Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
+25
S.T.R.E.S.S.
MAYOR
Dlfazer
Саша К
molifar
Dmitry090
katalizator
kenguruvlad
MbJaws
KORVET
Andriy_Nik
komisar
moushjak
Mark
Ju-87
Эдуард
Oleg
alexsineok
Andruxa
Mike_1
AngeloV
Поляк
dochina
Zemer
Dragon
Участников: 29
Страница 1 из 7
Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Нужно сказать, что это не только первый мой эндуро, но и первый мой мотоцикл. До этого был опыт эксплуатации максискутеров объемом 150 и 250 сс в течении 4-х сезонов.
Начну с истории покупки. К эндурикам и мотардам у меня лежала душа давно. И вот с началом нового мотосезона мне вдруг жутко захотелось мотоцикл который подарит в городе настоящую свободу от ям, колдобин, бордюров и лежачих полицейских, и позволит ездить везде не взирая на качество и состояние дороги. Естественно это мог быть только мотард. Кроме того требования к мотоциклу обязательно включали наличие достаточно мощного двигателя не менее 250 сс и динамики разгона не хуже чем у моего бывшего максискутера (Daelim S2-250), а так же обязательную 2-х местность и "взрослость" мотоцикла, что бы с моим ростом в 185 см. он не смотрелся подо мной как велосипед "Зайчик" . Из-за последнего пункта сразу же была вычеркнута из состава претендентов Хонда АХ-1 , которая вообщем-то идеально подходила под остальные требования. Альфамото Матадор показался не слишком качественным, а Геон Дакар слишком мелким и по умолчанию одноместным. Очень понравился Шенерей GY-250, но здраво подумав все же отказался от него, главным образом из-за мутной ситуации с запчастями и перспективами продаж этой марки на нашем рынке вообще. Японцы, как например Кавасаки D-treker уже не очень пролазили по бюджету ( установленному на уровне 3000 ), а те которые пролазили, вызывали большие вопросы своим состоянием.
В итоге, после непродолжительных размышлений, и поиска объективных отзывов в сети (а нет их!), решено было остановиться на CPI 250 немножко б/у. Был в продаже только эндурик, его и взял, даже не подозревая о том что он откроет абсолютно новую страницу в моей мотожизни .
Первые впечатления получил от мотика перегоняя его своим ходом из Полтавы в Киев (около 340 км). Главным моментом вызывающим мои опасения была зубастая резина, особенно задняя, не предназначенная для асфальтовых дорог вообще. Как оказалось, опасался напрасно, на трассе по сухому асфальту она вела себя вполне нормально.
Перегон выдался для меня тяжелым, и в результате по 10 бальной шкале приспособленности для "дальнобоя" мотику было поставлено 2 с "-". Задница просто отваливалась и молила о пощаде, а голова от звука прямотока (стокового !) жутко болела еще пол ночи после этого. Зато мотик оказался неожиданно стабильным на трассе, даже на скоростях за "сотню", а отсутствие ветрозащиты напрягало гораздо меньше чем я думал.
Теперь о плюсах и минусах. Начну пожалуй с последних. Жесткое седло это нормально для эндуро, но мне после скутера с мягким диваном было очень тяжело по началу. К сожалению нет ни багажника, ни даже отделения для инструментов под седлом. Есть проблемы с эргономикой - руль слишком низко и далеко, из-за чего посадка скорее стрийфайтерная чем эндурная, регулировка руля на себя чуть сгладила проблему, но все равно нужно делать проставки под руль, так как держась за него на подножках в полный рост не встанешь. А еще очень не понравился задний амортизатор, жесткий, трясучий, но при этом допускающий раскачку и даже пробои . Все из-за жесткой пружины и мягкой гидравлики. На этом пожалуй минусы и заканчиваются.
Начну с истории покупки. К эндурикам и мотардам у меня лежала душа давно. И вот с началом нового мотосезона мне вдруг жутко захотелось мотоцикл который подарит в городе настоящую свободу от ям, колдобин, бордюров и лежачих полицейских, и позволит ездить везде не взирая на качество и состояние дороги. Естественно это мог быть только мотард. Кроме того требования к мотоциклу обязательно включали наличие достаточно мощного двигателя не менее 250 сс и динамики разгона не хуже чем у моего бывшего максискутера (Daelim S2-250), а так же обязательную 2-х местность и "взрослость" мотоцикла, что бы с моим ростом в 185 см. он не смотрелся подо мной как велосипед "Зайчик" . Из-за последнего пункта сразу же была вычеркнута из состава претендентов Хонда АХ-1 , которая вообщем-то идеально подходила под остальные требования. Альфамото Матадор показался не слишком качественным, а Геон Дакар слишком мелким и по умолчанию одноместным. Очень понравился Шенерей GY-250, но здраво подумав все же отказался от него, главным образом из-за мутной ситуации с запчастями и перспективами продаж этой марки на нашем рынке вообще. Японцы, как например Кавасаки D-treker уже не очень пролазили по бюджету ( установленному на уровне 3000 ), а те которые пролазили, вызывали большие вопросы своим состоянием.
В итоге, после непродолжительных размышлений, и поиска объективных отзывов в сети (а нет их!), решено было остановиться на CPI 250 немножко б/у. Был в продаже только эндурик, его и взял, даже не подозревая о том что он откроет абсолютно новую страницу в моей мотожизни .
Первые впечатления получил от мотика перегоняя его своим ходом из Полтавы в Киев (около 340 км). Главным моментом вызывающим мои опасения была зубастая резина, особенно задняя, не предназначенная для асфальтовых дорог вообще. Как оказалось, опасался напрасно, на трассе по сухому асфальту она вела себя вполне нормально.
Перегон выдался для меня тяжелым, и в результате по 10 бальной шкале приспособленности для "дальнобоя" мотику было поставлено 2 с "-". Задница просто отваливалась и молила о пощаде, а голова от звука прямотока (стокового !) жутко болела еще пол ночи после этого. Зато мотик оказался неожиданно стабильным на трассе, даже на скоростях за "сотню", а отсутствие ветрозащиты напрягало гораздо меньше чем я думал.
Теперь о плюсах и минусах. Начну пожалуй с последних. Жесткое седло это нормально для эндуро, но мне после скутера с мягким диваном было очень тяжело по началу. К сожалению нет ни багажника, ни даже отделения для инструментов под седлом. Есть проблемы с эргономикой - руль слишком низко и далеко, из-за чего посадка скорее стрийфайтерная чем эндурная, регулировка руля на себя чуть сгладила проблему, но все равно нужно делать проставки под руль, так как держась за него на подножках в полный рост не встанешь. А еще очень не понравился задний амортизатор, жесткий, трясучий, но при этом допускающий раскачку и даже пробои . Все из-за жесткой пружины и мягкой гидравлики. На этом пожалуй минусы и заканчиваются.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Теперь о спорных моментах. Во-первых звук. Нет, ЗВУК !!! Стандартный глушитель хоть и имеет банку солидных размеров, на деле же является практически настоящим прямотоком. Вначале это сильно меня раздражало, но потом понял что в городе это благо. Тебя слышат, а соответственно видят на дороге издалека, а что бы привлечь к себе внимание зазевавшегося "консервщика" не нужно сигналить, достаточно сделать перегазовку, и он шарахнется от тебя как от чумы . Еще один момент это вилка которую все ругают как "слишком тонкую и слабую". Толщина перьев 38,5 мм может и мало для настоящего эндуро, но работает она хорошо, при том как на асфальте, так и на настоящем бездорожье, так что притензий к "тонкой" вилке у меня нет.
Ну и наконец о плюсах . Их здесь есть ! Для начала отличная коробка легкое сцепление, что для меня, как для бывшего скутериста очень важно. Передачи "втыкаются" четко и очень легко, как вверх так и вниз. Нейтраль ищется элементарно, хоть на стоянке, хоть в движении. Говоря честно, из всех мотоциклов на которых доводилось кататься лучше коробка работала лишь в КТМ 690 (еще четче, и ход лапки короче), хотя как раз нейтраль в ктмовской коробке находилась труднее. Единственное, мне показалось что 6-я передача включается не с первого раза, по крайней мере у меня несколько раз так случалось, хотя это можно списать и на мой недостаток опыта (а точнее почти полное его отсутствие). Еще здесь замечательный мотор. Он очень тяговит с самых низов, и позволяет легко ехать на 2-й передаче на околонулевой скорости даже на бездорожье, и так же легко с нее трогаться. Тормоза вполне адекватны, хотя я боялся что их будет не хватать. Кстати тут стоит таки похвалить работу вилки - даже при интенсивном замедлении передним тормозом нет резких складываний, клевков, и ощущения ватности, даже не верится в этот момент что под тобой мотоцикл эндуро !
Ну и наконец о плюсах . Их здесь есть ! Для начала отличная коробка легкое сцепление, что для меня, как для бывшего скутериста очень важно. Передачи "втыкаются" четко и очень легко, как вверх так и вниз. Нейтраль ищется элементарно, хоть на стоянке, хоть в движении. Говоря честно, из всех мотоциклов на которых доводилось кататься лучше коробка работала лишь в КТМ 690 (еще четче, и ход лапки короче), хотя как раз нейтраль в ктмовской коробке находилась труднее. Единственное, мне показалось что 6-я передача включается не с первого раза, по крайней мере у меня несколько раз так случалось, хотя это можно списать и на мой недостаток опыта (а точнее почти полное его отсутствие). Еще здесь замечательный мотор. Он очень тяговит с самых низов, и позволяет легко ехать на 2-й передаче на околонулевой скорости даже на бездорожье, и так же легко с нее трогаться. Тормоза вполне адекватны, хотя я боялся что их будет не хватать. Кстати тут стоит таки похвалить работу вилки - даже при интенсивном замедлении передним тормозом нет резких складываний, клевков, и ощущения ватности, даже не верится в этот момент что под тобой мотоцикл эндуро !
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
ооо))) поздравляю)) добро пожаловать в эндуристы)) по бездору кататься будешь или только по городу?
и давай завтра на вднх приезжай) Марк обещал приехать похвастаться тюнингом матадора)
и давай завтра на вднх приезжай) Марк обещал приехать похвастаться тюнингом матадора)
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Zemer пишет:ооо))) поздравляю)) добро пожаловать в эндуристы)) по бездору кататься будешь или только по городу?
и давай завтра на вднх приезжай) Марк обещал приехать похвастаться тюнингом матадора)
Сначала планировал кататься только по городу, НО... Одного полуторачасового выезда в лес с опытными "эндурастами-любителями" хватило что бы понять - буду ! Два или три раза (уже не помню точно) положил байк в песке, устал жутко, особенно ноги, и понял что эндуро - это отличный способ сбросить лишний вес (у кого он есть) . А еще понял что нужно многому учиться, и что сам мотоцикл еще не делает из человека эндуриста.
Постараюсь сегодня быть, если успею резину поменять.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Запчасти брать где собираешься?
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Пока не собираюсь
Разве что натяжитель цепи поменять (их отзывали год или два назад для замены). Но пока не знаю стоит ли тратить 30 баксов, мотор ведь нормально работает.
Разве что натяжитель цепи поменять (их отзывали год или два назад для замены). Но пока не знаю стоит ли тратить 30 баксов, мотор ведь нормально работает.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Если есть запчасти со сроком поставки около 2 недель и возможностю поставки любой штучки - технику брать можно.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Dragon, поздравляю. Думаю, что многие скутеристы в раздумьях: каково оно после пересадки на мотоцикл? Освети вопрос и с этой стороны, пожалуйста.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
CPI
эт тайвань?
эт тайвань?
AngeloV- Количество сообщений : 394
Возраст : 32
Географическое положение : Кировоград
Байк : был Zongshen LZX 200 S
Тел. : 0505154014
Дата регистрации : 2010-04-19
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Поляк пишет:Dragon, поздравляю. Думаю, что многие скутеристы в раздумьях: каково оно после пересадки на мотоцикл? Освети вопрос и с этой стороны, пожалуйста.
Спосибо !
Тяжело пока. Даже не смотря на то что к сиденью уже привык. При передвижении в нашем дерганом городском трафике еще бывают плююсь и мысленно воспеваю оду человеку поставившему ременной вариатор на 2-колесный транспорт. Мотик как-то не очень легкий в освоении "новичком", или это только так кажется. Благо что о дорожной ситуации находясь за рулем думать не надо, мозг все подсознательно анализирует, сказывается 4-летний опыт. Вобщем, как первый мотоцикл его не посоветовал бы, но после Ёбрика, скажем, самое то.
Зато выезды на грунт перекрывают все асфальтовые негативные моменты : ТУДА и ТАК на скутере я бы точно не доехал. Уже почти научился ездить по песку, и не бояться сноса мотоцикла в поворотах. Правда езжу еще чуть ли не с велосипедными скоростями, и заметно отстаю от "опытных эндурастов" . Но мотоциклу респект, тыговитый мотор почти везде вытягивает на 2-й передаче, а легкость и хорошая управляемость позволяют полностью довериться мотику, он сам все сделает правильно. И это не смотря на компромисную эндурную резину которую поставил в замен бывшей "зубастой". Кстати о резине. Назад пришлось поставить "наступив на горло собственной песне" (Mark знает ) Кенду К761, так приятно удивлен ее качествами, как на асфальте, так и на грунте, единственно в дождь ее еще не испытывал. На перед всел подареный мне бывший КТМовский скат Пирели Скорпион.
......
Между прочим, после грунтовых покатушек гораздо лучше чувствуешь мотоцикл на асфальте ! Ведь не даром "штатовская" статистика гласит, что люди катающиеся по грунту даже пересаживаясь на спорты/чоперы/дорожники, бьются в 8 (!) раз меньше чем те кто грунта никогда "не нюхал"
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Dragon, когда ждать фотки мотоцикла и новую аватару?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Mike_1 пишет:Dragon, когда ждать фотки мотоцикла и новую аватару?
Надо сделать универсальную
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Кстати, ВСЕ более менее разбирающиеся в мототеме принимают мотик за КТМ. Как-то общался с человеком который уже больше 10 лет занимается мотокроссом и эндуро, и пока я ему не сказал он был уверен что это КТМ
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Поздравляю с приобретением! Аппарат зачетный, очень понравился
Andruxa- Количество сообщений : 80
Возраст : 45
Географическое положение : Николаевская обл.
Байк : Женьшень ZS200GY-3
Тел. : 0639337124
Дата регистрации : 2010-08-26
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Да, помню... CPI SM 250 был первым эндуромотардом на который я присел. Хоть и на один день
alexsineok- Количество сообщений : 267
Возраст : 35
Географическое положение : Днепродзержинск\Киев
Байк : был Zongshen LZX200
Тел. : 09З-О6З-О1-71
Дата регистрации : 2010-05-19
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Зато через кусты и бревна и овраги продираешься как заядлый эднураст, а скорость то не главное. Главное процесс.
На выхах Дубасим???
На выхах Дубасим???
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Oleg пишет:Зато через кусты и бревна и овраги продираешься как заядлый эднураст, а скорость то не главное. Главное процесс.
На выхах Дубасим???
+ 100. Конечно дубасим ! Мне уже по асфальту как-то не интересно. Больше в лес там всякий тянет
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
На выходных выявлено неадекватное поведение мота на асфальте - как-то не стабильно себя ведет. Проверив геометрию ходовой пришли к выводу что виновата во всем подвеска : задний амортизатор уже не амортизирует, и подвеска работает исключительно благодаря пружине, да и вилка как-то чересчур мягковата.
В итоге заменено масло в вилке. Масло, по совету специалиста, залито АТF, в каждое перо влазит примерно по 350 грамм. Вилка после замены жестче в целом не стала, но мотик стал значительно стабильнее как по грунту, так и по асфальту. Что вобщем-то и не удивительно, ибо масло рекомендуется менять раз в сезон, а мотик 2008 года выпуска и естественно в вилку ни кто не лазил.
С задним амортизатором сложнее. Звонок "официальному дилеру" в Одесу не обнадежил : в наличии нет, под заказ сроков поставки назвать не можем, мол, как завод-производитель захочет (эх звездят наши барыги в очередной раз сваливая все на производителя, кому важнее имидж марки компании-производителю с милионными оборотами, или занюханой одесской конторе ?). Даже цену назвать не могут . Значит остается два варианта : первый - искать аморт через и-бей ; второй - подбирать аналогичный от япоских или на худой конец китайских мотиков.
А в остальном мотик продалжает радовать доставляя меня в те места, куда ни скутере бы не доехал, а если бы и доехал, то с огромным трудом и упоминанием такой-то матери, и ни получив ни капли удовольствия. А на ЭТОМ мотике же, просто в кайф !
Все больше и больше убеждаюсь что для эндуро нет припятствий, и лишь этот класс мотоциклов может подарить ту настоящюю, воспеваемую всеми байкерами СВОБОДУ
В итоге заменено масло в вилке. Масло, по совету специалиста, залито АТF, в каждое перо влазит примерно по 350 грамм. Вилка после замены жестче в целом не стала, но мотик стал значительно стабильнее как по грунту, так и по асфальту. Что вобщем-то и не удивительно, ибо масло рекомендуется менять раз в сезон, а мотик 2008 года выпуска и естественно в вилку ни кто не лазил.
С задним амортизатором сложнее. Звонок "официальному дилеру" в Одесу не обнадежил : в наличии нет, под заказ сроков поставки назвать не можем, мол, как завод-производитель захочет (эх звездят наши барыги в очередной раз сваливая все на производителя, кому важнее имидж марки компании-производителю с милионными оборотами, или занюханой одесской конторе ?). Даже цену назвать не могут . Значит остается два варианта : первый - искать аморт через и-бей ; второй - подбирать аналогичный от япоских или на худой конец китайских мотиков.
А в остальном мотик продалжает радовать доставляя меня в те места, куда ни скутере бы не доехал, а если бы и доехал, то с огромным трудом и упоминанием такой-то матери, и ни получив ни капли удовольствия. А на ЭТОМ мотике же, просто в кайф !
Все больше и больше убеждаюсь что для эндуро нет припятствий, и лишь этот класс мотоциклов может подарить ту настоящюю, воспеваемую всеми байкерами СВОБОДУ
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
[quote]Все больше и больше убеждаюсь что для эндуро нет припятствий, и лишь этот класс мотоциклов может подарить ту настоящюю, воспеваемую всеми байкерами СВОБОДУ [quote]
+100
зы. главное газ не закрывать
+100
зы. главное газ не закрывать
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Поздравляю!Ни гвоздя,ни жезла!А на бездорожье и грунте я бы с шипами ни за что не расстался!
Эдуард- Количество сообщений : 39
Возраст : 55
Географическое положение : Горловка,Донецкой обл.
Байк : LZX200S=>Fazer FZ6N
Тел. : 095 307 39 49
Дата регистрации : 2008-12-11
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Спасибо !
Но я ведь по городу в первую очередь планировал ездить. Да, сейчас понимаю что в будущем стоит подумать о более внедорожной дорожной резине (сори за каламбур), потому как на той что стоит сейчас можно уверенно сьехать лишь на сухую и твердую грунтовку.
Кстати, заказал у одеситов натяжитель цепи грм и запасной воздушный фильтр паралоновый. За все заплатил 360 грн. + 18 грн. доставка.
При первой возможности натяжитель заменю. Но что-то меня терзают смутные сомнения, что "новый" от "старого" ни чем не отличаются.
Но я ведь по городу в первую очередь планировал ездить. Да, сейчас понимаю что в будущем стоит подумать о более внедорожной дорожной резине (сори за каламбур), потому как на той что стоит сейчас можно уверенно сьехать лишь на сухую и твердую грунтовку.
Кстати, заказал у одеситов натяжитель цепи грм и запасной воздушный фильтр паралоновый. За все заплатил 360 грн. + 18 грн. доставка.
При первой возможности натяжитель заменю. Но что-то меня терзают смутные сомнения, что "новый" от "старого" ни чем не отличаются.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Мой друг поменял "Дракон"(200) на этот Шенерей GY-250. Так вышло, что мы с ним его регистрировали в МРЕВ вместе. И у меня выпала возможность "посчупать его вживую" . Итак по-порядкуDragon пишет:. Очень понравился Шенерей GY-250, но здраво подумав все же отказался от него, главным образом из-за мутной ситуации с запчастями и перспективами продаж этой марки на нашем рынке вообще.
1) Внешний вид (Ровняю по-своему Зонгу-ендурику) на 5+, высота седла для моего роста (190) идеальная, носки достають до асфальта, пластик хороший, седло немного жестковатое, да и лампу главного света заменить Однозначно!
2)Мотор и трансмисия, с виду в норме, понравилось все! (Сужу по тому, что назад он меня подвез. с пасажыром мотик ехал лучше и стабильнее Зонга...)
3)Запчасти... Ему поменяли пластик передней фары по гарантии, и задний тормозной шланг.
4)Понравился глушитель и его "бас" в стоке.
Итог, Состоянием на вчера мотик прошел 700км, претензий нет, крейсер ввиду обкатки ограничен 100км/ч.
Вроди бы все, будут новые новости, напишу
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
простите за офф, но думаю все, партию шинереев распродали (во всяком случае в Киеве на КМЗ - те что собирались их продавать...) и все. забыли их как страшный сон...
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Mark пишет:простите за офф, но думаю все, партию шинереев распродали (во всяком случае в Киеве на КМЗ - те что собирались их продавать...) и все. забыли их как страшный сон...
Извиняй, но ты не прав! Если кому-то не нравится данная марка, то это не означает что ее надо считать "страшным сном".
Вчера выпала возможность "протестить" Шинерай 250 SM (Сравниваю с LZX 200S и Dragon 200S M)-
1)Динамика и "подхват"на много лучше чем у Зонга и Дракона.
2)При скорости 43 км/ч было такое очущение как на Зонге около 100км/ч (Сугубо личное мнение!!!)
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Ju-87 пишет:
Извиняй, но ты не прав! Если кому-то не нравится данная марка, то это не означает что ее надо считать "страшным сном".
(Сугубо личное мнение!!!)
Еще раз извиняюсь за ОФФ (потом можно будет подчистить).
1-я не сказал что мне не нравится марка штнерей.
2- есть так называемые импортеры, которые завезут партию товара чтобы побыстрее ее продать и ЗАБЫТЬ, а не строят планов по развитию. Это я и имел в виду!
Т.е. или я неправильно излагаю, толь у кого то понимание не так настроено.
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Так вот почему нажопницы так Зонги любят!))))2)При скорости 43 км/ч было такое очущение как на Зонге около 100км/ч (Сугубо личное мнение!!!)
moushjak- Количество сообщений : 485
Географическое положение : UA
Дата регистрации : 2010-03-24
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
А вот на моем "почти зонге" эдешь себе 140 ( по Зонговскому электронному спидометру)....А ощущение как на 60...
Видать что-то я не доделал...
Видать что-то я не доделал...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Похожие темы
» Впечатления, отзывы
» Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
» Zongshen LZX200S. Первые впечатления
» Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления
» Эндуро
» Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
» Zongshen LZX200S. Первые впечатления
» Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления
» Эндуро
Страница 1 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer