Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)CV карбюратор на зонг
+18
benya
MAX
Serhio
Megatokar
YuretS)
Андрей В
DrMargin
andron1313
Вовчик
dochina
Ivan DC
dimaJs
Dragon
Паша3
Shkodnik
Веталь
Senoptik
Alex1574
Участников: 22
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
CV карбюратор на зонг
Предистория
Надеюсь данная тема будет интересна людям, которым нечем занятся долгими зимними вечерами, как и мне.
Побродив по интернету ,начитавшись всякой ерунды ,я понял что Карбюратор постоянного разряжения это именно то,чего мне не хватает в моем мотоцикле.
как видно,этот карб представляет собой обычную трубку вентури, с поршеньком , иглой , вакуум мембраной .
До 1\3 выворота газа "работает" жиклер ХХ- переходной режим, после подключается главный топливный жиклер.
По случаю был приобретен карбюратор Микуни . Знал я только ,что он с кросса 250сс...больше никаких обозначений я на нем не нашел , к сожалению. Раз купил - нужно ставить..
Изготовление коллектора
Благо есть возможность и доступ к станкам на работе. из куска пищевой нержавейки выточили фланец по размерам от заводского коллектора , с буртиком под уплотняющую резинку.
Дальше на фрезерном станке убираем все лишнее ..остаеться готовый фланец..
Идем к аргонщику,привариваем гиб на 90 град. из той же нержавейки , Фвнутр. 30мм
убираем бор машинкой все неровности ..полируем изнутри коллектор.
в результате получается что то такое..
к слову трубу я еще отпиливал "по месту"
Примерка
Скручиваем,свинчиваем и пробуем прикрутить это чудо к мотоциклу....вуаля
после доработки ножевкой все чудесно стало на свои места ..
ЗАпуск
Вжжжж-жжж-жжж-жжж....бррр))) Завелся...ура) работает достаточно ровно ...реагирует на механический обогатитель (подсос)..не глохнет после добавления газа...даже не пытаеться ...ура, 1 болячку победили...
ПРогрел мот...давй крутить газульку...а точнее заслонку (тросс не подходит зонговский) ХХ - переходной режим нормально (ппосле длительных регулировок и выкручивания свечи туда - сюда) ..а после 5 тык. бу-бу-бу и все тут...
Полез в закрома родины , достал кучу жиклеров от вебера и солекса жигулевского..и начал эксперементы
Вся беда была в ГТЖ...в стоке он 105. Посатвил веберовский 107 - на нейтралке мот спокойно выкручивает 10 тык. оборотов..Намногооооо быстрее ,чем с родным карбом...Ставил 130 ..жесткий перелив к сожалению 112 не нашел у себя..Нужно будет докупить и простестировать...
Итог
1. Нет провалов на непрогретом моторе
2. Адекватный подсос
3. Двигатель намного активнее набирает обороты ...
4. Более плавный и стабильный ХХ.
5. Ждем тепла для более конкретных тестов ...
Надеюсь информация будет кому то полезна, спасибо за внимание
Надеюсь данная тема будет интересна людям, которым нечем занятся долгими зимними вечерами, как и мне.
Побродив по интернету ,начитавшись всякой ерунды ,я понял что Карбюратор постоянного разряжения это именно то,чего мне не хватает в моем мотоцикле.
как видно,этот карб представляет собой обычную трубку вентури, с поршеньком , иглой , вакуум мембраной .
До 1\3 выворота газа "работает" жиклер ХХ- переходной режим, после подключается главный топливный жиклер.
По случаю был приобретен карбюратор Микуни . Знал я только ,что он с кросса 250сс...больше никаких обозначений я на нем не нашел , к сожалению. Раз купил - нужно ставить..
Изготовление коллектора
Благо есть возможность и доступ к станкам на работе. из куска пищевой нержавейки выточили фланец по размерам от заводского коллектора , с буртиком под уплотняющую резинку.
Дальше на фрезерном станке убираем все лишнее ..остаеться готовый фланец..
Идем к аргонщику,привариваем гиб на 90 град. из той же нержавейки , Фвнутр. 30мм
убираем бор машинкой все неровности ..полируем изнутри коллектор.
в результате получается что то такое..
к слову трубу я еще отпиливал "по месту"
Примерка
Скручиваем,свинчиваем и пробуем прикрутить это чудо к мотоциклу....вуаля
после доработки ножевкой все чудесно стало на свои места ..
ЗАпуск
Вжжжж-жжж-жжж-жжж....бррр))) Завелся...ура) работает достаточно ровно ...реагирует на механический обогатитель (подсос)..не глохнет после добавления газа...даже не пытаеться ...ура, 1 болячку победили...
ПРогрел мот...давй крутить газульку...а точнее заслонку (тросс не подходит зонговский) ХХ - переходной режим нормально (ппосле длительных регулировок и выкручивания свечи туда - сюда) ..а после 5 тык. бу-бу-бу и все тут...
Полез в закрома родины , достал кучу жиклеров от вебера и солекса жигулевского..и начал эксперементы
Вся беда была в ГТЖ...в стоке он 105. Посатвил веберовский 107 - на нейтралке мот спокойно выкручивает 10 тык. оборотов..Намногооооо быстрее ,чем с родным карбом...Ставил 130 ..жесткий перелив к сожалению 112 не нашел у себя..Нужно будет докупить и простестировать...
Итог
1. Нет провалов на непрогретом моторе
2. Адекватный подсос
3. Двигатель намного активнее набирает обороты ...
4. Более плавный и стабильный ХХ.
5. Ждем тепла для более конкретных тестов ...
Надеюсь информация будет кому то полезна, спасибо за внимание
Alex1574- Количество сообщений : 63
Байк : Zongshen GS200 спорт
Тел. : 093 832 68 69 - Алексей
Дата регистрации : 2011-06-06
Re: CV карбюратор на зонг
Такой карб стоит у брата на мото WOLF 2D, мот заводится замечательно что на холодную что на прогретом. Но одно, заметил что динамика разгона более медленая, плавная, чем на зонге. Ну правде жиклеры стоковые стоят
Senoptik- Количество сообщений : 39
Возраст : 36
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS200GS
Дата регистрации : 2011-08-27
Re: CV карбюратор на зонг
Senoptik пишет:Такой карб стоит у брата на мото WOLF 2D, мот заводится замечательно что на холодную что на прогретом. Но одно, заметил что динамика разгона более медленая, плавная, чем на зонге. Ну правде жиклеры стоковые стоят
японский Микуни ? или Десигн бай джапан?)
Alex1574- Количество сообщений : 63
Байк : Zongshen GS200 спорт
Тел. : 093 832 68 69 - Алексей
Дата регистрации : 2011-06-06
Re: CV карбюратор на зонг
Именно японский Микуни
Senoptik- Количество сообщений : 39
Возраст : 36
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS200GS
Дата регистрации : 2011-08-27
Re: CV карбюратор на зонг
Интерестно кто ещё какой карб поставил и как????
Веталь- Количество сообщений : 25
Возраст : 40
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 8 050 422-66-34
Дата регистрации : 2009-03-01
Карбюратор zong 200cc sport
Все решил проблему с зонгом 200 спорт поставил туда карб с скутера торнадо 250кубов
Shkodnik- Количество сообщений : 85
Возраст : 37
Географическое положение : ua
Байк : Zongshen Winner ZS200GS спорт
Дата регистрации : 2012-03-23
Re: CV карбюратор на зонг
И как ?Что переделівал ?Фото будет? Как работает на новом карбе?Shkodnik пишет:Все решил проблему с зонгом 200 спорт поставил туда карб с скутера торнадо 250кубов
Паша3- Количество сообщений : 94
Возраст : 30
Географическое положение : Украина,Тернополь
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : +380977874956
Дата регистрации : 2011-11-27
Re: CV карбюратор на зонг
Если менять карб, стоило б уже CVK ставить. Приимущества : постоянного разрежения + ускорительный насос + электрообогатитель, хотя последнее на любителя.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CV карбюратор на зонг
Фото не могу добавить напишите как мне ет сделать хочу помочь Вам у кого зонг 200сс спорт я говорю он достоин уважения значит напишу словами потом как научусь сюда фото вылажить обязательно загружу.
1. Купить карб торнадо 250 куб 560грн. точ не помню сайт бегомото там искайте все норм через новую почту нет проблем.
2. Чтоб поставить карб нужно разобрать пластик морду так просто удобнее будет потому как там нужно удленить провода потому как фишки не дадут карбу встать.
3. купить новый трос с кожухом в сборе под карб
4. нужно найти купить резиновый шланг с нитками внутри масло-бензо стойкий наружный диаметр 32мм. а на карбе наружный диаметр 36 мм тут делаем так отрезаем кусок размеры приведу позже ниже и кидаем в кипяток потом пласками вытягиваем и надеваем на карб и хомутом стягиваем.
5. самое главное как его туда поставить тут я долго думал читал разную *нецензурная брань*,,,у типа там открути 3,5 оборота болт смеси на карбе (тоесть заводской скажу сразу не видитесь на ето -цензура-о вас разводят етот карб нормально работать не будет забудьте про него!) значит подумал и решил поставить так тут главное коллектор смотрел я как поставил корешь микуни ет куча проблем потому не зря заводской коллектор едет с наклоном потому как он направляет само положение карба в правильное положение тут лудче не шутить с етим потому я сделал так взял свой коллектор выкрутил шпильки и замерял край 60мм. и пошел в депо и вытачил с алюминия переходник фото выложу позже тоесть он прямой флянец и с него выходит под карб выступ (типа обрезанной трубы не знаю как правильно написать) в самом флянце сверлим впадины для болтов с головкой под отвертку чтоб болты зашли в флянец.
6. ставим паранитовую прокладку между переходником и коллектором зажимаем болты хорошо размеры переходника флянец 7мм выступ наружный диаметр 36мм внутр. диаметр 30мм толщина стенки 3мм длина выступа делаете под хамут 5-6мм.
7. соединяете карб с переходником резин. кусочком два хомута тоесть карб и переходник подрезаете шланг который идет на воздухан
8. подключаете електроклапан там плюс и минус берете от замка (будте внимательны там есть плюсы которые гаснут медленно они вам не подойдут проверяйте лампочкой нужен четкий плюс чтоб при вкл зажигания лампа сразу светилась а при выкл замка сразу гасла ато если будет постепенно гаснуть етот плюс неподходит.
Все вроде если будут вопросы пишите сюда я подскажу более конкретно как и что и до чего
Значит скажу что изменилось пропали выстрелы в глушитель я уже и забыл про них ручка газа просто супер стрелка тахометра взлетает мгновенно пропали провалы в газе если надо удивить просто резко накрути газ и все (на стоковом карбе если резко дать газу он у меня просто напросто глох) звук стал просто бомба выложу на youtube дам ссылку скорость точ не засекал но на 2 можно 50км раскрутить на все не пробывал дороги не позволяют у нас тут Синельниково Днепропетровской обл. кучугуры мамо не горюй яма на яме но скажу что све скутера там 150 50 100 куб мопеды бирд 125 лифан 150 все сместа вжопе просто и догнать меня никак не могут невобиду сказано свободноя скорость у меня сейчас 90-110 км/час при 7тыс оборотах запас ручки газа есть и что при етом он их берет просто мгновенно расход топлива не замерял но скоро отпишусь самому интересно. Делейте не пожалеете!
1. Купить карб торнадо 250 куб 560грн. точ не помню сайт бегомото там искайте все норм через новую почту нет проблем.
2. Чтоб поставить карб нужно разобрать пластик морду так просто удобнее будет потому как там нужно удленить провода потому как фишки не дадут карбу встать.
3. купить новый трос с кожухом в сборе под карб
4. нужно найти купить резиновый шланг с нитками внутри масло-бензо стойкий наружный диаметр 32мм. а на карбе наружный диаметр 36 мм тут делаем так отрезаем кусок размеры приведу позже ниже и кидаем в кипяток потом пласками вытягиваем и надеваем на карб и хомутом стягиваем.
5. самое главное как его туда поставить тут я долго думал читал разную *нецензурная брань*,,,у типа там открути 3,5 оборота болт смеси на карбе (тоесть заводской скажу сразу не видитесь на ето -цензура-о вас разводят етот карб нормально работать не будет забудьте про него!) значит подумал и решил поставить так тут главное коллектор смотрел я как поставил корешь микуни ет куча проблем потому не зря заводской коллектор едет с наклоном потому как он направляет само положение карба в правильное положение тут лудче не шутить с етим потому я сделал так взял свой коллектор выкрутил шпильки и замерял край 60мм. и пошел в депо и вытачил с алюминия переходник фото выложу позже тоесть он прямой флянец и с него выходит под карб выступ (типа обрезанной трубы не знаю как правильно написать) в самом флянце сверлим впадины для болтов с головкой под отвертку чтоб болты зашли в флянец.
6. ставим паранитовую прокладку между переходником и коллектором зажимаем болты хорошо размеры переходника флянец 7мм выступ наружный диаметр 36мм внутр. диаметр 30мм толщина стенки 3мм длина выступа делаете под хамут 5-6мм.
7. соединяете карб с переходником резин. кусочком два хомута тоесть карб и переходник подрезаете шланг который идет на воздухан
8. подключаете електроклапан там плюс и минус берете от замка (будте внимательны там есть плюсы которые гаснут медленно они вам не подойдут проверяйте лампочкой нужен четкий плюс чтоб при вкл зажигания лампа сразу светилась а при выкл замка сразу гасла ато если будет постепенно гаснуть етот плюс неподходит.
Все вроде если будут вопросы пишите сюда я подскажу более конкретно как и что и до чего
Значит скажу что изменилось пропали выстрелы в глушитель я уже и забыл про них ручка газа просто супер стрелка тахометра взлетает мгновенно пропали провалы в газе если надо удивить просто резко накрути газ и все (на стоковом карбе если резко дать газу он у меня просто напросто глох) звук стал просто бомба выложу на youtube дам ссылку скорость точ не засекал но на 2 можно 50км раскрутить на все не пробывал дороги не позволяют у нас тут Синельниково Днепропетровской обл. кучугуры мамо не горюй яма на яме но скажу что све скутера там 150 50 100 куб мопеды бирд 125 лифан 150 все сместа вжопе просто и догнать меня никак не могут невобиду сказано свободноя скорость у меня сейчас 90-110 км/час при 7тыс оборотах запас ручки газа есть и что при етом он их берет просто мгновенно расход топлива не замерял но скоро отпишусь самому интересно. Делейте не пожалеете!
Shkodnik- Количество сообщений : 85
Возраст : 37
Географическое положение : ua
Байк : Zongshen Winner ZS200GS спорт
Дата регистрации : 2012-03-23
Re: CV карбюратор на зонг
Какой смысл менять золотниковый на золотниковый? какой Фдифузора у этого карбюратора? какие жиклеры? Я уверен ,такого же эффекта можно добиться подниманием уровня в ПП и увлечения ГТЖ в сток карбе....
И это...хоть немного знаки препинания ставь )
И это...хоть немного знаки препинания ставь )
Alex1574- Количество сообщений : 63
Байк : Zongshen GS200 спорт
Тел. : 093 832 68 69 - Алексей
Дата регистрации : 2011-06-06
Re: CV карбюратор на зонг
Alex1574 пишет:Какой смысл менять золотниковый на золотниковый? какой Фдифузора у этого карбюратора? какие жиклеры? Я уверен ,такого же эффекта можно добиться подниманием уровня в ПП и увлечения ГТЖ в сток карбе....
И это...хоть немного знаки препинания ставь )
Не знаю можно ли, я не добился у меня стоковый карб постоянно выделывался как я его не крутил.
Shkodnik- Количество сообщений : 85
Возраст : 37
Географическое положение : ua
Байк : Zongshen Winner ZS200GS спорт
Дата регистрации : 2012-03-23
Re: CV карбюратор на зонг
Shkodnik Вылаживай фотки по скорее. А если родной коллектор немного расточить под этот карб получится ли? Какой на карбе внешний диаметр?
Последний раз редактировалось: dimaJs (Вс 25 Мар 2012 - 19:07), всего редактировалось 1 раз(а)
dimaJs- Количество сообщений : 318
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Сумская обл., г.Тростянец
Байк : Zongshen 250-5
Тел. : 0500399450
Дата регистрации : 2011-11-21
Re: CV карбюратор на зонг
Что бы фото загрузить воспользуйся этим: http://www.fotolink.su/v.php?id=3b5c8db89f34dde22e5fa3392933a268
Там мои фотки. В общем разберешься. Профиль хоть заполни что ли. Как можно с тобою связаться?
Там мои фотки. В общем разберешься. Профиль хоть заполни что ли. Как можно с тобою связаться?
dimaJs- Количество сообщений : 318
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Сумская обл., г.Тростянец
Байк : Zongshen 250-5
Тел. : 0500399450
Дата регистрации : 2011-11-21
Re: CV карбюратор на зонг
Нужно на сайте 7 дней побыть потом я смогу фото выложить, а за коллектор скажу так точить переделывать не желательно он может развалиться там и так стенки тонкие, куда его обтачивать, диффузор на карбе внутр, 30мм, наруж. 36мм, толщина стенки 3,мм,
Shkodnik- Количество сообщений : 85
Возраст : 37
Географическое положение : ua
Байк : Zongshen Winner ZS200GS спорт
Дата регистрации : 2012-03-23
Re: CV карбюратор на зонг
Shkodnik пишет: диффузор на карбе внутр, 30мм, наруж. 36мм, толщина стенки 3,мм,
зачем тут обсуждать карбюратор,который ничего общего не имеет с названием темы..да еще и так безграмотно? а если люди поведутся,и начнут так же по 600 грн выкидывать?
Alex1574- Количество сообщений : 63
Байк : Zongshen GS200 спорт
Тел. : 093 832 68 69 - Алексей
Дата регистрации : 2011-06-06
Re: CV карбюратор на зонг
Где его взять? Купить новый я думаю предлагать не стоит. Разве что поставить китайский с LZX200GY-2 или с ZS250GS
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: CV карбюратор на зонг
привет.шо там еще у тебя новенького на зонге?Shkodnik пишет:
Не знаю можно ли, я не добился у меня стоковый карб постоянно выделывался как я его не крутил.
Вовчик- Количество сообщений : 511
Возраст : 38
Географическое положение : Синельниково
Байк : Zongshen zs 200 gs
Тел. : 06три830ноль60семь
Дата регистрации : 2009-01-25
Re: CV карбюратор на зонг
Забыл написать.электроклапан подключается не к замку зажигания а к генератору.плюс должен поступать только на работающем двигле.
Вовчик- Количество сообщений : 511
Возраст : 38
Географическое положение : Синельниково
Байк : Zongshen zs 200 gs
Тел. : 06три830ноль60семь
Дата регистрации : 2009-01-25
Re: CV карбюратор на зонг
Вовчик пишет: Забыл написать.электроклапан подключается не к замку зажигания а к генератору.плюс должен поступать только на работающем двигле.
Он так и поступает, я взял плюс от замка после поворота клуча подаеться +. Эщо поставил датчик температуры.
Shkodnik- Количество сообщений : 85
Возраст : 37
Географическое положение : ua
Байк : Zongshen Winner ZS200GS спорт
Дата регистрации : 2012-03-23
Re: CV карбюратор на зонг
это не правильноShkodnik пишет:
после поворота клуча подаеться +
Вовчик- Количество сообщений : 511
Возраст : 38
Географическое положение : Синельниково
Байк : Zongshen zs 200 gs
Тел. : 06три830ноль60семь
Дата регистрации : 2009-01-25
Re: CV карбюратор на зонг
Вовчик пишет:
это не правильно
Напиши как правильно цвет провода откуда и куда, врезаться фото скинь попробую и отпишусь изменилось ли что.
Shkodnik- Количество сообщений : 85
Возраст : 37
Географическое положение : ua
Байк : Zongshen Winner ZS200GS спорт
Дата регистрации : 2012-03-23
Re: CV карбюратор на зонг
от нафига я буду шото фоткать если во-первых ты живешь в трех км от меня,во-вторых я тебе уже объяснял но видимо бестолку,в-третьих фотать нечего я свой зонг продал.клапан должен закрываться когда ты завел двиг и он начал прогреваться,а не тогда когда ты включил зажигание.Shkodnik пишет:
Напиши как правильно цвет провода откуда и куда, врезаться фото скинь попробую и отпишусь изменилось ли что.
Вовчик- Количество сообщений : 511
Возраст : 38
Географическое положение : Синельниково
Байк : Zongshen zs 200 gs
Тел. : 06три830ноль60семь
Дата регистрации : 2009-01-25
Re: CV карбюратор на зонг
Ivan DC пишет:Может вернемся к микуни?
1 день выезжал (пока погода позволяла)...при ведущей звезде 16зуб. и задней сток (как покажет вскрытие свечи, на бедной смеси) на 5й выкручивал абсолютно безпроблемно 8 тык оборотов...разгон плавный и спокойный, без рывков и рысканья ...нет никаких провалв, адекватно работает подсос, старт при +5 при простое неделю с 1го раза с пол пинка.
поиграюсь еще с смесью - опишу более обширно, сейчас погода не позволяет, в Киеве вообще снег выпал
Alex1574- Количество сообщений : 63
Байк : Zongshen GS200 спорт
Тел. : 093 832 68 69 - Алексей
Дата регистрации : 2011-06-06
Shkodnik- Количество сообщений : 85
Возраст : 37
Географическое положение : ua
Байк : Zongshen Winner ZS200GS спорт
Дата регистрации : 2012-03-23
Re: CV карбюратор на зонг
Недавно узнал такую фишку, почему впускной патрубок для карбюратора делают с резины, а не с метала. Оказывается крбюратор просто перегревается от прямого соеденения матала. Мож это и брехня, но, например днепр, урал, планеты, от этого оч. как страдают. Хотя бог его знает, но на всех импортных мотах впускной коллектор делают именно с резины. В кого какие соображения по поводу этой -цензура-и?
dimaJs- Количество сообщений : 318
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Сумская обл., г.Тростянец
Байк : Zongshen 250-5
Тел. : 0500399450
Дата регистрации : 2011-11-21
Re: CV карбюратор на зонг
Это просто чтобы вибрации небыло! От глухого соединения неплохо так карб колбасит... Хотя и перегрев как вариант!
Re: CV карбюратор на зонг
на иж пс карб тоже через резиновый переходник , чтоб не перегревался . были случаи что аж бенз закипал
andron1313- Количество сообщений : 417
Географическое положение : Донецк
Байк : HONDA hornet Zongshen ZS200GS, ИЖ ПС, Минск, Карпаты
Дата регистрации : 2011-10-08
Re: CV карбюратор на зонг
Вот-вот. Shkidnik что у тебя нового с тем карбом? За время эксплуатации что наблюдается, жеклеры менял, сколько жрет?
dimaJs- Количество сообщений : 318
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Сумская обл., г.Тростянец
Байк : Zongshen 250-5
Тел. : 0500399450
Дата регистрации : 2011-11-21
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Заводится, и очень странно себя ведёт))
» Карбюратор Zongshen ZS200GS
» Клапана та карбюратор
» Zongshen (зонгшен) ZS200-250GS разборка!!!
» Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
» Карбюратор Zongshen ZS200GS
» Клапана та карбюратор
» Zongshen (зонгшен) ZS200-250GS разборка!!!
» Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer