Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Suzuki TS50x Hustler
+26
vepr
ts50000
kvoronkov
seper
Вова
Sten
musik
romanukvova
tanusha
dochina
Mark_Dorcel
Andriy_Nik
TimKa
Konstantin
ganss67
loki
Mike_1
komisar
Alex
Ot
Поляк
Black_Dolphin
Sergij
Endurist
GIM
vag
Участников: 30
Страница 3 из 7
Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: Suzuki TS50x Hustler
Мануал на Рапиде больше недоступен к скачиванию. Переложил на мейл.ру:
http://content5.files.mail.ru/LACJ21/18f4f6fdf2a9e4714b9fcdd17fd84614
http://content5.files.mail.ru/LACJ21/18f4f6fdf2a9e4714b9fcdd17fd84614
vag- Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27
Re: Suzuki TS50x Hustler
Спасибо большое за мануал. Скачал удачно.
ganss67- Количество сообщений : 16
Географическое положение : Харьков
Байк : Suzuki ts 50w
Дата регистрации : 2010-03-24
Re: Suzuki TS50x Hustler
А каким комутатором можно заменить родной, если он сгорит? С интересом слежу за вашим припарированием мопеда.
ganss67- Количество сообщений : 16
Географическое положение : Харьков
Байк : Suzuki ts 50w
Дата регистрации : 2010-03-24
Re: Suzuki TS50x Hustler
Мне лично вот эта схема наиболее импонирует:
http://www.dyr4ik.ru/information.php?id=17254
ЗАН – электронное Зажигание с Автоматом УОЗ, Новикова
http://www.dyr4ik.ru/information.php?id=17254
ЗАН – электронное Зажигание с Автоматом УОЗ, Новикова
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
Какой должен быть расход бензина? В мануале вроде ни чего не сказано. У меня выходит 3.7л.на 100 км. 95-го, при 6000-7000 тыс.об/мин. и скор.55-60 км/ч. Это много?
ganss67- Количество сообщений : 16
Географическое положение : Харьков
Байк : Suzuki ts 50w
Дата регистрации : 2010-03-24
Re: Suzuki TS50x Hustler
-цензура- себе! Я как-то рассчитывал на 2-2.5 литра...
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
Нормальный расход для двухтактника.ganss67 пишет:Какой должен быть расход бензина? В мануале вроде ни чего не сказано. У меня выходит 3.7л.на 100 км. 95-го, при 6000-7000 тыс.об/мин. и скор.55-60 км/ч. Это много?
Konstantin- Количество сообщений : 63
Возраст : 57
Географическое положение : Ужгород
Байк : cbr600 f4i,sr-50
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: Suzuki TS50x Hustler
2.5 - 2.8 л. у меня было во время обкатки, когда ездил в 4000-4500 тыс.об. У меня до этого был simson s50 4-x скоростной так у него расход был 2.8 л.
ganss67- Количество сообщений : 16
Географическое положение : Харьков
Байк : Suzuki ts 50w
Дата регистрации : 2010-03-24
Re: Suzuki TS50x Hustler
По поводу апгрейда, информация с форума 50cc-motorcycles.com:
Hi again vag, (I see you had to re register too)
OK mate I have fully rebuilt my sons TS50X USING THE FOLLOWING KIT:-
MALLOSSI BIG BORE KIT 70CC
HYTEC REEDS
DELORTO 21MM PBHG CARB FROM MALLOSSI WITH KIT USING MODIFIED STOCK AIRBOX
GIANELLI FULL EXHAUST SYSTEM
14 tooth FRONT SPROCKET +2
45 tooth REAR SPROCKET
The bike does
20mph (32kph) in 1st gear @ 9500rpm
30mph (48hkp) in 2nd gear @ 9500rpm
45mph (67kph) in 3rd gear @ 9500rpm (35MPH @ 6000 RPM about same as 5th gear on stock 12/51 gearing)
60mph (98kph) in 4th gear @ 9500rpm
68mph (109kph) in 5th gear @ 9500rpm
TOP SPEED IS 72MPH (116kph) @ 10500RPM GOING DOWNHILL!!!!
Is the TS50W 5 OR 6 SPEED GEARBOX? TS50X IS 5 SPEED.
I get 58mph on flat carrying my lardy 90kgs
My son gets 65mph on flat but he only weighs 70kgs
It starts to pull from @ 3000 rpm, then @ 5000 the exhaust note gets louder & bike starts to really get going, then @ 7800rpm it hits its powerband exhuast note starts to scream & bike pulls like mad (for a moped) to 9500rpm.
Heres the link for the carb kit (yes says 20mm but its 21mm)
http://beedspeed.com/product_info.php?cPath=77_242_244&products_id=3612
I opened out the intake on the airbox on mine to same as TS80X (rather than drill holes & use mallossi rubber inserts inc in the kit) if you remove the left side panel & airbox cover then put your finger in the intake on underside of seat you will notice its a lot smaller on the inside of the airbox open this out to same size as outside tract & problem solved.
You should have a VERY FAST & RELIABLE TS50W
Oh yes almost forgot I'm using a 85 MAIN JET
POWER IS 10.7BHP @ 9500RPM 5.5FT/LBS TORQUE @ 8350RPM
MEASURED @ REAR WHEEL WITH STOCK TRAIL TYRES SO NOT GETTING MAX GRIP AS IT WOULD WITH ROAD TYRES.
Для сохранности решил скопировать сюда. Пост отредактирую, когда сделаю перевод текста.
Hi again vag, (I see you had to re register too)
OK mate I have fully rebuilt my sons TS50X USING THE FOLLOWING KIT:-
MALLOSSI BIG BORE KIT 70CC
HYTEC REEDS
DELORTO 21MM PBHG CARB FROM MALLOSSI WITH KIT USING MODIFIED STOCK AIRBOX
GIANELLI FULL EXHAUST SYSTEM
14 tooth FRONT SPROCKET +2
45 tooth REAR SPROCKET
The bike does
20mph (32kph) in 1st gear @ 9500rpm
30mph (48hkp) in 2nd gear @ 9500rpm
45mph (67kph) in 3rd gear @ 9500rpm (35MPH @ 6000 RPM about same as 5th gear on stock 12/51 gearing)
60mph (98kph) in 4th gear @ 9500rpm
68mph (109kph) in 5th gear @ 9500rpm
TOP SPEED IS 72MPH (116kph) @ 10500RPM GOING DOWNHILL!!!!
Is the TS50W 5 OR 6 SPEED GEARBOX? TS50X IS 5 SPEED.
I get 58mph on flat carrying my lardy 90kgs
My son gets 65mph on flat but he only weighs 70kgs
It starts to pull from @ 3000 rpm, then @ 5000 the exhaust note gets louder & bike starts to really get going, then @ 7800rpm it hits its powerband exhuast note starts to scream & bike pulls like mad (for a moped) to 9500rpm.
Heres the link for the carb kit (yes says 20mm but its 21mm)
http://beedspeed.com/product_info.php?cPath=77_242_244&products_id=3612
I opened out the intake on the airbox on mine to same as TS80X (rather than drill holes & use mallossi rubber inserts inc in the kit) if you remove the left side panel & airbox cover then put your finger in the intake on underside of seat you will notice its a lot smaller on the inside of the airbox open this out to same size as outside tract & problem solved.
You should have a VERY FAST & RELIABLE TS50W
Oh yes almost forgot I'm using a 85 MAIN JET
POWER IS 10.7BHP @ 9500RPM 5.5FT/LBS TORQUE @ 8350RPM
MEASURED @ REAR WHEEL WITH STOCK TRAIL TYRES SO NOT GETTING MAX GRIP AS IT WOULD WITH ROAD TYRES.
Для сохранности решил скопировать сюда. Пост отредактирую, когда сделаю перевод текста.
vag- Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27
Re: Suzuki TS50x Hustler
Для удобства, оставь оригинал поста. Тем кто понимает буржуинске буквы
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Suzuki TS50x Hustler
Вобщем там сказано о том, что человек поставил 70-ти кубовую поршневую
21-миллимитровый карбюратор, слегка модифицированный штатный фоздушный фильтр
и гианеллевский полный резонатор.
Ведущая звезда на 14 зубов
Ведомая - 45
Мопедка начала ездить
32 км/ч на 1-й передаче с оборотами 9500
48 км/ч на 2-й передаче с оборотами 9500
67 км/ч на 3-й передаче с оборотами 9500
98 км/ч на 4-й передаче с оборотами 9500
109 км/ч на 5-й передаче с оборотами 9500
Максималка - 116 км/ч с оборотами 10500
Вес седока - 70 кг.
TS50х имеет всего 5 передач.
Стартует она с 3-х тысяч оборотов, подхват резонатора идет с 5-ти
и с 78000 до 9500 прет как зверь!
В крышке воздушного фильтра, как я понял, насверлены дополнительные отверстия для забора воздуха .
Вобщем неплохо, если учесть то, что я на своем TS50W езжу по трассе со
средней скоростью 70 км/ч на 6-й передаче при 9-ти тысячах оборотов.
Максималка - 90.
21-миллимитровый карбюратор, слегка модифицированный штатный фоздушный фильтр
и гианеллевский полный резонатор.
Ведущая звезда на 14 зубов
Ведомая - 45
Мопедка начала ездить
32 км/ч на 1-й передаче с оборотами 9500
48 км/ч на 2-й передаче с оборотами 9500
67 км/ч на 3-й передаче с оборотами 9500
98 км/ч на 4-й передаче с оборотами 9500
109 км/ч на 5-й передаче с оборотами 9500
Максималка - 116 км/ч с оборотами 10500
Вес седока - 70 кг.
TS50х имеет всего 5 передач.
Стартует она с 3-х тысяч оборотов, подхват резонатора идет с 5-ти
и с 78000 до 9500 прет как зверь!
В крышке воздушного фильтра, как я понял, насверлены дополнительные отверстия для забора воздуха .
Вобщем неплохо, если учесть то, что я на своем TS50W езжу по трассе со
средней скоростью 70 км/ч на 6-й передаче при 9-ти тысячах оборотов.
Максималка - 90.
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
Очень не плохо, полтос валит за сотню!
Как думаешь сколько стоит такой тюн?
Как думаешь сколько стоит такой тюн?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Suzuki TS50x Hustler
Половину стоимости самой мопедки.
Если не всю.
Смысл напрягаться ради лишних 25-ти км/ч и укороченного ресурса?
Единственное что меня не устраивает в стоковом варианте - нет тяги на
низах, что вобщем-то должно лечиться удалением душилки из резонатора.
Если не всю.
Смысл напрягаться ради лишних 25-ти км/ч и укороченного ресурса?
Единственное что меня не устраивает в стоковом варианте - нет тяги на
низах, что вобщем-то должно лечиться удалением душилки из резонатора.
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
У него не должно быть тяги на низах. Это же 2-х тактник. Они настроены на скорость и результаты.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Suzuki TS50x Hustler
Прежде всего - это эндуро.
А тяги на низах добиваются вот таким вот нехитрым способом:
http://alpinestar.mylivepage.ru/forum/1788/1154
А тяги на низах добиваются вот таким вот нехитрым способом:
http://alpinestar.mylivepage.ru/forum/1788/1154
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
Спасибо за перевод. Чуток подкорректирую:
Тут вместо того чтобы сверлить отверстия в крышке фильтра, Crafty предлагает сделать как сделано на ТS80X в стоке.
Для этого нужно снять левый боковой обтекатель и корпус воздушного фильтра. После чего, засунув палец в трубку, идущую из-под сиденья на впуск, по его словам, можно нащупать, что диаметр отверстия возле входа в корпус фильтра меньше чем на входном коллекторе. Нужно рассверлить отверстие меньшего диаметра до одинакового размера с бОльшим отверстием и все.
По словам Crafty, у него было 5 моделей сузуки, включая TS80 и до RG500. Думаю, он действительно понимает толк в этих движках. Опять же, его утверждение: мотор на TS50X является точной копией TS80X за исключением более короткого шатуна и другого диаметра ЦПГ (мы с ним в личке переписывались, но потом форум рухнул и все погибло, сейчас перерегистрировались там оба заново). Соответственно установка ЦПГ 70сс не отразится негативно на моторесурсе движка в целом. Сейчас его аппарат: "cruises at indicated 60mph all day long btw & 1200 miles done now 1500 on clocks does regular 50 mile round trips too" Перевод: байк может ехать хоть целый день с крейсерской скоростью 97км/ч (т.е. не перегреваясь), в таком режиме он проехал уже 1900км, а с момента установки на тахометре 2400 км (имеется в виду, вместе с обкаткой). Аппарат совершает регулярные поездки "туда-обратно" по 80км/день.
Но подшипники на валу и шатуне все-же лучше поменять. И пользоваться качественными ГСМ.
Кстати, там на форуме опять спаммеры появились, так что я пригласил его перебираться сюда.
Еще. Карбюратор 20мм - это гуд, но делортовские стОят денег и капризны в работе по отзывам, что в условиях бездорожья может стать серьезной проблемой. Можно попробовать подобрать карб от другой модели. Например в Хонде CRF50 и XR50 карбы 20мм, в общем - карб в руки и на разборку скутеров, искать аналог.
В крышке воздушного фильтра, как я понял, насверлены дополнительные отверстия для забора воздуха .
Тут вместо того чтобы сверлить отверстия в крышке фильтра, Crafty предлагает сделать как сделано на ТS80X в стоке.
Для этого нужно снять левый боковой обтекатель и корпус воздушного фильтра. После чего, засунув палец в трубку, идущую из-под сиденья на впуск, по его словам, можно нащупать, что диаметр отверстия возле входа в корпус фильтра меньше чем на входном коллекторе. Нужно рассверлить отверстие меньшего диаметра до одинакового размера с бОльшим отверстием и все.
По словам Crafty, у него было 5 моделей сузуки, включая TS80 и до RG500. Думаю, он действительно понимает толк в этих движках. Опять же, его утверждение: мотор на TS50X является точной копией TS80X за исключением более короткого шатуна и другого диаметра ЦПГ (мы с ним в личке переписывались, но потом форум рухнул и все погибло, сейчас перерегистрировались там оба заново). Соответственно установка ЦПГ 70сс не отразится негативно на моторесурсе движка в целом. Сейчас его аппарат: "cruises at indicated 60mph all day long btw & 1200 miles done now 1500 on clocks does regular 50 mile round trips too" Перевод: байк может ехать хоть целый день с крейсерской скоростью 97км/ч (т.е. не перегреваясь), в таком режиме он проехал уже 1900км, а с момента установки на тахометре 2400 км (имеется в виду, вместе с обкаткой). Аппарат совершает регулярные поездки "туда-обратно" по 80км/день.
Но подшипники на валу и шатуне все-же лучше поменять. И пользоваться качественными ГСМ.
Кстати, там на форуме опять спаммеры появились, так что я пригласил его перебираться сюда.
Еще. Карбюратор 20мм - это гуд, но делортовские стОят денег и капризны в работе по отзывам, что в условиях бездорожья может стать серьезной проблемой. Можно попробовать подобрать карб от другой модели. Например в Хонде CRF50 и XR50 карбы 20мм, в общем - карб в руки и на разборку скутеров, искать аналог.
Последний раз редактировалось: vag (Ср 19 Май 2010 - 19:56), всего редактировалось 4 раз(а)
vag- Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27
Re: Suzuki TS50x Hustler
Можно прикинуть так: поршневая на жидкостный 200 уе (Athena) если заказывать у дилера в Киеве. На воздушник дешевле - 130 примерно.Как думаешь сколько стоит такой тюн?
Подшипники - 30 баксов если заказывать с вемото. Здесь брать стремно.
Глушитель - пилим или покупаем тюнинговый за 150-250 баксов
Карб - ищем на разборке, покупаем Микуни VM20 за 100 баксов или деллорто за 150-200 баксов.
Фильтр - ставим конический (порядка 15 баксов) или делаем как предлагает Crafty.
Расходники - баксов 30
Звезды и цепь DID o-ring - порядка 60 баксов, если брать на вемото
Работа по установке и настройке компонент - еще баксов сто (если делать самому - бесплатно).
В зависимости от этого и складываем бюджет. Результат, как в любом тюнинге, предсказать сложно. Но хочется верить в лучшее. Я попробую заморочиться, потому что с каждым месяцем обладания Фантиком мне все меньше хочется его продавать. Легкий, маневренный, удобный для локальных (и не очень) вылазок в гОвна... А для выездов на слеты нужен чоппер, шоб пафосно или тяжелый эндуро шоб весь в налипках типа Trophy, Dakar... Короче, для понтов. А путешествовать в наших реалиях по дорогам лучше на авто. ИМО.
vag- Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27
Re: Suzuki TS50x Hustler
Диаметры впускного и выпускного отверстия в воздушнике действитеьно разные.
Тут походу такой вопрос возник - у меня на тахометре красная лампочка
мигает. Я так понял это индикатор оптимального числа оборотов в
зависимости от скорости и выбранной передачи или что?
Даешь чуть газу (либо наоборот, убавляешь) - она тухнет.
Тут походу такой вопрос возник - у меня на тахометре красная лампочка
мигает. Я так понял это индикатор оптимального числа оборотов в
зависимости от скорости и выбранной передачи или что?
Даешь чуть газу (либо наоборот, убавляешь) - она тухнет.
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
На некоторых Сузуках стоит блинкер. Это яркий диод/лампочка который подсказывает о том, что пора переключаться на следующую передачу. Может это оно?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Suzuki TS50x Hustler
У меня она ни разу еще не мигала. А на каких оборотах горит?
Я сейчас мучительно пытаюсь вспомнить, есть ли она на приборке вообще. Посмотрел в мануал - не нашел ничего подобного. На моем Suzuki Mollet была красная лампочка на приборке, начинала мигать при превышении скорости 30 км/ч. Возможно, это аналог ее?
Спасибо за информацию о диаметрах. Будэм р-рэзат!
Вчера Crafty восстановил обобщающий пост по своему аппарату:
http://50cc-motorcycles.com/forum/viewtopic.php?t=4880&sid=23d71f16835f48c75286c6ccad1c9608
Вычленю оттуда суть (какие компоненты тюнинга установлены):
STOCK airbox & MINOR restriction removed.
Dell O'rto 21mm carb from Mallossi with connection kit.
Hytec reed valves,
Gianelli FULL RACE SYSTEM (passed MOT fitted)
Mallossi 70cc big bore kit. (66cc true)
Stock gearing changed from 12/51 to a try it till its happy attitude now 14/45.
Я сейчас мучительно пытаюсь вспомнить, есть ли она на приборке вообще. Посмотрел в мануал - не нашел ничего подобного. На моем Suzuki Mollet была красная лампочка на приборке, начинала мигать при превышении скорости 30 км/ч. Возможно, это аналог ее?
Спасибо за информацию о диаметрах. Будэм р-рэзат!
Вчера Crafty восстановил обобщающий пост по своему аппарату:
http://50cc-motorcycles.com/forum/viewtopic.php?t=4880&sid=23d71f16835f48c75286c6ccad1c9608
Вычленю оттуда суть (какие компоненты тюнинга установлены):
STOCK airbox & MINOR restriction removed.
Dell O'rto 21mm carb from Mallossi with connection kit.
Hytec reed valves,
Gianelli FULL RACE SYSTEM (passed MOT fitted)
Mallossi 70cc big bore kit. (66cc true)
Stock gearing changed from 12/51 to a try it till its happy attitude now 14/45.
vag- Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27
Re: Suzuki TS50x Hustler
Может быть... На каких именно оборотах мигает я не приглядывался, недавно только внимание обратил.Mike_1 пишет:На некоторых Сузуках стоит блинкер. Это яркий
диод/лампочка который подсказывает о том, что пора переключаться на
следующую передачу. Может это оно?
Раньше думал что так и надо.
Заодно схемку скутерного зажигания нашел, для Сузуки Сепия:
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=15977&view=findpost&p=313352
очень похожую на схему Е.Шеина с автоматическим изменением угла опережения зажигания в зависимости от количества оборотов.
Только у Шеина еще динистор на управляющем электроде тиристора стоит.
http://hobbyport.ru/mk_other/reader/8307_elektronnoe_zajiganie_mopedu.htm
Последний раз редактировалось: loki (Сб 22 Май 2010 - 1:11), всего редактировалось 1 раз(а)
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
Нашел видео на котором показана работа штатного блинкера.
На Хаябусе камера стояла далеко его не видно, но на 3.50 сек хорошо виден блинкер мотоцикла BMW S1000RR
На Хаябусе камера стояла далеко его не видно, но на 3.50 сек хорошо виден блинкер мотоцикла BMW S1000RR
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Suzuki TS50x Hustler
У меня в этом месте расположена лампа индикации включенного дальнего света, потому вместо иероглифов надпись high beam. Может, евроверсия?
vag- Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27
Re: Suzuki TS50x Hustler
Может быть.
У меня вариант с квадратной фарой.
Кстати, судя по фото - у вас провисание цепи небольшое есть.
Это так специально?
Я свою недавно затянул, так, что вдавливается посередине на 1 см. с усилием.
Может я неправ?
Она теперь стрекотать начала, если с горки на заглушенном двигателе катишься.
Раньше провисала, также как у вас. Отогнуть на 3-4 см. можно было. Я боялся что слетит.
Сейчас боюсь что порвется. Блин. Колесо по раме центровал, чтоб в сторону не смотрело.
Специально бензобак снимал. Получилось что левая риска на трех делениях, а правая - на четырех.
Странно...
У меня вариант с квадратной фарой.
Кстати, судя по фото - у вас провисание цепи небольшое есть.
Это так специально?
Я свою недавно затянул, так, что вдавливается посередине на 1 см. с усилием.
Может я неправ?
Она теперь стрекотать начала, если с горки на заглушенном двигателе катишься.
Раньше провисала, также как у вас. Отогнуть на 3-4 см. можно было. Я боялся что слетит.
Сейчас боюсь что порвется. Блин. Колесо по раме центровал, чтоб в сторону не смотрело.
Специально бензобак снимал. Получилось что левая риска на трех делениях, а правая - на четырех.
Странно...
Последний раз редактировалось: loki (Пт 21 Май 2010 - 12:24), всего редактировалось 1 раз(а)
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
Конечно не прав. Ты ее значительно перетянул.Я свою недавно затянул, так, что вдавливается посередине на 1 см. с усилием.
Может я неправ?
Поставь байк вертикально, посади на него человека приблизительно твоего веса, затем проверь свободный ход цепи. Цепь должна иметь свободный ход НЕ МЕНЕЕ 20 мм!
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Suzuki TS50x Hustler
Я цветобалас фото поправил и перезалил, так что ссылка уже не работает старая. Но суть вопроса понятна и так. Страница 120 сузучьего мануала говорит о chain slack (слабина цепи) 35-40mm. Раньше слабину проверяли, используя спичечный коробок как измерительный инструмент. Там же информация о длине цепи. Цепь срочно отпусти.
О колесе. Если настраивал не по инструменту типа теодолита/тахеометра, то 99% что в соосность не попал. Кроме того, соосность звездочек а не колес здесь первична. Иначе звездочки пожрет очень быстро.
О колесе. Если настраивал не по инструменту типа теодолита/тахеометра, то 99% что в соосность не попал. Кроме того, соосность звездочек а не колес здесь первична. Иначе звездочки пожрет очень быстро.
vag- Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27
Re: Suzuki TS50x Hustler
Так вот в том и вопрос - "слабина" - это "свободное провисание"
или "сколько можно изо всех сил пальцами натянуть (продавить)"?
Из мануала по "Карпатам" я так понял что продавливать надо, а провисать она не должна.
Чтобы соосность звездочек установить, придется, видимо, крышку генератора снимать и пластмаску, кторая цепь сверху прикрывает.
Иначе не видно ничего.
Кстати, то отверстие в пластмассовом кожухе под воздушным фильтром я скотчем залепил. Иначе грязь туда с колеса летит.
или "сколько можно изо всех сил пальцами натянуть (продавить)"?
Из мануала по "Карпатам" я так понял что продавливать надо, а провисать она не должна.
Чтобы соосность звездочек установить, придется, видимо, крышку генератора снимать и пластмаску, кторая цепь сверху прикрывает.
Иначе не видно ничего.
Кстати, то отверстие в пластмассовом кожухе под воздушным фильтром я скотчем залепил. Иначе грязь туда с колеса летит.
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
Вот так будет нагляднее всего:
Меряется снизу. Давить изо всех сил не надо. Просто поднять до упора, слегка придавив. Не забывай, у хард-эндуро/кроссов провисание цепи больше, чем у туристов и дорожных мотоциклов.
Меряется снизу. Давить изо всех сил не надо. Просто поднять до упора, слегка придавив. Не забывай, у хард-эндуро/кроссов провисание цепи больше, чем у туристов и дорожных мотоциклов.
vag- Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27
Re: Suzuki TS50x Hustler
Ага, спасибо, понял.
Картинко юморное!
Картинко юморное!
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
Да, вобщем, и так было понятно, спасибо.
Отрегулировал на 2.5 сантиметра провисания примерно.
Сейчас смазкой заморачиваюсь, все-же, видимо, придется в графитке
варить. ШРУС, нанесенный сверху кисточкой сильно много песка в себя
вбирает.
Поскольку на дырчике меня забанили за абсолютно искреннюю правду о
качестве кЕтайских недоразумений, по ошибке называемых мопедами,
посты о смазке цепи и о применении присадок оставил здесь:
http://sinus.vl.ru/forum/showpost.php?p=494681&postcount=64
и здесь:
http://sinus.vl.ru/forum/showpost.php?p=489317&postcount=50
Отрегулировал на 2.5 сантиметра провисания примерно.
Сейчас смазкой заморачиваюсь, все-же, видимо, придется в графитке
варить. ШРУС, нанесенный сверху кисточкой сильно много песка в себя
вбирает.
Поскольку на дырчике меня забанили за абсолютно искреннюю правду о
качестве кЕтайских недоразумений, по ошибке называемых мопедами,
посты о смазке цепи и о применении присадок оставил здесь:
http://sinus.vl.ru/forum/showpost.php?p=494681&postcount=64
и здесь:
http://sinus.vl.ru/forum/showpost.php?p=489317&postcount=50
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Похожие темы
» Впечатления, отзывы
» Продам SUZUKI - Suzuki Hayabusa 1300 13000 у.е.
» Suzuki Suzuki Нayabusa 1300 - 5800 USD
» Suzuki SV 400 S
» Suzuki TS 50 WS
» Продам SUZUKI - Suzuki Hayabusa 1300 13000 у.е.
» Suzuki Suzuki Нayabusa 1300 - 5800 USD
» Suzuki SV 400 S
» Suzuki TS 50 WS
Страница 3 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer