Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
+23
hitmanhunter
osobystist
Mark
Andriy_Nik
Mike_1
EvgenXV
Zits
molifar
САНИЧ
STI
anton4ik
АСТРОНОМ
azazaz
Narf_
alligator1978
Гагарин
Kirok82
Rod Evans
BleckieGene
dochina
Vasy
Сергей Малиновский
svyazist2005
Участников: 27
Страница 7 из 7
Страница 7 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
Згідний, у мене теж на 5100 липло навіть всього після доби простою, але не буксувало.Ya-Alex пишет:
Попробуй неделю не заводить, залипнет сцепление так, что только включение передачи с заведенным двигателем его расцепит.
Я не говорю, что Мотюль плохое масло. Просто говорю, что масло подешевле показывает себя не хуже. Другой вопрос, что творится внутри механизмов, как оно смазывает, как держит пленку, как ведет себя при перегреве, насколько быстро деградирует.
А это можно выяснить, лишь покатав эдак 10 000 и разобрать мотор.
Останні 12к (на обох мото) я ллю автомасла середньої цінової ланки - все супер, буду лити і надалі.
п.с. а шо таке 10к? 5к це тільки повна обктка) думаю навіть китай-мотор може показати різницю тільки після 25-30к..
це не брєд кобил, а думка учасників форуму.dochina пишет:Что за бред сивой кобылы? Ресурс и есть производная от стиля езды и используемого масла. Если залить что попало и давать технике под хвост - понимание того что ты где то ошибся - прийдет значительно раньше чем могло бы. Повторюсь - не важно какое масло залито, лишь бы оно было настоящим. В случае автомобильных масел шанс купить подделку очень и очень высок, особенно покупая на базаре. Подделывать мотоциклетное масло - даже не столько подделывать - сколько завозить его к нам - нерентабельно.
я знаю 100500 випадків коли на крутом мотюлє ат діллєра - перебирали двіжок через 12к, так само і 100500 випадків як і на дешевій мінералці на розлів 1л/45грн 15в40 накатували по 40-50к на 156-157му моторі і частіше режимі "ручка на всю" і то можна було доливати і ще накатать 10-15к.
А з приводу оригіналності масла - згоден на 100%, це і сівой кобилі зрозуміло шо підроблений Мотюль 7100 може бути гірше в 100 разів найдешевшої мінералки Аріан, Агрінол чи Юко і т.п..
А так як всі відомі бренди підроbляють у 100 разів частіше від маловідомих, тому краще брати масло "папрощє"... Да і наклейку "мото-4т фулл бейсед сінтетік" наклеїти на банку підробки популярного Ямалуба - теж не проблема, тому мото-авто підробки... хз, і те і те може бути однаково.
Последний раз редактировалось: hitmanhunter (Чт 14 Апр 2016 - 10:14), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
Купил я за зиму кивей 250, на все том же моторчике xv250. полез в цпг и раз полез решил поменять клапана. Подумав о том что хорошо бы поставить ямаха ориджинал с ybr позвонил диллеру в Киеве. Клапанов в наличии нет, ждать 3-4 недели и цена... 900грн впуск и 1100 выпуск или наоборот, но смысл что за 2 клапана 2к грн.dochina пишет:Новый ебр стоит 2200. Это будет стоить 3500 скорее всего. Нехило долистывать надо будет. Ебры без поломок ходят по 100 тысяч. Капиталка ебра оригинальными запчастями - коленвал, ЦПГ - обойдется баксов в 300, китайскими - раза в 2 дешевле. После последней истории с Баджажем когда ремонт вышел в 17000 - я стал еще большим противником подобной порнографии.
anton4ik- Количество сообщений : 530
Возраст : 31
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
Ну если хорошо поискать то за 1200 можно найти пару оригинальных клапанов от YBR. А если еще лучше поискать то можно купить пару китайских клапанов VTC от YBRа на одном секретном сайте за 220 грн за пару. В принципе так касательно всего. А вот от чего колхозить запчасти на Баджаж или Бенелли - тайна, покрытая мраком. Мы уже на Ройял Энфилд фильтр масляный подбирали. Чудеса - мотоцикл в продаже есть - а фильтров нету. Только под заказ. До полугода. И так со всей экзотикой.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
подскажите че там делать после обкатки? ну масло я сменю, а что с масляным фильтром делать? пишут что тут вообще фильтра нету, а если есть то где он и что с ним делать? спасибо.
IceCube092- Количество сообщений : 36
Географическое положение : Киров
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2017-09-09
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
внизу є сіточка, її промити від стружки (зліва внизу великий болт (на 22 чи24..))IceCube092 пишет:подскажите че там делать после обкатки? ну масло я сменю, а что с масляным фильтром делать? пишут что тут вообще фильтра нету, а если есть то где он и что с ним делать? спасибо.
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
Шото не припоминаю я сливного болта там. Внизу есть стальной - да, но под ним никакой сетки. Я в нем просверлил дырку - сначала правда собирался просверлить отверстие - но по факту получилась дырка - и ввернул на резьбе магнит на резьбовой ножке. Он теперь там каки собирает.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
а у тебя ведь есть в продаже болт сливной с магнитом - видел как то . Или нет ? А "каков" много ?
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
Он по резьбе не подходит, щаг другой. Каки не то чтобы много - но есть. Серебрянка и иголочки. Но тут ничего не поделаешь. Вот если куски пойдут - тогда плохо.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Страница 7 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Похожие темы
» Замена камеры после замены резины (Zongshen ZS200GY-3)
» Замена масла Zongshen ZS250-5
» Запуск после зимы Zongshen ZS200GY-3
» Колёса, замена родной резины zongshen ZS200GY-3
» Разные вопросы по Zongshen LZX-200s
» Замена масла Zongshen ZS250-5
» Запуск после зимы Zongshen ZS200GY-3
» Колёса, замена родной резины zongshen ZS200GY-3
» Разные вопросы по Zongshen LZX-200s
Страница 7 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer