Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Мотор Zongshen LZX 200 S
+20
Dreambig
Semver
Лейла10
P74B
filin
Пришелец
kruger
Stalker
Opozitto
Caramba
Любитель.
Сергей Малиновский
ЗОХАН
Алекс1
anton4ik
dochina
osobystist
Positive
Bahmut
Black_Dolphin
Участников: 24
Страница 5 из 6
Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Так на Zongshen zs250gs корзина на 6 дисков. А движки одинаковые.
Positive- Количество сообщений : 133
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, Лесной
Байк : Zongshen LZX125-4B => Zongshen LZX200S
Тел. : 067-251-28-семь два
Дата регистрации : 2010-05-04
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
))) так оно подойдет? ))) продавцы позиционируют товар, как для ЛЗХ...
kruger- Количество сообщений : 30
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen LZX200S
Дата регистрации : 2017-03-25
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Так же интересует данный вопрос.Давно задумывался установить себе сцепу на 6 дисков.5 дисковое иногда перегревается в жёстких -цензура-ах с подъёмами....Но вот не будет ли корзина упирать в крышку картера?....чего то же сделали на 250ГСе крышку другую.....
Пришелец- Количество сообщений : 26
Географическое положение : Карпати
Байк : TW200
Дата регистрации : 2017-08-15
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
-проблема со стуком у вас решилась?У меня на Ямахе та же ситуация:чуть сбросишь газ-стук пропадает,чуть добавишь-пропадает,пока не наберёт свои обороты и появляется снова.Думал даже в сторону заслонки в карбе,потому как диапазон появления стука совпадает именно с определённым положением ручки газа......Любитель. пишет: На скорости (например с 3 на 4 на 5 ) когда мот идет в нагрузку его тоже нет, но когда достигает так сказать в.м.т. разгона и мот идет в накат вот тут он и проявляется. Появляется и тогда когда после нагрузки резко сбрасываешь газ. Прозвенит в голове и опять его нет.
Пришелец- Количество сообщений : 26
Географическое положение : Карпати
Байк : TW200
Дата регистрации : 2017-08-15
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
У меня стоит корзина от 250-ки, на 6 дисков. НО! оставил я 5 дисков (причину, честно говоря, не помню).
Positive- Количество сообщений : 133
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, Лесной
Байк : Zongshen LZX125-4B => Zongshen LZX200S
Тел. : 067-251-28-семь два
Дата регистрации : 2010-05-04
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Если звон на сбросе газа - 90% что приходит гаплык нижнему подшипнику шатуна. У меня так было на 2 коленвалах на этом мотоцикле.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
-нет,звон не в момент "сброса газа",звук появляется в момент,когда мотор вышел на стабильные обороты,и уже не набирает...когда поддать газу-мотор соответсвенно получает чуть нагрузки-звук пропадает до тех пор пока обороты перестанут расти.Но обратил внимание что наиболее лучше звон слышим при определённом положении ручки газа-потому и "смотрел косо" на заслонку(карб у меня не вакуумник-механическая/гильотинная круглая заслонка)dochina пишет:Если звон на сбросе газа - 90% что приходит гаплык нижнему подшипнику шатуна. У меня так было на 2 коленвалах на этом мотоцикле.
Пришелец- Количество сообщений : 26
Географическое положение : Карпати
Байк : TW200
Дата регистрации : 2017-08-15
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Вопрос. А кубатуру увеличить можно? Кто то делал? Слышал? Видел в продаже мот - на цилиндре маркировки 230 см3. Если моторы одинаковые, модно поставить поршневую с 250-ки? Меняется только ЦПГ или ,,голова,, тоже? Спасибо за любую помощь
kruger- Количество сообщений : 30
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen LZX200S
Дата регистрации : 2017-03-25
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
-Нужно картера расточить,цилиндр 250 в диаметре больше нашего.Голову думаю можно оставить.kruger пишет: Если моторы одинаковые, модно поставить поршневую с 250-ки?
Пришелец- Количество сообщений : 26
Географическое положение : Карпати
Байк : TW200
Дата регистрации : 2017-08-15
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Можно увеличить диаметр цилиндра или ход поршня. Обычно делается второе. 167fml отличается от 167fmm только длинной хода поршня. То есть менять, коленвал, цилиндр, штанги клапанов. Если делать первое, то растачивать или менять цилиндр ( на 69 или 70), менять поршень, кольца, прокладку головки. Но уж если химичить то делать и то, и то , получишь объем около 300куб.kruger пишет:Вопрос. А кубатуру увеличить можно? Кто то делал? Слышал? Видел в продаже мот - на цилиндре маркировки 230 см3. Если моторы одинаковые, модно поставить поршневую с 250-ки? Меняется только ЦПГ или ,,голова,, тоже? Спасибо за любую помощь
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
На 167 fml верхний распредвал, штанг нет.
Positive- Количество сообщений : 133
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, Лесной
Байк : Zongshen LZX125-4B => Zongshen LZX200S
Тел. : 067-251-28-семь два
Дата регистрации : 2010-05-04
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Точить под поршень 72мм от Zongshen ZS250GS, но минус ресурс и надежность
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Если мы говорим о 167fml (CG200) или 167fmm (CG250) то штанги есть, они с нижним распредвалом. А если о 167fml (CB200) или 167fmm (CB250), то там действительно нет, там цепь. 167fml -это общяя маркировка мото двигателей. 1-один цилиндр, 67-диаметр цилиндра, f-воздушное охлаждение, M-мотоциклетный, L-200куб. M-250куб. А тип двигателя это CG- нижн. распредвал, CB-верхн. распредвал. А есть ещё GS, YB.Positive пишет:На 167 fml верхний распредвал, штанг нет.
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
При всем моем уважении - но тут очень сложный случай. Мотор на Zongshen LZX200GY-2 это самый редкий из всех возможных китайских моторов. Это копия мотора Yamaha TW200, причем не полная копия - а с нюансами. С нее кстати на Zongshen ZS200 мотор ушел поршень, у меня на эндурике Zongshen GY-2 даже когда то стоял оригинальный поршень с ямахи. Так что это и не CG, и не CB, и тем более не сузучий GS.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
-а чем лечили?Меняли колено в сборе ,или шатун с подшипником/шейкой?dochina пишет:Если звон на сбросе газа - 90% что приходит гаплык нижнему подшипнику шатуна. У меня так было на 2 коленвалах на этом мотоцикле.
Пришелец- Количество сообщений : 26
Географическое положение : Карпати
Байк : TW200
Дата регистрации : 2017-08-15
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Шатунов отдельно нету. От ТВ200 не подходит. Перепрессовали шатун с переборкой игольчатого подшипника. Хватило ненадолго. Мой вердикт - менять коленвал. Если мотоцикл ямаха - распрессовать, промерить шатун нутромером - если износа нет - заказать палец и сепаратор, перепрессовать и выставить колено. Будет почти новый коленвал.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
-имел с чем сравнить?ну то есть где нашёл шатун от ямахи?ато у меня вроде и на ВГШ износ есть....dochina пишет: От ТВ200 не подходит. ..... Если мотоцикл ямаха - распрессовать, промерить шатун нутромером - если износа нет -.......
Пришелец- Количество сообщений : 26
Географическое положение : Карпати
Байк : TW200
Дата регистрации : 2017-08-15
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Когда то промеряли - пальцы коленвала диаметра разные. Но на ТВ200 проблем заказать и шатун, и палец и сепаратор - нет ни малейших.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
-проблема в цене нового ремкомлекта.((dochina пишет:Когда то промеряли - пальцы коленвала диаметра разные. Но на ТВ200 проблем заказать и шатун, и палец и сепаратор - нет ни малейших.
Пришелец- Количество сообщений : 26
Географическое положение : Карпати
Байк : TW200
Дата регистрации : 2017-08-15
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
150 баксов шатун, палец, сепаратор. Разве это дорого?
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
для меня -да(
Пришелец- Количество сообщений : 26
Географическое положение : Карпати
Байк : TW200
Дата регистрации : 2017-08-15
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Ну чувак, сорри( Крупные поломки в японской технике никогда не лечились дешево. Я всегда старался потушить огонь в глазах радостных новичков, которые из трусов выскакивали, желая купить задаром какой то древний японский корч. Иногда это получалось, иногда подгорающий пукан отключал мозги, и человек становился счастливым обладателем трупа. Потом он из него избавлялся после тщетных попыток починить, теряя деньги и веру в доброе и светлое.
За 100 баксов можно привезти из Китая. То ли оригинал, то ли совместное китае-ямаховское предприятие. Особо вариантов других нету
За 100 баксов можно привезти из Китая. То ли оригинал, то ли совместное китае-ямаховское предприятие. Особо вариантов других нету
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Пришелец ,если дорого - отдай коленвал в ремонт.Сделают на совесть,бегать будет долго.
Мне ремонт шатуна обошелся в шестьсот гривен.В эту сумму вошло : изготовление нового пальца НГШ,новый подшипник НГШ,перешлифовка верхней головки под бОльший палец. http://piccy.info/view3/7485024/1042b9fde5fe5fe600574bc86690c514/1200/ Это два года назад.Сколько сейчас - уточнить не тяжело...
Мне ремонт шатуна обошелся в шестьсот гривен.В эту сумму вошло : изготовление нового пальца НГШ,новый подшипник НГШ,перешлифовка верхней головки под бОльший палец. http://piccy.info/view3/7485024/1042b9fde5fe5fe600574bc86690c514/1200/ Это два года назад.Сколько сейчас - уточнить не тяжело...
P74B- Количество сообщений : 127
Возраст : 50
Географическое положение : Украина,Юг
Байк : CZ 516-400 сейчас,на стапеле очередной с зонговским двиглом
Дата регистрации : 2014-12-08
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
P74B-А не подскажите к кому обращаться?
Пришелец- Количество сообщений : 26
Географическое положение : Карпати
Байк : TW200
Дата регистрации : 2017-08-15
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Пришелец ,ответил в ЛС
P74B- Количество сообщений : 127
Возраст : 50
Географическое положение : Украина,Юг
Байк : CZ 516-400 сейчас,на стапеле очередной с зонговским двиглом
Дата регистрации : 2014-12-08
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
А поршень где ему взять под 17мм? Я когда то делал перепрессовку с набором нового сепаратора. Наверное мне так не повезло - но через 2000 колено опять застучало. Я отдал по гарантии - переделали, потом не знаю - продал мотоцикл.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Установка нового сеператора с иглами на "уставший" шатун ничего не даст.Сам понимаешь ,что старые иглы "сделали" выработку НГШ,причем неравномерно по диаметру.Без правки шлифовкой отверстия подобный ремонт не имеет никакого смысла.
Насчет поршня ,точней его пальца....Смотреть по гильзе - если позволит стенка расточить под 69-й поршень.Если нет ,то перешлифовать отверстие в бобышках до 17мм 67-го поршня.Там ,где будут ремонтировать шатун без труда подправят и поршень.Опять-же надо смотреть на компрессионную высоту ,длину юбки поршня-"аналога". Себе хочу проделать подобное с 65,5 поршнем под 16-й палец.Но это будет уже зимой ,не раньше.
Насчет поршня ,точней его пальца....Смотреть по гильзе - если позволит стенка расточить под 69-й поршень.Если нет ,то перешлифовать отверстие в бобышках до 17мм 67-го поршня.Там ,где будут ремонтировать шатун без труда подправят и поршень.Опять-же надо смотреть на компрессионную высоту ,длину юбки поршня-"аналога". Себе хочу проделать подобное с 65,5 поршнем под 16-й палец.Но это будет уже зимой ,не раньше.
P74B- Количество сообщений : 127
Возраст : 50
Географическое положение : Украина,Юг
Байк : CZ 516-400 сейчас,на стапеле очередной с зонговским двиглом
Дата регистрации : 2014-12-08
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
-Вот тут тоже спрошу мнения опытных:есть поршень 70мм-но тогда юбка гильзы получится 1.2мм....меня такая толщина стремает,....товарищ один говорит ездил с юбкой 1мм(на форумах люди не советуют делать менее 2.5мм)P74B пишет:Смотреть по гильзе - если позволит стенка расточить под 69-й поршень.
Пришелец- Количество сообщений : 26
Географическое положение : Карпати
Байк : TW200
Дата регистрации : 2017-08-15
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
У "так называемой" 250-ки (169fmm) при поршне 65,5мм юбка имеет диаметр 69мм,то-есть 1,75мм толщины стенки.Это с завода...У меня после расточки 1,5мм.Стремно,конечно,(на двухтактной стодвадцатьпятке с такой стенкой на одинадцати тысячах приключился обрыв юбки с последующим клином и остальными вытекающими..),но год отработало - полет нормальный.В отличие от двухтактника окон в гильзе нет ,так-что ,думаю,будет все ОК.А вот с миллиметровой стенкой это уже лотерея - ХЗ ,как себя поведет ,особенно при перегреве. Это так,информация к размышлению.
P74B- Количество сообщений : 127
Возраст : 50
Географическое положение : Украина,Юг
Байк : CZ 516-400 сейчас,на стапеле очередной с зонговским двиглом
Дата регистрации : 2014-12-08
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Проблема в том что я качественных поршней под 69 не встречал. 67мм мм от Зонгшена есть заводские - они удар в удар как на ТВ200.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Похожие темы
» Мотор Zongshen LZX 200 S
» Мотор Zongshen LZX200GY-2
» Новый мотор с эндури Zongshen 200
» Мотор и моторная группа Zongshen ZS 250 GS
» куплю мотор Zongshen 250GS
» Мотор Zongshen LZX200GY-2
» Новый мотор с эндури Zongshen 200
» Мотор и моторная группа Zongshen ZS 250 GS
» куплю мотор Zongshen 250GS
Страница 5 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer