Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Suzuki TS50x Hustler

+26
vepr
ts50000
kvoronkov
seper
Вова
Sten
musik
romanukvova
tanusha
dochina
Mark_Dorcel
Andriy_Nik
TimKa
Konstantin
ganss67
loki
Mike_1
komisar
Alex
Ot
Поляк
Black_Dolphin
Sergij
Endurist
GIM
vag
Участников: 30

Страница 3 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Перейти вниз

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Empty Re: Suzuki TS50x Hustler

Сообщение автор vag Вс 18 Апр 2010 - 19:43

Мануал на Рапиде больше недоступен к скачиванию. Переложил на мейл.ру:
http://content5.files.mail.ru/LACJ21/18f4f6fdf2a9e4714b9fcdd17fd84614
vag
vag

Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Empty Re: Suzuki TS50x Hustler

Сообщение автор ganss67 Вс 18 Апр 2010 - 20:05

Спасибо большое за мануал. Скачал удачно.

ganss67

Количество сообщений : 16
Географическое положение : Харьков
Байк : Suzuki ts 50w
Дата регистрации : 2010-03-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Empty Re: Suzuki TS50x Hustler

Сообщение автор ganss67 Вс 18 Апр 2010 - 23:01

А каким комутатором можно заменить родной, если он сгорит? С интересом слежу за вашим припарированием мопеда.

ganss67

Количество сообщений : 16
Географическое положение : Харьков
Байк : Suzuki ts 50w
Дата регистрации : 2010-03-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Empty Re: Suzuki TS50x Hustler

Сообщение автор loki Пн 19 Апр 2010 - 4:19

Мне лично вот эта схема наиболее импонирует:

http://www.dyr4ik.ru/information.php?id=17254

ЗАН – электронное Зажигание с Автоматом УОЗ, Новикова
loki
loki

Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Empty Re: Suzuki TS50x Hustler

Сообщение автор ganss67 Вт 20 Апр 2010 - 20:49

Какой должен быть расход бензина? В мануале вроде ни чего не сказано. У меня выходит 3.7л.на 100 км. 95-го, при 6000-7000 тыс.об/мин. и скор.55-60 км/ч. Это много?

ganss67

Количество сообщений : 16
Географическое положение : Харьков
Байк : Suzuki ts 50w
Дата регистрации : 2010-03-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Empty Re: Suzuki TS50x Hustler

Сообщение автор loki Ср 21 Апр 2010 - 4:33

-цензура- себе! Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Icon_eek Я как-то рассчитывал на 2-2.5 литра... Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Icon_rolleyes
loki
loki

Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Empty Re: Suzuki TS50x Hustler

Сообщение автор Konstantin Ср 21 Апр 2010 - 14:41

ganss67 пишет:Какой должен быть расход бензина? В мануале вроде ни чего не сказано. У меня выходит 3.7л.на 100 км. 95-го, при 6000-7000 тыс.об/мин. и скор.55-60 км/ч. Это много?
Нормальный расход для двухтактника.

Konstantin

Количество сообщений : 63
Возраст : 57
Географическое положение : Ужгород
Байк : cbr600 f4i,sr-50
Дата регистрации : 2008-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Empty Re: Suzuki TS50x Hustler

Сообщение автор ganss67 Ср 21 Апр 2010 - 17:31

2.5 - 2.8 л. у меня было во время обкатки, когда ездил в 4000-4500 тыс.об. У меня до этого был simson s50 4-x скоростной так у него расход был 2.8 л.

ganss67

Количество сообщений : 16
Географическое положение : Харьков
Байк : Suzuki ts 50w
Дата регистрации : 2010-03-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Empty Re: Suzuki TS50x Hustler

Сообщение автор vag Вт 18 Май 2010 - 8:43

По поводу апгрейда, информация с форума 50cc-motorcycles.com:
Hi again vag, (I see you had to re register too)
OK mate I have fully rebuilt my sons TS50X USING THE FOLLOWING KIT:-
MALLOSSI BIG BORE KIT 70CC
HYTEC REEDS
DELORTO 21MM PBHG CARB FROM MALLOSSI WITH KIT USING MODIFIED STOCK AIRBOX
GIANELLI FULL EXHAUST SYSTEM
14 tooth FRONT SPROCKET +2
45 tooth REAR SPROCKET
The bike does
20mph (32kph) in 1st gear @ 9500rpm
30mph (48hkp) in 2nd gear @ 9500rpm
45mph (67kph) in 3rd gear @ 9500rpm (35MPH @ 6000 RPM about same as 5th gear on stock 12/51 gearing)
60mph (98kph) in 4th gear @ 9500rpm
68mph (109kph) in 5th gear @ 9500rpm
TOP SPEED IS 72MPH (116kph) @ 10500RPM GOING DOWNHILL!!!!
Is the TS50W 5 OR 6 SPEED GEARBOX? TS50X IS 5 SPEED.

I get 58mph on flat carrying my lardy 90kgs
My son gets 65mph on flat but he only weighs 70kgs

It starts to pull from @ 3000 rpm, then @ 5000 the exhaust note gets louder & bike starts to really get going, then @ 7800rpm it hits its powerband exhuast note starts to scream & bike pulls like mad (for a moped) to 9500rpm.
Heres the link for the carb kit (yes says 20mm but its 21mm)
http://beedspeed.com/product_info.php?cPath=77_242_244&products_id=3612
I opened out the intake on the airbox on mine to same as TS80X (rather than drill holes & use mallossi rubber inserts inc in the kit) if you remove the left side panel & airbox cover then put your finger in the intake on underside of seat you will notice its a lot smaller on the inside of the airbox open this out to same size as outside tract & problem solved.
You should have a VERY FAST & RELIABLE TS50W
Oh yes almost forgot I'm using a 85 MAIN JET
POWER IS 10.7BHP @ 9500RPM 5.5FT/LBS TORQUE @ 8350RPM
MEASURED @ REAR WHEEL WITH STOCK TRAIL TYRES SO NOT GETTING MAX GRIP AS IT WOULD WITH ROAD TYRES.

Для сохранности решил скопировать сюда. Пост отредактирую, когда сделаю перевод текста.
vag
vag

Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Empty Re: Suzuki TS50x Hustler

Сообщение автор Mike_1 Вт 18 Май 2010 - 9:00

Для удобства, оставь оригинал поста. Тем кто понимает буржуинске буквы Very Happy
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Empty Re: Suzuki TS50x Hustler

Сообщение автор loki Вт 18 Май 2010 - 13:13

Вобщем там сказано о том, что человек поставил 70-ти кубовую поршневую
21-миллимитровый карбюратор, слегка модифицированный штатный фоздушный фильтр
и гианеллевский полный резонатор.
Ведущая звезда на 14 зубов
Ведомая - 45

Мопедка начала ездить
32 км/ч на 1-й передаче с оборотами 9500
48 км/ч на 2-й передаче с оборотами 9500
67 км/ч на 3-й передаче с оборотами 9500
98 км/ч на 4-й передаче с оборотами 9500
109 км/ч на 5-й передаче с оборотами 9500

Максималка - 116 км/ч с оборотами 10500

Вес седока - 70 кг.

TS50х имеет всего 5 передач.

Стартует она с 3-х тысяч оборотов, подхват резонатора идет с 5-ти
и с 78000 до 9500 прет как зверь!

В крышке воздушного фильтра, как я понял, насверлены дополнительные отверстия для забора воздуха .


Вобщем неплохо, если учесть то, что я на своем TS50W езжу по трассе со
средней скоростью 70 км/ч на 6-й передаче при 9-ти тысячах оборотов.
Максималка - 90.
loki
loki

Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Empty Re: Suzuki TS50x Hustler

Сообщение автор Mike_1 Вт 18 Май 2010 - 16:24

Очень не плохо, полтос валит за сотню!
Как думаешь сколько стоит такой тюн?
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Empty Re: Suzuki TS50x Hustler

Сообщение автор loki Вт 18 Май 2010 - 16:31

Половину стоимости самой мопедки.
Если не всю.
Смысл напрягаться ради лишних 25-ти км/ч и укороченного ресурса?

Единственное что меня не устраивает в стоковом варианте - нет тяги на
низах, что вобщем-то должно лечиться удалением душилки из резонатора.
loki
loki

Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Empty Re: Suzuki TS50x Hustler

Сообщение автор Mike_1 Вт 18 Май 2010 - 22:54

У него не должно быть тяги на низах. Это же 2-х тактник. Они настроены на скорость и результаты.
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Empty Re: Suzuki TS50x Hustler

Сообщение автор loki Вт 18 Май 2010 - 23:46

Прежде всего - это эндуро.
А
тяги на низах добиваются вот таким вот нехитрым способом:
http://alpinestar.mylivepage.ru/forum/1788/1154
loki
loki

Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Empty Re: Suzuki TS50x Hustler

Сообщение автор vag Ср 19 Май 2010 - 19:10

Спасибо за перевод. Чуток подкорректирую:

В крышке воздушного фильтра, как я понял, насверлены дополнительные отверстия для забора воздуха .

Тут вместо того чтобы сверлить отверстия в крышке фильтра, Crafty предлагает сделать как сделано на ТS80X в стоке.
Для этого нужно снять левый боковой обтекатель и корпус воздушного фильтра. После чего, засунув палец в трубку, идущую из-под сиденья на впуск, по его словам, можно нащупать, что диаметр отверстия возле входа в корпус фильтра меньше чем на входном коллекторе. Нужно рассверлить отверстие меньшего диаметра до одинакового размера с бОльшим отверстием и все.
По словам Crafty, у него было 5 моделей сузуки, включая TS80 и до RG500. Думаю, он действительно понимает толк в этих движках. Smile Опять же, его утверждение: мотор на TS50X является точной копией TS80X за исключением более короткого шатуна и другого диаметра ЦПГ (мы с ним в личке переписывались, но потом форум рухнул и все погибло, сейчас перерегистрировались там оба заново). Соответственно установка ЦПГ 70сс не отразится негативно на моторесурсе движка в целом. Сейчас его аппарат: "cruises at indicated 60mph all day long btw & 1200 miles done now 1500 on clocks does regular 50 mile round trips too" Перевод: байк может ехать хоть целый день с крейсерской скоростью 97км/ч (т.е. не перегреваясь), в таком режиме он проехал уже 1900км, а с момента установки на тахометре 2400 км (имеется в виду, вместе с обкаткой). Аппарат совершает регулярные поездки "туда-обратно" по 80км/день.

Но подшипники на валу и шатуне все-же лучше поменять. И пользоваться качественными ГСМ.
Кстати, там на форуме опять спаммеры появились, так что я пригласил его перебираться сюда.
Еще. Карбюратор 20мм - это гуд, но делортовские стОят денег и капризны в работе по отзывам, что в условиях бездорожья может стать серьезной проблемой. Можно попробовать подобрать карб от другой модели. Например в Хонде CRF50 и XR50 карбы 20мм, в общем - карб в руки и на разборку скутеров, искать аналог. Smile


Последний раз редактировалось: vag (Ср 19 Май 2010 - 19:56), всего редактировалось 4 раз(а)
vag
vag

Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Empty Re: Suzuki TS50x Hustler

Сообщение автор vag Ср 19 Май 2010 - 19:36

Как думаешь сколько стоит такой тюн?
Можно прикинуть так: поршневая на жидкостный 200 уе (Athena) если заказывать у дилера в Киеве. На воздушник дешевле - 130 примерно.
Подшипники - 30 баксов если заказывать с вемото. Здесь брать стремно.
Глушитель - пилим или покупаем тюнинговый за 150-250 баксов
Карб - ищем на разборке, покупаем Микуни VM20 за 100 баксов или деллорто за 150-200 баксов.
Фильтр - ставим конический (порядка 15 баксов) или делаем как предлагает Crafty.
Расходники - баксов 30
Звезды и цепь DID o-ring - порядка 60 баксов, если брать на вемото
Работа по установке и настройке компонент - еще баксов сто (если делать самому - бесплатно).
В зависимости от этого и складываем бюджет. Результат, как в любом тюнинге, предсказать сложно. Но хочется верить в лучшее. Wink Я попробую заморочиться, потому что с каждым месяцем обладания Фантиком мне все меньше хочется его продавать. Легкий, маневренный, удобный для локальных (и не очень) вылазок в гОвна... А для выездов на слеты нужен чоппер, шоб пафосно или тяжелый эндуро шоб весь в налипках типа Trophy, Dakar... Короче, для понтов. Very Happy А путешествовать в наших реалиях по дорогам лучше на авто. ИМО.
vag
vag

Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Empty Re: Suzuki TS50x Hustler

Сообщение автор loki Чт 20 Май 2010 - 1:49

Диаметры впускного и выпускного отверстия в воздушнике действитеьно разные.
Тут походу такой вопрос возник - у меня на тахометре красная лампочка
мигает. Я так понял это индикатор оптимального числа оборотов в
зависимости от скорости и выбранной передачи или что?
Даешь чуть газу (либо наоборот, убавляешь) - она тухнет.
loki
loki

Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Empty Re: Suzuki TS50x Hustler

Сообщение автор Mike_1 Чт 20 Май 2010 - 7:39

На некоторых Сузуках стоит блинкер. Это яркий диод/лампочка который подсказывает о том, что пора переключаться на следующую передачу. Может это оно?
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Empty Re: Suzuki TS50x Hustler

Сообщение автор vag Чт 20 Май 2010 - 7:51

У меня она ни разу еще не мигала. А на каких оборотах горит?
Я сейчас мучительно пытаюсь вспомнить, есть ли она на приборке вообще. scratch Посмотрел в мануал - не нашел ничего подобного. На моем Suzuki Mollet была красная лампочка на приборке, начинала мигать при превышении скорости 30 км/ч. Возможно, это аналог ее?
Спасибо за информацию о диаметрах. Будэм р-рэзат! Twisted Evil
Вчера Crafty восстановил обобщающий пост по своему аппарату:
http://50cc-motorcycles.com/forum/viewtopic.php?t=4880&sid=23d71f16835f48c75286c6ccad1c9608
Вычленю оттуда суть (какие компоненты тюнинга установлены):
STOCK airbox & MINOR restriction removed.
Dell O'rto 21mm carb from Mallossi with connection kit.
Hytec reed valves,
Gianelli FULL RACE SYSTEM (passed MOT fitted)
Mallossi 70cc big bore kit. (66cc true)
Stock gearing changed from 12/51 to a try it till its happy attitude now 14/45.
vag
vag

Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Empty Re: Suzuki TS50x Hustler

Сообщение автор loki Чт 20 Май 2010 - 20:55

Mike_1 пишет:На некоторых Сузуках стоит блинкер. Это яркий
диод/лампочка который подсказывает о том, что пора переключаться на
следующую передачу. Может это оно?
Может быть... На каких именно оборотах мигает я не приглядывался, недавно только внимание обратил.
Раньше думал что так и надо.

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 3a645bbf08ff


Заодно схемку скутерного зажигания нашел, для Сузуки Сепия:
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=15977&view=findpost&p=313352
очень похожую на схему Е.Шеина с автоматическим изменением угла опережения зажигания в зависимости от количества оборотов.
Только у Шеина еще динистор на управляющем электроде тиристора стоит.
http://hobbyport.ru/mk_other/reader/8307_elektronnoe_zajiganie_mopedu.htm

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 B2ba73f7f9a2


Последний раз редактировалось: loki (Сб 22 Май 2010 - 1:11), всего редактировалось 1 раз(а)
loki
loki

Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki TS50x Hustler - Страница 3 Empty Re: Suzuki TS50x Hustler

Сообщение автор Mike_1 Чт 20 Май 2010 - 22:38

Нашел видео на котором показана работа штатного блинкера.

На Хаябусе камера стояла далеко его не видно, но на 3.50 сек хорошо виден блинкер мотоцикла BMW S1000RR
');}//]]>