Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
+49
Кеся
Сергей Малиновский
Genrih
Demonogik
ikipaki
бодя1980
Кокс
Valery
Slayder_
skroodji
керчанин
musik
KORVET
Dimen
Wishmaster
OdiS
skitalets
zuko
серый
Сірко
serega 79
Lionsee
zozic
Evshig
DeadlyShadow
DeeMON
dochina
Tici
Andriy_Nik
H5N1
mihalich
Timer
Кельт
FreeRiderJk
Автомото
Жека
Dragon
Mark
tanusha
Mike_1
Поляк
vlad
GOREC
Caramba
yurets
sergey_smet
Dmitriy
komisar
Антон
Участников: 53
Страница 12 из 13
Страница 12 из 13 • 1, 2, 3 ... , 11, 12, 13
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Мужыки, полностью согласен, что цены на все мотыки кусаются и разные попадаются! Надо свой Зонгшен ZS 200 продавать побыстрее да собирать денежку! Спасибо большое за советы и клопоты.
P.S.
(Раньше только на спорты смотрел, но после того как прокатился на ямахе вираго 400, просто перевернулось все, теперь только и мечтаю о удобной посадке и солидности данной категории байков. Круизеры действительно та техника, на которой хочется просто ехать в закат и наслаждаться дорогой и природой) Так чисто к слову...
P.S.
(Раньше только на спорты смотрел, но после того как прокатился на ямахе вираго 400, просто перевернулось все, теперь только и мечтаю о удобной посадке и солидности данной категории байков. Круизеры действительно та техника, на которой хочется просто ехать в закат и наслаждаться дорогой и природой) Так чисто к слову...
dimaJs- Количество сообщений : 318
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Сумская обл., г.Тростянец
Байк : Zongshen 250-5
Тел. : 0500399450
Дата регистрации : 2011-11-21
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Молодец, уважаю !!! (Коронки в твою цитату уже я вставил) Если перевернулось все внутри, значит взрослеешьdimaJs пишет:(Раньше только на спорты смотрел, но после того как прокатился на ямахе вираго 400, просто перевернулось все, теперь только и мечтаю о удобной посадке и солидности данной категории байков. Круизеры действительно та техника, на которой хочется просто ехать в закат и наслаждаться дорогой и природой)...
серый- Количество сообщений : 409
Возраст : 51
Географическое положение : Измаил
Байк : Zongshen ZS 250-5(был) , Honda VT750 Shadow Aero
Дата регистрации : 2010-05-25
dimaJs- Количество сообщений : 318
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Сумская обл., г.Тростянец
Байк : Zongshen 250-5
Тел. : 0500399450
Дата регистрации : 2011-11-21
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
А я бы сейчас смотрел бы или на классику или на эндуро. Круизер(это все таки круизер, а не чоппер) это круто и пафосно, но далеко не всегда практично.
Tici- Количество сообщений : 1416
Возраст : 37
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Tici пишет:... но далеко не всегда практично.
Tici, согласен на все сто, и если точнее сказать, не то что бы не всегда практично, а вообще не практичтно...С нашими то дорогами и всем прочим...Например Сузуки В-Шторм мне очень нравится .Супер тачка!Вторым мотом я бы его взял, но....Только после чоппера. И никак этого не обьяснить наверное.... Будем ждать и богатеть, чтоб кататься на нескольких классах мото
серый- Количество сообщений : 409
Возраст : 51
Географическое положение : Измаил
Байк : Zongshen ZS 250-5(был) , Honda VT750 Shadow Aero
Дата регистрации : 2010-05-25
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
А какая между чепером и круизером разница? Я их особо не отличаю и просто называю раз чепер, раз круизер...
dimaJs- Количество сообщений : 318
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Сумская обл., г.Тростянец
Байк : Zongshen 250-5
Тел. : 0500399450
Дата регистрации : 2011-11-21
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
dimaJs пишет:А какая между чепером и круизером разница? Я их особо не отличаю и просто называю раз чепер, раз круизер...
Вот что примерно говорит об этом интернет http://mmoto.org/mf/viewtopic.php?id=78 , http://allchoppers.ru/customizing_as_lifestyle/ http://rockklin.ru/novosti/47-kruizer.html . Для наглядного примера получается так-- наш Зонг 250-5 -в стиле чоппер, Хьюс 250 Аквила - в стиле круизер...Или два немного разных по "кузову" и одинаковых по двиглу мота-- Ямаха Драгстар (400/650)-чоппер, Драг Стар Классик-в стиле круизер...Я понимаю так
серый- Количество сообщений : 409
Возраст : 51
Географическое положение : Измаил
Байк : Zongshen ZS 250-5(был) , Honda VT750 Shadow Aero
Дата регистрации : 2010-05-25
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Сейчас сам все поймешьdimaJs пишет:А какая между чепером и круизером разница? Я их особо не отличаю и просто называю раз чепер, раз круизер...
Самый классический круизер выглядит так
Это знаменитая электричка Harley-Davidson Electra Glide
Также круизеры могут такими
Круизеры бывают мускул байками типа Ямаха V-max
Чоперы могут быть серийными и ручной работы (кастомы) Ездить на них мягкого говоря не удобно, а по нашим дорогам опасно
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Спасибо, разъяснили доступно!
dimaJs- Количество сообщений : 318
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Сумская обл., г.Тростянец
Байк : Zongshen 250-5
Тел. : 0500399450
Дата регистрации : 2011-11-21
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Уважаемые чепероводы! Благополучно продал своего зонгоспорта))). Плавно вливаюсь в ряды чеперистов. Сейчас в поисках Зонга круизера 250, пару вариантов есть, но цены за 15 тыс грн. переваливают. Имею только 13 тыс.грн. Может у кого есть предложения или варианты с небольшим пробегом?
dimaJs- Количество сообщений : 318
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Сумская обл., г.Тростянец
Байк : Zongshen 250-5
Тел. : 0500399450
Дата регистрации : 2011-11-21
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
В чоппері про пробіг можеш взагалі не думати))))
Кеся- Количество сообщений : 487
Возраст : 31
Географическое положение : Рівненська обл. м.Радивилів
Байк : Viper sport > Viper ZS125J > Zongshen ZS200GS > Stinger JL250-A > Zongshen ZS250-5 > Hyosung GV250 Aquila.
Тел. : +38 093 938 50 76 +38 095 814 40 49
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 093 938 50 76 +38 095 814 40 49
Дата регистрации : 2011-11-28
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Чому так?Кеся пишет:В чоппері про пробіг можеш взагалі не думати))))
dimaJs- Количество сообщений : 318
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Сумская обл., г.Тростянец
Байк : Zongshen 250-5
Тел. : 0500399450
Дата регистрации : 2011-11-21
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Потому,что на ЧОППЕРАХ обычно никуда не ездят...
Чоппер-ОБРУБОК.То есть, как правило, лишенный всяких утилитарных прибамбасов,как-то: кофры, дополнительный свет, приборы самые спартанские, иногда отсутствует даже тормоз на переднем колесе.
Зонгшен zs-260-5,не чоппер...Это городской круизер. Способный ездить даже на дальние расстояния.Конечно если задница выдерживает. Лично я проезжал 800 Км в один конец за 15 часов,из них 12 часов чистого времени в седле...
Если пробег менее 25 тысяч,то это считай практически средний пробег и до "капиталки2 надо проехать минимум еще столько же.
Чоппер-ОБРУБОК.То есть, как правило, лишенный всяких утилитарных прибамбасов,как-то: кофры, дополнительный свет, приборы самые спартанские, иногда отсутствует даже тормоз на переднем колесе.
Зонгшен zs-260-5,не чоппер...Это городской круизер. Способный ездить даже на дальние расстояния.Конечно если задница выдерживает. Лично я проезжал 800 Км в один конец за 15 часов,из них 12 часов чистого времени в седле...
Если пробег менее 25 тысяч,то это считай практически средний пробег и до "капиталки2 надо проехать минимум еще столько же.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Це шо зверху якийсь непнятний гон на чоппер
я купив свій було вже 20215.... зараз без 100км 30тис міняв тільки масло і все, дуже надійний мотоцикл ніколи не підводив Чому я купляв мотик з 20тис і навіть не задумувався?? Тому шо давно чув історію про Вальтера який наїздив 100тис БЕЗ КАП. РЕМОНТУ. http://www.zongua.org/t1253-topic
думаю питання з пробігом вирішили, правда komisar????????
я купив свій було вже 20215.... зараз без 100км 30тис міняв тільки масло і все, дуже надійний мотоцикл ніколи не підводив Чому я купляв мотик з 20тис і навіть не задумувався?? Тому шо давно чув історію про Вальтера який наїздив 100тис БЕЗ КАП. РЕМОНТУ. http://www.zongua.org/t1253-topic
думаю питання з пробігом вирішили, правда komisar????????
Кеся- Количество сообщений : 487
Возраст : 31
Географическое положение : Рівненська обл. м.Радивилів
Байк : Viper sport > Viper ZS125J > Zongshen ZS200GS > Stinger JL250-A > Zongshen ZS250-5 > Hyosung GV250 Aquila.
Тел. : +38 093 938 50 76 +38 095 814 40 49
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 093 938 50 76 +38 095 814 40 49
Дата регистрации : 2011-11-28
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
До речі свого я купляв біля тебе в Глухові минулого січня.............
Кеся- Количество сообщений : 487
Возраст : 31
Географическое положение : Рівненська обл. м.Радивилів
Байк : Viper sport > Viper ZS125J > Zongshen ZS200GS > Stinger JL250-A > Zongshen ZS250-5 > Hyosung GV250 Aquila.
Тел. : +38 093 938 50 76 +38 095 814 40 49
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 093 938 50 76 +38 095 814 40 49
Дата регистрации : 2011-11-28
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Спасибо товарищи за консультации. Нашел что хотел. С продавцом сегодня все детали обговаривал, думаю через недельку вторую брать. Только вот еще тыщи три надо будет занять на перевозку, билеты и прочую мелочевку, но это уже брызги. Надеюсь все выгорит...
dimaJs- Количество сообщений : 318
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Сумская обл., г.Тростянец
Байк : Zongshen 250-5
Тел. : 0500399450
Дата регистрации : 2011-11-21
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Кеся !!!
Внимательно читай мой пост...
Перед тем,как Зонга переделывать,я на нем наездил 24 тысячи и менял только масло и маслофильтры...Но!!! ЗОНГШЕН ZS 250-5 Это ГОРОДСКОЙ КРУИЗЕР!!! Из него можно сделать и чоппер,но надо убрать всё лишнее.Чтобы не было споров,читай хотя бы "википедию":
Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.
Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только все лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей. Чопперы впервые появились в США в 1950-х годах. Поначалу их делали энтузиасты на базе серийных мотоциклов «Харлей-Дэвидсон» и «Indian», также каноничными считаются 2-цилиндровые рядные моторы «B.S.A» и «Triumph». Одним из образцов раннего чопперостроения является мотоцикл «Капитан Америка», показанный в фильме Беспечный Ездок, на котором ездил Питер Фонда.
Ну и вообще...Не надо путать стили...Наш форум должен нести точные определения,Чтобы начинающие не путали "божий дар с яичницей"...иначе получится как на Ю-тубе: https://www.youtube.com/watch?v=Xv-IHYmH-qU
Внимательно читай мой пост...
Перед тем,как Зонга переделывать,я на нем наездил 24 тысячи и менял только масло и маслофильтры...Но!!! ЗОНГШЕН ZS 250-5 Это ГОРОДСКОЙ КРУИЗЕР!!! Из него можно сделать и чоппер,но надо убрать всё лишнее.Чтобы не было споров,читай хотя бы "википедию":
Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.
Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только все лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей. Чопперы впервые появились в США в 1950-х годах. Поначалу их делали энтузиасты на базе серийных мотоциклов «Харлей-Дэвидсон» и «Indian», также каноничными считаются 2-цилиндровые рядные моторы «B.S.A» и «Triumph». Одним из образцов раннего чопперостроения является мотоцикл «Капитан Америка», показанный в фильме Беспечный Ездок, на котором ездил Питер Фонда.
Ну и вообще...Не надо путать стили...Наш форум должен нести точные определения,Чтобы начинающие не путали "божий дар с яичницей"...иначе получится как на Ю-тубе: https://www.youtube.com/watch?v=Xv-IHYmH-qU
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Не трожь всуе Михаила Табуреткина, нашу светоч мотообразования) А вообще - у многих крузер за счет навески дополнительного оборудования аки кофры боковые и центральный, дуг, стекла, музыки - все таки превращается в легкий бюджетный турер. И благодаря своей непонятной надежности - точнее необъяснимой - вполне позволяет путешествовать как на японце.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
komisar!
Я тобі казав шось за стиль мотоцикла?????
я говорив тобі шоб ти не гнав на моторесурс чоппера!!!
Я тобі казав шось за стиль мотоцикла?????
я говорив тобі шоб ти не гнав на моторесурс чоппера!!!
Кеся- Количество сообщений : 487
Возраст : 31
Географическое положение : Рівненська обл. м.Радивилів
Байк : Viper sport > Viper ZS125J > Zongshen ZS200GS > Stinger JL250-A > Zongshen ZS250-5 > Hyosung GV250 Aquila.
Тел. : +38 093 938 50 76 +38 095 814 40 49
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 093 938 50 76 +38 095 814 40 49
Дата регистрации : 2011-11-28
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
видели новую модельку от геона? motoshop.com.ua/product_info.php/products_id/1646
внешний вид мне нравится.. Движка походу такая же как у нас!
внешний вид мне нравится.. Движка походу такая же как у нас!
Genrih- Количество сообщений : 818
Возраст : 32
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
тут рядом обсуждали, это не геон. это все тот же кивей круизер.
Tici- Количество сообщений : 1416
Возраст : 37
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
А мне мот понравился! Элегантно и красиво все продумано, два карбюратора, два амортизатора, бак красивый, подножки норм, не то что у наших, лапти. Защита цепи красивая.
dimaJs- Количество сообщений : 318
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Сумская обл., г.Тростянец
Байк : Zongshen 250-5
Тел. : 0500399450
Дата регистрации : 2011-11-21
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
У Альфамото тож есть круизер с вешкой, на вид классный, спицованые колёса, сзади два амортизатора, а самое главное инжекторный.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Эти лапти значительно удобнее! а защита та пластиковая по идее, и провисшей цепью отобьется сразу же..dimaJs пишет:А мне мот понравился! Элегантно и красиво все продумано, два карбюратора, два амортизатора, бак красивый, подножки норм, не то что у наших, лапти. Защита цепи красивая.
Genrih- Количество сообщений : 818
Возраст : 32
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
По моим субъективным ощущениям посадка на зонге лучше. Посадка на кивее для меня сравнима с посадкой на не очень удобную табуретку(стул, не скутер). Плюс, на кивее подножки не складные и при малейшем падении гнуться. Так же у меня лично на кивее при поворотах колени упираются в руль, хотя у хозяина кивея таких проблем нет, видимо у меня просто ноги длинные
Tici- Количество сообщений : 1416
Возраст : 37
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Зонг тоже с виду маленькое создание с неудобными сиденьями. А как проедешься так и норма! Так само и на этом, пока не попробуешь, особо говорить нечего. Мне лично дизайн очень понравился, только одно не по мне, перед, пластина перед фарой смотрится как то рахильней, у Зоныка с козырьком видок покозырней. А вообще каждому свое, но дизайн и покраска зачетные.
dimaJs- Количество сообщений : 318
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Сумская обл., г.Тростянец
Байк : Zongshen 250-5
Тел. : 0500399450
Дата регистрации : 2011-11-21
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Зонг не маленький, зонг узкий.
Я в седле кивея часа 2 провел точно, по-этому я знаю о чем говорю.
Я в седле кивея часа 2 провел точно, по-этому я знаю о чем говорю.
Tici- Количество сообщений : 1416
Возраст : 37
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
всем привет.не нашел более подходящей темы на свой вопрос,так что напишу здесь.как я писал раньше ,продал свой зонгшен круизер .в планах было купить японца 400 ку.за прошедший сезон планам не суждено было сбытся,и вынужден посматривать опять на 250ки.зонгшена 250-5 больше не хочу,слишком много мне в нем пришлось переделывать на свой вкус.посматриваю на лифан вирджиния 250.но вот не дает покоя вопрос-удобно ли на ней с ростом 178см и весом 92кг? как пасажир себя чувствует на ней?везде пишут что копия ямаха вираги 250,мне на ней довелось посидеть летом,не понравилась,слишком мелкая во всем.может кто из присутствующих форумчан ездил на вирджинии 250,поделитесь мнением как она ,какие впечатления?
александр 43- Количество сообщений : 710
Возраст : 57
Географическое положение : киевская обл.г.славутич
Байк : зонгшен-круизер 250-5
Тел. : 0992137743
Дата регистрации : 2010-05-03
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
александр 43 пишет:всем привет.не нашел более подходящей темы на свой вопрос,так что напишу здесь.как я писал раньше ,продал свой зонгшен круизер .в планах было купить японца 400 ку.за прошедший сезон планам не суждено было сбытся,и вынужден посматривать опять на 250ки.зонгшена 250-5 больше не хочу,слишком много мне в нем пришлось переделывать на свой вкус.посматриваю на лифан вирджиния 250.но вот не дает покоя вопрос-удобно ли на ней с ростом 178см и весом 92кг? как пасажир себя чувствует на ней?везде пишут что копия ямаха вираги 250,мне на ней довелось посидеть летом,не понравилась,слишком мелкая во всем.может кто из присутствующих форумчан ездил на вирджинии 250,поделитесь мнением как она ,какие впечатления?
У моего товарища ,,Q- jiang,, точная копия Вираги, так он по сравнению с Зонгом как велик, вес меньше, размеры меньше, Вирджиния по размерам такая же, так что думаю что тебе будет не совсем комфортно, Я ездил на нем, с моим весом 70 кг. и ростом 167 см. мне на нем сидеть более удобно, так как он по посадке ниже Зонга, ну и как бы это все. И Зонг смотрится более солиднее. Ну это как бы мое субъективное мнение.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
да,зонг смотрится солидно.он вообще считается одним из самых крупных китайских 250 ток.что только значит база 1600мм.
но не будем о грустном. кьюджианг о котором ты говоришь что у твоего товарища.его размеры маленькие,вот он точно как ямаха вираго.еще кивей супершадов 250 точно такой же по размеру.а вот вирджиния мне показалась более внушительной,хотя база у нее 1530мм если не ошибаюсь.как и у кьюджианга и кивея.она за счет глубоких крыльев наверно выглядит более солидно.
я разговаривал с владельцем вирджинии ,он ее продает,почти новая 4тыс,так вот у него рост 185см,честно признался что ногам тесно,хочется см на 10 вперед подножки выдвинуть.ну а я подумал я ниже ростом чем он,может мне будет удобнее.честно, запутался с выбором.да и выбрать особо не изчего.хочу только с мотором вешкой,как был на зонге.а с таким мотором выбор раз-два и все.
но не будем о грустном. кьюджианг о котором ты говоришь что у твоего товарища.его размеры маленькие,вот он точно как ямаха вираго.еще кивей супершадов 250 точно такой же по размеру.а вот вирджиния мне показалась более внушительной,хотя база у нее 1530мм если не ошибаюсь.как и у кьюджианга и кивея.она за счет глубоких крыльев наверно выглядит более солидно.
я разговаривал с владельцем вирджинии ,он ее продает,почти новая 4тыс,так вот у него рост 185см,честно признался что ногам тесно,хочется см на 10 вперед подножки выдвинуть.ну а я подумал я ниже ростом чем он,может мне будет удобнее.честно, запутался с выбором.да и выбрать особо не изчего.хочу только с мотором вешкой,как был на зонге.а с таким мотором выбор раз-два и все.
александр 43- Количество сообщений : 710
Возраст : 57
Географическое положение : киевская обл.г.славутич
Байк : зонгшен-круизер 250-5
Тел. : 0992137743
Дата регистрации : 2010-05-03
Страница 12 из 13 • 1, 2, 3 ... , 11, 12, 13
Похожие темы
» Куплю Zongshen ZS250-5 чопер
» Водительские подножки на Zongshen ZS250-5 Чопер
» Куплю Zongshen CHROMIUM ZS250-5 Чопер
» Мануал (инструкция) для Zongshen ZS250-5 чопер
» Масляный фильтр на Zongshen ZS250-5 Чопер
» Водительские подножки на Zongshen ZS250-5 Чопер
» Куплю Zongshen CHROMIUM ZS250-5 Чопер
» Мануал (инструкция) для Zongshen ZS250-5 чопер
» Масляный фильтр на Zongshen ZS250-5 Чопер
Страница 12 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer