Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Suzuki TS50x Hustler
+26
vepr
ts50000
kvoronkov
seper
Вова
Sten
musik
romanukvova
tanusha
dochina
Mark_Dorcel
Andriy_Nik
TimKa
Konstantin
ganss67
loki
Mike_1
komisar
Alex
Ot
Поляк
Black_Dolphin
Sergij
Endurist
GIM
vag
Участников: 30
Страница 2 из 7
Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: Suzuki TS50x Hustler
А по обслуге:
Масло контролируется щупом на пробке маслозаливной горловины.
На карбюраторе,отверстие для связи поплавковой камеры с атмосферой.на него нужно одеть трубочку ,небольшую,чтобы в это отверстие грязь не попадала.Не вздумай его заглушить!!!
Масло контролируется щупом на пробке маслозаливной горловины.
На карбюраторе,отверстие для связи поплавковой камеры с атмосферой.на него нужно одеть трубочку ,небольшую,чтобы в это отверстие грязь не попадала.Не вздумай его заглушить!!!
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Suzuki TS50x Hustler
Спасибо за советы, учту, просто у меня на машине та-же трабла была.
Момент зажигания был выставлен ровно по метке ВМТ без опережения.
Мне кажется его сначала проверить надо.
Момент зажигания был выставлен ровно по метке ВМТ без опережения.
Мне кажется его сначала проверить надо.
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
Вроде раскочегарил… Плеснул под свечу 5 грамм 76-го бензина – завелась
с первого тыка. Поработало секунды 2-3 и заглохло. На второй попытке
при нажатии на ручку газа заглохло сразу!
То-ли карб виноват, то-ли бензин в баке «левый» (хотя вроде 92-й).
В карбюраторе винтик качества смеси закручен до упора – может поэтому?
Вывернуть не удалось – шлица под отвертку сбита.
Прогревание карба феном также никакого эффекта не дало.
Назрел
такой вопрос – если карбюратор снимать, там порядок отсоединения троса
газа какой? Сначала крестообразный болтик выкрутить, под надписью
"Mikuni corp", а потом – верхнюю пробку? Или как?
(Просто боюсь иглу попортить, если что не так).
с первого тыка. Поработало секунды 2-3 и заглохло. На второй попытке
при нажатии на ручку газа заглохло сразу!
То-ли карб виноват, то-ли бензин в баке «левый» (хотя вроде 92-й).
В карбюраторе винтик качества смеси закручен до упора – может поэтому?
Вывернуть не удалось – шлица под отвертку сбита.
Прогревание карба феном также никакого эффекта не дало.
Назрел
такой вопрос – если карбюратор снимать, там порядок отсоединения троса
газа какой? Сначала крестообразный болтик выкрутить, под надписью
"Mikuni corp", а потом – верхнюю пробку? Или как?
(Просто боюсь иглу попортить, если что не так).
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
Винт №1 закрути полностью, затем раскрути точно на 1,5 оборота и заводи. Все должно быть Ок.
Подсос/шторка - перед тем как заводить байк, понажимай на эту клавишу несколько раз.
Подсос/шторка - перед тем как заводить байк, понажимай на эту клавишу несколько раз.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Suzuki TS50x Hustler
loki !!!
Винт №1-не колличество смеси!!!А кол-во ОБОРОТОВ!!!! Холостого хода!
Крутить надо винт 2...
Карбюратор чтобы снять открути оба.вполне возможно,что "крестик" это ограничитель.Хотя скорей всего это дырка заглушена.В некоторых Микунях в этом месте стоит патрубок,куда подходит масло из маслонасоса.Например на на карбе "Кейхин" что стоит на Хонде "Дио."
Винт №1-не колличество смеси!!!А кол-во ОБОРОТОВ!!!! Холостого хода!
Крутить надо винт 2...
Карбюратор чтобы снять открути оба.вполне возможно,что "крестик" это ограничитель.Хотя скорей всего это дырка заглушена.В некоторых Микунях в этом месте стоит патрубок,куда подходит масло из маслонасоса.Например на на карбе "Кейхин" что стоит на Хонде "Дио."
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Suzuki TS50x Hustler
Винт №1 регулирует положение дроссельной заслонки. Когда он закручен до упора - заслонка поднята. Когда выкручен - опущена.
Винт №2 - перекрывает воздухоподсос на ХХ.
Точнее - должен. У меня он хоть и вкручен до упора, однако отверстие открыто полностью. Че за косяк пока не разобрался, сейчас только закончил разборку, промывку и продувку карба.
Фотки завтра вывешу.
Крестообразный винтик - просто заглушка.
Соски справа и слева карба - вентиляция поплавковой камеры.
Перелив и слив отстоя сделан на заднем нижнем соске в одном флаконе. (Единственное что слив идет при откручивании болтика, а перелив - автоматически, при переполнении камеры).
Подсос сделан по-хитрому, когда рычаг нажат - воздух идет в поплавковую камеру. Когда не нажат - подается ЗА дроссельную заслонку в боковую стенку выпускного коллектора. (Пока точно в этом не уверен, просто моя догадка).
ЗЫ. может кто знает способ безболезненного выкручивания глухих болтиков? Без высверливания?
WD-шку "жидкий ключ" уже пробовал, не помогло...
Винт №2 - перекрывает воздухоподсос на ХХ.
Точнее - должен. У меня он хоть и вкручен до упора, однако отверстие открыто полностью. Че за косяк пока не разобрался, сейчас только закончил разборку, промывку и продувку карба.
Фотки завтра вывешу.
Крестообразный винтик - просто заглушка.
Соски справа и слева карба - вентиляция поплавковой камеры.
Перелив и слив отстоя сделан на заднем нижнем соске в одном флаконе. (Единственное что слив идет при откручивании болтика, а перелив - автоматически, при переполнении камеры).
Подсос сделан по-хитрому, когда рычаг нажат - воздух идет в поплавковую камеру. Когда не нажат - подается ЗА дроссельную заслонку в боковую стенку выпускного коллектора. (Пока точно в этом не уверен, просто моя догадка).
ЗЫ. может кто знает способ безболезненного выкручивания глухих болтиков? Без высверливания?
WD-шку "жидкий ключ" уже пробовал, не помогло...
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
Рассмотрев конструкцию внимательнее, понял что ошибся. Отверстие по
центру – подсос воздуха в главный топливный жиклер. Оно не
перекрывается.
Отверстие заглушенное чуть левее – подсос воздуха в жиклер холостого хода.
Карбюратор Mikuni. Вид сзади.
Поплавковая камера:
центру – подсос воздуха в главный топливный жиклер. Оно не
перекрывается.
Отверстие заглушенное чуть левее – подсос воздуха в жиклер холостого хода.
Карбюратор Mikuni. Вид сзади.
Поплавковая камера:
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
На первом рисунке это просто общий воздушный жиклер.Вверху и справа-воздушный канал обогатителя.Используй правильные выражения и названия.То,что ты называешь подсосом,на самом деле ОБОГАТИТЕЛЬ.Работает он по принципу:Когда поршень обогатителя поднят,воздух из двигателя засасывается по дополнительному каналу из воздушного канала обогатителя.Бензин из-за разряжения поднимается по дополнительной трубочке(на последнем рисунке вверху.)Смешивается с воздухом ,и уже смешанная эмульсия поступает в двигатель по этому каналу карбюратора.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Suzuki TS50x Hustler
Так вот что непонятно - отверстие воздушного жиклера ХХ должно быть заглушено как на фото?
Или там дырка как по центру должна быть?
Или там дырка как по центру должна быть?
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
Ну походу как бы - да. Должен быть воздушный жик ХХ. Может он просто гдето внутри расположен - например в поплавковой камере или хз где еще. А что в инете не мож найти схемку устройства твого карба.
На моем, например, два воздушных жиклера ХХ, один сзади возле главного, а второй выходит в пространство под вакуумной заслонкой.
На моем, например, два воздушных жиклера ХХ, один сзади возле главного, а второй выходит в пространство под вакуумной заслонкой.
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Suzuki TS50x Hustler
Похоже лепестковому клапану на впуске кирдык.
Сегодня перекрыл ладонью впускное отверстие двигателя – так воздух ИЗ движка начало выбивать, при нажиме на кик-стартер.
Косвенно эта версия подтверждается наличием масла в воздушном фильтре и сильным запахом бензина от фильтрующей мембраны. Видимо топливную смесь из карбюратора в воздухофильтр выбивало, а не в движок тянуло.
М-да… А чтобы добраться до этого клапана нужно полностью «голову» снимать…
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1082/21504/270377
ЗЫ. Здесь есть кто-нибудь из Евпатории?
Сегодня перекрыл ладонью впускное отверстие двигателя – так воздух ИЗ движка начало выбивать, при нажиме на кик-стартер.
Косвенно эта версия подтверждается наличием масла в воздушном фильтре и сильным запахом бензина от фильтрующей мембраны. Видимо топливную смесь из карбюратора в воздухофильтр выбивало, а не в движок тянуло.
М-да… А чтобы добраться до этого клапана нужно полностью «голову» снимать…
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1082/21504/270377
ЗЫ. Здесь есть кто-нибудь из Евпатории?
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
Сузуки вообще двигателя неудобные в ремонте.Возьми хоть старючие Адрес и Сепия(скутера)Да и Лэтс недалеко ушли...Это надо до такой степени извратиться,чтобы проверить искру!!!!!!!!Потому,как свеча стоит спереди и откручивать ее нужно снизу,ломая сустав кисти...А карбюратор почистить,так или движок снять нужно,или полскутера разобрать...Короче пока все нормально,то ездят они неплохо,но как сломаются-хоть плачь.Другое дело Хонда!!!!!Но ты не бойся...Слей Антифриз,и начинай потихоньку снимать цилиндр....Если что,пиши.Советом помогу...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Suzuki TS50x Hustler
Спасибо за предложение, однако насчет своего движка я все-же ошибся, слава богу, т.к. вчера все-же
удалось его запустить, прыснув во впускной коллектор 2 мл. бензина из
шприца.
Впускной коллектор карбюратора перекрывал тряпкой (на фото видно) - вроде никаких "обратных выбросов" не было.
Холостые на прогретом движке держатся стабильно, на уровне двух тысяч оборотов (правда лампочка нейтралки мельтешит чего-то).
На резкое открытие/закрытие заслонки реагирует нормально, без провалов и отключений.
Вообще - нормальные холостые сколько должны быть?
ЗЫ. Здесь есть кто-нибудь из Евпатории?
удалось его запустить, прыснув во впускной коллектор 2 мл. бензина из
шприца.
Впускной коллектор карбюратора перекрывал тряпкой (на фото видно) - вроде никаких "обратных выбросов" не было.
Холостые на прогретом движке держатся стабильно, на уровне двух тысяч оборотов (правда лампочка нейтралки мельтешит чего-то).
На резкое открытие/закрытие заслонки реагирует нормально, без провалов и отключений.
Вообще - нормальные холостые сколько должны быть?
ЗЫ. Здесь есть кто-нибудь из Евпатории?
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
На двухтактниках объемом 50 ссм,примерно 1200 для малофорсированных двигателей и более 2 тысяч для высокофорсированных двигателей.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Suzuki TS50x Hustler
Из Евпатории есть, но не все заходят в эту ветку. Просмотри сам http://www.zongua.org/memberlist.forum
Вот один из наших http://www.zongua.org/profile.forum?mode=viewprofile&u=86
Вот один из наших http://www.zongua.org/profile.forum?mode=viewprofile&u=86
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Suzuki TS50x Hustler
Купил такой же suzuki ts 50w,какая его родная ведущая звезда? На сколько зубьев? За ранее спасибо.
ganss67- Количество сообщений : 16
Географическое положение : Харьков
Байк : Suzuki ts 50w
Дата регистрации : 2010-03-24
Re: Suzuki TS50x Hustler
А где брали, если не секрет?
Про ведущую звезду пока ничего сказать не могу - не лазил туда.
Что мне нравится в «японцах» - продуманность в мелочах. Даже казалось-бы на «несерьезной» мопедке имеются замок зажигания, замок блокирующий колонку руля и седло.
В воздушном фильтре сзади обнаружился патрубок для слива случайно попавшей в корпус фильтра воды или иных посторонних жидкостей.
Отверстие для забора воздуха расположено под седлом и довольно высоко.
На переднем колесе – «перевернутая» телескопическая вилка. (Правда я так и не понял смысла в задранном переднем крыле – вся грязь из под него на мотор ведь лететь будет?)
Подвеска сзади – прогрессивная с системой маятников и рычагов.
Компрессия на прогретом движке с полностью открученной ручкой газа – 11 единиц.
Про ведущую звезду пока ничего сказать не могу - не лазил туда.
Что мне нравится в «японцах» - продуманность в мелочах. Даже казалось-бы на «несерьезной» мопедке имеются замок зажигания, замок блокирующий колонку руля и седло.
В воздушном фильтре сзади обнаружился патрубок для слива случайно попавшей в корпус фильтра воды или иных посторонних жидкостей.
Отверстие для забора воздуха расположено под седлом и довольно высоко.
На переднем колесе – «перевернутая» телескопическая вилка. (Правда я так и не понял смысла в задранном переднем крыле – вся грязь из под него на мотор ведь лететь будет?)
Подвеска сзади – прогрессивная с системой маятников и рычагов.
Компрессия на прогретом движке с полностью открученной ручкой газа – 11 единиц.
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
Купил у сотрудника.в полностью отлаженом состоянии, с новой поршневой, резиной,с промывкой баков и карбюратора с фильтром,в общем состаяние на 5. Очень помогли размещенные вами ссылки и фото,спасибо. Жаль не могу вставить фото аппаратика. Похоже как у вас с синей рамой и белой обвеской.
ganss67- Количество сообщений : 16
Географическое положение : Харьков
Байк : Suzuki ts 50w
Дата регистрации : 2010-03-24
Re: Suzuki TS50x Hustler
Если Вас не затруднит - посмотрите пожалуйста количество холостых оборотов по тахометру на прогретом движке.
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
У меня выставлены 1200,мануала нет поэтому какой стандарт не знаю. А о какой душилке в двигателе речь? За комутатор и резонатор понятно а за движок нет.
ganss67- Количество сообщений : 16
Географическое положение : Харьков
Байк : Suzuki ts 50w
Дата регистрации : 2010-03-24
ganss67- Количество сообщений : 16
Географическое положение : Харьков
Байк : Suzuki ts 50w
Дата регистрации : 2010-03-24
Re: Suzuki TS50x Hustler
Вау! Красавец!
Насчет движка – ничего не знаю, вроде нет там никаких душилок.
Коммутатор у меня обманут обычной перемычкой зелено-желтого провода на «массу».
(Видимо потомки самураев решили не заморачиваться сложной наукой с измерением сопротивлений и впайкой резисторов на 300 Ом).
В резонаторе душилка вроде как прощупывается, но я вот боюсь – если ее удалить – двигло бензин ведрами жрать не станет?
Насчет движка – ничего не знаю, вроде нет там никаких душилок.
Коммутатор у меня обманут обычной перемычкой зелено-желтого провода на «массу».
(Видимо потомки самураев решили не заморачиваться сложной наукой с измерением сопротивлений и впайкой резисторов на 300 Ом).
В резонаторе душилка вроде как прощупывается, но я вот боюсь – если ее удалить – двигло бензин ведрами жрать не станет?
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
Интересно как отразиться на двигателе манипуляции с комутатором? Не убьет ли его эта процидура? И стоит ли это делать, действительно ощютимо увеличиваеться мощность и скорость? Заказал ведущую звезду JT на 12 зубьев (у меня на 13 - 45) думаю будет порезвее.
ganss67- Количество сообщений : 16
Географическое положение : Харьков
Байк : Suzuki ts 50w
Дата регистрации : 2010-03-24
Re: Suzuki TS50x Hustler
Да никак не отразится. Будет раскручиваться до 12 тыс. оборотов вместо 7-ми, только и всего!
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
Начинаю цитировать мануал:
Топливо: бензин с октановым числом по крайней мере 85-95 по исследовательскому методу. * на наших АЗС бензины маркируются именно по этому методу. Если при работе двигателя ощущается детонация, бензин может быть заменен бензином обычной марки. *последнее для стран у которых свои маркировки бензина. Например Стандарт, Регуляр, Премиум...
Степень сжатия: 8.6:1 Не путать с компрессией! Она больше степени сжатия в 1.2-1.3 раза. То есть компрессия должна быть 10-11кгс/см2
Тип масла в трансмиссию: не ниже SAE 20W/40. *То есть первая цифра на канистре не больше 20, вторая - не меньше 40.
Масло в двигатель: Suzuki CCI. Если невозможно купить, используйте качественное 2-Т масло.
Масло в вилку: #10
ОЖ: Антифриз или летняя ОЖ, совместимая с алюминиевыми радиаторами. Смешивать только с дистиллированной водой 50:50. Рекомендовано использовать: Suzuki Golden Cruiser 1200
ХХ: 1300 (+-150). об/мин
Свечи: NGK BPR8ES или DENSO W24EPR, зазор в пределах 0.6-0.8мм, замена каждые 6000км (6 мес). Снятие нагара с головы цилиндра каждые 6000км (6 мес.)
Карбюратор: mikuni VM18SS *мануал на сайте mikuni.com
Карта ТО:
Карта смазки:
Топливо: бензин с октановым числом по крайней мере 85-95 по исследовательскому методу. * на наших АЗС бензины маркируются именно по этому методу. Если при работе двигателя ощущается детонация, бензин может быть заменен бензином обычной марки. *последнее для стран у которых свои маркировки бензина. Например Стандарт, Регуляр, Премиум...
Степень сжатия: 8.6:1 Не путать с компрессией! Она больше степени сжатия в 1.2-1.3 раза. То есть компрессия должна быть 10-11кгс/см2
Тип масла в трансмиссию: не ниже SAE 20W/40. *То есть первая цифра на канистре не больше 20, вторая - не меньше 40.
Масло в двигатель: Suzuki CCI. Если невозможно купить, используйте качественное 2-Т масло.
Масло в вилку: #10
ОЖ: Антифриз или летняя ОЖ, совместимая с алюминиевыми радиаторами. Смешивать только с дистиллированной водой 50:50. Рекомендовано использовать: Suzuki Golden Cruiser 1200
ХХ: 1300 (+-150). об/мин
Свечи: NGK BPR8ES или DENSO W24EPR, зазор в пределах 0.6-0.8мм, замена каждые 6000км (6 мес). Снятие нагара с головы цилиндра каждые 6000км (6 мес.)
Карбюратор: mikuni VM18SS *мануал на сайте mikuni.com
Карта ТО:
Карта смазки:
Последний раз редактировалось: vag (Чт 8 Апр 2010 - 9:33), всего редактировалось 4 раз(а)
vag- Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27
Re: Suzuki TS50x Hustler
Теперь взглянем на звезды вооруженным глазом
Передаточные числа:
Отсюда следует: передняя звезда сток 12 зубъев. Задняя - 46.
Изменение передаточных чисел можно посмотреть по таблице:
http://begemoto.com/index.php?show_aux_page=54
В продаже на вемото я видел звезды от 12 до14 зубов передняя и от 32 до 51 - задняя (на ибэе видел также кастомную заднюю звезду на 58 зубов по цене порядка 100 уе с доставкой в Украину... ). Также, возможно(!), с небольшой доработкой подойдет ведущая звезда на 11 зубов от Ямахи из каталога Вемото: 263/416-11 Front Sprocket Yamaha RD,DT,TZR125 Alternative.
Передаточные числа:
Отсюда следует: передняя звезда сток 12 зубъев. Задняя - 46.
Изменение передаточных чисел можно посмотреть по таблице:
http://begemoto.com/index.php?show_aux_page=54
В продаже на вемото я видел звезды от 12 до14 зубов передняя и от 32 до 51 - задняя (на ибэе видел также кастомную заднюю звезду на 58 зубов по цене порядка 100 уе с доставкой в Украину... ). Также, возможно(!), с небольшой доработкой подойдет ведущая звезда на 11 зубов от Ямахи из каталога Вемото: 263/416-11 Front Sprocket Yamaha RD,DT,TZR125 Alternative.
vag- Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27
Re: Suzuki TS50x Hustler
Вчера испытал ШОК.
Снял аккумулятор китайского производства, который ВООБЩЕ НЕ ЗАРЯЖАЛСЯ.
Вскрытие показало ПОЛНОЕ отсутствие электролита.
От ощущения что "хуже уже не станет" залил его обычной холодной водопроводной водой. Поставил на зарядку. Акк начал брать заряд на уровне 0.5 ампера и постепенно, за час, примерно, повысил до 2-х ампер!
Не веря счастью подключил шуруповерт.
- Крутит!
Секунд 30-40 покрутил, затем стал "проседать".
Вобщем, промыл его "РеАктором", заменил электролит на свежий, снова зарядил и оставил на ночь отстояться.
Утром снова подсоединил Шурик. Замерял специально по секундомеру - 5 минут работы на холостом ходу при токе разряда ВЫШЕ 10-ти ампер!!
(Мог бы поработать и больше, но жалко стало).
ЗЫ. Совдеповские аккумуляторы при таких условиях хранения обычно умирают безвозвратно. Без возможности реанимации.
Снял аккумулятор китайского производства, который ВООБЩЕ НЕ ЗАРЯЖАЛСЯ.
Вскрытие показало ПОЛНОЕ отсутствие электролита.
От ощущения что "хуже уже не станет" залил его обычной холодной водопроводной водой. Поставил на зарядку. Акк начал брать заряд на уровне 0.5 ампера и постепенно, за час, примерно, повысил до 2-х ампер!
Не веря счастью подключил шуруповерт.
- Крутит!
Секунд 30-40 покрутил, затем стал "проседать".
Вобщем, промыл его "РеАктором", заменил электролит на свежий, снова зарядил и оставил на ночь отстояться.
Утром снова подсоединил Шурик. Замерял специально по секундомеру - 5 минут работы на холостом ходу при токе разряда ВЫШЕ 10-ти ампер!!
(Мог бы поработать и больше, но жалко стало).
ЗЫ. Совдеповские аккумуляторы при таких условиях хранения обычно умирают безвозвратно. Без возможности реанимации.
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: Suzuki TS50x Hustler
АКБ - супер. Если он такой как на Зонгшене, на много лет хватит.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
vag- Количество сообщений : 49
Возраст : 51
Географическое положение : Полтава
Байк : Продан
Дата регистрации : 2009-09-27
Re: Suzuki TS50x Hustler
В меру своих скромных способностей разобрался с подключением электропроводки на Suzuki TS50.
Оказывается коммутатор зажигания – это пластиковая черная коробка, укрепленная под седлом возле карбюратора.
А за мощным алюминиевым радиатором, прикрепленным под бензобаком, судя по двум желтым проводам, хищно впивающимся в его нежное и беззащитное тело – скрывается обыкновенный реле-регулятор (или стабилизатор напряжения в бортовой сети).
Общий вид:
Разъем генератора:
Разъем коммутатора зажигания:
Реле-регулятор
Вполне возможно что данная схема подключения электропроводки подходит и к другим мопедам Сузуки, например таким как Suzuki RG50 Wolf
Для грамотного "тюннинга" в целях повышения напряжения искры можно попробовать заменить штатную бобину на более мощную от автомобиля (Б114 например). Предварительно замерив сопротивление и индуктивность первичной обмотки "родной" бобины и сопоставив эти параметры с аналогичными у автомобильной.
Иначе есть риск спалить коммутатор.
Параметры отечественных автомобильных бобин можно посмотреть здесь:
http://s56.radikal.ru/i152/1004/bf/ba422e7764a9.jpg
или здесь:
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=603
Пытаться тюннинговать «родной» коммутатор на мой взгляд бессмысленно, т.к. функция автоматического изменения угла опережения зажигания в нем уже вроде бы как заложена. (Хотя могу и ошибаться).
Оказывается коммутатор зажигания – это пластиковая черная коробка, укрепленная под седлом возле карбюратора.
А за мощным алюминиевым радиатором, прикрепленным под бензобаком, судя по двум желтым проводам, хищно впивающимся в его нежное и беззащитное тело – скрывается обыкновенный реле-регулятор (или стабилизатор напряжения в бортовой сети).
Общий вид:
Разъем генератора:
Разъем коммутатора зажигания:
Реле-регулятор
Вполне возможно что данная схема подключения электропроводки подходит и к другим мопедам Сузуки, например таким как Suzuki RG50 Wolf
Для грамотного "тюннинга" в целях повышения напряжения искры можно попробовать заменить штатную бобину на более мощную от автомобиля (Б114 например). Предварительно замерив сопротивление и индуктивность первичной обмотки "родной" бобины и сопоставив эти параметры с аналогичными у автомобильной.
Иначе есть риск спалить коммутатор.
Параметры отечественных автомобильных бобин можно посмотреть здесь:
http://s56.radikal.ru/i152/1004/bf/ba422e7764a9.jpg
или здесь:
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=603
Пытаться тюннинговать «родной» коммутатор на мой взгляд бессмысленно, т.к. функция автоматического изменения угла опережения зажигания в нем уже вроде бы как заложена. (Хотя могу и ошибаться).
loki- Количество сообщений : 50
Географическое положение : РФ
Байк : Suzuki TS50x Hustler
Дата регистрации : 2010-02-18
Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Похожие темы
» Впечатления, отзывы
» Продам SUZUKI - Suzuki Hayabusa 1300 13000 у.е.
» Suzuki Suzuki Нayabusa 1300 - 5800 USD
» Suzuki SV 400 S
» Suzuki TS 50 WS
» Продам SUZUKI - Suzuki Hayabusa 1300 13000 у.е.
» Suzuki Suzuki Нayabusa 1300 - 5800 USD
» Suzuki SV 400 S
» Suzuki TS 50 WS
Страница 2 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer