Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
+75
kot_matroskin
misha.chechui
anton4ik
Snatch
BleckieGene
yyuriyovich
Antinaz
Demis
ПРИЗРАК
Neybr
dimaJs
Кеся
Антоха
Valery
GIM
Сергей Малиновский
Николаевич
Genrih
Taliban
Keel88
EvGenius
dochina
skroodji
odnonogi
Гена
vitmix
Madbarsuk
PITBULL
H5N1
птица
Smollys
ЖЕКА-АН
levkagm
DeeMON
serega 79
Evshig
серый
александр 43
Автомото
Tici
romario
Andriy_Nik
Dimen
Владислав
sewachief
mihalich
ALEK__ss
italru
musik
13_rom
Zemer
Undera
FreeRiderJk
TOXA
sergey_smet
Mortimer
Timer
Dmitriy
Жека
komisar
тарас
Поляк
Sergij
Санек
GOREC
Steff
Mark
Вадим
Spider74
respect
folgat
Mike_1
Filimon
ed_iz_donetska
Slayder_
Участников: 79
Страница 2 из 25
Страница 2 из 25 • 1, 2, 3 ... 13 ... 25
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
ДА! Совсем забыл добавить!!!
Цепь решил промазать еще раз, так как катался по калюжам пол дня... тросики пока не смазывал, займусь завтра совсем с утречка. Ребята на СТО сказали, что масло можно не менять, оно хоть и "консервное", но достаточно текучее, НО! 300км пропустить я не должен!!! Еще обратив внимание на посты в разных форумах решил, что пока нема 300 км, надо найти добротного токаря, что бы тот соорудил пробочку из качественной стали
И есть первые неприятности от дурной головы... согнул один из двух ключей зажигания (как сам не знаю... наступил я на него что-ли...) и сломал один из двух замков на левой кофре... надо будет починить и прокавырять лишние дирки, что бы не ломать замки и кофры были более плотно закрыты...
а еще когда слез с мотоцикла подскальзнулся и упал в лужу... и забрызгал мот... на одежду плевать а мот протерал долго...
Цепь решил промазать еще раз, так как катался по калюжам пол дня... тросики пока не смазывал, займусь завтра совсем с утречка. Ребята на СТО сказали, что масло можно не менять, оно хоть и "консервное", но достаточно текучее, НО! 300км пропустить я не должен!!! Еще обратив внимание на посты в разных форумах решил, что пока нема 300 км, надо найти добротного токаря, что бы тот соорудил пробочку из качественной стали
И есть первые неприятности от дурной головы... согнул один из двух ключей зажигания (как сам не знаю... наступил я на него что-ли...) и сломал один из двух замков на левой кофре... надо будет починить и прокавырять лишние дирки, что бы не ломать замки и кофры были более плотно закрыты...
а еще когда слез с мотоцикла подскальзнулся и упал в лужу... и забрызгал мот... на одежду плевать а мот протерал долго...
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Привет! Поздравляю с новый байком. Желаю, чтоб он тебя радовал многие тысячи километров!
По оборотам. Нужно привыкнуть переключать по звуку. Приблизительно на 5000об. В идеале установить тахометр, но он может подпортить внешний вид. Скорость не выше 60-70км/ч. И без пассажира!
Я меняю масло, далеко не первый раз. Пробка достаточно мягкая, но если использовать качественные многогранные ключи (головки или накидные) проблем не должно возникнуть.
По оборотам. Нужно привыкнуть переключать по звуку. Приблизительно на 5000об. В идеале установить тахометр, но он может подпортить внешний вид. Скорость не выше 60-70км/ч. И без пассажира!
Я меняю масло, далеко не первый раз. Пробка достаточно мягкая, но если использовать качественные многогранные ключи (головки или накидные) проблем не должно возникнуть.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
пасибо, за напутствие
Теперь дайте послушать как звучить движок Zongshen 250сс на 5000 оборотах
Теперь дайте послушать как звучить движок Zongshen 250сс на 5000 оборотах
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
GOREC!!! поздравляю с покупкой!!
по поводу лапки переключения: она легко регулируется(поищи по пути от лапки до оси переключения в КПП, там увидишь где можно отрегулировать высоту лапки), так что любители берцев могут не париться. А вообще есть еще вариант: есть разновидность лапки переключения как на ИЖ-юпитер 4 и 5.. она двойная, и переключение производится нажимом на переднюю и заднюю части)))
А по поводу замков на кофрах.. то эти замки полное Г.. лучша сразу поменять на качественные.. но придется повозиться с ниткой и иголкой, или отдать в мастерскую.
Тахометр можно сделать самодельный, это не сложно, сигнал с нимать со свечного провода. У нас тоже есть такая мыслишка. Попробуем даже в дизайн вписать. Как реализуем, обязательно выложу.
по поводу лапки переключения: она легко регулируется(поищи по пути от лапки до оси переключения в КПП, там увидишь где можно отрегулировать высоту лапки), так что любители берцев могут не париться. А вообще есть еще вариант: есть разновидность лапки переключения как на ИЖ-юпитер 4 и 5.. она двойная, и переключение производится нажимом на переднюю и заднюю части)))
А по поводу замков на кофрах.. то эти замки полное Г.. лучша сразу поменять на качественные.. но придется повозиться с ниткой и иголкой, или отдать в мастерскую.
Тахометр можно сделать самодельный, это не сложно, сигнал с нимать со свечного провода. У нас тоже есть такая мыслишка. Попробуем даже в дизайн вписать. Как реализуем, обязательно выложу.
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Для решения вопросов по электрике: тахометры, поворотики, дальний свет, зажигание, свечи и др. я создал ветку Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5 http://www.zongua.org/forum-f26
Лапка от ИЖа выглядит так
Лапка от ИЖа выглядит так
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Пн 25 Мар 2013 - 11:43), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Mike_1, ну да... вот примерно так и выглядит один из вариантов лапки переключения на Zongshen ZS250-5... только она немного длинее из-за особенности подножки у этого моца
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Пару дней назад пролистывал мануалы, которые давались в комплекте с мотоциклом, и вот какую чудную илюстрацию я там нашел:
[url=https://servimg.com/view/12361994/3]
[/url]
Если я совсем все понимаю, то эту запчасть ставили на старые модельки и скорее всего её можно заказать через дилеров и специализированые СТО.
[url=https://servimg.com/view/12361994/3]
[/url]
Если я совсем все понимаю, то эту запчасть ставили на старые модельки и скорее всего её можно заказать через дилеров и специализированые СТО.
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Кстати, GOREC, а ты на своем Zongshen S250-5 разобрался, зачем нужны штуцеры на внутренних сторонах корпусов воздушных фильтров?
А то мне они все покоя не дают, а что на них нацепить, в голову не приходит.
А то мне они все покоя не дают, а что на них нацепить, в голову не приходит.
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Steff пишет:Кстати, GOREC, а ты на своем S250-5 разобрался, зачем нужны штуцеры на внутренних сторонах корпусов воздушных фильтров?
А то мне они все покоя не дают, а что на них нацепить, в голову не приходит.
Для отвода влаги, конденсата...
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Mike_1 пишет:Steff пишет:Кстати, GOREC, а ты на своем S250-5 разобрался, зачем нужны штуцеры на внутренних сторонах корпусов воздушных фильтров?
А то мне они все покоя не дают, а что на них нацепить, в голову не приходит.
Для отвода влаги, конденсата...
хм.. вряд ли.. расположены эти штуцеры в таком месте, где вряд ли будет собираться влага и конденсат (на вертикальной стенке, и примерно на одинаковом расстоянии от верха и низа)
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
У меня есть подобный штуцер. Но он находится в самой нижней точке корпуса фильтра.
Steff, выкладывай фотки своего корпуса, а мы всем миром будем думать для чего штуцер.
Steff, выкладывай фотки своего корпуса, а мы всем миром будем думать для чего штуцер.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Mike_1 пишет:У меня есть подобный штуцер. Но он находится в самой нижней точке корпуса фильтра.
Steff, выкладывай фотки своего корпуса, а мы всем миром будем думать для чего штуцер.
Ок, при первой возможности сфоткаю и выложу.
Кстати!! едет кто-то 13 июня в Одессу..?? там вроде как Гоблин(мотослет) намечается
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
По Гоблину заглядывай сюда https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f11/tema-t105.htm Ближе к дате будем решать.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Кстати, на Zongshen 250-5 есть еще один нюанс... это сиденье пассажира((( оно маленькое и, если ехать на дальние расстояния, то приходится часто останавливаться и дать отдохнуть заднице, а то она оччень уж быстро немеет
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Steff пишет:Кстати, на S250-5 есть еще один нюанс... это сиденье пассажира((( оно маленькое и, если ехать на дальние расстояния, то приходится часто останавливаться и дать отдохнуть заднице, а то она оччень уж быстро немеет
А кто был пасажиром?
Бо я веревкой приматывал магнетолу, она не жаловалась
Наконец то купил шлем, попробую покататься на скорости 60-70... интересно, вообще будет, что-то слышно?
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
GOREC пишет:Steff пишет:Кстати, на S250-5 есть еще один нюанс... это сиденье пассажира((( оно маленькое и, если ехать на дальние расстояния, то приходится часто останавливаться и дать отдохнуть заднице, а то она оччень уж быстро немеет
А кто был пасажиром?
Бо я веревкой приматывал магнетолу, она не жаловалась
Наконец то купил шлем, попробую покататься на скорости 60-70... интересно, вообще будет, что-то слышно?
Поздравляю с покупкой шлема. Расскажи, что за модель и вообще свои впечатления. По экипу есть ветка https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f17/
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Еще раз про масло для двигателя... по мануалу 15W/40... по форумам 10W/60, что лить?
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
GOREC пишет:Еще раз про масло для двигателя... по мануалу 15W/40... по форумам 10W/60, что лить?
GOREC, Посмотри плз. есть ли в мануале информация о том какое масло должно быть (полусинтетика, минералка... )
Судя по цифрам 15W40 - должна быть минералка.
У нас с тобой одинаковые моторы, только отличаются головки блока. Я себе лью 10W60 Хадо. По спецификации оно синтетика. Когда я первый раз заливал - это был риск. Масло могло подтекать, пробивать через прокладку и т.д.
Причина по которой у меня в моторе именно 10W60 Хадо.
У меня мотор воздушного охлаждения, соответственно он может достаточно сильно нагреваться. Я часто езжу по киевским пробкам. Бывают моменты когда нет возможности их объехать, например мост Патона. Байк почти не охлаждается, мотор становится очень горячим. Масло 10 или 15W40 закипит. Но благодаря моему маслу с индексом 60 оно не закипает и не вспенивается, соответственно не разрывает маслянную пленку. Т.е. мой мотор не получит тепловой клин. (скоро мы сможем наблюдать скутера 50сс которые остывают у обочины, угадай почему )
Более подробно о масле http://www.atomicoil.com/faq.php и http://www.atomicoil.com/index.php?lang=rus
Характеристика масла:
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,856
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 25,8
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 179,0
Индекс вязкости - 170
Температура вспышки, °С - 222
Температура текучести, °С - <-35
Сульфатная зольность, масс. %- 1,0
Полная информация http://www.atomicoil.com/index.php?lang=rus&page=oil&id=29
Также есть масло 10W40 с не менее отличными параметрами
Физико-химические данные
Плотность при 20 0С, kg/l - 0,872
Вязкость при 100 0С, mm2/s - 15,0
Вязкость при 40 0С, mm2/s - 100,5
Индекс вязкости - 156
Температуры вспышки, 0С - >200
Температура застывания, 0С - <-32
Щелочное число, mgKOH/g - >8,5
Сульфатная зольность, масс. - >1,0
Цвет, визуально - зеленый
Полностью тут http://www.atomicoil.com/index.php?lang=rus&page=oil&id=32
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
В наших рядах пополнение. Пан Filimon является владельцем чопера. Прошу любить и жаловать
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
если речь идет о штуцерах в нижнеи точке воздушного фильтра то там стоит такая насадочка длиннои около 2-3 см сделанная из прозрачнои трубки приплюснутои и запаянная на конце, служит для сбора влаги в случае попадания таковои в коробку воздушного фильтра или конденсата. пробочки такие стояли у меня на спорте 200ке заводские, может быть о них идет речь...Steff пишет:Кстати, GOREC, а ты на своем Zongshen S250-5 разобрался, зачем нужны штуцеры на внутренних сторонах корпусов воздушных фильтров?
А то мне они все покоя не дают, а что на них нацепить, в голову не приходит.
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Горец, спасибо за инфу по поводу штуцера.
Кстати обкатка байка прошла удачно. После нее(обкатки) моц стал идти намного приятнее. Двигатель работает ровнее, коробка притерлась. Правда, цепь слишком уж быстро растягивается, и постукивает, когда газ сбрасываешь не выжимая сцепления(((((. Може кто знает, как цепь натянуть раз и навсегда, а то что-то она слишком уж часто. Может действительно дело в ведущей звезде?
Кстати обкатка байка прошла удачно. После нее(обкатки) моц стал идти намного приятнее. Двигатель работает ровнее, коробка притерлась. Правда, цепь слишком уж быстро растягивается, и постукивает, когда газ сбрасываешь не выжимая сцепления(((((. Може кто знает, как цепь натянуть раз и навсегда, а то что-то она слишком уж часто. Может действительно дело в ведущей звезде?
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Steff пишет:Горец, спасибо за инфу по поводу штуцера.
Кстати обкатка байка прошла удачно. После нее(обкатки) моц стал идти намного приятнее. Двигатель работает ровнее, коробка притерлась. Правда, цепь слишком уж быстро растягивается, и постукивает, когда газ сбрасываешь не выжимая сцепления(((((. Може кто знает, как цепь натянуть раз и навсегда, а то что-то она слишком уж часто. Может действительно дело в ведущей звезде?
Раз и навсегда не получится. Хоть Хаябуса, хоть КТМ подтягивать ее нужно. Цепь нужно время от времени натягивать. Вся процедура занимает максимум 10 мин. Проверь свободный ход цепи. У меня по мануалу допускается провисание 15-20мм.
По звезде - еще раз перечитай мой пост https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f5/tema-t110.htm#832 и принимай решение.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Пост то твой я читал, но мне почему-то кажется, что у цепи у самой есть достаточное смещение, чтобы компенсировать небольшие(большим там не откуда взяться) отклоненяи колеса от оси мотоцикла.Mike_1 пишет:Steff пишет:Горец, спасибо за инфу по поводу штуцера.
Кстати обкатка байка прошла удачно. После нее(обкатки) моц стал идти намного приятнее. Двигатель работает ровнее, коробка притерлась. Правда, цепь слишком уж быстро растягивается, и постукивает, когда газ сбрасываешь не выжимая сцепления(((((. Може кто знает, как цепь натянуть раз и навсегда, а то что-то она слишком уж часто. Может действительно дело в ведущей звезде?
Раз и навсегда не получится. Хоть Хаябуса, хоть КТМ подтягивать ее нужно. Цепь нужно время от времени натягивать. Вся процедура занимает максимум 10 мин. Проверь свободный ход цепи. У меня по мануалу допускается провисание 15-20мм.
По звезде - еще раз перечитай мой пост https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f5/tema-t110.htm#832 и принимай решение.
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Кстати, кто-нибудь, что-нибудь слышал о смазке цепи консистентными смазками(солидол, литол, ШРУС).. нормально ими или нет.. ???
Кстати, совет тем, кто купил себе S250-5 и не открывал его еще. Снимите крышку, закрывающую ведущую звезду. В полости под этой крышкой находится как звезда, так и пучек проводов. Так вот!! эти провода находятся в опасной близости от звездочки, и есть вероятность, что их может перетереть. Так что не поленитесь, и устраните косячек!! Мы просто взяли и обмотали провода иззолентой в пучек, получилось более-менее нормально.
Кстати, совет тем, кто купил себе S250-5 и не открывал его еще. Снимите крышку, закрывающую ведущую звезду. В полости под этой крышкой находится как звезда, так и пучек проводов. Так вот!! эти провода находятся в опасной близости от звездочки, и есть вероятность, что их может перетереть. Так что не поленитесь, и устраните косячек!! Мы просто взяли и обмотали провода иззолентой в пучек, получилось более-менее нормально.
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Я пока к 400км подбираюсь только на работу ездить стал... по звуку двигла пока ничего не скажу, но то что аппарат на 4-ой стал резвее однозначно!
А еще фишка, очень кособоко работает датчик уровня топлева... такое ащущение, что когда встовляешь ключ он показывает сколько в баке, а потом начинает жить своей жизнью... по моим подщетом щас в баке 2/3 объема, а он сволочь, показывает 0...
А еще фишка, очень кособоко работает датчик уровня топлева... такое ащущение, что когда встовляешь ключ он показывает сколько в баке, а потом начинает жить своей жизнью... по моим подщетом щас в баке 2/3 объема, а он сволочь, показывает 0...
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
GOREC пишет:по моим подщетом щас в баке 2/3 объема, а он сволочь, показывает 0...
Обычно датчики топлива специально заглубляют, чтоб ты заранее заправился и не стоял в степи без горючки.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
С датчиком уровня топлива действительно косячок.. он во время езды(причем по ровной дороге) может колебаться от нуля до полной отметки, я это тоже подметил, и поэтому ориентируюсь по пройденному пути и по расходу на 100 км пробега, ну и естественно "на глаз".
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Всем Привет!
Подскажите нужно ли менять масленый фильтр на 300 км. и где его можно купить и сколько он стоит.
Подскажите нужно ли менять масленый фильтр на 300 км. и где его можно купить и сколько он стоит.
Filimon- Количество сообщений : 5
Возраст : 48
Географическое положение : Kiev куреневка
Байк : Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Тел. : 0633021250
Дата регистрации : 2008-05-17
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Filimon пишет:Всем Привет!
Подскажите нужно ли менять масленый фильтр на 300 км. и где его можно купить и сколько он стоит.
Фильтр - это металлическая сеточка в сливной пробке. Прополощи ее в бензине и высуши.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Не знаю как на других моделях, а на ZS250-5 имеется стандартный масляный фильтр, расположенный справа в картере(крышка снимается выкручиванием крепежных болтов) мы, когда меняли масло, то фильтр этот зубной щеткой в бензине помыли и высушили. Вычитали сие в нэте. Насколько я понял, фильтр этот заменять еще долго не надо будет, а только промывать.
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Страница 2 из 25 • 1, 2, 3 ... 13 ... 25
Похожие темы
» Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Ходовая часть Zongshen ZS200GY-A
» Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
» Где купить Zongshen Chromium ZS250-5
» Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Ходовая часть Zongshen ZS200GY-A
» Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
» Где купить Zongshen Chromium ZS250-5
Страница 2 из 25
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer