Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
+26
Volejbol
piligrim 0813
baiker
Aliance
cacodem0n
dochina
daret
Dr.Lan
Black_Dolphin
Caramba
Konstantin
кос
Serg64
crank
Sergij
Kapral
Slayder_
Vadim
JeeP
Virus
Жека
Chesnok
Timer
Поляк
komisar
Mike_1
Участников: 30
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
Моторчик безусловно можно заставить работать. Теми или иными способами. Но! А надо? Ресурсу минус, расходу минус, впечатлениям тяговитости на "низах" -минус. В плюсах - только скорость? Мощща, так сказать. Я точно в этом участвовать не хочу. Мне хватает. Но ВТОРОЙ, т.е другой - взрывной моторчик не помешал бы. В запас.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
Поляк пишет:Моторчик безусловно можно заставить работать. Теми или иными способами. Но! А надо? Ресурсу минус, расходу минус, впечатлениям тяговитости на "низах" -минус. В плюсах - только скорость? Мощща, так сказать. Я точно в этом участвовать не хочу. Мне хватает. Но ВТОРОЙ, т.е другой - взрывной моторчик не помешал бы. В запас.
Паттдерживайу! Воно и так кытайськэ, а тут все соки надо выжать . Нафига ? Я бы больше о ресурсе позаботился .
Кстати , 120 км\час ЛЗХ едет оччень хреново , мощность нипричем , он легкий - плохо держит дорогу , не для таких скоростей он придуман . До сотни еще можно ездить , быстрее опасно . Никому не советовал бы . Правда я после Днепра сужу - Днепр тяжелый , его не сдувает и от земли тяжело оторвать , даже после 130-ти .
кос- Количество сообщений : 183
Возраст : 43
Географическое положение : Kiev , Бровары
Байк : Zongshen LZX-200 , Yamaha TTR 250 open enduro, Днепр - 11.
Тел. : 067 964 27-92
Дата регистрации : 2009-01-20
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
Там в начале писали еще о замене мотора на 400-ку ...
Этого вообще не стоит делать ! 400-ка , та даже 250-ка скрутит китайскую раму в бублег! А двухтактник кроссовый , даже 125-ка это ж вообще зверюга!
Этого вообще не стоит делать ! 400-ка , та даже 250-ка скрутит китайскую раму в бублег! А двухтактник кроссовый , даже 125-ка это ж вообще зверюга!
кос- Количество сообщений : 183
Возраст : 43
Географическое положение : Kiev , Бровары
Байк : Zongshen LZX-200 , Yamaha TTR 250 open enduro, Днепр - 11.
Тел. : 067 964 27-92
Дата регистрации : 2009-01-20
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
По поводу скорости -не согласен. Дорогу держит на 120 км/ч неплохо и идёт с запасом безопасности. Правда на хорошей дорожной резине. Возможно ты прав- в контрасте с тяжёлым Днепром может показаться лёгким.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
Поддерживаю Чеслава как про меня с моими 100 кг так и на 140 с горки идет нормально
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
При порывистом ветре или встречных фурах на скоростях,близких к максимальным болтает очень неслабо.Для сравнения--на скутере с той же скоростью и весом аппарата 105 кг на 13' колесах этот эффект намного меньше.
Т.е. здесь дело не в том,что он легкий,а в том,что жесткость рамы недостаточна.
Отдельно хочу сказать о скорости.Как-то ради интереса проводил замеры по велокомпу и GPS.Результаты такие:
1) одометр врет безбожно--поправка более 14% (при реальном пробеге 100 км показывает 114,4)
2) спидометр тоже врет,но не линейно.Наиболее точно показывает в районе 80 км/час.Подозреваю,что на каждом отдельно взятом аппарате спидометр будет врать по своему.
Реальная максималка составила 106 км/час (причем как один,так и вдвоем) при том,что родной показывал более
120 км/час.
Т.е. здесь дело не в том,что он легкий,а в том,что жесткость рамы недостаточна.
Отдельно хочу сказать о скорости.Как-то ради интереса проводил замеры по велокомпу и GPS.Результаты такие:
1) одометр врет безбожно--поправка более 14% (при реальном пробеге 100 км показывает 114,4)
2) спидометр тоже врет,но не линейно.Наиболее точно показывает в районе 80 км/час.Подозреваю,что на каждом отдельно взятом аппарате спидометр будет врать по своему.
Реальная максималка составила 106 км/час (причем как один,так и вдвоем) при том,что родной показывал более
120 км/час.
Konstantin- Количество сообщений : 63
Возраст : 57
Географическое положение : Ужгород
Байк : cbr600 f4i,sr-50
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
В Германии я имел опыт эксплуатации Кавы KLE 500, там первый раз ощутил, как на поведение мота влияет резина. Резина резине рознь, вроде обе были дорожные, но на одной валяло при встречных фурах так, что я считал большую парусность основной причины такого явления. После замены резины (обоих) на какой то новый Метцеллер, этот эффект сразу уменьшился до приемлемого. В раму, естественно, никаких доработок не вносилось. А про спидометры уже столько изжёвано - мнения полярные абсолютно. Каждый кулик...,а у слона всё равно толще.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
Поляк пишет: Каждый кулик...,а у слона всё равно толще.
К слову, за ЖПСом тоже наблюдал когда в трофи учавствовали - максимальная скорость 118 км\час , говорят если залечь на бак то пойдет 125 (спидометр показывал ровно на 10км больше) , но колбасило оччень неслабо , вполне возможно и из-за резины в том числе , но один -цензура- не для таких скоростей этот мотик. Мне он намного больше нравится вне дорог , пробовал "дракон" - как по мне отстой и по удобству и по устойчивости, может дело привычки , но ощущения четкие были .
кос- Количество сообщений : 183
Возраст : 43
Географическое положение : Kiev , Бровары
Байк : Zongshen LZX-200 , Yamaha TTR 250 open enduro, Днепр - 11.
Тел. : 067 964 27-92
Дата регистрации : 2009-01-20
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
Недостаточная поперечная жесткость рамы проявляется не только и не столько на прямых,сколько в поворотах.Хотя конечно мот создавался не для кольца,да и не для автобана тоже.Его стихия - украинские,блин, дороги.
И впихивая более мощный и тяжелый моторчик, раму в любом случае придется переварить и усилить.К тому-же в стоке двигатель ипользуется как элемент силовой конструкции рамы.Кроме всего прочего он является частью крепления заднего маятника.
И впихивая более мощный и тяжелый моторчик, раму в любом случае придется переварить и усилить.К тому-же в стоке двигатель ипользуется как элемент силовой конструкции рамы.Кроме всего прочего он является частью крепления заднего маятника.
Последний раз редактировалось: Konstantin (Сб 31 Янв 2009 - 17:00), всего редактировалось 1 раз(а)
Konstantin- Количество сообщений : 63
Возраст : 57
Географическое положение : Ужгород
Байк : cbr600 f4i,sr-50
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
Konstantin пишет:Недостаточная поперечная жесткость рамы проявляется не только и не столько на прямых,сколько в поворотах.Хотя конечно мот создавался не для кольца,да и не для автобана тоже.Его стихия - украинские,блин, дороги.
И впихивая более мощный и тяжелый моторчик, раму в любом случае придется переварить и усилить.К тому-же в стоке двигатель ипользуется как элемент силовой конструкцией рамы.Кроме всего прочего он является частью крепления заднего маятника.
Слова не мальчика а мужа.....
Сохранить в первозданном виде и радоваться тому что есть, при этом выжав всё что можно, с учетом сохранения ресурса, я думаю тема для ZongShen группы, если вбухать туда движок КТМ то это уже рубрика другого форума.А как мы все знаем заводское это заводское а индивидуальная доводка это то отличие что позволяло одинаковым мотоциклам ездить быстрее других. Технари истинные знают что поднять мощность в 2 раза это не реально но на 5-7% это нормально.
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
Serg64, расскажи как идет процесс доводки мотора? Что уже сделано?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
Пожалуй, соглашусь с ораторами, которые считают что смысла мало в этой затее. Это же вездеход, а не кросс и не шоссейник. Ему высокая мощь в л.с. особо не нужна - другие задачи у мотоцикла.
Пока нормально тянет, я бы не стал заморачиваться. Типа, не мешай технике работать. Если же движок выработал ресурс, то можно заняться пересадкой. Да и то, я бы менял на такой же или взял бы от японского прототипа - Yamaha TW200.
Пока нормально тянет, я бы не стал заморачиваться. Типа, не мешай технике работать. Если же движок выработал ресурс, то можно заняться пересадкой. Да и то, я бы менял на такой же или взял бы от японского прототипа - Yamaha TW200.
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
По скорости... у меня с передней покрышкой 110/80 и наспех установленным велокомпьютером, до 100км/ч спидометр завышал на 10 км/ч, а после на 20 примерно, а после того как велокомп показал 128 км/ч, он вообще сдох теперь только часы на нём работают. Мерял с Хондами, после 100 км/ч, с GL500 на 10 привышал, с Трансальп 400 на 20.
Black_Dolphin- Количество сообщений : 549
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
Сдох геркон(датчик на проводке), ето контакт который включается магнитом, соответственно сделав множество включений/выключений, он сдох. Надо искать чтото с датчиком Холла.Black_Dolphin пишет:а после того как велокомп показал 128 км/ч, он вообще сдох
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
Я как бы и не сомневался в этом, это по первости как то интересно было, а теперь как то побоку с какой скоростью я еду, еду как получается и на дорогу смотрюSergij пишет:Сдох геркон(датчик на проводке), ето контакт который включается магнитом, соответственно сделав множество включений/выключений, он сдох. Надо искать чтото с датчиком Холла.Black_Dolphin пишет:а после того как велокомп показал 128 км/ч, он вообще сдох
Black_Dolphin- Количество сообщений : 549
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
Slayder_ пишет:Я думаю щоб щось переставлять потрібно як мінімум знання і практика роботи з "залізом" якщо кожен почне кріплення переварювать і раму то це вже буде кастом і його життя в його руках. Я знаю трьох людей у кого ендуріки зонги ломались пополам (рама слабенька як на спортах так і на ендуріках) тому ставить потужний двигун небезпечно, якщо в повороті або на швидкості мот розламується....??
+100 Люди, вы о чем? Они хоть и сделаны в чайне, но на заводе, и там иженеры есть. На сколько я понимаю все копья в мотостроении ломаются вокруг проблеммы баланса "мощность-вес". Наши моты живут и перемещаются только по тому, что имеют весьма заурядный, к тому же я думаю дефорсированный движок. Вы не думали почему китайцы не делают технику с кубатурой больше 250?Думаете нет спроса в этой нише? Отнюдь. Наверно не все так просто... У миня тоже была такая идея. Но после того как я потерял кофр на дороге (типо асфальтной) с хвостом и подрамником я отказался от этой идеи.
Как вариант я думаю можно попробовать найти родной двиг от tw200. Там наверняка есть те заявленые 15 л.с.
Dr.Lan- Количество сообщений : 56
Возраст : 52
Географическое положение : Кривой Рог
Байк : Suzuki GSF750 Katana
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : 068 404 17 33 Олег
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
мой движок накрылся,нашёл новый с Viperа 200 сс кто что может подсказать по подключению его? с зонговского выходит 8 проводков,а с вайпера 11,кто что знает?
daret- Количество сообщений : 24
Возраст : 37
Географическое положение : Украина,Чернигов
Байк : Zongshen LZX 200 S, YAMAHA FZR-250
Тел. : 0937718966
Дата регистрации : 2011-01-29
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
Если можно, расскажи как накрылся твой мотор, какой пробег, что именно сломалось?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
И не собираешься ли ты распродавать мотор по запчастям?
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
собираюсь ремонтировать))))вснутрь еще не залазил,предворительный диагноз : капец синхронизатору(все передачиесть,а вот на на 2-й как на неитралке) пробег 20 000 по китайскому одометру))какой настоящий не знаю...)))
daret- Количество сообщений : 24
Возраст : 37
Географическое положение : Украина,Чернигов
Байк : Zongshen LZX 200 S, YAMAHA FZR-250
Тел. : 0937718966
Дата регистрации : 2011-01-29
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
то це проблеми із коробкою 2 години роботи. А з перестановкою намучишся.
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
ты уже с этим сталкивался?расскажи по подробнееSlayder_ пишет:то це проблеми із коробкою 2 години роботи. А з перестановкою намучишся.
daret- Количество сообщений : 24
Возраст : 37
Географическое положение : Украина,Чернигов
Байк : Zongshen LZX 200 S, YAMAHA FZR-250
Тел. : 0937718966
Дата регистрации : 2011-01-29
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
там первичный вал пополам порвало!а ты говоришь 2 години роботи
daret- Количество сообщений : 24
Возраст : 37
Географическое положение : Украина,Чернигов
Байк : Zongshen LZX 200 S, YAMAHA FZR-250
Тел. : 0937718966
Дата регистрации : 2011-01-29
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
Полная расколка мотора, поиск вала, сборка...спецам часов на 5 работы...
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
Минус поиск вала конечно...у меня заняло 3 месяца.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
и во сколько вал обошелся(да и ремонт в целом)?
daret- Количество сообщений : 24
Возраст : 37
Географическое положение : Украина,Чернигов
Байк : Zongshen LZX 200 S, YAMAHA FZR-250
Тел. : 0937718966
Дата регистрации : 2011-01-29
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
рассказую и вещаю.
да, эта. привет всем, у самого 200GY-2, весь этот сезон в ремонтах.
1. первичный вал. заводской брак. я не первый, у кого оно летит, симптомы - сначала пропадает вторая передача, возможно, на первой двигаемся немножко рывками, потом - аналъ.
при вскрытии - женский половой медный таз первичному валу.
ломаются они одинаково. даже раковина на сломе похожа :-))
как запчасть не поставляется. ищем толкового токаря, который по обломкам изготовит эту фуиту.
2. под бензобаком лопается рама. пополамъ. по словам сварщика, который это чинил, при безграмотной сварке из водопроводных труб (не шутка) иной судьбы у этой рамы быть не может.
3. текущая проблема. колено издыхает. склады в Одессе вродь закрыты. никто не в курсе, от чего-то ещё к нам подходит колено?
да, эта. привет всем, у самого 200GY-2, весь этот сезон в ремонтах.
1. первичный вал. заводской брак. я не первый, у кого оно летит, симптомы - сначала пропадает вторая передача, возможно, на первой двигаемся немножко рывками, потом - аналъ.
при вскрытии - женский половой медный таз первичному валу.
ломаются они одинаково. даже раковина на сломе похожа :-))
как запчасть не поставляется. ищем толкового токаря, который по обломкам изготовит эту фуиту.
2. под бензобаком лопается рама. пополамъ. по словам сварщика, который это чинил, при безграмотной сварке из водопроводных труб (не шутка) иной судьбы у этой рамы быть не может.
3. текущая проблема. колено издыхает. склады в Одессе вродь закрыты. никто не в курсе, от чего-то ещё к нам подходит колено?
cacodem0n- Количество сообщений : 2
Возраст : 43
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 200GY-2
Тел. : 0505505836
Дата регистрации : 2011-05-17
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
Я бы рекомендовал колено перепрессовать при условии износа сепаратора и пальца. Можно заказать оригинальный палец с ТВ200 и оригинальный сепаратор - будет качественно. С первичным валом с токарем не обойдешься - там еще как минимум нужен шлифовальный и зуборезный станок, а после всего это еще и термист, который сделает цементацию. По поводу поршня - могу если надо узнать стоимость оригинального сепаратора и пальца.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
Вал мне обошелся в 700 грн...Ждал долго потому что попал ремонт на лето, а все спецы были в отпусках. Ну вот уже тысяч 10 как ездит, а спецов еле нашел и то через знакомых - мало где осталось такое оборудование как сказали, все заводы нафиг поразоряли.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Замена мотора на Зонгшен LZX 200S
мне вал сделали недели десь за две, штука гривен. там ещё переделывали выжимной вал, который обломками -цензура- на тему качества пока не скажу, но человек на виду, занимается проектами посерьёзнее. за совет по колену спасибо. на тему оригинала либо с tw200 сепаратора и пальца - благодарю, тема интересная. можно в студию линков, дабы я не морочил чужой мозк своими проблемами, либо связи приватные?
cacodem0n- Количество сообщений : 2
Возраст : 43
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 200GY-2
Тел. : 0505505836
Дата регистрации : 2011-05-17
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Замена колес на Зонгшен LZX 200S (на 18", 21")
» Электрика ZongShen LZX 200 S
» Продам Зонгшен Lzx 200s
» Продаю свой Зонгшен LZX 200S/GY-2 (эндуро)
» Разные вопросы по Zongshen LZX-200s
» Электрика ZongShen LZX 200 S
» Продам Зонгшен Lzx 200s
» Продаю свой Зонгшен LZX 200S/GY-2 (эндуро)
» Разные вопросы по Zongshen LZX-200s
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer