Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
+43
kot_matroskin
rescator
Юрас
misha.chechui
den76
anton4ik
ysaf
Dim.On
ivenko
Harley Denison
серый
EvGenius
Comandor
Neybr
falkon zong
Balaam
Scorpi
zebra
Dimen
Кеся
Николаевич
Lionsee
Demonogik
Борзов
Antinaz
Владислав
Evshig
Gamalex
KORVET
карл
Антоха
Steff
Mike_1
Demis
Tici
Genrih
komisar
бодя1980
Кокс
dochina
skroodji
YaBayker
Valery
Участников: 47
Страница 2 из 13
Страница 2 из 13 • 1, 2, 3, ... 11, 12, 13
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Сначало смени масло....Нафик тебе этот болт??? Этот болт для того,чтобы убирать "люфт штока сцепления"...И как правило он настроен "как надо"....Не "ИГРАЙТЕСЬ" с брендовыми маслами...Берите,что попроще...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Да я и не игрался... залили то, что залили на сервисе, где покупал.komisar пишет:Сначало смени масло....Нафик тебе этот болт??? Этот болт для того,чтобы убирать "люфт штока сцепления"...И как правило он настроен "как надо"....Не "ИГРАЙТЕСЬ" с брендовыми маслами...Берите,что попроще...
Антоха- Количество сообщений : 134
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Антоха...Они КАЗЛЫ....Да на самой голимой минералке,только настоящей,ничего никуда не буксует...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
я тут, кстати, статейку нагуглил про масла...
Подавляющее большинство импортных мотоциклов оснащено четырёхтактными силовыми агрегатами, в которых двигатель, коробка передач и сцепление выполнены единым блоком, "внутренности" которого "купаются" в одном и том же масле. Отсюда вопросы: можно ли заливать автомобильное масло в мотоциклетный мотор? Инструкции по эксплуатации мотоциклов не советуют на сей счёт ничего определённого, зато производители масел настаивают: нет, ни в коем случае! А чем в принципе отличаются мотомасла от автомобильных?
В двигателях, имеющих общий с коробкой картер, зубчатые зацепления, дабы работали понадёжнее, требуют антифрикционных присадок. Но с другой стороны, их избыток для "мокрого" сцепления нежелателен. Буксовать его диски не начнут, но станут срабатывать с чуть большим проскальзыванием, что почувствует лишь очень опытный мотоциклист. Поэтому мотомасла зарубежные производители изготавливают на основе существующих автомобильных по принципу "тех же щей, да пожиже влей" - с меньшим содержанием антифрикционных присадок. Соответственно, указанная на упаковке категория качества мотомасла не будет выше, чем SG, тогда как у "прародителя" она может быть более высокой - SH или SJ. Но, увы, стоимость таких продуктов из-за того, что отрговци приобретают их мелкооптовыми партиями, будет даже выше, чем автомобильных. Если же отвечать на главный вопрос, то так: практика показывает, что работоспособность сцепления мотоцикла от использования автомасел не ухудшается.
Антоха- Количество сообщений : 134
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Все холиворы по маслу в другой ветке http://www.zongua.org/t1063-topic
Про автомобильное масло в мотоцикле читаем тут http://www.zongua.org/t288-topic
To All: В этой ветке обсуждаем сцепление и его работу на Зонгшене ZS250-5
Про автомобильное масло в мотоцикле читаем тут http://www.zongua.org/t288-topic
To All: В этой ветке обсуждаем сцепление и его работу на Зонгшене ZS250-5
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Та не!! Я ж не против про сцепление тут.. но тут суть в том, что есть вполне себе компетентное мнение, что решение проблемы сцепления сцепления кроется, как раз таки, в масле... и выходит, что это уже не холивор, а конструктивная беседа! Я лью ХАДО.. для 4 тактных мото двигателей. Синтетику. Цифровых обозначений на упаковке нету(ну там, 10w60, или сколько оно там). Масло сменил 350 км. назад. Но сцепление в конце хватало всегда. Просто, вот че-то именно сейчас заболела душенка по сему поводу
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Здравствуйте люди!
Я сел на мот 2 месяца назад, И сам себя считаю дилетантом.
Длительный спуск на выжатом сцеплении и стояния на светофорах на сцеплении это нормально?
Вопрос прежде всего предназначен крымчанам по понятным причинам.
За ранние спасибо.
Я сел на мот 2 месяца назад, И сам себя считаю дилетантом.
Длительный спуск на выжатом сцеплении и стояния на светофорах на сцеплении это нормально?
Вопрос прежде всего предназначен крымчанам по понятным причинам.
За ранние спасибо.
карл- Количество сообщений : 75
Географическое положение : Украина
Байк : Zongshen ZS250-5
Дата регистрации : 2011-08-29
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Какой пробег у мотоцикла?карл пишет:Здравствуйте люди!
Я сел на мот 2 месяца назад, И сам себя считаю дилетантом.
Длительный спуск на выжатом сцеплении и стояния на светофорах на сцеплении это нормально?
Вопрос прежде всего предназначен крымчанам по понятным причинам.
За ранние спасибо.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
2000км
Яделаю так,на 5 передачи выжимаю сцеп и кочусь до подъема
Яделаю так,на 5 передачи выжимаю сцеп и кочусь до подъема
карл- Количество сообщений : 75
Географическое положение : Украина
Байк : Zongshen ZS250-5
Дата регистрации : 2011-08-29
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
карл пишет:Здравствуйте люди!
Я сел на мот 2 месяца назад, И сам себя считаю дилетантом.
Длительный спуск на выжатом сцеплении и стояния на светофорах на сцеплении это нормально?
Вопрос прежде всего предназначен крымчанам по понятным причинам.
За ранние спасибо.
Это не нормально и категорично не правильно и опасно!
Тем более в условиях горных дорог!
Тормозить надо двигателем!
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
В краснодаре нету гор...
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Горы есть везде...Просто очень низкие...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
А опасность в чем?Да и двигателем тормозить ,я где то читал вредно для него
Очень интересно мнение КОМИСАРА
Я имею виду не экстремальные гонки и не горные кручи,а небольшие склоны небольшой градус метров 200-400 на скорости 50-60 км ехать на сцеплении или на нейтральной?
Это не нормально и категорично не правильно и опасно!
Тем более в условиях горных дорог!
Тормозить надо двигателем!
Очень интересно мнение КОМИСАРА
карл- Количество сообщений : 75
Географическое положение : Украина
Байк : Zongshen ZS250-5
Дата регистрации : 2011-08-29
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Выжми сцепление и скатись донизу а там притормозить тормозами. Тормозить двигателем надо на затяжных спусках - иначе перегреются тормоза, закипит тормозная жидкость и в итоге останешься без тормозов. А лично я бы ездить на нейтральной не рекомендовал, потому как это не машина - понижаться надо включая все скорости последовательно, а значит первичному и вторичному валу приходится синхронизировать свои скорости, а это не очень полезно. Плюс во время езды на нейтрали ты можешь случайно - например нога соскочила, или необдуманно врубить первую на большой скорости и получить проблемы которые тебе не нужны. А если с пятой на 4ю включится то ничего страшного не произойдет. Я лично нейтраль включаю только на светофорах, вдруг чтоб ничего не случилось - мало ли, трос сцепления лопнет и въеду кому нить в зад. Так что пользуйся сцеплением. диски не дорогие и от такой эксплуатации особо не изнашиваются.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
недорогие это наверное для кого как, в середине лета интересовался за цену на диски, цена 1 - го 300 грн, а у нас их долеко не 1 -н штука. А при такой эксплуатации, они действительно никак не износяться, наверное может только пружина ослабнуть, а вопрос кто как останавливаеться на светофорах, как спускаеться на затяжном спуске и т.д действительно актуален.
Gamalex- Количество сообщений : 36
Возраст : 44
Географическое положение : Донецкая обл. Харцызск
Байк : Zongshen 250-5
Тел. : 0505679368
Дата регистрации : 2011-01-11
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
dochina
Правильно и обстоятельно рассказал.
Я езжу иногда с сцеплением...Нейтралку на спусках не включаю никогда...коробку жалко...Дело в том,что даже при переключении с нейтрали на вторую,при выжатом сцеплении,коробка получает сильный удар...Чтобы его небыло,надо "подгазовывать"...
Да и на светофорах нейтраль обычно не ищу...Заранее переключаюсь на первую...Сцепление и передний тормоз...Это не машина...На мотике удобно сразу и газовать и тормозить.
Правильно и обстоятельно рассказал.
Я езжу иногда с сцеплением...Нейтралку на спусках не включаю никогда...коробку жалко...Дело в том,что даже при переключении с нейтрали на вторую,при выжатом сцеплении,коробка получает сильный удар...Чтобы его небыло,надо "подгазовывать"...
Да и на светофорах нейтраль обычно не ищу...Заранее переключаюсь на первую...Сцепление и передний тормоз...Это не машина...На мотике удобно сразу и газовать и тормозить.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Все понятно спасибо за подробный ответ
У меня еще вопрос но уже важнее.
Везде пишут что тормозить нужно передним тормозом то есть основной передний.Сомной был случай,еду 30км на повороте притормаживаю передним на асфальте что то сыпучее рассыпано (уже потом увидел)и улетел хорошо скорость небольшая ущерб минимальный.Если тормозил задним я думаю удержался бы.А рекомендации передний основной,я думаю не для всех мот подходит в нашем почти 200 кг вытянутая вилка.А как тормозите ВЫ?Или как правильно?
У меня еще вопрос но уже важнее.
Везде пишут что тормозить нужно передним тормозом то есть основной передний.Сомной был случай,еду 30км на повороте притормаживаю передним на асфальте что то сыпучее рассыпано (уже потом увидел)и улетел хорошо скорость небольшая ущерб минимальный.Если тормозил задним я думаю удержался бы.А рекомендации передний основной,я думаю не для всех мот подходит в нашем почти 200 кг вытянутая вилка.А как тормозите ВЫ?Или как правильно?
карл- Количество сообщений : 75
Географическое положение : Украина
Байк : Zongshen ZS250-5
Дата регистрации : 2011-08-29
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Тоже много читал наставлений и руководств, где говорится о том, что профессиональные мотоциклисты при торможении используют только передний тормоз, а задним только подтормаживают. И думал, что это истина в последней инстанции, пока не произошла ситуация, полностью аналогичная с ситуацией Карла. С тех пор я стал больше внимания уделять заднему тормозу. Если заднее колесо срывается в юз - это не так страшно, а вот если переднее - вероятность падения увеличивается на порядок. Асфальт на наших дорогах редко бывает вычищен по самые нехочу, как это на западе происходит. А с нашей резиной (ну, я про стоковые слики) там, где на дороге есть мелкий гравий и песок, или вообще на грунтовой дороге - резкое торможение передним тормозом - железное падение. А может это всеже я -цензура-овый ездок, и просто не умею тормозить. Но, как с тех пор, как включил в процесс торможения задний тормоз и снял часть усилий с переднего - все здорово!
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Передним тормозят в основном спортайкеры - у них очень жесткая вилка и крошечный ход передней подвески - при торможении перья складываются, вся масса переносится вперед потому что база короткая и заднее колесо разгружается - потому задний тормоз неэффективен. На чоппере же нужно тормозить в комплексе передним и задним, причем в зависимости от ситуации ими можно играть - например простейшая ситуация - аварийно вытормаживаемся перед большой ямой на дороге...Человек который не задумывается о возможных проблемах зажмет оба тормоза и будет максимально пытаться замедлиться...в результате влетит в эту яму с зажатым передним тормозом, перенесет вес мотоцикла вперед, загрузит вилку, сожмет пружины в перьях так что им не останется свободного хода. В результате имеем пробитый аморт, возможно погнутую траверсу и замятый передний диск...ну или в худшем случае падение и побитый моц и тельце. А знающий человек в этот момент поступит по другому - перед ямой отпустит тормоза и тогда мотоцикл не будет с силой в эту яму вбит и последствия будут гораздо легче, а если еще перенести центр тяжести назад то ваще круто - хард эндуро люки перепрыгивают без проблем если еще газку навалить вовремя...
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Этот приём применим ко всем мотоциклам, в том числе нашим Зонго-чоперам/круизерам. Перед препятствием (яма, бардюр, лежачий полицейский) оттормаживаемся в зависимости от скорости: передний + задний тормоз, задний затем передний или их комбинации... за (приблизительно) 1 метр до препятствия резко ОТПУСКАЕМ передний тормоз и открываем газ. Естественно без фанатизма.dochina пишет: хард эндуро люки перепрыгивают без проблем если еще газку навалить вовремя...
Со стороны эти действия выглядят не логичными. Но на практике это позволяет избежать сильного удара по перьям вилки, диску/ободу колеса. Пройти препятствие почти не получив удар или значительно его минимизировав.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
2 раза падал по причине торможения исключительно передним тормозом, сейчас подтормаживаю передним, а если довольно быстро надо остановится или большая скорость то двумя сразу но понемногу..
Genrih- Количество сообщений : 818
Возраст : 32
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Действия очень даже логичны. Ведь после отпуская тормоза и добавления газа вес стремится сместиться назад, и мот как бы встает на дыбки, разгружая переднюю вилку. Можно и не газовать, но главное не продолжать тормозить при въезде в яму/на бугор (препятствие). Такое же правило действует и на авто.Mike_1 пишет:Со стороны эти действия выглядят не логичными.
P.S. Вставил свои 5 копеек...
Valery- Количество сообщений : 634
Возраст : 36
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Вообще то чтоб не падать, тормозить передним тормозом нужно когда руль в ровном положении (не повёрнут), читайте внимательнее книги!
В поворотах - основной тормоз - задний. И следите за чистотой дороги, что б не подскальзываться.
В поворотах - основной тормоз - задний. И следите за чистотой дороги, что б не подскальзываться.
Evshig- Количество сообщений : 62
Возраст : 50
Географическое положение : Кременчуг, Украина
Байк : Zongshen ZS 250-5 черный
Тел. : 0661110082
Дата регистрации : 2010-01-20
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
А как нужно тормозить быстро,то есть любой ценой встать как в копаному,и самому не улететь(передним,задним,обеими,быстрее задним потом передним или наоборот на выжым сцепления стоит внимание отвлекать)ситуации не дай бог бывают разные.Для меня это очень важно я быстро тормозить не могу.Заранее благодарен за помощь
карл- Количество сообщений : 75
Географическое положение : Украина
Байк : Zongshen ZS250-5
Дата регистрации : 2011-08-29
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Все очень просто - берешь площадку и тренируешься пока не будет получаться, пробуешь разные покрытия - грунт, песок, мокрость - пока не поймешь до какой крайности жать и когда нужно ослабить нажим. Только тренировки спасут отца русской демократии.
Кстати к разговору выше - Ямаховский оригинальный фрикционный диск от Вираго 250 стоит 10.33 евро за 1 штуку. Их там 5.
Кстати к разговору выше - Ямаховский оригинальный фрикционный диск от Вираго 250 стоит 10.33 евро за 1 штуку. Их там 5.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Конечно тренировка большое дело, но есть общие советы да и опыт,многие прошли много тыщ,все таки мот тяжелый
карл- Количество сообщений : 75
Географическое положение : Украина
Байк : Zongshen ZS250-5
Дата регистрации : 2011-08-29
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Ну, какие советы могут быть? Жать нужно до предела, но так, чтобы колеса ни в коем случае не клинили, т.е. не начинали скользить по покрытию. Иначе "зверек". Тормозить двумя тормозами нужно. Однако также смотреть по ситуации: по прямой ли, в повороте ли ты находишься в момент торможения.
Если вспомнить тормозную систему автомобиля, то там большее усилие приходится на передние колеса. Т.е. при экстренном торможении первыми в юз пойдут передние. И только уже при самом-самом большом усилии - задние колеса. Сделано это специально, чтобы машину при любом торможении не начало крутить на дороге. А крутить может из-за того, что к тому колесу, которое скользит по земле, прикладывается меньшее сопростивление (выражаясь просто, без лишних терминов), чем к тому, которое продолжает при торможении катиться. Таким образом, ось, которая заскользила, стремится убежать вперед относительно той точки (в данном случае - второй оси автомобиля), которая ее сдерживает. Поэтому если при торможении заклинят задние колеса, а передние будут продолжать вращаться, заднюю часть машины может вынести вперед. И вас попросту развернет.
Хотя на мотоцикле на каждой оси всего по одному колесу (что меняет несколько его устойчивость в отношении авто), но принцип в целом остается тот же. Просто тут во время любого юза (как переднего, так и заднего колеса) легко мотоцикл в крен пустить и завалить нафиг. Так что действительно нужно тренироваться.
Но в повороте нужно уж очень аккуратно тормозить. И лучше вообще тормозить до поворота. Ведь ты не просто въезжаешь в него, а еще и кладешь мот набок. Поэтому любое чрезмерное тормозное усилие снесет тебя с дороги. Если уже и приходится, и нужно крайне сильно... То нужно помнить, что здесь уже давить стоит значительно слабее, чем при езде по прямой. Тут как: если переклинит переднее колесо, то ты, грубо гвооря, будешь ехать прямо. Если заднее, то тебя может развернуть. И в обоих случаях еще и завалить. По сути, тормозить опять же нужно обоими колесами. Но разумно. А это только самому следует "щупать". Никто ведь не сможет тебе сказать, что надо тут на 23 мм нажать педаль, а там уже на 21 только.
При этом точно было подмечено насчет чистоты дороги: не дай тебе бог въезжать на нормальной скорости в поворот да еще и лежа на боку, если на асфальте разные каменья "драгоценные" разбросаны. Колесо буксанет, просто проскользнет - и все, поехал своим боком землю пахать. Особенно четко за этим нужно следить при съезде с трассы на проселок. Ведь оно как: едешь себе по шоссе, в ус не дуешь. И даже как-то полностью забываешь, что даже на скорости в 30 км/ч подобный съезд может быть сложен и опасен. К хорошей дороге быстро привыкаешь. и по привычке на боку влетаешь в поворот. А потом на этом же боку с него вылетаешь.
Насчет сцепления - при торможении используй его в качестве дополнения. Т.е. начинай тормозить на передаче. Уже позже, когда мот близок к такой скорости. что движок еще чуть-чуть и может заглохнуть, выключай его. Снижай передачу. Или просто держи выключенным до полной остановки. На переключение передач можешь не отвлекаться. Даже не стоит отвлекаться. Ведь торможение у нас на повестке - экстренное. Можно, конечно, тормозить вообще до самого конца с включенным сцеплением на передаче. Движок, конечно, заглохнет, но это придаст дополнительное сопротивление заднему колесу. Тут, правда, есть один момент: зажигание нужно выключить, иначе хоть и заглохнет двигло сперва, но при каждом провороте смесь в цилиндры будет поступать и вспыхивать (все равно, что пытаться с толкача запустить), в результате чего мотоцикл начнет дергать. До определенной скорости, но приятного в этом мало. Плюс он еще так и застучать может.
В общем, как-то так.
Если вспомнить тормозную систему автомобиля, то там большее усилие приходится на передние колеса. Т.е. при экстренном торможении первыми в юз пойдут передние. И только уже при самом-самом большом усилии - задние колеса. Сделано это специально, чтобы машину при любом торможении не начало крутить на дороге. А крутить может из-за того, что к тому колесу, которое скользит по земле, прикладывается меньшее сопростивление (выражаясь просто, без лишних терминов), чем к тому, которое продолжает при торможении катиться. Таким образом, ось, которая заскользила, стремится убежать вперед относительно той точки (в данном случае - второй оси автомобиля), которая ее сдерживает. Поэтому если при торможении заклинят задние колеса, а передние будут продолжать вращаться, заднюю часть машины может вынести вперед. И вас попросту развернет.
Хотя на мотоцикле на каждой оси всего по одному колесу (что меняет несколько его устойчивость в отношении авто), но принцип в целом остается тот же. Просто тут во время любого юза (как переднего, так и заднего колеса) легко мотоцикл в крен пустить и завалить нафиг. Так что действительно нужно тренироваться.
Но в повороте нужно уж очень аккуратно тормозить. И лучше вообще тормозить до поворота. Ведь ты не просто въезжаешь в него, а еще и кладешь мот набок. Поэтому любое чрезмерное тормозное усилие снесет тебя с дороги. Если уже и приходится, и нужно крайне сильно... То нужно помнить, что здесь уже давить стоит значительно слабее, чем при езде по прямой. Тут как: если переклинит переднее колесо, то ты, грубо гвооря, будешь ехать прямо. Если заднее, то тебя может развернуть. И в обоих случаях еще и завалить. По сути, тормозить опять же нужно обоими колесами. Но разумно. А это только самому следует "щупать". Никто ведь не сможет тебе сказать, что надо тут на 23 мм нажать педаль, а там уже на 21 только.
При этом точно было подмечено насчет чистоты дороги: не дай тебе бог въезжать на нормальной скорости в поворот да еще и лежа на боку, если на асфальте разные каменья "драгоценные" разбросаны. Колесо буксанет, просто проскользнет - и все, поехал своим боком землю пахать. Особенно четко за этим нужно следить при съезде с трассы на проселок. Ведь оно как: едешь себе по шоссе, в ус не дуешь. И даже как-то полностью забываешь, что даже на скорости в 30 км/ч подобный съезд может быть сложен и опасен. К хорошей дороге быстро привыкаешь. и по привычке на боку влетаешь в поворот. А потом на этом же боку с него вылетаешь.
Насчет сцепления - при торможении используй его в качестве дополнения. Т.е. начинай тормозить на передаче. Уже позже, когда мот близок к такой скорости. что движок еще чуть-чуть и может заглохнуть, выключай его. Снижай передачу. Или просто держи выключенным до полной остановки. На переключение передач можешь не отвлекаться. Даже не стоит отвлекаться. Ведь торможение у нас на повестке - экстренное. Можно, конечно, тормозить вообще до самого конца с включенным сцеплением на передаче. Движок, конечно, заглохнет, но это придаст дополнительное сопротивление заднему колесу. Тут, правда, есть один момент: зажигание нужно выключить, иначе хоть и заглохнет двигло сперва, но при каждом провороте смесь в цилиндры будет поступать и вспыхивать (все равно, что пытаться с толкача запустить), в результате чего мотоцикл начнет дергать. До определенной скорости, но приятного в этом мало. Плюс он еще так и застучать может.
В общем, как-то так.
Valery- Количество сообщений : 634
Возраст : 36
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Народ, поскажите плиз где и по чем можно купить диски сцепления???
UP1
to dochina: от вираги 250 подойдет? прочитал что 10.33 евто за шт, это где такая цена?
UP1
to dochina: от вираги 250 подойдет? прочитал что 10.33 евто за шт, это где такая цена?
Genrih- Количество сообщений : 818
Возраст : 32
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Вопрос : залил Мотюль 5100 10w-40 на малых и средних оборотах работает отлично ( переключение бесшумное, мягкое, четкое ), на высоких пробуксовывает сцепление. Лечится или само пройдет? Прошел 400км на новом масле. Пробег 17500км.
Владислав- Количество сообщений : 56
Возраст : 52
Географическое положение : Крым
Байк : Zongshen ZS250-5
Дата регистрации : 2010-01-15
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
вероятно особенность сцепления. хотя покатай еще немного, оно после пробега около 1000 меняет свои свойства.
Tici- Количество сообщений : 1416
Возраст : 37
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30
Страница 2 из 13 • 1, 2, 3, ... 11, 12, 13
Похожие темы
» ГРМ Zongshen ZS250-5
» Разные вопросы по Zongshen LZX-200s
» куплю zongshen zs200 или Zongshen zs250
» Байкер клуб"Чоппер-Форева!"
» zongshen zs250-5
» Разные вопросы по Zongshen LZX-200s
» куплю zongshen zs200 или Zongshen zs250
» Байкер клуб"Чоппер-Форева!"
» zongshen zs250-5
Страница 2 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer