Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Бортовые журналы EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Бортовые журналы EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Бортовые журналы EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Бортовые журналы EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Бортовые журналы EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Бортовые журналы EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Бортовые журналы EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Бортовые журналы EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Бортовые журналы EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Текущее время Вт 7 Май 2024 - 13:05

Бортовые журналы

  • Темы
  • 20171008
    Взял его как первый мот, до этого никогда дела с мото техникой не имел.
    Ценник 20000 грн. Пробег со слов родной 9500 км, 2011 года, Двиг не вскрывался, родная резя заменена на сзади Metzeller, спереди ХЗ - не помню.
    Предыдущий хозяин слегка переделал оптику и морду в целом, сделано всё на "тяп - ляп" Всё на стяжках. Вот думаю зимой более качественно всё сделать.
    Бортовые журналы D709585s-960
    Бортовые журналы 6089585s-960
    Бортовые журналы B089585s-960

    автор Andrey-zp - Комментарии: 11 - Просмотров: 2946
  • 20170306
     
    Покупка и восстановление. Первый опыт
    Здравствуйте жители форума. Меня зовут Юрий и я алкоголик. В январе 2017 года приобрел Zongshen ZS200GS. Хотел мот в 17, а получил в 27, так бывает. Опыта по мотоциклам вообще нету. Поэтому, думаю, что лучше создать бортовик и здесь задавать глупые вопросы и если у кого-то хватит терпения, то мне помогать советами и рекомендациями.
    Выкладываю фотки, что бы вы могли лицезреть весь колхоз XXI века. Надеюсь он будет ликвидирован.

    В планах: восстановление и нейкед стиль (с круглой фарой)

    На данном этапе мот не заводится. И я смог вычислить несколько...

    автор Кузен - Комментарии: 62 - Просмотров: 3421
  • 20161127
     
    сделал - показываю
    Всем привет!
    Вывожу в люди свой очередной проект.
    После всех попыток сделать из Чезетки эндуро (рассказывать долго ,да простят меня модераторы за стороннюю ссылку http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=33608 ) пришел к выводу ,что это невозможно.Невозможно в том смысле ,что поистине универсального мота из этой "заготовки" не получится.Как ни крути ,но это ,пусть и древний,но спортивный аппарат со своими спортивными расходами.А из-за древности поиск запов превращается в долгую и недешевую тягомотину.Плюс...

    автор P74B - Комментарии: 41 - Просмотров: 6827
  • 20170220
    В дополнении к имеющемуся мотопарку - А именно к Honda Dominator NX650`92 и Zongshen ZS200GY-3 был приобретен питбайк V125P (ENDURO). Призван заполнить пустующую нишу полноценной внедорожной техники, поскольку нормально ездить на Доминаторе по пересеченке я не могу по причине отсутствия достаточного скилла, плюс мотоцикл наполирован, накрашен, стоит дорожная резина - в общем ронять его в твердое бездорожье очень жалко и дорого. Зонгшен - он на дорожной резине и используется для езды на работу - в целях экономии денег и времени. Едет слабенько, подвески слабенькие, вес немалый - но стоимость километра...

    автор dochina - Комментарии: 0 - Просмотров: 860
  • 20131229
     
    История, ремонт, советы.
    Куплен в ноябре 2013 года.
    Ездила девушка (кпп это напоминает), она же и владелец по тех.паспорту.
    Пробег на момент покупки 5500км.
    Состояние мотоцикла соответствует пробегу. (Состояние резины, колодок, звёзд, пластика, выхлопа ) Всё абсолютно родное. Но за ним абсолютно не ухаживали в техническом плане..!
    Покупка была ну ооооочень спешной, так что брал что было в моём городе. Особо не выбирал.
    Поездил пару дней (150км). Понял что так ездить нельзя, нужно перебрать всё от А до Я и потом только на дорогу.
    В общем планы  и их реализация.
    1. Вилка. Перебрать, сменить...

    автор dim_dimich - Комментарии: 7 - Просмотров: 3437
  • 20130511
    Болеем с 2011 года, когда любимец обосновался в гараже. Мот простой в обслуживании, не прихотлив. Приобретен в салоне. Обслуживался до 6000 км гарантийным ТО.

    Характеристики:
    Крейсерская скорость -110 км/ч*
    Максимальная скорость - 130 140 км/ч*(весна 2013 года)
    Максимальные обороты - 9000/мин
    Расход - 3л/100км

    Тюнинг:
    1) Заглушена экология(клапан не снимался)
    2) Установлен би-ксенон
    3) Замена родного успокоителя армированным аналогом из конвейерной ленты

    автор cheshirin - Комментарии: 8 - Просмотров: 1766
  • 20140325
     
    Опишу тут свої роботи по ремонту і підготовці до дальняків
    Всім привіт. От накінець то "родив" тему про свого залізного коня і всі перепетії які супроводжують мене з ним і його зі мною на протязі вже другого по рахунку сезону. Викладувати буду у вигляді відеожурналу з текстовими поясненнями.
    У першому відео викладу загальні речі а далі буду викладувати по черзі все, що бентежить і те що рахую варте уваги.


    автор medmaks - Комментарии: 3 - Просмотров: 991
  • 20130512
     
    что как делалось
    На данный момент могу сообщить такое.
    Перед сезонной заменой масла, по весне, выехал на старом, посмотреть, что как.
    Начало проскальзывать сцепление.
    Масло Мотюль 5100 10W40, было залито в предыдущем году.
    Заменил масло на новое такое же, проскальзывание не ушло, а даже прибавилось как-то.
    Начал перечитывать местные ветки по сцеплениям, но в конце концов всё свелось к подкладыванию шайб, сделанных из гроверов, под пружины. Сами пружины усели с 36(?) до 34,5 мм, проложено ок. 2 мм.
    Сцепление стало жётче, труднее нажиматься, проскальзывание ушло.

    Позже добавлю...

    автор Comandor - Комментарии: 3 - Просмотров: 1383
  • 20130517
    Купил я сие чудо китайпрома в прошлом году, где-то в середине лета. Ибо задрало в совке через день колупаться, абы воно ехало. Короче захотелось ездить, а не гайки крутить. Коих мне и так хватает с головой. Меньше месяца потратил на поиски и наведения справок за этот аппарат. Заодно железо-мотохлам распродал из гаража, чтобы запас по финансам был. Нашел через знакомых в другой области, с пробегом около 2600км. А там поехали поглядеть, сделали доверку и к вечеру перегнали домой.
    Спойлер:

    автор Саша К - Комментарии: 3 - Просмотров: 1500
  • 20120908
    Завожу борт журнал в котором буду описывать свои издевательства над Zongshen CHROMIUM ZS250-5 Чопер приобретенным месяца полтора назад за 2000уй. с заявленным пробегом 7000(на спидометре 15000 вроде как менялся почти сразу в виду не работоспособности на Б.У. с пробегом 8000(склонен верить по некоторым факторам)).

    Бортовые журналы 4b0eba43e157


    автор Balaam - Комментарии: 10 - Просмотров: 2820
 
 

Сейчас этот форум просматривают: Нет
Модераторы

Нет

Права доступа к этому форуму:

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения

Легенда условных обозначений
  • Новые сообщения Новые сообщения
  • Новые сообщения [ Популярная тема ] Новые сообщения [ Популярная тема ]
  • Новые сообщения [ Тема закрыта ] Новые сообщения [ Тема закрыта ]
  • Нет новых сообщений Нет новых сообщений
  • Нет новых сообщений [ Популярная тема ] Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
  • Нет новых сообщений [ Тема закрыта ] Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
  • Объявление Объявление
  • Важно Важно
  • Общее объявление Общее объявление