежета в коробке... о том что это даёт еще кучку бонусов в других ситуациях я вообще молчу.
Magesti- Количество сообщений : 737
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, Киев
Байк : Zongshen ZS200GS=>Kawasaki ZZR-400-2=>Honda VFR800Fi=>Toyota RAV4
Тел. : 093-953-81-25
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : 044-331-30-97
Дата регистрации : 2011-05-12
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Ты бы еще удивился если бы включил на 80км\час вторую передачу - щелчки очень были бы хорошо слышны. Особенно звуки сыпящейся по асфальту коробки. Когда повышаешь передачу - если не уверен - полностью сбрось газ при выжатом сцеплении, плавно отпускаешь сцепление и плавно же добавляешь газ - если правильно согласовал скорость и обророты - то переключение пройдет незаметно. При понижении то же самое - сбрасываешь газ и выжимаешь сцепление, если нужно чуть больше динамики и ты сильно не сбрасывал скорость - щелкаешь только ОДНУ передачу, и так же плавно отпускаешь сцепление и добавляешь газ - только ручку крутишь сильнее чем было на высшей передаче. Если нужно замедлиться вплоть до остановки - Выжимаешь сцепление и тормозишь не понижая передачу, когда скорость становится небольшой - 20 км\час и меньше - понижаешься до первой, а то есть товарищи которые с 80 км час, например при подъезде к светофору, выжимают сцепление и сразу начинают понижать передачи не сбрасывая скорость, последствия для коробки после такого весьма негативны.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Я твой мот не видел и хз как ты ездишь. При затрудненом переключении передач иногда помогает подтянуть тросик. Как вариант. Либо учится пользоватся КПП и сцепой.Arni-82 пишет:перегозовки не делал, что оно дает? а сцепление пробывал подтягивать так оно срабатывает позно и потом трудно трогатьца как буто бросает и глохнет, атпустил немного стало более менее нормально, но при вкличении 1 передачи при трогании с места немного дергаеться вперед. Но оно только при переключениях на пониженую немного слышны клацанья может и должно так быть .Но если же притармажую немного переходя на пониженую работает то очень плавно зачем тогда подтягивать. может неправильно пользуюсь и правдо нужно перегозовывать.
И как ты говоришь дергается при включении первой, как вариант диски не полостью расходятся-залипают. Либо масло загустое. И в основном это бывает когда масло в картере не полностью прогретое.
Саша К- Количество сообщений : 370
Возраст : 41
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen ZS200GS, Viper MX50V (110cc), МТ-11
Тел. : 095 752 95 86
Дата регистрации : 2012-05-14
Re: КПП ("коробка") на Zongshen 200GS и все что с ней связано
Ну, правильно, при подъезде к светофору на 5-ой, к примеру, сначала можно просто закрыть газ ненадолго. Затем выжать сцепление и слегка нажав на рычаг тормоза 1 пальцем, одновременно переключаться до первой передачи или до нейтрали, если словится.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Похожие темы
» Коробка передач на Zongshen 200GS
» Коробка передач на Zongshen ZS250GS
» ЦПГ на Zongshen 200gs
» Продам Zongshen 200GS
» Продам Zongshen 200GS!
» Коробка передач на Zongshen ZS250GS
» ЦПГ на Zongshen 200gs
» Продам Zongshen 200GS
» Продам Zongshen 200GS!
Страница 5 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer