Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
+75
kot_matroskin
misha.chechui
anton4ik
Snatch
BleckieGene
yyuriyovich
Antinaz
Demis
ПРИЗРАК
Neybr
dimaJs
Кеся
Антоха
Valery
GIM
Сергей Малиновский
Николаевич
Genrih
Taliban
Keel88
EvGenius
dochina
skroodji
odnonogi
Гена
vitmix
Madbarsuk
PITBULL
H5N1
птица
Smollys
ЖЕКА-АН
levkagm
DeeMON
serega 79
Evshig
серый
александр 43
Автомото
Tici
romario
Andriy_Nik
Dimen
Владислав
sewachief
mihalich
ALEK__ss
italru
musik
13_rom
Zemer
Undera
FreeRiderJk
TOXA
sergey_smet
Mortimer
Timer
Dmitriy
Жека
komisar
тарас
Поляк
Sergij
Санек
GOREC
Steff
Mark
Вадим
Spider74
respect
folgat
Mike_1
Filimon
ed_iz_donetska
Slayder_
Участников: 79
Страница 1 из 25
Страница 1 из 25 • 1, 2, 3 ... 13 ... 25
Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Пн 25 Мар 2013 - 11:27), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
О! спасибо Майку_1 за данную тему.
Итак, зонк Zongshen ZS250-5 чоппер. Приобретен был в начале марта 2008г. в Эпицентре в Одессе. Собирали из коробки на месте в гараже. Все хорошо, но китайцы могли бы хоть какой-то мануал по сборке всунуть, а то долго домали, на-цензура-а нужны 4 болтающихся шланга. Разобрались... один из топливного бака в насос, другой на сапун на двигуне. Остались 2, но они уходят под сиденье, и для них достойных, или хотя бы просто подходящих мест не нашлось. Сразу поменяли масло, т.к. стремно кататься на том, что применяется для консервирования. Залили ХАДО 10W60 для четырехтактных двигателей, на 300 км сменили и на 1000км сменили.
При смене масла в первый раз слегка зализались грани сливной крышки, которая(это камень в огород производителей) во-первых находится в месте, к которому очень не удобно подбираться, а во-вторых из очень мягкого сплава. Во второй раз зализались грани полностью и крышку пришлось откручивать зубилом, затем нести ее токарю и вытачивать новую.
Моц в управлении очень эргономичен(ИМХО), органы управления доступны и удобны. Единственный недочет - панель приборов и спидометр, расположены на баке, во время езды, да если еще и в шлеме, приходится нагибать голову. Ходовые характеристики неплохие, дорогу держит нормально, каких либо вибраций и посторонних сил, влияющих на езду не ощутил. Резина - -цензура-о, меняйте сразу же... при невысоких температурах - пластмассовая.
Есть еще один трабл. Плюсовой(красный) провод, который катит от АКБ на реле, расположенном под отсеком для хранения. Провод этот проходит над цепью и при ослабленной натяжке(а может и при нормальной) данной цепью перетирается очень быстро (по прошествии первых 20 км провод перетерся).
Цепь что-то подозрительно быстро растягивается.. или это може мы ее так натягивали..
Так же советую смазать все тросики (сцепление, газ), а так же привод заднего тормоза.
Ну вот пока так, дальше буду отписываться по мере выявления каких либо
А вообще в целом впечатление от моца отличное, вышеописанные мелочи не считаются, т.к. если о них было бы известно заранее, всего случившегося можно было бы избежать.. надеюсь, что мой пост поможет кому-то.
Итак, зонк Zongshen ZS250-5 чоппер. Приобретен был в начале марта 2008г. в Эпицентре в Одессе. Собирали из коробки на месте в гараже. Все хорошо, но китайцы могли бы хоть какой-то мануал по сборке всунуть, а то долго домали, на-цензура-а нужны 4 болтающихся шланга. Разобрались... один из топливного бака в насос, другой на сапун на двигуне. Остались 2, но они уходят под сиденье, и для них достойных, или хотя бы просто подходящих мест не нашлось. Сразу поменяли масло, т.к. стремно кататься на том, что применяется для консервирования. Залили ХАДО 10W60 для четырехтактных двигателей, на 300 км сменили и на 1000км сменили.
При смене масла в первый раз слегка зализались грани сливной крышки, которая(это камень в огород производителей) во-первых находится в месте, к которому очень не удобно подбираться, а во-вторых из очень мягкого сплава. Во второй раз зализались грани полностью и крышку пришлось откручивать зубилом, затем нести ее токарю и вытачивать новую.
Моц в управлении очень эргономичен(ИМХО), органы управления доступны и удобны. Единственный недочет - панель приборов и спидометр, расположены на баке, во время езды, да если еще и в шлеме, приходится нагибать голову. Ходовые характеристики неплохие, дорогу держит нормально, каких либо вибраций и посторонних сил, влияющих на езду не ощутил. Резина - -цензура-о, меняйте сразу же... при невысоких температурах - пластмассовая.
Есть еще один трабл. Плюсовой(красный) провод, который катит от АКБ на реле, расположенном под отсеком для хранения. Провод этот проходит над цепью и при ослабленной натяжке(а может и при нормальной) данной цепью перетирается очень быстро (по прошествии первых 20 км провод перетерся).
Цепь что-то подозрительно быстро растягивается.. или это може мы ее так натягивали..
Так же советую смазать все тросики (сцепление, газ), а так же привод заднего тормоза.
Ну вот пока так, дальше буду отписываться по мере выявления каких либо
А вообще в целом впечатление от моца отличное, вышеописанные мелочи не считаются, т.к. если о них было бы известно заранее, всего случившегося можно было бы избежать.. надеюсь, что мой пост поможет кому-то.
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
навіщо всі пишуть щоб змазать тросіки газу і зщеплення???
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Slayder_ пишет:навіщо всі пишуть щоб змазать тросіки газу і зщеплення???
У некоторых они не смазаны с завода. Ход очень затруднен. Я свои внутри не смазывал, но сразу побрызгал силиконом снаружи и у основания тросов. Байк перезимовал на улице. Ноль проблем. Ход тросов очень плавный и нежный особенно сцепления.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Пн 25 Мар 2013 - 11:28), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Инструкция на Zongshen ZS250-5 есть, но она на китайском-английском.. Отсканить могу, но всю ответственность за исполнение текста китайцами с себя снимаю..
.. а вообще, при покупке нового моца юзер мануал идет в комплекте.. но если очччч. надо, то могу отсканить
.. а вообще, при покупке нового моца юзер мануал идет в комплекте.. но если очччч. надо, то могу отсканить
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
а по поводу хром-ванадиумого клчюа:... говно!!! - когда нужно подбирать ключь под гайку.. нормальный чел парится, чтоб в подобной ситуации ключь зализался, а не грани пробки.. не у всех есть знакомые токоря, которые могуть за 0,5 литра горькой выстругать то шо надо
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
обкатка прошла нормально... вроде...
если что-то было не так, думаю, станет известно в процессе эксплуатации...
.. проблеммы возникали только вышеописанные....
.. есть тема, поставить ветровик.... неплохо защищает во время езды от ветра. Поставлили обычный ветровик "SKY MOTO" для скутера, пришлось слегка поколдовать над креплениями, но после парочки деформаций ветровик встал как родной
если что-то было не так, думаю, станет известно в процессе эксплуатации...
.. проблеммы возникали только вышеописанные....
.. есть тема, поставить ветровик.... неплохо защищает во время езды от ветра. Поставлили обычный ветровик "SKY MOTO" для скутера, пришлось слегка поколдовать над креплениями, но после парочки деформаций ветровик встал как родной
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Steff пишет:Инструкция на ZS250-5 есть, но она на китайском-английском.. Отсканить могу, но всю ответственность за исполнение текста китайцами с себя снимаю..
.. а вообще, при покупке нового моца юзер мануал идет в комплекте.. но если очччч. надо, то могу отсканить
Часто бывает нет инструкции. Даже на очень популярный Zongshen 200GS у многих нет мануалов. Для этого я создал ветку с русской инструкцией http://www.zongua.org/forum-f5/tema-t27.htm
В наших рядах есть достаточно толковые переводчики. Возможно они возьмутся за перевод.
Steff, желательно отсканировать и сохранить в формате DjVu. Как это сделать очень толково описали на этом сайте http://www.djvu-inf.narod.ru/
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Пн 25 Мар 2013 - 11:29), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Steff пишет:обкатка прошла нормально... вроде...
если что-то было не так, думаю, станет известно в процессе эксплуатации...
.. проблеммы возникали только вышеописанные....
.. есть тема, поставить ветровик.... неплохо защищает во время езды от ветра. Поставлили обычный ветровик "SKY MOTO" для скутера, пришлось слегка поколдовать над креплениями, но после парочки деформаций ветровик встал как родной
Steff, ты хорошо смотришься на байке. Опубликуй пару фоток своего коня с ветровиком и без него. Если возникнут сложности с размещением фоток см. подсказку https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f27/tema-t80.htm
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
другие фотки тут
http://foto.mail.ru/mail/wsteff/
хотя их пока не много.. может будет больше
По поводу инструкций. Постараюсь отсканировать и выложить все, или просто соберу все, что отсканирую в один файл и отправлю кому-нить на мыло...
.. с переводчиком ничего обещать не буду.. если удастся, то хорошо, если нет.. так нет.. строго попрошу не судить
http://foto.mail.ru/mail/wsteff/
хотя их пока не много.. может будет больше
По поводу инструкций. Постараюсь отсканировать и выложить все, или просто соберу все, что отсканирую в один файл и отправлю кому-нить на мыло...
.. с переводчиком ничего обещать не буду.. если удастся, то хорошо, если нет.. так нет.. строго попрошу не судить
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Вс 27 Апр 2008 - 22:47), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : так лучше видно? :))
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
хм.. это у всех так, или только у меня шрифт стал очччень маленьким?
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
а вообще, хотелось бы узнать есть еще у кого-то Zongshen ZS250-5... и его мнение об этом релизе...
.. просто интересно.. это у одного меня сливная пробка и плюсовой провод левые, или это такая болезнь у данной модели...
.. плюс еще небольшой косячок - ручка газа - декоративная, пластмассовая... и с наружной стороны потрескалась....
.. просто интересно.. это у одного меня сливная пробка и плюсовой провод левые, или это такая болезнь у данной модели...
.. плюс еще небольшой косячок - ручка газа - декоративная, пластмассовая... и с наружной стороны потрескалась....
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Пн 25 Мар 2013 - 11:30), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Mike_1, благодарствую за заботу, и за отличную идею, тащить сюда всех zongоводов.. будет чем поделиться, будет с кем посоветоваться, а то к примеру, сейчас возник вопрос по поводу регулировки клапанов на Zongshen ZS250-5, а как это делать пока не ясно. Раньше я имел дело только с отечественными двухтактными движками.. там проще, а в китайца лезть пока опасаюсь. Это первое.
Второе. Вчера разговаривал с мотористом, так у него глаза округлились и возник вопрос "Зачем регулировать клапана на новом движке?" такого даже на отечественных машинах никогда не было.. говорит, что если двигатель работает нормально, то лучше его не трогать, а залезать в него стоит только тогда, когда появится необходимость
Второе. Вчера разговаривал с мотористом, так у него глаза округлились и возник вопрос "Зачем регулировать клапана на новом движке?" такого даже на отечественных машинах никогда не было.. говорит, что если двигатель работает нормально, то лучше его не трогать, а залезать в него стоит только тогда, когда появится необходимость
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Я також так думаю якщо все гуд то краще не крутити клапана, фільтри це інша справа і в будь якому випадку потрібно замінити...
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Слайдер, ты какие фильтры имеешь ввиду?.. воздушные, топливные?...
... воздушные фильтры промыли, продули и пропитали спец. пропиткой "Мотюль" вроде..., в топливные пока не лезли, и в карб не лезли...
вопрос: кто промывал карб после обкатки(спустя 1000км)?, много ли там грязи?
... воздушные фильтры промыли, продули и пропитали спец. пропиткой "Мотюль" вроде..., в топливные пока не лезли, и в карб не лезли...
вопрос: кто промывал карб после обкатки(спустя 1000км)?, много ли там грязи?
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Я промивав карбюратор на МТ-10-36 після 55000 так нормально головне
вчасно фільтр бензиновий мінять. Я просто незнаю які у вас на Zongshen 250-5
фільтри а у мене на Zongshen 200 спорт зняв повітряний фільтр виправ і назад
поставив
вчасно фільтр бензиновий мінять. Я просто незнаю які у вас на Zongshen 250-5
фільтри а у мене на Zongshen 200 спорт зняв повітряний фільтр виправ і назад
поставив
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Слайдер, ты уж прости мне мою неграмотность, но я плоховато понимаю твой родной язык, т.к. не в Украине живу. Если можешь, пишы ответы на русском.
А по поводу фильтров спасибо, я тоже сторонник их более частой замены, все же топливная система, это все равно что в человеке кровеносная, и если печень не будет чистить кровь, то человек побыстренькому загнется. То же и с мотоциклом, так что "Да здравствует чистота в системе подачи топлива!!!"
А по поводу фильтров спасибо, я тоже сторонник их более частой замены, все же топливная система, это все равно что в человеке кровеносная, и если печень не будет чистить кровь, то человек побыстренькому загнется. То же и с мотоциклом, так что "Да здравствует чистота в системе подачи топлива!!!"
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
По регулировке клапанов. Я придерживаюсь мнения твоего слесаря. Если ничего не стучит - не лезь туда. Но в этом есть небольшой минус. Есть момент когда клапана не стучат, но имеют зазор больше, чем положено. Это даст некоторое снижение мощности и повышенное потребление топлива.
Переведу Слайдера
Нужно своевременно менять и чистить воздушный фильтр. Он не знает как в твоем, а в его Zongshen 200GS выстирал и назад поставил.
На всякий случай даю переводчик укр-русс. http://perevod.uaportal.com/
Переведу Слайдера
Нужно своевременно менять и чистить воздушный фильтр. Он не знает как в твоем, а в его Zongshen 200GS выстирал и назад поставил.
На всякий случай даю переводчик укр-русс. http://perevod.uaportal.com/
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Пн 25 Мар 2013 - 11:31), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Спасибо, Mike_1, за перевод. Воздушный фильтр, когда сняли, был в нормальном состоянии.. были в Одессе, на яме, взяли спец пропитку к воздушному фильтру... как понял из объяснений продавца и других источников, эта пропитка обволакивает специальным составом фильтр. Это способствует прилипанию пыли к фильтрующему элементу. По мере загрязнения, ну или через какое-то расстояние(не помню точно) надо промывать фильтр (опять же не помню в чем, надо будет заглянуть в инструкцию) и вновь пропитывать...
Бытует мнение, что данные меры в значительной степени обеспечивают доступ ЧИСТОГО воздуха в карб.
Бытует мнение, что данные меры в значительной степени обеспечивают доступ ЧИСТОГО воздуха в карб.
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
По поводу клапанов. После обкатки, падения мощности не наблюдается. Что с компрессией сказать не могу, еще не замеряли. Думаю на майских праздниках(синоптики - сволочи, дожди накаркали) произведем проверку, и я скажу что там и как. Однако я не знаю, каковой она должна быть. В Zongshen zs250-5 два цилиндра по 125 см.куб. на каждый. В общем наполоскаем компрессометр, пошныряемся по инструкции и, надеюсь, что закроем вопрос компресии с положительным или отрицательным результатом.
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Воздушный фильтр на авто нужно менять каждые 5000км., в конце весны (тополиный пух, пыль и др.) и случае если авто/байк эксплуатируется в неблагоприятных условиях.
Я перед началом сезона провел ТО, промыл и пропитал фильтр.
Как я это делал (чистил воздушный фильтр).
Промыл поролон средством для мытья посуды типа Фери. Этим убрал жир и основную грязь. Затем хорошенько промыл в бензине, отжал
и ДАЛ ВЫСОХНУТЬ!
После этого пропитал маслом для воздушных фильтров и установил в корпус. Описание масла тут https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f15/tema-t23.htm
P.S. Был приятно удивлен, что с завода фильтр шел чем-то пропитанным
Я перед началом сезона провел ТО, промыл и пропитал фильтр.
Как я это делал (чистил воздушный фильтр).
Промыл поролон средством для мытья посуды типа Фери. Этим убрал жир и основную грязь. Затем хорошенько промыл в бензине, отжал
и ДАЛ ВЫСОХНУТЬ!
После этого пропитал маслом для воздушных фильтров и установил в корпус. Описание масла тут https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f15/tema-t23.htm
P.S. Был приятно удивлен, что с завода фильтр шел чем-то пропитанным
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Ок, так тоже поступим, и в конце сезона помоем и пропитаем фильтр.
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Кстати, не примите за хвастовство, но 250-тки спортбайк и чоппер до 100 км/ч со вторым пассажиром ничем друг другу не уступают. После 100 не пробовали, т.к. по городу стремно, а за город не выезжали.
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Steff пишет:Кстати, не примите за хвастовство, но 250-тки спортбайк и чоппер до 100 км/ч со вторым пассажиром ничем друг другу не уступают. После 100 не пробовали, т.к. по городу стремно, а за город не выезжали.
Охотно верю. Хотя, если правильно раскрутить спорт, он должен ехать быстрее.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Вот еще одна мыслишка, интернетом навеяная, в голову влезла: Постоянная смазка цепи.. может кто-нить на своем скакуне(ездуне) пробовал нечто подобное...??? вроде есть уже готовые релизы, стоимостью около 150 Евро, но вроде как можно и в домашних условиях собрать, используя провода от медицинской капельницы, и нехитрые приспособления.
Так што, если есть у кого идеи, будьте любезны, поделитесь.
Так што, если есть у кого идеи, будьте любезны, поделитесь.
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Steff пишет:Вот еще одна мысшикам, интернетом навеяная, в голову влезла: Постоянная смазка цепи.. может кто-нить на своем скакуне(ездуне) пробовал нечто подобное...??? вроде есть уже готовые релизы, стоимостью около 150 Евро, но вроде как можно и в домашних условиях собрать, используя провода от медицинской капельницы, и нехитрые приспособления.
Так што, если есть у кого идеи, будьте любезны, поделитесь.
Славик на Агутилле (Хьюсонг) делал нечто подобное, с капельницами, краниками и др. Смазка регулярно разбрызгивалась. Я думаю не стоит делать такую приспособу. Вот мои аргументы:
1. После классической смазки цепь становится довольно липкой. В последствии, подсыхая, выполняет роль смазки и вытесняет грязь.
2. Постоянная смазка будет накапливать на цепи грязь, пыль и др. Что приведет к преждевременному износу.
3. Как писал выше, смазка не успеет высохнуть и будет разбрызгиваться на байк и одежду пассажирки (если она есть )
Сам процесс смазки цепи занимает очень мало времени. Цепь нужно смазывать каждые 500км и после сильного дождя. Не думаю, что сложно выделить 15-20 мин. для это процедуры. https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f15/tema-t30.htm
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Mike_1!!! Ну где же твой товарищь, который так же стал счастливым обладателем Zongshen ZS250-5... интересно же... что у него .. и какие впечатления?
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
А вот собственно и я
Прошу прощение за радиомолчание... Наконец-то купил аппарат теперь можно и отписываться! Сразу хочу высказать свое "фе" погоде... из-за нее покупка отложилась на два дня
Но сегодня в 12:00 я отдал кучу денег и сел в "кресло" мотоцикла... Брал на Драйзера 1. Ребята пока такие аппараты везут только под заказ. В принципи и сервис у них более-менее внешне (собрали, протерли, документацию в кофры, аккум видел как заливали электролитом и ставили на подзарядку).
Теперь про сам мот (сразу оговорюсь, что до этой покупки я накатал за свою жизнь на мотоциклах часов 7, не более...). Ну что я могу сказать?... Збылась мечта детсва, у меня черный чёпер!
Мотоцикл мягкий во всех отношениях. Сидеть на нем просто приятно. . . только холодно эквипом я пока не разжился. Подвеска не жесткая (это вам не Жигули 2106). На кочках и лежачих полицейских привстовать на скорости (если 50 км/ч можно назвать скоростью )не приходиться. Одна из самых приятных вещей - это широченная подставка под ботинок! На мотоцикле вполне комфортно можно ездить в тапочках комнатных! А вот переключатель скоростей находиться низковато... Любителям берцев возможно прийдеться купить, что-то на более тонкой подошве (я по крайней мере сходил домой и переобулся в кросовки). Все кнопочки и переключатели зделаны вполне добротно (это не игрушки для детей с ограниченым бюджетом). В отрегулированых зеркалах видно что твориться за спиной (пуховая курка не закрывает обзор вообще).
Единственное, что азадачило - отсутствие тахометра... Так как это мой первый мот подскажите пожайлуста, на каких скоростях желательно переключать скорости, что бы обкатка прошла нормально??? Бо по звуку мне постоянно кажеться, что оборотов за много делаю...
Общее впечатление: на 5+ Добовляет к оценке еще и молодеж, которая смотрет в след. "Когда на тебя смотрят открыв рот - это приятно!"(с) Жванецкий.
Прошу прощение за радиомолчание... Наконец-то купил аппарат теперь можно и отписываться! Сразу хочу высказать свое "фе" погоде... из-за нее покупка отложилась на два дня
Но сегодня в 12:00 я отдал кучу денег и сел в "кресло" мотоцикла... Брал на Драйзера 1. Ребята пока такие аппараты везут только под заказ. В принципи и сервис у них более-менее внешне (собрали, протерли, документацию в кофры, аккум видел как заливали электролитом и ставили на подзарядку).
Теперь про сам мот (сразу оговорюсь, что до этой покупки я накатал за свою жизнь на мотоциклах часов 7, не более...). Ну что я могу сказать?... Збылась мечта детсва, у меня черный чёпер!
Мотоцикл мягкий во всех отношениях. Сидеть на нем просто приятно. . . только холодно эквипом я пока не разжился. Подвеска не жесткая (это вам не Жигули 2106). На кочках и лежачих полицейских привстовать на скорости (если 50 км/ч можно назвать скоростью )не приходиться. Одна из самых приятных вещей - это широченная подставка под ботинок! На мотоцикле вполне комфортно можно ездить в тапочках комнатных! А вот переключатель скоростей находиться низковато... Любителям берцев возможно прийдеться купить, что-то на более тонкой подошве (я по крайней мере сходил домой и переобулся в кросовки). Все кнопочки и переключатели зделаны вполне добротно (это не игрушки для детей с ограниченым бюджетом). В отрегулированых зеркалах видно что твориться за спиной (пуховая курка не закрывает обзор вообще).
Единственное, что азадачило - отсутствие тахометра... Так как это мой первый мот подскажите пожайлуста, на каких скоростях желательно переключать скорости, что бы обкатка прошла нормально??? Бо по звуку мне постоянно кажеться, что оборотов за много делаю...
Общее впечатление: на 5+ Добовляет к оценке еще и молодеж, которая смотрет в след. "Когда на тебя смотрят открыв рот - это приятно!"(с) Жванецкий.
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Страница 1 из 25 • 1, 2, 3 ... 13 ... 25
Похожие темы
» Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Ходовая часть Zongshen ZS200GY-A
» Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
» Где купить Zongshen Chromium ZS250-5
» Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Ходовая часть Zongshen ZS200GY-A
» Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
» Где купить Zongshen Chromium ZS250-5
Страница 1 из 25
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer