Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
+43
kot_matroskin
rescator
Юрас
misha.chechui
den76
anton4ik
ysaf
Dim.On
ivenko
Harley Denison
серый
EvGenius
Comandor
Neybr
falkon zong
Balaam
Scorpi
zebra
Dimen
Кеся
Николаевич
Lionsee
Demonogik
Борзов
Antinaz
Владислав
Evshig
Gamalex
KORVET
карл
Антоха
Steff
Mike_1
Demis
Tici
Genrih
komisar
бодя1980
Кокс
dochina
skroodji
YaBayker
Valery
Участников: 47
Страница 1 из 13
Страница 1 из 13 • 1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Доброго всем утра!
Заметил такую вещь: когда вывешиваешь заднее колесо, запускаешь двигатель и включаешь передачу, то заднее колесу начинает вращаться сразу же, несмотря на то, что ручку сцепления я еще не отпускал. Отпускаю ее, ничего не меняется, т.е. колесо так же продолжает вращаться.
На земле все выглядит вполне обычно: сцепление, первая передача, легкий такой ударчик-щелчок в коробке. Все, первая включена, двигатель не изменил оборотов, мотоцикл ехать даже и не думает. Потом медленно отпускаю ручку сцепления, и только где-то в середине пути начинаются изменения, т.е. сцепление начинает вести. По сути, как положено.
Вот и хотел бы спросить, почему так получается, что при включенной передаче и выключенном (выжатом) сцеплении вывешенное заднее колесо вращается? А на земле при тех же условиях все выглядит безобидно. Хотя вот, что еще замечал. По мере прогрева движка звук включения первой передачи в стоячем состоянии становится чуть резче, скажем так. Т.е. бьет сильнее.
У кого какие интересные мнения на этот счет?
Заранее спасибо.
Заметил такую вещь: когда вывешиваешь заднее колесо, запускаешь двигатель и включаешь передачу, то заднее колесу начинает вращаться сразу же, несмотря на то, что ручку сцепления я еще не отпускал. Отпускаю ее, ничего не меняется, т.е. колесо так же продолжает вращаться.
На земле все выглядит вполне обычно: сцепление, первая передача, легкий такой ударчик-щелчок в коробке. Все, первая включена, двигатель не изменил оборотов, мотоцикл ехать даже и не думает. Потом медленно отпускаю ручку сцепления, и только где-то в середине пути начинаются изменения, т.е. сцепление начинает вести. По сути, как положено.
Вот и хотел бы спросить, почему так получается, что при включенной передаче и выключенном (выжатом) сцеплении вывешенное заднее колесо вращается? А на земле при тех же условиях все выглядит безобидно. Хотя вот, что еще замечал. По мере прогрева движка звук включения первой передачи в стоячем состоянии становится чуть резче, скажем так. Т.е. бьет сильнее.
У кого какие интересные мнения на этот счет?
Заранее спасибо.
Valery- Количество сообщений : 634
Возраст : 36
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
По мере прогрева движка звук включения первой передачи в стоячем состоянии становится чуть резче, скажем так. Т.е. бьет сильнее.
У кого какие интересные мнения на этот счет?
залей масло мотюль 5100-10W50 и коробка будет работать отлично никаких ударов, я проверял
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
это масло! точняк! когда холодное и вязкое то выходит как гидромуфта . меняй масло!
skroodji- Количество сообщений : 453
Возраст : 48
Географическое положение : Болград, Кимры (Тверская обл.)
Байк : zongshen 250-5, МТ9М (1974г.)
Тел. : 80677116961, 89065502971
Дата регистрации : 2010-05-04
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Зазор в дисках сцепления очень маленький, выжимая ручку мы их даже не раздвигаем толком а просто снимаем с них нагрузку от зажатых пружин. И тот небольшой слой масла выступает как связующее между дисками. Вполне нормальное явление для холодного мотора.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Масло Motul 7100 10w40. В принципе, я так и думал, что это явление обыденное. Кстати, это на старом масле были звуки более сильные. Сейчас уже не так.
Valery- Количество сообщений : 634
Возраст : 36
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Никто не подскажет,какая точная длинна троса сцепления?От пимпочки до пимпочки .
Кокс- Количество сообщений : 313
Возраст : 50
Географическое положение : Днепропетровск
Байк : Stinger GSMT-006
Тел. : 098 786 01 96
Дата регистрации : 2010-09-21
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Блин, хз. Разве что снять его и измерить вручную.
Valery- Количество сообщений : 634
Возраст : 36
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
це нормальноValery пишет:Доброго всем утра!
Заметил такую вещь: когда вывешиваешь заднее колесо, запускаешь двигатель и включаешь передачу, то заднее колесу начинает вращаться сразу же, несмотря на то, что ручку сцепления я еще не отпускал. Отпускаю ее, ничего не меняется, т.е. колесо так же продолжает вращаться
бодя1980- Количество сообщений : 114
Возраст : 43
Географическое положение : Украина Волынска обл, г, Нововолынск
Байк : Zongshen 250-5 чопер
Тел. : 097 472 35 97
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Богдан
Дата регистрации : 2011-01-26
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Нет.Немного ведет сцепление.Надо попробывать отрегулировать тросом.Если не помогает,то скорей всего "слиплись" диски.А вот это нормально,для многих сортов масел.Тоесть,если регулировка не помогает,то это масло...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Спасибище за ответы.
Valery- Количество сообщений : 634
Возраст : 36
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
У меня тоже есть вопрос, пока думаю по сцеплению..
Когда едешь, выжимаешь и начинаешь отпускать сцепление (неважно, переключил ли передачу) не всегда, но довольно часто слышится какое-то поцокивание, как будто какойто маленький, твердый предмет (шарик) стучит о стенки, причем иногда такое прослушивается на кочках.
Недавно менял масло, но началось не сразу а гдето через 80-90 км пробега.
Подскажите что это может быть?
Когда едешь, выжимаешь и начинаешь отпускать сцепление (неважно, переключил ли передачу) не всегда, но довольно часто слышится какое-то поцокивание, как будто какойто маленький, твердый предмет (шарик) стучит о стенки, причем иногда такое прослушивается на кочках.
Недавно менял масло, но началось не сразу а гдето через 80-90 км пробега.
Подскажите что это может быть?
Genrih- Количество сообщений : 818
Возраст : 32
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Если во время движения такое, то, возможно, у тебя просто провисла цепь. Ты когда сцепление выжимаешь, то усилие уже передается не от ведущей звездочки к ведомой (тогда натянута верхняя часть цепи), а наоборот (звездочка на колесе натягивает цепь снизу, а сверху она провисает). Если этот "провис" большой, то цепь может за что-нибудь цеплять. Попробуй цепь подтяни.
надеюсь, я объяснил понятно.
надеюсь, я объяснил понятно.
Valery- Количество сообщений : 634
Возраст : 36
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
хм.. возможно.. но стук появляется именно в момент отпускания сцепления.. а какой-то посторонний предмет, или "отпавшая" деталь может так стучать?
P,S, чем плавнее отпускаеш сцепление, тем реже звук появляется...
И стук появляется (ну или его слышно становится) начиная с третьей передачи...
P,S, чем плавнее отпускаеш сцепление, тем реже звук появляется...
И стук появляется (ну или его слышно становится) начиная с третьей передачи...
Genrih- Количество сообщений : 818
Возраст : 32
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Отпавшая деталь или постронний предмет? На самом деле, все может быть. Но это не что-то левое, потому как звук появлялся бы, я думаю, и на низших передачах. Возможно, что-то с коробкой. иначе как связать стук и третью передачу? Вряд ли дело в самом сцеплении, ведь диски сцепления, в отличие валов коробки передач, движуться всегда вместе (я имею в виду, что диски сцепления на любой передаче при одинаковой частоте вращения движка вращаются одинаково, а вот валы коробки передач на разных передачах вращаются с разной частотой). Ладно, что-то я замутил.
Можно предположить (возвращаясь к сцеплению), что что-то стряслось с пружинами, установленными в корзине для гашения вращательных колебаний. Как-то так. Тогда да, при плавном включении сцепления звука не будет, а при резком может стучать. Но в таком случае звук должен быть на любой передаче.
Эх... извини, что разглагольствую большей частью впустую. Я не настолько хорошо во всем разбираюсь, чтобы сейчас реально что-то дельное подсказать. Просто охота порассуждать. Может, кто подправит, знаний дополнительных получу.
Можно предположить (возвращаясь к сцеплению), что что-то стряслось с пружинами, установленными в корзине для гашения вращательных колебаний. Как-то так. Тогда да, при плавном включении сцепления звука не будет, а при резком может стучать. Но в таком случае звук должен быть на любой передаче.
Эх... извини, что разглагольствую большей частью впустую. Я не настолько хорошо во всем разбираюсь, чтобы сейчас реально что-то дельное подсказать. Просто охота порассуждать. Может, кто подправит, знаний дополнительных получу.
Valery- Количество сообщений : 634
Возраст : 36
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
ну звук может есть и на низших передачах, но т.к он не очень сильный, его в шлеме почти не слышно, и от более высоких оборотов на низших передачах его может быть просто не слышно.
И блин.. если проблемы со сцеплением, то почему на кочках такой же звук... как будто все таки что-то подпрыгивает, и начинает биться о стенки, пока не уляжется..
И блин.. если проблемы со сцеплением, то почему на кочках такой же звук... как будто все таки что-то подпрыгивает, и начинает биться о стенки, пока не уляжется..
Genrih- Количество сообщений : 818
Возраст : 32
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Вот я потому и думал про цепь, что при прыжке и после некоторое время она может стучать о что-нибудь.
Valery- Количество сообщений : 634
Возраст : 36
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
гляну сегодня... надеюсь что цепь)
Genrih- Количество сообщений : 818
Возраст : 32
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Вероятнее всего проблема с цепью. У этих мотоциклов это детская болезнь. Цепь бьет по кронштейну замка бардачка и по раме под кронштейном.
Tici- Количество сообщений : 1416
Возраст : 37
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Кстати, еще цепь может цеплять (не смейтесь, у себя такую мазу обнаружил) за сам двигатель в районе ведущей звездочки. Вперед от ее оси по ходу движения на пару сантиметров. У меня там миллиметровая канавка образовалась. Поставил резиновый буфер на ось звезды, чтобы чутка отодвинуть ее от двигателя.
Valery- Количество сообщений : 634
Возраст : 36
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
А чтобы добраться до ведущей звезды, нужно снимать боковую крышку, а чтобы ее снять, то там нужно отсоединять педаль переключения передач?
Genrih- Количество сообщений : 818
Возраст : 32
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
именно так, откручиваешь болт на рычаге переключения передач, вынимаешь его(болт) и снимаешь тягу с оси вала кпп.
Tici- Количество сообщений : 1416
Возраст : 37
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Да. Все правильно описано. Там нет ничего сложного - всего один болт. только потом при обратной постановке подрегулируешь положение рычага переключения передач.
Valery- Количество сообщений : 634
Возраст : 36
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Добрый день всем,
хочу задать вопрос такого характера, при трогании с места, когда отпускаешь муфту сцепления, то первую половину (даже наверное треть) все происходит нормально, мот начинает движение плавно, но затем, при полном отжатии муфты происходят, своего рода, как бы небольшие рывки или скажем вибрация, но это если тянешь сцепление, если только тронулся и затем муфту отпустил почти резко, то вроде нормально.... Если кто сталкивался, подскажите, в чем может быть причина?
хочу задать вопрос такого характера, при трогании с места, когда отпускаешь муфту сцепления, то первую половину (даже наверное треть) все происходит нормально, мот начинает движение плавно, но затем, при полном отжатии муфты происходят, своего рода, как бы небольшие рывки или скажем вибрация, но это если тянешь сцепление, если только тронулся и затем муфту отпустил почти резко, то вроде нормально.... Если кто сталкивался, подскажите, в чем может быть причина?
Demis- Количество сообщений : 112
Возраст : 55
Географическое положение : Ukraine,Odessa
Байк : Zonghen ZS 250-5, Suzuki Boulevard C50
Тел. : +380503362190
Дата регистрации : 2011-06-14
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Эти рывки или подергивания происходят ... из-за очень медленного разгона. Попробуй плавно, но быстро откручивать ручку газа. Этих провалов не будет. Если мотоцикл продолжить дергаться, переключись на одну передачу вниз.Demis пишет:Добрый день всем,
хочу задать вопрос такого характера, при трогании с места, когда отпускаешь муфту сцепления, то первую половину (даже наверное треть) все происходит нормально, мот начинает движение плавно, но затем, при полном отжатии муфты происходят, своего рода, как бы небольшие рывки или скажем вибрация, но это если тянешь сцепление, если только тронулся и затем муфту отпустил почти резко, то вроде нормально.... Если кто сталкивался, подскажите, в чем может быть причина?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Всем привет. Вопрос такой, как на нашем моте регулировать непосредственно само сцепление, а то есть свободный ход у ручки сцепления, но оно хватает в самом самом конце, и если во время движения лишь чуть-чуть нажать на рычаг сцепления (не счатая свободного хода), то мгновенно разъединяются двиг и кпп. Т.е., судя по всему, великоват зазор уже между самими дисками. Как его убрать чуток?
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Сначала сделай свободный ход ручки сцепления побольше, к дискам это не имеет отношения, пружины на корзине все равно их сжимают. На ручке есть натяжитель - закрути его на несколько оборотов.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
хм.. какой смысл делать свободный ход больше? если он итак уже есть. Свободный ход о том и свидетельствует, что на отжим дисков он уже не влияет
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
А, недочитал...если рычку жмешь а хватает только в конце то выкрути болт - и будет хватать в конце. Насчет дисков поясняю еще раз - зазор между дисками не регулируется, его там просто нет - выжимая ручку ты противодействуешь сжатию пружин на корзине сцепления, снимаешь с них нагрузку за счет чего они начинают выходить из взаимного зацепления и разделяют вращение первичного вала и коленчатого. Регулировки могут потребоваться только в том случае если трос окончательно прослаблен а диски все равно прокручиваются, это значит что при сборке перетянули регулировочный болт в центре корзины сцепления, оттого он снимает с дисков нагрузку от пружин и диски проскальзывают.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Все понятно. Спасибо! Попробую с тросиком поиграться.
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
У меня что-то похожее: на холодную сцепления вообще нет (ослабил все, что можно).dochina пишет:А, недочитал...если рычку жмешь а хватает только в конце то выкрути болт - и будет хватать в конце. Насчет дисков поясняю еще раз - зазор между дисками не регулируется, его там просто нет - выжимая ручку ты противодействуешь сжатию пружин на корзине сцепления, снимаешь с них нагрузку за счет чего они начинают выходить из взаимного зацепления и разделяют вращение первичного вала и коленчатого. Регулировки могут потребоваться только в том случае если трос окончательно прослаблен а диски все равно прокручиваются, это значит что при сборке перетянули регулировочный болт в центре корзины сцепления, оттого он снимает с дисков нагрузку от пружин и диски проскальзывают.
но появилось это после первого ТО (залили castrol 4T 5w-40) и "регулировки" сцепления.
Масло, походу, надо менять на то, что в паспорте: sf 15w40.
А про болт в центре корзины можно поподробнее?
Антоха- Количество сообщений : 134
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5
Дата регистрации : 2011-08-12
Страница 1 из 13 • 1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Похожие темы
» ГРМ Zongshen ZS250-5
» Разные вопросы по Zongshen LZX-200s
» куплю zongshen zs200 или Zongshen zs250
» Байкер клуб"Чоппер-Форева!"
» zongshen zs250-5
» Разные вопросы по Zongshen LZX-200s
» куплю zongshen zs200 или Zongshen zs250
» Байкер клуб"Чоппер-Форева!"
» zongshen zs250-5
Страница 1 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer