Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
+25
S.T.R.E.S.S.
MAYOR
Dlfazer
Саша К
molifar
Dmitry090
katalizator
kenguruvlad
MbJaws
KORVET
Andriy_Nik
komisar
moushjak
Mark
Ju-87
Эдуард
Oleg
alexsineok
Andruxa
Mike_1
AngeloV
Поляк
dochina
Zemer
Dragon
Участников: 29
Страница 3 из 7
Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
и вообще, если ты говоришь о чем знаешь дай ссылку или номер телефона. а та ссылка которую ты дал вверху, это просто картинка... там нет ни одного адреса или телефона.
MbJaws- Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Ну ты как маленький, чесслово . Можно же по сайту пощелкать и поискать - svitmoto.com/about/ , внизу страницы есть их адрес и телефон
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
ага есть. только он всегда молчит.
да ладно! я вообще-то знаю что их уже нет...
да ладно! я вообще-то знаю что их уже нет...
MbJaws- Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
помогите пожалуйста
выкатил в лед на цпишке своей,sx 250 09',упал на льду,который был присыпал пылью и щебнем,в общем упал с 15 км\ч на левую сторону,мот заглох сразу,т.к. был на 2й передаче,или 1й,не помню
поднимаю,жду немного чтоб масло в картер стекло,потом завожу-все ок,спускаюсь в гараж к корешу,глушу стою минут 20,еду назад-поднимаюсь с кооператива и загорается лампа масла,по щупу средний уровень,не больше не меньше,капнул еще немного,лампа не уходит..
что может быть? воздушная пробка? а масляный фильтр-сеточка вообще где находится?
выкатил в лед на цпишке своей,sx 250 09',упал на льду,который был присыпал пылью и щебнем,в общем упал с 15 км\ч на левую сторону,мот заглох сразу,т.к. был на 2й передаче,или 1й,не помню
поднимаю,жду немного чтоб масло в картер стекло,потом завожу-все ок,спускаюсь в гараж к корешу,глушу стою минут 20,еду назад-поднимаюсь с кооператива и загорается лампа масла,по щупу средний уровень,не больше не меньше,капнул еще немного,лампа не уходит..
что может быть? воздушная пробка? а масляный фильтр-сеточка вообще где находится?
kenguruvlad- Количество сообщений : 1
Географическое положение : севастополь
Дата регистрации : 2012-01-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Отвечаю для всех хозяев СРI на будущее.
На этом мотоцикле нет датчика давления масла. Датчика уровня тоже нет. А лампа эта, сервисная ! Т.е. что б вы не забыли в моторе масло поменять. И загорается она каждую 1000 километров. Ее можно, и нужно "сбросить", мне показывал один бывший владелец, но у меня тогда не получилось. Буду пробовать еще. Получится, опишу процедуру.
А вообще, не парьтесь. Можно и так ездить, главное вы знаете что она ни на что не влияет
На этом мотоцикле нет датчика давления масла. Датчика уровня тоже нет. А лампа эта, сервисная ! Т.е. что б вы не забыли в моторе масло поменять. И загорается она каждую 1000 километров. Ее можно, и нужно "сбросить", мне показывал один бывший владелец, но у меня тогда не получилось. Буду пробовать еще. Получится, опишу процедуру.
А вообще, не парьтесь. Можно и так ездить, главное вы знаете что она ни на что не влияет
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Глянь тут http://www.motosale.com.ua/cpi/SM250_146937.htmlMbJaws пишет:ага есть.....да ладно! я вообще-то знаю что их уже нет...
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
ну то что новый завалялся - это хорошо, только как с запчастями????? А рано или поздно они понадобятся...
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Andriy_Nik пишет:
Глянь тут http://www.motosale.com.ua/cpi/SM250_146937.html
Класс ! Я бы брал. Однозначно лучше всяких Геонов, не говоря уже про остальных
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Решил открыть сезон. Ну не так чтоб совсем, а полуоткрыть. Если считать открытием сезона сам факт катания на байке, да хоть по квартире
Приехал на паркинг снять аккум на подзарядку. И руки зачесались - дай, думаю, заведу.
Пару раз попробовал прокрутить стартером. Ноль. Понял что аакум сейчас умрет. Тогда может с толкача, с сомнением подумал я ? Знаю что со 2-й завести этот мот нереально, тем более на гладком и относительно скользком бетонном покрытии. Дай, думаю, третью. Воткнул, пробежал - вроде получается ). На вотрую пробежку попытался схватить. И на третюю попытался. Хм, думаю, что-то тут не так. И тут обратил внимание на бензокраник . Чайник ! После этого легко завел. Прогрел, и давай кататься по паркингу, благо, места хватает. Так что отвел душу, и открыл гаражный мотосезон 2012
П.С.: Оказалось мотоцикл легко заводится с 3-й передачи, что стало для меня приятной неожиданостью.
Приехал на паркинг снять аккум на подзарядку. И руки зачесались - дай, думаю, заведу.
Пару раз попробовал прокрутить стартером. Ноль. Понял что аакум сейчас умрет. Тогда может с толкача, с сомнением подумал я ? Знаю что со 2-й завести этот мот нереально, тем более на гладком и относительно скользком бетонном покрытии. Дай, думаю, третью. Воткнул, пробежал - вроде получается ). На вотрую пробежку попытался схватить. И на третюю попытался. Хм, думаю, что-то тут не так. И тут обратил внимание на бензокраник . Чайник ! После этого легко завел. Прогрел, и давай кататься по паркингу, благо, места хватает. Так что отвел душу, и открыл гаражный мотосезон 2012
П.С.: Оказалось мотоцикл легко заводится с 3-й передачи, что стало для меня приятной неожиданостью.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Молодца! Хороший мот! Реально лучше всех Геонов, особенно по качеству. Самому иногда хочется эндуро
По скорее бы зима закончилась, а то уже в печенках этот холод!
По скорее бы зима закончилась, а то уже в печенках этот холод!
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Спасибо ! Во всяуком случае уплоченые за него деньги оправдыват на 100%. Пожалуй даже на 110%
Так в чем проблема, махни свой ZX200 на LZS200. Кстати на асфальте он резвее будет чем "спорт". Как эндурик начального уровня вполне пойдет, не смотря на большой вес, маленькие колеса, короткоходную подвеску общюю "мелкость" всего мотоцикла.
А эндуро - это сила ! Но что бы понять это, наверное надо было поездить 4 сезона по асфальту, как я, матерясь в душе на наше "асфальтовое бездорожье" (как я его называл). И только сев на эндуро ты осознаешь что мотоцикл таки дает СВОБОДУ. Правда не каждый
Так в чем проблема, махни свой ZX200 на LZS200. Кстати на асфальте он резвее будет чем "спорт". Как эндурик начального уровня вполне пойдет, не смотря на большой вес, маленькие колеса, короткоходную подвеску общюю "мелкость" всего мотоцикла.
А эндуро - это сила ! Но что бы понять это, наверное надо было поездить 4 сезона по асфальту, как я, матерясь в душе на наше "асфальтовое бездорожье" (как я его называл). И только сев на эндуро ты осознаешь что мотоцикл таки дает СВОБОДУ. Правда не каждый
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Dmitry090- Количество сообщений : 49
Географическое положение : Che
Дата регистрации : 2011-12-02
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
=)) Мне наверное предстоит покататься по нашему "прекрасному" асфальту еще немножко, чтоб окончательно решить)
Сейчас даже еще не весна, а состояние дорог - никакое! И это столица Украины.. блин.
Все оно идет к тому, что придется покупать эндуро)
Да, пока смотреть приходиться в сторону LZX 200, а когда надумаю, гляди и СРІ захочу.))
Сейчас даже еще не весна, а состояние дорог - никакое! И это столица Украины.. блин.
Все оно идет к тому, что придется покупать эндуро)
Да, пока смотреть приходиться в сторону LZX 200, а когда надумаю, гляди и СРІ захочу.))
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Весеньнее состояние наших "дорог" привело меня к этой мысли уже на второй сезон. Мне с Mike-ом стало ездить уже как-то не комфортно, хотя он и исключительно асфальтовый "эндурист".
Но действительно нужно поездить на чем-то чисто асфальтовом несколько сезонов, что бы ощютить всю прелесть эндуро.
Кстати, что касается эндуро в городе (хотя стараюсь там не ездить) ярко вспоминается случай в этом сезоне, когда я ехал через наглухо забитую Лененградскую площадь, в сторону почти такого же забитого пр.Воссоединения. Я вообще-то раньше ездил очень скромно, не наглел (теперь уже не так, дурной пример крейзи эндурастов заразителен ). Но тогда меня как прорвало : через центральный газон на площади, через бардюры, тротуары и натоптаные пешеходами дорожки, и закончилось все проскоком пешеходного перехода через ж.д. под мостом на Марины Расковой. И все это не в темпе "осторожно по чуть-чуть", а вторая-третяя, газу и с ходу ! Водители ползуще-стоящих машин зеленели от зависти, а я получал кайф, которого ни когда прежде не испытывал за предыдущие 4 года ежедневной городской езды
Но действительно нужно поездить на чем-то чисто асфальтовом несколько сезонов, что бы ощютить всю прелесть эндуро.
Кстати, что касается эндуро в городе (хотя стараюсь там не ездить) ярко вспоминается случай в этом сезоне, когда я ехал через наглухо забитую Лененградскую площадь, в сторону почти такого же забитого пр.Воссоединения. Я вообще-то раньше ездил очень скромно, не наглел (теперь уже не так, дурной пример крейзи эндурастов заразителен ). Но тогда меня как прорвало : через центральный газон на площади, через бардюры, тротуары и натоптаные пешеходами дорожки, и закончилось все проскоком пешеходного перехода через ж.д. под мостом на Марины Расковой. И все это не в темпе "осторожно по чуть-чуть", а вторая-третяя, газу и с ходу ! Водители ползуще-стоящих машин зеленели от зависти, а я получал кайф, которого ни когда прежде не испытывал за предыдущие 4 года ежедневной городской езды
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Вау)) Классно! Прочитал.. прочувствовал ту атмосферу... как будто был пассажиром)
Да, все же эндуро - это в первую очередь свобода и независимость на дороге!
В лучшем случае, можно резко разбогатеть и иметь 2 мото к примеру Но наверное не в нашей стране и не с такими ценами на бензин
Я уже даже не мечтаю о пол литре у которого расход будет приличный! Так что придется долго и счастливо колбаситься на наших 200 и 250 что тоже неплохо. Лучше чем пешком ходить
Да, все же эндуро - это в первую очередь свобода и независимость на дороге!
В лучшем случае, можно резко разбогатеть и иметь 2 мото к примеру Но наверное не в нашей стране и не с такими ценами на бензин
Я уже даже не мечтаю о пол литре у которого расход будет приличный! Так что придется долго и счастливо колбаситься на наших 200 и 250 что тоже неплохо. Лучше чем пешком ходить
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Весенний сезон 2012 можно считать открытым
Да, открывать сезон на эндуро намного интереснее чем на максискутере. С непривычки мотик кажется очень резким и злым, и еще этот звук ( подумать только, когда-то мне не нравились громкие моты ). При езде по городу так и тянет хоть чуть-чуть по-ху-ли-ганить А первый выезд на офроад, это вообще разрыв мозга ! Благодаря погоде недостатка в мокрых и грязных развлечениях небыло -
Да, открывать сезон на эндуро намного интереснее чем на максискутере. С непривычки мотик кажется очень резким и злым, и еще этот звук ( подумать только, когда-то мне не нравились громкие моты ). При езде по городу так и тянет хоть чуть-чуть по-ху-ли-ганить А первый выезд на офроад, это вообще разрыв мозга ! Благодаря погоде недостатка в мокрых и грязных развлечениях небыло -
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Эта тема потихоньку вылилась в мой бортовой журнал . Тем лучше, продолжаю описывать мотобудни с моим верным эндуриком.
За это время прикупил к нему парочку нужных ништячков. Во-первых защиту рук на руль. Совершенно необходиная для покатушек по лесам вещь. Долго думал какую брать - оранжевую или черную. По совету Mike взял оранжевую, и действительно, очень гармонично смотрится на мотоцикле.
Во-вторых приобрел КТМ-овское крыло Polisport. Был выбор для моделей до 2007 года, и после 2007. Выбрал более новое, в результате CPI стал смотреться практически так же современно как и нынешние КТМы . Просто удивительно до чего крыло преобразило внешность мотоцикла, он стал как бы взрослее и солиднее. Короче я ОЧЕНЬ доволен.Кстати крыло встало на место штатного вообще без каких либо переделок, правда обтекатель с фарой не попал в штифты на крыле, и теперь не зафиксирован жестко, а слегка "подвижен". Ну и ладно.
За это время прикупил к нему парочку нужных ништячков. Во-первых защиту рук на руль. Совершенно необходиная для покатушек по лесам вещь. Долго думал какую брать - оранжевую или черную. По совету Mike взял оранжевую, и действительно, очень гармонично смотрится на мотоцикле.
Во-вторых приобрел КТМ-овское крыло Polisport. Был выбор для моделей до 2007 года, и после 2007. Выбрал более новое, в результате CPI стал смотреться практически так же современно как и нынешние КТМы . Просто удивительно до чего крыло преобразило внешность мотоцикла, он стал как бы взрослее и солиднее. Короче я ОЧЕНЬ доволен.Кстати крыло встало на место штатного вообще без каких либо переделок, правда обтекатель с фарой не попал в штифты на крыле, и теперь не зафиксирован жестко, а слегка "подвижен". Ну и ладно.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Вот понял понял какой клас мотоциклов мне подходит. Стал выбор второго мотоцикла.
Первым делом обратил внимание на зонга эндуро. Но думаю он будет слабоват 70 % это бездорожье и горы.
Потом мотардо. Ну как ты пошутил все лишьнее отпадет, ну как то он меня настораживает.
И CPI SX 250.
Несколько вопросов.
Как я понял мото доволен на 100 % ?
Какой пробег ? Какие поломки уже были и сколько стоило их устранение ? Как дела с запчастями ?
За сколько можно взять мот с небольшим пробегом ?
Как давно катаешь на этом мотоцикле ?
Звонил в Одессу сказали есть новые цена 3400 $
Как думаешь стоит ли покупать новый мотоцикл ?
Первым делом обратил внимание на зонга эндуро. Но думаю он будет слабоват 70 % это бездорожье и горы.
Потом мотардо. Ну как ты пошутил все лишьнее отпадет, ну как то он меня настораживает.
И CPI SX 250.
Несколько вопросов.
Как я понял мото доволен на 100 % ?
Какой пробег ? Какие поломки уже были и сколько стоило их устранение ? Как дела с запчастями ?
За сколько можно взять мот с небольшим пробегом ?
Как давно катаешь на этом мотоцикле ?
Звонил в Одессу сказали есть новые цена 3400 $
Как думаешь стоит ли покупать новый мотоцикл ?
molifar- Количество сообщений : 218
Возраст : 35
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2012-01-15
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Есть новые ?? Надо же, даже не думал !
Ну считай сам: за 3400 у.е. ты можешькупить японский эндуро такого же класса 12-15 летней давности с неизвестный пробегом. Что удивительно, японские эндурные "чекушки" практически не дешивеют с годами, и не зависимо от состояния меньше 3 тыс. они не стоят. С одной стороны это "плюс" - продать потом легко. С другой, к этим деньгам нужно еще прибавить от 10 до 25 % для приведения мотоцикла в полностью "ездябельное" состояние. Тут не нужно поддаваться иллюзиям, в отличии от дорожных мотоциклов на которых действительно мог "дедушка за хлебом ездить", эти 250-ки покупают исключительно для того что бы "дубасить".
Японцы однозначно имеют больший запас прочности по ходовой, более продуманны конструктивно, но надежность такого аппарата будет под большим вопросом (во всяком случае пока ты его не переберешь своими руками).
Новый CPI же на мой взгляд, тебе минимум 10-15 тысяч не будет доставлять существенных проблем, но эксплуатировать не бездорожье его конечно же нужно в более щадящем режиме.
...................................................................................................................................................................
С чем прийдется столкнуться? Ну во-первых есть конструктивные недостатки:
- Открытые колесные подшипники, которые при эксплуатации по грунту скорее всего прийдется менять каждый сезон. Стоимость самих подшипников 60-160 грн. за пару (т.е. на колесо), заменить можно и самому при умении и наличии онструмента за 15 минут.
- Расположение аккумуляторной батареи над задним колесом, которое бъет по ее коробу при сильном сжатии подвески. Т.е. почему-то пространство для свободного перемещения колеса заканчивается раньше чем ход моноамортизатора . В принципе если аморт живой, вес пилота не привышает 80 кг, и не прыгать с трамплинов, то это неудобством не будет (но мне аморт достался потекшим и пробивающим на каждой кочке). Вылечилась эта проблема изготовлением металического короба под аккум, наклоном его (аккума) на бок, и установкой другого аморта с чуть меньшим ходом сжатия.
- Эргономика. Для пилота ростом 180 см. и выше слишком низкий руль, не позволяющий нормально ездить стоя. Учитывая что мой рост 185 см., вылечил эту проблему в два этапа: во-первых купив проставки под руль (3 см.), а во-вторых поменяв сам руль на имеющий несколько другой изгиб (китайский от Матадора 250, за 145 грн.).
Теперь о проблемах с качеством:
- Родная цепь весьма посредственного качества, но этого и следовало ожидать. Метал очень мягкий, быстро тянется, но самое плохое, что в случае обрыва к ней не подойдет ни один замок купленный в мотомагазине.
- Рама не расчитанна на большие нагрузки на бездорожье, ввиду не самой удачной конструкции, и не самого прочного металла. Под словами "большие нагрузки" я имею ввиду прыжки и продубасы по кроссовым трассам. Мне, вместе с потекшим моноамортизатором, досталась и погнутая поперечина рамы на которой крепится прогрессия подвески. Исходя из этого, и зная что прошлый хозяин весил за 90 кг., легко догадаться каким нагрузкам подвергали мотоцикл. Большой плюс в том, что рама стальная, и эту поперечину, как и другие проблемные места, легко усилить с помощью сварки.
- Цифровая приборка. В мотоциклах до 2010-го года с ней часто были проблемы, в более новых о таком не слышал. Кстати, она еще и легко уязвима при серьезном падении на офроаде.
Ну считай сам: за 3400 у.е. ты можешькупить японский эндуро такого же класса 12-15 летней давности с неизвестный пробегом. Что удивительно, японские эндурные "чекушки" практически не дешивеют с годами, и не зависимо от состояния меньше 3 тыс. они не стоят. С одной стороны это "плюс" - продать потом легко. С другой, к этим деньгам нужно еще прибавить от 10 до 25 % для приведения мотоцикла в полностью "ездябельное" состояние. Тут не нужно поддаваться иллюзиям, в отличии от дорожных мотоциклов на которых действительно мог "дедушка за хлебом ездить", эти 250-ки покупают исключительно для того что бы "дубасить".
Японцы однозначно имеют больший запас прочности по ходовой, более продуманны конструктивно, но надежность такого аппарата будет под большим вопросом (во всяком случае пока ты его не переберешь своими руками).
Новый CPI же на мой взгляд, тебе минимум 10-15 тысяч не будет доставлять существенных проблем, но эксплуатировать не бездорожье его конечно же нужно в более щадящем режиме.
...................................................................................................................................................................
С чем прийдется столкнуться? Ну во-первых есть конструктивные недостатки:
- Открытые колесные подшипники, которые при эксплуатации по грунту скорее всего прийдется менять каждый сезон. Стоимость самих подшипников 60-160 грн. за пару (т.е. на колесо), заменить можно и самому при умении и наличии онструмента за 15 минут.
- Расположение аккумуляторной батареи над задним колесом, которое бъет по ее коробу при сильном сжатии подвески. Т.е. почему-то пространство для свободного перемещения колеса заканчивается раньше чем ход моноамортизатора . В принципе если аморт живой, вес пилота не привышает 80 кг, и не прыгать с трамплинов, то это неудобством не будет (но мне аморт достался потекшим и пробивающим на каждой кочке). Вылечилась эта проблема изготовлением металического короба под аккум, наклоном его (аккума) на бок, и установкой другого аморта с чуть меньшим ходом сжатия.
- Эргономика. Для пилота ростом 180 см. и выше слишком низкий руль, не позволяющий нормально ездить стоя. Учитывая что мой рост 185 см., вылечил эту проблему в два этапа: во-первых купив проставки под руль (3 см.), а во-вторых поменяв сам руль на имеющий несколько другой изгиб (китайский от Матадора 250, за 145 грн.).
Теперь о проблемах с качеством:
- Родная цепь весьма посредственного качества, но этого и следовало ожидать. Метал очень мягкий, быстро тянется, но самое плохое, что в случае обрыва к ней не подойдет ни один замок купленный в мотомагазине.
- Рама не расчитанна на большие нагрузки на бездорожье, ввиду не самой удачной конструкции, и не самого прочного металла. Под словами "большие нагрузки" я имею ввиду прыжки и продубасы по кроссовым трассам. Мне, вместе с потекшим моноамортизатором, досталась и погнутая поперечина рамы на которой крепится прогрессия подвески. Исходя из этого, и зная что прошлый хозяин весил за 90 кг., легко догадаться каким нагрузкам подвергали мотоцикл. Большой плюс в том, что рама стальная, и эту поперечину, как и другие проблемные места, легко усилить с помощью сварки.
- Цифровая приборка. В мотоциклах до 2010-го года с ней часто были проблемы, в более новых о таком не слышал. Кстати, она еще и легко уязвима при серьезном падении на офроаде.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
В целом мотоцикл на 100% стоит своих денег, если постоянно помнить что это все же не хард-эндуро, не смотря на его катээмовский вид.
О плюсах уже писал неоднократно, но коротко перечислю еще раз:
- Отличная управляемость на асфальте, рулится как велосипед.
- Довольно живой мотор, весьма четкая и легкая 6-ступенчатая коробка.
- Хорошая вилка, длинноходная и энергоемкая.
- Качественный пластик, сломать очень трудно.
- Вполне приспособлен для езды вдвоем, в отличие от большинства икак японских так и китайских эндуро-чекушек.
По качеству смотоцикл значительно превосходит всех продающихся у нас на рынке "китайцев", даже самых лучших.
Если в двух словах, то отличный не дорогой и вполне качественный универсальный мотоцик, который подарит море удовольствия владельцу и в городе, и на бездорожье
О плюсах уже писал неоднократно, но коротко перечислю еще раз:
- Отличная управляемость на асфальте, рулится как велосипед.
- Довольно живой мотор, весьма четкая и легкая 6-ступенчатая коробка.
- Хорошая вилка, длинноходная и энергоемкая.
- Качественный пластик, сломать очень трудно.
- Вполне приспособлен для езды вдвоем, в отличие от большинства икак японских так и китайских эндуро-чекушек.
По качеству смотоцикл значительно превосходит всех продающихся у нас на рынке "китайцев", даже самых лучших.
Если в двух словах, то отличный не дорогой и вполне качественный универсальный мотоцик, который подарит море удовольствия владельцу и в городе, и на бездорожье
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Как человек который постоянно пытается быть в курсе событий на моторынке - безусловно признаю подавляющее превосходство кореи над даже самым лучшим китаем. Если такую технику не использовать повседневно, а паче того - в дальняках - этот аппарат практически ни в чем не уступит японцам. Одна проблема - мало кто из присутствующих может себе позволить два мотоцикла.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
В целом я с тобой согласен , но CPI это Тайваньская компания.
И хотя мотопрооизводителей этих стран легко сравнивать, у тайваньцев опыта побольше, соответственно продукция все же несколько повыше уровнем будет. Взять хотя бы ту же марку Kymco.
И хотя мотопрооизводителей этих стран легко сравнивать, у тайваньцев опыта побольше, соответственно продукция все же несколько повыше уровнем будет. Взять хотя бы ту же марку Kymco.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Мотоциклы есть в наличии находятся в Одессе.
Какого года твой мотоцикл ? Продаваемый 2008 года.
В поисках инфы про CPI их в Англии сравнивают с ктм и априла. Цена там 3000 евро также и в Германии но здесь они под другой маркой. И модели 2012.
Может знаешь сайты где можно почитать побольше инфы хочу знать чем отличаются моты разных годов выпуска.
Где то прочитал что мотор от Хонди АХ1 типа по лицензии сделали.
Какого года твой мотоцикл ? Продаваемый 2008 года.
В поисках инфы про CPI их в Англии сравнивают с ктм и априла. Цена там 3000 евро также и в Германии но здесь они под другой маркой. И модели 2012.
Может знаешь сайты где можно почитать побольше инфы хочу знать чем отличаются моты разных годов выпуска.
Где то прочитал что мотор от Хонди АХ1 типа по лицензии сделали.
molifar- Количество сообщений : 218
Возраст : 35
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2012-01-15
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
molifar пишет:Мотоциклы есть в наличии находятся в Одессе....
Мой как раз 2008 года по ТП.
Ну, на сколько я знаю, 250-ки ихние вообще в Европе не продаются. Толи по экологии не проходят, то ли еще что. А вот полтинники да, на ура. Ты не перепутал часом ? Можно ссылку на источник ?
По серьезному ни чем. Визуально крышками мотора. Самое существенное отличие - приборка. До 10-го кажется года она шла с синей подсветкой (такая у меня), и была слабым местом этого мота. Потом чуть изменили ее форму, подсветка стала оранжевой, читаемость лучше, нареканий на нее больше не было. Еще были слухи что чего-то там в коробке изменили, но думаю это просто слухи, коробка и на моем работает легко и четко.
Мотор вроде бы полностью аналогичен. Коробка не знаю, но ведущая звезда с АХ-1 по посадочным размерам не подходит.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Dragon пишет:
Мой как раз 2008 года по ТП.
Ну, на сколько я знаю, 250-ки ихние вообще в Европе не продаются. Толи по экологии не проходят, то ли еще что. А вот полтинники да, на ура. Ты не перепутал часом ? Можно ссылку на источник ?..
http://www.ebay.co.uk/itm/New-2012-CPI-SM-250cc-Super-Moto-Like-KTM-Aprilla-/170889415337?pt=UK_Motorcycles&hash=item27c9cd8aa9
http://www.kreidler-berlin.de/index.php?seite=produkte&gruppe=19&produkt=52
http://www.mychinamoto.com/forums/showthread.php?3811-CPI-SX-250
molifar- Количество сообщений : 218
Возраст : 35
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2012-01-15
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Да, писать что он на уровне КТМ и Априлия, это прямо в духе наших местных барыг
По второй ссылке странный мотоцикл. Рама да, сипиайевкая, все остальное нет. При том мотор воздушного охлаждения. Не иначе как китайцы делают специально под заказ этого берлинского диллера.
Да, обсуждение на форумах я тоже встречал. Но ни одной фото этого мотоцикла сделанное в Европе или Штатах не видел. Да и ни в одном европейском мотокаталоге такая модель не значится. Так что сделал вывод что в Европе их не продают. А тебя это очень беспокоит ?
По второй ссылке странный мотоцикл. Рама да, сипиайевкая, все остальное нет. При том мотор воздушного охлаждения. Не иначе как китайцы делают специально под заказ этого берлинского диллера.
Да, обсуждение на форумах я тоже встречал. Но ни одной фото этого мотоцикла сделанное в Европе или Штатах не видел. Да и ни в одном европейском мотокаталоге такая модель не значится. Так что сделал вывод что в Европе их не продают. А тебя это очень беспокоит ?
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Dragon пишет:Да, писать что он на уровне КТМ и Априлия, это прямо в духе наших местных барыг
По второй ссылке странный мотоцикл. Рама да, сипиайевкая, все остальное нет. При том мотор воздушного охлаждения. Не иначе как китайцы делают специально под заказ этого берлинского диллера.
Да, обсуждение на форумах я тоже встречал. Но ни одной фото этого мотоцикла сделанное в Европе или Штатах не видел. Да и ни в одном европейском мотокаталоге такая модель не значится. Так что сделал вывод что в Европе их не продают. А тебя это очень беспокоит ?
Та нет. Только думал откуда запчасти брать.
В переписки с одеситом который продает CPI, он сказал что запчасти надо искать самому в Европы так как они больше не сотрудничаю с CPI.
molifar- Количество сообщений : 218
Возраст : 35
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2012-01-15
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Запчасти лучше искать в Тайване.
Есть знакомый который занимался з.ч. на Кимко прямо из Тайваня. Если что, могу узнать. Но ты еще мотоцикл не купил, а уже о запчастях беспокоешся. Какие запчасти ты думаешь будут необходимы тебе ближайшие тыс. 20 км. (как минимум) ?
Цепи, звезды, фильтры, это не запчасти, и это все спокойно можно купить и здесь.
Есть знакомый который занимался з.ч. на Кимко прямо из Тайваня. Если что, могу узнать. Но ты еще мотоцикл не купил, а уже о запчастях беспокоешся. Какие запчасти ты думаешь будут необходимы тебе ближайшие тыс. 20 км. (как минимум) ?
Цепи, звезды, фильтры, это не запчасти, и это все спокойно можно купить и здесь.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Первое что в голову приходит это задний амортизатор. У тебя только эта поломка. Но возможно это и за первого владельца и таких проблем у меня не будет.
Почитав и обдумав все понял что это лучшее что можно взять по такой цене.
Почитав и обдумав все понял что это лучшее что можно взять по такой цене.
molifar- Количество сообщений : 218
Возраст : 35
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2012-01-15
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Не знаю, может конечно у ранних выпусков это была болезнь. У знакомого в Крыму мот 10-го года, даже прыгал на нем, говорит с амортом все нормально.molifar пишет:Первое что в голову приходит это задний амортизатор. У тебя только эта поломка. Но возможно это и за первого владельца и таких проблем у меня не будет.
А по большому счету в эндуро аморт тоже расходник. Кроме того я же нашел замену.
Пусть даже и 08-го года, но если он новый, то вариант хороший. Если взять "с нуля", то при аккуратной эксплуатации и своевременном ТО, он дооооолго не доставит проблем. Можно попробовать чуть поторговаться с ними, все таки конец сезона, глядишь пару сотен баксов и сторгуешьПочитав и обдумав все понял что это лучшее что можно взять по такой цене.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Похожие темы
» Впечатления, отзывы
» Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
» Zongshen LZX200S. Первые впечатления
» Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления
» Эндуро
» Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
» Zongshen LZX200S. Первые впечатления
» Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления
» Эндуро
Страница 3 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer