Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
+49
Кеся
Сергей Малиновский
Genrih
Demonogik
ikipaki
бодя1980
Кокс
Valery
Slayder_
skroodji
керчанин
musik
KORVET
Dimen
Wishmaster
OdiS
skitalets
zuko
серый
Сірко
serega 79
Lionsee
zozic
Evshig
DeadlyShadow
DeeMON
dochina
Tici
Andriy_Nik
H5N1
mihalich
Timer
Кельт
FreeRiderJk
Автомото
Жека
Dragon
Mark
tanusha
Mike_1
Поляк
vlad
GOREC
Caramba
yurets
sergey_smet
Dmitriy
komisar
Антон
Участников: 53
Страница 2 из 13
Страница 2 из 13 • 1, 2, 3, ... 11, 12, 13
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Там рядный двигатель помоему...Выложи фотку,посмотрим,что это...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Да, там рядник, А фотку? неужели загуглить влом? ))))))))) KinRoad XT250-16
Гость- Гость
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Ага,понял,есть такие в магазине,но владельцев не знаю...Отзывов нет никаких.Может не мудрить,и накопить на зонг 250-5.благо ,что про него уже все разложенно по полкам.И самое главное информация только начала накапливаться.А через годик вообще все ясно и понятно будет.А не веришь,спроси у Поляка,как у него осталось впечатление о моем зонге-он лицо незаинтересованное-у него Эндурик.Спроси,как прет,Как выглядит,и вообще...Ну и вообще вэшка,есть вэшка,именно она и придает красоту и изящество всему моту.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Не знаю о чём речь,но мои впечатления о круизёре Зонга таковы: китайцы не были бы китайцами,если бы не налепили всякой мишуры на мотоцикл. В виде декоративной или фальш трубы с заднего горшка, накладки на траверсу рулевую, придающую внушительный вид вилке и т.п Но! При этом основные узлы сделаны добротно,насколько я могу судить,естественно. И ещё. На вид "вживую" Круизёр кажется весомее чем на картинках и фото. Просто взрослый мот.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Хм... Видимо народ не понял что я имел ввиду Sad ... Я про то что и выхлопная спаренная и задний щиток не устойчив для пассажира (самому что ле амортёры с двух сторон как на том КинРоаде мудрить ?) - Чёрных завозить и не думают даже. Есть только тёмно бордовые и серебристые как на той фотке которой были не довольны! Выбирать не из чего совершенно! В Киев же я не поеду за ЗОНГОМ! Да и вообще перечитал чуть не весь форум - вопросов ещё столько что войну и мир написать можно))))) А то что он в живую выглядит недетским аппаратом знаю... у нас они в салонах и стоят. Даже посидеть не дали - редиски) О том что бы завести его и звук послушать вапсче речи нету - тест драйв хоть на 50 метров что бы хоть как-то почувствовать его и речи нету... От всего этого как-то появляется настрой вообще ничего не брать. А с битыми б/у из америки мои знакомые уже насвязывались... Вот поэтому хочу новый- остановился на ЗОНГе но такого как у Вас на фотках тут не продают... Вот и настроение не брать появляется... Возможно есть шанс выкрутить ту выхлопную и вкрутить не спаренную а такую как на фотках - движок то один и габариты вроде тоже... Короче вопросов тьма - решений пока не видно!
Гость- Гость
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Такие трубы как на моем можно взять от Вираго 250-на разборке.Они точно такие,но с резонатором-что впринципе даже лучше.переделывать врятли что придется.Можно даже тюнинговую трубу по ебею заказать-прямоточную от вираги-звук будет как у ерихонской трубы-как будто литр едет...Вишневый цвет бери-неплохо смотрится,не так,как черный,но тоже неплохо.Амортизаторы попадаются бракованные,это правда.У нас 3 мотика,один хром,и два черных.Так вот Тьфу три раза-только на моем живой-видно болячка такая,точнее косяк косоглазых.Но это не беда-гарантия год скорей всего...У наших за месяц и за три месяца сдулся-заменили по гарантии.А насчет посидеть-показываешь деньги,говоришь -купить хочу и все двери открыты...При виде бабасиков любой барыга теряет волю...не только посидеть,но и послушать дадут,а может и проехаться...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Понял-у чопперистов менталитет другой. Внешний вид это главнее чем механика,надёжность, эксплуатационные характеристки. Задача какая? Есть железка, пусть даже за 3 штуки баков. Из-за мелочей, ИМХО не принципиальных, отказать себе в удовольствии рулить в этом сезоне. Зимой будет возможность осмыслить его нехватку понтов. И переделать. Амортизаторы? Менять. Цвет не нравится? Перекрасить. Аэрографию за*бенить. Резину, понтовые цацки, сумки-и в этом процесс тоже заключается. На рынке нет готовых продуктов устраивающих абсолютно всех. Мудрить по любому надо. Печалит, что мой моноамортизатор на эндурике ещё жив и неплохо себя чуйствует. Руки просятся заменить на что нибудь поответственнее, а здравый смысл говорит, что надо подождать краха "родного".Это так - мысли вслух. Просто мысль пришла о разности понятий. Целесообразность против вида.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Да, Поляк, нам их не понять
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Поляк - ты архи не прав. Внешний вид рулит конечно но вот я и общаюсь о надёжности. Выхлоп для чоппера немаловажен поэтому и про него спрашиваю. Ну и какой чоппер без хромированных выхлопных труб))) И если не заметил про задний амортёр речь как бы тоже была))) - а про внешний вид разговор зашёл из-за того что... (смотри Выше и всё станет ясно из-за чего )))) - Я тоже остановился на тёмно бордовом. Насчёт добиться звука как на литровом - это круто отдал бы немало что бы 250-ка так звучала!!! Но это видимо уже в тему тюнинг писать надо А вообще спасибо за консультации)) Щас поступление отзвенит и буду брать Зонга - в этом сезоне уже наверное даже поездить толком не успею а вот в следующем наверстаю за все годы жизни . Обидно вот ещё что. В Беларуси нет такого зонг клуба. Подумываю вплотную заняться объединением наших Зонг-любителей. Глядишь чего и выйдет из этой затеи.
Гость- Гость
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
http://mmoto.org/info_kinroad/ - вот про KinRoad, там и адрес сайта их есть... фирма вроде крупная и известная... но рядников вообще достаточно (по крайней мере в Украине) - выбор большой, и цены даже дешевле 2 килобаксов сейчас есть, в связи с кризисом... хотя в основном всё же 2-2.3 тыщи
по кучам отзывов - рядники понадёжнее и проще в обслуживании... но - всё же не классика для кастомов...
по кучам отзывов - рядники понадёжнее и проще в обслуживании... но - всё же не классика для кастомов...
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Кроме этой страницы про кинроад я тоже ничего не нашёл. Остановился на Зонге. Но имхо что бы тюнингованый глушитель давал звук как у литра... Неверится что-то!!
Гость- Гость
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Я имею ввиду,что звук тюнинговой трубы-прямотока с резонатором,напоминает звук нетютингованного литра,ну или почти литра... https://www.youtube.com/watch?v=OHr69yRmgWI&NR=1 Или например звук у моей мечты,а ведь в ней 1900 кубиков...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
наконец-то кинроад в действии заценил. (ХТ250-16 - Это я продолжаю тему конкурента). Прикольный аппарат для не сильно высокого человека - в управлении просто шикарен. Пассажир себя чувствует просто офигенно - рядный двигатель - работал без збоев. Мотор был только куплен и проходил обкатку так что разогнать особо не удалось. Не хотелось мучать новый мотоцикл - тем более не свой. Звук убил наповал. Тарахтит как не то трактор не то мопед. Звук никакущий. Для более менее высокого человека рост которого подбирается к 190 он будет маловат. Нареканий особых нет - тянет он не особо 2-х пассажиров. Мне разгон не понравился. За счёт широких колёс дорогу держит довольно уверенно. Но люди удивлённо смотрят - свиду такой чоппер а звук не рокочущий а мопедный ))))))))) Впечатления оставил хорошие но маловат он и не тяговит. Такое моё мнение
Гость- Гость
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Ни один рядник никогда не зазвучит так как звучит ВЭ-шка...У нее такты разбиты на равные промежутки времени,а у ВЭ-шок смещены вот от туда такой звук типа Па-Та-Та,Па-Та-Та-короче Бульба!!!(Ты поймешь)
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
А ещё проехался на выходных на хонде шадоу 750 - песня... Но дороговизна их в Беларуси поражает - Любой пол литровый чоппер японец б\у не меньше 5000 бакинских и выше...
Гость- Гость
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
нашел в нете отакое:
http://www.farspeedmoto.com/400CC%20Double-cylinder,%20Air-cooled,four-stroke%20Motorocycle_403.html
Что скажет общественность?
От себя: двиг в 400сс и кардан расспологают, хотя макс скорость все таже в 120 км/ч
http://www.farspeedmoto.com/400CC%20Double-cylinder,%20Air-cooled,four-stroke%20Motorocycle_403.html
Что скажет общественность?
От себя: двиг в 400сс и кардан расспологают, хотя макс скорость все таже в 120 км/ч
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Наверно скорость реальна. При работе кардана два раза меняется угловая скорость. На этом огромные потери как на BMW 1200GSGOREC пишет:нашел в нете отакое:
http://www.farspeedmoto.com/400CC%20Double-cylinder,%20Air-cooled,four-stroke%20Motorocycle_403.html
Что скажет общественность?
От себя: двиг в 400сс и кардан расспологают, хотя макс скорость все таже в 120 км/ч
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
То что кардан "ест" мощность, я согласен. Но тут интересно другое, как оно будет в динамике, и по надежности двиг уступает ли зонговскому?
Я вот тут недавно ездил на рыдалерт в гордом одиночистве, так скорость у мя колебалась ужость... Если с двух сторон лес и ветер боковой 110 четко держит, выскакиваешь в поле - 100. При встречном ветре даже в лесистой местности 100 с натяжкой. За то когда пристроился в хвост микрошу мерседес, то шуровал 120 и не мог на радоваться (жаль, что в таком "тендеме" я проехал всего км 20 и микрош утулил в Белку).
Я знаю, что выровнять скоростной режим поможет стекло типа "лопух" Но в случаи этого аппарата снимается еще одно занудство в виде бесконечной подтяжки цепи и смазывание (Всегда хотел кардан и инжектор, что бы только раз в 2-3 тысячи менять масло). А так же этот аппарат пониже Зонга при той же длине (что при моем росте очень важно, каждый лишний сантиметр картину портит ).
Ну и вопрос динамики остается открытым. Ибо на трасе затяжные обгоны как-то не радуют.
Я вот тут недавно ездил на рыдалерт в гордом одиночистве, так скорость у мя колебалась ужость... Если с двух сторон лес и ветер боковой 110 четко держит, выскакиваешь в поле - 100. При встречном ветре даже в лесистой местности 100 с натяжкой. За то когда пристроился в хвост микрошу мерседес, то шуровал 120 и не мог на радоваться (жаль, что в таком "тендеме" я проехал всего км 20 и микрош утулил в Белку).
Я знаю, что выровнять скоростной режим поможет стекло типа "лопух" Но в случаи этого аппарата снимается еще одно занудство в виде бесконечной подтяжки цепи и смазывание (Всегда хотел кардан и инжектор, что бы только раз в 2-3 тысячи менять масло). А так же этот аппарат пониже Зонга при той же длине (что при моем росте очень важно, каждый лишний сантиметр картину портит ).
Ну и вопрос динамики остается открытым. Ибо на трасе затяжные обгоны как-то не радуют.
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Еще фоток нарыл:
К стати, у него рамы под двигателем нету . . . А еще меня радуют внешние аморты и два карбюратора (хотя чувствую с синхронизацией прийдется посекаться).
К стати, у него рамы под двигателем нету . . . А еще меня радуют внешние аморты и два карбюратора (хотя чувствую с синхронизацией прийдется посекаться).
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
400 - классно, крдан так вообще! но надпись "супер" смущает. И еще - что ты имеешь в виду под "внешние аморты"? И где там у него рама? Ведь такое двигло - не легкое и моща в 400 тке должна быть, вобщем его надо хорошо крепить. А как тут?
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Ну Сузуки, например, давно уже предлогала крепить все части мотоцикла к двигателю, так как двигатель по идеи самая прочная часть мацацыкла. Я лично на счет этого не беспокоюсь, но тюнеры расстроются, ибо все выносные конструкции (банально дуги безопасности) вешаются именно на раму которая с легкостью наращивается при помощи сварки.... А тут с этим абзац.
"Внешний аморт" - я имелл виду, что они снаруже, а не как на зонгах 250-5 "Гдето там в нутри", и что бы добавить жесткости нужно раскарячится не кисло так.
Надпись "Супер" меня не смущает, каждый свое болото хвалит. Его бы пощупать да проехатся на обкатаном км этак 200 хотя бы...
"Внешний аморт" - я имелл виду, что они снаруже, а не как на зонгах 250-5 "Гдето там в нутри", и что бы добавить жесткости нужно раскарячится не кисло так.
Надпись "Супер" меня не смущает, каждый свое болото хвалит. Его бы пощупать да проехатся на обкатаном км этак 200 хотя бы...
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Mark пишет:....И где там у него рама? Ведь такое двигло - не легкое и моща в 400 тке должна быть, вобщем его надо хорошо крепить. А как тут?
Да брось ! Зачем ему рама ? Рама это лишнее для настоящего мотоцикла. К тому же это сгусток передовых китайских технологий - там все к водительскому седлу крепится )
А если серьезно, читал что это действительно точная копия древней Вираги, и вопрос о раме это к японцам.
Слабоват моторчик правда, как современная 250-ка.
Кстати, из ДААЗовсках чоперов самый красивый TIGER QJ250-H. Очень правильный чопер, по дизайну значительно превосходит Зонг.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Ну вот всю малину испортил, так хорошо начали обсасывать мот а ты слабоват-слабоват!!!Dragon пишет:Слабоват моторчик правда, как современная 250-ка.
Кстате внешний вид у зонга намного интересней, вот бы с этого моторчик зонгу и в путь!!!
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Жека пишет:Ну вот всю малину испортил, так хорошо начали обсасывать мот а ты слабоват-слабоват!!!Dragon пишет:Слабоват моторчик правда, как современная 250-ка.
Кстате внешний вид у зонга намного интересней, вот бы с этого моторчик зонгу и в путь!!!
На счет мотора.
Ну так этож чопер ! Ему мощность не главное. Так что не расстраивайтесь, и обсасывайте дальше
На счет внешнего вида.
На вкус и цвет , нет как грится... Но если уж принимать во внимание каконы чоперо-(или круизеро-)строения, то Зонг "неправильный" чепер. Если снять задние кофры, мы увидим заднюю подвеску с моноамортизатором. Моноамортизатор на чопере - бред пьяных дизайнеров )) ! Плюс абсолютно дисонирует с передней частью мотоцикла. А еще добавьте сюда колесные диски странного рисунка. Короче класическим чопером и не пахнет.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
А я с Драгоном согласен, на счет внешнего вида... 250-5 спосают только сумки и спинка пасажира.
И для справки, сейчас многие крузеры стилезируют под "хард теил", хотя аморт там один и он спрятон под сидущкой
И для справки, сейчас многие крузеры стилезируют под "хард теил", хотя аморт там один и он спрятон под сидущкой
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
GOREC пишет:А я с Драгоном согласен, на счет внешнего вида... 250-5 спосают только сумки и спинка пасажира.
И для справки, сейчас многие крузеры стилезируют под "хард теил", хотя аморт там один и он спрятон под сидущкой
Да, но там другая конструкция - сбоку видно маятник в виде повернутой на 90 градусов буквы А, имитирующий как-бы оконечность рамы. А моноамортизатора действительно не видно.
.....
Жека, у меня нет огульно охайного отношения к китайцам. Может потому что с зонговодами общаюсь ). Мое отношение к китайской технике прямо пропорционально ее качествам.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Dragon пишет:
Кстати, из ДААЗовсках чоперов самый красивый TIGER QJ250-H. Очень правильный чопер, по дизайну значительно превосходит Зонг.
ну...насчет превосходит єто ты зря. ведь зонг 250-5, тигер 250-Н, кивей супер шадов 250 - ПОЛНОСТЬЮ одинаковы, тока зонгу чукто дизайн пластика и бака подправили...
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
и еще, кстати, GOREC, а как он вообще называется и где кроме китая продается?
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Страница 2 из 13 • 1, 2, 3, ... 11, 12, 13
Похожие темы
» Куплю Zongshen ZS250-5 чопер
» Водительские подножки на Zongshen ZS250-5 Чопер
» Куплю Zongshen CHROMIUM ZS250-5 Чопер
» Мануал (инструкция) для Zongshen ZS250-5 чопер
» Масляный фильтр на Zongshen ZS250-5 Чопер
» Водительские подножки на Zongshen ZS250-5 Чопер
» Куплю Zongshen CHROMIUM ZS250-5 Чопер
» Мануал (инструкция) для Zongshen ZS250-5 чопер
» Масляный фильтр на Zongshen ZS250-5 Чопер
Страница 2 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer