Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Посторонний звук Zongshen ZS250GS
+23
GudyM
Ezhyk
HITCH
Руслан.
UB4VZK
Miha
Вовочка
Dimen
Desperado
LIK
Stydent
Endurist
o2k
Mike_1
Bizon
Stealth
Жека
Автомото
Sushi
musik
Slayder_
komisar
Timer
Участников: 27
Страница 2 из 5
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
Да нет...Тянет нормально...Не хорошо,конечно,но нормально.Дело в том,что из-за скорости поршня и маслянной пленки,компрессия достаточная.Это барабанит юбка,а не днище поршня.Юбка холодная,днище горячее.и при элипсности цилиндра,можно избавится от этого звука только двумя способами.Первый способ-это смещение пальца,второй способ-изменение вращения коленвала на противоположное.Именно с противоположной стороны,стенка цилиндра будет менее элипсная.Но так,как это сделать можно только на V-образных двигателях,То в широкой практике это нигде не применяется.Это старый дедовский способ....Применим,с небольшими переделками только на движках таких,как на моем мотике..
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
Мужики, хватит уже человеку мотык ломать, пусть ездит. А то вы насоветуете, что потом его выбросить прийдётся.
Автомото- Количество сообщений : 478
Возраст : 52
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
Так ведь не свой же ломать...Мы для товарища......Автомото пишет: Мужики, хватит уже человеку мотык ломать, пусть ездит. А то вы насоветуете, что потом его выбросить прийдётся.
А вообще не надо мешать технике работать!Кто в мотоцикле копается,у того он всегда ломается!
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
Залил сегодня масло akvilon 20w50 (минералка), знаю что бадяга, но для тестинга пойдёт.
Стал тяжелее заводиться, звук двигателя стал более басистый. Стук в двигателе на горячую остался, но стал раза в 2 тише и в более узком диапазоне оборотов .
Стал тяжелее заводиться, звук двигателя стал более басистый. Стук в двигателе на горячую остался, но стал раза в 2 тише и в более узком диапазоне оборотов .
Stealth- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Географическое положение : Крым, Армянск
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
Вот. Катайся и не парся
Автомото- Количество сообщений : 478
Возраст : 52
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
Слил бадягу, залил масло ХАДО 10W60 Rally Sport. Двигатель на холодную стал заводиться также как и при 10w40. При прогреве, злосчастный стук, теперь слышен на "заднем фоне", т.е. стал гораздо тише, даже чем был на 20w50, и в очень узком диапазоне оборотов двигателя. На хадо пока и остановлюсь.
Откатаю сезон (правда для меня он только в июле начнётся - на права учусь) ну а дальше видно будет. Если тяга не упадёт и стук не усилится, то пока оставлю всё как есть, а то с их пластилиновым металлом могу только хуже сделать)
Откатаю сезон (правда для меня он только в июле начнётся - на права учусь) ну а дальше видно будет. Если тяга не упадёт и стук не усилится, то пока оставлю всё как есть, а то с их пластилиновым металлом могу только хуже сделать)
Stealth- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Географическое положение : Крым, Армянск
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
вчера приезжал ко мн езнакомый на 250, и у него такой же звук в двигле. похоже цилиндры с пластилина зделаны в 250ке.
по мимо етого, начала выть коробка( до етого бывший хазяин розбирал, чёто менял там) после замены масла и чистки фильтров , мот проехал 300км, посотрел к фильтру и увидел стружку, только не блестящие частицы, а реально кусочки метала по 1-2мм. похоже чтото в коробке жрёт друг друга, может поставили непару какуюто.
по мимо етого, начала выть коробка( до етого бывший хазяин розбирал, чёто менял там) после замены масла и чистки фильтров , мот проехал 300км, посотрел к фильтру и увидел стружку, только не блестящие частицы, а реально кусочки метала по 1-2мм. похоже чтото в коробке жрёт друг друга, может поставили непару какуюто.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
сколько у знакомого пробег на моте?
Stydent- Количество сообщений : 152
Возраст : 34
Географическое положение : Г. Алчевск Луганской обл.
Байк : Zongshen Zs250gs
Тел. : 0990610340
Дата регистрации : 2010-02-14
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
Timer пишет:вчера приезжал ко мн езнакомый на 250, и у него такой же звук в двигле. похоже цилиндры с пластилина зделаны в 250ке.
Я бы полностью согласился что это проблема с цилиндром связана, если бы не противоречие - почему нет стука, когда двигатель холодный?
В случае износа поршня/цилиндра оно бы на холодную тарабанило, а при прогреве звук бы затихал.
Stealth- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Географическое положение : Крым, Армянск
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
пробег 7 тис. я бы тоже не поверил, пока мне не позвонил человек, который читал ету тему, и он расказал что увидел при расборке движка. поршень гуляет по цилиндру! кстати он тоже говорил что на холодную стук меньше. но есть!
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
Блин вы и меня начинаете пугать.У меня через 100км 7000. Полностью потдерживаю Таймера и Комисара.Это юбка поршня тарабанит по цилиндру.Как я уже писал у меня такое было на сузе.Проверял я так и на явах и ежах.Снимаеш цилиндр обезательно и поршень.Поршень просовываеш во внутрь цилиндра и потдерживаеш пальцем которым обычно факью показывают,а другим факью бьеш сверху по поршню.Если стук есть значит все гаплык надо шлифовать.И замена колец не че не даст.Устранит стук максимум на 2штуки.
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
Timer, зачем ты дезу распространяешь в форуме? Нормальный мот и поршневая там не из пластина. У тебя небыло нового такого мота и масло перый раз ты в нём не менял. Это разные моторы. По сравнению с донором, дырку расточили, юбку оставили прежней, башка поршя получилась тяжёлой, сместив центр тяжести. На 15% добавили кубиков, шестерни остались теже, при более жёсткой цепи(цепь хоть и железная, но всё равно играет). Надо делать выводы. Залей в свой мот 10W-20 и послушай, как он будет шарабанить. Нехочется? Так вот надо лить не то, что в барыжном рекламном буклете написано, а то на чём не шарабанит и слушать своими ушами. Радиатор тоже вариант.
Писал в прошлом году ещё, но смотрю всё по барабану, одни лжетеории.
Поршень изменяет температуру гораздо быстрее, чем цилиндр. Зазор между ними постоянно меняется. (На твоём моте гильза чугунная? ) Высокоиндексное масло меняет свою вязкость от температуры меньше чем масло с низким индексом вязкости. Т.е. грубо говоря, толшина плёнки мало изменяется от температуры поршня и цилиндра и зазора, а низкоиндексное наоборот. Если в зазоре оказывается слишком вязкое масло, то резко возрастает температура и вязкость снижается, происходит своего рода саморегуляция. Конечно при этом бензина жрёт больше. А как по другому?
Чугунки и люминий, это не одно и тоже.
Писал в прошлом году ещё, но смотрю всё по барабану, одни лжетеории.
Поршень изменяет температуру гораздо быстрее, чем цилиндр. Зазор между ними постоянно меняется. (На твоём моте гильза чугунная? ) Высокоиндексное масло меняет свою вязкость от температуры меньше чем масло с низким индексом вязкости. Т.е. грубо говоря, толшина плёнки мало изменяется от температуры поршня и цилиндра и зазора, а низкоиндексное наоборот. Если в зазоре оказывается слишком вязкое масло, то резко возрастает температура и вязкость снижается, происходит своего рода саморегуляция. Конечно при этом бензина жрёт больше. А как по другому?
Чугунки и люминий, это не одно и тоже.
Автомото- Количество сообщений : 478
Возраст : 52
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
а теперь прочитай ещо раз что написал, и подумай головой, как ето касаеться стука? я описал выше, цилиндыр стал овальным!!!!!! причём здесь индекс масла?!!
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
Кто снимал распредвал на 250ке ? Он запрессован или нет, и что за болтик(упирается в ось распредвала) с противоположной стороны от крышки грм?
По поводу износа цилиндра... На моём цилиндре всё ещё видно слой хонгирования, особенно в месте замков поршневых колец...
По поводу износа цилиндра... На моём цилиндре всё ещё видно слой хонгирования, особенно в месте замков поршневых колец...
Stealth- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Географическое положение : Крым, Армянск
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
Stealth ты проверял поршневую?Шат поршня в цилиндре может быть минимальным.Я раньше тоже так проверял пока мне один хороший знокомый не показал как правильно проверять на предмет стука в поршневой.Проверь как я описал.
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
Timer пишет:а теперь прочитай ещо раз что написал, и подумай головой, как ето касаеться стука? я описал выше, цилиндыр стал овальным!!!!!! причём здесь индекс масла?!!
Головой думать научился давно уже. Писал кратко и разжёвывать не собираюсь. А теперь подумай почему цилиндр стал овальным через 7000, как ты писал, а у других через 12000 мотор работает, как электрический. И что такое овальный, сколько?
Автомото- Количество сообщений : 478
Возраст : 52
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
столько что позволяет поршню в нём шататься! какая разница сколько, если стучит и шатаеться то ето уже чтото значит! и читай внимательней, я выше писал что ето не на каждой 250ке, а через одного!
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
Это не разговор. Сколько элипсность? Какой зазор между юбкой и цилиндром? Поршень должен болтаться, т.к. он башка меньше, чем юбка, прямых поршней никто не делает.
Автомото- Количество сообщений : 478
Возраст : 52
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
Поршень болтается, но не сильно, и проверял я это в верхней точке, там где цилиндр вообще не изношен, т.к. до верха цилиндра кольца, почти на 5мм, не доходят. Голова поршня тоже не может быть изношенной, т.к. она вобще не имеет соприкосновения с цилиндром, вся нагрузка в том месте на кольца. Следовательно зазор этот необходим, т.к. является тепловым. Если зазора вобще не будет, то клин при нагреве обеспечен.
Stealth- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Географическое положение : Крым, Армянск
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
У меня тоже небыло шата.А оказалось что стучит именно поршень об цилиндр.И звук на видео ни с чем не спутать.На 99% уверен,что все дело в поршневой.
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
Как устранил (если устранил) стук? что именно менял: кольца, поршень, цилиндр?musik пишет:У меня тоже небыло шата.А оказалось что стучит именно поршень об цилиндр.И звук на видео ни с чем не спутать.На 99% уверен,что все дело в поршневой.
Если придётся менять поршневую, то легко ли будет найти в продаже поршневой комплект и, особенно, цилиндр? Не является ли оно дефицитом?
Ещё раз повторюсь, что стука на холодную нет вообще , когда хорошо прогревается - начинает постукивать, при том, если не едешь (двигатель нагревается сильнее) звук усиливается, когда едешь- немного ослабевает (видимо из-за обдува двигателя). при сборке двигателя, обращал внимание на зазор в замке поршневых колец, его величина не превышала 0.1 - 0.15 мм.
"Палкоскопом" и стетоскопом определил, что стук сконцентрирован в районе крепления выхлопной трубы к голове двигателя, т.е. в районе выпускного клапана. Мало того, сегодня же сосед по гаражу, только услышав - сказал что стучит клапан, тем более если связанно с нагревом... Только вот связь какая-то кривая получается. Симптомы "больного" двигателя, только наоборот. Как-то по китайски всё .
На выходных, для пущей уверенности проверю зазоры клапанов, но скажу наперёд, что возможно пережал их, т.к. щуп на 0.08мм пролазил с усилием, пошатывая коромысло - влазил легче (хотя может так и надо). Так же попробую завести движок без клапанных крышек, если уж стук там, то это будет сразу заметно, а если нет то "опускаю руки"
П.с. Для тех кто в контакте- 2 видео работы не прогретого мотора ( на пердёж не обращайте внимания, была переобогащённая смесь)
http://vkontakte.ru/video16458691_142853882
http://vkontakte.ru/video16458691_142854471
Stealth- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Географическое положение : Крым, Армянск
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
У меня к примеру один клапан в машинном двигателе стукает.На холостых себе цокает ине как непроевляеться в сбросе газа.А на мотоцикле устранил 1ый раз заменой колец.Стук исчез на 1000км.Пришлось шлифовать и менять поршень исново кольца,палец.Про стук забыл.И теперь я еще раз повторюсь что стук был индентичный именно при сбросе газа тарабанило как на видео.
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
Купил сегодня компрессометр, предварительно проверив его насосом с манометром, замерил компрессию в двигателе. Результаты были следующими:
8.5 атм - холодный двигатель, открытая заслонка.
6.5 атм - холодный двигатель, закрытая заслонка.
Затем отрегулировал клапана, как оказалось, я при сборке двигателя пережал их- зазоры были 0.03
После регулировки результаты следующие:
10.0 атм - холодный двигатель, открытая заслонка.
11.0 атм - прогретый двигатель, открытая заслонка.
8.5 атм - холодный двигатель, открытая заслонка.
6.5 атм - холодный двигатель, закрытая заслонка.
Затем отрегулировал клапана, как оказалось, я при сборке двигателя пережал их- зазоры были 0.03
После регулировки результаты следующие:
10.0 атм - холодный двигатель, открытая заслонка.
11.0 атм - прогретый двигатель, открытая заслонка.
Stealth- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Географическое положение : Крым, Армянск
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
Ну и что??? перестал греметь???
Если чесно,то я твоего звука не слышал....
Располагай видео на "открытых" ресурсах....Я например вне "КОНТАКТА"....И специально регится ,чтобы послушать ,не собираюсь...
За других я не говорю....
Если чесно,то я твоего звука не слышал....
Располагай видео на "открытых" ресурсах....Я например вне "КОНТАКТА"....И специально регится ,чтобы послушать ,не собираюсь...
За других я не говорю....
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
Не ищи меня "ВКОНТАКТЕ", в "ОДНОКЛАСНИКАХ" нас нету, мы разъехались по свету, и с раёна шлем ПРИВЕТ...............
Слова из известной песни.
Слова из известной песни.
LIK- Количество сообщений : 407
Возраст : 43
Географическое положение : Киев, Корчеватое
Байк : Zongshen ZS125-32
Тел. : +38 066 728-40-33 (МТС)
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Леонид
+38 050-837-87-41 супруга Ольга
Дата регистрации : 2009-03-23
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
komisar пишет:Ну и что??? перестал греметь???
Если чесно,то я твоего звука не слышал....
Располагай видео на "открытых" ресурсах....Я например вне "КОНТАКТА"....И специально регится ,чтобы послушать ,не собираюсь...
За других я не говорю....
На видео была обычная работа двигателя, без всяких посторонних шумов, т.к. он был холодным. На прогретом же так стук и остался, но тише из-за масла 10w60.
Вобщем компрессия в норме, в трубу уже не стреляет (за редким исключением только), клапана отрегулированы на 0.09 оба.
Всё работает как часы, за исключением тарахтения.Всё, больше никаких вариантов
Stealth- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Географическое положение : Крым, Армянск
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
Ну правильно...Я и писал,что минимальный зазор на выпускном не менее 0,08 мм...А на впускном минимум 0,06...Но лучше тоже 0,08....И дело не в модели мотика,а в материалле,из которого сделаны клапана....
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
а что будет если повыставлять 0,05 на обеих клапанах?komisar пишет:Ну правильно...Я и писал,что минимальный зазор на выпускном не менее 0,08 мм...А на впускном минимум 0,06...Но лучше тоже 0,08....И дело не в модели мотика,а в материалле,из которого сделаны клапана....
Endurist- Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
пережмёшь, и современем начнут прогорять.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Посторонний звук Zongshen ZS250GS
Ну я так понял что правильность выставленных зазоров можно запросто проверить компресометром. Да и скорей всего 0,05 мм через 1000 км раздолбаются до положенных 0,07-0,08 мм. А если поставить 0,07-0,08 сразу, то они разойдутся до 0,1 и будут греметь.
Endurist- Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
» Посторонний звук в двигателе...
» Ремонт и регулировка Zongshen ZS 200 GS
» ABS у Zongshen zs250gs
» Электрика Zongshen zs250gs
» Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
» Ремонт и регулировка Zongshen ZS 200 GS
» ABS у Zongshen zs250gs
» Электрика Zongshen zs250gs
» Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
Страница 2 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer