Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Масло поменял
Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 EmptyПн 21 Окт 2024 - 13:48 автор Сергей Малиновский

» Zongshen ZS250Gs Стук
Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 EmptyВт 17 Сен 2024 - 20:59 автор Сергей Малиновский

» Мануал Zongshen ZS125
Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 EmptyЧт 12 Сен 2024 - 11:52 автор Сергей Малиновский

» Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 EmptyЧт 12 Сен 2024 - 11:49 автор Сергей Малиновский

» Поломки круизера-перечисление
Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

+132
ADMHayate
DerDemian
bazonXGK
MAX
leo023
EvgenXV
anton4ik
Мотык
ysaf
alligator1978
DIR
diversant
AtomBike
Санёк1980
amour
Flip
nazfz
baiker
Alekss
ваня100
Vavilon
Jane7
Dmitriy-ZS200GS
Лестат
tropik
Heathunter
Андрей В
Artur1994
Alexey777
Comandor
mouSEXt
Сергей Малиновский
Monolit
Serhio
Megatokar
PIPCHIK
kraftmega
Serega
Pppavelpp
Yanuwevsky
Zong 200
StrelokDnepr
Саша К
molifar
Sirius Black
Shvarko
dimaJs
DrMargin
Magesti
Вовочка
Tapac
Russ
aeolus
Keel88
NightmaremaN
MbJaws
Марк
BadDoG
ivanvolos
сергей89
Valery
Dragon
baxsus
hunter1280
Spartak
Antinaz
cheshirin
konix0
Сергуня
Кокс
Dmitry090
roma
andron1313
Yamati-200
Scherbakoff
lis91
Kapral
KORVET
moushjak
Smollys
glot
Ivan DC
benya
Virus
AngeloV
RUSNIK
Борт
ЭмДжей
Kaba4ek
jenia
V_Kempf
PETROVICH
de_savildo
Tici
Blineddog
zuko
dochina
Leopold
Lionsee
серый
HITCH
Desperado
Stealth
Dimen
V@N
FreeRiderJk
Timhan_Plagiati
ALEK__ss
sashanova
Magickos
komisar
Валодя
Автомото
Zemer
Evshig
Iskander
Жека
Caramba
Endurist
Andriy_Nik
Klavier
musik
ROMAN
Lord_if
Timer
Well
Sergij
Игорь
Mike_1
Mark
Slayder_
Serg64
Участников: 136

Страница 21 из 33 Предыдущий  1 ... 12 ... 20, 21, 22 ... 27 ... 33  Следующий

Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор kraftmega Пн 4 Фев 2013 - 21:57

avtomaslo.info/ кому цыкаво прошу bounce
Уже из названий понятно, что минеральное моторное масло - это что-то натуральное, полученное из нефти, тогда как синтетическое моторное масло - субстанция, полученная в результате синтеза.Что же вызвало необходимость такого синтеза и зачем вообще нужно было изобретать синтетику?

Дело в том, что условия, в которых работает любой двигатель не стабильны. После остановки мотор остывает, после запуска прогревается, во время эксплуатации двигатель также постоянно изменяет свой режим работы – меняются обороты, температура, скорость трения и прочее. Поэтому идеальным моторным маслом для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) могло бы быть такое масло, свойства и характеристики которого не изменялись бы при изменениях вышеперечисленных условий. Но это невозможно – при остывании любая субстанция становится гуще, при увеличении скорости трения – перегревается и так далее.

Поэтому на определенном этапе развития моторостроения вопрос обеспечения максимальной стабильности свойств моторного масла при разных условиях стал особо актуальным. А поскольку минеральная основа моторного масла имеет свои ограничения в плане обеспечения такой стабильности, ученые, путем синтеза молекул, получили синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации.

Впервые синтетическое моторное масло было применено в авиации, когда встала необходимость запуска двигателей при очень низких температурах (-40 и ниже). Минеральное масло при таких температурах просто замерзало. Понятно, что себестоимость синтетического масла была в те времена очень высокой, что не позволяло массово применять его в двигателях автомобилей. Со временем синтетические моторные масла стали более дешевыми в производстве и начали применяться в автомобильной промышленности.
kraftmega
kraftmega

Количество сообщений : 63
Географическое положение : Коломия
Байк : Zongshen ZS200GS
Дата регистрации : 2012-11-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор kraftmega Пн 4 Фев 2013 - 22:04

Какое моторное масло лучше – синтетическое или минеральное? Итак, главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.

Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента.

Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.

Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.

Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.

При этом важно помнить, что все в этом мире относительно, а потому далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью. К примеру, всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь, но это вовсе не означает, что в квартирной проводке нужно использовать платиновые провода, поскольку свойств медной проводки с головой хватает для подключения и использования бытовых приборов. Одним словом, хорошее – враг лучшему.

В некоторых случаях как раз наоборот – синтетика для двигателя противопоказана – это касается, в основном, двигателей с большими пробегами.

Поэтому, если для региона, в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль, не характерны падения температур в зимний период ниже, скажем -15-20 градусов Цельсия, острой необходимости в использовании синтетического моторного масла для Вас нет, если конечно все остальные параметры масла подходят для Вашего двигателя. Просто минеральное, или же полусинтетическое масло Вам придется менять немного чаще, чем Вы меняли бы синтетическое. В этом случае никакого вреда для двигателя от использования минерального или полусинтетического моторного масла не будет.
Я думаю багато питань відпатуть в цій темі я вирішив беру ХАДО і доречі вислів "Кашу маслом не испортишь" найкраз правильний! а за моторчиком треба слідкувати cheers
kraftmega
kraftmega

Количество сообщений : 63
Географическое положение : Коломия
Байк : Zongshen ZS200GS
Дата регистрации : 2012-11-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор Mark Пн 4 Фев 2013 - 22:07

kraftmega Laughing Базовые - минеральные масла (1, 2, 3 группа) действительно из нефти (натуральные Very Happy ), 4группа - ПАО - тоже натуральные Very Happy только из жидкого газа, 5 и 6 вообще невесть из чего напримар эстеры из кокосового масла - тоже натуральные Very Happy
Mark
Mark

Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор KORVET Пн 4 Фев 2013 - 22:13

Mark пишет:KORVET, НЕТ!!! надпись 15w40 sf НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ЭТО МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО!

Если найдёшь 15W40 НЕ минеральное ---- с меня бутылка! cheers
(жду инфу)

А по поводу : "Учите матчасть!" ---- совершенно согласен!
KORVET
KORVET

Количество сообщений : 696
Возраст : 54
Географическое положение : ХЕРСОН
Байк : Зонгшен 250GS>HONDA VFR800 & HUSGVARNA SM 125
Тел. : 050-396-01-87
Дата регистрации : 2010-12-12

http://www.papka.in.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор PIPCHIK Пн 4 Фев 2013 - 22:24

Ну если уж брать ХАДО, то почему не прямо от производителя ?
http://xado.ua/masla/dlya-dvigateley-mototehniki/xado-atomic-oil-10w-60-4t-ma
Хоть разница в цене и не большая, но если брать товары регулярно и в мелкооптовых размерах (для себя и для товарищей), то и скидки в цене будут. А доставка через Деливери за посылку 5 кг. будет стоить до 10 грн.
Я так постоянно у них химию беру, для зонга вполне приемлимо.
PIPCHIK
PIPCHIK

Количество сообщений : 307
Возраст : 48
Географическое положение : Сарны
Байк : ZongShen WINNER ZS 200 GS, Kawasaki ZZR 250
Тел. : 066 596 44 85
Дата регистрации : 2011-09-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор dochina Пн 4 Фев 2013 - 23:30

Вот только первая цифра в вязкости масла нам вообще никаким боком - это низкотемпературная вязкость. при которой стартер может коленвал прокрутить - но при актуальных для нее температурах за минус 20 нормальные байкеры дома сидят и на форуме флудят. Да и вязкость 60 это совсем перебор - слишком большие потери мощности на ненужное трение. Плюс лично я - противник Хадо, бухал когда то с одним их бывшим сотрудником с производства - говорил когда начиналось все - и основа и присадки были голландские, а как раскрутили тему - основа пошла местная дешевая. Так что я лучше как нить мотюльчиком побалуюсь, на десятку дороже а руки потом от него -цензура- отмоешь, так же как и детали двигателя - все жирные сколько ни протирай - очень хорошую пленку дает.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор Mark Вт 5 Фев 2013 - 0:03

KORVET, да пожалуйста синтетические масла с индексом вязкости 15W40 :
1) Royal Purple 15W40 Synthetic Jug,
2) Supreme 7000™️ Synthetic Plus Engine Oil,
3) Mobil Delvac Elite 15W-40,
4) Lucas Oil SAE 15W-40 Magnum Synthetic,
5) Red Line®️ Synthetic Oil - Diesel Motor Oil 15W-40 - правда дизель, но вопрос был задан, тем более бутылка все же bounce
6) Royal Purple®️ - High Performance Motor Oil 15W-40 (тоже от Рояля, но другое нежели в пункте 1),
7) 4StreetRod Muscle Car Lubricant, Synthetic, 15W40,
Cool Halfords 15W/40 Part Synthetic Oil

Из этого в Exclamation сего я бы выбрал Мобил делвак Exclamation

Ну и в заключении хочу привести супер синтетику - двойные эстеры с еще большим индексом вязкости и еще более высокой "зимней" температурой от Мотюля:
Motul 300v Le mans 20w-60 и Motul 300v Competition 15w-50.
Вот.. komp
Mark
Mark

Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор KORVET Вт 5 Фев 2013 - 8:47

Mark пишет:KORVET, да пожалуйста синтетические масла с индексом вязкости 15W40 :
1) Royal Purple 15W40 Synthetic Jug,
2) Supreme 7000™️ Synthetic Plus Engine Oil,
3) Mobil Delvac Elite 15W-40,
4) Lucas Oil SAE 15W-40 Magnum Synthetic,
5) Red Line®️ Synthetic Oil - Diesel Motor Oil 15W-40 - правда дизель, но вопрос был задан, тем более бутылка все же bounce
6) Royal Purple®️ - High Performance Motor Oil 15W-40 (тоже от Рояля, но другое нежели в пункте 1),
7) 4StreetRod Muscle Car Lubricant, Synthetic, 15W40,
Cool Halfords 15W/40 Part Synthetic Oil

Из этого в Exclamation сего я бы выбрал Мобил делвак Exclamation

Ну и в заключении хочу привести супер синтетику - двойные эстеры с еще большим индексом вязкости и еще более высокой "зимней" температурой от Мотюля:
Motul 300v Le mans 20w-60 и Motul 300v Competition 15w-50.
Вот.. komp

У нас тут МОТО!
Я жду инфу о синтетическом масле для Бензиновых двигателей!!!!
Сразу могу сказать что ВСЕ известные брэнды 15W40 продают как Минеральное!!!!

А бутылку всё-таки распить надо будет! cheers
KORVET
KORVET

Количество сообщений : 696
Возраст : 54
Географическое положение : ХЕРСОН
Байк : Зонгшен 250GS>HONDA VFR800 & HUSGVARNA SM 125
Тел. : 050-396-01-87
Дата регистрации : 2010-12-12

http://www.papka.in.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор Mark Вт 5 Фев 2013 - 14:25

Дело в том, что я считаю мотомасла мифом маркетологов. Уж простите если что не так, но это МОЕ глубокое убеждение. До 1999 года вообще небыло понятия мотомасло, ну разве что для 2Т. Посмотрите свои или любые другие мануалы - там требования к маслу только по API и SAE ! крайне редко можно встретить ACEA. Но это все стандарты моторного масла! Ага, на этом этапе представляю как меня закидывают помидорами с криками - так в мото двигатели другие! Ага, другие - прям таки внеземные... Чем отличаются от авто, да ничем! Система смазки общая с коробкой? - да лейте приспокойно моторное масло в коробку (а кто сомневается почитайте тех литературу) ну тут малинькие отличия коробок - МТ, АТ, СVT, но это нюансы. Да, а еще сцепление может быть мокрое! Ну да и что, производители что не знают что масло смазывает? Знают! И стандарт мотомасел JASO был придуман японцами всего то в 99 году и аж две позиции в нем - MA - подходит для мокрого сцепления, MВ - не подходит. Ну а чем может не подходить - а попробуйте разберитесь сами! не все же разжевывать Very Happy
komp komp komp
Mark
Mark

Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор KORVET Вт 5 Фев 2013 - 14:42

MArk, при всём моём уважении, но это уже....
Даже на этом сайте есть тема где "всё разжевали" по поводу авто-мото-масла.
Как их вообще можно сравнивать?!!!
В авто рабочие обороты 2-3 тыс, а в мото 5-8 тыс!(у меня крутит свыше 13000!!!) А есть серийные автомобили с объёмом 0,8L выдающие больше 100 лошадей?!
Что тут ещё можно сравнивать??!!!
Почему у автовладельцев не возникает мысль лить в их легковушки масло для грузовиков?

Нафлудиди мы с тобой...

Подведём итог:
1.По мануалу 10W40
2.Все брендовые производители позиционируют его как "минеральное"
3.Если предлагают 10W40 синтетику --- значит это либо дизель, либо незнамо что.

Я через пару недель буду в Киеве.
Бутылку я обеспечу, а с Тебя --- явка на забухатор. cheers
KORVET
KORVET

Количество сообщений : 696
Возраст : 54
Географическое положение : ХЕРСОН
Байк : Зонгшен 250GS>HONDA VFR800 & HUSGVARNA SM 125
Тел. : 050-396-01-87
Дата регистрации : 2010-12-12

http://www.papka.in.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор Mark Вт 5 Фев 2013 - 16:23

это точно, полный ОФФ oh
Я особо то и не вмешиваюсь никогда в такие "злые" дискуссии по поводу масла, НО:
аргумент по поводу оборотов двигателя - ну и что что на авто я езжу до 3000об/мин.? могу крутить и до 6000, а есть авто и по более moto , НО опять же в этом случае важна ТОЛЬКО такая характеристика масла как высокотемпературный коэффициент сдвига HTHS в первейшую очередь, ну и динамическая и кинематическая вязкость, а это все характеристи стандарта SAE и всего то.
Вот KORVET, ты знаешь какой показатель HTHS масла которое в дв. твоего мота? Скорее всего нет. А ведь именно он показывает защищенность твоего двигателя при высоких оборотах и высокой температуре!!! Так что делить масла по крутости или подходимости для мота только по названию минералка / синтетика просто не серьезно.
komp
Будешь в Киеве, звони Very Happy
Mark
Mark

Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор Dragon Вт 5 Фев 2013 - 23:08

Mark
Эк тебя прорвало Laughing Twisted Evil
Ну зачем же так? Дай людям позаблуждаться в свое удовольствие. А то рубанул с плеча, и одним махом разрушил чей-то маленький мирок stena lol!

Кстати, не счет оборотов. Я этот довод тоже всегда воспримимал как аргумент в пользу мотомасел. А вот тут подумал: интересно было бы найти мануал на Honda S2000, если кто не знает - это канцэрва такой)). Там кажется что-то около 10 тыс. оборотов, вот бы глянуть какое масло там производитель рекомендует?
Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор Sirius Black Вт 5 Фев 2013 - 23:29

Dragon пишет:
Кстати, не счет оборотов. Я этот довод тоже всегда воспримимал как аргумент в пользу мотомасел. А вот тут подумал: интересно было бы найти мануал на Honda S2000, если кто не знает - это канцэрва такой)). Там кажется что-то около 10 тыс. оборотов, вот бы глянуть какое масло там производитель рекомендует?
Производитель рекомендует своё фирменное масло Laughing
http://manualov.net/Honda/Honda84.pdf

E ng ine Honda Motor Oil (American Honda P/N 08798-9023,
HondaC anadaP /NC A66806) 10W 30 is the preferred
motor oil for optimum fuel economy and year round
protection.

Sirius Black

Количество сообщений : 213
Географическое положение : Одесса
Байк : ZONGSHEN ZS200GS
Дата регистрации : 2012-01-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор Mark Вт 5 Фев 2013 - 23:39

инфо из википедии: komp
Автомобильный двигатель обычно в среднем работает на скорости 2500 об/мин (41 об/с), обороты холостого хода обычно около 1000 об/мин (16 об/с), а максимальные обороты 6000—10 000 об/мин (100—166 об/с).
Двигатель болида формулы один может развить 18 000 об/мин (300 об/с) (по регламенту сезона 2009)
Газотурбинный двигатель вращается со скорость десятков тысяч оборотов в минуту. Турбины для моделей самолетов могут разгоняться до 100 000 об/мин (1700 об/с), а самые быстрые и до 165 000 об/мин (2750 об/с).
Турбокомпрессор может достигнуть скорости вращения 290 000 об/мин (4800 об/с), при том, что 80 000—200 000 rpm (1 000—3 000 об/с) используются при спокойной езде. (кстати!!! подшипники турбин автомобильных смазываются чем? - правильно - моторным маслом!!! )bounce
Mark
Mark

Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор Dragon Ср 6 Фев 2013 - 0:16

Mark пишет:инфо из википедии: komp
Турбокомпрессор может достигнуть скорости вращения 290 000 об/мин (4800 об/с), при том, что 80 000—200 000 rpm (1 000—3 000 об/с) используются при спокойной езде. (кстати!!! подшипники турбин автомобильных смазываются чем? - правильно - моторным маслом!!! )bounce
Хм, аргумент.
Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор KORVET Ср 6 Фев 2013 - 11:06

Аргумент чему?!
Скорость вращения турбины Серийных двигателей 1500-2500.
И чему это аргумент?!
"Турбонаддуву приходится работать в далеко не легких условиях – высокая температура, высокие скорости вращения подшипников скольжения, которые изготовлены из специальных материалов с оптимально подобранными зазорами. Подшипники скольжения надежно работают при температуре не более +150 0C. При более высоких температурах возникает опасность разрыва масляного слоя в результате разжижения масла. Кроме того, при высоких температурах обычные моторные масла быстро окисляются и теряют свои смазочные свойства. Поэтому как автопроизводители, так и производители масел рекомендуют использовать только масло, предназначенное для двигателей, оборудованных турбонаддувом. Поскольку зазоры в парах (вал-подшипник и подшипник-корпус) очень малы и соизмеримы с размерами ячеек масляного фильтра, то следует также помнить о чистоте масла и состоянии масляного фильтра."[u]
А вот это аргумент!!!!
KORVET
KORVET

Количество сообщений : 696
Возраст : 54
Географическое положение : ХЕРСОН
Байк : Зонгшен 250GS>HONDA VFR800 & HUSGVARNA SM 125
Тел. : 050-396-01-87
Дата регистрации : 2010-12-12

http://www.papka.in.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор Dragon Ср 6 Фев 2013 - 11:51

А пожалуйста ссылочку на какой не будь мануал, со строжайшим указанием производителя использовать только специальное масло для двигателей с турбонадувом, можно?
А то как-то общаясь с владельцами турбиков, и бензиновых и дизельных (есть не мало таких знакомых по автоклубу), впервые о таком факте слышу.
Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор Mark Ср 6 Фев 2013 - 14:50

опять ОФФ oh
KORVET, ты пишешь что "Скорость вращения турбины Серийных двигателей 1500-2500" , точно? может нолик или нолики пропустил?
Далее твоя фраза: "Кроме того, при высоких температурах обычные моторные масла быстро окисляются и теряют свои смазочные свойства" - тут прошу конкретики что такое "обычные" и "необычные" моторные масла? Потому что окисляются абсолютно все масла! а тем более при высокой температуре! А вот тут важно:

TBN - TotalBaseNumber - щелочное число - задающееся антиокислительными присадками (в среднем оно 10-12, у малозольных 6-8, а у мобил делвак, которое я хвалил выше целых16-17!) - чем большим щелочным числом обладает масло , тем большее количество кислот может быть нейтрализовано, т.е. тем меньше оно окисляется и сохраняет свои свойства!

Пример - у автомобилей Мицубиси в модельной линейке есть турбированные моторы - у Паджеро вагона, Паджеро спорта и Л200(диз. дв.), а также у первого Оутлендера (бензиновового) - НИКАКИХ дополнительных требований к маслам НЕТ, только требования использовать моторные масла приведенных классификаций и своевременно.При тяжелых условиях - чаще...

Ну и предпоследнее. Моторное масло не только смазывает, помните такое?
оно должно: смазывать, охлаждать, защищать от коррозии, и держать во взвешенном состоянии продукты износа масла и его загрязнители (чтобы это все не налипало на внутренних поверхностях двигателя в виде лаков и шламов). А это может делать только правильноподобранное масло в соответствии с требованиями изготовителя и НЕПОДДЕЛЬНОЕ моторное масло.

И последнее - о температурах в двигателе вообще:
само масло в рабочем режиме 90-130гр.С,
250 - 400 гр.С температура деталей внутри камеры сгорания,
1) ПОРШЕНЬ-
до 400 гр.С - в центре днища поршня,в зоне верхнего компрессионного кольца - от 250 гр.С до 370 в случае применения турбонаддува, ноже - ниже на примерно 40гр.С.,150-200 внутри поверхности поршня.
2)СТЕНКИ ЦИЛИНДРА-
в точке остановки верхнего компрессионного кольца в ВМТ - от 200 до 250 гр.С
3) КЛАПАНА -
впускные клапана при максимальной нагрузке могут нагреваться 350 - 500 гр.С , выпускные - до 700 - 900 гр.С

ФУХ... stena komp

Mark
Mark

Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор Megatokar Ср 6 Фев 2013 - 22:28

Мужики я вот читаю,и понемногу крыша пошла гулять,пока последний пост прочел забыл с чего все началось.
Каждому свое,и доказать на Привозе тете Соне шо ее рыба не очень....
Я лью Мотюль 5100, спотсмены и мото братья из марика посоветовали и я доволен,особенно его аромат ууу это божественно!!!
Megatokar
Megatokar

Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор Serhio Ср 6 Фев 2013 - 23:37

Я за хадо двумя руками, именно 10W60 !!!!!!!!!!!
Коробка намного четче стала. Раньше бывало вторая недовключалась -после хадо проблема исчезла + километров 10 разница максимальной скорости по сравнению с другими маслами, которые пробывал!!!!!!!!!!!
Serhio
Serhio

Количество сообщений : 220
Возраст : 37
Географическое положение : ДНР
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 099 936 80 69
Дата регистрации : 2011-11-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор Dragon Ср 6 Фев 2013 - 23:48

Megatokar пишет:... Я лью Мотюль 5100, спотсмены и мото братья из марика посоветовали и я доволен,особенно его аромат ууу это божественно!!!
И твой мотоцикл тоже эстет, и для него запах масла это тоже найважнейший параметр?? Laughing

Вон пусть Mark напишет про Мотюль привезенный из Европы, и похож ли он хоть чем не будь на продающийся у нас.
Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор Mark Чт 7 Фев 2013 - 11:14

Все, все! прекращаю флудить! Тема действительно о ХАДО! Exclamation

И если кому то нравится какое то масло по каким то причинам и это масло НЕ ПОДДЕЛЬНОЕ и соответствует требованиям производителя, то это самое то!

Кстати, выездил одну замену масла на ХАДО как то на своем круйзерке, - остались самые положительные воспоминания.
Mark
Mark

Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор Monolit Чт 7 Фев 2013 - 11:20

если вдруг кого то заинтересует,вот ссылочка на оф представителя репсоль украина repsol.dn.ua
Monolit
Monolit

Количество сообщений : 56
Возраст : 37
Географическое положение : Днепропетровск
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : +38 0631512223
Дата регистрации : 2012-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор Dimen Чт 7 Фев 2013 - 12:54

Зачем постоянно задавать один и тот же вопрос, посмотрите в мануал, там написано 15w40. Так как у нас климат холоднее чем в китае можна и 10w40. Я думаю что вязкость 40 не просто так указана, на коленвалах Зонгов стоят подшипники качения и смазываются они масляным туманом которвй роспыляет масляный насос. А теперь подумайте какое масла будет лучше роспылятся более жидкоее или более густое. Я думаю что густое масло сложнее розбрызгать. Гильза, поршень тоже смазываются таким же способом.
Dimen
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор dochina Чт 7 Фев 2013 - 13:03

Первая цифра - для мотоциклов без разницы. Это индекс низкотемпературной вязкости - актуален для очень низких температур, влияет на способность стартера вращать коленвал, при прогреве больше ни на что не влияет.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор Monolit Чт 7 Фев 2013 - 13:52

Dimen пишет:Зачем постоянно задавать один и тот же вопрос, посмотрите в мануал, там написано 15w40. Так как у нас климат холоднее чем в китае можна и 10w40...
15 w и 10 w это зимние индексы,по этому как ты выразился что у нас холоднее то нужно лить 10 а не 15...это раз...
во вторых зимой никто не ездит,соответственно для нас не имеет значения этот индекс вообще,для нас важен летний индекс-в частности 40.
а по теме:в наши мопедки нет смысла лить синтетику-у нас не те обороты,синтетика для высоких оборотов т.е. для спортов,а если даже и зальёшь то лучше ничего не будет,впрочем хуже тоже,поэтому это простая трата всем нужных денег)))

и ещё добавлю одно,если думаешь что жиже масло лучше,попробуй себе 10w30 залей,только когда в магаз за хлебушком поедешь тряпочку с собой возьми чтоб сопельки с цилиндра вытирать...


Последний раз редактировалось: Monolit (Чт 7 Фев 2013 - 15:45), всего редактировалось 1 раз(а)
Monolit
Monolit

Количество сообщений : 56
Возраст : 37
Географическое положение : Днепропетровск
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : +38 0631512223
Дата регистрации : 2012-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор Dimen Чт 7 Фев 2013 - 14:39

5W – это низкотемпературная

вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя.

Я не говорил что чем жиже ммасло тем лучше, я говорил что нужно прислушиватся к мгению производителя.
Dimen
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор Monolit Чт 7 Фев 2013 - 14:50

ну...гулять так гулять...итак приступим...
Масло:
Какие его показатели имеют реально важное значение:
1. Прочность на сдвиг в паре трения.
2. Стабильность (способность сохранять свойства во времени и под нагрузкой).
3. Универсальность (наличие улучшенных вязкостных характеристик для разных, особенно низких температур).
4. Вязкость – способность субстанции сопротивляться течению.

Вязкость измеряется в сантистоксах (единица измерения названа в честь сэра Джорджа Стокса, британского инженера), или сокращенно – сСт.
Стокс измерял вязкость по времени, которое требуется для того, чтобы утопить в некой субстанции тарированный стальной шарик. Подробности ищите в Википедии.

Вязкость – устанавливается тестовым путем по САЕ, замеряется при ‘–‘ гр. по Цельсию (как бы для зимы, Winter – W, вот откуда буковка W на упаковке) и при ‘+’ гр. по Цельсию.
Масла имеют индекс вязкости, характеризующий, какие требования тестов САЕ при указанных 2-х температурах оно прошло (для универсальных масел).
10W40 – означает, что при -25 пройден тест САЕ типа 10W, а при 100 пройден тест САЕ типа 40.
«Зимних» тестов есть 6 типов, от теста, проводимого -35 гр. (прошедшее его условия масло будет иметь тип 0W) до -10 гр. (--//--//--//--//-- тип 25W).
«Зимние» типы характеризуют то, насколько, тупо говоря, масло помогает мотору образовывать пленку в парах трения при холодных пусках.
Правильное «зимнее» масло может быстро циркулировать в контуре, и позволяет избежать потерь мощности (топлива) в тот период работы, пока мотор холодный.
Как только произошел разогрев мотора, вязкость «зимняя» перестает иметь какое-либо физическое значение (т.е. это свойство описывает только отдельные аспекты LC мотора)
Это значит, что вязкость масла 5В-40, 0В-40, 10В-40 – в рабочем режиме мотора, уже после холодного пуска – абсолютно одинакова, «зимняя» вязкость тут уже роли не имеет.
«Горячих» тестов есть 5 типов – они индексируются как 20, 30, 40, 50, 60 – и все проводятся при одной и той же температуре в 100 гр. по Цельсию («зимние» - при разной Т).
Также есть тест для выяснения «горячего» значения вязкости при 40 гр. По Цельсию, но он применяется реже.
Индекс «горячего» теста 30 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 9,3 до 12,5 сантистоксов.
Индекс «горячего» теста 40 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 12,5 до 16,3 сантистоксов (в среднем масла такого индекса имеют 14 сантистоксов).
Индекс «горячего» теста 50 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 16,3 до 18,5 сантистоксов.
Индекс «горячего» теста 60 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 18,5 до 24,0 сантистоксов.
Очень важный момент – «горячие» индексы есть условная мера, при разных температурах масло будет иметь разную вязкость!
В качестве примера – значения сСт для «масла с собственной вязкостной характеристикой»* с индексом 40 при разных температурах (количество жижи для тестов бралось одинаковое, все прочие условия были уравнены)
0............................................2579
20..........................................473
40..........................................135
60..........................................52,2
100........................................14
120........................................8,8
Monolit
Monolit

Количество сообщений : 56
Возраст : 37
Географическое положение : Днепропетровск
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : +38 0631512223
Дата регистрации : 2012-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор Monolit Чт 7 Фев 2013 - 15:19

Брать масло с хорошей прочностью на сдвиг, что-то вроде САЕ «Х»W/40 – верхний «горячий» лимит вполне правилен по сСт для тех температур, которые достижимы на гражданских и тюнинговых моторах.
Нижний предел «зимний» - стоит подбирать исходя из климатических условий места обитания автомобиля в тот момент времени (зимой/летом)
Если живешь/ездишь в холодных краях, то чем синтетичнее масло, тем лучше
(потому что тем тоньше его основа, значит, оно менее вязкое при холоде, чем синтетичные или несинтетичные масла)
Вдаваться в страшные зимние индексы не стоит – уйдете совсем не туда, потому что они исчисляются так – чем меньше цифра, тем меньше вязкость, при одной и той же
забортной температуре 5В течет лучше 10В, и тем лучше, чем 15В, не надо брать масло с большим цифровым индексом!
0В = -35 пройден
10В = -25 пройден
25В = -10 пройден

Т.е. масло 0В при -10 градусах будет более текучим, чем масло 25В при -10 градусах.

Прочность на сдвиг в данной ситуации имеет гораздо большее значение, чем тип масла по роду – минерального или синтетического
Прочность на сдвиг обеспечивается наличием и характером связующих основу масла полимеров
Самые лучшие в этом плане – эстеровые масла, содержат полимер эстер
Лучше взять эстеровое с хорошей прочностью на сдвиг на минеральной основе, чем
«синтетическое» со слабой прочностью на сдвиг, приготовленное на основе модифицированного минерального
Если есть возможность взять полусинтетику с эстером – вообще замечательно.
Monolit
Monolit

Количество сообщений : 56
Возраст : 37
Географическое положение : Днепропетровск
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : +38 0631512223
Дата регистрации : 2012-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы - Страница 21 Empty Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы

Сообщение автор Monolit Чт 7 Фев 2013 - 15:21

Приведены значения не универсального масла, т.е. monograde, пишутся без буковки W, еще есть универсальные масла, т.е. multigrade
Не универсальные масла не проходят утвержденных тестов при минусовых температурах, т.е. они проходят тесты при минусовых температурах, но полученные значения вязкости при этом носят справочный характер, не являясь каким-либо стандартом

Универсальные масла тем и отличаются от не универсальных, что способны при минусовых тестах показывать гораздо меньшую вязкость, например не универсальное САЕ 40, как показано в таблице выше, при 0 градусов имеет 2 579 сСт, тогда как универсальное 5В40 с той же плюсовой вязкостью в 14 сСт при 0 градусов будет иметь вязкость всего 800 сСт, что, конечно же, гораздо «тоньше», чем 2 579 сСт у не универсального..

Универсальность масла напрямую зависит от его основы – если примитивно объяснить - самое синтетическое масло и будет самым универсальным, т.е. универсальность масла напрямую зависит от того, на какой основе данное масло изготовлено.

«Горячий» индекс 40 означает, что при 100 гр. масло имеет 14 сСт, но это же масло в поддоне при 90 гр. будет иметь 18 сСт (как будто при САЕ 50), при 130 гр. – 11 сСт (индекс 30)
Моторы не знают, на каком индексе бегает масло внутри!
Любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре идеально подходит реальная вязкость в 10 сСт
При такой вязкости по эмпирике мотор везде успевает смазаться – во всех своих парах трения.
При большей вязкости, для данного режима работы мотора, пары трения не будут успевать смазаться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения.
Иным языком, как бы мотор не прогревался, вязкость должна быть для данного температурного режима в районе 10 сСт.
Дело в том, чтобы определить, в каком температурном режиме будет находиться масло в твоем моторе большую часть времени и именно такую вязкость и надо подобрать

Например:
- если мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс 30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
- если мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом САЕ в 50

Какие есть здесь закавыки:
- если залили в свой мотор индекс 50, но масло греется только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло!
Оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в парах трения – не будет доходить до них вовремя.
= потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора
(многие, из которых, кстати, не останавливаются в фильтре, как думают многие, потому что их молекулярный вес слишком мал для того, чтобы быть зацепленными шторой МФ)
- если залили в свой мотор индекс 30, но нагревается масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» - его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения
Оно не даст пленки в паре трения, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности.

* для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий)
Monolit
Monolit

Количество сообщений : 56
Возраст : 37
Географическое положение : Днепропетровск
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : +38 0631512223
Дата регистрации : 2012-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 21 из 33 Предыдущий  1 ... 12 ... 20, 21, 22 ... 27 ... 33  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения