Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
+23
hitmanhunter
osobystist
Mark
Andriy_Nik
Mike_1
EvgenXV
Zits
molifar
САНИЧ
STI
anton4ik
АСТРОНОМ
azazaz
Narf_
alligator1978
Гагарин
Kirok82
Rod Evans
BleckieGene
dochina
Vasy
Сергей Малиновский
svyazist2005
Участников: 27
Страница 6 из 7
Страница 6 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
Rod Evans пишет:Взял инфу из мануала к Хонде CG125, ....
Выводы делайте сами )))
а що там робити?... всі хто хоч трохи катав на CG-моторах і вивчав цю тему, знає шо моторчик Хонди робився під саму просту мінералку, для азіатського ринку, де можуть катати на літрі найдешевшої мінералки 10 000км, а деякі просто підливають і ніколи не міняють)) І ресурси доходять до 80 000км.
Китай-копії CGмоторів (157fmi) більш дряні, тому думаю шо треба хочаб 10в40 напівсинтетику, шоб він хоч 50к набігав, хоча я в цьому сумніваюсь... А 167й мотор біль навантажений, тому ще менше: 30-40к.
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
ну да ))
Вот думаю на тест купить 1л. какого то Кастрола или типа того, класса API SF, цена ему 70-120 грн, вместо 265 за мотлюль.
Вот думаю на тест купить 1л. какого то Кастрола или типа того, класса API SF, цена ему 70-120 грн, вместо 265 за мотлюль.
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
Кастрол это совсем недешевое масло вообще то. За 120 грн это относительно недорогое авто масло. В принципе можно лить и ничего страшного не будет. Хотя лично у меня есть несколько пробегов на Мотыле - 80 тыщ YBR, 50 тыщ XR125 - 100% пересеченка, 35тыщ китайский скутер 150сс. Все это до замены колец а не до полной деструкции мотора. Потому лично я на масле экономить не буду, хотя в данный момент у меня вместо Мотыля залит Ямалуб - просто потому что он достался мне дешево - а так масло не дешевле Мотыля, и не хуже. Это именно то масло, что Ямаха льет на заводе и что льют ее официалы при ТО. Просто именно в случае с мотомаслами шанс нарваться на подделку - самый небольшой, относительно автомасел, которых продается в сотни а то и тысячи раз больше - а значит и подделывать его экономически оправдано.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
Да, на счет подделки шанс попасться конечно больше.
Вот такое знакомый залил, я тоже думаю или такое или Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4, ну это уже через 1500 км, неделю назад Мотюль залил.
Вот такое знакомый залил, я тоже думаю или такое или Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4, ну это уже через 1500 км, неделю назад Мотюль залил.
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
Синтетику лить нельзя. Там специальные антифрикционные присадки - сцепление будет скользить. В скутер - можно, в мотоцикл - нельзя. Или мотоциклетное с индексом Ма - или недорогие автомасла - но там на рынке бодяги - наверное больше половины.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
Понял, значит синтетика отпадает.
Кастрол как раз полусинтетика, как и Мотюль, стоит не много дороже от Шелл, 143 грн., в Розетке, думаю там не должно быть бодяги.
Кастрол как раз полусинтетика, как и Мотюль, стоит не много дороже от Шелл, 143 грн., в Розетке, думаю там не должно быть бодяги.
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
Розетка ничего не гарантирует. Это - не ее товар, это - товар ее поставщиков. А что именно они ей дают когда на розетке заказывают масло - не знает никто кроме них, да и они иногда не знают. Оптимально - связаться с офф представительством например Кастрол - в Украине и узнать кто их официальный представитель - например в твоем регионе. Я вот например в Харькове с таким работаю - и кастрол у меня оригинальный, я себе и тосол взял, и трансмиссионку.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
Нашел официальный сайт, там же дистрибьюторы по Украине и интернет магазин у самих дистрибьюторов.
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
мотюлі, мобіли, кастроли і т.п. - підроблюють більше всіх. зараз уже і зік почали. будь-яке масло що набуває популярності - починають підрbляти, це зрозуміло.
тому думаю краще брати масло середньої цінової категорії із не дуже відомих брендів. зараз для напівсинтетики це 100-140грн/л (4-5 долл), ну і не на ринку звичайно ж... я думаю у дилерів з бочки шанс підробки трохи меншний ніж на ринку з пластикової банки.
тому думаю краще брати масло середньої цінової категорії із не дуже відомих брендів. зараз для напівсинтетики це 100-140грн/л (4-5 долл), ну і не на ринку звичайно ж... я думаю у дилерів з бочки шанс підробки трохи меншний ніж на ринку з пластикової банки.
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
Мотоциклетные масла известных брендов если и подделывают - то мало - слишком маленький на них спрос относительно авто масел. Нет смысла везти сюда сто тонн поддельного 5100 - потому что ты его фиг продашь. А завезти 10 банок - не имеет смысла. Тем более что дорогие масла очень плохо продаются на базарах, а магазины следят за репутацией и не берут где попало. Если я работаю с Мотюлем - я знаю что я беру у официалов, та же история с Кастролом, даже Хадо ко мне приходит специально закрепленный за мной менеджер, носит всякую рекламную продукцию. Кстати полиграфия отменная у них, особенно календари. Висит в офисе календарь ХАДО с голыми бабами и наводит на мысли о вечном.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
мотюль дуже дороге масло.. хадо теж не дешеве, я навіть зік а+ за 100-120грн/л вважаю сильно крутим маслом для цього срача.. треба було лити місцеву полусиньку (типу Аріан, або Юкойла запоріжського) за 60-70грн/л... але для сівіка брав пару банок про запас - Зіка А+ 8л, тому вже і в мот вирішив лить..
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
В машину обычную ясное дело Мотыль лить бессмысленно - у меня например машина быстре 4000 оборотов и не крутится никогда. Да и при том литраже получается немало. А в мотоцикл меня не напрягает особо, Зик я раз залил и проездил километров 300 - потом слил. Работа коробки просто добивала...единственный раз когда я заметил разницу в работе мотоцикла при замене масла. Все остальные масла всегда вели себя одинаково - кроме того случая когда я залил Мобил 10в60 синтетику в Доминатора и у меня сразу начало буксовать сцепление.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
а ти лив зік мото-4т? чи звичайний автомобільний? бо у мене на автомобільному А+ наче норм коробас працює, все перемикається чіткоdochina пишет: .. Зик я раз залил и проездил километров 300 - потом слил. Работа коробки просто добивала...единственный раз когда я заметил разницу в работе мотоцикла при замене масла.
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
Лил мотоциклетный. Много лет назад - лет 5. Может попался на подделку. Больше экспериментировать нет желания.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
Плюну и я в лужу с маслом...
Прошлым летом я залил в мотор Мотюль 5100, и, поездив километров 100, утопил мопед в горной речке (как уже, наверное, некоторые читали в других сообщениях). Естественно, когда я слил полтора литра эмульсии цвета кофе с молоком, масло пришлось срочно менять. От безвыходной ситуации, пришлось залить то, что было под рукой. А это была новая канистра на 4 литра с маслом VatOil SynTech 10W40. (Залил я 1 л )
Думал, покатаю, пока куплю снова Мотюля.
Но я заметил, что мотор с этим маслом ведет себя более адекватно, нежели с предыдущим.
- коробка работает очень четко, нейтраль ловится элементарно. С Мотюлем нейтраль тоже ловилась хорошо, но как-то невнятно. Может быть, тому есть и другие причины.
- сцепление не залипает вообще и никогда. С Мотюлем залипало всегда. Мотоцикл у меня простаивает по 2-3 недели, и потом, когда его заводишь, он, бывало, глохнет при включении первой. С VatOil такого не было ни разу.
- мотор не греется, так же, в принципе, как и не грелся с Мотюлем)
Короче, я решил масло не менять. Тем более, что оно имеет какой то там сертификат, и Мерседес официально рекомендует его для своих дизельных двигателей. У отца на работе все машины (дизельные Мерседесы - бусики) ездят на этом масле.
Сейчас его цена 100-120 грн/л.
Прошлым летом я залил в мотор Мотюль 5100, и, поездив километров 100, утопил мопед в горной речке (как уже, наверное, некоторые читали в других сообщениях). Естественно, когда я слил полтора литра эмульсии цвета кофе с молоком, масло пришлось срочно менять. От безвыходной ситуации, пришлось залить то, что было под рукой. А это была новая канистра на 4 литра с маслом VatOil SynTech 10W40. (Залил я 1 л )
Думал, покатаю, пока куплю снова Мотюля.
Но я заметил, что мотор с этим маслом ведет себя более адекватно, нежели с предыдущим.
- коробка работает очень четко, нейтраль ловится элементарно. С Мотюлем нейтраль тоже ловилась хорошо, но как-то невнятно. Может быть, тому есть и другие причины.
- сцепление не залипает вообще и никогда. С Мотюлем залипало всегда. Мотоцикл у меня простаивает по 2-3 недели, и потом, когда его заводишь, он, бывало, глохнет при включении первой. С VatOil такого не было ни разу.
- мотор не греется, так же, в принципе, как и не грелся с Мотюлем)
Короче, я решил масло не менять. Тем более, что оно имеет какой то там сертификат, и Мерседес официально рекомендует его для своих дизельных двигателей. У отца на работе все машины (дизельные Мерседесы - бусики) ездят на этом масле.
Сейчас его цена 100-120 грн/л.
Ya-Alex- Количество сообщений : 280
Географическое положение : Львів
Байк : Zongshen ZS200GY-3 => Honda XR250
Дата регистрации : 2014-10-15
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
офф - ватоил я теперь никогда не куплю по политическим мотивам...
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
Почему? Оно ведь не российскоеMark пишет:офф - ватоил я теперь никогда не куплю по политическим мотивам...
К тому же, это лишь мои наблюдения
Ya-Alex- Количество сообщений : 280
Географическое положение : Львів
Байк : Zongshen ZS200GY-3 => Honda XR250
Дата регистрации : 2014-10-15
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
производитель - нидерланді(голландия)
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
Ниче у меня на Мотыле никуда не глохло, ничего не дергалось. Хотя в наши дохлые мотоциклы вполне можно заливать недорогое авто масло - вопрос в том что нет гарантии оригинальности. Если я например взял Ямалуб у офф дилера Ямахи - то уверен что это действительно Ямалуб. Если взял Мотыль у офф дилера Мотыля - то уверен что там Мотыль. А автомасла бодяжат со страшной силой - аж гай гудэ.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
Мотюль норм масло, мне нравится. Но цена... За хороший сезон дороговато выйдет просто. Если бы замена была по 2500-3000 км, хорошо, но на наш двиг в идеале 1500 до 2000 км.
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
Попробуй неделю не заводить, залипнет сцепление так, что только включение передачи с заведенным двигателем его расцепит.dochina пишет:Ниче у меня на Мотыле никуда не глохло...
Я не говорю, что Мотюль плохое масло. Просто говорю, что масло подешевле показывает себя не хуже. Другой вопрос, что творится внутри механизмов, как оно смазывает, как держит пленку, как ведет себя при перегреве, насколько быстро деградирует.
А это можно выяснить, лишь покатав эдак 10 000 и разобрать мотор.
Ya-Alex- Количество сообщений : 280
Географическое положение : Львів
Байк : Zongshen ZS200GY-3 => Honda XR250
Дата регистрации : 2014-10-15
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
У меня на мотюле сцепление залипало когда на ночь в гараже на передаче оставлял. Сейчас на нейтрале держу, нормально.
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
Оно тоже залипает, но ты не замечаешь, т.к. мотоцикл на нейтрали. Я то оставлял всегда на передаче, т.к. небольшой уклон на месте, где он стоит. А потом, когда хочу его выкатить, выжав сцепление, колесо не крутится)
Приходится щелкать передачи, ловить нейтраль на неработающем моторе, короче, неудобно немного.
Приходится щелкать передачи, ловить нейтраль на неработающем моторе, короче, неудобно немного.
Ya-Alex- Количество сообщений : 280
Географическое положение : Львів
Байк : Zongshen ZS200GY-3 => Honda XR250
Дата регистрации : 2014-10-15
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
На мотке не так давно обсасывалась тема масло+мотор. Техники вроде сошлись во мнении что угробить мотор именно маслом, неважно каким, даже самым бодяжным но маслом, надо уметь.
ИМХО результат качества масла будет виден на такихто там 100+тыс км пробега, наши китайские моторы просто не живут столько и виной тут не масло.
ИМХО результат качества масла будет виден на такихто там 100+тыс км пробега, наши китайские моторы просто не живут столько и виной тут не масло.
Sambrano- Количество сообщений : 228
Географическое положение : Earth
Байк : zongshen zs125-32
Дата регистрации : 2013-07-08
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
+100500Sambrano пишет:На мотке не так давно обсасывалась тема масло+мотор. Техники вроде сошлись во мнении что угробить мотор именно маслом, неважно каким, даже самым бодяжным но маслом, надо уметь.
ИМХО результат качества масла будет виден на такихто там 100+тыс км пробега, наши китайские моторы просто не живут столько и виной тут не масло.
всі інші розмови - результат вдалої комерції виробників та дилерів.
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
Что за бред сивой кобылы? Ресурс и есть производная от стиля езды и используемого масла. Если залить что попало и давать технике под хвост - понимание того что ты где то ошибся - прийдет значительно раньше чем могло бы. Повторюсь - не важно какое масло залито, лишь бы оно было настоящим. В случае автомобильных масел шанс купить подделку очень и очень высок, особенно покупая на базаре. Подделывать мотоциклетное масло - даже не столько подделывать - сколько завозить его к нам - нерентабельно. Рынок мотомасла у нас невелик, и распродать поддельное масло, так чтобы не привлечь внимания к этому факту - очень и очень сложно. Главное - его оригинальность. Если ты купил где нить в Германии автомобильную полусинтетику - лей и все будет хорошо, если ты купил то же самое где то на ноу-нейм заправке у нас - не обессудь, это лотерея. А насчет замены масла - менять хорошее масло раз в 1500-2000 при езде в городском режиме или дальняке - я считаю уделом обеспеченных людей. Двигатель у нас весьма и весьма холодный, во время движения он хорошо охлаждается, потому качественное изначально масло - даже так называемая полусинтетика - спокойно ходит свои 3000 км. У меня есть примеры YBR и XR125 которые накатали 80 и 50 тысяч до замены колец при смене мотыль 5100 раз в 3 и в 4000 км. Причем XR ездил исключительно по пересеченной местности, а значит смело можно считать что у него было пробега под 80 тысяч дорожных километров. У YBR минимум треть пробега - дальняки, режим двигателя - ручка в пол.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
В нашому випадку то якість матеріалів і їх обробки. Наприклад я помітив, що магнето відцентроване не точно, а це вібрації, менший ресурс підшіпників, колінвалу і тд і ніякий мотюль тут не поможе. Це не БМВ де деталі на точних станках центрують до мікрон. Хоч яке масло лий, 100 він не виходить. А за юбри я чув і про 90-100тисячні пробіги без ремонту в бережних руках.Ресурс и есть производная от стиля езды и используемого масла.
Sambrano- Количество сообщений : 228
Географическое положение : Earth
Байк : zongshen zs125-32
Дата регистрации : 2013-07-08
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
Тем не менее мотор в этом Зонге сделан по определенному стандарту, там даже наклейка была и сертификации. Т.е. это не то, что вот взяли китайцы плохой материал и сделали низкокачественный двигатель, нет. Есть определенные стандарты, допуски и т.д.
п.с.
Юбр конечно хороший мотоцикл, но этот вид меня гнетет, мопед какой то. Я лучше 3 зонга куплю.
Так же ресурс зависит от владельца.
п.с.
Юбр конечно хороший мотоцикл, но этот вид меня гнетет, мопед какой то. Я лучше 3 зонга куплю.
Так же ресурс зависит от владельца.
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
еще чуток оффтопа .
За те деньги что стоит ЮБээР, можно купить полноценный мотоцикл с двумя распредвалами, нормальным ресурсом и мощностью.
За те деньги что стоит ЮБээР, можно купить полноценный мотоцикл с двумя распредвалами, нормальным ресурсом и мощностью.
- Картинка:
Re: Замена масла на обкатке и после (для Zongshen ZS200GY-3)
Новый ебр стоит 2200. Это будет стоить 3500 скорее всего. Нехило долистывать надо будет. Ебры без поломок ходят по 100 тысяч. Капиталка ебра оригинальными запчастями - коленвал, ЦПГ - обойдется баксов в 300, китайскими - раза в 2 дешевле. После последней истории с Баджажем когда ремонт вышел в 17000 - я стал еще большим противником подобной порнографии.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Страница 6 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Похожие темы
» Замена камеры после замены резины (Zongshen ZS200GY-3)
» Замена масла Zongshen ZS250-5
» Запуск после зимы Zongshen ZS200GY-3
» Колёса, замена родной резины zongshen ZS200GY-3
» Разные вопросы по Zongshen LZX-200s
» Замена масла Zongshen ZS250-5
» Запуск после зимы Zongshen ZS200GY-3
» Колёса, замена родной резины zongshen ZS200GY-3
» Разные вопросы по Zongshen LZX-200s
Страница 6 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer