Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Хочу 400 кубов
+6
Поляк
GOREC
Умник-666
Sergij
komisar
odnonogi
Участников: 10
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Хочу 400 кубов
Есть мысль увеличить за счёт гильзовки обьём Кто может помоч убитыми цилиндрами бо родные похабить неохота ещё новые
odnonogi- Количество сообщений : 36
Возраст : 47
Географическое положение : киев
Байк : сутенёр 750
Тел. : 80936336418
Дата регистрации : 2009-08-01
Re: Хочу 400 кубов
не думаю,что выйдет 400 кубов...Может получится 300 ссм...??? а какие поршня?от чего?
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Хочу 400 кубов
расточить нереально слишком тонкая гильза. так как позволяет увеличить диаметр только на 1мм. что особого прироста обьёма не даст!!! по этому нужно гильзовать горшок а поршня подбираютьса с параметрами диаметр не менее 57мм. и палец 15мм. например с китайца. что при ходе в 66мм даст 340см3!!!!!!
odnonogi- Количество сообщений : 36
Возраст : 47
Географическое положение : киев
Байк : сутенёр 750
Тел. : 80936336418
Дата регистрации : 2009-08-01
Re: Хочу 400 кубов
57 мм-это скорей всего от Вайперовского скутера 150 ссм ???Тогда можно купить два цилиндра и вырезать оттуда гильзы целиком.Я за такое бы не взялся,у нас в городе станков которые еще пока не сдали в металл осталось несколько штук и то,все в раздолбанном состоянии.Но еще надо смотреть и растояние от пальца,до днища поршня.А не проще ли от"СТИДА" двигатель полностью вколхозить?Переделок меньше будет.Там и цепь и рама-дуплекс...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Хочу 400 кубов
komisar пишет:57 мм-это скорей всего от Вайперовского скутера 150 ссм ???Тогда можно купить два цилиндра и вырезать оттуда гильзы целиком.Я за такое бы не взялся,у нас в городе станков которые еще пока не сдали в металл осталось несколько штук и то,все в раздолбанном состоянии.Но еще надо смотреть и растояние от пальца,до днища поршня.А не проще ли от"СТИДА" двигатель полностью вколхозить?Переделок меньше будет.Там и цепь и рама-дуплекс...
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Хочу 400 кубов
ГИЛЬЗЫ ВЫРЕЗАТЬ некто не будет просто выточатся новые и пресонуться а мот менять на "бездоковый " я не хо
odnonogi- Количество сообщений : 36
Возраст : 47
Географическое положение : киев
Байк : сутенёр 750
Тел. : 80936336418
Дата регистрации : 2009-08-01
Re: Хочу 400 кубов
Ну если есть чугун с аустентичной структурой...Тогда конечно..Но что-то мне подсказывает,что у тебя его пока нет...И найти его будет не так просто,хотя если есть "тяги" на КМЗ....-???Лично я если и делал бы,то из скутеровских гильз...так надежнее...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Хочу 400 кубов
Есть такая фирма ротекс авиационные гильзы для движков на воздушном охлаждении если есть выхд на Авиант то эт не проблема точанут любые диаметры вот что я хо попробовать но так как цилиндров нету((( пробовать не начём((((
odnonogi- Количество сообщений : 36
Возраст : 47
Географическое положение : киев
Байк : сутенёр 750
Тел. : 80936336418
Дата регистрации : 2009-08-01
Re: Хочу 400 кубов
Так давай....Я советом помогу...Далеко от тебя,а то и физическую помощь предложил бы..но пока я подумываю о движке-так проще...даже не столько думаю,сколько просто вынашиваю идею...ищу движок,чтобы маленький,и на 600 ссм,и чтобы непременно ВЭШКА.....
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Хочу 400 кубов
Я с корешем смотрел наш движок и прикидывал до скольки моно его разогнать теоретически моно сделать 470 кубов но выдержит ли коленвал??? И будет ли стоить мутить этот разгон по ресурсу двига?Мы так подумали шо нет смысла так его драконить по 50 кубов на котёл динамики даст а максимум звёздами сделать 140 чтоб 120 крейсер был и бу норма)))) В процессе прощётов ремень ГРМ вместо цепи но эт позжее)))
odnonogi- Количество сообщений : 36
Возраст : 47
Географическое положение : киев
Байк : сутенёр 750
Тел. : 80936336418
Дата регистрации : 2009-08-01
Re: Хочу 400 кубов
Ты знаешь,при установке на Хонду ДИО,как у меня поршня в 72 куба,коленвал конечно выдерживает,но это Японский коленвал...Что будет с нашим трудно сказать,думаю ресурс уменьшится...Пример тому скутер якобы корейского производства фирмы CPI-Aragon,когда я поставил на него поршень в 70 кубов,то колено загремело через пару тысяч км...Мне тоже кажется,что увеличивать объем больше,чем на 50 ссм неимеет смысла...И еще вопрос-Вы что движок разбирали???Что там за отверстие в картере,вернее диаметр отверстия в который устанавливается цилиндр.?Не придется его растачивать?Тоже работенка !!!Без координатного станка непросто расточить.Ремень вместо цепи работать не будет-масло разъест,или вы собрались его выносить за пределы мотора?
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Хочу 400 кубов
По поршневой так " реальные " полтинники китайцкие с поршневой 75-82 куба мотают по 11-15 тыс А на счёт ремня то вместо цепи главной передачи а не моторной грм Диаметр посадки в блоке 70мм моно впихучить 67 но эт мну кажетьси бу боно коленвалу поршень от 200 кубов
odnonogi- Количество сообщений : 36
Возраст : 47
Географическое положение : киев
Байк : сутенёр 750
Тел. : 80936336418
Дата регистрации : 2009-08-01
Re: Хочу 400 кубов
Я недавно менял коленвал в таком скутере.Он действительно прошел 11 тыс км...Но таких очень немного.обычно кончаются на 7-8 тыс...Это я про те,на которых поршни стоят диаметром 47 мм,Те на которых 44,те точно ходят по 11 тыс.А самые долгожители среди коленвалов,это на Спидшарках..Там точно реальные полтосы-диаметр поршня 39 мм...Я ниразу не слышал что ктото менял на них коленвалы.Это все четырехтактники.С двумя тактами,дела получше...Валы почти на всех стоят родные.У меня мопед 1988 года,я не знаю,меняли на нем вал японцы или нет,но он у меня лет пять под 75 кубами ходит.Сначала поршень ставил от Леад -90,на 48 см диаметра и расточенным цилиндром,а потом,когда появились Китайские комплекты-поставил китайскую поршневую с поршнем диаметром 47 мм...ничего,полет нормальный.Правда далеко на ней не езжу,но работает хорошо...Вибрации прибавилось ощутимо,особенно при сбросе газа на определенных оборотах.На холостых и полных, вибрация небольшая....
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Хочу 400 кубов
У лида 90 больше ход коленвала лидовский котёл на дио мы пихучили но на пару мм стачивали цилиндр так что не так глобально ты увеличил обьём для японского коленвала эт норма
odnonogi- Количество сообщений : 36
Возраст : 47
Географическое положение : киев
Байк : сутенёр 750
Тел. : 80936336418
Дата регистрации : 2009-08-01
Re: Хочу 400 кубов
Леадовский котел на дио РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!!! Не совпадают фазы! можно только расточить котел полтоса!-мне не расказывай...Я сам лично это делал,Лично сам у станка стоял и растачивал ,но котел проехав пару тысяч-треснул-слишком тонкие стенки -Я перебрал все варианты...И остановился на Китайце.Так-как "Полини","Малосси""Стажь-6"мне негде было взять,да и дорого..Короче все это ОФ-ТОП...Давай по делу...Ты просто-потрендеть , или промерял все на разобранном моторе?.И собираешься воплощать???Вообще Ямаха так радикально,как собираешься делать ты,объемы не увеличивает.Смотри в Парномера Вираговских движков.400 ссм-ее модификация для америки-535ссм,Это наверное единственная расточенная на 33%.Остальные модификации растачивают не более 20%.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Хочу 400 кубов
А кто говорит о расточке речь идёт о гильзовке!!!!! если ты знаком с системой востановления вазовскиких двигателей то должен знать что когда при расточен до последнего ремонта блок либо выкидуют либо гильзуют предварительно растачивают, нагревают, запресовуют гильзу!!! когда блок остывает он плотно сжимает гильзу зубами неоддерёш!!! И цыкл расточки с 0-ремонта до последнего продолжаетса до надоедания !!!!!! учитись и познавайте!!!! кмз и не такому научит!!!!
Умник-666- Количество сообщений : 13
Возраст : 38
Географическое положение : kiev
Тел. : 0933443633
Дата регистрации : 2009-10-15
Re: Хочу 400 кубов
С лидовского котла срезаем7мм и 3мм юбки поршня даже глушак стоковый становиться Меряли на новых картерах в магазине и если чесно то эту тему я не спорить с тобой создавал а найти убитые цилиндры которые не подлежат расточке шоб новые если не выйдет не поганить
odnonogi- Количество сообщений : 36
Возраст : 47
Географическое положение : киев
Байк : сутенёр 750
Тел. : 80936336418
Дата регистрации : 2009-08-01
Re: Хочу 400 кубов
Восемь миллиметров диаметра,вроде не много,А до шпилек не достанет?Я смотрю сейчас на фотку цилиндра в каталоге-Места там немного.Но сам не мерял...Цилиндров пока нет...Можно только заказать новые,но тебе это проще сделать в столице...А насчет учиться и познавать...Это нужное дело...У меня например в городе только и осталось,что учиться и познавать...Станков ведь нет,все в металлолом сдали...И насчет КМЗ-тоже знаем,он весь мото-мир научил...Где теперь Мото-мир,а где теперь КМЗ ???? Не самый лучший пример для мотозаводов...Оказаться в........
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Хочу 400 кубов
Хоть кмз и пал костьми но призрак его ещё долго будет обнажать свои клыки поглядывая на нас!!! но именно знакомство с етой (техникой) научило меня одному, нет предела индивидуальности и полёту инженерной мысли!!! а значит и из китайца можно сделать вполне приличный байк!! но нужно потрудиться!! а теперь по сути! еметь чекушку!! маловато не хватает мощности при обгоне!! И крейсерской скорости для дальних поездок например Киев-Севастополь, выжимать газ мотор быстро сдохнет, менять мотор глупо!!!! докажи гаишнику что мот не переоборудован ето раз, и попробуй выехать на таком чюде хотябы в Россию ( ) я молчю про что за те деньги круизёр 16000грн, + мотор +(-)8000, + собрать всё в кучю можно сразу брать японца и зачем заниматца заранее дохлым делом!!!! А гильзовку некто не заметит! но только увеличение обёма ничего толком не даст как ехал 110км/час так и будит ехать! но заменив штатные звёзды и цепь на зубчатый ремень (очень стильно) можно поиграть передаточным числом и повысить максималку до 140км/час благодаря увеличенному объёму до 340см3 динамика сохранёна на прежнем уровне но крейсер уже 110км/час что уже облегчит дальние поездки!!! А также даст возможность ехать по трассе в одной колоне с братьями старше без упрёков в свой адрес!!!!
Умник-666- Количество сообщений : 13
Возраст : 38
Географическое положение : kiev
Тел. : 0933443633
Дата регистрации : 2009-10-15
Re: Хочу 400 кубов
Если нет возможности изготовить самому комплект шкивов ,то их покупка и оборудование ремнем стоят почти как БУ мотор 400 кубов.Насчет выезда в Россию-неправда...Я ездил,никто не смотрит ни на что,кроме госномера.---Погранцам по барабану-им гражданский паспорт нужен,а таможенникам с Российской стороны-столько бумаг и проверок по "потрошению" багажников авто,что еслибы была их воля,то они всех просто так пропускали бы ---Номера двигателя нет в техпаспорте...Да и насчет ремня...Я сам думал про ремень,даже задавал вопрос о его цене и покупке на форумах владельцев Харлеев,и Роад-старов.Так судя по компоновке коробки передач,НЕ ВЫДЕРЖИТ она ремень,сломается первичный вал.надо делать дополнительную опору,а это значит надо поменять левую крышку на самодельную,и чтобы в ней стоял еще один Опорный подшипник....Да и задний маятник придется переварить,Или заменить...Короче Затея с ремнем-бредовая...А если и воплотима,то установка нового движка-цветочки,по сравнению с объемом переделок под установку ремня..
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Хочу 400 кубов
так да не так! не равняй мощность и крутящий момент на кубатуре и на чекухе!!!! он в десятки раз меньше а ето означает что можно применить кевларовый ремень не с мотоцикла а ремень с привода грм автомобиля!!! (но тут есть проблемка зубчатый ремень должен быть подходящей длинны и ширение например с многораспредвального мотора 2-4 ) например с фордовского v-6!!! Дёшево и сердито!!! вся переделка сходица к тому чтобы изготовить зубчатые шкивы и натяжной ролик! места там хватает с головой!!! ето не сложнее чем заменить родные цепь и звёзды!!! Ремни ходят в много раз лучше и дольше цепи!!!
Умник-666- Количество сообщений : 13
Возраст : 38
Географическое положение : kiev
Тел. : 0933443633
Дата регистрации : 2009-10-15
Re: Хочу 400 кубов
Если считаешь,что ремень ГРМ выдержит 30 лошадей,то флаг в руки...Почему 30 ? да потому,что в 250 ссм--20 лошадей.Ну пусть не 30,пусть будет в расточенном моторе 27...Хотя я придерживаюсь мысли что установка качественной цепи 530 типоразмера,например от Кавасаки-750,Можно решить проблемму проще и эффективней.У меня всего один мотик,и я на нем целый день и в будни и в праздники.Мне его на прикол ставить не хочется.Я лучше установлю на него впрыск,и будет мне счастье...Расточка и ремень мне не подходит,негде и нечем точить,а впрыск можно изготовить и на кухне.Эфект больше,затрат меньше...Желаю тебе успехов в столь нелегком деле, какое ты задумал...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Хочу 400 кубов
Комисар, про установку впрыска пжалуста по подробнее! У мя не было веселого детства с карбюраторами и да же "9" у мя инжекторная... Потому если на зонг влепить впрыск, то я готов
Если я не ошибаюсь, то правильный инжектор добавит еще пару лошадок (покрайней мере в паспортных данных жигулей, аквил и шкод это было прописано).
Если я не ошибаюсь, то правильный инжектор добавит еще пару лошадок (покрайней мере в паспортных данных жигулей, аквил и шкод это было прописано).
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Хочу 400 кубов
Горец,тема еще сырая-ты меня знаешь...Изучаю все за и против...Есть два пути-самый простой-это южный вариант...Тоесть нет прогрева,нет дополнительных форсунок-на разогрев,есть датчик расхода и температуры воздуха,и есть одна на два котла Лямбда...Маленький блок с переключением режимов...Ну ты понял,что внешний бензонасос,он хоть и большой,необходим,и к нему перепускной клапан...Программа простая...но при условии "Правильных"форсунок...А если брать автомобильные-более дешевые-то надо писать,горшки у нас маленькие...и на холостых,общая форсунка не справится-слишком много будет лить бензина...А если уменьшить время,то могут возникнуть перебои...А если поставить из того,что есть,то не влезает...Ты видел-места мало...Карбюратор у нас маленький...Короче,как только чтолибо прояснится-ты узнаешь об этом первый...обещаю...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Хочу 400 кубов
Товарищ, подробней про своё инженерное образование расскажи, пожалуйста Должен же я знать, на какой ВУЗ и его выпускника полагаться в строительстве "вполне приличного байка"?Умник-666 пишет: нет предела индивидуальности и полёту инженерной мысли!!! а значит и из китайца можно сделать вполне приличный байк!! но нужно потрудиться!!
Ссылочку в студию о своих путешествиях. Хотя бы в Россию. Фото своего "гильзованного" вдоль и поперёк изделия, тоже неслабо было бы показать. Пустые сотрясания воздуха свои подтверди чем нибудь, тогда будет тебе почёт и уважение. *нецензурная брань* как то на этом форуме не приживаются. Не обидел ничем, надеюсь,ведь я тактичный. Очень.Умник-666 пишет: а теперь по сути! еметь чекушку!! маловато не хватает мощности при обгоне!! И крейсерской скорости для дальних поездок например Киев-Севастополь, выжимать газ мотор быстро сдохнет, менять мотор глупо!!!! докажи гаишнику что мот не переоборудован ето раз, и попробуй выехать на таком чюде хотябы в Россию ( ) я молчю про что за те деньги круизёр 16000грн, + мотор +(-)8000, + собрать всё в кучю можно сразу брать японца и зачем заниматца заранее дохлым делом!!!!
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 56
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Хочу 400 кубов
с самого начала спрашиволос (у кого есть убитые котлы!!!) как разместить фото так как сотрясать воздух без оформления бесполезно!!!
Умник-666- Количество сообщений : 13
Возраст : 38
Географическое положение : kiev
Тел. : 0933443633
Дата регистрации : 2009-10-15
Re: Хочу 400 кубов
Как я понял пофлудить и поумничать любят все а когда до дела доходит так..... ((((((
odnonogi- Количество сообщений : 36
Возраст : 47
Географическое положение : киев
Байк : сутенёр 750
Тел. : 80936336418
Дата регистрации : 2009-08-01
Re: Хочу 400 кубов
Ищи на разборках от Вираги-250...У нас молодые мотики...Максимум 30 тысяч,и того нет наверное...А для Зонга это не срок замены цилиндра...Разве что замены колец...и притирки клапанов...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Хочу 400 кубов
прикидивали поршня от китаца диметром 57мм с гильзовкой становица на ура https://redcdn.net/ihimizer/img340/9410/1762.jpg
odnonogi- Количество сообщений : 36
Возраст : 47
Географическое положение : киев
Байк : сутенёр 750
Тел. : 80936336418
Дата регистрации : 2009-08-01
Re: Хочу 400 кубов
Сколько диаметр отверстия в картере в которое вставляется гильза цилиндра?Если меньше чем 65 мм,то брось затею...Судя по фотке,увеличивать отверстие уже некуда...Гильзу нельзя делать толщиной менее 4 мм-Будет деформироваться.Я пробывал,Поршень прихватывало...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» 400 кубов на зонга
» Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Куплю двигатель 200 кубов
» Хочу 250-ку
» Где купить Zongshen Chromium ZS250-5
» Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Куплю двигатель 200 кубов
» Хочу 250-ку
» Где купить Zongshen Chromium ZS250-5
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн 21 Окт 2024 - 13:48 автор Сергей Малиновский
» Zongshen ZS250Gs Стук
Вт 17 Сен 2024 - 20:59 автор Сергей Малиновский
» Мануал Zongshen ZS125
Чт 12 Сен 2024 - 11:52 автор Сергей Малиновский
» Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Чт 12 Сен 2024 - 11:49 автор Сергей Малиновский
» Поломки круизера-перечисление
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій