Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Сцепление Zongshen LZX200
+25
ysaf
Dim.On
Лысман
Сергей Малиновский
osobystist
денис200cc
Bahmut
Masson_
Skiff
baiker
Dimen
Любитель.
lisiy1986inh
denbap
est
Caramba
Kapral
komisar
AngeloV
vova63
RaZoR
tasik77
dochina
kenya
pohjolainen
Участников: 29
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Сцепление Zongshen LZX200
Всем привет!
После 20 000 сцепление начало скользить. Ездил агрессивно, но резину не жёг, на светофорах почти всегда стоял на первой с выжатым сцеплением. Регулировки не спасают, скользит даже при явно провисающем тросике.
Из странного:
Скользить начало внезапно после того как отдавал на СТО, там меняли масло (Repsol, раньше был тот-же Repsol, но из бочки) и ставили переднюю звезду на зуб больше. После замены масла на проверенное (Motorex) проблема не ушла. На хорошо прогретом моторе хватает нормально, на холодном — скользит. Со временем (прошёл так 4 тысячи) ситуация не ухудшается.
Масло? Диски? Пружины? Что делать?
После 20 000 сцепление начало скользить. Ездил агрессивно, но резину не жёг, на светофорах почти всегда стоял на первой с выжатым сцеплением. Регулировки не спасают, скользит даже при явно провисающем тросике.
Из странного:
Скользить начало внезапно после того как отдавал на СТО, там меняли масло (Repsol, раньше был тот-же Repsol, но из бочки) и ставили переднюю звезду на зуб больше. После замены масла на проверенное (Motorex) проблема не ушла. На хорошо прогретом моторе хватает нормально, на холодном — скользит. Со временем (прошёл так 4 тысячи) ситуация не ухудшается.
Масло? Диски? Пружины? Что делать?
pohjolainen- Количество сообщений : 125
Географическое положение : Киев
Байк : Гусь
Дата регистрации : 2009-04-20
Re: Сцепление Zongshen LZX200
ставили переднюю звезду на зуб больше
1 На сцепление больше нагрузка (с меньшей звездой мотору трогаться легче)
2 На улице уже явно не жара,масло естестве но не так быстро разогревается,тем более свежее ещё не потеряло свои свойства...
3 пробег....естестве но что диски подустали.
Масло? Диски? Пружины? Что делать?
Можно попробовать под пружины чото подкинуть,ну и за одно глянуть на диски.....
Р.S. У меня с нуля на холодном моторе когда бросаешь сцепление подбуксовует, Летом через минуты 3 езды было нормально,щас минут 5-7 надо......
1 На сцепление больше нагрузка (с меньшей звездой мотору трогаться легче)
2 На улице уже явно не жара,масло естестве но не так быстро разогревается,тем более свежее ещё не потеряло свои свойства...
3 пробег....естестве но что диски подустали.
Масло? Диски? Пружины? Что делать?
Можно попробовать под пружины чото подкинуть,ну и за одно глянуть на диски.....
Р.S. У меня с нуля на холодном моторе когда бросаешь сцепление подбуксовует, Летом через минуты 3 езды было нормально,щас минут 5-7 надо......
kenya- Количество сообщений : 132
Возраст : 41
Географическое положение : Украина Житомир
Байк : ZONGSHEN LZS 200 S Geon Dakar
Тел. : 067 274 96 42
Дата регистрации : 2010-08-06
Re: Сцепление Zongshen LZX200
По холодному у меня обычно залипало. Если износ дисков то выступы могли заполироваться, отсюда получается что масло не отводиться, отсюда и проскальзывание. Возможно что и подсели пружины. но скорее диски. Зимой сними крышку, и проверь. Тока заранее закажи прокладку на всякий случай. А там будет видно - может и диски купить прийдется, слава богу они появились.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Сцепление Zongshen LZX200
На упаковке масла должно быть написано (для сцепления в масляной ванне),я заливаю Valvoline10w40.а пружины по любому просели раз ты на сцеплении стоял.
tasik77- Количество сообщений : 85
Возраст : 53
Географическое положение : КФО Ялта
Байк : zongshen zs200gy 2
Тел. : +7 9787604179 сергей
Дата регистрации : 2010-04-12
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Подкладывать не стоит...потому что тогда вообще витки могут сложиться
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Сцепление Zongshen LZX200
А у меня вообще фигня какаято со сцеплением приключилась, причем как то резко, во время шурма крутого каменистого подъема. В одим момент сцепление просто исчезло: бросаю ручку, кручу движек, мот как на нейтралке. отркутил натяжитель тросига до предела - нифига. Помогло только полное снятие натяжителя тросика с ручки сцепление. Сцепление появилось но в самом начале хода ручки. Странно както это.
Такое впечатление что тросик резко укоротился.
Хотя скорее всего причина в самом сцеплении. Как вы думаете что это может быть?
Такое впечатление что тросик резко укоротился.
Хотя скорее всего причина в самом сцеплении. Как вы думаете что это может быть?
RaZoR- Количество сообщений : 29
Географическое положение : Симферополь
Байк : ZONGSHEN - LZX200 --> TTR
Тел. : 0501344355
Дата регистрации : 2010-09-18
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Сгорело сцепление.99%. Ехали со слета такая же ситуация была у Yamaha YBR. Отпустили трос и как то доехал.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Когда ты полностью отпускаешь трос до такого состояния что он висит свободно - это и будет максимум сжатия дисков. Разбирай...
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Народ, если у кого нить пособие по замене дисков? Лучше видео ну или в картинках хотя бы
RaZoR- Количество сообщений : 29
Географическое положение : Симферополь
Байк : ZONGSHEN - LZX200 --> TTR
Тел. : 0501344355
Дата регистрации : 2010-09-18
Re: Сцепление Zongshen LZX200
а я вообще поставил на свой пружины толще и намного сильнее
...чуть правда немного ручка сцепления стала пожоще ,
но зото перекрестки можно переезжать на заднем колесе...
...чуть правда немного ручка сцепления стала пожоще ,
но зото перекрестки можно переезжать на заднем колесе...
vova63- Количество сообщений : 57
Географическое положение : Умань Черкасская обл .
Байк : Зонгшен кросс ZS200GY-A
Дата регистрации : 2010-04-15
Re: Сцепление Zongshen LZX200
И вообще существует ли в природе, руководство по ремонту и эксплуатации ZONGSHEN LZX 200S ?
RaZoR- Количество сообщений : 29
Географическое положение : Симферополь
Байк : ZONGSHEN - LZX200 --> TTR
Тел. : 0501344355
Дата регистрации : 2010-09-18
Re: Сцепление Zongshen LZX200
что изменилось изза этих пружин?vova63 пишет:а я вообще поставил на свой пружины толще и намного сильнее
...чуть правда немного ручка сцепления стала пожоще ,
но зото перекрестки можно переезжать на заднем колесе...
не понял, разьясни нубяре=)
AngeloV- Количество сообщений : 394
Возраст : 32
Географическое положение : Кировоград
Байк : был Zongshen LZX 200 S
Тел. : 0505154014
Дата регистрации : 2010-04-19
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Хорошо тебе. А в электронном виде оно есть где то?AngeloV пишет:существует
у меня было в коробке с мотом
RaZoR- Количество сообщений : 29
Географическое положение : Симферополь
Байк : ZONGSHEN - LZX200 --> TTR
Тел. : 0501344355
Дата регистрации : 2010-09-18
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Кстати это оно вообще? для S пойдет?RaZoR пишет:Нашел на английском если кому надо - http://www.mychinamoto.com/downloads/LZX200GY-2EC-Manual.pdf
RaZoR- Количество сообщений : 29
Географическое положение : Симферополь
Байк : ZONGSHEN - LZX200 --> TTR
Тел. : 0501344355
Дата регистрации : 2010-09-18
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Хочу добавить что скольжение у меня проявляется только в движении на высоких оборотах, где-то после 6000-7000 по тахометру.
При переключениях и на низах сцепление хватает не мгновенно, но вполне уверенно.
При переключениях и на низах сцепление хватает не мгновенно, но вполне уверенно.
pohjolainen- Количество сообщений : 125
Географическое положение : Киев
Байк : Гусь
Дата регистрации : 2009-04-20
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Свободный ход ручки есть? Может быть будет достаточно снять крышку и, отпустив контрящую гайку, чуть чуть приоткрутить центральный винт под прямую отвертку, отвечающий за преднатяг штока. А насчет руководства - там все просто как дверь в сортир. Откручиваешь кронштейн крепления правой подножки, потом откручиваешь болт на лапке кика, чтоб удобнее подлезть к оси кикстартера - осторожно, но протеряй шарик который выпадет когда снимешь лапку. Снимаешь шарнир с вала кикстартера. Откручиваешь все болты на правой крышке, в том числе и 3 болта на крышке масляного фильтра. ОСТОРОЖНЕНЬКО постукиваешь чем нить мягким типа резинового молотка по крышке сбоку - она должна отстать . Аккуратно покачивая снимаешь крышку, попутно глядя по периметру чтобы прокладка отставала равномерно - рекомендую прокладками запастись заранее, чтоб потом не было неприятных сюрпризов. Короче крышку снял - вуаля - корзина во всей красе перед тобой. Откручиваешь 4 болта, снимаешь крышку с пружинами, и из короны достаешь диски - 5 фрикционных и 4 стальных. Смотришь состояние фрикционных - толщину остаточного слоя и наличие маслоотводящих канавок. При необходимости - диски заменяем. Если есть желание - а судя по пробегу оно может появиться - заказываем новые диски заранее - чтоб лишний раз не вскрывать. Производим обратную сборку корзины, а потом центральным болтом выставляешь преднатяг, чтоб на ручке сцепление был свободный ход с запасом, потом он выбирается натяжителем на ручке.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Разобрал:dochina пишет:Когда ты полностью отпускаешь трос до такого состояния что он висит свободно - это и будет максимум сжатия дисков. Разбирай...
Часть дисков действительно были стерты. Поменял на новые. Но особого эффекта это не дало. Да дейтвительно рабочий ход сцепления теперь чуть-чуть сместился в "правильную стороно" но очень не значительно. Если одеть натяжитель тросика то как и раньше на всем ходу ручки сцепление разжато.
Можно конечно оставить как есть, удлиннить троссик на ручке сцепления и так кататься.
Еще вот что заметил (до и после сборки) при включенной передаче и полностью выжатом сцеплении вывешанное заднее колесо вращается. т.е. небольшая часть крутящего момента передается двигателем на колесо при разжатых дисках сцепления.
До поломки как то на это не обращал внимания, может оно так и должно быть? Объясните чайнику.
RaZoR- Количество сообщений : 29
Географическое положение : Симферополь
Байк : ZONGSHEN - LZX200 --> TTR
Тел. : 0501344355
Дата регистрации : 2010-09-18
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Это называется сопротивлением качению(скольжению)...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Так это в норме?komisar пишет:Это называется сопротивлением качению(скольжению)...
RaZoR- Количество сообщений : 29
Географическое положение : Симферополь
Байк : ZONGSHEN - LZX200 --> TTR
Тел. : 0501344355
Дата регистрации : 2010-09-18
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Ты таки все же свободный ход ручки проверь, потому что при выжатом сцеплении колесо крутиться не должно, может быть сцепление выжимается только в самом конце - а это не есть гуд
На холодном масле такое может быть - залипание дисков, с прогревом должно уйти. Если есть проскальзывание - попробуй другое масло.
Кстати игры с натяжением тросика хороши только тогда когда ты правильно настроил его болтиком на корзине сцепления, а потом уже натяжением троса регулируешь тонко.
Короче болтом ты настраиваешь так чтоб на ручке был достаточно большой ход, а потом натяжителем на тросе уже выставляешь под себя.
На холодном масле такое может быть - залипание дисков, с прогревом должно уйти. Если есть проскальзывание - попробуй другое масло.
Кстати игры с натяжением тросика хороши только тогда когда ты правильно настроил его болтиком на корзине сцепления, а потом уже натяжением троса регулируешь тонко.
Короче болтом ты настраиваешь так чтоб на ручке был достаточно большой ход, а потом натяжителем на тросе уже выставляешь под себя.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Сцепление Zongshen LZX200
На прогретом не пробовал. Попробую. Масло залили новое - мотюль 10w40. Не сильно густое?dochina пишет:На холодном масле такое может быть - залипание дисков, с прогревом должно уйти. Если есть проскальзывание - попробуй другое масло.
Это тот что в центре корзины под отвертку?dochina пишет:Короче болтом ты настраиваешь так чтоб на ручке был достаточно большой ход, а потом натяжителем на тросе уже выставляешь под себя.
Этот?
RaZoR- Количество сообщений : 29
Географическое положение : Симферополь
Байк : ZONGSHEN - LZX200 --> TTR
Тел. : 0501344355
Дата регистрации : 2010-09-18
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Именно...приоткручиваешь гайку, отверткой выставляешь натяжение винта - чтоб он несколько упирался в шток, но сжимать диски не начал еще, трос сцепления должен быть свободным. Потом, держа отверткой -накидным ключом затягиваешь гайку - если головкой то не сможешь держать винт и при затяжке гайки регулировка собъется. Остальное настраиваешь натяжителем на тросе, чтоб был свободный ход около 5 мм на ручке. Кстати, как проявляется проскальзывание? Особенно на высоких оборотах...когда у меня были пережаты диски и на тросе отпустить было некуда - при езде в горку с пассажиром особенно - было явное проскальзывание, после удаления натяжителя на ручке - лень было снимать крышку - явление исчезло.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Спасибо, буду пробовать. Кстати вопрос, а что ты используешь для/вместо прокладки кожуха?
RaZoR- Количество сообщений : 29
Географическое положение : Симферополь
Байк : ZONGSHEN - LZX200 --> TTR
Тел. : 0501344355
Дата регистрации : 2010-09-18
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Как это для\вместо? Прокладка правой крышки двигателя? Использую оригинальные прокладки, победил жабу и заказал себе по 3 штуки правых и левых, чтоб потом не было неприятных сюрпризов.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Так выглядят диски сцепления после 25 тысяч. Диски в порядке. Проблема как я и думал изначально — уставшие пружины:
pohjolainen- Количество сообщений : 125
Географическое положение : Киев
Байк : Гусь
Дата регистрации : 2009-04-20
Re: Сцепление Zongshen LZX200
а я под каждую пружину поставил по шайбе 1,5 мм
стало лучше чем было изначально...
стало лучше чем было изначально...
vova63- Количество сообщений : 57
Географическое положение : Умань Черкасская обл .
Байк : Зонгшен кросс ZS200GY-A
Дата регистрации : 2010-04-15
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Решение - пружины от Yamaha ТВ200...недешево конечно...
Хотя судя по всему вру. Щас цену сказать не могу но стоят с большой вероятностью сущие копейки...евро 4 за штуку могу предположить.
Хотя судя по всему вру. Щас цену сказать не могу но стоят с большой вероятностью сущие копейки...евро 4 за штуку могу предположить.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Привет всем,у меня вопрос ,почему при хорошо нагретом моторе,холостой ход сцепления становится больше,или это у всех так?и как лучше регулировать на горя. или холод.
tasik77- Количество сообщений : 85
Возраст : 53
Географическое положение : КФО Ялта
Байк : zongshen zs200gy 2
Тел. : +7 9787604179 сергей
Дата регистрации : 2010-04-12
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Холостой ход сцепления одинаков всегда - пружины от горячего масла свою геометрию не меняют. Меняются фрикционные качества дисков и масла. Регулировать естественно при горячем моторе - потому как при холодном ты вообще никуда ездить не должен.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
tasik77- Количество сообщений : 85
Возраст : 53
Географическое положение : КФО Ялта
Байк : zongshen zs200gy 2
Тел. : +7 9787604179 сергей
Дата регистрации : 2010-04-12
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Куплю сцепление Zongshen LZX200
» LZX200. Придбаю аморт і демфер в зад. колесо. Zongshen LZX200
» Сцепление Zongshen ZS200GY-3
» Сцепление в сборе Zongshen 200GS
» Куплю сцепление на Zongshen 250gs
» LZX200. Придбаю аморт і демфер в зад. колесо. Zongshen LZX200
» Сцепление Zongshen ZS200GY-3
» Сцепление в сборе Zongshen 200GS
» Куплю сцепление на Zongshen 250gs
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer