Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
+83
ivenko
j.hazankin
Demis
rps75
anton4ik
vladuk z
Neybr
Сергей Малиновский
dimaJs
Николаевич
Traiek
JJ
карл
Антоха
DeGot
zebra
Пижон
genav
JenoN
Борзов
jonson
difogot
ikipaki
Кеся
Demonogik
Valery
EvGenius
Владислав
Kaba4ek
Djim
Genrih
Кокс
дантист
TheFirst
dochina
Vasilis
пётр
KORVET
Iskander
torvik
Artyom
Гена
бодя1980
ПРИЗРАК
Keel88
skroodji
glot
Автомото
Andriy_Nik
птица
Wishmaster
серый
Tici
vitmix
DeeMON
александр 43
Lionsee
Blineddog
Dimen
zozic
ЖЕКА-АН
GIM
Evshig
Smollys
Lord_if
H5N1
ALEK__ss
Antinaz
alterm
italru
Timer
pastux
TOXA
Mike_1
Mark
sergey_smet
Mortimer
Slayder_
Поляк
Жека
Sergij
GOREC
komisar
Участников: 87
Страница 1 из 34
Страница 1 из 34 • 1, 2, 3 ... 17 ... 34
Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
ВИД СЗАДИ И СПЕРЕДИ НАШЕГО КАРБЮРАТОРА - Начнем, вид сзади, на первом плане виден привод поршня насоса-ускорителя. Его задача при резком открытии заслонки, подать дополнительную порцию бензина в диффузор карбюратора, чтобы от возросшей нагрузки двигатель не заглох от обеднения смеси. Поршень состоит из собственно поршня и резинового манжета. На нем, а также внутри колодца, установлена витая пружинка которая удерживает поршень в выдвинутом положении. Пространство под поршнем заполнено бензином и при нажатии на шток - он закрыт резиновым манжетом, происходит впрыск. Больше нас здесь ни чего не интересует.
Переходим к виду спереди - СПЕРЕДИ СТОИТ привод дроссельной заслонки, т.к. у нас карбюратор очень серьезный, то на привод подключаются два троса - один для открытия - другой для закрытия. В том случае если возвратная пружина не сможет закрыть по каким-то причинам заслонку, то вращением ручки ОТ СЕБЯ, мы сможем закрыть ГАЗ. Единственное, что с этой стороны плохо сделано-так это привод пускового обогатителя - он стоит в опасной близости к приводу заслонки. Еще на него надет резиновый пыльник, который едва не касается привода заслонки и я думаю, что здесь китайцы перестарались. Можно было поставить пыльник диаметром поменьше, а то неравен час и заслонку заклинит. На рисунке его нет, но когда посмотрите то без особого труда найдете и решите-просто сдвинуть его по тросу вперед или оставить так, хотя можно его совсем удалить и подмотать немного изоленты, чтобы не попадала пыль.
P.S. при откручивании-обогащаешь (памятка)
Последний раз редактировалось: komisar (Вс 8 Фев 2009 - 17:41), всего редактировалось 5 раз(а)
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
[ВИД СПРАВА И СЛЕВА -начнем ВИД СПРАВА-здесь мы видим перед собой крышку под которой стоит мембрана +пружина. При снятии этой крышки будте предельно осторожны, если ктото из вас умудрится порвать мембрану, то карбюратор придется покупать новый. Пружина тоже довольно редкая и она тарирована под определенное давление во всасывающем коллекторе,от нее зависит качество смеси на средних и высоких скоростях коленвала.Мембрана жестко связана с дроссельным золотником,определяющим в зависимости от разряжения -от нагрузки на кривошип-количество проходящего в впускной коллектор воздуха .Внутри золотника имеется регулируемая игла, она имеет конусный вид и движется возвратно-поступательно вместе с золотником и мембраной .В карбюраторах с постоянным разряжением нет особого смысла сильно задирать или опускать иглу- она не отвечает за состав смеси так как на более простых карбах, но она основополагающая на переходных режимах движка -когда вступает в работу вакуум . Она открывает ровно столько эмульсии-это смесь бензина и воздуха- чтобы двигатель имел необходимую приемистость, без перерасхода бензина -так что не меняйте положение иглы без дела .Лучше почистите жиклеры -как это сделать напишу позже. Еще с этой стороны находится винт качества смеси на холостых оборотах, он снизу почти по центру и немножечко правее, рядом с винтом под крестообразную отвертку который там и НА не нужен-это просто заглушка .Для чего я и сам не знаю-нет под ним ни чего- там много всяких отверстий с резьбой и нет, которые в НАШЕМ СЛУЧАЕ ЛИШНИЕ .Так вот ВИНТ качества смеси на холостом ходу работает только в диапазоне от нуля до трех полных оборотов. Безсмысленно его крутить больше-не действует. Он состоит из собственно винта, пружинки и резинового колечка-уплотнителя -да и не забудте при промывке карба это колечко изуродовать или потерять, а потом на форумах искать причину-почему нет, или плавают холостые обороты(шутка).НУ ВОТ И ВСЕ ПОКА по этой стороне карба .НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ карбюратора ,фигурный такой ,он на рисунке внизу и слева, имеется главный винт- который можно крутить как тебе нравится. Это винт колличества холостых оборотов. Не нужно долго рассказывать как он действует -он приоткрывает в той степени заслонку при которой обеспечиваются минимальные устойчивые обороты двигателя .На крышке карбюратора имеются риски, Японцы позаботились и нанесли их на крышку, чтобы можно было отследить уровень бензина в поплавковой камере. КАК это сделать?-легко в самом низу крышки карба есть штуцер для слива канденсата из поплавковой камеры -Наденте на него полиуретановый прозрачный шланг и другой конец шланга поднимите вверх. Открутите винт и по свойству сообщающихся сосудов уровень бензина установится и в поплавковой камере и в шланге на одинаковом уровне. Если уровень в шланге равен по высоте рискам на крышке то и неХ там ничего трогать. НЕ ЗАБУДТЕ уровень надо проверять после того, как мотор поработал немножко на холостых-залог того что показания будут верны . Еще мотоцикл должен стоять вертикально, а не набок, как он стоит на боковой подставке. После проверки уровня не забудте закрутить винт отстойника и последнее вверху крышки есть еще один штуцер ,он выполняет сразу две функции. 1-обеспечивает связь поплавковой камеры с атмосферой(вентиляция) 2-при превышении уровня в поплавковой камере, бензин будет по этому дренажу сбегать наружу, а не в двигатель .На этот штуцер должна быть обязательно надета резиновая трубка- она защищает отверстие штуцера от попадания в него, а следовательно и внутрь карбюратора пыли и грязи.
Последний раз редактировалось: komisar (Вс 8 Фев 2009 - 17:34), всего редактировалось 6 раз(а)
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
[/url]ВИД СВЕРХУ И СНИЗУ Начнем с вида сверху Здесь мы видим обычный дефлектор с несколькими отверстиями разного диаметра и формы. Слева продолговатое отверстие которое уходит под мембрану для выравнивания баланса давлений. По центру виден золотник с иглой. Вверху диффузора и немножко правее распылитель насоса -ускорителя, а по краю дефлектора два жиклера, вверху съемный это воздушный жиклер главной топливной системы, ниже воздушный жиклер второстепенных топливных систем таких как холостой ход.Обогащение{подсос}и переходной режим двигателя -это переход от холостого хода к режиму повышения оборотов. Этот жиклер запрессован ,он достаточно велик и для продувки, в случае загрязнения не представляет трудности. Воздушный жиклер главной топливной системы, как легко выкручивается, также легко теряется. Так-что будте очень внимательны- не теряйте жиклеры.В случае потери ни о какой правильной работе, а тем паче о топливной экономичности, не может быть и речи. КСТАТИ НИКОГДА НЕ ПРОДУВАЙТЕ КАРБЮРАТОР С УСТАНОВЛЕННОЙ МЕМБРАНОЙ, ОСОБЕННО ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ _ПОВРЕДИТЬ МЕМБРАНУ-КАК ДВА ФАКСА ОТОСЛАТЬ. Ну и последний вид-вид снизу, на нем видны два винта крепления заслонки к оси привода. Здесь вообще в принципе обслуживать нечего Еще внизу и левее виден винт колличества холостых оборотов, а над ним штуцер слива конденсата, о котором было написано выше.
Последний раз редактировалось: komisar (Вс 8 Фев 2009 - 17:20), всего редактировалось 3 раз(а)
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
- КОРБЮРАТОР В СБОРЕ
- ДОЗИРУЮЩАЯ ИГЛА С ЭЛЕМЕНТАМИ КРЕПЛЕНИЯ В ЗОЛОТНИКЕ
- ВИНТ КРЕПЛЕНИЯ ЭМУЛЬСИОННОЙ ТРУБКИ
- ШАЙБА К ВИНТУ 3
- ШАЙБА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ К ЭМУЛЬСИОННОЙ ТРУБКИ ГЛАВНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
- РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЕЧКО ГЛАВНОГО ЖИКЛЕРА
- ГЛАВНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ЖИКЛЕР
- ЭМУЛЬСИОННАЯ ТРУБКА ГЛАВНОГО ЖИКЛЕРА
- ПРОКЛАДКА И СОБСТВЕННО КРЫШКА ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ
- ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ КАЧЕСТВА СМЕСИ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ВМЕСТЕ С ПРУЖИНОЙ ШАЙБОЙ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ
- ЗАГЛУШКА ВИНТА КАЧЕСТВА-у нас ее нет
- ПРУЖИНА ДРОССЕЛЬНОГО ЗОЛОТНИКА
- ПУСКОВОЙ ОБАГАТИТЕЛЬ С ВНУТРЕННИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ
- ИГЛА ЗАПОРНОГО КЛАПАНА БЕНЗИНА С СЕТОЧКОЙ И СЕДЛОМ КЛАПАНА съемное прикручено и удерживается винтиком-нужно иногда чистить
- ВИНТИК УДЕРЖИВАЮЩИЙ ОСЬ ПОПЛАВКА
- ОСЬ ПОПЛАВКА
- ПОПЛАВОК
- ЗАГЛУШКА
- ВОЗДУШНЫЙ ЖИКЛЕР ГЛАВНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
- ЖИКЛЕР СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА
- ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ КОЛИЧЕСТВА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ
- НАСОС-УСКОРИТЕЛЬ С ПРУЖИНКОЙ
- ВИНТ СЛИВА КОНДЕНСАТА ИЗ ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ
- ВИНТЫ КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ И КРОНШТЕЙНА ВИНТА КОЛИЧЕСТВА всего 4 штуки
- ВИНТЫ КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ ВАКУМНОЙ МЕМБРАНЫ И КРОНШТЕЙНА КРЕПЛЕНИЯ ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ
- РЕЗИНОВАЯ ТРУБКА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРБЮРАТОРА
- ЗОЛОТНИК С МЕМБРАНОЙ
- ЭМУЛЬСИОННАЯ ТРУБКА ИГЛЫ ЗОЛОТНИКА
- ОСТАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЫЧАЖКИ И ТП ИХ НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ В ДАННОМ КАРБЮРАТОРЕ СЛОЖНОСТИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ-ОПИСЫВАТЬ НЕ СТОИТ
Последний раз редактировалось: komisar (Вс 1 Фев 2009 - 11:58), всего редактировалось 3 раз(а)
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Огромный спосибНЯк!
Единственный вопрос... я бы да же сказал придирка Почему верх/низ/лево/право было расположенно именно так? Если я не ошибаюсь, то поплавковая камера должна быть снизу, а ота штука (№27) с иглой (№2) располагаются сверху...
Единственный вопрос... я бы да же сказал придирка Почему верх/низ/лево/право было расположенно именно так? Если я не ошибаюсь, то поплавковая камера должна быть снизу, а ота штука (№27) с иглой (№2) располагаются сверху...
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
горец подожди немного я все распишу до последнего винтика а именно так я написал с точки водителя который смотрит по ходу моцика я фоткал свой карб и поверь уж я то точно знаю где у него право и лево и дальше по ходу для всех если справа значит смотреть справа если слева значит слева - там где краник бензина и тд если я говорю низ то это значит к впускному коллектору если верх то значит верх или всасывание я просил не спешите статью я не качаю а на примере своего карба пытаюсь принести пользу всем кто интересуется -имейте терпениеGOREC пишет:Огромный спосибНЯк!
Единственный вопрос... я бы да же сказал придирка Почему верх/низ/лево/право было расположенно именно так? Если я не ошибаюсь, то поплавковая камера должна быть снизу, а ота штука (№27) с иглой (№2) располагаются сверху...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
ДАБЫ НЕ ЗАСОРЯТЬ ФОРУМ НОВЫМИ ТЕМАМИ ПО ПОВОДУ ПРИРОДОСБЕРЕГАЮЩЕГО КЛАПАНА И ПОМОЧЬ КАЖДОМУ У КОГО ОН СТОИТ РЕШИТЬ НУЖЕН ЛИ ОН В ЕГО МОТИКЕ РЕШИЛ ПОМЕСТИТЬ ЭТУ ТЕМУ ВМЕСТЕ С КАРБЮРАТОРНОЙ-КОТОРАЯ ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧЕНА-И Я ДУМАЮ ЕЕ ВОЗОБНОВИТЬ ПО МЕРЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ история его применения уходит к 89 году прошлого века, когда президент помоему Картер ввел грабительские пошлины на ввоз в америку мотоциклов с большими объемами движков .И косоглазые тут-же отреагировали-заполнили американский рынок малокубатурниками ,а тут еще и нефтяной кризис. Даже Харлей начал выпускать скутеры и мотоциклы с небольшим объемом двигателей, но японцы установили клапан и заявили -мол у нас еще и природу сберегает- и опять Ипонцы в шоколаде а остальные -по 15 ряд все в Г...не.И так на наших мотиках стоят вот такие, как на рисунках клапана -ВНЕШНИЙ ВИД РЕШАЕТ МАЛО-ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ У ВСЕХ ОДИНАКОВЫЙ .Так из чего-же он состоит и как работает ?Состоит он из двух независимых но взаимосвязанных клапанов один из них вакумный -тоесть управляемый разряжением в впускном коллекторе ,другой-автоматический лепестковыйНа картинке слева круглая резиновая мембрана .От ее центра тянется подпружиненный шток впускного клапана Этот клапан нормально-закрытый под действием пружины и открывается только на время когда происходит разряжение во впускном коллекторе. Тем самым открывает доступ свежего водуха к второму -автоматическому клапану[/url]На этой картинке видна пружина и шток а также выше, собственно мембранный клапан, который в нормальном состоянии тоже закрыт и открывается только тогда когда в районе выпускного патрубка возникает разряжение. Происходитэто в то время когда выпускные газы с высокой скоростью устремляются к концу выпускной трубы. Теперь представте, как все устройство работает .ПОСЛЕ ТАКТА РАБОЧЕГО ХОДА ОТКРЫВАЕТСЯ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ДВИЖКА И ГОРЯЧИЕ ГАЗЫ УСТРЕМЛЯЮТСЯ ИЗ ЦИЛИНДРА В ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ, А ЗАОДНО И ПО ТРУБКЕ В ПРЕСЛОВУТЫЙ КЛАПАН . ГОРЯЧИЙ ГАЗ СВОИМ ДАВЛЕНИЕМ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ ПРИЖИМАЕТ МЕМБРАНУ И ГАЗ НЕ МОЖЕТ ПРОРВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ МЕМБРАНЫ ..ПОРШЕНЬ ДВИЖКА ИДЕТ ВВЕРХ И УДАЛЯЕТ ИЗ ЦИЛИНДРА ОСТАТОК ОТРАБОТАННОГО ГАЗА . НА ВЫПУСКЕ ПОКА ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ И С КЛАПАНОМ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В МЕРТВОЙ ТОЧКЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ВПУСКНОЙ КЛАПАН ДВИГАТЕЛЯ И ПРОИСХОДИТ ВПУСК СВЕЖЕЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЬ. ВОЗНИКАЕТ РАЗРЯЖЕНИЕ В ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ И ЧЕМ МЕНЬШЕ ОБОРОТЫ -ТЕМ СИЛЬНЕЕ. ЭТО РАЗРЯЖЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА МЕМБРАНУ НАШЕГО КЛАПАНА, ПРЕОДОЛЕВАЯ СИЛУ ПРУЖИНЫ И ОТКРЫВАЯ ДОСТУП СВЕЖЕГО ВОЗДУХА В ПОЛОСТЬ КЛАПАНА . ОТРАБОТАННЫЕ ГАЗЫ ПРОДОЛЖАЮТ ПО ИНЕРЦИИ СО СКОРОСТЬЮ ЗВУКА УСТРЕМЛЯТСЯ НАРУЖУ И ПО ЗАКОНУ ВОЗНИКАЕТ РАЗРЯЖЕНИЕ, КОТОРОЕ И ОТКРЫВАЕТ ВТОРОЙ -АВТОМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН . СВЕЖИЙ НАСЫЩЕННЫЙ КИСЛОРОДОМ ВОЗДУХ ВРЫВАЕТСЯ В ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ДВИГАТЕЛЯ И СМЕШИВАЯСЬ С ОСТАТКОМ ЕЩЕ ГОРЯЩИХ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, ПРОИСХОДИТ ДОГОРАНИЕ СОЕДИНЕНИЙ УГЛЕРОДА И АЗОТА В СМЫСЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОКИСЛЕНИЕ МАЛЕКУЛАМИ КИСЛОРОДА. ТЕМ САМЫМ УМЕНЬШАЯ ОБЩИЙ ВКЛАД В ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ХОЧУ ДОБАВИТЬ ЧТО ПО ЗАКОНАМ ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ НУЖНА СЛИШКОМ ОБОГАЩЕННАЯ СМЕСЬ . КАК ИЗВЕСТНО ЧТО ТАКАЯ СМЕСЬ ГОРИТ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО И НЕ СГОРАЕТ ВСЯ- ВАКУМ -СИЛЬНЕЕ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЕЕ, ВОЗДУХА НА ВЫПУСКЕ БОЛЬШЕ И ОКИСЛЕНИЯ БОЛЬШЕ. НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ ЭТОТ КЛАПАН ПРАКТИЧЕСКИ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ, А ВОТ НА МАЛЫХ И НИЗКИХ -ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ. ОСОБЕННО ЕСЛИ ОН НЕ СОВСЕМ ТОЧНО НАСТРОЕН. ВОТ ОТ НЕГО И ВОЗНИКАЮТ ЧАСТЫЕ ЧИХАНИЯ ПРИ СБРОСЕ ГАЗА И ВОЗМОЖНО ИЗЗА КОЛЕБАНИЙ ВОЗДУХА В ТРАКТЕ ВПУСКА-ВЫПУСКА НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ[/url]
Последний раз редактировалось: komisar (Вс 8 Фев 2009 - 16:52), всего редактировалось 1 раз(а)
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
О, спасибо, хотя я уже сам разобрался как он работает, вчера разобрал и понял принцып работы, но зато знаю теперь как називается ето чудо техники! У меня мембрана оказалась порваной и шел подсос воздуха во впуск , я его временно снял. Но где теперь достать его? или попробовать заколхозить(поменять мембрану) , кароче шото буду думать.
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
НЕ ЗАНИМАЙСЯ ЕРУНДОЙ, ЗАГЛУШИ ПАТРУБОК ТОТ ЧТО ОТ ЦИЛИНДРА -ПРОСТО СНИМИ ЕГО И ПОБЛИЖЕ К КРЕПЛЕНИЮ РАСПЛЮЩИ И ОТРЕЖ ЛИШНЕЕ. НЕ ТАК МНОГО КИСЛОРОДА ТЫ УГРОБИШЬ, А РЕЗИНОВЫЙ ПАТРУБОК, ТОТ ЧТО НА МЕМБРАНУ ИДЕТ ПЕРЕДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ТРОЙНИКА ИЛИ КАК ТАМ У ВАС ВСЕ ЭТО СДЕЛАНО - КОРОЧЕ ПЕРЕДЕЛАЙSergij пишет:О, спасибо, хотя я уже сам разобрался как он работает, вчера разобрал и понял принцып работы, но зато знаю теперь как називается ето чудо техники! У меня мембрана оказалась порваной и шел подсос воздуха во впуск , я его временно снял. Но где теперь достать его? или попробовать заколхозить (поменять мембрану) , кароче шото буду думать.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Все уже переделано, кланпан просто снял а трубы заглушил. Все же хочу его сделать, а то без этого "огнемет" пропал .komisar пишет:НЕ ЗАНИМАЙСЯ ЕРУНДОЙ, ЗАГЛУШИ ПАТРУБОК ТОТ ЧТО ОТ ЦИЛИНДРА -ПРОСТО СНИМИ ЕГО И ПОБЛИЖЕ К КРЕПЛЕНИЮ РАСПЛЮЩИ И ОТРЕЖ ЛИШНЕЕ. НЕ ТАК МНОГО КИСЛОРОДА ТЫ УГРОБИШЬ, А РЕЗИНОВЫЙ ПАТРУБОК, ТОТ ЧТО НА МЕМБРАНУ ИДЕТ ПЕРЕДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ТРОЙНИКА ИЛИ КАК ТАМ У ВАС ВСЕ ЭТО СДЕЛАНО -КОРОЧЕ ПЕРЕДЕЛАЙSergij пишет:О, спасибо, хотя я уже сам разобрался как он работает, вчера разобрал и понял принцып работы, но зато знаю теперь как називается это чудо техники! У меня мембрана оказалась порваной и шел подсос воздуха во впуск , я его временно снял. Но где теперь достать его? или попробовать заколхозить(поменять мембрану) , кароче шото буду думать.
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Поставь хреновую свечу что палит через раз,и будет тебе и огнемет и установка "град"
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
А ездить как с хреновой свечей?! Я даже подумиваю на авто такую хрень присобачить, ато ставлят всякие свечи в глушитель, двиг на ходу глушат, чтоб огнем харкалось, а тут никаких побочных действий на двигkomisar пишет:Поставь хреновую свечу что палит через раз,и будет тебе и огнемет и установка "град"
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Побочное действие есть всегда! Взрыв/воспломинение в трубе создает избыточное давление, которое не только пытается вытолкать отработаны газы в нормальном направлении, а и сново загнать их в цилиндры, что никак нельзя назвать нормальной работай, далее читаем в манах какое именно влияние оно оказывает на движок. Посему с огне-плюйством и просто хлопками не только желательно, а нужно бороться!
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Очень полезная ветка!!! Я этот клапан на днях нафотах хотел спросить у знатаков что за чудо такое китайци поставили нам на моты, а тут уже все расписано!!!
Отдельное огромное спасибо komisar!!!
Отдельное огромное спасибо komisar!!!
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Хлопки только при перегазовках, сбросе газа, так шо нифига оно не влияет ниразу на двигатель.GOREC пишет:Побочное действие есть всегда! Взрыв/воспломинение в трубе создает избыточное давление, которое не только пытается вытолкать отработаны газы в нормальном направлении, а и сново загнать их в цилиндры, что никак нельзя назвать нормальной работай, далее читаем в манах какое именно влияние оно оказывает на движок. Посему с огне-плюйством и просто хлопками не только желательно, а нужно бороться!
Последний раз редактировалось: Sergij (Вт 14 Апр 2009 - 23:52), всего редактировалось 1 раз(а)
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Эксперименты с этим узлом у меня были ещё летом
Serg64:
Я на фото увидел или мне показалось у тебя отключена система рециркуляции отработаных газов?
Поляк:
Заглушил я эту рециркуляцию - правильно углядел. Для пользователя никакой пользы, а на планету сильно не повлияет эта ампутация.
Serg64:
Рециркуляция не спасает планету и не работает как дожигатель и катализатор,а на полной мощности идет добавка отработанного газа(как инертного) с целью снижения температуры в камере сгорания. Эффект как частичое добавление воды в своё время.Но вода то замерзала то накипь достовала. А технология эта из авиации. В момент взлета при форсаже от калильного зажигания и детонации поршневой двигатель на 8000 - 10000 обр. разваливался за 2 минуты. Потом была вода дистилированая, за тем отработанные газы до 30%. Сейчас не одна иномарка без этой опции не работает.Кстати позвояет ездить на более низко октановом бензине.
Поляк:
Так что - поставить обратно? Я думал китайцы пытаются идти в ногу со временем - природу беречь. А воно ресурс беречь предназначено.
Короче поставил я эту хренотень на место из соображений - пусть будет раз стояло. Но разницы в эксплуатации не ощутил ни разу.
Я на фото увидел или мне показалось у тебя отключена система рециркуляции отработаных газов?
Поляк:
Заглушил я эту рециркуляцию - правильно углядел. Для пользователя никакой пользы, а на планету сильно не повлияет эта ампутация.
Serg64:
Рециркуляция не спасает планету и не работает как дожигатель и катализатор,а на полной мощности идет добавка отработанного газа(как инертного) с целью снижения температуры в камере сгорания. Эффект как частичое добавление воды в своё время.Но вода то замерзала то накипь достовала. А технология эта из авиации. В момент взлета при форсаже от калильного зажигания и детонации поршневой двигатель на 8000 - 10000 обр. разваливался за 2 минуты. Потом была вода дистилированая, за тем отработанные газы до 30%. Сейчас не одна иномарка без этой опции не работает.Кстати позвояет ездить на более низко октановом бензине.
Поляк:
Так что - поставить обратно? Я думал китайцы пытаются идти в ногу со временем - природу беречь. А воно ресурс беречь предназначено.
Короче поставил я эту хренотень на место из соображений - пусть будет раз стояло. Но разницы в эксплуатации не ощутил ни разу.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
А я ее точно ставить на место не буду.Я ощутил,что без нее головняков меньше.1.прекрасно себя ведет при прогреве движок-как в летнее время. 2 прекрасно при сбросе оборотов-проверил лично на подставке на 5 передаче сгаза на полную резкий сброс с одновременным торможением ---ни чиха,ни пыха МОТИК словно подменили 3.начал слушаться регулировки винтом качества смеси.А насчет автомобилей-там общий коллектор и есть клапан принудительного отключения холостого хода -именно эта штука и отключает кашель в глушаке.Да еще воду в глушитель никто никогда не лил и если хотите я найду для чего и на что влияет неправильно настроенный или попросту нерабочий клапан-и еще одно берешь и переводишь слова ENVIRONMENT PROTECT MECHANISM- ИМЕННО ТАК ОН НАЗЫВАЕТСЯ И СРАЗУ ПОНИМАЕШЬ ДЛЯ ЧЕГО ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН .но решать должен каждый оставлять его у себя или нет. СПОР ПО ПОВОДУ ДАВАЙТЕ ЗАКОНЧИМ Т К,оперируют не все фактами-больше домыслов.В добавок привожу факты .В книге ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА на стр28 внизу написано, что в 1968 году стали выпускать яву модели590/05 и называлась она КАЛИФОРНИАН ,отличительная черта этой явы раздельная смазка, как сейчас на двухтактных скутерах.Для чего такая смазка и почему КАЛИФОРНИАН? Ямаха Вираго для америки называлась РАУТ-66 и в микрофишах на ямаху видно? что было две ямахи- одна простая, а другая для калифорнии.И как думаете,чем отличались? Точно наличием клапана на калифорнийской модели.ДалееВопрос, почему во всей книге про автомобили ЧЕХОСЛОВАКИИ поместили только эту таблицу ?Да потому,что в Калифорнии ездят целый год и там столько мотиков и авто,что они еслибы не приняли этот закон, давно задохнулись бы .Вот и фирмы друг перед дружкой выпендриваются устанавливая всякие прибамбасы.Но что аказывается,что внутренним производителям разрешается выпускать чадящие и загрязняющие движки ,а всем остальным -табу.Взять хоть их Харлеи или Катерпиллеры.НАДЕЮСЬ УБЕДИЛ.[/url][/url]А вот еще выдержки из книги.Как оказалось, что к этому клапану Если правильно его называть то Это НАСОС нужен еще и катализатор и без него он что мертвому припарка.А вот катализатор китайцы поставить-то и забыли, или спецом не поставили -кто мотик такой купит у которого мощность еще уменьшится .Так что братцы- КОМУ ПРОДАТЬ СВОИ КЛАПАНА _СТАНОВИТЕСЬ В ОЧЕРЕДЬ .завалялась тут парочка СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЕЗДЫ ПО КАЛИФОРНИИ .Кто нынче в калифорнию собирается?
Последний раз редактировалось: komisar (Вт 10 Фев 2009 - 14:26), всего редактировалось 6 раз(а)
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Кротенько про хлопки.
Сердж, тоесть досрочная гибель карбюратора или постоянный перегрев двигателя это нормально?
Сердж, тоесть досрочная гибель карбюратора или постоянный перегрев двигателя это нормально?
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
КРУИЗЕРЩИКИ ВСЕ ЧТО НАМ МЕШАЕТ ЕЗДИТЬ С КОНФОРТОМ--ДОЛОЙ А ВОТ С ВЫХЛОПОМ НАДО ЧТОТО ДЕЛАТЬ НО НЕ ВСМЫСЛЕ ПРЯМОТОКИ ЭТО ДЛЯ СПОРТБАЙКЕРОВ.НАМ НАДО ЧТОБЫ МУЗЫКА ВЕТРА БЫЛА СЛЫШНА ИМЕННО МУЗЫКА А НЕ СВИСТ ДАВАЙТЕ ЗАКОНЧИМ ПОЛЕМИКУ НАСЧЕТ ЭТИХ НАСОСОВ-КЛАПАНОВ И ПОИЩЕМ В НЕТЕ ОТВЕТЫ .ДАЛЬШЕ БУДЕМ СЮДА ГРУЗИТЬ ВЫХЛОП И СЧИТАЕМ ТЕМУ ПРО КЛАПАНА ДЛЯ НАС ЗАКРЫТОЙ ПУСТЬ КАЖДЫЙ РЕШАЕТ ОСТАВЛЯТЬ ИЛИ НЕТ.Я ВОТ ЧТО ДУМАЮ БРАТЦЫ ПРИСМОТРИТЕСЬ К НАСТОЯЩИМ ВИРАГАМ И К ДРУГИМ УВАЖАЕМЫМ БРЕНДАМ ТАМ СТОЯТ ПАТРУБКИ, КОТОРЫЕ ОБЪЕДИНЯЮТ СНАЧАЛА ДВЕ ТРУБЫ В ОДНУ,А ПОТОМ РАЗЪЕДИНЯЮТ СНОВА.ДАЖЕ НА УРАЛАХ И ДНЕПРАХ БЫЛ ТАКОЙ БАТЕРФЛЯЙ.Нужно это для того,чтобы облегчить выпуск отработанных газов.Так-как выпуск одного и другого цилиндра разделены по времени,то и выпуск будет происходить из каждого цилиндра в два глушака.Это должно повлиять на мощность без ущерба для шума.Так-как дышать мотору станет легче-значит и моща подрастет.Ато представте себе что в мегере 20 лошадок,а у нас всего 17.ОБЫДНО СЛУЩИЙ ТРЫ СКАКУНА ЗАЧЭМ НЭПОЛОЖЫЛЫ ЗА ШТО ДЭНГИ ПЛАТЫЛ.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Объеденить два патрубка- это нужная приблуда. Насмотревшись в ранней молодости на картинки БМВ с таковой, на своём "Урале" соорудил. Неэстетично, но эффект был положительный. Отвечаю. Не помню в чём,но был в восторге тогда. Правда демонтировать трубы приходилось с потерей времени.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Эм... у меня вопрос...
Нужна именно "Батерфляй" или достаточно обьеденить две трубы в одну но большого диаметра?
Нужна именно "Батерфляй" или достаточно обьеденить две трубы в одну но большого диаметра?
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Если две в одну большую можно.Но внешний вид мне кажется пострадает станет не чепперный,а это нехорошо.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Ну почему же? На Хьюсонге V650 две в одну и вид не портится... Главное как сама труба сделана
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
НА хуньсунях это одно а у нас -классика ,но никто не отговаривает тебя.Зачем отговаривать .Сравнивай Акилу или GV250 с нашим мотом -это как ямаху миднайт стар с харлеями..Одно дело круизеры другое чопперы.На круизер наш мот извините РОЖЕЙ не вышел а вот для спокойной-чопперной езды всамый раз.Я попытаюсь все проверить насчет перемычки получится или нет. Сейчас картинку присмотрю .Вот обрати внимание что обсолютно одинаковые моторы имеют разные показатели и не в пользу движка без перемычки.В нем и оборотов поболее,и ньютонов.[/url]А вот и фирменная Ямаховская перемычка отмечена КРАСНЫМ ,а она пристыковывается к резонатору на нижнем глушаке -отмечено ЗЕЛЕНЫМ .Вот так братцы.Но если кто не понял там зделано ТАК- обе выхлопных трубы идут к одному-нижнему глушаку ,а потом,газы,из нижнего поднимаются по перемычке в верхний глушак ,ну и потом на волю.И обращаю ваше внимание ,что на моделях Ямах -драгстаров 250 с тех пор (судя по микрофишам) до 2008 года ничего не изменилось за 20 лет.А зачем чтолибо менять,если и так все лучше ненадо.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
На твоем МТ-10 тоже есть ,два глушака перемычкой соединяются.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
ну ету перемычку еще, наверно, расчитать нужно, где, на каком растоянии и какого диаметра. Она же будет влиять на пульсации в выпускном тракте, кокорые неплохо влияют на мощность. http://www.silenser.com.ua/uvelichenie-moschnosti-dvigatelja-avtomobilja-metodika-raschjota-a-17.html
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
А я про что говорю.Надо подумать ,где китайцы лошадки потеряли?Наверняка в глушаках и расчитать именно на высоких оборотах ну так,добавить оборотов 200-300 и хватит.Чтобы не навредить.А для этого весна нужна-чтобы прицепить тахометр и заметить на предельной скорости сколько оборотов.Я этим не занимался пока.Небыло времени и информации.но весной обязательно займусь.Sergij пишет:ну ету перемычку еще, наверно, расчитать нужно, где, на каком растоянии и какого диаметра. Она же будет влиять на пульсации в выпускном тракте, кокорые неплохо влияют на мощность. http://www.silenser.com.ua/uvelichenie-moschnosti-dvigatelja-avtomobilja-metodika-raschjota-a-17.html
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
перемичка повинна бути не меншого діаметра чим вихідне коліно з головки.
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
У мене на МТ два саморобні глушники із нержавіючої сталі зроблені на заводі перемичка такого ж діаметра як коліно. Можу скинуть фото мотоцикла коли він припадав пилюкою у хазяїна в гаражі (до того коли Я його забрав і переробив)komisar пишет:На твоем МТ-10 тоже есть ,два глушака перемычкой соединяются.
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Страница 1 из 34 • 1, 2, 3 ... 17 ... 34
Похожие темы
» Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
» Двигатель круизера Zongshen 250-5
» Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
» Карбюратор Zongshen 125-32
» Карбюратор Zongshen 150-10
» Двигатель круизера Zongshen 250-5
» Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
» Карбюратор Zongshen 125-32
» Карбюратор Zongshen 150-10
Страница 1 из 34
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer