Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Тюнинг Zongshen LZX 200
+42
Dim.On
Алекс1
Ромик
EvgenXV
Vasy
BadCatTommas
S.T.R.E.S.S.
kosty pahomenkov
Derek
DIR
baiker
Любитель.
Kapral
Volejbol
alexsineok
lisiy1986inh
aeolus
Ezhyk
tasik77
kenya
Adskij
AngeloV
Хто-то Где-то
CheGuevara
Mike_1
dochina
Zak
Slayder_
Zemer
Жека
Поляк
Antinaz
Endurist
Well
кос
ivan
komisar
Chesnok
Black_Dolphin
Sergij
JeeP
Dmitriy
Участников: 46
Страница 11 из 12
Страница 11 из 12 • 1, 2, 3 ... , 10, 11, 12
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Уже не помню у кого , взял здесь на форуме иридиеву свечу - бомба.
Любитель.- Количество сообщений : 377
Возраст : 55
Географическое положение : г-да.Лубны, Миргород.
Байк : Zongshen LZX 200
Тел. : 099 290 84 23
Дата регистрации : 2012-10-07
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Черт его знает. Ставил и на доминатора, и на старого зонга - один -цензура-, и так работала и эта работает. Как мне говорили специалисты по ремонту и обслуживанию мототехники - разница есть только в сроке службы - рассчетном, из за большей устойчивости электрода к выгоранию - но очень требовательны к качеству бензина - на нашем бензине даже и близко не выхаживают положенного ресурса - потому покупка материально неоправдана. Есть мотоциклы с высокой удельной мощностью - например СRF450 - так в принципе нельзя поставить обычную свечу - не успевает охлаждаться и работает считанные минуты, потому вместо обычной CR10EK за 210 грн приходится ставить SILMAR9A9S за 725 грн
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Кстати а какие свечи подходят на нашу модель, что лучше взять из среднего сегмента , а то за 700 гр. у меня рука наверное не подымится взять.... Все равно прийдется заказывать, пробежался я по знакомым, говорят только под заказ....
Алекс1- Количество сообщений : 188
Возраст : 47
Географическое положение : Днепрорудный
Байк : Zongshen LZX-200s
Тел. : 0979490381
Дата регистрации : 2013-08-22
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
http://hotline.ua/auto-svechi-zazhiganiya/ngk-d8ea/ продается в любом мотомагазине , так как подходит на разные Вайпера и тд...поменять раз в сезон, старую к ключам бросил и в путь
aeolus- Количество сообщений : 205
Возраст : 44
Географическое положение : Украина , Ровенская обл. Сарны
Байк : cz516(был), Zongshen ZS200GS (был), Zongshen LZX200(был), KLR650
Дата регистрации : 2012-03-07
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
D8EA, DPR8EA-9, Dr8e - только покупать в проверенном месте, на базаре - 99% подделки. Если не знаешь как проверять - то и не отличишь, я сам чаще всего определяю только сравнивая с оригиналом - то шрифт не такой, то форма изолятора. Китайские подделки чаще всего работают, но не всегда - тут как говорится возможны нюансы. Я когда то по безнадеге купил в зонга свечу Mille - ничего другого не было, а родная китайская за зиму приказала долго жить. Проработала у меня та свеча аж целый световой день - и вечером мотоцикл перестал заводиться. Слава богу я в тот момент был на работе, пошел на складе взял оригинальную НЖК и два года отъездил. Прошлой весной приехал ко мне на работу чувак на Альфамото Мотардо или как то так - короче обычный 200сс нижневальник - вроде и мотоцикл новый - а заводится плохо, когда горячий - еще ничего, а утром полчаса надо киком мучать. Ну мало ли - может дефект сборки - клапан например прогорел или кольцо лопнуло - решил выкрутить свечу и померять компрессию, сначала завели стартером - неохотно но завелся, работал неровно, чихал, пытался заглохнуть - приходилось подгазовывать. Выкрутил свечу чтоб вставить компрессометр и случайно бросил взгляд на центральный электрод - его не было физически. Внутри фарфорового изолятора на месте электрода была обгоревшая дырка, в глубине которой в нескольких миллиметрах были видны останки центрального электрода. Стояла свеча НЖК, которая не совсем была похожа на оригинальную. Свечу поменяли - мотоцикл завелся с полоборота - чувак довольный уехал и вроде до сих пор на ней ездит - не жалуется.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
P74B- Количество сообщений : 127
Возраст : 50
Географическое положение : Украина,Юг
Байк : CZ 516-400 сейчас,на стапеле очередной с зонговским двиглом
Дата регистрации : 2014-12-08
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
У меня как раз и стояла НЖК D8 EA Парни это какойто цырк или полтергейст)))) Короче зашел я сегодня в гости к хорошему знакомому , он занимается авто-мото слесарь, он и с моим движком колдовал!!! Короче ставим мою свечу в стэнд , рабочая... говорит свеча хорошая и цвет искры и пучек ровненький .... Блин я аж занерничал , ведь на изоляторе явно видны пробои!!! Короче прошу его поставить плохую свечу дабы убедиться в самом его стенде..... поставил и убедил..... НО! завтра спецально зайду в магазин и посмотрю что предложат под заказ чтоб поставить конкретно новую, а эту буду возить запасной!!!
Кстате Парни новая тема , может я по не вниманию неувидел уже существующую.... Ктонибуть разбирал наш (Зонговский ) аммортез задний????
Я сегодня полез))) Половину разобрал , немогу вытащить шток . Уже приспособой тянули которой стойки переберают, ну ни вкакую!!!!
Он оказывается газомасляный!!!
Может кто сразу по аммортезу подскажет , что можно наваять???
Кстате Парни новая тема , может я по не вниманию неувидел уже существующую.... Ктонибуть разбирал наш (Зонговский ) аммортез задний????
Я сегодня полез))) Половину разобрал , немогу вытащить шток . Уже приспособой тянули которой стойки переберают, ну ни вкакую!!!!
Он оказывается газомасляный!!!
Может кто сразу по аммортезу подскажет , что можно наваять???
Алекс1- Количество сообщений : 188
Возраст : 47
Географическое положение : Днепрорудный
Байк : Zongshen LZX-200s
Тел. : 0979490381
Дата регистрации : 2013-08-22
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
розбирати нескладно але є один нюанс, в нижній частині потрібно свердлити отвір і випустити газ...тоді забиваєш верхню частину трохи вниз и витягаєш стопорне кільце, під штоком з поршнем знаходиться ще розділювальний поршень який відокремлює газ від масла
щоб нормально зібрати потрібно в нижню частину вварювати чи впаювати вентиль від камери і після заливки масла і зборки задути туди 5-10-15 атмосфер , залежно від того потрібно жорсткіше чи м"якіше
а з вазовським амортом результат мене все рівно не задовольнив)...у нас аморт з газовим підпором який сприймає частину навантаження від пружини...поставивши вазовський - пружина не справляється і її пробиває
....ну якось так
щоб нормально зібрати потрібно в нижню частину вварювати чи впаювати вентиль від камери і після заливки масла і зборки задути туди 5-10-15 атмосфер , залежно від того потрібно жорсткіше чи м"якіше
а з вазовським амортом результат мене все рівно не задовольнив)...у нас аморт з газовим підпором який сприймає частину навантаження від пружини...поставивши вазовський - пружина не справляється і її пробиває
....ну якось так
aeolus- Количество сообщений : 205
Возраст : 44
Географическое положение : Украина , Ровенская обл. Сарны
Байк : cz516(был), Zongshen ZS200GS (был), Zongshen LZX200(был), KLR650
Дата регистрации : 2012-03-07
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
aeolus спасибо за отзыв, крутя в руках вазовский амморт , в принципе этот вариант присутствовал но из-за толщины штока кент мой сказал что не стоит. Теперь я точно понял что не стоит )))) На неделе поподу к одному шаману , я слышал что он давно восстанавливает газонаполненые амморты!!!! Принесу, покажу, что он скажет и посоветует. потом отпишусь... А если предподжатие пружины сделать побольше???? Лучше скажется? Что касается моего амморта, сегодня еле вытащил поршенек который остался внутри. У меня получается амморт стух из-за перепуска давления из камеры в камеру. вот он и завис посредине, испортилась прокладка , вернее кольцо резиновое оно задубело...
Алекс1- Количество сообщений : 188
Возраст : 47
Географическое положение : Днепрорудный
Байк : Zongshen LZX-200s
Тел. : 0979490381
Дата регистрации : 2013-08-22
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
С аммортом я вроде справился, Сегодня установил глушитель СУПЕРРТРАПП, знакомый с хонды снял!!!! Поет просто красота..... Я понял одно родной глушитель или забит или прилично душит эту модель!!!!
Хоть это и смешно звучит но мот поехал резвей чем с родным, Теперь я думаю может из-за этого у меня был повышенный расход топлива , он просто не ехал а я его душил..??? Вот фото, повешу пластик и выложу фотки целяком!!!!
Хоть это и смешно звучит но мот поехал резвей чем с родным, Теперь я думаю может из-за этого у меня был повышенный расход топлива , он просто не ехал а я его душил..??? Вот фото, повешу пластик и выложу фотки целяком!!!!
- 2 фото:
Алекс1- Количество сообщений : 188
Возраст : 47
Географическое положение : Днепрорудный
Байк : Zongshen LZX-200s
Тел. : 0979490381
Дата регистрации : 2013-08-22
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Пластик накинул, все что надо сделал, осталось проверить как ведет себя карбюратор, это уже по ходу действия!
Вот такой вот тюнинг глушителя!
- 3 фото:
Вот такой вот тюнинг глушителя!
Алекс1- Количество сообщений : 188
Возраст : 47
Географическое положение : Днепрорудный
Байк : Zongshen LZX-200s
Тел. : 0979490381
Дата регистрации : 2013-08-22
Установка 250 кубового мотора на наш LZX 200
Ребята, такая вот лирично-техническая мысль.. не то, чтобы прямо сейчас, но...есть такой план - установить помощнее моторчик на свой 200 кубовый Зонг, например, такой: zongshen 250cc CB250 4
Причин тому несколько:
1) Водяное охлаждение (!) //летом реально надо
2) Возможность критично увеличить крейсерскую скорость (сейчас она 80-90 км/ч) до необходимых 100-110 км/ч //конечно и этот мотор вытянет 110..даже без замены звезд но..летом будет греться, и вообще это его эксплуатационный предел, я не думаю, что для 200 кубового мотора пойдёт на пользу крейсер на пределе его возможностей. Почему я считаю это увеличение скорости "критичным": появится возможность езды по многополосной трассе в потоке (110 км/ч минимальный предел). Также появится возможность обгона фур на трассах общего значения.
3) + возможностей в катании собственно "эндуро-туро"
4) + возможностей езды с нажопницей (лучше тяга)
Почему Китайский мотор?
демократичные цены на Али на 250 куб. моторы в пределах от 350 до 500 наших баксов позволяют не ремонтировать старый мотор, а чуть поднапрячь карман и в момент требуемого ремонта - проапгрейдиться до 250!
Буду рад Вашим критическим замечаниям по поводу этой несерьезной идеи)
Причин тому несколько:
1) Водяное охлаждение (!) //летом реально надо
2) Возможность критично увеличить крейсерскую скорость (сейчас она 80-90 км/ч) до необходимых 100-110 км/ч //конечно и этот мотор вытянет 110..даже без замены звезд но..летом будет греться, и вообще это его эксплуатационный предел, я не думаю, что для 200 кубового мотора пойдёт на пользу крейсер на пределе его возможностей. Почему я считаю это увеличение скорости "критичным": появится возможность езды по многополосной трассе в потоке (110 км/ч минимальный предел). Также появится возможность обгона фур на трассах общего значения.
3) + возможностей в катании собственно "эндуро-туро"
4) + возможностей езды с нажопницей (лучше тяга)
Почему Китайский мотор?
демократичные цены на Али на 250 куб. моторы в пределах от 350 до 500 наших баксов позволяют не ремонтировать старый мотор, а чуть поднапрячь карман и в момент требуемого ремонта - проапгрейдиться до 250!
Буду рад Вашим критическим замечаниям по поводу этой несерьезной идеи)
Flying Snake- Количество сообщений : 8
Географическое положение : Одесса
Байк : Zongshen Off-road ZS200GY-2/LZX-200S
Дата регистрации : 2015-08-17
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Не надо тебе водянки, особенно по трассе. Дополнительное усложнение добавляет головной боли. 110 крейсер у тебя будет при 30+ лошадиными силами. Крейсер - это не способность транспортного средства перемещаться долго на предельных режимах, а способность перемещаться на 80% от максимальной нагрузки. То есть чтобы ехать 110 долго - максималка нужна 140 км\час. Мне много раз говорили люди, которые ездят на моноцилиндрах 250сс - не 2 а 4х клапанных - типа ТТР250, Джебел 250 или ХР250 - что у них крейсер 90 км\час. И это при 30 лошадиных силах.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Почему это водяное охлаждение мне не нужно? А если трассы у меня перемежаются с вне-трассовым катанием? )) А если лето и жара + 40, а я катаю по грунтам с пассажиркой? + палатка и полные кофры пепси-колы со льдом?
Обоснуй, пожалуйста своё высказвание
Как я говорил, у меня сейчас крейсер 80-90 км/ч по GPS - как правило больше двух часов кряду по асфальту я не езжу..но и этого откровенно мало.
При увеличении кубатуры на 20%, я ожидаю хотя бы 10% прироста скорости (при прочих равных диаметрах звезд и т.д). А по твоим рассуждениям, выходит, что 200 кубов, что 250 - всё едино? тогда зачем один и тот же производ. делает версии 200, 250 куб.?
почему для меня так важен крейсер 100-110 км/ч. это реальная скорость движения по Украинским дорогам..т.е. чтобы держаться хотя бы примерно в одном потоке.
Обоснуй, пожалуйста своё высказвание
Как я говорил, у меня сейчас крейсер 80-90 км/ч по GPS - как правило больше двух часов кряду по асфальту я не езжу..но и этого откровенно мало.
При увеличении кубатуры на 20%, я ожидаю хотя бы 10% прироста скорости (при прочих равных диаметрах звезд и т.д). А по твоим рассуждениям, выходит, что 200 кубов, что 250 - всё едино? тогда зачем один и тот же производ. делает версии 200, 250 куб.?
почему для меня так важен крейсер 100-110 км/ч. это реальная скорость движения по Украинским дорогам..т.е. чтобы держаться хотя бы примерно в одном потоке.
dochina пишет:Не надо тебе водянки, особенно по трассе. Дополнительное усложнение добавляет головной боли. 110 крейсер у тебя будет при 30+ лошадиными силами. Крейсер - это не способность транспортного средства перемещаться долго на предельных режимах, а способность перемещаться на 80% от максимальной нагрузки. То есть чтобы ехать 110 долго - максималка нужна 140 км\час. Мне много раз говорили люди, которые ездят на моноцилиндрах 250сс - не 2 а 4х клапанных - типа ТТР250, Джебел 250 или ХР250 - что у них крейсер 90 км\час. И это при 30 лошадиных силах.
Flying Snake- Количество сообщений : 8
Географическое положение : Одесса
Байк : Zongshen Off-road ZS200GY-2/LZX-200S
Дата регистрации : 2015-08-17
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
ybr-125 например можно заставить ехать долго со скоростью 100км\час. Но это не означает что это его крейсер. Я лично езжу на Доминаторе - 110 по трассе - типа Харьков-Киев или Харьков- Днепр, а по трассам областным - не быстрее 100 км\час. На Gy-2 ездить с такой скоростью просто опасно - особенно груженым. Ни тормоза ни подвески на такое просто не рассчитаны. На своем что на Gy-2 что на GY-3 я разгонялся до максимальной скорости - 110 км\час по GPS. Это реально страшно, мотоцикл дорогу не держит. И вообще - моноцилиндры никогда особо быстро не ездят. Например на Доминаторе я максимально разгонялся до 150км\час - и это при мощности 45 лошадиных сил. Причем после 130 он разгоняется очень печально. Для аналогии - ZS250-5, чоппер с В-образным двигателем. У него выше момент и он хорошо крутится - но после 100км\час ни о какой динамике говорить не приходится совершенно. И для многих моих знакомых на таких мотоциклах - самый оптимальный крейсер это 90 - с потенциальной возможностью ускориться чтобы проползти мимо фуры. Не обогнать а именно проползти. Так что если ты считаешь что 50 кубов тебе дадут ощутимый прирост - то ошибаешься. Дело же не только в кубах, нужно и карб увеличенный поставить и позаботиться об облегченном впуске. Обрати внимание - у ТВ200 по паспорту 16 лошадей, а у ТТР250 - 30 практически. 4х клапанная голова - вот и едет совсем по другому. Если стоит цель - чтобы валило - и не жаль никаких денег - то можно и 250 кубовый мотор поставить. Но к цене на Али нужно добавить доставку и растаможку - а это вполне может выйти в стоимость подержанного мотоцикла. Плюс этот двигатель еще нужно внедрить - естественно что удар в удар он не войдет. Насчет водянки - я бы осмелился напомнить, что подавляющее большинство старых моторов такого объема в японском исполнении - воздушники. Улучшенное охлаждение - не компенсирует сложности и веса. Тебе нужны будут радиаторы, вентиляторы, патрубки - все это нужно куда то прицепить и спрятать. Если ты упал и пробил радиатор - то ты уже никуда не поедешь. Ну и китайская техника - чем проще тем лучше, я например не знаю где оперативно найти на него помпу или радиатор или термостат. Даже прокладки - и то проблема. А насчет перегрева - я в него не верю, наездил 25000 на GY-2, 15000 на Gy-3, 30000 на Доминаторе - все это моноцилиндры и воздушники - ездил и по трассе в дальняки, и по горам, и по полям - ни разу не было ничего напоминающее перегрев. Нормальное масло и разумное использование - ну не стоит ехать на первой передаче по глубокому песку полчаса - и не будет никаких проблем с перегревом.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
https://www.youtube.com/watch?v=n0Tq5sGZ9Mk
Вот замер этого мотора (zs177) на диностенде.
Я тоже не вижу смысла вбухивать 1к $ в мот ценою 600-700$.
За 1600 ты его не продашь после переделки. Или ты собрался на нем всю жизнь ездить?
Водянки нет даже на 4х клапанных японцах с их 30лс (более нагруженный мотор)
Если уж есть потребность в крейсере бери, к примеру, хьюс 250. Свежий мот, 30лс, крейсер 110 будет, расход примерно как на lzx.
Вот замер этого мотора (zs177) на диностенде.
Я тоже не вижу смысла вбухивать 1к $ в мот ценою 600-700$.
За 1600 ты его не продашь после переделки. Или ты собрался на нем всю жизнь ездить?
Водянки нет даже на 4х клапанных японцах с их 30лс (более нагруженный мотор)
Если уж есть потребность в крейсере бери, к примеру, хьюс 250. Свежий мот, 30лс, крейсер 110 будет, расход примерно как на lzx.
anton4ik- Количество сообщений : 530
Возраст : 31
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Ребята, спасибо за советы) отдельное спасибо - dochina!
Буду зарабатывать на TransAlp $-)
dochina, ты - профи)
Буду зарабатывать на TransAlp $-)
dochina, ты - профи)
Flying Snake- Количество сообщений : 8
Географическое положение : Одесса
Байк : Zongshen Off-road ZS200GY-2/LZX-200S
Дата регистрации : 2015-08-17
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Ну спасибо за комплимент конечно. Но мой тебе совет - Трансальп мотоцикл хороший, но одно другому не мешает. Я так же в свое время пересел с Gy-2 на Доминатор - и понял что он с меня снимает последние штаны. Стоимость километра получается весьма высокой, из за дорогого ремонта и обслуживания.Нет, ну можно конечно заняться колхозом - там изолента, а там скотч - но после этого мотоцикл превратится в Днепр. В итоге я купил GY-3, а Доминатор остался для путешествий и фана. Опять же - тяжелый мотоцикл - а ТА600 тяжелее GY-2 практически вдвое - очень неудобен на пересеченке, особенно с пассажиром. Плюс при падении все ломается - и это больно и дорого. Так что я на твоем месте - на Трансальпбы копил - но Зонга не продавал
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Дима - мотоциклист от бога. Золотые слова пишешь.
Любитель.- Количество сообщений : 377
Возраст : 55
Географическое положение : г-да.Лубны, Миргород.
Байк : Zongshen LZX 200
Тел. : 099 290 84 23
Дата регистрации : 2012-10-07
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Купил у меня друг Трансальп, Могу сказать аппарат достойный и мне очень понравился , мотор песня!!! Мне всегда нравились вышки с хорошей тягой с низов!!! Этот мот достойный внимания , Но и своего LZX продавать не хочу, уж очень он выручает по сезону. вот только одна проблемка с которой я не справился подтекает головка в передней части , не могу вычислить откуда, неприятно Но ездит!!! Такое ощущение что сопливит масло между ребер....
Алекс1- Количество сообщений : 188
Возраст : 47
Географическое положение : Днепрорудный
Байк : Zongshen LZX-200s
Тел. : 0979490381
Дата регистрации : 2013-08-22
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
dochina пишет: Для аналогии - ZS250-5, чоппер с В-образным двигателем. У него выше момент и он хорошо крутится - но после 100км\час ни о какой динамике говорить не приходится совершенно. И для многих моих знакомых на таких мотоциклах - самый оптимальный крейсер это 90 - с потенциальной возможностью ускориться чтобы проползти мимо фуры. Не обогнать а именно проползти.
100 % именно проползти.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Алекс , мне сразу лег в руку LZX , заточил его под себя , и тоже расставаться не собираюсь , одно тревожит , что моделька не выпускается и с запчастями будет напряг. На моем эндурике потеет под цилиндром , сначала думал вскрывать , но когда то Дима написал что не стоит оно того , и я успокоился . масло не теряется, катаю и не заморачиваюсь.
Любитель.- Количество сообщений : 377
Возраст : 55
Географическое положение : г-да.Лубны, Миргород.
Байк : Zongshen LZX 200
Тел. : 099 290 84 23
Дата регистрации : 2012-10-07
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
У друга свежий Тенере, судя по его отзывам - машина безотказная, ни о каком ремонте речь не идет. поэтому говоря о Трансальпе - я говорю о машинах младше 2005 г.в. Мой Зонг 2014 г.в. - в состоянии (лучше!) нового, 1000 за него дадут, а это ощутимо. Содержать 2 мота вряд ли потяну...
Что касается запчастей на Зонга - думаю повода беспокоиться нет. Зонги составляют 40% внутреннего Китайского рынка, а это десятки миллионов единиц! Запчасти будут на них в Китае еще не одно десятилетие. По поводу доставки из Китая, есть конторы, которые доставляют очень не дорого (только ждать), растаможка на Украине при цене товара до 150 Евро - нулевая (почтой) и до 500 Евро (при доставке морем например) - тоже нулевая. т.е. мотор можно без пошлин ввезти, как и любые запчасти. так, инфа к слову)
Что касается запчастей на Зонга - думаю повода беспокоиться нет. Зонги составляют 40% внутреннего Китайского рынка, а это десятки миллионов единиц! Запчасти будут на них в Китае еще не одно десятилетие. По поводу доставки из Китая, есть конторы, которые доставляют очень не дорого (только ждать), растаможка на Украине при цене товара до 150 Евро - нулевая (почтой) и до 500 Евро (при доставке морем например) - тоже нулевая. т.е. мотор можно без пошлин ввезти, как и любые запчасти. так, инфа к слову)
dochina пишет:Ну спасибо за комплимент конечно. Но мой тебе совет - Трансальп мотоцикл хороший, но одно другому не мешает. Я так же в свое время пересел с Gy-2 на Доминатор - и понял что он с меня снимает последние штаны. Стоимость километра получается весьма высокой, из за дорогого ремонта и обслуживания.Нет, ну можно конечно заняться колхозом - там изолента, а там скотч - но после этого мотоцикл превратится в Днепр. В итоге я купил GY-3, а Доминатор остался для путешествий и фана. Опять же - тяжелый мотоцикл - а ТА600 тяжелее GY-2 практически вдвое - очень неудобен на пересеченке, особенно с пассажиром. Плюс при падении все ломается - и это больно и дорого. Так что я на твоем месте - на Трансальпбы копил - но Зонга не продавал
Flying Snake- Количество сообщений : 8
Географическое положение : Одесса
Байк : Zongshen Off-road ZS200GY-2/LZX-200S
Дата регистрации : 2015-08-17
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Flying Snake пишет:Что касается запчастей на Зонга - думаю повода беспокоиться нет. Зонги составляют 40% внутреннего Китайского рынка, а это десятки миллионов единиц! Запчасти будут на них в Китае еще не одно десятилетие.
А вот на круизера даже и в Китае зап.частей нет.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Любитель. А что значит заточил под себя? Что ты с ним делал??? Я сегодня подключал стробоскоп , на первый взгляд без вычислений и всяких формул, опережение на наших мотах примерно 20 градусов! Кто знает , правильно или нет? Сегодня открыл сезон, выехал после зимней стоянки!
Алекс1- Количество сообщений : 188
Возраст : 47
Географическое положение : Днепрорудный
Байк : Zongshen LZX-200s
Тел. : 0979490381
Дата регистрации : 2013-08-22
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Ну в каждого свое понимание "под себя" Мне часто приходится использовать его там где нет дорог, нужны правильные колеса (спасибо Диме, помог) Где нет дорог , там приходится падать , соответственно обвес , что бы меньше ломать пластик,ну и т. д. В городском режиме все возвращается в сток.Алекс1 пишет:Любитель. А что значит заточил под себя? Что ты с ним делал???
Любитель.- Количество сообщений : 377
Возраст : 55
Географическое положение : г-да.Лубны, Миргород.
Байк : Zongshen LZX 200
Тел. : 099 290 84 23
Дата регистрации : 2012-10-07
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
А что конкретно искал?
Сергей Малиновский пишет:
А вот на круизера даже и в Китае зап.частей нет.
Flying Snake- Количество сообщений : 8
Географическое положение : Одесса
Байк : Zongshen Off-road ZS200GY-2/LZX-200S
Дата регистрации : 2015-08-17
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Кстати, первый владелец моего Зонга спроектировал и изготовил очень интересные и "красивые" дуги, я бы сказал - Двойного назначения. суть в том, что дуги (из качественной нержавейки!) крепятся в точки крепления пассажирских подножек и другим концом к багажнику, а сзади жестко скреплены еще одной дугой. 1) Очень удобно крепить любые кофры и сумки (можно стандартные пластиковые кофры на боковушки прикручивать! 2) при падении набок - дуги предохраняют пластик и ноги водителя. Если кому интересно - выложу фото+размеры.
Любитель. пишет:
Ну в каждого свое понимание "под себя" Мне часто приходится использовать его там где нет дорог, нужны правильные колеса (спасибо Диме, помог) Где нет дорог , там приходится падать , соответственно обвес , что бы меньше ломать пластик,ну и т. д. В городском режиме все возвращается в сток.
Flying Snake- Количество сообщений : 8
Географическое положение : Одесса
Байк : Zongshen Off-road ZS200GY-2/LZX-200S
Дата регистрации : 2015-08-17
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Flying Snake пишет:А что конкретно искал?
Конкретно ни чего, смотрел в общем, но так ни чего и не нашел,
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
В Одессе, на Михайловской (в интернете тоже) есть СТО -магазин Альфамото, они находят в Китае всё! )
Сергей Малиновский пишет:
Конкретно ни чего, смотрел в общем, но так ни чего и не нашел,
Flying Snake- Количество сообщений : 8
Географическое положение : Одесса
Байк : Zongshen Off-road ZS200GY-2/LZX-200S
Дата регистрации : 2015-08-17
Страница 11 из 12 • 1, 2, 3 ... , 10, 11, 12
Похожие темы
» Тюнинг двигателя Zongshen LZX 200S
» Тюнинг зажигания на Zongshen zs200gs
» Тюнинг зеркал на Zongshen zs250gs (еще раз про зеркала)
» Тюнинг левой крышки картера на Zongshen LZX 200 S
» Пластик, кофры, стайлинг, внешние приспособы
» Тюнинг зажигания на Zongshen zs200gs
» Тюнинг зеркал на Zongshen zs250gs (еще раз про зеркала)
» Тюнинг левой крышки картера на Zongshen LZX 200 S
» Пластик, кофры, стайлинг, внешние приспособы
Страница 11 из 12
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer