Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Zongshen ZS200GS Типа Спорт
Страница 1 из 1
20131229
Zongshen ZS200GS Типа Спорт
Куплен в ноябре 2013 года.
Ездила девушка (кпп это напоминает), она же и владелец по тех.паспорту.
Пробег на момент покупки 5500км.
Состояние мотоцикла соответствует пробегу. (Состояние резины, колодок, звёзд, пластика, выхлопа ) Всё абсолютно родное. Но за ним абсолютно не ухаживали в техническом плане..!
Покупка была ну ооооочень спешной, так что брал что было в моём городе. Особо не выбирал.
Поездил пару дней (150км). Понял что так ездить нельзя, нужно перебрать всё от А до Я и потом только на дорогу.
В общем планы и их реализация.
1. Вилка. Перебрать, сменить масло. (Сделано)
2. Прогрессия. Смазать и поменять подшипники. (Сделано)
3. Смазать абсолютно все движущейся детали. Подшипники маятника, траверс. (Сделано)
4. Поднять зад. Более менее правильно (Сделано)
5.Ревизия и прокачка тормозов. (Сделано)
6.Сварить нормальный выхлоп. + Новое колено. (Сделано)
7.Заменить расходники + звёзды. (Сделано частично)
8.Вырезать экологию. (Сделано)
9. Заменить резину 150 зад, 120 перед + балансировка (Сделано)
10. Установить биксенон. (Куплен)
11.Настроить двигатель, карб. (весной)
12. Нормальные зеркала (в поисках)
13. Проклеить шумоизоляцией пластик. (Сделано)
Плюс всякие мелочи (диодные повороты, нормальные ручки, подкрасить пластик), почистить всё и везде.
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/15/kynv.jpg/
Ездила девушка (кпп это напоминает), она же и владелец по тех.паспорту.
Пробег на момент покупки 5500км.
Состояние мотоцикла соответствует пробегу. (Состояние резины, колодок, звёзд, пластика, выхлопа ) Всё абсолютно родное. Но за ним абсолютно не ухаживали в техническом плане..!
Покупка была ну ооооочень спешной, так что брал что было в моём городе. Особо не выбирал.
Поездил пару дней (150км). Понял что так ездить нельзя, нужно перебрать всё от А до Я и потом только на дорогу.
В общем планы и их реализация.
1. Вилка. Перебрать, сменить масло. (Сделано)
2. Прогрессия. Смазать и поменять подшипники. (Сделано)
3. Смазать абсолютно все движущейся детали. Подшипники маятника, траверс. (Сделано)
4. Поднять зад. Более менее правильно (Сделано)
5.Ревизия и прокачка тормозов. (Сделано)
6.Сварить нормальный выхлоп. + Новое колено. (Сделано)
7.Заменить расходники + звёзды. (Сделано частично)
8.Вырезать экологию. (Сделано)
9. Заменить резину 150 зад, 120 перед + балансировка (Сделано)
10. Установить биксенон. (Куплен)
11.Настроить двигатель, карб. (весной)
12. Нормальные зеркала (в поисках)
13. Проклеить шумоизоляцией пластик. (Сделано)
Плюс всякие мелочи (диодные повороты, нормальные ручки, подкрасить пластик), почистить всё и везде.
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/15/kynv.jpg/
dim_dimich- Количество сообщений : 14
Возраст : 32
Географическое положение : Черкассы
Байк : WINNER ZS200GS Типа Спорт
Дата регистрации : 2013-12-21
Zongshen ZS200GS Типа Спорт :: Комментарии
Место где были родные повороты, запаяно было до меня. (и почему не поставить туда же автомобильные?! нет, нужно корячить пластик в другом месте! Олень какой то переделывал..)
Но отдадим должное - пропаян пластик отлично.
Фото пайки.
Берём виброизоляцию и наклеиваем на места поворотов. Типа надёжней.
Виброизоляция
Потом проклеиваем все что можем обычной шумкой для пластика.
Конечный вариант
Также проклеиваем и задний пластик.
Итак, вопрос ЗАЧЕМ?
ОТВЕТ - Шумка досталась бесплатно (хотя по цене на весь мот порядка 60грн).
Проверить зимой эффект невозможно. Если он будет конечно))
Но отдадим должное - пропаян пластик отлично.
Фото пайки.
Берём виброизоляцию и наклеиваем на места поворотов. Типа надёжней.
Виброизоляция
Потом проклеиваем все что можем обычной шумкой для пластика.
Конечный вариант
Также проклеиваем и задний пластик.
Итак, вопрос ЗАЧЕМ?
ОТВЕТ - Шумка досталась бесплатно (хотя по цене на весь мот порядка 60грн).
Проверить зимой эффект невозможно. Если он будет конечно))
Да найти такой шиномонтаж труднее чем кажется!
Но итог - 70грн за балансировку и смену резины на 2х колёсах.
Резину брал топовую, б\у, 2011 года выпуска, протектор по 3.8мм.
На зад 150\70, перёд 120\70.
Вид поменялся в лучшую сторону. На ходу не испытывал.
Старую, в подвал. Пускай лежит в запасе. Её еще не на один сезон хватит.
Задняя 150\70
Перед 120\70
Но итог - 70грн за балансировку и смену резины на 2х колёсах.
Резину брал топовую, б\у, 2011 года выпуска, протектор по 3.8мм.
На зад 150\70, перёд 120\70.
Вид поменялся в лучшую сторону. На ходу не испытывал.
Старую, в подвал. Пускай лежит в запасе. Её еще не на один сезон хватит.
Задняя 150\70
Перед 120\70
Меняем масло в вилке. Часть 1.
Имеем вилку перевёртыш. Имеем цель сделать её работу уверенной, предсказуемой.
Нужно вилочное масло. Выбор по жесткости 5, 10, 15w. (15 самая жесткая) Нам 10w подходить по мануалу.
Выбор вилочных масел большой - Мотюль, Кастрол, Айпон. Или вообще дёшево - Тад-17.
В каждое перо необходимо 200 грамм. Так пишет мануал. Я лил по 210мл.
Снимаем колесо, полу обтекатель (хотя не обязательно). Откручиваем все болты которые держат перо.
Теперь скриншоты.
[url= ]Начало роботы[/url]
Полностью я перо не разбирал. Сальники не пропускали, нечего туда лезть. Масло заливал вот сюда :
Имеем вилку перевёртыш. Имеем цель сделать её работу уверенной, предсказуемой.
Нужно вилочное масло. Выбор по жесткости 5, 10, 15w. (15 самая жесткая) Нам 10w подходить по мануалу.
Выбор вилочных масел большой - Мотюль, Кастрол, Айпон. Или вообще дёшево - Тад-17.
В каждое перо необходимо 200 грамм. Так пишет мануал. Я лил по 210мл.
Снимаем колесо, полу обтекатель (хотя не обязательно). Откручиваем все болты которые держат перо.
Теперь скриншоты.
[url= ]Начало роботы[/url]
Полностью я перо не разбирал. Сальники не пропускали, нечего туда лезть. Масло заливал вот сюда :
Меняем масло в вилке. Часть 2.
Далее информация взята с ютуба, от авторов эндуристов
Очень нежно снимаем пыльник, чистим все качественно, протираем.
Была изготовлена вот такая вот -цензура-овина (с бутылки шампуня). От себя скажу, что вычистив всё под пыльником, пройдя этот штукой - всё равно нашлась грязь.
Далее набиваем побольше смазки под пыльник и ставим его обратно. Главный критерий смазки - отталкивать воду.
Далее моем перо внутри соляркой, даём стечь хорошенько. Заливаем масло. Ничего не нужно прокачивать, просто закрутить верхние болты и радоваться.
По ощущениях - ход меньше, ЖЁСТЧЕ, уверенная работа без провалов. На ходу не испытано. Кстати пера были покрашены в белый (..УКА, криворукая макака еще и красила, затер все наждачкой - не ржавеет.)
Далее информация взята с ютуба, от авторов эндуристов
Очень нежно снимаем пыльник, чистим все качественно, протираем.
Была изготовлена вот такая вот -цензура-овина (с бутылки шампуня). От себя скажу, что вычистив всё под пыльником, пройдя этот штукой - всё равно нашлась грязь.
Далее набиваем побольше смазки под пыльник и ставим его обратно. Главный критерий смазки - отталкивать воду.
Далее моем перо внутри соляркой, даём стечь хорошенько. Заливаем масло. Ничего не нужно прокачивать, просто закрутить верхние болты и радоваться.
По ощущениях - ход меньше, ЖЁСТЧЕ, уверенная работа без провалов. На ходу не испытано. Кстати пера были покрашены в белый (..УКА, криворукая макака еще и красила, затер все наждачкой - не ржавеет.)
Прогрессия и пути решения.
Плюс подшипники маятника, траверсы.
Ходят слухи что моты 2007 года плохо смазаны, а 2008 хорошо.
Может и правда. Но как по мне то даже япошку 2014 года нужно разобрать, смазать, а потом ездить.
Люфт был 2-3мм в стороны всего маятника, плюс писк.
Разобрав - увидел, что один с подшипников посыпался и заклинил во втулке.
Благодаря форуму узнал что подшипники подходят 4901, но цена одного 40грн. Во общем дорого.
Кореш подарил прогрессию в сборе, где были живые два подшипника.
Извлекаем их и запрессовываем их в нашу прогрессию.
Естественно смазки не было, а грязи "в палец".
Чистим, моем уайт спиртом (я даже КарбКлиер использывал), продуваем, сушим, набиваем ооооочень много качественной смазки. Реально очень много - у меня пол тюбика ушло.
Далее та же процедура с маятником.
А вот с траверсой пришлось понервничать.
При разборе все подшипники посыпались и искал я их по всему гаражу с фанариком, с магнитом, с лампочкой, с соседом, с ментами, с собаками, с службой 911 . Цены на новую группу подшипников разные - от 40 до 250грн. (хотя на фото инет магазинов одинаковая упаковка.)
Кстати, одного подшипника что сверху что снизу И НЕ ДОЛЖНО ХВАТАТЬ.
Опять чистим, мажем, собираем, регулируем траверсу, спим спокойно
От себя - купили мот, а если еще и б\у, ОБЯЗАТЕЛЬНО осмотреть и смазать все движущийся детали. А в первую очередь подшипники.
Плюс подшипники маятника, траверсы.
Ходят слухи что моты 2007 года плохо смазаны, а 2008 хорошо.
Может и правда. Но как по мне то даже япошку 2014 года нужно разобрать, смазать, а потом ездить.
Люфт был 2-3мм в стороны всего маятника, плюс писк.
Разобрав - увидел, что один с подшипников посыпался и заклинил во втулке.
Благодаря форуму узнал что подшипники подходят 4901, но цена одного 40грн. Во общем дорого.
Кореш подарил прогрессию в сборе, где были живые два подшипника.
Извлекаем их и запрессовываем их в нашу прогрессию.
Естественно смазки не было, а грязи "в палец".
Чистим, моем уайт спиртом (я даже КарбКлиер использывал), продуваем, сушим, набиваем ооооочень много качественной смазки. Реально очень много - у меня пол тюбика ушло.
Далее та же процедура с маятником.
А вот с траверсой пришлось понервничать.
При разборе все подшипники посыпались и искал я их по всему гаражу с фанариком, с магнитом, с лампочкой, с соседом, с ментами, с собаками, с службой 911 . Цены на новую группу подшипников разные - от 40 до 250грн. (хотя на фото инет магазинов одинаковая упаковка.)
Кстати, одного подшипника что сверху что снизу И НЕ ДОЛЖНО ХВАТАТЬ.
Опять чистим, мажем, собираем, регулируем траверсу, спим спокойно
От себя - купили мот, а если еще и б\у, ОБЯЗАТЕЛЬНО осмотреть и смазать все движущийся детали. А в первую очередь подшипники.
Ех, давно не писал) надо для истории пополнить
Пробег за год очень мал был, а вот доработок много.
Если вкратце:
1. Электронный спидометр. Точнее даже ГПС не показывает. Оправдал себя на все 100%
2. Би ксенон. Кстати очень дорогой и качественный. Свет хорош, но не мешало бы отражатель поменять.
3. Почти установлен аморт с Бандита 400сс. Всё готово, но родной живучий попался
4. Замена подшипников коробки. Был инцидент с лопнувшим подшипником, вскрывал двигатель первый раз за его существование. Качественные подшипники, медная прокладка под голову, новые прокладки, отличная сборка мотора механиком и всё работает отлично! ПЫ.СЫ. Валы не пострадали - повезло))
5. Сварил "клетку" и багажник на мини далнячки.
6. ДХО и зеркала в которых ВИДНО))
В принципе и все, поломок не было, менял масло раз в 1000 км, смазывал тросы, заправлял бенз. Расход как и был ДО 3л по городу.
В планах (а уже можно сказать и выполнено) установка масляного охлаждения и установка ФУОЗа).
Пробег 8т с чем то Фото грузить сюда напряжно, так что верьте на слово
Пробег за год очень мал был, а вот доработок много.
Если вкратце:
1. Электронный спидометр. Точнее даже ГПС не показывает. Оправдал себя на все 100%
2. Би ксенон. Кстати очень дорогой и качественный. Свет хорош, но не мешало бы отражатель поменять.
3. Почти установлен аморт с Бандита 400сс. Всё готово, но родной живучий попался
4. Замена подшипников коробки. Был инцидент с лопнувшим подшипником, вскрывал двигатель первый раз за его существование. Качественные подшипники, медная прокладка под голову, новые прокладки, отличная сборка мотора механиком и всё работает отлично! ПЫ.СЫ. Валы не пострадали - повезло))
5. Сварил "клетку" и багажник на мини далнячки.
6. ДХО и зеркала в которых ВИДНО))
В принципе и все, поломок не было, менял масло раз в 1000 км, смазывал тросы, заправлял бенз. Расход как и был ДО 3л по городу.
В планах (а уже можно сказать и выполнено) установка масляного охлаждения и установка ФУОЗа).
Пробег 8т с чем то Фото грузить сюда напряжно, так что верьте на слово
в ЗС200 просится линза, тогда встречка матюкать не будет. https://www.youtube.com/watch?v=NKYhYdwNrng вот например работа билинзы с корректором которая стоит у меня на мотоцикле.
Похожие темы
» Запчасти СПОРТ ZONGSHEN ZS200GS
» Продам Zongshen WINNER ZS200GS Спорт 2008г.
» Головной свет ZongShen ZS200GS на галогене Osram H4 cool blue!
» Куплю Zongshen Winner ZS200GS Спорт в пределах 6000грн =)
» Як підняти зад в мота Zongshen ZS200GS / Как поднять зад мотоцикла Zongshen ZS200GS
» Продам Zongshen WINNER ZS200GS Спорт 2008г.
» Головной свет ZongShen ZS200GS на галогене Osram H4 cool blue!
» Куплю Zongshen Winner ZS200GS Спорт в пределах 6000грн =)
» Як підняти зад в мота Zongshen ZS200GS / Как поднять зад мотоцикла Zongshen ZS200GS
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer