Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
+102
bazonXGK
medmaks
tarik
MAX
дед зонговед
dops.dymer
1Владислав1
gubadenis
Красножон Сергей
денис200cc
Sirius Black
сергей89
Serhio
anden
Dmitriy-ZS200GS
Pass10nate
likeapimp
Илюхаха
Андрей Карнаев
DerDemian
Димон89
Саша К
Dimen
DrMargin
Киса
cr-ares
Argunator
acefoster
PIPCHIK
baxsus
Megatokar
UB4VZK
dimaJs
amerhant
Ivan DC
S.T.R.E.S.S.
roma
andron1313
Паша3
Геша
lis91
kodein
benya
Spartak
Senoptik
sergio
леха
Вовчик
sashanova
KCEHOH
Magesti
Andriy_Nik
СтарыйБайкер
V_Kempf
Leon2006
Yamati-200
Yurgen
vipJoker
iceblackhot
Jekson777
MEDYA
VCH
moushjak
Mark
Vushata
Urec1984
Virus
Unior
kalabaha
VikinG
Magickos
regformer
musik
Санек zs200gs
Павел Близнец
Bizon
Sushi
vaska
вано
Вовочка
Endurist
Lord_if
Артём Б.
ROMAN
Zemer
AndresUA
komisar
Sergij
kor11
Поляк
Игорь
Firg
Mike_1
AWAX
Timer
Жека
SlALfik
zalder
o2k
Steff
Slayder_
wvw
Участников: 106
Страница 19 из 19
Страница 19 из 19 • 1 ... 11 ... 17, 18, 19
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
Возьми болт подлиннее и закрути уже с меньшим усилием там резьба намного длиннее в головке
tarik- Количество сообщений : 222
Возраст : 44
Географическое положение : Черкассы
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 063-370-12-69
Дата регистрации : 2012-04-18
НУЖЕН ВИНТ !!!
Последний раз редактировалось: DrMargin (Чт 18 Сен 2014 - 14:15), всего редактировалось 2 раз(а)
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
Завтра гляну - маэ бути
medmaks- Количество сообщений : 56
Возраст : 37
Географическое положение : Рівне-Здолбунiв
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : (063) 281-44-12
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : (063) 83-83-733
Дата регистрации : 2013-07-05
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
Всем привет! Ответьте на такой вопрос, какую роль в головке двигателя выполняет опора штанг-толкателей, дело в том , что у меня с нуля её небыло , хотя в паспорте на двигатель она есть, да ещё и в нём указано при износе заменить, езжу без неё уже 6тыс.ставлю зазоры 0,03 ,так как при 0,05-0,06 лязг стоит неимоверный - хотя двигатель работает стабильнее на холостых чем при малых зазорах. Может данная опора как-то стабилизирует штанги при работе в плане гашения вибраций?
bazonXGK- Количество сообщений : 134
Возраст : 53
Географическое положение : г.Севастополь, Балаклава
Байк : Kawasaki Ninja ER-6F, Delta.
Тел. : +79787693510
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +79787693510
Дата регистрации : 2013-12-04
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
например для меня не понятен вопрос: что за опора? идет кулачек распредвала - толкатель - ракер - регулировочный болт (шпилька) - клапан, других деталей я в даной цэпочке незнаю.
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
Cтраница 12-13, manual по зонгу, п-образная пластина крепится к голове контргайками в ней два отверстия под штанги. Ну или посмотри ниже по ссылке:
mastermoto.com.ua/tech-moments/5-dvigatel-163fml.html.
Возможно на начальном этапе её ставили, а позже отказались по каким-то причинам, тогда вопрос для чего-то её инженеры разрабатывали, хотелось бы понять её предназначение...
mastermoto.com.ua/tech-moments/5-dvigatel-163fml.html.
Возможно на начальном этапе её ставили, а позже отказались по каким-то причинам, тогда вопрос для чего-то её инженеры разрабатывали, хотелось бы понять её предназначение...
bazonXGK- Количество сообщений : 134
Возраст : 53
Географическое положение : г.Севастополь, Балаклава
Байк : Kawasaki Ninja ER-6F, Delta.
Тел. : +79787693510
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +79787693510
Дата регистрации : 2013-12-04
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
А, теперь понятно, мое мнение на работу двигателя она ни как не влияет, это направляющая пластина для того чтоб толкатели не смистились со своей оси, но как показывает практика такого еще не укого не случилось, у меня ее тоже нет, уже 24 тыс км пробега.
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
У меня такой тоже не было и Я себе на разборке купил. Она очень удобна при сборке толкатель не падает, а то был разок упустил в двигатель и потом искал магнит что бы достать, особо сложности не было но времени потерял много. А на работу мотора она не влияет, если только штанга об неё не трётся.
tarik- Количество сообщений : 222
Возраст : 44
Географическое положение : Черкассы
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 063-370-12-69
Дата регистрации : 2012-04-18
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
Слышал есть штанги из дюралевого сплава с запресованными стальными наконечниками. Не уж-то это для одинакового температурного расширения, дабы исключить увеличения зазора на клапане при нагреве?
bazonXGK- Количество сообщений : 134
Возраст : 53
Географическое положение : г.Севастополь, Балаклава
Байк : Kawasaki Ninja ER-6F, Delta.
Тел. : +79787693510
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +79787693510
Дата регистрации : 2013-12-04
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
Вот прошло какое-то время, после пробега 7500км, и у меня из-под головки цилиндра между прокладкой ,начало просачиваться масло, причём довольно обильно и с правой стороны, оно возможно и раньше возникло, но за пластиком не видно, да и если честно не заглядывал туда, когда внимательно осмотрел со всех сторон, то понял следующее , что изначально,- "голову" не правильно "обжали" , левая сторона, даже на взгляд , "удавила" прокладку до 0,4 мм, правая сторона, была в районе 0,6-0,7мм, то есть с явным перекосом, ну да ладно, данное послужило наконец таки мотивацией снять головку этого чуда китайского творения, и заодно измерить данные диаметра цилиндра и хода поршня.... Ну что могу сказать, только одно, что ошибался веря надписи на цилиндре, признаю свою ошибку, по крайней мере - это честно На самом деле , при моих замерах с диаметром цилиндра в 67мм, ход поршня составил 66мм, при этом объём составляет примерно 233см.куб. Но самое интересное заключается в другом, наши друзья из поднебесной всё же применили тему на счёт штанг, где я писал выше, что они с какого-то сплава, типа дюрали, но думаю прочнее и якобы приблизительно, по температурному расширению, приблизительно по "расчётным" китайским меркам , они должны были бы удлинняться пропорционально в соответствии с расширением как цилиндра , так и головки, тем не менее это не так, с прогревом двигателя, до 70" (по маслу) и выше градусов, при зазоре на "холодную" в 0,05мм, ощущение , что это не двигатель, а ведро с болтами, причём при сбросе газа, довольно ощутимый и неприятный звон стоит при правильной регулировке клапанов. Думаю тут проблема на мой взгляд более глобальная, а именно, не важно из чего сделали китайцы штанги, главное в следующем, чтобы они не вытворяли, есть физика, которая говорит о следующем; штанги находятся в воздушно-изолированном пространстве, естественно по отношению ко всему остальному, они будут нагреваться меньше и увеличиваться по длине так же меньше, ну и никак не синхронно, по отношению к цилиндру и "голове". Соответственно и зазор начинает "гулять" от температуры, но благо , что в большую сторону, уберигая Наши клапана, от повреждения. Вот фото моих штанг, середина на магнит не реагирует, концы , явно из какой-то углеродистой стали, тем не менее проблему , данное не решило, хотя попытку наших восточных соседей я приветствую, пусть даже и таким немного своеобразным способом;
" />
вторая картинка для скептиков, с другого ракурса , как говорится;
" />
" />
вторая картинка для скептиков, с другого ракурса , как говорится;
" />
Последний раз редактировалось: bazonXGK (Вт 5 Май 2015 - 1:40), всего редактировалось 2 раз(а)
bazonXGK- Количество сообщений : 134
Возраст : 53
Географическое положение : г.Севастополь, Балаклава
Байк : Kawasaki Ninja ER-6F, Delta.
Тел. : +79787693510
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +79787693510
Дата регистрации : 2013-12-04
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
Скорее для уменьшения инерционных масс. Все таки равнопеременные нагрузки постоянно, обороты большие - дополнительное давление на коромысла.bazonXGK пишет:Слышал есть штанги из дюралевого сплава с запресованными стальными наконечниками. Не уж-то это для одинакового температурного расширения, дабы исключить увеличения зазора на клапане при нагреве?
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
А вот теперь по существу, вся проблема на мой взгляд в нижневальных двигателях если судить о их надёжности, то тут как говорится проблем нет, данный двигатель сравним, ну или почти сравним по надёжности с автоматом Калашникова, здесь по крайней мере исключено такое явление , как встреча поршня с клапаном, что зачастую бывает с верхневальными ГРМ, тем не менее у меня возникла идея, как убрать этот злополучный дребезг штанг в нижневальных двигателях, а именно дополнительно наварить к верхним коромыслам , так называемые "опоры", которые, будут проточены сверху под пружины, предположим взятые от 4Т двигателей 50см/куб, а с низу будут так же углу-цензура-ться в проточку в станине, или как правильно её назвать?, крепежём для верхних коромысел, или как ещё, ну не важно , это надо показать наглядно, суть моей идеи заключается в следующем, как сделать так, чтобы при возникновении рабочего зазора в 0,05 мм данный зазор не распространялся бы на элементы таких механизмов как штанги и нижние коромысла. Замечено на практике , что при уменьшении зазора в клапанах эффект злополучного дребезга сходит на нет, ( но при этом слегка затруднённый запуск двигателя, не устойчивые холостые обороты особенно на холодном, на горячем двигателе данное не особо заметно, тем не менее) , клапан при малых зазорах не успевает сохранить герметичность, соответственно и "вылазят" данные "бока".
Ну а дальше по теме, так , как пружины клапанов "выбирают" данные зазоры в самом неблагоприятном месте , а именно у штанг, потому и возникла идея, убрать данные зазоры на уровне: нижние коромысла- штанги- верхние коромысла, останется лишь нормальный шелест верхних коромысел об клапана и всё... Я посмотрел технически данное возможно, причём место и болты крепления вполне удовлетворяют установке дополнительных, так называемых "возвратных пружин", которые всегда будут поддерживать минимум зазора у выше заявленных элементов двигателя, не зависимо от их положения, да и думаю на клапанах данное скажется только в плюсе, и даже дополнительная нагрузка на дополнительные пружины, где их отрицательная энергия в разы меньше будет , чем энергия сжатия основных пружин клапанов, думаю всё же , извините за выражение переплюнет данное... Но всё это надо проверять, теория , дело хорошее, но на практике, думаю в ближайшие месяц- два , проверю и скажу результат...
Ну, если кому и интересно, то вот реальное фото , где Нас -цензура- бесцеремонно граждане из поднебесной;
" />
" />
Логика этих ускоглазых пигмеев, мне всё же не понятна, не смотря на то, что это трудолюбивый народ, неужели так тяжело сказать правду? А ещё нас Славянский народ обвиняют во лжи, причём не понятно какой... вот и делайте выводы...
На днях, я нарисую либо в чертежах , либо как-то ещё свою "задумку", чтобы было наглядно и понятно, Всем Удачи и с Праздником Великой Победы!, Нашей Победы, Наших дедов, которые жизнь свою отдали , ради нас, СВЕТЛАЯ ИМ ПАМЯТЬ!
Ну а дальше по теме, так , как пружины клапанов "выбирают" данные зазоры в самом неблагоприятном месте , а именно у штанг, потому и возникла идея, убрать данные зазоры на уровне: нижние коромысла- штанги- верхние коромысла, останется лишь нормальный шелест верхних коромысел об клапана и всё... Я посмотрел технически данное возможно, причём место и болты крепления вполне удовлетворяют установке дополнительных, так называемых "возвратных пружин", которые всегда будут поддерживать минимум зазора у выше заявленных элементов двигателя, не зависимо от их положения, да и думаю на клапанах данное скажется только в плюсе, и даже дополнительная нагрузка на дополнительные пружины, где их отрицательная энергия в разы меньше будет , чем энергия сжатия основных пружин клапанов, думаю всё же , извините за выражение переплюнет данное... Но всё это надо проверять, теория , дело хорошее, но на практике, думаю в ближайшие месяц- два , проверю и скажу результат...
Ну, если кому и интересно, то вот реальное фото , где Нас -цензура- бесцеремонно граждане из поднебесной;
" />
" />
Логика этих ускоглазых пигмеев, мне всё же не понятна, не смотря на то, что это трудолюбивый народ, неужели так тяжело сказать правду? А ещё нас Славянский народ обвиняют во лжи, причём не понятно какой... вот и делайте выводы...
На днях, я нарисую либо в чертежах , либо как-то ещё свою "задумку", чтобы было наглядно и понятно, Всем Удачи и с Праздником Великой Победы!, Нашей Победы, Наших дедов, которые жизнь свою отдали , ради нас, СВЕТЛАЯ ИМ ПАМЯТЬ!
bazonXGK- Количество сообщений : 134
Возраст : 53
Географическое положение : г.Севастополь, Балаклава
Байк : Kawasaki Ninja ER-6F, Delta.
Тел. : +79787693510
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +79787693510
Дата регистрации : 2013-12-04
bazonXGK- Количество сообщений : 134
Возраст : 53
Географическое положение : г.Севастополь, Балаклава
Байк : Kawasaki Ninja ER-6F, Delta.
Тел. : +79787693510
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +79787693510
Дата регистрации : 2013-12-04
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
Дополнительное подпружинивание, которое бы за счет упругости выбирало бы зазор? Логично конечно, а как насчет дополнительной нагрузки на те же рокера? Больше нагрузки - больше износ. Смазка то распредвала в нижневальнике намного хуже чем в моторе с цепью - там обычно подача масла в пустотелый распредвал и разбрызгивание самим кулачком. Но мое ИМХО - стучит - да и в рот ему ноги - плеер сделаю погромче и все дела.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
Доброї ночі всім. 1 тис. км назад виставив клапана в "0". Цокіт є але не такий сильний як був до цього. На гарячу не такий упадок потужності. Чи прогорять клапана покаже час але заміряв на гарячу до виставляння то зазори були впуск 0.18 випуск 0.22. Як вам такі зазори?
Yurij---- Количество сообщений : 17
Возраст : 41
Географическое положение : Золотоноша
Байк : Zongshen zs 200 gs
Тел. : 0979568882
Дата регистрации : 2013-07-12
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
Что вам дался этот цокот? Лучше пусть цокотит чем голову чинить.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
Да я тут тоже подумал, поразмыслил и думаю Вы правы на все 100, не дай бог, та пружина лопнет, тогда "гемороя" уж точно не оберёшься...Чинить придётся возможно и не только голову, обломки могут попасть и в распредвал и ещё Х.З. куда ...dochina пишет:Что вам дался этот цокот? Лучше пусть цокотит чем голову чинить.
bazonXGK- Количество сообщений : 134
Возраст : 53
Географическое положение : г.Севастополь, Балаклава
Байк : Kawasaki Ninja ER-6F, Delta.
Тел. : +79787693510
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +79787693510
Дата регистрации : 2013-12-04
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
Всем привет! Сегодня собрал ЦПГ, поджал чуток нижние рокера, насухо вытер от масла все , что касается ГРМ -(распредвал, нижние, верние рокера и штанги, кстати это важно), выставил нормальные зазоры по 0,05мм на обоих клапанах, в итоге изчезло попёрдывание (ранее клапана ставил в "0") и пропал лязг при сбросе газа,(думаю изначально нижние рокера были не поджаты, там и звенело), двигатель стал более адекватно работать. В общем, можно сказать я доволен.
bazonXGK- Количество сообщений : 134
Возраст : 53
Географическое положение : г.Севастополь, Балаклава
Байк : Kawasaki Ninja ER-6F, Delta.
Тел. : +79787693510
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +79787693510
Дата регистрации : 2013-12-04
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
[quote="bazonXGK"]выставил нормальные зазоры по 0,05мм на обоих клапанах
И с каким натяжением должен выходить щуп?
И с каким натяжением должен выходить щуп?
andrey83- Количество сообщений : 80
Возраст : 41
Географическое положение : Нежин
Байк : Zongshen ZS200GS, Урал М63, Днепр-11
Дата регистрации : 2011-07-01
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
С усилием около 2 кгandrey83 пишет:
bazonXGK- Количество сообщений : 134
Возраст : 53
Географическое положение : г.Севастополь, Балаклава
Байк : Kawasaki Ninja ER-6F, Delta.
Тел. : +79787693510
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +79787693510
Дата регистрации : 2013-12-04
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
Подскажите кто точно знает?Сегодня чел меня уверял что на 200гс впускной клапан на магнит берётся а выпускной НЕТ.Типо из какогото чудо-сплава сделан.Не бред ли это?
Yamati-200- Количество сообщений : 968
Возраст : 48
Географическое положение : Дзержинск(по новому Торецк)-Донецкой обл.
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 050 136 2207,063 439 3919
Дата регистрации : 2011-02-07
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
Ребята разборщики или кто может проверьте пожалуйста на магнит оба клапана именно 200 спорт,а то аж муляет такая инфа!
Yamati-200- Количество сообщений : 968
Возраст : 48
Географическое положение : Дзержинск(по новому Торецк)-Донецкой обл.
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 050 136 2207,063 439 3919
Дата регистрации : 2011-02-07
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
Причем тут чудо сплав? Любой клапан дороже пары баксов - именно выпускной - сделан минимум из 2 металлов. Тарелка жаростойкая и не магнитится, ножка - магнитится. Для впускного это не нужно, он не греется, потому магнитится весь.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
Пробывал по твоей просьбе клапана на магнит.Прикладывал к тарелке. Магнитятса оба только один меньше а другой больше. Видимо так и есть как Дима говорит тарелка из другого метала.
tarik- Количество сообщений : 222
Возраст : 44
Географическое положение : Черкассы
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 063-370-12-69
Дата регистрации : 2012-04-18
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
Ок спасибо!
Yamati-200- Количество сообщений : 968
Возраст : 48
Географическое положение : Дзержинск(по новому Торецк)-Донецкой обл.
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 050 136 2207,063 439 3919
Дата регистрации : 2011-02-07
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
Ну видимо человеку от этого полегчало, может и мот стал быстрее ездить..Yamati-200 пишет:Ок спасибо!
bazonXGK- Количество сообщений : 134
Возраст : 53
Географическое положение : г.Севастополь, Балаклава
Байк : Kawasaki Ninja ER-6F, Delta.
Тел. : +79787693510
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +79787693510
Дата регистрации : 2013-12-04
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
Добрый день. В крышке клапанов есть специальные отверстия для распыления масла. Проблема в том что у меня там все сухо, масло не поступает. Может кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста.
Заранее благодарю.
Заранее благодарю.
Артур Горбатенко- Количество сообщений : 4
Географическое положение : киев
Дата регистрации : 2016-07-25
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
Возьми клапанную крышку и открути болтик снаружи, потом подуй компрессором в освободившееся отверстие и пробуй пальцем возле этих маленьких брыскалочек дует или нет и подставь пальчик к подаче масла(отверстие для шпильки) там тоже должно дуть. Если забито то почисть если нет ищи проблему дальше проверяй каналы в голове, потом цилиндр (возможно когда собирали попал герметик или резиновое колечко распалось и забило маслоканал) или еще хуже--маслонасос.
tarik- Количество сообщений : 222
Возраст : 44
Географическое положение : Черкассы
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 063-370-12-69
Дата регистрации : 2012-04-18
Re: Регулювання клапанів на Zongshen 200gs
Спасибо, причину нашёл, оказалось открутить гайка на звезде которую крутит маслонасос.tarik пишет:Возьми клапанную крышку и открути болтик снаружи, потом подуй компрессором в освободившееся отверстие и пробуй пальцем возле этих маленьких брыскалочек дует или нет и подставь пальчик к подаче масла(отверстие для шпильки) там тоже должно дуть. Если забито то почисть если нет ищи проблему дальше проверяй каналы в голове, потом цилиндр (возможно когда собирали попал герметик или резиновое колечко распалось и забило маслоканал) или еще хуже--маслонасос.
Артур Горбатенко- Количество сообщений : 4
Географическое положение : киев
Дата регистрации : 2016-07-25
Страница 19 из 19 • 1 ... 11 ... 17, 18, 19
Похожие темы
» Регулювання клапанів Zongshen LZX200
» Регулировка клапанов на ZONGSHEN ZS125-32
» Кришку клапанів на Zongshen zs200gs
» ЦПГ на Zongshen 200gs
» Продам Zongshen 200GS
» Регулировка клапанов на ZONGSHEN ZS125-32
» Кришку клапанів на Zongshen zs200gs
» ЦПГ на Zongshen 200gs
» Продам Zongshen 200GS
Страница 19 из 19
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer