Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
+25
S.T.R.E.S.S.
MAYOR
Dlfazer
Саша К
molifar
Dmitry090
katalizator
kenguruvlad
MbJaws
KORVET
Andriy_Nik
komisar
moushjak
Mark
Ju-87
Эдуард
Oleg
alexsineok
Andruxa
Mike_1
AngeloV
Поляк
dochina
Zemer
Dragon
Участников: 29
Страница 4 из 7
Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Всем привет!
Давно сюда не писал, да вроде и не о чем как-то было. Наконец-то забрал своего коныка с СТО, после серьезного апгрейда. Была установлена вилка картриджного типа, от Kawasaki KDX 250, и передний супорт от него же (так было проще).
Не то что бы я целенаправленно искал себе на замену вилку, родная меня в целом вполне устраивала, нареканий к ней ни на асфальте ни на грунте не было, и вообще вилка у CPI очень качественная. Но просто появилась возможность поставить перевертыш за недорого - знакомый гонщик купил на свой мотард мегапродвинутую вилку на e-bay, а эту предложил мне, при том с установкой. Хотя объем переделок получился очень серьезный, так как ни подходила ни одна точка крепления.
Изначально ход вилки был 300 мм, но по техническим причинам его уменьшили где-то до 230, т.е. как на родной. Длина вилки тоже получилась как родная, так что выше мотоцикл не стал. Диаметр перьев не помню если честно, кажется 41.
О результатах пока судить рано, один выезд в зимнем режиме с легким офроудом ничего толком не показал. Заметил только что руль стал более тяжелым и валким (вилка тяжелее, центр тяжести выше), и сама вилка более жесткая, что особенно заметно на лежачих полицейских и разбитой бетонке. Но полноценный тест еще впереди.
Фото прилагается. Слева - было, справа - стало
Давно сюда не писал, да вроде и не о чем как-то было. Наконец-то забрал своего коныка с СТО, после серьезного апгрейда. Была установлена вилка картриджного типа, от Kawasaki KDX 250, и передний супорт от него же (так было проще).
Не то что бы я целенаправленно искал себе на замену вилку, родная меня в целом вполне устраивала, нареканий к ней ни на асфальте ни на грунте не было, и вообще вилка у CPI очень качественная. Но просто появилась возможность поставить перевертыш за недорого - знакомый гонщик купил на свой мотард мегапродвинутую вилку на e-bay, а эту предложил мне, при том с установкой. Хотя объем переделок получился очень серьезный, так как ни подходила ни одна точка крепления.
Изначально ход вилки был 300 мм, но по техническим причинам его уменьшили где-то до 230, т.е. как на родной. Длина вилки тоже получилась как родная, так что выше мотоцикл не стал. Диаметр перьев не помню если честно, кажется 41.
О результатах пока судить рано, один выезд в зимнем режиме с легким офроудом ничего толком не показал. Заметил только что руль стал более тяжелым и валким (вилка тяжелее, центр тяжести выше), и сама вилка более жесткая, что особенно заметно на лежачих полицейских и разбитой бетонке. Но полноценный тест еще впереди.
Фото прилагается. Слева - было, справа - стало
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Dragon, я как раз эндуро себе подсматриваю. Так читал за твой и что у твоего мота система смазки под давление. Тоесть шатун на вкладышах стоит? И не стремно если не дай Бог шо с смазкой, запороть колено? Шатун на подшипах вроде как понадежней, за давлением следить не надо.
Саша К- Количество сообщений : 370
Возраст : 41
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen ZS200GS, Viper MX50V (110cc), МТ-11
Тел. : 095 752 95 86
Дата регистрации : 2012-05-14
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Оооо! Я даже не знал
Вот теперь буду знать что самое главное при выборе следующего мотоцикла
А если серьезно - какая нафик разница?! Там и распредвалы (2) без подшипников и даже вкладышей, просто на масляной пленке. Я сам обалдел когда клапана регулировали. Спросил у механиков. сказали - так надо! Оно все работает, все продуманно, чего бы ему вдруг ломаться?
Недавно познакомили с хозяином Сипиая, накатал 79 тыс., и клапана погнуло. При том пацану 19 лет, ветер в голове, могу себе представить как он его эксплуатировал, и как обслуживал (надо же было растяжение цепи провтыкать). А поди ж ты...
Вот теперь буду знать что самое главное при выборе следующего мотоцикла
А если серьезно - какая нафик разница?! Там и распредвалы (2) без подшипников и даже вкладышей, просто на масляной пленке. Я сам обалдел когда клапана регулировали. Спросил у механиков. сказали - так надо! Оно все работает, все продуманно, чего бы ему вдруг ломаться?
Недавно познакомили с хозяином Сипиая, накатал 79 тыс., и клапана погнуло. При том пацану 19 лет, ветер в голове, могу себе представить как он его эксплуатировал, и как обслуживал (надо же было растяжение цепи провтыкать). А поди ж ты...
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Не пойму твоей логики...
И что теперь? Срочно продавать мотоцикл? Или мотор менять на другой?
Японцы в свое время придумали такую конструкцию, проверили и испытали. Какой смысл тогда морочить этим себе голову?...
В подавляющем большинстве современных легковых автомобилей при обрыве ремня ГРМ можно попасть на нехилые деньги - сотни, а то и тысячи долларов (от машины зависит). И это при том, что все знают, 90% автозапчастей в Украине - подделки. В т.ч. и ремни ГРМ. И что из этого вытекает? Не ездить? Или менять машину на древний корч с цепью и толкателями?
И что теперь? Срочно продавать мотоцикл? Или мотор менять на другой?
Японцы в свое время придумали такую конструкцию, проверили и испытали. Какой смысл тогда морочить этим себе голову?...
В подавляющем большинстве современных легковых автомобилей при обрыве ремня ГРМ можно попасть на нехилые деньги - сотни, а то и тысячи долларов (от машины зависит). И это при том, что все знают, 90% автозапчастей в Украине - подделки. В т.ч. и ремни ГРМ. И что из этого вытекает? Не ездить? Или менять машину на древний корч с цепью и толкателями?
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
...про конструкцію
Dragon пишет:...А если серьезно - какая нафик разница?! Там и распредвалы (2)... просто на масляной пленке. ... - так надо! Оно все работает, все продуманно...
Це все відома і надійна конструкція, коли вал знаходиться в масляній плівці. Там саме головне, що-би поверхні були з високим класом обробки (шліфовані) і масло було. Навіть великого тиску масла непотрібно. Необхідно масла стільки, що-би не було розриву масляної плівки (дві-три краплі), але що-би було завжди - і ця конструкція буде працювати і працювати. Самі високоточні шліфувальні, токарні, координатно-розточні верстати мають шпінделі, які десятками років працюють на подібних підшипниках. А вимоги там (що-до точності, вібрації і іншого) набагато суворіші ніж на розподільчих валах.
У мотовиробників подібну конструкцію використовують і Хонда, і Сузукі, і Кавасакі.
Все працює.
Отаке...
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Andriy_Nik
Спасибо за разъяснения
Я вот тоже думаю что все давно проверенно, и должно работать.
..................................................
Саша К
Ну чего ты дуешься? Я действительно не интересовался никогда принципом системы смазки мотора, ни на этом моте, ни на предыдущих. И не вижу большого смысла этим интересоваться. Ибо не экспериментальный же это мотор. Все эти конструктивные решения японские и европейские инженеры годами и десятилетиями еще до наших мотов отрабатывали.
А на счет "за давлением не надо следить"... Так на этом форуме, в томе про Zongshen GS200, было несколько запоротых "в смерть" моторов года 3-4 назад. И именно по причине пофигистического отношения хозяев к наличию и необходимому количеству масла. Так что за этим надо следить всегда, не зависимо от конструкции системы смазки. Т.к. нехватка масла - смерть мотору. ИМХО
Спасибо за разъяснения
Я вот тоже думаю что все давно проверенно, и должно работать.
..................................................
Саша К
Ну чего ты дуешься? Я действительно не интересовался никогда принципом системы смазки мотора, ни на этом моте, ни на предыдущих. И не вижу большого смысла этим интересоваться. Ибо не экспериментальный же это мотор. Все эти конструктивные решения японские и европейские инженеры годами и десятилетиями еще до наших мотов отрабатывали.
А на счет "за давлением не надо следить"... Так на этом форуме, в томе про Zongshen GS200, было несколько запоротых "в смерть" моторов года 3-4 назад. И именно по причине пофигистического отношения хозяев к наличию и необходимому количеству масла. Так что за этим надо следить всегда, не зависимо от конструкции системы смазки. Т.к. нехватка масла - смерть мотору. ИМХО
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Саша К пишет:Dragon, я как раз эндуро себе подсматриваю. Так читал за твой и что у твоего мота система смазки под давление. Тоесть шатун на вкладышах стоит? И не стремно если не дай Бог шо с смазкой, запороть колено? Шатун на подшипах вроде как понадежней, за давлением следить не надо.
Интересно!! понемногу начинаю разбираться в двигателях только что то я не понял, а какие, Саша, двигатели, не имеют системы смазки под давлением? Приведи пример.
А вкладыши вообщето и называются подшипниками скольжения....
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Какой пробег твоего мотоцикла ? Если продашь свой мот какой следующий возьмёшь ? Присматриваюсь к Suzuki drz 400 но как всегда вопрос в цене. 2000 евро+500 растаможка ну потом состояние + цена довести до ума. А CPI 2000 евро новый. Или что лучше новый тайванец или старенький японец Хочется по горам погонять Присматриваюсь к LZX, но думаю поендурить на CPI больше получится и он стоит своих денег. Даже несмотря что стоит на 1000 дороже. Одним словом мысли в слух и вобыра мото. Писал о новых мотоцикла кроме сузуки.
molifar- Количество сообщений : 218
Возраст : 35
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2012-01-15
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
DRZ 400 и CPI 250 сравнивать абсолютно не корректно. Начнем с этого.
И ты что, можешь взять DRZ с честными документами, растаможеный за 2500 евро??! Скажи где, я сам там возьму Меньше 5000 долларов найти в продаже ДРЗ - проблема.
Вообще, если погонять по горам, то лучше брать легкую 250-ку. ДРЗ 400 все же тяжеловат. Он хорошо подходит для прострелов по относительно ровным участкам, но на сильной переселенке на нем будет ооочень тяжело. Да и на руках его не вынесешь (если ты не Вирастюк).
LZX все же не настоящий эндуро, не надо питать иллюзий. Тяжел, малый клиренс, очень слабые подвески, и главный бич - невозможность найти нормальную эндурную резину в его размере.
CPI конечно намного выигрывает, он полноценный взрослый мотоцикл. Основные плюсы его - легкий, тяговитый мотор. Подвеска намного лучше. Хоть и уступает некоторым японцам-однокласникам (прежде всего вилка), но чувствуется в основном на скоростных прохватах грунтовками, или кроссовой трассе. В горах ты этого не ощутишь. Но CPI все же достаточно высокий, на уровне японцев TTR, XR, WR, в горах это может стать проблемой, если твой рост меньше 178 см.
В остальном очень хороший сбалансированный мотоцикл эндуро "начального взрослого" уровня. Однозначно стоит своих денег, и по качеству заметно выше китайцев продающихся у нас.
И ты что, можешь взять DRZ с честными документами, растаможеный за 2500 евро??! Скажи где, я сам там возьму Меньше 5000 долларов найти в продаже ДРЗ - проблема.
Вообще, если погонять по горам, то лучше брать легкую 250-ку. ДРЗ 400 все же тяжеловат. Он хорошо подходит для прострелов по относительно ровным участкам, но на сильной переселенке на нем будет ооочень тяжело. Да и на руках его не вынесешь (если ты не Вирастюк).
LZX все же не настоящий эндуро, не надо питать иллюзий. Тяжел, малый клиренс, очень слабые подвески, и главный бич - невозможность найти нормальную эндурную резину в его размере.
CPI конечно намного выигрывает, он полноценный взрослый мотоцикл. Основные плюсы его - легкий, тяговитый мотор. Подвеска намного лучше. Хоть и уступает некоторым японцам-однокласникам (прежде всего вилка), но чувствуется в основном на скоростных прохватах грунтовками, или кроссовой трассе. В горах ты этого не ощутишь. Но CPI все же достаточно высокий, на уровне японцев TTR, XR, WR, в горах это может стать проблемой, если твой рост меньше 178 см.
В остальном очень хороший сбалансированный мотоцикл эндуро "начального взрослого" уровня. Однозначно стоит своих денег, и по качеству заметно выше китайцев продающихся у нас.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Вот http://suzuki-dr-z.autobazar.eu/400-e-id3503175.html в начале сезона в основном 2000 ести и дешевле и вот http://avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html?count цена растаможки. В калькуляторе несомневаюсь. Так как брат перед новым годом покупал ренуал трафик и растаможка 1500 долларов как и в калькуляторе. Думаю с мотоциклами не врет.
А с 250 что взять можно из того что находится в Европе ?
У меня рост 182.
А с 250 что взять можно из того что находится в Европе ?
У меня рост 182.
molifar- Количество сообщений : 218
Возраст : 35
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2012-01-15
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Странно как-то... Почему же тогда в Украине на б/у рынке ДРЗ дешевле 5 тыс. долл. не найти, даже самый убитый?? Кстати, налог на первую регистрацию ты учел?molifar пишет:Вот http://suzuki-dr-z.autobazar.eu/400-e-id3503175.html в начале сезона в основном 2000 ести и дешевле и вот http://avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html?count цена растаможки. В калькуляторе несомневаюсь. Так как брат перед новым годом покупал ренуал трафик и растаможка 1500 долларов как и в калькуляторе. Думаю с мотоциклами не врет.
А с 250 что взять можно из того что находится в Европе ?
У меня рост 182.
Что из 250? Ну не знаю даже. На что денег хватит. Yamaha TTR250 и WR250, Honda XR250, Suzuki DR250, и др. "Чекушек" у японцев очень много, и все очень похожи друг на друга. Есть даже отдельный класс т.н. "горные эндуро", например - Honda Degree, Kawasaki Super Sherpa, отличаются очень низким седлом и небольшой массой.
Но вот мне с ростом 184 см практически все японские 250-ки тесноваты. Так что сначала лучше найди понравившийся мот где-то рядом, попробуй посиди на нем, будет ли удобно?
Из европейцев даже и не знаю что тебе сказать. Редкие 25-ки КТМ и Хаски которые я у нас встречал очень свежие, не старше 2-3 лет. И все они сугубо спортивные аппараты, что не очень хорошо для новичка, ибо специфическая посадка, реакция на ручку, управляемость, высокофорсированные моторы требующие первоклассного масла и расходников, и пр. К сожалению "гражданских" эндуриков 250-к в Европе не выпускают Исключая может новейший КТМ Фрирайд, и то с натяжкой.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Такая ценовая политика всем хочется заработать. Первая сколько стоит 200-300 долларов. Не учитывал.
Скорее всего возьму CPI вконце сезона, по такой цене ничего ненайти.
Скорее всего возьму CPI вконце сезона, по такой цене ничего ненайти.
molifar- Количество сообщений : 218
Возраст : 35
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2012-01-15
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
У меня друг из Крыма как раз будет свой CPI продавать, как из плавания вернется (через месяц где-то). Мот ухоженный, такой же как у меня, оранжевый, на эндурных колесах. Пробег тоже почти такой, тысяч 6-6,5 где-то.
Если хочешь, могу тебя с ним состыковать.
Если хочешь, могу тебя с ним состыковать.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Я в Москве только осенью вернусь.
А так интересна цена ? Можешь в личку закинуть.
А так интересна цена ? Можешь в личку закинуть.
molifar- Количество сообщений : 218
Возраст : 35
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2012-01-15
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Ок. Как будет возможность, спрошу.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Система смазки под давлением сейчас применяется везде, во всех современных авто-мото моторах. Хотя для кого-то это и неожиданноСаша К пишет:...читал за твой и что у твоего мота система смазки под давление. Тоесть шатун на вкладышах стоит? И не стремно если не дай Бог шо с смазкой, запороть колено? Шатун на подшипах вроде как понадежней, за давлением следить не надо.
Внимательно изучил систему смазки двигателя CPI. Масло под давлением подается только в голову цилиндра, к распредвалам, и через коленвал к шатуну. ВСЕ. Остальное смазывается т.н. масляным туманом. Как мне объяснили специалисты по авто/мото моторам - этого достаточно.
А коленвал на подшипниках качения. Там смазка практически не нужна.
Действительно - вот еще, за давлением следить?! И еще уровень масла проверять. И тормоза. И давление в колесах. И прочее-прочее... Тогда конечно лучше на Зонгшене ездить. Его хоть угробить не жалко
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Отрегулировав наконец-таки зазоры в клапанах, и исправив невозможность настройки карбюратора, получил почти другой мотоцикл по характеристикам.
Мот стал более плавным на низах, ропала резкость и дерганость, и по ощущением несколько хуже стала тяга (к сожалению). Зато момент и мощность добавились в диапазоне от 4,5-5 тысяч. и выше. Крутильный диапазон субъективно стал шире, мотор стал крутится ровно, без провалов, гарантируя хорошее ускорение аж до отсечки. Для городского мотарда это конечно хорошо, а вот для эндурика пожалуй не очень. Теперь явно просится назад большая звезда. Хотя, может не привык еще.
А кроме того, пропали наконец так надоедавшие хлопки в глушителе при сбросе газа.
Мот стал более плавным на низах, ропала резкость и дерганость, и по ощущением несколько хуже стала тяга (к сожалению). Зато момент и мощность добавились в диапазоне от 4,5-5 тысяч. и выше. Крутильный диапазон субъективно стал шире, мотор стал крутится ровно, без провалов, гарантируя хорошее ускорение аж до отсечки. Для городского мотарда это конечно хорошо, а вот для эндурика пожалуй не очень. Теперь явно просится назад большая звезда. Хотя, может не привык еще.
А кроме того, пропали наконец так надоедавшие хлопки в глушителе при сбросе газа.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Dragon, Ты что-нибудь из тюнинга делал(за исключением вилки)?
Dlfazer- Количество сообщений : 19
Возраст : 28
Географическое положение : Россия, Ярославль
Байк : CPI Sx 250, Honda XR 400 SM
Дата регистрации : 2013-09-12
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Пока нет. На повестке задняя подвеска (аморт), надо тоже с ней что-то делать.
Какой тюнинг ты имеешь в виду? По мотру? Не вижу большого смысла, да и не думаю что даст какой-то прирост мощности, или крутящего. Неплохо было б конечно сменить глушитель на что-то более легкое, но к сожалению найти его большая проблема.
Еще можно было бы ликвидировать слабое место - относительно низкий забор воздуха в фильтр. Но уж слишком сильно заморачиваться надо. Как? Пока ума не приложу.
Какой тюнинг ты имеешь в виду? По мотру? Не вижу большого смысла, да и не думаю что даст какой-то прирост мощности, или крутящего. Неплохо было б конечно сменить глушитель на что-то более легкое, но к сожалению найти его большая проблема.
Еще можно было бы ликвидировать слабое место - относительно низкий забор воздуха в фильтр. Но уж слишком сильно заморачиваться надо. Как? Пока ума не приложу.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Да уж задний амортизатор полное г. ,я два раз менял. Да, про мотор имею в виду. Читал что поршневая подходит от honda ax-1, но насколько я знаю что поставить её туда это большой гемморой, но зато увеличивается степень сжатия и соответственное мощность!...С глушителем полная засада, но мне повезло и прикупил я прямотоковый gianelli(италия). А вот про низкий забор воздуха впервые слышу. Почитаю ещё где-нибудь, попробую сделать!
Фото к сожалению запрещено мне пока размещать( Попозже выложу.
Фото к сожалению запрещено мне пока размещать( Попозже выложу.
Dlfazer- Количество сообщений : 19
Возраст : 28
Географическое положение : Россия, Ярославль
Байк : CPI Sx 250, Honda XR 400 SM
Дата регистрации : 2013-09-12
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Вчера поставил новые жиклеры с увеличенным сечением. Мот стал тянуть и ускоряться раза в 2 лучше. Думаю поставить заднюю звезду на 52 зуба и короткоходные ручки сцепления/тормоза/акселератора.
Dlfazer- Количество сообщений : 19
Возраст : 28
Географическое положение : Россия, Ярославль
Байк : CPI Sx 250, Honda XR 400 SM
Дата регистрации : 2013-09-12
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
ГЛУ-ПО-СТИ ! Поршневая от Аха действительно подходит, насколько знаю отличий там нет. Но ни какого прироста мощности она дать не может. Разница в мощности обуславливается комутатором (зажигание), и разными фазами впуска/выпуска (валы и клапана). Теоретически ты можешь поменять детали ГРМ, и получить хондовские 28 лс. Но вопервых, скорее всего придется менять и комутатор, а живых комутаторов б.у. днем с огнем не найти, т.к. у Ахов это болячка. Новый же хондовский стоит нереальных денег. Во-вторых, зачем тебе лишние 3-4 лошади, если момент уйдет в верха, и в удобстве мотора как для эндуро, ты потеряешь? И в третьих, на грунте мощность стоит только на 3 месте, а вот ходовая на 1. Потому на тюнинге ходовой и разумнее всего сосредоточить усилия. Конечно если тебе мот нужен исключительно для города, тогда другое дело.Dlfazer пишет:Читал что поршневая подходит от honda ax-1, но насколько я знаю что поставить её туда это большой гемморой, но зато увеличивается степень сжатия и соответственное мощность!...
Звезду на 52?! Ты что, для станта мот готовишь? Потому как даже для эндуро-покатушек это слишком дофига.
Ставить жиклеры с большей пропускной способностью в карб для себя не вижу смысла. Т.к. расход тоже возрастет, а при 8-литровом баке, и длинных загородных грунтовых прохватах, это как-то совсем не желательно. А кроме того "разогнаный" карб наверняка потребует нового выхлопа, а возможно и ФНС на впуске. А последнее для эндуро - категорически неприемлемо.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Чего-то я не учёл таких моментов с поршневой((( Звезду думаю такую ставить из принципа очень большой горности места и невозможности где-нибудь более менее разогнаться(для дороги honda есть), т.к. использую мот 80% на грунте, песке, грязи месе Сообственно говоря про ходовую...-думал, хотел усилить раму, поменять вилку, но потом решил, что прыгать я на на нём(моте) особо не собираюсь и поэтому не решил заниматься ходовой...Про слабости рамы в курсе, видел неоднократные фото треснувшей рамы. На одном из форумов один мужичок покзывал итог прыжков на 2.5 метра- трещина в раме и погнутые детали.
Жиклёры ставил из учёта уже установленного нормального прямотока, смысл поставить реально есть.
Проделал ту же процедуру(замена увел.жик.) на хонде(стоит прямоток).
Фотографии, как и обещал
Жиклёры ставил из учёта уже установленного нормального прямотока, смысл поставить реально есть.
Проделал ту же процедуру(замена увел.жик.) на хонде(стоит прямоток).
Фотографии, как и обещал
Dlfazer- Количество сообщений : 19
Возраст : 28
Географическое положение : Россия, Ярославль
Байк : CPI Sx 250, Honda XR 400 SM
Дата регистрации : 2013-09-12
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Dlfazer пишет:Чего-то я не учёл таких моментов с поршневой((( Звезду думаю такую ставить из принципа очень большой горности места и невозможности где-нибудь более менее разогнаться(для дороги honda есть), т.к. использую мот 80% на грунте, песке, грязи месе Сообственно говоря про ходовую...-думал, хотел усилить раму, поменять вилку,
но потом решил, что прыгать я на на нём(моте) особо не собираюсь и поэтому не решил заниматься ходовой...
Про слабости рамы в курсе, видел неоднократные фото треснувшей рамы. На одном из форумов один мужичок показывал итог прыжков на 2.5 метра - трещина в раме и погнутые детали.
Жиклёры ставил из учёта уже установленного нормального прямотока, смысл поставить реально есть.
Проделал ту же процедуру(замена увел.жик.) на хонде(стоит прямоток).
Фотографии, как и обещал
Dlfazer- Количество сообщений : 19
Возраст : 28
Географическое положение : Россия, Ярославль
Байк : CPI Sx 250, Honda XR 400 SM
Дата регистрации : 2013-09-12
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Ой, да отзывы этого товарища по всем форумам кочуют))Про слабости рамы в курсе, видел неоднократные фото треснувшей рамы. На одном из форумов один мужичок покзывал итог прыжков на 2.5 метра- трещина в раме и погнутые детали.
Действительно видел в живую треснувшую раму, вот именно в том же месте, над двигателем, где вся нагрузка на трубу (конструктивная ошибка). У друга этот мот, он его так купил, что с ним делал предыдущий хозяин неизвестно. При том версия мотард. Заварили накладками с двух сторон трубы. Должно быть нормально, тем более что мот его - исключительно асфальтовый житель.
...........................
Выхлоп у тебя классный! Насколько легче родного, не сравнивал?
Крыло КТМовское тоже прикупил?))
А вот сам мот как-то слишком в идеальном состоянии. Не похож на жителя лесов, гор, и полей. И резина исключительно дорожная. Или у тебя два комплекта?
Вот именно для грунта я б и занялся подвеской, и вилкой в первую очередь. Во-первых она не жесткая на кручение, страдает управляемость. Во-вторых, при длительных 1,5-2 часовых жестких продубасах в летнюю жару, у нее начинает проявляться как бы "усталость", она становится мягче, хуже демпфирует и держит дорогу, и легче складывается. При том что масло у меня было залито хорошее.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Будем надеятсья что будет дережать.
бывают и такие случаи
Даа выхлоп что надо, спасибо) По весу не сравнивал, но легче по-любому! Крыло КТМовское лучше смотрится и крепче)
Мот в хорошем состоянии только из-за того, что я на нём особо и не месил. А предыдущий хозяин только по дороге и ездил...По пробегу сейчас уже 4700 из которых 4500 по дороге))) Комплектов резины у меня два, сейчас стоит кроссовая резина(фото с лета, успел переобуть на осень).
Вилке как раз я и не очень "доверяю". Вот Ты ставил вилку от kawasaki kdx 250, а по размерам как я понял она не очень-то и подошла...? Что именно ты делал чтобы переставить вилку?
Присматриваюсь сейчас к суппортам с япошек, не то что стоковые меня не устраивают, просто хочется фирму) Не знаешь с чего подойдёт?
бывают и такие случаи
Даа выхлоп что надо, спасибо) По весу не сравнивал, но легче по-любому! Крыло КТМовское лучше смотрится и крепче)
Мот в хорошем состоянии только из-за того, что я на нём особо и не месил. А предыдущий хозяин только по дороге и ездил...По пробегу сейчас уже 4700 из которых 4500 по дороге))) Комплектов резины у меня два, сейчас стоит кроссовая резина(фото с лета, успел переобуть на осень).
Вилке как раз я и не очень "доверяю". Вот Ты ставил вилку от kawasaki kdx 250, а по размерам как я понял она не очень-то и подошла...? Что именно ты делал чтобы переставить вилку?
Присматриваюсь сейчас к суппортам с япошек, не то что стоковые меня не устраивают, просто хочется фирму) Не знаешь с чего подойдёт?
Dlfazer- Количество сообщений : 19
Возраст : 28
Географическое положение : Россия, Ярославль
Байк : CPI Sx 250, Honda XR 400 SM
Дата регистрации : 2013-09-12
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Вилка не то что бы не очень подходит. Она вообще не подходит Респект моим мастерам-кастомайзерам-тюнингерам, работу они проделали серьезную. На удивление ось колеса родная подошла.
По тормозам. Меня как раз сипиаевские тормоза вполне себе устраивали своей эффективностью. Несколько раз вынуждали их проверять в городе - остался доволен. Вот сейчас у меня Nissin с той же кавы стоит (проще было поставить, чем мой суппорт тулить), двухпоршневый плавающий. Ни ни чем не лучше родного, а по мне так даже и меньше у него эффективность. Из плюсов только ручка легче, и колодки намного проще найти.
...
А вилка родная само по себе хорошая и качественная, если с теми же китайцами сравнивать. Если кататься себе в удовольствие по грунту, она справляется на 5 баллов. Но когда уже начинаешь откровенно "дубасить", то понимаешь что ее не хватает.
По тормозам. Меня как раз сипиаевские тормоза вполне себе устраивали своей эффективностью. Несколько раз вынуждали их проверять в городе - остался доволен. Вот сейчас у меня Nissin с той же кавы стоит (проще было поставить, чем мой суппорт тулить), двухпоршневый плавающий. Ни ни чем не лучше родного, а по мне так даже и меньше у него эффективность. Из плюсов только ручка легче, и колодки намного проще найти.
...
А вилка родная само по себе хорошая и качественная, если с теми же китайцами сравнивать. Если кататься себе в удовольствие по грунту, она справляется на 5 баллов. Но когда уже начинаешь откровенно "дубасить", то понимаешь что ее не хватает.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Обрати внимание - этот мот заточен под стант. Сколько десятков/сотен раз на нем делали вилли и стоппи одному хозяину известно. Так что в данном случае, я б не был так категоричен.Dlfazer пишет:Будем надеятсья что будет дережать.
бывают и такие случаи
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Это понятно что хозяин мота явно не жалел своего коня. Я не собирался критиковать, просто сам факт перелома рамы)Dragon пишет:Обрати внимание - этот мот заточен под стант. Сколько десятков/сотен раз на нем делали вилли и стоппи одному хозяину известно. Так что в данном случае, я б не был так категоричен.
Ну собственно колодки это не проблема, а вот эффективность...Мне так, очень нравятся тормоза на honda xr 400 sm стоят nissin, по-сравнению с сипиаевскими лучше ,но в маленьких деталях торможения.
Про характер использование мота трудно сказать, но скорее всего он находися между "продубасами" и более-менее размеренной ездой. Поэтому выбор между заменой вилки или оставлением стоковой-спорный.
Dlfazer- Количество сообщений : 19
Возраст : 28
Географическое положение : Россия, Ярославль
Байк : CPI Sx 250, Honda XR 400 SM
Дата регистрации : 2013-09-12
Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Похожие темы
» Впечатления, отзывы
» Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
» Zongshen LZX200S. Первые впечатления
» Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления
» Эндуро
» Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
» Zongshen LZX200S. Первые впечатления
» Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления
» Эндуро
Страница 4 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer