Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
+9
andron1313
Sushi
Жека
musik
Діма
Dragon
Timhan_Plagiati
Mike_1
iceblackhot
Участников: 13
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
Началось это все(тяга к мото технике) уже не помню как давно и когда, наверное все с армии 2006года когда оставалось пару месяцев к дембелю - я мечтал долгими безсонными ночами про то как куплю себе спортывный, красивый и быстрый мотоцикл, возьму с собой свою любимую девушку и обьеду пол крымского побережья))). Шли годи - а мечта как "щизофрения"(иначе не назвать)) ) только росла... Наконец подсобирав N-ую сумму решил приобрести себе первый "типо" спорт байк Zongshen 200gs, радость и эмоции меня аж переполняли)). В скорее осознав что китайское качество(пусть даже и нулевого мотоцикла) - далеко не АЙС, что настоящий спорт это рядная четверка с верхним распредвалом и водяным охлаждением, 6-ю скоростями, - а не один горшок, который и то надо настраивать, что бы он как то ехал. После некоторых нюансов и заморочек(к примеру с некачественным исполнением главного тормозного цилиндра задних тормозов, настройкой клапанов и прочего...) - разочарован был полностью((, не откатав и 6тыс. км - продал, решил пойти в "вабанк" - подсобирать, занять, перезанять - но купить реальную вешь, стоющею, хорошего качества, большего обьема - спорт или спорт турист. Выбор пал мгновенно или zxr 400 кавасаки нинзя(чистокровный сопрт) или на zzr 400(спорт турист, оч. распостранен в Украине, поспокойнее да помягче) - началось все по-новому, собирание денег, экономия и тд.., чувствовал себя как птица без крыл))... Шли годы - бросил курить и пить))), бросила меня "любящая подруга" - материалистка оказалась - шла бы она на -цензура-))), много чего поменялось да вот только мечта заветная осталась неизменна!)). Пришло время - собрал нужную сумму, немного одолжил и в итоге денюжный бюджет составил 3.5к килобаксов. Полистав всем знакомый сайт "мотосале" - понял шо на низю нефиг и смотреть(цени жесть) - а вот Зизер - самое оно. Нашол достойный на мой взгляд вариант - позвонил человеку, договорился, приехал и купил! Гнать пришлось с Киева в Комсомольск - порядка 340км. Мот попался в офигенном состоянии пусть и 1994года 29тыс пробега, один сезон в Украине(верить не верить хызы - двигло работает четко), перечислять достоинства долго, к примеру:
-новая цепь дид и звезды
-новые свечи NGK иридевые
-биксенон
-тюнованое ветровое стекло zero graviti
-заркала от сузуки "джики" не спросил от какой - обзор офигенный и вид красивый у них
-почти новые обе резины мишлен
-двух стороннея сигнализация
-в подарок подарил крашпеды
-перетянута седушка
-все расходники поменяны
-свеже покрашен в черный глянец и отполирована рама и полки ободов
-из минусов выявил, что задний аморт не отрабатывает кочки и подножка чиркала об асфальт(два пасажира не более 80кг каждый - думаю это не много) - надо заменить
-сцепление берет в самом конце, возможно изношеное(, был один момент при обгоне похожий на пробуксовку когда гнали с Киева - плохо если сомнение подтвердится(
Ну а вцелом апарат - огонь!
Цена 3450у.е., мот чуть приложен на бок - скинул 50 баксов
Пока вылаживаю некоторые фото с мобилы - позже выложу в качестве!
http://imageshack.us/content_round.php?page=done&l=img232/7299/2ezepqdcmna.jpg
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/837/z3b5da1e0.jpg/
http://imageshack.us/content_round.php?page=done&l=img708/4849/img00081201205101927.jpg
http://imageshack.us/content_round.php?page=done&l=img845/234/img00082201205101928.jpg
-новая цепь дид и звезды
-новые свечи NGK иридевые
-биксенон
-тюнованое ветровое стекло zero graviti
-заркала от сузуки "джики" не спросил от какой - обзор офигенный и вид красивый у них
-почти новые обе резины мишлен
-двух стороннея сигнализация
-в подарок подарил крашпеды
-перетянута седушка
-все расходники поменяны
-свеже покрашен в черный глянец и отполирована рама и полки ободов
-из минусов выявил, что задний аморт не отрабатывает кочки и подножка чиркала об асфальт(два пасажира не более 80кг каждый - думаю это не много) - надо заменить
-сцепление берет в самом конце, возможно изношеное(, был один момент при обгоне похожий на пробуксовку когда гнали с Киева - плохо если сомнение подтвердится(
Ну а вцелом апарат - огонь!
Цена 3450у.е., мот чуть приложен на бок - скинул 50 баксов
Пока вылаживаю некоторые фото с мобилы - позже выложу в качестве!
http://imageshack.us/content_round.php?page=done&l=img232/7299/2ezepqdcmna.jpg
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/837/z3b5da1e0.jpg/
http://imageshack.us/content_round.php?page=done&l=img708/4849/img00081201205101927.jpg
http://imageshack.us/content_round.php?page=done&l=img845/234/img00082201205101928.jpg
iceblackhot- Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
Поздравляю с покупкой отличного аппарата!
Выглядит очень хорошо.
Для тебя создал ветку по амортизатору http://www.zongua.org/t2595-topic
Позвони Сереге Суши http://www.zongua.org/u529 у него был такой мопед. Возможно у него остались запы и контакты.
Выглядит очень хорошо.
Для тебя создал ветку по амортизатору http://www.zongua.org/t2595-topic
Позвони Сереге Суши http://www.zongua.org/u529 у него был такой мопед. Возможно у него остались запы и контакты.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
ГЦ с покупкой достойного внимания коня!iceblackhot пишет:
-сцепление берет в самом конце, возможно изношеное(, был один момент при обгоне похожий на пробуксовку когда гнали с Киева - плохо если сомнение подтвердится
Ослабь слегка трос сцепления, возможно его перетянули и сцепления соответственно ведет, сделай так чтоб хватало примерно посередине, выжимать прийдется рычаг дальше но зато убедишься изношено ли оно или банально перетянут трос.
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
Поздравляю ! Очень удачный мот, выглядит на "5" . Правда сначала показалось в названии темы "...ZZR 1400". Думаю это все же твоя промежуточная мечта. Заветная должна быть побольше (покубатурнее ).
Сцепление буксует, и сцепление ведет, это абсолютно противоположные вещи. Хотя совет в целом правильный - возможно перетянут трос и диски не сжимаются до конца, соответственно оно буксует.
Timhan_Plagiati пишет:
... Ослабь слегка трос сцепления, возможно его перетянули и сцепления соответственно ведет, сделай так чтоб хватало примерно посередине, выжимать прийдется рычаг дальше но зато убедишься изношено ли оно или банально перетянут трос.
Сцепление буксует, и сцепление ведет, это абсолютно противоположные вещи. Хотя совет в целом правильный - возможно перетянут трос и диски не сжимаются до конца, соответственно оно буксует.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
Спасибо Майк, спасибо всем)), аппарат огонь!!! накатал уже порядка 400км, на счет сцепления - все работает нормально, плавно - действительно нужно просто подстроить под себя(наверно я просто сильно щепетильно подошёл к вопросу), жалко чуть что мот приложен на щебне аккуратно - надо подкрасить и вскрыть лаком(на последнем фото указано место царапин). А какой прелестный звук у него!!! Два выхлопа Яшимура(900у.е. оба) - дают о себе знать - работает чуть басистие zx6-r - но не давит на голову, звук приятен на слух и обьемен. Би ксенон 8к люменов, водителя тазыков - негодуют)))(надо опустить чуть ниже - подстроить)
iceblackhot- Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
Обязательно настрой правильно свет ! А если не получится - лучше сними ксенон. Дело не только в том что та раздражаешь и слепишь других водителей. Дело еще и в твоей безопастности - ослепишь ночью встречника своим ксеноном, а он в тебя вьедет, оно тебе надо ??
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
Все норм - опустил пониже, сегодня вечером - сделаю контрольную проверку.
iceblackhot- Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
Прийми и мои поздравления.Этот апарат соответствует цена-качесто.Пускай служит верой и правдой.А девушка у тебя появиться в ближайшее время.У тебя реальный апарат и душа байкера.Уверен,что ты найдеш себе половинку по духу и будете вместе путишествовать и родяться у вас и т.д и т.п.Долго расказывать
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
Спасибо Ребята!)). Свет отрегулирован, хочу купить кофрочки и аккуратно проложить проводку там где рулевая вилка - что бы нигде ничего, а также снять центральную подножку - так как выхлоп не стоковый и она тарахтит о него, подтянул цепь под свой вес, надо разобраться с сигнализацией - слишком она наворочена - визде датчики)). В целом по мелочам - все сделается и настроится под себя.
iceblackhot- Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
iceblackhot Во наш человек... Молодчага... ПОЗДРАВЛЯЮ...
Уверен он будет тебя радовать не один сезон...
По аморту не спеши менять, у него в конце колесеко регулировочное, есть три положения от мягкого до жосткого и сама пружина тоже регулируется, у меня тоже когда пассажир 90кг черкает колектором, я себе переднее колесо поставил выше профилем и заднее немного выше. сейчас редко где черкаю - не эндуро ведь.
О таком стекле давно мечтаю...
А подножку центральную лучше доработай и оставь, удобно очень цепь мазать, колесо ремонтировать в дороге ну и конечно же замена масла производится на центральной подножке...
Может чем смогу помочь, спрашивай не стесняйся...
Уверен он будет тебя радовать не один сезон...
По аморту не спеши менять, у него в конце колесеко регулировочное, есть три положения от мягкого до жосткого и сама пружина тоже регулируется, у меня тоже когда пассажир 90кг черкает колектором, я себе переднее колесо поставил выше профилем и заднее немного выше. сейчас редко где черкаю - не эндуро ведь.
О таком стекле давно мечтаю...
А подножку центральную лучше доработай и оставь, удобно очень цепь мазать, колесо ремонтировать в дороге ну и конечно же замена масла производится на центральной подножке...
Может чем смогу помочь, спрашивай не стесняйся...
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
Спасибо Жека!)). дело в том что пружина аморта подтянута(там две шайбы) почти до конца(ну там осталось гдето 2см) - явно он изношен - пусть даже и на половину. Помоги мне найти его, ты же себе менял - дай координаты. я считаю лучше поставить новье и забыть)). А на счет подножки это да, это уже не зоншенг 140килограмовый, зад которого я поднимал сам и ставил на деревянный брус для обслуживания, а тут ели ели я на подножку его могу поставить ногой))))) - действительно лучше доработать эту подножку, оч она удобна или сварить подкат. Стекло ветровой - супер оч. доволен!))
iceblackhot- Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
Добро пожаловать в команду ЗиЗеРоводов! С аммортами я помучался изрядно: в прошлом году сменил три штуки. С "чирканьем" об асфальт призвана бороться настройка жесткости пружины сверху амморта. Снимай амморт и закручивай полностью две гайки на нем - мот поднимется сантиметра на 2-3, но станет чуть жестче. В любом случае, это лучше чем чиркать центральной подножкой)
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
ГЫ) два сантиметра - это очень много) Закрути полностью! Б/У амморт стоит от 500 грн и при этом он "кот в мешке"(описал уже свои муки), новый - 3000 гривен, так что подумай сам)
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
Спасибо за совет Sushi - буду разбирать, повычищаю, подкручу и поставлю. Ну если не понравится - подсобираю закажу новый - была не была))
iceblackhot- Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
Вопрос с амортизатором очень актуален, у многих такая проблема, я недавно читал за одного паренька, так ему затяжка пружины помогла - так что сначала пробуй а поменять на другой всегда успеешь...
Кстати я себе аморт не менял, я кроме расходников ничего не менял...
Кстати я себе аморт не менял, я кроме расходников ничего не менял...
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
Где это такие цены на амортизаторы ? Б/у аморты стоят от 120 - 150 у.е.. Но при этом действительно кот в мешке.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
Нашол на разборке в г.Ровно, цена - 70баксов - на фото вид не очень(шайбы затянуты до конца) - вот теперь боюсь заказывать - вдруг он такой же как у меня((
iceblackhot- Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
в вили с первых передач от газу подымается?
andron1313- Количество сообщений : 417
Географическое положение : Донецк
Байк : HONDA hornet Zongshen ZS200GS, ИЖ ПС, Минск, Карпаты
Дата регистрации : 2011-10-08
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
Это тяжелый спорт-тур его поднять с газу не реально, это не злой и легкий спорт...andron1313 пишет:в вили с первых передач от газу подымается?
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
Жека прав - масса Зизера порядка 190кг, вили на нем я даже и представит на могу))). Аморт заказан(с zzr 600) - на выходных буду менять, как оно будет - отпишусь...
iceblackhot- Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
У меня выфер 240кг, поднимается легко, коллеги умудрялись даже с третей передачи поднимать.
А ни кто не пытался аморт в ремонт сдавать? (авто-аморты ремонтируют)
А ни кто не пытался аморт в ремонт сдавать? (авто-аморты ремонтируют)
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
Да мне байкера сказали - шо такого ремонта на сезон хватает(, вот поставлю тот что прийдет - а старый в ремонт отнесу(будет резервный)
iceblackhot- Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
Пришол аморт - есть вопросик такой Жеке)). Нашол я в нем колесико жосткости - в каком положении аморт будет жоще и в каком мягче?(всего там три положениия 1-2-3) Я так понял -1 - мягко, 3 - самое жосткое?
iceblackhot- Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
Все правильно понял, ну вот только эта регулировка в большей степени влияет на отбой а не на сжатие, если у тебя аморт пробивает то он и на первом и на третье положении будет пробивать... Ты можешь покрутить колесико и руками покачать зад мотоцикла оно очень ощутимо...
Я в основном ставлю на единичку когда сам и когда со своей легенькой пассажиркой а вот груженный 2-3...
Я в основном ставлю на единичку когда сам и когда со своей легенькой пассажиркой а вот груженный 2-3...
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
Спасибо Жека за дельный совет, буду экспериментировать.
iceblackhot- Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
Аморт поменян, работает на ура!!!))), мот отбивает все кочки как положено!!!)))). Подтянул кольца до упора в нем, а ролик с низу поставил в положение номер 2 - работает исключительно!!! Вскоре думаю подкинуть диски сцепления(около 700грн) - и спокойно можно ездить сезона два))
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/341/pmowzfouww.jpg/
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/39/avb7lmkvaw.jpg/
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/528/stcmyex1li.jpg/
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/831/l47iwybphse.jpg/
http://desmond.imageshack.us/Himg803/scaled.php?server=803&filename=99gos8qpbag.jpg&res=landing
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/341/pmowzfouww.jpg/
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/39/avb7lmkvaw.jpg/
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/528/stcmyex1li.jpg/
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/831/l47iwybphse.jpg/
http://desmond.imageshack.us/Himg803/scaled.php?server=803&filename=99gos8qpbag.jpg&res=landing
iceblackhot- Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
Может кому пригодится - поделюсь историей по замене сцепления на своем Зизере.
http://hoomp.narod.ru/ZZR_Clutch.html - оригинал статьи
- Для начала ослабим тросик на руле
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/444/65751983.jpg/
- далее потребуется инструмент - чем качественение тем лучше))(купил себе набор Sigma - торцевые и рожковые ключи, головки, трещотки и вся "цензура))" - 700грн)
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/155/49917683.jpg/
- отсоеденяем тросик сцепления от выжимного рычага(процедура слегка геморная, лучше для этого снять боковой, нижний пластик, я не снимал - лень было)
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/259/444rw.jpg/
- откручиваем 10 болтов на 8мм(все делаем только с помощью головок, а не рожковых ключей, что бы не слизать )
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/3/29813940.jpg/
- откручиваем по часовой стрелке на 90град. выжимной рычаг сцепления и вынимаем его
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/29/14210588.jpg/
- оббиваем слегка крышку(киянкой, так как у меня ее не было оббивал через деревяшку молоточком - крышка была прикипевшая к прокладке - оббивал без фанатизма, снялась без проблем)) )
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/593/19656839.jpg/
- с помощью трещотки и шестигранной насадки на 6мм - отвинчиваем 5ть выжимных болтов - по кругу, по чучуть, процедура весьма занятная по времени)))
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/535/35928902.jpg/
- снимаем выжимную муфту, вытягиваем старые диски и складываем их по порядку(что бы не завтыкать последовательность обратной сборки))) ). как оказалось мои старые диски были не слишком изношены, кроме одного самого дальнего, а вот железные довольно таки ощутимо притерлись так сказать. Самые нижние диски легко вытаскиваются с помощью отвертки.
http://imageshack.us/content_round.php?page=done&l=img404/1113/92135773.jpg
- берем новые(заказывал из сша, фирма EBC - 650грн), фрикционные накладочки у них в два раза шире чем у стоковых - надеюсь это плюс
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/3/55988749.jpg/
- и в обратном порядке потихоньку, не спеша собираем
- из прочтенной мною статьи взял на заметку то, что сальник выжимного рычажка надо смазать солидолом, а замену нужно проводить на холодном двигателе.
- После замены дисков сцепления - при включении первой передачи мот перестал дергаться в перед, передачи переключаются мягко, четко, коробка подобрела прям)). Также настроил его таким образом что бы хватало по середине, а не в конце как было раньше(не зависимо от регулеровок)
http://imageshack.us/content_round.php?page=done&l=img607/7919/17383890.jpg
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/15/66930240w.jpg/
- также недавно установил себе крашпеды(так как они крепятся на шпильках, которые еще и крепят двигатель к раме и все это проходит через пластик - мне было лень снимать нижнюю боковушку для замены дисков сцепления)) ). Процедура установки заняла у меня пол дня, так как отсутствовал удобный инструмент, набора еще не было на тот момент(типа коронки для сверления пластика и головок с воротом и трещоткой). Зато теперь я не боюсь если мот слегка приложится на бок - пластик будет жив)). Пластик сверлил сверлом, потом дорабатывал круглым напильником, родные шпильки крепления двигателя к раме - были оч прикипевшие - ели сорвал и то при помощи "WD"шки.
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/846/86911109.jpg/
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/819/20585513.jpg/
Просьба модераторов продублировать фото - что бы все было видно сразу что к чему))
Кста - подножку, которая тарохтела о выхлоп(так как он не стоковый) доработал банально просто - одел кусок шланга и затянул хамутиками - теперь ничего не раздражает))).
В планах также поменять тормозные шланги на армированые, поменять задние колодочки, а также поменять задний торм диск на новый(т.к. этот слегка выработан). Если честно не очень впечетлила информативность тормозов на Зизере - поработаю наж этим
http://hoomp.narod.ru/ZZR_Clutch.html - оригинал статьи
- Для начала ослабим тросик на руле
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/444/65751983.jpg/
- далее потребуется инструмент - чем качественение тем лучше))(купил себе набор Sigma - торцевые и рожковые ключи, головки, трещотки и вся "цензура))" - 700грн)
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/155/49917683.jpg/
- отсоеденяем тросик сцепления от выжимного рычага(процедура слегка геморная, лучше для этого снять боковой, нижний пластик, я не снимал - лень было)
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/259/444rw.jpg/
- откручиваем 10 болтов на 8мм(все делаем только с помощью головок, а не рожковых ключей, что бы не слизать )
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/3/29813940.jpg/
- откручиваем по часовой стрелке на 90град. выжимной рычаг сцепления и вынимаем его
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/29/14210588.jpg/
- оббиваем слегка крышку(киянкой, так как у меня ее не было оббивал через деревяшку молоточком - крышка была прикипевшая к прокладке - оббивал без фанатизма, снялась без проблем)) )
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/593/19656839.jpg/
- с помощью трещотки и шестигранной насадки на 6мм - отвинчиваем 5ть выжимных болтов - по кругу, по чучуть, процедура весьма занятная по времени)))
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/535/35928902.jpg/
- снимаем выжимную муфту, вытягиваем старые диски и складываем их по порядку(что бы не завтыкать последовательность обратной сборки))) ). как оказалось мои старые диски были не слишком изношены, кроме одного самого дальнего, а вот железные довольно таки ощутимо притерлись так сказать. Самые нижние диски легко вытаскиваются с помощью отвертки.
http://imageshack.us/content_round.php?page=done&l=img404/1113/92135773.jpg
- берем новые(заказывал из сша, фирма EBC - 650грн), фрикционные накладочки у них в два раза шире чем у стоковых - надеюсь это плюс
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/3/55988749.jpg/
- и в обратном порядке потихоньку, не спеша собираем
- из прочтенной мною статьи взял на заметку то, что сальник выжимного рычажка надо смазать солидолом, а замену нужно проводить на холодном двигателе.
- После замены дисков сцепления - при включении первой передачи мот перестал дергаться в перед, передачи переключаются мягко, четко, коробка подобрела прям)). Также настроил его таким образом что бы хватало по середине, а не в конце как было раньше(не зависимо от регулеровок)
http://imageshack.us/content_round.php?page=done&l=img607/7919/17383890.jpg
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/15/66930240w.jpg/
- также недавно установил себе крашпеды(так как они крепятся на шпильках, которые еще и крепят двигатель к раме и все это проходит через пластик - мне было лень снимать нижнюю боковушку для замены дисков сцепления)) ). Процедура установки заняла у меня пол дня, так как отсутствовал удобный инструмент, набора еще не было на тот момент(типа коронки для сверления пластика и головок с воротом и трещоткой). Зато теперь я не боюсь если мот слегка приложится на бок - пластик будет жив)). Пластик сверлил сверлом, потом дорабатывал круглым напильником, родные шпильки крепления двигателя к раме - были оч прикипевшие - ели сорвал и то при помощи "WD"шки.
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/846/86911109.jpg/
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/819/20585513.jpg/
Просьба модераторов продублировать фото - что бы все было видно сразу что к чему))
Кста - подножку, которая тарохтела о выхлоп(так как он не стоковый) доработал банально просто - одел кусок шланга и затянул хамутиками - теперь ничего не раздражает))).
В планах также поменять тормозные шланги на армированые, поменять задние колодочки, а также поменять задний торм диск на новый(т.к. этот слегка выработан). Если честно не очень впечетлила информативность тормозов на Зизере - поработаю наж этим
iceblackhot- Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
а чё в нём 3.7 л масла?
andron1313- Количество сообщений : 417
Географическое положение : Донецк
Байк : HONDA hornet Zongshen ZS200GS, ИЖ ПС, Минск, Карпаты
Дата регистрации : 2011-10-08
Re: Заветная мечта!!! Kawasaki zzr 400
Улыбнул вопрос))) - ну 4ре котла, 400 кубов как ни как)) - раз написано не просто так же)))
iceblackhot- Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Kawasaki ZZR-400/600 (D)
» Kawasaki ZZR-400 (E)
» Сбылась мечта!я стал зонговодом.
» KAWASAKI ZX-6R
» Kawasaki KX 250 2T
» Kawasaki ZZR-400 (E)
» Сбылась мечта!я стал зонговодом.
» KAWASAKI ZX-6R
» Kawasaki KX 250 2T
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer