Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Борт журнал Zongshen ZS250-5
Страница 1 из 1
20120908
Борт журнал Zongshen ZS250-5
Завожу борт журнал в котором буду описывать свои издевательства над Zongshen CHROMIUM ZS250-5 Чопер приобретенным месяца полтора назад за 2000уй. с заявленным пробегом 7000(на спидометре 15000 вроде как менялся почти сразу в виду не работоспособности на Б.У. с пробегом 8000(склонен верить по некоторым факторам)).
Balaam- Количество сообщений : 242
Возраст : 50
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Тел. : 097-677-00-11(Андрей)
Дата регистрации : 2012-07-17
Борт журнал Zongshen ZS250-5 :: Комментарии
Первое что пришло в голову избавиться от большей части улучшайзинга предыдущего хозяина (отдаю ему должное по поводу проделанной работы и отношению к мотоциклу который бережно хранился в гараже накрытый мягкой тканью и со слов хозяина в жизни не видел дождя) всяких багажников, стекол, дополнительных лапок и приборов (над последними немного раздумывал на предмет оставить но нафиг данная комбинация нужна - выкинул ), единственное что прошло фейс контроль это дуги которые остались
так же явно присутствует какая то доработка подвески, по тому как мотоцикл(задняя часть) довольно жесткий и приподнят, но туда я пока не добрался .
Далее были установлены любезно отданные мне стоковые спинка, сиденье и.т.д. Убраны всякие наклеечьки "супер" изолента, полосочки и все такое, вышло так
так же явно присутствует какая то доработка подвески, по тому как мотоцикл(задняя часть) довольно жесткий и приподнят, но туда я пока не добрался .
Далее были установлены любезно отданные мне стоковые спинка, сиденье и.т.д. Убраны всякие наклеечьки "супер" изолента, полосочки и все такое, вышло так
Заменил переднюю покрышку на METZELER ME 90/90/R18 48P обошлась мне с доставкой в Киев 414грн., резиной доволен размером нет надо было 100/90/18 брать а то и 110/80/18.
выбрал заднюю Shinko SR734 150/80-15 70S TL но к моему разочарованию данной покрышки в данном размере найти не удалось.
П.С. К этому моменту понял что хочу себе Кавасаки Вулкан , но 250-5 не брошу , да и собственно супруга на удивление не восприняла идею о моей новой затее с Вулканом , правда я ей пообещал отдать Зонг
ездить она вряд ли будет посему купившему его в дальнейшем достанется ухоженный и обслуженный мотоцикл.
выбрал заднюю Shinko SR734 150/80-15 70S TL но к моему разочарованию данной покрышки в данном размере найти не удалось.
П.С. К этому моменту понял что хочу себе Кавасаки Вулкан , но 250-5 не брошу , да и собственно супруга на удивление не восприняла идею о моей новой затее с Вулканом , правда я ей пообещал отдать Зонг
ездить она вряд ли будет посему купившему его в дальнейшем достанется ухоженный и обслуженный мотоцикл.
Ожидая в надежде на поступление Шинки , заказал новые кофры и батон на Ранчо-Стиль http://www.ranchostyle.com.ua/ кофры и батан приехали через две недели и обошлись в 1680грн. + 45грн. доставка в Киев, одновременно борол жабу по поводу Metzeler ME 880 Marathon 150/80/15 и прикупил всякую химию для мотоцикла с автономной сигнализацией на 965грн., установил дидные лампочки в ПТФ 2х85грн.
П.С. Бюджет(курс
250-5 16000грн.
кофры 1680грн. +45грн.
сигналка с химией 965грн.
передняя покрышка 414грн.
оформление в МРЕО 750грн.
лампочки в ПТФ 170грн.
2 соска на безкамерку 20грн.
Итого 20044грн.
П.С. Бюджет(курс
250-5 16000грн.
кофры 1680грн. +45грн.
сигналка с химией 965грн.
передняя покрышка 414грн.
оформление в МРЕО 750грн.
лампочки в ПТФ 170грн.
2 соска на безкамерку 20грн.
Итого 20044грн.
Кофры отвалялись в гараже более двух недель то времени не было то желания, за это время почитав форумы на предмет сравнения Шинки и Медзлера жаба задушилась как то сама собой и я стал обладателем Metzeler ME 880 Marathon 150/80/15 - правда 1680грн. - блин это надо уметь пытаюсь начать собирать бабос на Кавасаки
Бюджет 21724 а толком не залез ни куда.
Бюджет 21724 а толком не залез ни куда.
Вчера получилось так что день был свободным и я таки накинулся на установку кофр и 150/80/15 за одно помыв и смазав все что можно было помыть и смазать при снятии заднего колеса))).
Новая покрышка по отношению старой выглядит куда более интересней при небольшом увеличении диаметра, конструкция ее очень жесткая если взгромоздить на нее сверху мои 90кг. то она ни капли не прогибается, такое впечатление что ее хоть не накачивай
поле раздумий на шиномонтаже поставил таки с камерой в связи с чем пришлось нестись на рынок за гибким переходником без которого накать колесо не представляется возможным(30грн. +35 монтаж и.тд.)
Бюджет 21809
Новая покрышка по отношению старой выглядит куда более интересней при небольшом увеличении диаметра, конструкция ее очень жесткая если взгромоздить на нее сверху мои 90кг. то она ни капли не прогибается, такое впечатление что ее хоть не накачивай
поле раздумий на шиномонтаже поставил таки с камерой в связи с чем пришлось нестись на рынок за гибким переходником без которого накать колесо не представляется возможным(30грн. +35 монтаж и.тд.)
Бюджет 21809
Ну внешний вид на сегодняшний день такой(сори за фото, когда смазывал цепь пришлось общаться по телефону и видать замацал обьектив )
в принципе поставленную самим собой задачу визуально увеличить корму но не переборщить вроде как выполнил.
Пока все, ближайшие планы замена головной оптики, замена сигнала, удлинение вилки(а то теперь перед маловат к заду ), далее придется 100% удлинять боковую лапку.
П.С. Пишите-критикуйте, советуйте что еще облагородить...
в принципе поставленную самим собой задачу визуально увеличить корму но не переборщить вроде как выполнил.
Пока все, ближайшие планы замена головной оптики, замена сигнала, удлинение вилки(а то теперь перед маловат к заду ), далее придется 100% удлинять боковую лапку.
П.С. Пишите-критикуйте, советуйте что еще облагородить...
Вчера прикупил кожаный шнур 5х8=40грн. из которого сделал кисточки на руль(нравятся мне они, были на всех моих мотоциклах к которым конечно по финшую подходили ), а если приглядеться к фоткам то на руле с лева вверху висит атрибут который переходил у меня от мотоцикла к мотоциклу со времен когда у меня еше Д-6 был
Похожие темы
» куплю zongshen zs200 или Zongshen zs250
» zongshen zs250-5
» ГРМ Zongshen ZS250-5
» Zongshen ZS250-5
» Байкер клуб"Чоппер-Форева!"
» zongshen zs250-5
» ГРМ Zongshen ZS250-5
» Zongshen ZS250-5
» Байкер клуб"Чоппер-Форева!"
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer