Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Suzuki TS50x Hustler
+26
vepr
ts50000
kvoronkov
seper
Вова
Sten
musik
romanukvova
tanusha
dochina
Mark_Dorcel
Andriy_Nik
TimKa
Konstantin
ganss67
loki
Mike_1
komisar
Alex
Ot
Поляк
Black_Dolphin
Sergij
Endurist
GIM
vag
Участников: 30
Страница 1 из 7
Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: Suzuki TS50x Hustler
Все решилось достаточно неожиданно, после вчерашнего просмотра сайтов с объявлениями.
И теперь я - владелец Suzuki TS50x Hustler. Сегодня отмахал за ним 700км и не зря - привез себе ухоженного упитанного зверька (спасибо предыдущему хозяину):
Полноразмерный эндуро (820мм по седлу, колеса 21" и 18" соответственно). Принимаю поздравления/соболезнования/ценные подарки.
PS: А ще тепер я знаю напевне: Ланос - маленька вантажівка. Повнорозмірний ендуро зі знятим переднім колесом влізає в нього так, що навіть можна закрити багажник. Єдине що напрягало під час подорожі - запах бензину в салоні. Але ця проблема вирішилась примусовою вентиляцією салона.
И теперь я - владелец Suzuki TS50x Hustler. Сегодня отмахал за ним 700км и не зря - привез себе ухоженного упитанного зверька (спасибо предыдущему хозяину):
Полноразмерный эндуро (820мм по седлу, колеса 21" и 18" соответственно). Принимаю поздравления/соболезнования/ценные подарки.
PS: А ще тепер я знаю напевне: Ланос - маленька вантажівка. Повнорозмірний ендуро зі знятим переднім колесом влізає в нього так, що навіть можна закрити багажник. Єдине що напрягало під час подорожі - запах бензину в салоні. Але ця проблема вирішилась примусовою вентиляцією салона.
vag- Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27
Re: Suzuki TS50x Hustler
Мотор 2 т ???
Если так проверь маслонасос,чтоб смазки было достаточно
Если так проверь маслонасос,чтоб смазки было достаточно
GIM- Количество сообщений : 364
Географическое положение : Крым
Байк : нет
Тел. : 095 368 54 39
Дата регистрации : 2009-01-17
Re: Suzuki TS50x Hustler
Полноценный эндуро это хорошо, но 50 кубов..., как то это не серъёзно. А за сколько взяли если не секрет?
Endurist- Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16
Re: Suzuki TS50x Hustler
да, 7,5л.с. маловато, оч тяжело будет ему на подьемах. 16л.с нехватает конкретно, а 7,5 ....... У меня похож, токо чистый кросс 125кубоф - 27л.с. . Переднее и заднее крыло то точно такоеже...
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Suzuki TS50x Hustler
Да, это 2Т. Водянка. 7.5л.с. 50 см3. КПП 6ст. 2100 длина, 820 высота. Скіки жре/пре - пока рано говорить, надо его опробовать как следует. По паспорту 2.5/100км. Бак 7л. За маслонасос и масло в курсе, спасибо. Взял за 600, по объявению на Мете. Состояние - очень ухоженный аппарат. Насколько серьезно 50 кубов для эндурика... Ну не знаю. Для серьезных продубасов на 500+..км конечно, возьму побольше. Но позже. А по окрестным полям/лесам/овражкам покататься мне пока хватит.
https://www.youtube.com/watch?v=LH_q04-Lo2w&feature=related
https://www.youtube.com/watch?v=LH_q04-Lo2w&feature=related
Последний раз редактировалось: vag (Вс 11 Окт 2009 - 8:54), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : вставил видео)
vag- Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27
Re: Suzuki TS50x Hustler
Ну водянка это конечно круто, 6 ст КПП тоже круто, а за 600 баксов это почти даром, такие щас не меньше чем за 1000 продают, но реально это просто кроссовый мопед, для мопеда 7,5 лс это очень даже не плохо, но для полноценного эндуро очень мало. А сколько он весит?
Endurist- Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16
Re: Suzuki TS50x Hustler
но реально это просто кроссовый мопед
Скорее, fun bike. Потому что совкопедам и обычным полтинникам до него далеко.
Сухая масса по паспорту 77кг. По отзывам буржуев, они его тюнинговали до 12 л.с. установой выхлопа, поршневой на 70 или 80 кубиков и карба. Не уверен, что буду заниматься чем-то подобным. Скорее, покатаюсь и куплю что-то класса Suzuki Djebel, 2005-6 г.в. А этого жужика оставлю для развлечения. В общем, весна покажет.
vag- Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27
Re: Suzuki TS50x Hustler
По звуку- бензопила
Black_Dolphin- Количество сообщений : 549
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27
Re: Suzuki TS50x Hustler
Vag, поздравляю. Я такой апаратец не понимаю, но это нисколько не умаляет его достоинств: лёгок, ухожен и др. Это просто не моё и всё. Отсюда мой вопрос как к взрослому человеку, который делает выбор осознанно. Зачем воно? Тягу к путешествию понимаю, Тягу к скорости понимаю. Тягу понты колотить на мотарде в пробках и лестницах тоже понимаю. Даже совсем непонятное, желание усесться на мягкое и ноги вытянуть вперёд под охи и ахи женского поголовья, это я о чоперастах -тоже могу понять. Но, всепролазный жужик? Да ещё в Полтаве? Объяснить можешь вразумительно не в sms-очном стиле?
Последний раз редактировалось: Поляк (Пн 12 Окт 2009 - 7:13), всего редактировалось 1 раз(а)
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Suzuki TS50x Hustler
+1, у мя вот был типаспорт 200сс, думал нуу, спорт и 200сс(15л.с) - пародия. Продал на.. . Купил ендуро, тоже китайское 200сс(16л.с.), на трасе гнать не нужно, ржать уже не будут, что на консерве спорт обогнали. По бездору,думал, хватит потихоньку кататся.... А фиг там, нехватает и по дездору кубикоф китайских. Едеш, к примеру, по тропе/дороге, на 2-3 передаче, и тут впоперек пути промыло борозду глубиной в пол колеса. Хочется поддать газу, чтоб оторвать переднее колесо от земли и перелететь ров, а фигвам, 3передача+полный газ - почти нулевой ефект... удар перед, зад.. неприятно, очень даже. Или валиш по тропе, ровный укатаный сухой грунт, можно все сто валить, и тут начинается длиннющий хороший подьем - 4я...полный газ, 3я... 2я..... и ты как лох на второй передаче с полностью открытым очком тулиш метров так 500-600.... неочень приятные ощущения, особенно для мотоцикла-раскаляется, шо можно яйца жарить... Для ендуро моща тоже очень важна. Я думаю так минимум 30л.с. нужно для комфорта, и как можно меньше веса.Поляк пишет:Vag, поздравляю. Я такой апаратец не понимаю, но это нисколько не умаляет его достоинств: лёгок, ухожен и др. Это просто не моё и всё. Отсюда мой вопрос как к взрослому человеку, который делает выбор осознанно. Зачем воно? Тягу к путешествию понимаю, Тягу к скорости понимаю. Тягу понты колотить на мотарде в пробках и лестницах тоже понимаю. Даже совсем непонятное, желание усесться на мягкое и ноги вытянуть вперёд под охи и ахи женского поголовья, это я о чоперастах -тоже могу понять. Но, всепролазный жужик? Да ещё в Полтаве? Объяснить можешь вразумительно не в sms-очном стиле?
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Suzuki TS50x Hustler
Я тоже хочу 30 лошадей! Ну а где вы за такие деньги 30 лс возьмете? Ну разве что ИЖ ПС купить, но этож ретро в кубе. Или Чезу кроссовую на которой -цензура- поездиш так как транспорт сей не подлежит эксплуатации на дорогах общего пользования. Плачевная ситуация в этом ценовом сегменте мототехники.
А вплане нашего китайца, почему никто не займется форсировкой движка? Если его чуток форсануть то можно былоб снять лошадок 20-22 что гораздо лучше чем 15.
А вплане нашего китайца, почему никто не займется форсировкой движка? Если его чуток форсануть то можно былоб снять лошадок 20-22 что гораздо лучше чем 15.
Endurist- Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16
Re: Suzuki TS50x Hustler
Я например узяв 27лошадей за 300баков. правда не рабочий, но еще 100-150 баков вернут его к жизни. Да по дороге не поездиш, но вывозиш в горы и полетел. либо городами и в лес. Да техника чисто для отдыха, а в магазин или по делам можно и на скутере 50сс поехать.Endurist пишет:Я тоже хочу 30 лошадей! Ну а где вы за такие деньги 30 лс возьмете? Ну разве что ИЖ ПС купить, но этож ретро в кубе. Или Чезу кроссовую на которой -цензура- поездиш так как транспорт сей не подлежит эксплуатации на дорогах общего пользования. Плачевная ситуация в этом ценовом сегменте мототехники.
А вплане нашего китайца, почему никто не займется форсировкой движка? Если его чуток форсануть то можно былоб снять лошадок 20-22 что гораздо лучше чем 15.
20-22лс?? ну выдержит ли? А подвеска? Толку-то с тех 20-22лс, если подвести нет?? Ну поменяем вилку, да? Сама вилка - 300-350баков стоит. Вопрос: а стоит ли? Я вот тоже, впринципе, думал такое с своим дракохой такое делать, именно сузу и взял как донора. Но потом хорошо подумал и решил: дракох оставить как есть, для города и наших дорог просто идеальный (может не мот, но тип мотоцикла). А сузу восстановить,так как после полной разборки понял, что ее мне еще на век станет, техника военная, качество-надежность - просто непередать словами. Большинство узлов, куда наши кулибины-инвалиды не запхали свои корявые ручки, просто в идеальном состоянии, как будто с завода. И ето притом, что суза убивалась на мотокроссе, а китайчик при таких издевках сыпется на глазах.
С возрастом начинаеш понимать, что всякие тюнинхи - ето говно, лучше купить и получать удовольствие от езды, от увиденых красот природы, нежели сидеть в гараже, матюгатся и ковырятся в хламе который и так нормально ехать не будет.
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Suzuki TS50x Hustler
Sergij пишет:С возрастом начинаеш понимать, что всякие тюнинхи - ето говно, лучше купить и получать удовольствие от езды, от увиденых красот природы, нежели сидеть в гараже, матюгатся и ковырятся в хламе который и так нормально ехать не будет.
Абсолютно согласен. Я тоже раньше обмозговывал кучу вариантов: купить и переделать ИЖ планету под эндуро, ну там вилку от чезы втулить, маятник удлинить, сделать моноамортизатор, или купить Чезу кроссовую потом влепить туда или 50 кубовый моторчик четырехтактный или с минчака двигло втулить, но потом прикинул скока это гемора потянет за собой, да и всёравно ничего путного не получиться, тогда и забросил эти бредо-проэкты, решил купить кроссового Зонга и не е..ать мозг. Ну конечно Зонг это не Cузука, подвески не супер энергоёмкие, но в любом случае: смотриться очень классно он, движок экономичный, не требует мороки с подмешиванием масла в топливо, легко заводиться, не воняет, не дымит как паравоз (2Т), довольно дебело (массивно) собран, причом он универсален, и по буеракам и в магазин можно поехать, скутер не нужен и главное что он новый. Сел и поехал, и не нужно калупаться, как вы говорите, в куче хлама пол года чтоб на ней месяцок покататься а потом опять калупаться. Впринципе я им доволен, он вполне оправдывает свою стоимость.
Endurist- Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16
Re: Suzuki TS50x Hustler
Endurist пишет:
Абсолютно согласен. Я тоже раньше обмозговывал кучу вариантов: купить и переделать ИЖ планету под эндуро, ну там вилку от чезы втулить, маятник удлинить, сделать моноамортизатор, или купить Чезу кроссовую потом влепить туда или 50 кубовый моторчик четырехтактный или с минчака двигло втулить, но потом прикинул скока это гемора потянет за собой, да и всёравно ничего путного не получиться, тогда и забросил эти бредо-проэкты, решил купить кроссового Зонга и не е..ать мозг. Ну конечно Зонг это не Cузука, подвески не супер энергоёмкие, но в любом случае: смотриться очень классно он, движок экономичный, не требует мороки с подмешиванием масла в топливо, легко заводиться, не воняет, не дымит как паравоз (2Т), довольно дебело (массивно) собран, причом он универсален, и по буеракам и в магазин можно поехать, скутер не нужен и главное что он новый. Сел и поехал, и не нужно калупаться, как вы говорите, в куче хлама пол года чтоб на ней месяцок покататься а потом опять калупаться. Впринципе я им доволен, он вполне оправдывает свою стоимость.
иш как прониксо...)))
Ot- Количество сообщений : 84
Географическое положение : Севастополь
Байк : MX200
Дата регистрации : 2009-07-30
Re: Suzuki TS50x Hustler
Ого, наговорили сколько, пока меня не было. Объяснение такое. Про финансовую составляющую вроде уже обсудили. Если не рассматривать вариант "украсть денег или украсть моц", то остается так: можно еще год-два-три-пять-десять копить деньги на какой-то Hi-end, портить нервы себе и окружающим своей неудовлетворенностью. Потом перед пенсией купить его и понять что какбэ уже не то, и кости ноют и вообще поменялось все. Можно вынести все из дома на продажу, только чтобы купить ЕГО. Можно уехать куда-то в Африку/на Севера на заработки, можно заняться дополнительным бизнесом, взять кредит, насшибать денег по друзьям... А можно взять для начала китайца или вот такого жужика, чуток покататься, пообщаться с народом, походу попробовать один-второй-третий-десятый байк (тем временем накапливая финансы), определиться, спокойно прийти в магазин и купить именно то, что нужно. Неий баланс цены и качества для себя. Потому что идеала вообще не существует. И вот тогда после покупки не будет мучать сознание, что "эх, а вот еще бы пару штук добавить и можно было бы взять моц получше". И будет абсолютно пофиг что у кого-то кубиков больше или фирмА поярче. Примерно так у меня получилось с Ланосом. Сейчас машине 5 лет, а я ей доволен как в первый день и она меня (тьфу-тьфу) устраивает и не подводит. Служебный аппарат классом выше - ну то такое. Но нафигп из дома в булочную на Лексусе или Инфинити?
Хотя если честно - на 50ки даже не смотрел поначалу. Типо несерьезно: я-ж мужик, а это мапэд. Подсказал идею товарищ. Очень тепло отозвался о Ямахе ДТ50. Потом буржуй знакомый примерно то-же сказал. У них, кстати, гораздо меньше заморочек на тему "лытра", народ предпочитает малокубатурники, они экономичнее. И тут вспомнил я про свой Сузуки Моллет, с которым 2 сезона без проблем откатал по окрестностям и понял что удовольствие я получал и с ним неплохое. Главное - он не ломался. Бурчал, пыхтел но всегда вывозил меня куда нужно. Ну и полез опять на мотообъявы...
Вот так. Пока зима, поколдую над своим сузученком немножко в плане настроек и весной поглядим на него в деле. Ну а "лытр"... Дядя Толя по этому поводу уже все сказал:
PS: Этот полтос, блин, мало того что больше Чизы-350 по размерам, да еще и едет весьма бодренько! Я в шоке от японцев.
Хотя если честно - на 50ки даже не смотрел поначалу. Типо несерьезно: я-ж мужик, а это мапэд. Подсказал идею товарищ. Очень тепло отозвался о Ямахе ДТ50. Потом буржуй знакомый примерно то-же сказал. У них, кстати, гораздо меньше заморочек на тему "лытра", народ предпочитает малокубатурники, они экономичнее. И тут вспомнил я про свой Сузуки Моллет, с которым 2 сезона без проблем откатал по окрестностям и понял что удовольствие я получал и с ним неплохое. Главное - он не ломался. Бурчал, пыхтел но всегда вывозил меня куда нужно. Ну и полез опять на мотообъявы...
Вот так. Пока зима, поколдую над своим сузученком немножко в плане настроек и весной поглядим на него в деле. Ну а "лытр"... Дядя Толя по этому поводу уже все сказал:
PS: Этот полтос, блин, мало того что больше Чизы-350 по размерам, да еще и едет весьма бодренько! Я в шоке от японцев.
vag- Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27
Re: Suzuki TS50x Hustler
Взрослый человек разбрасывается пустыми бутылками-фи..Т.е подвести итог. Брать то, что ездит, для того чтоб ездить и присматриваться к желаниям души для будущих приобретений, на те желания,что оглядываются в конечном итоге на кошелёк.vag пишет: Дядя Толя по этому поводу уже все сказал
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Suzuki TS50x Hustler
Взрослый человек разбрасывается пустыми бутылками-фи..
Та ладно, это просто работа на камеру.
По итогу - +100%. Лучше дешевый байк на дороге, чем дорогой на десктопе.Т.е подвести итог.
vag- Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27
Re: Suzuki TS50x Hustler
Zemer наверно твой байк оценет, он любит крцглые фары.Прикольный зверек! Поздравляю!
Alex- Количество сообщений : 153
Возраст : 38
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen MX200r
Тел. : 8 093 692 00 77
Дата регистрации : 2009-03-24
Re: Suzuki TS50x Hustler
тут на форуме спрашивали еще по весне,как зонг Эндуро будет смотрется с круглой фарой...Поляк бедный ФОТОШОПИЛ...А тут раз...и пожалуйста...любуйтесь.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Suzuki TS50x Hustler
А база какая у зверька?
Endurist- Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16
Re: Suzuki TS50x Hustler
Спасибо! Я сам любитель круглых больших фар. Для гурманов есть еще Хонда Баха. Там таких фар аж 2 штуки!Прикольный зверек! Поздравляю!
Главное не форма а чтобы светидло хорошее было. А то на Каве300р фара на вид модная а светит, прямо скажем, так себе. Типа фонарика, под ноги.тут на форуме спрашивали еще по весне,как зонг Эндуро будет смотрется с круглой фарой...
Если верить информационным сайтам, то 1315мм.
А база какая у зверька?
Вот, например: http://www.autonet.ru/motocatalog/detail.tspx/mark/Suzuki/id/1385.html
Я, кстати, никак не могу найти именно эту модификацию, с круглой фарой. Везде на фото хастлеров фары квадратные. Может, кастом какой-то?
vag- Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27
Re: Suzuki TS50x Hustler
Свет на эндуриках отдельная тема, если это не баха или джайбел.
Alex- Количество сообщений : 153
Возраст : 38
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen MX200r
Тел. : 8 093 692 00 77
Дата регистрации : 2009-03-24
Re: Suzuki TS50x Hustler
Vag рассказывай как байк, что нового?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Suzuki TS50x Hustler
Новостей особых пока нет. Погода стоИт отвратная. Вчера прошел ТО у знакомого механика. Замена масла в КПП/тосола/чистка и настройка карба, замена свечи, подтяжка цепи, смазка, диагностика подвески и движка... В основном все оказалось хорошо. Из обнаруженных неприятностей - трещина в расширительном бачке ОЖ. Сейчас поеду на рынок подбирать аналог. После ТО поведение мотоцикла резко изменилось. Он стал значительно резче отзываться на ручку газа, пару раз я с непривычки дал "козла" со старта. До 70 км/ч разгоняется бодро, потом - хуже. До 90 км/ч уже "дотягивает". Приехали заказанные мотоботы, шлем и черепаха. Один из коллег-эндуристов поделился передней кроссовой резиной. Пока в раздумьях, что поставить назад.
vag- Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27
Re: Suzuki TS50x Hustler
Vag рассказывай как байк
Немножко обкатал, теперь и рассказать есть о чем. Самое главное - это Suzuki TS50W (c водяным охлаждением) а не воздушник TS50x, как указано в заголовке темы.
Что сделано сразу после покупки:
1. Замена экспл. жидкостей.
- 850гр. трансмиссионки Тексако - 80 грн
- литр тосола (из старых запасов),
- литр масла ХАДО в двигатель 80 грн
- свеча ХЗ какая, б/у - 30 грн, (через два дня заменена на BOSH platinum- еще 30 грн, жду, пока привезут оригинал NGK BPR8ES)
- заменена ось переднего колеса. 60 грн
- установлена задняя резина Michelin AC10 road legal - 45 Евро. Передняя - Dunlop кроссовая (подарили).
Выполнена подтяжка спиц, чистка воздушного фильтра, чистка/смазка цепи, чистка карба, заменен бачек ОЖ на бачек от "копейки".
Какие вылезли бока.
Через 2 дня покатушек умер тахометр (тросик или шестеренка, пока не знаю) и перегорела одна лампочка в приборке. Что-то поскрипывает в передней вилке, буду менять масло - разберусь. Кстати, купил на ebay оригинальный мануал на него, там указано что очистка головы цилиндра от нагара должна производиться каждые 6000 км пробега а замена масла в вилке - каждые 12000км.
Нашел маленькую дырочку в глушителе. Или приложился где-то или проржавел, надо заварить.
После первых покатушек ушло в "минус" правое зеркало. После вторых - минус кусок пластиковой облицовки возле радиатора охлаждения. Зеркало сразу в мусорку, пластик сейчас в процессе восстановления. Левое зеркало снял сам. Во избежание. Правду говорят, что с эндуро лишнее само отпадает в процессе эксплуатации.
Впечатления от езды.
В целом все устраивает. Дури хватает чтобы и по кочкам попрыгать и в горку заехать. Но на бездорожье в горку нужно активно крутить движок. От 6000 до 10000 оборотов его рабочий диапазон по грунту и чем круче гора, тем ближе к 10000. СтОит потерять обороты в подъем и все. Так что на крутые горки лучше заезжать на первой передаче. На более пологие можно на второй-третьей, по ситуации. Если высокая растительность + влажный мягкий грунт, мотоцикл в этом всем вязнет и даже на первой иногда не продраться. По песку идет нормально хотя нужно еще испытать получше. Приборка информативная, есть все: спид, тах, одометр с обнуляемым счетчиком дневного пробега, температура, повороты, свет.... Свет реально светит! А не просто обозначает байк на дороге. Индикатор температуры уходит к красной зоне только, если долго мучать движок на высоких оборотах на первой/второй передачах. Доп. вентилятор охлаждения с тумблером, установленный сзади радиатора охлаждения, должен решить проблему раз и навсегда.
Для наглядности видео с последних покатушек:
https://www.youtube.com/watch?v=rl6s4zb-rB4
Запчасти.
Есть хороший выбор деталей на wemoto.
http://www.wemoto.com/index.dyn?oid=1915193
Также почти все подходит от TS50 разных годов и модификаций с ДВС воздушного охлаждения, там же на wemoto есть отдельные каталоги на них.
Цены в фунтах, можете посмотреть и сравнить. Доставка 1-4 недели, как повезет. Например, набор цепь + звезды DID стандарт 39 фунтов. Здесь это будет где-то 600 грн.
Выводы:
Мотоцикл для прохватов по бездорожью в диапазоне 20-60 км/ч. Заявленной максималки 90 км/ч удалось добиться один раз на ровном прямом участке дороги с свежим асфальтом. После 70 км/ч набирает скорость очень неохотно. Но мне пока по лесным тропинкам и 30-40 км/ч хватает с головой. Можно увеличить максималку, уменьшив передаточное число установкой других звезочек (выбор большой), но потеряем тягу. Душилка там одна - ограничитель оборотов, который был успешно удален еще в Японии.
Оптимальный тюнинг, на мой взгляд: поставить ведущую звезду +1 зуб (или заднюю на 46 зубов вместо 51), расточить цилиндр под поршень 65-70сс, заменить фильтр, поставить racing reeds, подобрать свечу и перенастроить карб. Чем и планирую заняться долгими зимними вечерами. А пока просто катаюсь.
Последний раз редактировалось: vag (Вт 17 Ноя 2009 - 10:58), всего редактировалось 3 раз(а) (Обоснование : попытка вставить видео)
vag- Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27
Re: Suzuki TS50x Hustler
Кстати, купил на ebay оригинальный мануал на него, там указано
что очистка головы цилиндра от нагара должна производиться каждые 6000
км пробега а замена масла в вилке - каждые 12000км.
Не могли бы Вы оцифровать и выложить в формате PDF, например, этот мануал?
Перерыл кучу тематических форумов но увы - так ничего и не нашел...
Заранее
По идее - еще в резонаторе должна присутствовать. На Хонде NS50 стоит, во
Душилка там одна - ограничитель оборотов, который был успешно удален еще в Японии.
всяком случае. Там просто узкое кольцо вварено, в конце резонатора.
Подробнее об этом здесь: http://alpinestar.mylivepage.ru/forum/1788/1154
(Это помимо ограничителя в коммутаторе, который не дает развить более 7.5 тыс. оборотов на 4-5 передачах).
Лечится примерно так:
Раздушить Suzuki RG 50
Может кому пригодится.
В стандартном варианте этот мопед идет 75-80 км/ч.
Из датчика нейтралки выходят два провода - синий и зелено/желтый. Синий
идет на лампочку, зелено/желтый на коммутатор. Коммутатор получает
информацию, какая передача включена и регулирует отсечку оборотов. Если
померять сопротивление между массой и зелено/желтым проводом, получаем:
1- 300 Ом
2- 600 Ом
3- 1 кОм
4- 2 кОм
5- 3кОм
6- бесконечность.
С 1 по 3 крутится без проблем до 12 тысяч, на 4 - до 10, на 5- до 8, на 6- до 7 тысяч оборотов.
Что-бы обмануть коммутатор, я поставил сопротивление 300 Ом, между
зелено/желтым проводом и массой. Теперь он думает, что всегда включена
первая и крутится по полной на всех передачах. Результат 110-120 км/ч,
на штатном коммутаторе.
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
Подобный "тюн" похоже подходит ко всей линейке Сузуки. На Хаябусе аналогичным образом дают понять байку, что он на первых передачах.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Suzuki TS50x Hustler
Опубликую, пожалуй, первые подробные фотки двигателя Suzuki TS50 Hustler в рунете:
В процессе разборки появились следующие вопросы:
1. Непонятно где контролировать уровень масла в картере?
2. На карбюраторе, справа и слева имеются два незаглушенных отверстия (на фото выделены знаками вопроса) – для чего они?
карб 1
http://s42.radikal.ru/i095/1003/f4/a26ae1a178d4.jpg
карб 2
http://i074.radikal.ru/1003/75/c0cdfc1e75bc.jpg
двиг справа
http://i057.radikal.ru/1003/e5/adafd6c4d45e.jpg
двиг низ.
http://i080.radikal.ru/1003/b2/635422ddfc5f.jpg
В процессе разборки появились следующие вопросы:
1. Непонятно где контролировать уровень масла в картере?
2. На карбюраторе, справа и слева имеются два незаглушенных отверстия (на фото выделены знаками вопроса) – для чего они?
карб 1
http://s42.radikal.ru/i095/1003/f4/a26ae1a178d4.jpg
карб 2
http://i074.radikal.ru/1003/75/c0cdfc1e75bc.jpg
двиг справа
http://i057.radikal.ru/1003/e5/adafd6c4d45e.jpg
двиг низ.
http://i080.radikal.ru/1003/b2/635422ddfc5f.jpg
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
Подсказали фотки разобранного движка, аналог Suzuki RG50 Wolf
http://fotki.yandex.ru/users/fsr-v/album/84677/
Сегодня
замерил компрессию - на холодном движке составило 9.5 единиц, что
вобщем неплохо, т.к. по паспорту вроде как 8 должно быть.
Однако
несмотря на полуторачасовые шаманские "пляски с бубном", завести
мопедку я так и не смог. Искра вроде есть, бензин тоже идет (свеча
мокрая) а заводиться не желает!
Кто-нибудь в курсе где там момент зажигания выставляется?
http://fotki.yandex.ru/users/fsr-v/album/84677/
Сегодня
замерил компрессию - на холодном движке составило 9.5 единиц, что
вобщем неплохо, т.к. по паспорту вроде как 8 должно быть.
Однако
несмотря на полуторачасовые шаманские "пляски с бубном", завести
мопедку я так и не смог. Искра вроде есть, бензин тоже идет (свеча
мокрая) а заводиться не желает!
Кто-нибудь в курсе где там момент зажигания выставляется?
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
Зажигание не трогай.
Проверь:
впервую очередь сними глушитель!на двухтактниках часто забивается!
попробуй завести без глушака.
Во вторую очередь сними лепестковый клапан,(Хотя наверное он в труднодоступном месте-под цилиндром.Или его вообще на этом двигателе нет???) осмотри его .плотно ли прилегают пластины к домику.Тогда проверку клапана оставь на "закуску",а проделай лучше следующее.-
Если без глушака не завелся,то поставь коленвал в нижнюю мертвую точку,сунь палец в выпускное окно!!!не вздумай крутить колено!!!без пальца останешься!!!!!Или загляни через окно внутрь цилиндра.Очень часто окно выхлопа зарастает нагаром,да так,что перекрывает почти все окно....Если забито,то бери отвертку,выковыривай аккуратно нагар,потом продуй сжатым воздухом-удали остатки нагара из цилиндра.И пробуй завести.---Бог в помощь---
Проверь:
впервую очередь сними глушитель!на двухтактниках часто забивается!
попробуй завести без глушака.
Во вторую очередь сними лепестковый клапан,(Хотя наверное он в труднодоступном месте-под цилиндром.Или его вообще на этом двигателе нет???) осмотри его .плотно ли прилегают пластины к домику.Тогда проверку клапана оставь на "закуску",а проделай лучше следующее.-
Если без глушака не завелся,то поставь коленвал в нижнюю мертвую точку,сунь палец в выпускное окно!!!не вздумай крутить колено!!!без пальца останешься!!!!!Или загляни через окно внутрь цилиндра.Очень часто окно выхлопа зарастает нагаром,да так,что перекрывает почти все окно....Если забито,то бери отвертку,выковыривай аккуратно нагар,потом продуй сжатым воздухом-удали остатки нагара из цилиндра.И пробуй завести.---Бог в помощь---
Последний раз редактировалось: komisar (Вт 9 Мар 2010 - 8:07), всего редактировалось 1 раз(а)
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Похожие темы
» Впечатления, отзывы
» Продам SUZUKI - Suzuki Hayabusa 1300 13000 у.е.
» Suzuki Suzuki Нayabusa 1300 - 5800 USD
» Suzuki SV 400 S
» Suzuki TS 50 WS
» Продам SUZUKI - Suzuki Hayabusa 1300 13000 у.е.
» Suzuki Suzuki Нayabusa 1300 - 5800 USD
» Suzuki SV 400 S
» Suzuki TS 50 WS
Страница 1 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer