Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
+8
skroodji
ikipaki
akela
Умник-666
Поляк
FreeRiderJk
komisar
13_rom
Участников: 12
Страница 1 из 1
Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
Такой вот вопрос - никто не озадачивался разобраться с зажиганием нашего мотоцикла (Zongshen 250-5)? Я был свидетелем того, как на альфамотовский "Викинг" люди поставили самодельный коммутатор, после чего тот стал ехать заметно веселее. А основным плюсом (в применении к нашей теме) является гораздо более легкий старт и стабильный холостой ход при низких температурах окружающей среды.
13_rom- Количество сообщений : 32
Возраст : 43
Географическое положение : Одесса
Байк : Zongshеn CHROMIUM ZS250-5
Тел. : (063) 436-15-88
Дата регистрации : 2009-06-19
Re: Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
Насчет стабильного старта...приезжай ко мне...У меня до минус 10 старт стабилен...Холостой ход у нас тоже стабильный,но до тех пор,пока не едишь.Потом при сбросе газа происходит забрызгивание свечи...и мот глохнет именно в момент сброса газа...И скажи пожалуйста,какое отношение зажигание имеет отношение к карбюратору...Который всего один на оба цилиндра...Хотя в принципе желательно иметь два...на каждый цилиндр по одному...И поверь мне,что на форумах Вираг,давно обсасывают тему избавления от двух карбов в пользу одного,только потому,что с одним карбом геморою намного меньше...Подумаешь глохнет...Ну и пусть,зато возни гораздо меньше с установкой уровня поплавковой камеры и синхронизацией...Да и может и не кстати,но когда даже меня,старика в проекте небыло,был такой мотик ИЖ49-на нем стояло опережение зажигания...И следущий мотик типа ИЖ 56 уже выпустили без него...Как думаешь,почему??? да потому,что не вносит зажигание прибавки к мощности сколько нибудь важных процентов..
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
Про карбюратор я ничего и не говорил - речь была о коммутаторе.
В старых автомобилях (к примеру, в Жигулях) использовалась электромеханическая система зажигания - трамплер. С фиксированным углом опережения. С такой системой оптимальной работы двигателя можно было добиться только лишь в определенном узком диапазоне частоты оборотов. Кроме того, наличие механики и скользящих электрических контактов сводило на нет надежность такого узла.
В автомобилях поновее трамплер был заменен на электронное зажигание - оно выполняло ту же функцию, но только без использования механики. Также имела фиксированный угол опережения.
А вот следующим этапом эволюции систем зажигания (и это уже интересно) стало изобретение цифрового коммутатора, задачей которого является получение сигнала от датчика Холла и расчет необходимого угла опережения зажигания. При расчете исходными данными являются: текущее положение коленвала (т.е. поршней), текущая частота оборотов двигателя и вектор изменения частоты оборотов (т.е. сбрасываются ли обороты или они набираются). На практике расчет на самом деле не производится, вместо этого заранее просчитанный график зависимости угла опережения от оборотов зашивается в виде таблички в микроконтроллер. Этот же принцип используется и в другой системе современного автомобиля/мотоцикла - в инжекторе. Там по совокупности исходных данных микроконтроллер извлекает из таблички время открытия форсунки.
Так вот. Есть у меня подозрение, что китайцы особо не заморачивались на тему нашего коммутатора и сделали его просто электронным, не цифровым. Кроме того, я пообщался с ребятами - спецами по мотоэлектронике - так они говорят, что еще одной проблемой может быть нестабильная и низкая энергия искрообразования, что приводит к нестабильности холостого хода, перерасходу топлива и т.д.
Короче, задумал я с ребятками этими скооперироваться и изобрести себе цифровой коммутатор с повышенной стабильной энергией искры. Вот, собсно, я и поинтересовался на форуме - мож кто уже разбирался с нашим-то зажиганием. Так сказать. чтобы на грабли не наступать
В старых автомобилях (к примеру, в Жигулях) использовалась электромеханическая система зажигания - трамплер. С фиксированным углом опережения. С такой системой оптимальной работы двигателя можно было добиться только лишь в определенном узком диапазоне частоты оборотов. Кроме того, наличие механики и скользящих электрических контактов сводило на нет надежность такого узла.
В автомобилях поновее трамплер был заменен на электронное зажигание - оно выполняло ту же функцию, но только без использования механики. Также имела фиксированный угол опережения.
А вот следующим этапом эволюции систем зажигания (и это уже интересно) стало изобретение цифрового коммутатора, задачей которого является получение сигнала от датчика Холла и расчет необходимого угла опережения зажигания. При расчете исходными данными являются: текущее положение коленвала (т.е. поршней), текущая частота оборотов двигателя и вектор изменения частоты оборотов (т.е. сбрасываются ли обороты или они набираются). На практике расчет на самом деле не производится, вместо этого заранее просчитанный график зависимости угла опережения от оборотов зашивается в виде таблички в микроконтроллер. Этот же принцип используется и в другой системе современного автомобиля/мотоцикла - в инжекторе. Там по совокупности исходных данных микроконтроллер извлекает из таблички время открытия форсунки.
Так вот. Есть у меня подозрение, что китайцы особо не заморачивались на тему нашего коммутатора и сделали его просто электронным, не цифровым. Кроме того, я пообщался с ребятами - спецами по мотоэлектронике - так они говорят, что еще одной проблемой может быть нестабильная и низкая энергия искрообразования, что приводит к нестабильности холостого хода, перерасходу топлива и т.д.
Короче, задумал я с ребятками этими скооперироваться и изобрести себе цифровой коммутатор с повышенной стабильной энергией искры. Вот, собсно, я и поинтересовался на форуме - мож кто уже разбирался с нашим-то зажиганием. Так сказать. чтобы на грабли не наступать
13_rom- Количество сообщений : 32
Возраст : 43
Географическое положение : Одесса
Байк : Zongshеn CHROMIUM ZS250-5
Тел. : (063) 436-15-88
Дата регистрации : 2009-06-19
Re: Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
Вот и я говорю,что стабильные холостые,и старт никакого отношения к зажиганию не имеет...Да и кстати..Почему ты решил,что в наших коммутаторах нет опережения в зависимости от оборотов?И Насколько я знаю,что мощность мотора и приемистость от зажигания зависят очень мало.Разве на жигулях-класике нет опережения?Разве если поставить на нее электронику она станет мощнее?Не спорю,немного экономичнее-ДА,но не мощнее...А вообще если хочешь-займись.Я уже делал цифровой коммутатор на свою Хонду...Лучше она не поехала...Дерзай,отпишишься,если удастся сделать чтолибо выдающееся...Ну к примеру если Дина-стенд покажет прибавку мощности хотябы в 5 лошадок...Ну или экономичность без потери мощности хотябы 200-300 милилитров на сотню...А вообще эта тема уже обсасывалась на этом форуме.---КТО В МОТИКАХ КОПАЕТСЯ,ТОТ И НЕ КАТАЕТСЯ !!! Смотри в электрике круизера на второй странице...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
13_rom пишет:В старых автомобилях (к примеру, в Жигулях) использовалась электромеханическая система зажигания - трамплер. С фиксированным углом опережения.
13_rom, незачот - в механічному трамблері є система зміни "угла опережения зажигания", теж механічна. Два тобі по системам запалювання автомобілей, сідай.
FreeRiderJk- Количество сообщений : 97
Возраст : 40
Географическое положение : Київська обл.
Байк : GV250
Дата регистрации : 2009-05-21
Re: Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
Я для краткости сильно упростил свое описание проблемы, счев подробности излишними. Насчет Жигулей, возможно, ошибся. Но раз народ так рогом упирается, то:komisar пишет:Разве на жигулях-класике нет опережения?
Это цитата с http://www.moto.com.ua/forum.php?id=41985&page=1#pryamкратко рассмотрим эволюцию систем управления опережением
зажигания. Для удобства, и в соответствии с модой разобъем этот процесс
на поколения (не хронологически, а функционально).
Итак, к системам первого поколения отнесем двигатели с фиксированным
углом опережения зажигания (сюда попадают и большинство скутеров).
Во втором поколении появилась система ручного управления УОЗ - рычажок,
с помощью которого оператор (водитель, пилот) могли вручную выставить
нужный угол с рабочего места.
К третьему поколению отнесем первые центробежные автоматы, в которых
УОЗ был функцией от оборотов. В это трудно поверить, но для многих
двигателей, (например авиационных) этого оказалось вполне достаточно, и
такой подход применяется с давних времен по сию пору (например АШ62). У
меня в гараже лежит шведское магнето от знаменитого \"Вальтер-минора\",
в котором всё управление УОЗ ограничивается тем же принципом.
В четвертом поколении появился вакуумный корректор УОЗ. Это двигатели большинства автомобилей прошлых лет.
Ну а к пятому и шестому отнесем соответственно, простые и интеллектуальные системы с дополнительными наворотами.
Я пока этого не решил. Просто пообщался с ребятами - мотоэлектронщиками. Они говорят, что в большинстве мототехники (особенно китайской) коммутаторы стоят дубовые, как осиновое бревно. Вот я и задал вопрос на форуме - мож кто в курсе как у нас там зажигание сделано.komisar пишет:Почему ты решил,что в наших
коммутаторах нет опережения в зависимости от оборотов?
Это вы к чему, адекватный вы мой?FreeRiderJk пишет:
13_rom, незачот - в механічному трамблері є система зміни "угла опережения зажигания", теж механічна. Два тобі по системам запалювання автомобілей, сідай.
13_rom- Количество сообщений : 32
Возраст : 43
Географическое положение : Одесса
Байк : Zongshеn CHROMIUM ZS250-5
Тел. : (063) 436-15-88
Дата регистрации : 2009-06-19
Re: Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
Вот первое, что выдал гугл (http://jm.newmail.ru/technical/ignition.html):komisar пишет:Вот и я говорю,что стабильные холостые,и старт никакого отношения к зажиганию не имеет...
Правильная настройка системы зажигания влияет на динамику автомобиля, расход
топлива, легкость пуска двигателя и его ресурс.
13_rom- Количество сообщений : 32
Возраст : 43
Географическое положение : Одесса
Байк : Zongshеn CHROMIUM ZS250-5
Тел. : (063) 436-15-88
Дата регистрации : 2009-06-19
Re: Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
Я надеюсь, это реакция шуткой на шутку, которую просёк даже я? Не стоит обострять право, тема то интересная. По теме: этой проблемой занимался Электроник, Эдуард с Горловки, кто помнит начало. Результатов никто не знает, а может знает но не говорит. ещё Серёга Верховодов упоминал, что на продажу выставлялись какие то хитрые коммутаторы, творящие чудеса. Топикстартеру! Поковыряйся, пожалуйста, в Эндурах-сообщения от вышеупомянутых мной хлопцев. Может появятся ещё мысли.13_rom пишет:
Это вы к чему, адекватный вы мой?
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 56
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
Единственный тюннинг зажигания ето установка коммутатора без ограничителя по оборотам!!! но незначительный прирост по максималке для мотора вылизит боком гарантия!!!! так как двигатель начнёт крутить больше положенного что кончит коленвал в момент!!!! аналог заряжинные скутера мрут как мухи!! отсюда вопрос а н....а...х ето нужно???????
Умник-666- Количество сообщений : 13
Возраст : 38
Географическое положение : kiev
Тел. : 0933443633
Дата регистрации : 2009-10-15
Re: Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
1. Причем тут ограничитель к мотоциклетному зажиганию? Это скутерная тема. Причем японская. А у нас китайский мотоцикл.Умник-666 пишет:Единственный тюннинг зажигания ето установка коммутатора без ограничителя по оборотам!!! но незначительный прирост по максималке для мотора вылизит боком гарантия!!!! так как двигатель начнёт крутить больше положенного что кончит коленвал в момент!!!! аналог заряжинные скутера мрут как мухи!! отсюда вопрос а н....а...х ето нужно???????
2. Причем тут прирост по максималке? Речь шла о мощной, устойчивой искре. Это может повлиять на легкость пуска и, возможно, на динамику и экономичность.
3. Больше положенного чего начнет крутить двигатель? Больше оборотов крутить? Или на больший угол коленвал поворачивать? Крутить двигатель - задача пилота, но никак не коммутатора.
4. Опять же - почему мрут? Потому, что после зарядки скутер насилуют во все дыры, пытаясь доказать, что деньги на тюнинг потрачены не зря.
13_rom- Количество сообщений : 32
Возраст : 43
Географическое положение : Одесса
Байк : Zongshеn CHROMIUM ZS250-5
Тел. : (063) 436-15-88
Дата регистрации : 2009-06-19
Re: Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
вопрос. У тебя байк едет? Заводиться? от чекухи подрыва литра не будет!!!! переборщищ с напряжением и свечи будут дохнуть как на днепре!!!! многие совководы на 12в зажигание ставили 6в котушки тем самым увеличевали силу искры!!! результат полные карманы запасных свечей поверь знаю что говорю
Умник-666- Количество сообщений : 13
Возраст : 38
Географическое положение : kiev
Тел. : 0933443633
Дата регистрации : 2009-10-15
Re: Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
Умник,ты извини,конечно...Вот ты тут рассуждаешь,в теме владельцев чопперов,а у самого какой мотик???Почему не пишешь,стыдишься чтоли?Или нет мотика пока...Так купи,и рассказывай о том,не что слышал,или читал,а что лично с чоппером делал,как потом ездил,и ТД иТП...А так просто свистеть на тему тюнинга ...Просто неприлично...Посмотри в мои посты...Я пишу не о том,что знаю,а о том,в чем убедился лично сам,применительно именно к нашему мотоциклу.Так корректнее...Так правильнее...ДЛЯ ВСЕХ!!! запомните,что в DC-CDI,которым оборудован наш мотик хоть сколько подавай,в нем стоит стабилизатор...Сильней искры не будет...И свечи дохнут не по причине силы искры,У меня без малого 14 тысяч на родных свечах...Думаю пройдут,точнее-проедут еще тысяч десять.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
не вопрос, мой Zong с подачи (здорово помог советом и консультацией) комиссара 25000 отмотал на родных свечках....
akela- Количество сообщений : 3
Возраст : 61
Географическое положение : Украина, г. Луганск
Байк : ZS 250-5
Тел. : 0952474502
Дата регистрации : 2010-07-31
Re: Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
сегодня разбирал своего конЫка посмотрел камутаторы они оказались с виду идентичны а вот надписи на каждом разные. Подскажите у кого какие ? (надписи не сфоткал) но на одном короткая надпись из 4х или 5и букв а на другом много букаффф. мот брал б\у . может менялся\ камут ? или это на всех круизерах так ?
ikipaki- Количество сообщений : 116
Возраст : 44
Географическое положение : Одесса
Байк : Kawasaki Vulcan VZ750
Тел. : 066 479 28 02
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : звоните в мотохэлп
Дата регистрации : 2012-02-21
Re: Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
может и менялся.. если они с виду одинаковые то скорее всего и с нутри тоже. на зонгах стоят самые что ни наесть простые коммутаторы CDI . угол меняется от оборотов по причине увеличения фронта (напряжения) сигнала на датчике из за тех же оборотов. а в настоящей вираге тама это процессор делает и на две катушки одна коробка и ротор другой...
skroodji- Количество сообщений : 453
Возраст : 49
Географическое положение : Болград, Кимры (Тверская обл.)
Байк : zongshen 250-5, МТ9М (1974г.)
Тел. : 80677116961, 89065502971
Дата регистрации : 2010-05-04
Re: Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
Работает но холостых вроде нормально но перебои чучуть слышны ,может мне кажется!?Свеча на передним цилиндре черная на заднем белая поменял местами все ровно на первом по чернела
Может кто знает
Может кто знает
карл- Количество сообщений : 75
Географическое положение : Украина
Байк : Zongshen ZS250-5
Дата регистрации : 2011-08-29
Re: Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
Доброго времени суток, не знаю в ту ли тему пишу, возникла проблемка, пропала искра, комутаторы целые, катушки тоже, проводка вроде тож норм, а искры нет ни на одном горшке, может кто сталковался, заранее спасибо.
OLIMP- Количество сообщений : 24
Возраст : 31
Географическое положение : Украина, г.Киев
Байк : Zongshen ZS 250-5
Тел. : 0636372147
Дата регистрации : 2013-03-04
Re: Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
Проблема не решилась?
Там перед катушкой еще и "мозги" на каждый горшок есть. Проверь на них проводку. У меня однажды штекер после падения отскочил. Долго голову ломал, почему пропал один цилиндр. Доплелся до заправки, попросил ключей. раскидал полмота, а в самом конце под сидушкой увидел болтающийся провод с разъемом. Подключил, уехал. ну, или всю проводку проверять надо
Там перед катушкой еще и "мозги" на каждый горшок есть. Проверь на них проводку. У меня однажды штекер после падения отскочил. Долго голову ломал, почему пропал один цилиндр. Доплелся до заправки, попросил ключей. раскидал полмота, а в самом конце под сидушкой увидел болтающийся провод с разъемом. Подключил, уехал. ну, или всю проводку проверять надо
Valery- Количество сообщений : 634
Возраст : 37
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30
Re: Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
Спасибо за ответ, но уже все сделал. Проблема была в датчиках Холла, точнее в проводке что из них выходит. Цепью перебило входной провод, но как то так что он прозванивался, а искры не было.
OLIMP- Количество сообщений : 24
Возраст : 31
Географическое положение : Украина, г.Киев
Байк : Zongshen ZS 250-5
Тел. : 0636372147
Дата регистрации : 2013-03-04
Re: Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
Занятно, по хорошо, что все решилось
Valery- Количество сообщений : 634
Возраст : 37
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30
Re: Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
Добрый день зонговоды!!! Вот решил сделать зажигание для нашего зонгика... В планах установка датчика абсолютного давления и датчика детонации это основные параметры для нужной кривой угла опережения, ну и вместе со всем буду делать многоискровку это очень эффектно для дожига смеси...
ВОПРОС в следующем может кто-то занимался сбором информации или уже собирал даную систему для зонга.
В принципе интересует один параметр КАКИЕ ИМПУЛЬСЫ ВЫДАЮТ ДАТЧИКИ ХОЛЛА НА НАШЕМ ЗОНГЕ это нужно для того чтоб научить новый коммутатор понимать наши датчики холла. Сам не могу узнать информацию нет ОСЦИЛЛОГРАФА... Если кто-то подскажет буду очень благодарен!!!
ВОПРОС в следующем может кто-то занимался сбором информации или уже собирал даную систему для зонга.
В принципе интересует один параметр КАКИЕ ИМПУЛЬСЫ ВЫДАЮТ ДАТЧИКИ ХОЛЛА НА НАШЕМ ЗОНГЕ это нужно для того чтоб научить новый коммутатор понимать наши датчики холла. Сам не могу узнать информацию нет ОСЦИЛЛОГРАФА... Если кто-то подскажет буду очень благодарен!!!
ivenko- Количество сообщений : 101
Возраст : 37
Географическое положение : Ukraina, Черкассы
Байк : Keeway Cruiser 250, minsk 125cc
Тел. : 0677801558
Дата регистрации : 2012-03-09
Похожие темы
» Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
» Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
» Двигатель круизера Zongshen 250-5
» Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
» Поломки круизера-перечисление
» Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
» Двигатель круизера Zongshen 250-5
» Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
» Поломки круизера-перечисление
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн 21 Окт 2024 - 13:48 автор Сергей Малиновский
» Zongshen ZS250Gs Стук
Вт 17 Сен 2024 - 20:59 автор Сергей Малиновский
» Мануал Zongshen ZS125
Чт 12 Сен 2024 - 11:52 автор Сергей Малиновский
» Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Чт 12 Сен 2024 - 11:49 автор Сергей Малиновский
» Поломки круизера-перечисление
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій