Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
+27
Timer
Kapral
Сергей Алексеевич
Сергей Zongshen
dima 125-32
PuPkin
miha100
Sjava
Steffan
МИХАЛЫЧ
voha04
viktan
Вольдэмар
V_Kempf
PETROVICH
vasilych
Леонид Шуляковский
LIK
Andriy_Nik
Dimen
DedMaksim
Автомото
Жека
Mark
komisar
Валодя
Mike_1
Участников: 31
Страница 1 из 9
Страница 1 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
В этой ветке все, что относится к мотору Zongshen ZS125-32 125сс
и около него
и около него
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Вс 13 Мар 2016 - 17:45), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
подскажите как правельно пользыватся добавкой в масло ремол-2
просто добавить добавку в масло
какая пропорция на 1литр
просто добавить добавку в масло
какая пропорция на 1литр
Валодя- Количество сообщений : 3
Возраст : 46
Географическое положение : UA Кироваград
Байк : ZSM zs125-43
Тел. : 80956712571
Дата регистрации : 2009-12-03
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
Валодя!!!
Я бы не советовал...Все эти добавки имеют антифрикционные присадки и в мотоциклы не годятся.По причине того,что у нас "мокрое" сцепление.И если эта присадка начнет работать,то сцепление начнет пробуксовывать.
Я бы не советовал...Все эти добавки имеют антифрикционные присадки и в мотоциклы не годятся.По причине того,что у нас "мокрое" сцепление.И если эта присадка начнет работать,то сцепление начнет пробуксовывать.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
Спокойно, ничего не пробуксовывает. Валодя, если очень хочется -пробуй из расчета что баночка 200 мл. заливается в 4 литра масла на авто. А у тебя литр? тогда 200мл.разделить на четыре.
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
Откуда такая уверенность, пробовал? Я тоже хотел залить что то типа "НАНОПРОТЕК", но меня пока отговорили...Mark пишет:Спокойно, ничего не пробуксовывает.
И еще слышал за присадку, непомню как называется что то типа "ГОЛД", вроде как она не влияет на сцеление!!!
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
Жека, да пробовал. Потому и так уверенно заявил. На автомобильном таврическом двигателе с этой присадочкой мотор прошел 270тысюкм и компрессия была в норме и щебетал вообще, в мото тоже заливал. сцепление точно не пробуксовывает. И еще точно знаю один мот (200см3) у которого тоже со сцеплением было все гуд. Речь веду только о Ремол2.
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
Я лил в Таврию присадку Ресурс, она по составу примерно такая же, как Ремол. Грубо говоря состоит она из мелкого порошка меди, олова и пишут, что ещё серебро добавляют. Никакими суперскользкими свойствами она не обладает, втирается в микроуглубления. Мотор я разбирал и смотрел, как она работает. Могу 100% утверждать, что на стали она не откладывается, по крайней мере на стали марки 12ХН3А. На дюрали почти тоже нет, но это зависит от пористости пар трения, т.е. откладывается медь на поверхности более пористой из этой пары. На чугуне её хорошо видно. Больше всего на кулачках распредвала и пятке коромысла, т.к. в этой паре наибольшие нагрузки в местах контакта, там где происходит граничное трение. В отверстии коромысла под ось, тоже видно присутствие меди, а на самой(стальной) оси её нет, но это не значит, что присадка не оказывает на сталь никакого действия. она ведь всёравно соприкасается с омеднённой поверхностью коромысла. На стенках цилиндров почти не видно, в рисках от хона её нет, на коленвале и вклыдышах я бы сказал, что её вообще нет. Объяснить это можно тем, что там гидродинамическая смазка, а не граничный режим. Хочу сразу предупредить желающих проверить это информацию, что невооружённым глазом, сразу с наскока, никакой меди не увидишь . Проверять надо в яркий солнечный день. Взять деталь в руки, поставить напротив солнца и вертя её, ловить отражение под определённым углом. Там где трётся, будет отсвечивать медью. Производители таких присадок, объясняют их противоизносные свойства тем, что медь втирается между вершинами микронеровности и тем самым укрепляет эти вершины и не даёт им выкрошиваться. Что вполне логично и понятно. Из недостатков, замеченных мною, отмечу более быстрое старение масла. По моим наблюдения раза в полтора. Но если бабок на замену масла не жалко, то ничего страшного в этом нет. Логичным будет, что если мотор поджирает масло, то и нагарообразование будет большим. В мотоцикл я её не лил, но могу точно сказать, что в сцеплении она работать не будет и никак себя в этом узле не проявит, т.к. там никогда не будет такого давления, чтобы продавить масло. А вот скоростя наверняка будут лучше переключаться, роликовый подшипник в шатуне будет лучше ходить, поршневой палец с верхней головкой шатуна под вопросом, будет зависеть от модели(конструкции), если площадь контакта большая, то присадка не поможет, т.к. масло не продавится и эта пара и так будет нормально ходить. Если площадь маленькая, то как-то поможет. Я никого не призываю лить или не лить эту присадку, просто описал как это работает исходя из своего опыта. К стати, мотор был исправный и я специально разбирал его через 5000 км после капиталки, чтобы посмотреть на свои эксперементы( не только присадка). Молодой был, неугомонный , а журналюгам я не верю с 1991г., потому что они журналисты, а не специалисты . В Яву, в Зонг, а затем в нынешнего китайца лил дисульфид молибдена, который тоже не оказывает никакого влияния на работу сцепления, но это уже отдельный разговор.
Автомото- Количество сообщений : 478
Возраст : 52
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
Автомото Опять отличный пост...
Дядько вам нуно почаще вот такие вот посты выстреливать!!!
ПО поводу старения масло, оно стареет только когда присадка в нем, или же и после того когда залил чистое, свежое???
Дядько вам нуно почаще вот такие вот посты выстреливать!!!
ПО поводу старения масло, оно стареет только когда присадка в нем, или же и после того когда залил чистое, свежое???
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
Стареет, когда присадка в масле.
Автомото- Количество сообщений : 478
Возраст : 52
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
народ, с каким двиглом лучше всего взять этот мот? хотелось бы с масляным радиатором, правильно ли я думаю что от него только позитивный эффект?
DedMaksim- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2010-04-06
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
и еще, стоит ли лить присадки в топливо, масло? слыхал о чудо присадках Хадо, после обработки которыми двигателя 9ток без масла проезжают 500-1000 км. мот ею обработать двигло после километров 500 пробега?
DedMaksim- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2010-04-06
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
DedMaksim, вопрос по двигателю довольно спорный, по характиристикам мощьности и росхода топлива они похожи. Четырехклапанный двигатель с масляным радиатором довольно оборотистый, легко роскручивается, благодаря балансвалу практически не вибрирует , но его недостаток это слабоватая тяга на низких. Примерно на 6 тыс. об/мин идет подхват и мот стает довольно резвым. Такой двигатель хороше показывает себя на асфальте, а вот по грунту хуже, как я уже писал нехватает тяги внизу и двигатель нужно крутить.Двухклапанный двигатель более тихоходный, тяга ровная без подхватов,он дешевле и проще в обслуживании (клапана регулируются болтами, ненужно розбирать пол движка как на четырехклапаннике). Этот мотор хорош и в городе и на легком бездорожье. З.Ы.Все выше написаное есть мое личное мнение, а ты решай сам что и как.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
ну а по скорости? для меня главное чтобы на нем можно было километров 90-95 выставить и не боятся что это потолок. кататься буду в основном по асфальту. крайне редко в лес за грибами, да по ягоды )))) и то дороги в лесу не мелкий песок, а хорошо накатаны
DedMaksim- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2010-04-06
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
DedMaksim пишет:ну а по скорости? для меня главное чтобы на нем можно было километров 90-95 выставить и не боятся что это потолок
DedMaksim - оба подойдут, оба километров 90-95 потянут (причём честных, а по спидометру показания будут больше).
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
ну тогда счиитаю нужно брать тот что попроще в ремонте и подешевле. верно?
DedMaksim- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2010-04-06
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
А что есть????DedMaksim пишет:ну тогда счиитаю нужно брать тот что попроще в ремонте и подешевле. верно?
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
пока не узнавал. на месте сориентируюсь
DedMaksim- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2010-04-06
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
DedMaksim, зайди на оф. сайт Минчаков, если я не ошибаюсь то на новые Мински ставят 125кубовые движки от Зонгов, такие как на двухклапанном LZX125S. Если я прав то с запчастями у тебя проблем быть недолжно.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
спасибо, ценная инфа
DedMaksim- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2010-04-06
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
200тки стоят только на 2х моделях, остальное на 125 держится. зацените какая штука прикольная. завтра поеду на цену посмотрю http://minsk-moto.com/ru/content/models/street/125sport/?minsk-motocom=901397d6dddfe0284b894cdadeb3f280#
DedMaksim- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2010-04-06
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
Об этом мотике на форуме уже писали. ПОИЩИ!!! И то, что это не минск тоже известно http://www.megelli.com/sportbike.shtml
И еще, в России по-моему он стоит около 3 килобаксов!!! За что не понятно...
http://www.mototrader.ru/detail,1548,1,.html
И еще, в России по-моему он стоит около 3 килобаксов!!! За что не понятно...
http://www.mototrader.ru/detail,1548,1,.html
LIK- Количество сообщений : 407
Возраст : 43
Географическое положение : Киев, Корчеватое
Байк : Zongshen ZS125-32
Тел. : +38 066 728-40-33 (МТС)
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Леонид
+38 050-837-87-41 супруга Ольга
Дата регистрации : 2009-03-23
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
на счет цены слыхал, всегда поражали цены на нашу мототехнику, откуда такие цифры даже я, коренной беларус у которого 5 лет опыта ремонта "минуса" не понятно )))именно по этой причине не рассматриваю вариант покупки отечественног опродукта+ упаси гасподь шоб там стояла хоть какая-то часть реально минского завода, ибо именно она скорее всего и даст сбой а стоить будет ого-го
но разговор не об этом. говорите счастливчики-хозяева зонга 125s. я прям пищу - хачу себе сей аппарат, только вот не могу решить: если будет выбор между 2мя и 4мя клапанами: который брать, + где-то читал что может стоять 2хцилиндровый двиг, стоит ли брать с ним этот мотоцикл
еще вопрос: какая там стоит резина? камер/безкамер?
но разговор не об этом. говорите счастливчики-хозяева зонга 125s. я прям пищу - хачу себе сей аппарат, только вот не могу решить: если будет выбор между 2мя и 4мя клапанами: который брать, + где-то читал что может стоять 2хцилиндровый двиг, стоит ли брать с ним этот мотоцикл
еще вопрос: какая там стоит резина? камер/безкамер?
DedMaksim- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2010-04-06
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
DedMaksim! Сравнить и сказать что лучше, а что другое - никто не сравнит, так-как у каждого свой, а другой модификации этой модели в одних руках нет. Поэтому и взвешенного сравнения не будет. Почитай форум, по эксплуатации, по замечаниям, по обслуживанию. Никто ничего не таит в принципе. Пишут всё как есть, если ото не лень писать. Если на первый взгляд - то двухклапанный проще в обслуживании и регулировке цилиндров. Движок похож на двигатель от ЕБРа-125го. О эксплуатации и работе мотов с подобным движком почитай в ветках http://www.zongua.org/forum-f40/tema-t679.htm , http://www.zongua.org/forum-f40/tema-t881.htm. Это все кроме того, что писал LIK в ветке по ZS125-32. По четырёхклапанному написано много, или очень много. Как минус - сложная регулировка зазоров клапанов. То-есть сама регулировка простая, при достаточном количестве дистанционных шайб (минимальная стоимость каждой - 3,5 $, максимальная - 9$. А их там четыре, и неизвестно какие понадобяться, чтобы выставить зазоры в пределах допуска), и плюс если не считать частичную разборку газораспределительного механизма головки цилиндра. Как плюс - маслянный радиатор и два фильтра (один из них сменный фильтр тонкой очистки масла). Вроде-бы на качество смазки и на длительность работы масла должно сказаться положительно. А во всём остальном две модификации одной модели похожи. Резина камерная. По двухцилиндровому читай ветку http://www.zongua.org/forum-f12/. Успехов тебе DedMaksimDedMaksim пишет:..... говорите счастливчики-хозяева зонга 125s. я прям пищу - хачу себе сей аппарат, только вот не могу решить: если будет выбор между 2мя и 4мя клапанами: который брать, + где-то читал что может стоять 2хцилиндровый двиг, стоит ли брать с ним этот мотоцикл. еще вопрос: какая там стоит резина? камер/безкамер?
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
На счет двигла, то 2-клап. проще в обслуживании, не надо искать шайбы для регулировки клапанов. А с 2мя цилиндрами то это не 125-32, а 125-4в и он идет с круглой фарой и без оптикателя. На счет резины, то у меня стоит камерка. Передняя 2,75*18, а задняя 3,25*18. Хотя можно и на размер-другой побольше поставить, чем и сейчас интересуюсь.
LIK- Количество сообщений : 407
Возраст : 43
Географическое положение : Киев, Корчеватое
Байк : Zongshen ZS125-32
Тел. : +38 066 728-40-33 (МТС)
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Леонид
+38 050-837-87-41 супруга Ольга
Дата регистрации : 2009-03-23
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
Вот блин, то же самое написал... Andriy_Nik и когда ты успеваеш?
LIK- Количество сообщений : 407
Возраст : 43
Географическое положение : Киев, Корчеватое
Байк : Zongshen ZS125-32
Тел. : +38 066 728-40-33 (МТС)
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Леонид
+38 050-837-87-41 супруга Ольга
Дата регистрации : 2009-03-23
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
Думаю - дай отвечу человеку и баиньки!LIK пишет:Вот блин, то же самое написал... Andriy_Nik и когда ты успеваеш?
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
спасибо всем. другой вопрос: радиатор идет тока на 4х клапанке? 2хклапанные без него, правильно я понял?
Последний раз редактировалось: DedMaksim (Вт 13 Апр 2010 - 11:30), всего редактировалось 1 раз(а)
DedMaksim- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2010-04-06
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
DedMaksim - будь внимателен. Маслянный радиатор стоит на ZS 125-32 в одной из модификаций. На ZS 125-4В радиатора нет (это "Классик", мотор на два цилиндра).DedMaksim пишет:спасибо всем. другой вопрос: Andriy_Nik пишет что на 125-4В есть масляный радиатор. а разве на 125-32 его нету?? судя по фото есть
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
о, терь панял, спс ))))) с просонья туплю
DedMaksim- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2010-04-06
Страница 1 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Похожие темы
» Мотор и моторная группа Zongshen ZS 250 GS
» Мотор и моторная группа Zongshen ZS 150-10
» Мотор и моторная группа Zongshen ZS200GY-A
» Мотор и моторная группа Zongshen ZS200GY-3
» Zongshen LZX 125-4B 125сс Классик
» Мотор и моторная группа Zongshen ZS 150-10
» Мотор и моторная группа Zongshen ZS200GY-A
» Мотор и моторная группа Zongshen ZS200GY-3
» Zongshen LZX 125-4B 125сс Классик
Страница 1 из 9
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer