Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Тюнинг Zongshen LZX 200

+42
Dim.On
Алекс1
Ромик
EvgenXV
Vasy
BadCatTommas
S.T.R.E.S.S.
kosty pahomenkov
Derek
DIR
baiker
Любитель.
Kapral
Volejbol
alexsineok
lisiy1986inh
aeolus
Ezhyk
tasik77
kenya
Adskij
AngeloV
Хто-то Где-то
CheGuevara
Mike_1
dochina
Zak
Slayder_
Zemer
Жека
Поляк
Antinaz
Endurist
Well
кос
ivan
komisar
Chesnok
Black_Dolphin
Sergij
JeeP
Dmitriy
Участников: 46

Страница 2 из 12 Предыдущий  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  Следующий

Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Black_Dolphin Ср 25 Ноя 2009 - 22:53

Endurist пишет:Я был удивилён странной конструкции Зонговской вилки когда принялся измерять диаметр несущих труб. Диаметр на верхней траверсе 47 мм, а диаметр на нижней траверсе 51 мм. Зачем такое было делать?
Претензии к заводу изготовителю! А использование LZXа по назначению, думаю всех устраивает!
Black_Dolphin
Black_Dolphin

Количество сообщений : 549
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Поляк Ср 25 Ноя 2009 - 23:02

Претензии скорее к японцам, к конструкторам. А китайские друзья просто клонировали. 
Поляк
Поляк

Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Endurist Ср 25 Ноя 2009 - 23:19

Я тут рассматривал фотки Форсажа 300 и мне кажется что его вилка прекрастно подошла бы к траверсам нашего Зонга (потребуеться минимум переделок), по виду она такая же как у нас только с ходом не 160 мм а 300! Вот только вопрос где её купить и сколько она будет стоить.
Endurist
Endurist

Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Жека Чт 26 Ноя 2009 - 8:23

Endurist пишет: Вот только вопрос где её купить и сколько она будет стоить.
Сначала нужно задуматься стоет или нет, и не будет ли жаль тех денег которые ты потратишь на вилку.
Я вот от многих сделаных мной переделок отказался, и даже немножко жалею что лез куда не нужно!!!
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 38
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Black_Dolphin Чт 26 Ноя 2009 - 11:00

Endurist пишет:Я тут рассматривал фотки Форсажа 300 и мне кажется что его вилка прекрастно подошла бы к траверсам нашего Зонга (потребуеться минимум переделок), по виду она такая же как у нас только с ходом не 160 мм а 300! Вот только вопрос где её купить и сколько она будет стоить.
Прибавь ещё колесо, ось, привод спидометра и тормозной супорт от Форсажа, потому что от Зонга не подойдёт ничего, или колхозить придётся, что не повысит безопасность этого узла.
Black_Dolphin
Black_Dolphin

Количество сообщений : 549
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Sergij Чт 26 Ноя 2009 - 13:40

Endurist пишет:Я тут рассматривал фотки Форсажа 300 и мне кажется что его вилка прекрастно подошла бы к траверсам нашего Зонга (потребуеться минимум переделок), по виду она такая же как у нас только с ходом не 160 мм а 300! Вот только вопрос где её купить и сколько она будет стоить.
Китайская новая будет стоить также как бу япония, а может и больше. Восновном вилки по 300баков продают. Но ето в инете, я например за такие даньги целый мот взял.
Колесо на МХ 21" так,что нечего не надо менять, нужно только сделать переходник под супорт. Телескопичку можно установить даже без замены траверс, виточив переходные втулки, и просто впихнув чужые пера в штатную траверсу. Если перевертишь, то может и не влезть в штатные отверстия, тогда менять всё вмести с траверсами.
Sergij
Sergij

Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Endurist Чт 26 Ноя 2009 - 20:15

Ну новая вилка на ЛЗХ стоит помоему гдето 200 баксов, так что вилка на
форсаж должна стоить не больше 300 баксов. Из переделок потребуеться
наверно только переходник на суппорт и то не факт, может он и так
станет. А вот точить переходные втулки для установки обычной вилки это
помоему полнейшая чепуха, это будет крайне ненадёжная и стремная
конструкция.
Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 99683973.th
Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 90055056.th
Endurist
Endurist

Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Sergij Чт 26 Ноя 2009 - 21:56

Endurist пишет: А вот точить переходные втулки для установки обычной вилки это
помоему полнейшая чепуха, это будет крайне ненадёжная и стремная
конструкция.
Чем втулка будет отличатся от траверсы? Имеем траверсу, в ней отверстие под ногу. Ставим телескоп - он будет тоньше, чем перевертыш. К примеру 43мм. У тебя 47, точим втулку(трубу) 43х47хна ширину траверсы. Потом ету втулку разрезаем вдоль, чтоб она могла сжиматся как траверса. потом етот бутер(траверса-втулка-перо) зажимаем. Все достаточно реально, и надежно, во много надежней чем здесь удлинняли проставками штатную вилку. Причем я уже етим и занимаюсь, дал точить втулки токарю. Хочу от сузы на драк вилку всунуть. 300мм, воздушный подпор cheers . Что еще нужно для щастя, правда не перевертыш, но для бездора ето не очень важно. У меня вроде тоже дырки 47 и 51, чертеж отдал точно не помню. А сузье перо 43мм. Вот, если выточат покажу...неверным Smile
Sergij
Sergij

Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Sergij Чт 26 Ноя 2009 - 22:03

А ты уверен, что на том фото 300мм. То, что пишут китайцы - верить нельзя, только проверка лично вручную. Вилка что на фото абсолютная копия драконовской, только ход чуть больше, аможе и нет. Такая же вилка стоит на мустангах(видел вживую) полностью копия и ход тотже. Такая же на хьюсонгах, только говорят хода чуть больше. но то, что не 300мм ет точно.
Sergij
Sergij

Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Endurist Чт 26 Ноя 2009 - 22:05

Sergij пишет:Хочу от сузы на драк вилку всунуть. 300мм, воздушный подпор cheers . Что еще нужно для щастя, правда не перевертыш, но для бездора ето не очень важно. У меня вроде тоже дырки 47 и 51, чертеж отдал точно не помню. А сузье перо 43мм. Вот, если выточат покажу...неверным Smile
Если сделаешь сфоткай продемонстрируй.
Endurist
Endurist

Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Endurist Чт 26 Ноя 2009 - 22:06

Sergij пишет:А ты уверен, что на том фото 300мм. То, что пишут китайцы - верить нельзя, только проверка лично вручную. Вилка что на фото абсолютная копия драконовской, только ход чуть больше, аможе и нет. Такая же вилка стоит на мустангах(видел вживую) полностью копия и ход тотже. Такая же на хьюсонгах, только говорят хода чуть больше. но то, что не 300мм ет точно.

По паспорту у неё ход 280 мм.
Endurist
Endurist

Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Sergij Чт 26 Ноя 2009 - 22:23

А уменя пишет, что 10л.с. , и что мне верить? И расход пишут на некоторых 2,2л,хотя ето не реально. И скорость 120, 140км.ч, И красная зона на тахометре с 12тис, хотя до таких оборотов он даже не крутится, а если и раскрутился то развалился б.
Sergij
Sergij

Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Поляк Чт 26 Ноя 2009 - 22:56

Sergij пишет:Все достаточно реально, и надежно, во много надежней чем здесь удлинняли проставками штатную вилку.
Чем это тебе показались ненадёжными мои проставки? Всё что сделано культурно и с запасом прочности, без излишнего заумия - надёжно.
Поляк
Поляк

Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Sergij Чт 26 Ноя 2009 - 23:08

Поляк пишет:
Sergij пишет:Все достаточно реально, и надежно, во много надежней чем здесь удлинняли проставками штатную вилку.
Чем это тебе показались ненадёжными мои проставки? Всё что сделано культурно и с запасом прочности, без излишнего заумия - надёжно.
silent , а шо ето я написал? Very Happy . Я не говорю, что ненадежные, говорю что втулки надежней. Те проставки - надёжые, а втулки еще надежней Very Happy .Всмысле, ставили проставки - все нормально держится, а втулки темболее. Несовсем может сравнил правильно, скорей втулки никак не будут влиять на надежность, ибо служат как бы заполняющим элементом между траверсой и пером.
Sergij
Sergij

Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Поляк Чт 26 Ноя 2009 - 23:16

Sergij пишет:Хочу от сузы на драк вилку всунуть.
Уверен, что у тебя получиться. Руки то из нужного места растут.
Поляк
Поляк

Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Sergij Чт 26 Ноя 2009 - 23:19

Поляк пишет:
Sergij пишет:Хочу от сузы на драк вилку всунуть.
Уверен, что у тебя получиться. Руки то из нужного места растут.
Надеюсь. Тут скорей от рук токаря зависит, подгонит ли все размеры хорошо.
Sergij
Sergij

Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Endurist Пт 27 Ноя 2009 - 23:48

Чо то я уже сам начинаю сомневаться в крутости этой форсажевской вилки, так как в магазине который торгует этими форсажами сказали что у этой вилки ход 240 мм. Так какой смысл если у моей родной вилки ход гдето 170-180. Лучше и дешевле будет купить Чезовскую вилку и сделать втулки -переходники под родные траверсы, так там будет 280 мм хода.
Endurist
Endurist

Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Zemer Сб 28 Ноя 2009 - 0:27

ну каких же 170- 180... я ж уже писал что у МХ200 ход вилки только 160 мм. неюжели ты сомневаешься в моём умении пользоваться линейкой?? мерял по следам грязи, приподняв немного мот что б вилка поднялась в самый верх и можно было померять реальный ход... когда прикрою сезон, в суровые холода, поменяю пружины на помощнее... ну во всяком случае-- планирую поменять. а то так вилка под весом мота сжимается гдето на 15- 20 мм((((
Zemer
Zemer
Модератор

Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Endurist Сб 28 Ноя 2009 - 2:37

Ну пусть будет 160 это не столь существенно. Я тут подумал а зачем мне вилка с Чезета, я же в мотокроссе гонять не буду, так простые покатушки по городу и лёгкому бездорожью. При таких условиях должно и китайской вилки хватить с её 240 мм хода.
Endurist
Endurist

Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Zemer Сб 28 Ноя 2009 - 11:42

а сколько стоит такая на 240??
Zemer
Zemer
Модератор

Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Endurist Сб 28 Ноя 2009 - 18:56

Zemer пишет:а сколько стоит такая на 240??

Да я вот какраз пытаюсь узнать сколько она стоит и можно ли её вообще купить, пока ниче не получается узнать.
Endurist
Endurist

Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Black_Dolphin Сб 28 Ноя 2009 - 21:26

Endurist пишет:
Zemer пишет:а сколько стоит такая на 240??

Да я вот какраз пытаюсь узнать сколько она стоит и можно ли её вообще купить, пока ниче не получается узнать.
Вот тут спроси, а лучше письмо напиши http://www.forsage.su/forum/?topic=1062
Black_Dolphin
Black_Dolphin

Количество сообщений : 549
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Endurist Сб 28 Ноя 2009 - 22:30

Black_Dolphin пишет:
Endurist пишет:
Zemer пишет:а сколько стоит такая на 240??

Да я вот какраз пытаюсь узнать сколько она стоит и можно ли её вообще купить, пока ниче не получается узнать.
Вот тут спроси, а лучше письмо напиши http://www.forsage.su/forum/?topic=1062

Да я им ещё несколько дней назад написал, пока ничего не отвечают.
Endurist
Endurist

Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Endurist Вс 29 Ноя 2009 - 2:43

Вот на примере кроссового Зонга можно увидеть разницу в вилках. Синий мот с универсальной 160 мм вилкой как у всех остальных Зонгов, а красный мот с 240 мм вилкой (такой же как на форсаже). Видно что красный мот смотрится более серьёзно, хотя разница только в вилке.
Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 35330148
Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 87903090
Endurist
Endurist

Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Sergij Вс 29 Ноя 2009 - 23:42

Узнал, на дракон родная вилка - 382у.е. Скажу ну его ... . за такие деньги. Полюбому бу япония за 300-350уе лучше будет, и дешевле.
Sergij
Sergij

Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Endurist Вс 29 Ноя 2009 - 23:48

Sergij пишет:Узнал, на дракон родная вилка - 382у.е. Скажу ну его ... . за такие деньги. Полюбому бу япония за 300-350уе лучше будет, и дешевле.

Не дешево получается. А какой ход у драконовской вилки?
Endurist
Endurist

Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Zemer Пн 30 Ноя 2009 - 15:50

ой, а я б на дрз- товской вилке катался б...
Zemer
Zemer
Модератор

Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Sergij Пн 30 Ноя 2009 - 18:35

Endurist пишет:Не дешево получается. А какой ход у драконовской вилки?
190mm
Sergij
Sergij

Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Endurist Пн 30 Ноя 2009 - 20:48

Мне вот и на сайте Форсажа и на сайте магазина торгующего китайскими мотыками (в том числе и 300-ками) сказали что вилки нет и везти её никто не будет. Жалко конечно.

Интересно а можно ли увеличить ход родной вилки или хотябы увеличить длинну выхода перьев из вилки путём вмешательства в конструкцию вилки? Может пружины по длинее поставить туда?
Endurist
Endurist

Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Empty Re: Тюнинг Zongshen LZX 200

Сообщение автор Sergij Вт 8 Дек 2009 - 21:00

Узнал на форуме, что драконовская вилка зажата, те специально уменьшен ход как для мотарда, для лучшей управляемости на асфальте.
И так и закортело разогнать ее.
Если присмотрется, то все, что нужно для увеличения хода - удлиннить шток амортизатора, тем самым отодвинуть крайнее сложеное положение вилки.
Вот в разборе вилка дракона, если комуто хочется напрячь воображение....
Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 Img_1235244083_752_lg
Выточил вот такие цацки Razz
Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 KOMPAS_____________-9d46e13c0e54981caddd70da66d897b7Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 113699732Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 113699739
Осталось сделать прорези под ключ, дабы можна было ето все стянуть, и накрутить на шток аморта.

Потом тупо накручиваем те прибамбасы на шток и усе. Итого процедура увеличения хода вилки длится аж 5 минут Smile. Допустим на трек можно снимать удленнители, чтоб уменьшить скручиваемость вилки... Все, что нужно: снять руль, открутить пробки, скрутить пробки со штоков и накрутить удленнители, и собрать все обратно.
Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 113717935 Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 113717948


До и после
Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 113717945 Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 113717951
Тюнинг Zongshen LZX 200 - Страница 2 113717954

Покатался немного, вроде все нормально, увеличение скручиваемости вроде незаметно на езде. Но зато пробовал тормозить на горбатом асфальте - бомба, никаких намеков на пробои. Максимум, скоко смог сжать 23см, больше несмог - асфальт холодный Sad. По идее ход теперь должен быть 250мм, против 190мм до етого. Такшо установка сузовской вилки отпадает Smile . Отакэ.... Вотзможно и зонговскую вилку можно разогнать.
Ето в кратце, а долго и аж на 8 страниц здеся - http://www.motoduragon.com/SMF/index.php?topic=188.0
Sergij
Sergij

Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 12 Предыдущий  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения