Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
+132
ADMHayate
DerDemian
bazonXGK
MAX
leo023
EvgenXV
anton4ik
Мотык
ysaf
alligator1978
DIR
diversant
AtomBike
Санёк1980
amour
Flip
nazfz
baiker
Alekss
ваня100
Vavilon
Jane7
Dmitriy-ZS200GS
Лестат
tropik
Heathunter
Андрей В
Artur1994
Alexey777
Comandor
mouSEXt
Сергей Малиновский
Monolit
Serhio
Megatokar
PIPCHIK
kraftmega
Serega
Pppavelpp
Yanuwevsky
Zong 200
StrelokDnepr
Саша К
molifar
Sirius Black
Shvarko
dimaJs
DrMargin
Magesti
Вовочка
Tapac
Russ
aeolus
Keel88
NightmaremaN
MbJaws
Марк
BadDoG
ivanvolos
сергей89
Valery
Dragon
baxsus
hunter1280
Spartak
Antinaz
cheshirin
konix0
Сергуня
Кокс
Dmitry090
roma
andron1313
Yamati-200
Scherbakoff
lis91
Kapral
KORVET
moushjak
Smollys
glot
Ivan DC
benya
Virus
AngeloV
RUSNIK
Борт
ЭмДжей
Kaba4ek
jenia
V_Kempf
PETROVICH
de_savildo
Tici
Blineddog
zuko
dochina
Leopold
Lionsee
серый
HITCH
Desperado
Stealth
Dimen
V@N
FreeRiderJk
Timhan_Plagiati
ALEK__ss
sashanova
Magickos
komisar
Валодя
Автомото
Zemer
Evshig
Iskander
Жека
Caramba
Endurist
Andriy_Nik
Klavier
musik
ROMAN
Lord_if
Timer
Well
Sergij
Игорь
Mike_1
Mark
Slayder_
Serg64
Участников: 136
Страница 12 из 33
Страница 12 из 33 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 22 ... 33
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
у меня была возможность купит 10w40.Дело в том,что я любитель покрутить мотор и 10w50 мне больше подойдет.Тем более мотор с небольшим пробегом.Я на жигулях накатал после капиталки 40000 масло не берет мотор и езжу на 10w40.Вот когда начнет брать мотор масло тогда и перейду на миниралку.Тоже касаеться хонды.Вопрос не в том.Я спрашиваю можно ли залить в мотор масло которому 7мь лет?
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
Майк, ты прожил вдвое больше, а умом конкретно в этой теме так и не блеснул. Может ты мне роскажешь каким путем, или добавлением чего в масло оно стает 10в50-60 вместо того-же 10в40? Или ты умнее тех китайцев и японцев инженеров которые рекомендовали лить 10в40. Лучше меняйте масло почаще, обслужуйте воздушный фильтр, и меняйте масляный во время замены масла+перед тем как крутить газульку нормально, прогрейте двигатель полностью и тогда уже точно проблем никаких не будет!
Dmitry090- Количество сообщений : 49
Географическое положение : Che
Дата регистрации : 2011-12-02
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
musik, посмотри внимательнее. На канистре должен быть срок годности! В среднем это может быть 5 лет.
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
Dmitry090, улыбнул
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
Дима, вот что ты писал
Процитирую официальную информацию: буква W в маркировке масла означает Winter.
В наших условиях (Киев, пробки, лето) на 10W40 некоторым моторам тяжело (очень зависит от стиля вождения!).
Для справки - у меня залито 10W60.
Присадки (синтетика) позволяют мото маслу не терять своих свойств, особенно на наших моторах воздушного охлаждения.
Как ты понимаешь, это полная чушь. Цифровая маркировка в масле означает только температурный режим и более ничего!Dmitry090 пишет: Чем меньше разница между первым и вторым числом, тем меньше там присадок!
Процитирую официальную информацию: буква W в маркировке масла означает Winter.
Я, как раз рекомендую лить 10W40, хотя умные китайские парни пишут в мануале лить 15W30.Или ты умнее тех китайцев и японцев инженеров которые рекомендовали лить 10в40.
В наших условиях (Киев, пробки, лето) на 10W40 некоторым моторам тяжело (очень зависит от стиля вождения!).
Для справки - у меня залито 10W60.
Присадки (синтетика) позволяют мото маслу не терять своих свойств, особенно на наших моторах воздушного охлаждения.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
Совершенно согласен с Майком. Первая цифра отвечает только за возможность проворота двигателя в зимнее время при низких температурах. Вот вторая это да, чем больше тем больше вязкость тем толще масляная пленка на поверхностях, но тем тяжелее крутиться мотору за счет большего сопротивления из за вязкости. При одинаковом индексе вязкость что минерального, что полусинтеттического, что синтетического масла будет одинакова. Вопрос в том что со временем из за механических повреждений молекул присадок и постоянного нагрева и смешивания с продуктами горения топлива, лаками, износом мотора масло начинает терять вязкость и становится более жидким. Минералка делает это быстрее всех из за того что его минеральная основа нестабильна, но она дешева. Потому это масло срабатывается быстрее, ну и из за своих характеристик не пригодно для работы в нагруженых моторах. Полусинтетика это смесь минеральной и синтетической основ, в которой растворен комлекс присадок. Чистая синтетика мне известна только у Мотюля, это серия 300V, там нет вообще минеральной основы, основа синтетическая получена искусственым путем с изначально необходимыми параметрами, потому там намного меньше стабилизационных присадок, которые должны поддерживать вязкость постоянной, соответственно такое масло не так быстро срабатывается и лучше поддерживает вязкость при изменении температуры. В нашем случае масло находится в самых что ни на есть тяжелых условиях - воздушное охлаждение, нет масляного радиатора, нет фильтра тонкой очистки для сбора разного мельчайшего мусора, потому экономить на масле нельзя. Так что я считаю что минимум 10w40 провереную полусинтетику, Репсоль или Мотюль, на жару можно 15w50 например, 10w60 тут пробовать надо, по отзывам бывает на некоторых мотоциклах буксует сцепление, не пробовал - не скажу. Лично я на масле 15w50 потерял 5 км.час максимальной скорости, после замены на 10w40 все вернулось. Я пробовал ХАДО - 300км, ZIC- 3000 км, и то и то не понравилось. Масло сливалось очень темное но это не работа моющих присадок - перед заливкой мотор кололся и полностью вымывался бензином, видимо масло не выдерживало тепловых нагрузок и сильнее окислялось. Мотюль выходил более светлым. Коробка стала на нем работать более четко. Других отличий не заметил, что звон, что шум остались теми же.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
Тоесть ты предлагаешь лить мотюль 300в? Или я чето не понимаю. Вы смотрели робочую температуру масла 10в40? Там запаса до-цензура-а!!! Я рекомендую менять каждую 1000 км, даже если не отжигать, это будет 100% лучше чем 10в60 через 1500! Кому не жалко, сразу и масляный фильтр! Хотел бы я посмотреть как кто-то здесь покупает за 300грн 300в мотюль и меняет его каждую штуку пробега! И про то что мотюль так же как и айпон супер-пупер масло не нада ляля, ничем не лучше масла на порядок дешевле, Эджип например (AGIP). Воздушки нынешние стойкие к перегреву, а здуру можна и -цензура- сломать, и перегреть японский дрын хоть с двумя масляными радиаторами и с супер пупер "СПОРТИВНЫМ" маслом. И скажите мне на кой завод написал на крышке двигателя большими буквами 10 в 40!? Я вам скажу что все зависит от прокладки.
это рекомендуете?Вот вторая это да, чем больше тем больше вязкость тем толще масляная пленка на поверхностях, но тем тяжелее крутиться мотору за счет большего сопротивления из за вязкости.
Dmitry090- Количество сообщений : 49
Географическое положение : Che
Дата регистрации : 2011-12-02
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
я посмотрел у меня на моторе наклейка 10W30. а масло 10W40 можно заменить синтетикой 5W40 ?
andron1313- Количество сообщений : 417
Географическое положение : Донецк
Байк : HONDA hornet Zongshen ZS200GS, ИЖ ПС, Минск, Карпаты
Дата регистрации : 2011-10-08
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
У тя,что мот есть?Или для общего сведения?я посмотрел у меня на моторе наклейка 10W30. а масло 10W40 можно заменить синтетикой 5W40 ?
Кокс- Количество сообщений : 313
Возраст : 50
Географическое положение : Днепропетровск
Байк : Stinger GSMT-006
Тел. : 098 786 01 96
Дата регистрации : 2010-09-21
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
не понял вопросаКокс пишет:У тя,что мот есть?Или для общего сведения?
andron1313- Количество сообщений : 417
Географическое положение : Донецк
Байк : HONDA hornet Zongshen ZS200GS, ИЖ ПС, Минск, Карпаты
Дата регистрации : 2011-10-08
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
А чего не понятного?Я думаю,что существует больше,чем одна модель мотоцикла.Или это форум экстасенсов?Какой мот? Какой мотор?Какое охлаждение?В общем,личка (профиль) у тебя пустая.Все равно,что с духом бесплотным общаться.
Кокс- Количество сообщений : 313
Возраст : 50
Географическое положение : Днепропетровск
Байк : Stinger GSMT-006
Тел. : 098 786 01 96
Дата регистрации : 2010-09-21
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
Мотюль кстати не рекомендует никому лить 300V потому что оно не прошло сертификации производителей. Ну и тем более лить такое масло в Зонг - имхо излишне, нет там таких нагрузок. А менять масло каждые 1000 - так и выйдут те же бабки. или ты предлагаешь лить каждый галимый отстой и менять почаще? Не тролли...
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
Что конкретно ты подразумеваешь под "отстой"? Ткни пальцем где я такое написал.
Чем такой бред писать. лучше промолчать. Дальше розвивать спор не собираюсь.
Ну и тем более лить такое масло в Зонг - имхо излишне, нет там таких нагрузок.
У тебя раздвоени личности?В нашем случае масло находится в самых что ни на есть тяжелых условиях - воздушное охлаждение, нет масляного радиатора, нет фильтра тонкой очистки для сбора разного мельчайшего мусора
Да, выйдут те же бабки, к примеру у меня через каждую тыщу км уходит 80-90 грн на литр масла. + банка лежит для доливки (не хватает 1000мл до уровня нужного). Ты или прикидуешься дурачком или им являешься. Я написал что так как я выше описал лучше на 100 процентов, чем менять раз в 3000 км (к примеру) мотюль 300в, который ничем не лучше масла в три раза дешевле. Самое главное покупать у провереных контор.А менять масло каждые 1000 - так и выйдут те же бабки.
Где я такое написал?или ты предлагаешь лить каждый галимый отстой
Чем такой бред писать. лучше промолчать. Дальше розвивать спор не собираюсь.
Dmitry090- Количество сообщений : 49
Географическое положение : Che
Дата регистрации : 2011-12-02
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
Спорьте на здоровье главное не сорьтесь!Это одна из спорных тем.Так,что близко к сердцу не принимайте.В споре рождаеться истина.Знаю одно,что лучше 50 чем 40 после W с вашими воздушниками.Некоторые думают и хвастаються,что у них масло не темнеет.Глубако ошибаються.Масло это губка которое через себя весь этот неготив пропускает.
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
Тепловой режим и нагрузки это по твоему одно и то же? Если ты меняешь раз в тыщу - бог в помощь, твои деньги. Но в свою секту ты вряд ли кого нить заманишь, дурачков нету.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Про масла...
В гілочці про Хонди це писав, але-ж процитую і в цій:
Єдине, на що ще-б звернув увагу - на інтервал заміни масла. Там на фото видно, що де найбільші інтервали - там і є найбільше "гедези"...Andriy_Nik пишет:...Шановні "спорщики"! Як про масла зайшла річ - то уважно гляньте на ці фото всієї теми (хоч і не мото, але-ж...) http://www.2112.ru/showthread.php/23726 . А вже тоді і висновки робіть. Я, чесно кажучи, після перегляду всіх фото, в деяких випадках був просто шокований. Отаке...
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
про мотомасло
ЧЬЁ МАСЛО МАСЛЯНЕЕ?
Вопрос вопросов для всех мотоциклистов – какое масло заливать? Еще больше он обострился в последнее время: десятки сортов смазочных материалов заполонили прилавки магазинов. Свобода выбора – палка о двух концах: в вас вселяется сомнение, что подойдет лучше всего для любимого аппарата, не прогадать бы. А тут еще реклама, способная кого угодно ввести в заблуждение. Вот мы и решили помочь читателю во всем этом разобраться. Собрали образцы наиболее популярных производителей и провели цикл лабораторных испытаний. Начали с масел для двухтактных двигателей.
Разберемся вначале, чем “двухтактные” масла принципиально отличаются от “четырехтактных”. Требования к последним жестче, ведь в четырехтактном двигателе масло “работает” несколько тысяч километров. Множество присадок в нем рассчитано на длительный срок службы, а потому они совершенно бесполезны в “двухтактнике”. Мало того, даже вредны: не сгорая полностью, присадки оставляют в моторе трудноудалимые отложения. В двухтактном двигателе масло, сгорая вместе с бензином, фактически вылетает в трубу, и требования к его смазывающим свойствам не столь жесткие. Поэтому любое «четырехтактное» масло может заменить «двухтактное», но не наоборот.
Главные же требования к “двухтактному” маслу – его полное и бездымное сгорание, во-первых, и свойство равномерно растворяться в бензине, во-вторых. Последнее особенно важно для категории масел “self mix” (самосмешивающихся), предназначенных для систем раздельной смазки (если же на упаковке надпись “pre mix”, значит, масло надо мешать с бензином).
До недавнего времени по всей стране мотоциклисты использовали в двухтактных моторах М8В1 или М10Г2к (так называемое “камазовское”), но мечтали достать авиационное МС-20. Мы решили и их испытать – вне зачета. А “конкурсные” – целый ряд импортных: “Ликви Моли” (Liqui Moly), “Шелл” (Shell), “Эссо” (Esso), “Тексако” (Texaco), “Моторекс” (Motorex), “Айпоун” (Ipone), “Кастрол” (Castrol), “Вальволин” (Valvoline), “Мотюль” (Motul), почти от всех фирм-производителей по два вида, а также отечественное масло для двухтактных двигателей МГД-14М.
Для того чтобы оценить качество содержания упаковок с пестрыми этикетками, обратились в лабораторию АО “ЗиЛ”, где доверили образцы масел специалистам. Чтобы избежать пристрастий и предвзятостей, разлили их по бутылкам без указания происхождения содержимого и пометили только ни о чем не говорящими номерами.
Испытания смазывающих свойств показали ошеломляющие результаты. Оказалось, что у многих зарубежных “двухтактных” эти свойства не лучше, чем у отечественных “четырехтактных” М8В1 и М10Г2к (вспомните, что мы говорили в самом начале о преимуществах «четырехтактных»). При этом разница между полусинтетическими и синтетическими крайне мала. И еще одно открытие: старое доброе авиационное МС-20 – предел мечтаний многих — уступает почти всем. Неудивительно, ведь в нем нет ни одной присадки. Вывод: на отечественных “четырехтактных” маслах ездить можно безбоязненно. Но учтите, что, залив их в бак, придется мириться с повышенным нагарообразованием и чрезмерной дымностью. И регулярно чистить нагар в двигателе, иначе есть риск загубить его.
А теперь приготовьтесь – вас ожидает шок. Провоцирует его “гадкий утенок” – МГД-14М. Эта отечественная “минералка” по антизадирным свойствам уступает только синтетическому “Айпоун Samourai”, но вместе с тем превосходит его, как и все остальные, по противоизносным свойствам! Отсюда вывод: не все то золото, что заграничное, не все дрянь, что наше. МГД-14М вполне способно заменить импортные масла даже на форсированных “двухтактниках”.
Для наглядности мы решили преобразовать абсолютные величины трех важнейших параметров – критической нагрузки (характеризующей смазывающие свойства), диаметра пятна износа (противоизносные свойства) и температуры вспышки (показывающей способность масла воспламеняться) – в баллы. Худшие показатели оценили единичкой, лучшие – десяткой. Честно говоря, с температурой вспышки не все однозначно: многие снижают ее специально, чтобы “вписаться” в жесткие экологические требования. Но у нас не Европа – дымность выхлопа не нормируется. И ладно: мотоциклов в стране пока несравнимо меньше, чем автомобилей. Поэтому для оценки температуры вспышки ввели коэффициент значимости – 0,8. Кстати, величина критической нагрузки важна для двигателей, работающих в экстремальных режимах, т. е. для имеющих отношение к спорту, а диаметр пятна износа — для обычных дорожных байков.
Возьмите на заметку: продолжительность жизни вашего двигателя зависит не только от достоинств масла, но и в несравнимо большей степени – от концентрации его в бензине. Мотор – что каша: маслом не испортишь. Не экономьте, при регулярной эксплуатации мотоциклов в дорожных условиях не разбавляйте масло в бензине жиже, чем 1:50. Поверьте, лучше лишний раз нагар почистить.
МГД-14М
25 баллов $1
Минеральное масло для смеси с бензином
Своим первым местом марка обязана уникальному сочетанию высоких показателей. Может применяться в самых разных мотоциклах, от спортивных до дорожных. Косвенный, но, тем не менее, серьезный недостаток – его упаковка. Отсутствие каких-либо средств и способов ee защиты позволяет не чистым на руку дельцам налить в подобную банку все что угодно.
АЙПОУН Samourai Racing
23 баллa $12
Синтетическое масло для смеси с бензином
Чрезвычайно высокие смазывающие свойства вознесли это масло на вершину рейтинга, не смотря на скромные противоизносные качества. Рекомендуем для высокофорсированных (особенно спортивных) моторов. Уникальная упаковка со встроенной мерной ёмкостью облегчает приготовление смеси.
Вальволин Competition 2T
17 баллов $4,5
Полусинтетическое масло для смеси с бензином
Не самые выдающиеся противоизносные свойства на фоне приличных смазывающих и высокой температуры вспышки жестко ориентируют продукт на спортивное использование.
Мотюль 800 Racing Syntec
16 баллов $12,5
Cинтетическое масло для смеси с бензином
И вновь – масло для спорта. Марка представлена в нашей стране много лет и успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.
Кастрол Super TT
16 баллов $5,4
Полусинтетическое масло самосмешивающееся
Идеальное средство для дорожного мотоцикла или скутера. Причина тому - высочайшие противоизносные свойства.
Ликви Моли Synth 2T
15 баллов $9,5
Синтетическое масло самосмешивающееся
Универсальный продукт в лучшем смысле слова. Способен выдерживать третью по величине критическую нагрузку среди сравниваемых средств. Подходит и для экстремальных покатушек, и для интенсивной дорожной эксплуатации.
Вальволин Racing 2T
14 баллов $9,2
Синтетическое масло для смеси с бензином
Неплохое сочетание параметров, но противоизносные свойства не высоки. Лучше всего применять при спортивной езде.
Ликви Моли 2T
13 баллов $4,5
Полусинтетическое масло самосмешивающееся
Типичное масло для дорожных мотоциклов и скутеров со средним сочетанием показателей. Сфера применения — самая широкая, кроме спорта.
Тексако Motex 2T-X
12 баллов $4,8
Полусинтетическое масло самосмешивающееся
Высокие смазывающие свойства и малая вязкость определяют сферу применения масла – оно для систем с раздельной смазкой в высокофорсированных моторах.
Тексако Motex 2T
12 баллов $4,6
Минеральное масло самосмешивающееся
Отличные противоизносные свойства, худшие – смазывающие. От форсированных двигателей его лучше держать подальше. Зато в “Иж” пойдет. А еще лучше – в бензопилу или газонокосилку.
Аупоун R2000
12 баллов $11
Полусинтетическое масло самосмешивающееся
В отличие от синтетического Samourai, образец не показал выдающихся результатов. Неясно и то, как продукт отмеривать – шкалы в канистрах-упаковках нет. Нельзя умолчать: цена, на наш взгляд, явно завышена.
Мотюль Motolube AS
11 баллов $6,2
Полусинтетическое масло самосмешивающееся
Подходящий вариант для форсированных двигателей с раздельной системой смазки. Не лучшие противоизносные свойства с лихвой компенсируются высокими показателями критической нагрузки.
Эссо Synthetic 2T
11 баллов $7
Cинтетическое масло самосмешивающееся
Универсальное средство. Вроде бы все отдельно взятые параметры и ничего… Подпортили картину невысокие противоизносные свойства. Пол-литровая упаковка очень удобна.
Шелл Advance VSX
8 баллов $5,4
Полусинтетическое масло самосмешивающееся
Средние показатели – самое обычное масло для дорожного байка. В упаковках может встретиться негерметичная крышка — не ленитесь, проверяйте при покупке.
Шелл Advance S 2T
11 баллов $4,2
Минеральное масло самосмешивающееся
Масло не зря пользуется популярностью — показатели немногим хуже, чем у более дорогих «полусинтетических» собратьев.
Кастрол TTS Racing Syntec
8 баллов $11,5
Cинтетическое масло самосмешивающееся
Неплохой вариант для форсированных двигателей, но невысокие противоизносные свойства отодвигают это масло в «хвост» нашего рейтинга.
Эссо Special 2T
8 баллов $4
Полусинтетическое масло самосмешивающееся
Невысокие противоизносные свойства откинули неплохое в общем-то масло в конец рейтинга.
Моторекс Cross Power
6 баллов $11
Cинтетическое масло самосмешивающееся
Хорошие смазывающие свойства сильно подпорчены никудышными противоизносными.
Соотношение цена-качество каждого сорта масла вам поможет определить составленная диаграмма. По вертикали мы отложили “заработанные” образцами баллы, по горизонтали – их цену в долларах. И разделили полученное поле диагональю пополам. Проанализируйте диаграмму и задумайтесь: не заставляют ли вас переплачивать за масла, оказавшиеся правее диагонали?
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Казалось бы, фантастика — отечественное МГД-14М обходит именитых мировых производителей! На самом деле ничего удивительного нет — ведь нашей минеральной основой пользуются лучшие зарубежные фирмы, а российские заводы, в свою очередь, пользуются тем же пакетом присадок, что и производители самых “громких” марок. Вот только дешевая упаковка прямо-таки провоцирует на подделки. Не промахнитесь!
И главный вывод: в нашем рейтинге нет плохих масел. Но каждое из них должно соответствовать условиям эксплуатации. Смотрите не на цену, а на параметры жидкостей. Скажем, “гоночная” “синтетика” — не лучший выбор для скутера. И наоборот. Так что, воспользовавшись нашей информацией, вы сможете продлить жизнь своему аппарату.
Название масел Вязкость при 100°С, мм2/с Вязкость при 40°С, мм2/с Индекс вязкости Температура вспышки, °С (баллы) Нагрузка критическая, Н (баллы) Нагрузка сваривания, Н Индекс задира Диаметр износа, мм (баллы)
МГД-14М 14,2 152,6 89 256 (7) 980 ( 1646 46,5 0,45 (10)
Кастрол Super ТТ 9,1 67,2 112 144 (3) 735 (4) 1382 30,7 0,5 (9)
Кастрол TTS Racing Syntec 7,2 37,6 159 100 (2) 657 (3) 1470 31,2 0,9 (3)
Мотюль Motolube AS 9,7 61,1 142 102 (2) 735 (4) 1382 31,2 0,75 (5)
Мотюль 800 Racing Syntec 16,2 127,5 135 276 ( 735 (4) 1568 31,2 0,79 (4)
Шелл Advance S 2T 10,2 82,5 102 186 (5) 588 (2) 1382 24,8 0,8 (4)
Шелл Advance VSX 2Т 7,3 42,7 113 104 (2) 617 (2) 1470 30,1 0,8 (4)
Вальволин Competition 2T 20,1 218,7 103 210 (6) 657 (3) 1568 31,0 0,6 (
Вальволин Racing 2T 18,3 163,4 110 258 (7) 657 (3) 1470 31,7 0,85(4)
Ликви Моли 2Т 6,8 40,1 110 140 (3) 617 (2) 1382 29,6 0,6 (
Ликви Моли Synth 2T 11,0 64,9 124 86 (2) 872 (6) 1470 38,6 0,66 (7)
Айпоун R 2000 9,7 58,0 120 78 (2) 588 (2) 1568 26,0 0,6 (
Айпоун Samourai Racing 16,6 128,4 116 268 ( 1098 (10) 1568 47,7 0,75 (5)
Эссо Special 2T 11,5 82,7 101 96 (2) 784 (5) 1568 39,1 1,0 (1)
Эссо Synthetic 2T 10,7 65,0 121 96 (2) 696 (3) 1470 30,9 0,7 (6)
Моторекс Cross Power 11,9 71,5 124 68 (1) 735 (4) 1470 33,9 1,0 (1)
Тексако Motex 2T 7,4 46,0 109 84 (2) 549 (1) 1470 24,9 0,52(9)
Тексако Motex 2T-Х 10,8 70,7 116 90 (2) 832 (6) 1470 39,5 0,82 (4)
М8В1 8,0 65,0 102 208 760 2058 34 0,45
М10Г2к 10 83 90 215 823 1842 40 0,5
МС-20 19,2 190 80 270 588 1640 26,4 0,75
Методика испытаний масел отработана много лет назад и в проведении не слишком сложна. Так, сопротивляемость смазки критическим нагрузкам оценивается на четырехшариковой машине. Принцип ее действия сродни сверлильному станку, в котором вместо сверла – четыре шарика, скрепленные в форме пирамидки. Они давят на пластину, смоченную испытуемым маслом. Во время 10-секундного теста верхний шарик вращается со скоростью 1,5 тысячи оборотов в минуту, а нагрузку на него повышают раз за разом, пока на пластине не появится задир (значит, наступила критическая нагрузка), а затем до состояния, когда шарики свариваются друг с другом (нагрузка сваривания). Диаметр пятна износа, характеризующий противоизносные свойства масла, – результат часовых испытаний при эталонной нагрузке.
Возможности лаборатории ЗиЛа позволили установить другие важнейшие параметры масел: вязкость и температуру вспышки. Вязкость для двухтактных масел решающего значения не имеет. В принципе, чем она выше, тем лучше смазывающие свойства (эти свойства в большей степени зависят от присадок), с той лишь оговоркой, что вязкие сорта нельзя использовать в системах раздельной смазки.
Индекс вязкости показывает, насколько масло склонно к застыванию: чем индекс выше, тем лучше масло ведет себя в мороз. Если индекс чуть больше сотни, точка застывания находится на уровне минус 15–20°С.
В заключение считаю своим долгом предупредить, что никакие результаты лабораторных испытаний не являются абсолютными и должны дополняться тестами в реальных двигателях.
Вопрос вопросов для всех мотоциклистов – какое масло заливать? Еще больше он обострился в последнее время: десятки сортов смазочных материалов заполонили прилавки магазинов. Свобода выбора – палка о двух концах: в вас вселяется сомнение, что подойдет лучше всего для любимого аппарата, не прогадать бы. А тут еще реклама, способная кого угодно ввести в заблуждение. Вот мы и решили помочь читателю во всем этом разобраться. Собрали образцы наиболее популярных производителей и провели цикл лабораторных испытаний. Начали с масел для двухтактных двигателей.
Разберемся вначале, чем “двухтактные” масла принципиально отличаются от “четырехтактных”. Требования к последним жестче, ведь в четырехтактном двигателе масло “работает” несколько тысяч километров. Множество присадок в нем рассчитано на длительный срок службы, а потому они совершенно бесполезны в “двухтактнике”. Мало того, даже вредны: не сгорая полностью, присадки оставляют в моторе трудноудалимые отложения. В двухтактном двигателе масло, сгорая вместе с бензином, фактически вылетает в трубу, и требования к его смазывающим свойствам не столь жесткие. Поэтому любое «четырехтактное» масло может заменить «двухтактное», но не наоборот.
Главные же требования к “двухтактному” маслу – его полное и бездымное сгорание, во-первых, и свойство равномерно растворяться в бензине, во-вторых. Последнее особенно важно для категории масел “self mix” (самосмешивающихся), предназначенных для систем раздельной смазки (если же на упаковке надпись “pre mix”, значит, масло надо мешать с бензином).
До недавнего времени по всей стране мотоциклисты использовали в двухтактных моторах М8В1 или М10Г2к (так называемое “камазовское”), но мечтали достать авиационное МС-20. Мы решили и их испытать – вне зачета. А “конкурсные” – целый ряд импортных: “Ликви Моли” (Liqui Moly), “Шелл” (Shell), “Эссо” (Esso), “Тексако” (Texaco), “Моторекс” (Motorex), “Айпоун” (Ipone), “Кастрол” (Castrol), “Вальволин” (Valvoline), “Мотюль” (Motul), почти от всех фирм-производителей по два вида, а также отечественное масло для двухтактных двигателей МГД-14М.
Для того чтобы оценить качество содержания упаковок с пестрыми этикетками, обратились в лабораторию АО “ЗиЛ”, где доверили образцы масел специалистам. Чтобы избежать пристрастий и предвзятостей, разлили их по бутылкам без указания происхождения содержимого и пометили только ни о чем не говорящими номерами.
Испытания смазывающих свойств показали ошеломляющие результаты. Оказалось, что у многих зарубежных “двухтактных” эти свойства не лучше, чем у отечественных “четырехтактных” М8В1 и М10Г2к (вспомните, что мы говорили в самом начале о преимуществах «четырехтактных»). При этом разница между полусинтетическими и синтетическими крайне мала. И еще одно открытие: старое доброе авиационное МС-20 – предел мечтаний многих — уступает почти всем. Неудивительно, ведь в нем нет ни одной присадки. Вывод: на отечественных “четырехтактных” маслах ездить можно безбоязненно. Но учтите, что, залив их в бак, придется мириться с повышенным нагарообразованием и чрезмерной дымностью. И регулярно чистить нагар в двигателе, иначе есть риск загубить его.
А теперь приготовьтесь – вас ожидает шок. Провоцирует его “гадкий утенок” – МГД-14М. Эта отечественная “минералка” по антизадирным свойствам уступает только синтетическому “Айпоун Samourai”, но вместе с тем превосходит его, как и все остальные, по противоизносным свойствам! Отсюда вывод: не все то золото, что заграничное, не все дрянь, что наше. МГД-14М вполне способно заменить импортные масла даже на форсированных “двухтактниках”.
Для наглядности мы решили преобразовать абсолютные величины трех важнейших параметров – критической нагрузки (характеризующей смазывающие свойства), диаметра пятна износа (противоизносные свойства) и температуры вспышки (показывающей способность масла воспламеняться) – в баллы. Худшие показатели оценили единичкой, лучшие – десяткой. Честно говоря, с температурой вспышки не все однозначно: многие снижают ее специально, чтобы “вписаться” в жесткие экологические требования. Но у нас не Европа – дымность выхлопа не нормируется. И ладно: мотоциклов в стране пока несравнимо меньше, чем автомобилей. Поэтому для оценки температуры вспышки ввели коэффициент значимости – 0,8. Кстати, величина критической нагрузки важна для двигателей, работающих в экстремальных режимах, т. е. для имеющих отношение к спорту, а диаметр пятна износа — для обычных дорожных байков.
Возьмите на заметку: продолжительность жизни вашего двигателя зависит не только от достоинств масла, но и в несравнимо большей степени – от концентрации его в бензине. Мотор – что каша: маслом не испортишь. Не экономьте, при регулярной эксплуатации мотоциклов в дорожных условиях не разбавляйте масло в бензине жиже, чем 1:50. Поверьте, лучше лишний раз нагар почистить.
МГД-14М
25 баллов $1
Минеральное масло для смеси с бензином
Своим первым местом марка обязана уникальному сочетанию высоких показателей. Может применяться в самых разных мотоциклах, от спортивных до дорожных. Косвенный, но, тем не менее, серьезный недостаток – его упаковка. Отсутствие каких-либо средств и способов ee защиты позволяет не чистым на руку дельцам налить в подобную банку все что угодно.
АЙПОУН Samourai Racing
23 баллa $12
Синтетическое масло для смеси с бензином
Чрезвычайно высокие смазывающие свойства вознесли это масло на вершину рейтинга, не смотря на скромные противоизносные качества. Рекомендуем для высокофорсированных (особенно спортивных) моторов. Уникальная упаковка со встроенной мерной ёмкостью облегчает приготовление смеси.
Вальволин Competition 2T
17 баллов $4,5
Полусинтетическое масло для смеси с бензином
Не самые выдающиеся противоизносные свойства на фоне приличных смазывающих и высокой температуры вспышки жестко ориентируют продукт на спортивное использование.
Мотюль 800 Racing Syntec
16 баллов $12,5
Cинтетическое масло для смеси с бензином
И вновь – масло для спорта. Марка представлена в нашей стране много лет и успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.
Кастрол Super TT
16 баллов $5,4
Полусинтетическое масло самосмешивающееся
Идеальное средство для дорожного мотоцикла или скутера. Причина тому - высочайшие противоизносные свойства.
Ликви Моли Synth 2T
15 баллов $9,5
Синтетическое масло самосмешивающееся
Универсальный продукт в лучшем смысле слова. Способен выдерживать третью по величине критическую нагрузку среди сравниваемых средств. Подходит и для экстремальных покатушек, и для интенсивной дорожной эксплуатации.
Вальволин Racing 2T
14 баллов $9,2
Синтетическое масло для смеси с бензином
Неплохое сочетание параметров, но противоизносные свойства не высоки. Лучше всего применять при спортивной езде.
Ликви Моли 2T
13 баллов $4,5
Полусинтетическое масло самосмешивающееся
Типичное масло для дорожных мотоциклов и скутеров со средним сочетанием показателей. Сфера применения — самая широкая, кроме спорта.
Тексако Motex 2T-X
12 баллов $4,8
Полусинтетическое масло самосмешивающееся
Высокие смазывающие свойства и малая вязкость определяют сферу применения масла – оно для систем с раздельной смазкой в высокофорсированных моторах.
Тексако Motex 2T
12 баллов $4,6
Минеральное масло самосмешивающееся
Отличные противоизносные свойства, худшие – смазывающие. От форсированных двигателей его лучше держать подальше. Зато в “Иж” пойдет. А еще лучше – в бензопилу или газонокосилку.
Аупоун R2000
12 баллов $11
Полусинтетическое масло самосмешивающееся
В отличие от синтетического Samourai, образец не показал выдающихся результатов. Неясно и то, как продукт отмеривать – шкалы в канистрах-упаковках нет. Нельзя умолчать: цена, на наш взгляд, явно завышена.
Мотюль Motolube AS
11 баллов $6,2
Полусинтетическое масло самосмешивающееся
Подходящий вариант для форсированных двигателей с раздельной системой смазки. Не лучшие противоизносные свойства с лихвой компенсируются высокими показателями критической нагрузки.
Эссо Synthetic 2T
11 баллов $7
Cинтетическое масло самосмешивающееся
Универсальное средство. Вроде бы все отдельно взятые параметры и ничего… Подпортили картину невысокие противоизносные свойства. Пол-литровая упаковка очень удобна.
Шелл Advance VSX
8 баллов $5,4
Полусинтетическое масло самосмешивающееся
Средние показатели – самое обычное масло для дорожного байка. В упаковках может встретиться негерметичная крышка — не ленитесь, проверяйте при покупке.
Шелл Advance S 2T
11 баллов $4,2
Минеральное масло самосмешивающееся
Масло не зря пользуется популярностью — показатели немногим хуже, чем у более дорогих «полусинтетических» собратьев.
Кастрол TTS Racing Syntec
8 баллов $11,5
Cинтетическое масло самосмешивающееся
Неплохой вариант для форсированных двигателей, но невысокие противоизносные свойства отодвигают это масло в «хвост» нашего рейтинга.
Эссо Special 2T
8 баллов $4
Полусинтетическое масло самосмешивающееся
Невысокие противоизносные свойства откинули неплохое в общем-то масло в конец рейтинга.
Моторекс Cross Power
6 баллов $11
Cинтетическое масло самосмешивающееся
Хорошие смазывающие свойства сильно подпорчены никудышными противоизносными.
Соотношение цена-качество каждого сорта масла вам поможет определить составленная диаграмма. По вертикали мы отложили “заработанные” образцами баллы, по горизонтали – их цену в долларах. И разделили полученное поле диагональю пополам. Проанализируйте диаграмму и задумайтесь: не заставляют ли вас переплачивать за масла, оказавшиеся правее диагонали?
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Казалось бы, фантастика — отечественное МГД-14М обходит именитых мировых производителей! На самом деле ничего удивительного нет — ведь нашей минеральной основой пользуются лучшие зарубежные фирмы, а российские заводы, в свою очередь, пользуются тем же пакетом присадок, что и производители самых “громких” марок. Вот только дешевая упаковка прямо-таки провоцирует на подделки. Не промахнитесь!
И главный вывод: в нашем рейтинге нет плохих масел. Но каждое из них должно соответствовать условиям эксплуатации. Смотрите не на цену, а на параметры жидкостей. Скажем, “гоночная” “синтетика” — не лучший выбор для скутера. И наоборот. Так что, воспользовавшись нашей информацией, вы сможете продлить жизнь своему аппарату.
Название масел Вязкость при 100°С, мм2/с Вязкость при 40°С, мм2/с Индекс вязкости Температура вспышки, °С (баллы) Нагрузка критическая, Н (баллы) Нагрузка сваривания, Н Индекс задира Диаметр износа, мм (баллы)
МГД-14М 14,2 152,6 89 256 (7) 980 ( 1646 46,5 0,45 (10)
Кастрол Super ТТ 9,1 67,2 112 144 (3) 735 (4) 1382 30,7 0,5 (9)
Кастрол TTS Racing Syntec 7,2 37,6 159 100 (2) 657 (3) 1470 31,2 0,9 (3)
Мотюль Motolube AS 9,7 61,1 142 102 (2) 735 (4) 1382 31,2 0,75 (5)
Мотюль 800 Racing Syntec 16,2 127,5 135 276 ( 735 (4) 1568 31,2 0,79 (4)
Шелл Advance S 2T 10,2 82,5 102 186 (5) 588 (2) 1382 24,8 0,8 (4)
Шелл Advance VSX 2Т 7,3 42,7 113 104 (2) 617 (2) 1470 30,1 0,8 (4)
Вальволин Competition 2T 20,1 218,7 103 210 (6) 657 (3) 1568 31,0 0,6 (
Вальволин Racing 2T 18,3 163,4 110 258 (7) 657 (3) 1470 31,7 0,85(4)
Ликви Моли 2Т 6,8 40,1 110 140 (3) 617 (2) 1382 29,6 0,6 (
Ликви Моли Synth 2T 11,0 64,9 124 86 (2) 872 (6) 1470 38,6 0,66 (7)
Айпоун R 2000 9,7 58,0 120 78 (2) 588 (2) 1568 26,0 0,6 (
Айпоун Samourai Racing 16,6 128,4 116 268 ( 1098 (10) 1568 47,7 0,75 (5)
Эссо Special 2T 11,5 82,7 101 96 (2) 784 (5) 1568 39,1 1,0 (1)
Эссо Synthetic 2T 10,7 65,0 121 96 (2) 696 (3) 1470 30,9 0,7 (6)
Моторекс Cross Power 11,9 71,5 124 68 (1) 735 (4) 1470 33,9 1,0 (1)
Тексако Motex 2T 7,4 46,0 109 84 (2) 549 (1) 1470 24,9 0,52(9)
Тексако Motex 2T-Х 10,8 70,7 116 90 (2) 832 (6) 1470 39,5 0,82 (4)
М8В1 8,0 65,0 102 208 760 2058 34 0,45
М10Г2к 10 83 90 215 823 1842 40 0,5
МС-20 19,2 190 80 270 588 1640 26,4 0,75
Методика испытаний масел отработана много лет назад и в проведении не слишком сложна. Так, сопротивляемость смазки критическим нагрузкам оценивается на четырехшариковой машине. Принцип ее действия сродни сверлильному станку, в котором вместо сверла – четыре шарика, скрепленные в форме пирамидки. Они давят на пластину, смоченную испытуемым маслом. Во время 10-секундного теста верхний шарик вращается со скоростью 1,5 тысячи оборотов в минуту, а нагрузку на него повышают раз за разом, пока на пластине не появится задир (значит, наступила критическая нагрузка), а затем до состояния, когда шарики свариваются друг с другом (нагрузка сваривания). Диаметр пятна износа, характеризующий противоизносные свойства масла, – результат часовых испытаний при эталонной нагрузке.
Возможности лаборатории ЗиЛа позволили установить другие важнейшие параметры масел: вязкость и температуру вспышки. Вязкость для двухтактных масел решающего значения не имеет. В принципе, чем она выше, тем лучше смазывающие свойства (эти свойства в большей степени зависят от присадок), с той лишь оговоркой, что вязкие сорта нельзя использовать в системах раздельной смазки.
Индекс вязкости показывает, насколько масло склонно к застыванию: чем индекс выше, тем лучше масло ведет себя в мороз. Если индекс чуть больше сотни, точка застывания находится на уровне минус 15–20°С.
В заключение считаю своим долгом предупредить, что никакие результаты лабораторных испытаний не являются абсолютными и должны дополняться тестами в реальных двигателях.
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
а тут кто-то покупает современные двухтактники, да и вообще среди нас много людей которые ездят да кубатурных 2т?
Tici- Количество сообщений : 1416
Возраст : 37
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
Их уже кроме спорта почитай нигде и не осталось. и там все меньше и меньше.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
...маю скутер 2Т(Honda Dio AF 34). ВЕСЧ!!! Прочитав з цікавісттю. Отаке...dochina пишет:Их уже кроме спорта почитай нигде и не осталось....
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
Спасибочки! А ти масло какое заливаеш? А то мне Хадо 10-60 синтетик посоветовали ! Дороговато но механик сказал 3-и штуки можно ганять! Залил вроде даже движок лутше стал работать !?
Сергуня- Количество сообщений : 17
Возраст : 41
Географическое положение : Борисполь
Байк : Zongshen 200
Тел. : 0663495926
Дата регистрации : 2011-05-09
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
на 3 я б не рисковал, а в обще тема отдельная есть
andron1313- Количество сообщений : 417
Географическое положение : Донецк
Байк : HONDA hornet Zongshen ZS200GS, ИЖ ПС, Минск, Карпаты
Дата регистрации : 2011-10-08
Сергуня- Количество сообщений : 17
Возраст : 41
Географическое положение : Борисполь
Байк : Zongshen 200
Тел. : 0663495926
Дата регистрации : 2011-05-09
масло
Всмысле тема про масла и период их замены.
P.S. яб 3тис. тоже не каталбы мот вроде свой, а не соседский
P.S. яб 3тис. тоже не каталбы мот вроде свой, а не соседский
konix0- Количество сообщений : 59
Возраст : 41
Географическое положение : Дубно
Байк : ZONGSHEN ZS200GS
Тел. : 0662220562
Дата регистрации : 2011-04-14
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
Зонгшен ясно и четко прописал в мануале - замена масла каждые 2000км. Естественно в этой цифре есть некоторый запас. Например, ты возвращаешься домой из Одессы, а 2000км наступило где-то по средине маршрута. Или элементарно не уследил за пробегом твоего мотоцикла.
Нужно понимать, что наши моторы воздушного охлаждения. Масло работает в самых экстремальных условиях, особенно в городских пробках, на перевалах в Карпатах, на серпантинах в Крыму и т.п.
Нужно понимать, что наши моторы воздушного охлаждения. Масло работает в самых экстремальных условиях, особенно в городских пробках, на перевалах в Карпатах, на серпантинах в Крыму и т.п.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
Мне ТОшник сказал замена масла каждую тыщу км
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
думаю это в тему по поводу периода замены.. и масла тоже - ..." alt="" />
Antinaz- Количество сообщений : 1213
Возраст : 42
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
У 125сс особый мануал
2000км для замены масла относится к мотоциклам 200сс
2000км для замены масла относится к мотоциклам 200сс
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
...літр масла міняти раз в 5000км - це напевно рекомендація для того, аби активно купувати запцацки... Бо за 5000км там віт того літру масла буде лише назва насиченого чорного кольору... Це я так думаю...
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
Видать сами китайцы не верят в то, что их техника может пройти больше 20-ти...
так что я по-старинке - меняю каждые 3тыс.
так что я по-старинке - меняю каждые 3тыс.
Antinaz- Количество сообщений : 1213
Возраст : 42
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14
Страница 12 из 33 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 22 ... 33
Похожие темы
» Мото масло Aral
» ХАДО 10W60 мото масло (синтетика)
» Полезная информация по эндуро/супермото: ссылки, статьи, рекомендации
» Впечатления, отзывы
» Отзывы владельцев о Хаябусе (СНГ)
» ХАДО 10W60 мото масло (синтетика)
» Полезная информация по эндуро/супермото: ссылки, статьи, рекомендации
» Впечатления, отзывы
» Отзывы владельцев о Хаябусе (СНГ)
Страница 12 из 33
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн 21 Окт 2024 - 13:48 автор Сергей Малиновский
» Zongshen ZS250Gs Стук
Вт 17 Сен 2024 - 20:59 автор Сергей Малиновский
» Мануал Zongshen ZS125
Чт 12 Сен 2024 - 11:52 автор Сергей Малиновский
» Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Чт 12 Сен 2024 - 11:49 автор Сергей Малиновский
» Поломки круизера-перечисление
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій