Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
+92
vladuk z
misha.chechui
kot_matroskin
j.hazankin
anton4ik
UKS
Антон Мельник
Serhio
alligator1978
azimut1
11Антон11
Harley Denison
OLIMP
ysaf
ZONG-ZONG
Garkavka
scar
KinslayeR
revaldo666
tarik
ivenko
K_Se
Антоха
Neybr
falkon zong
urka2000
Balaam
SergoRus
dimaJs
Antinaz
Dim.On
SV
Сергей Малиновский
Николаевич
yyuriyovich
Taliban
SeVA
Demonogik
Кеся
карл
difogot
PuPkin
ikipaki
EvGenius
agent
птица
mehanik
glot
Гена
mr.Alex
Kaba4ek
Кокс
Valery
torvik
Demis
skroodji
ПРИЗРАК
Genrih
YaBayker
александр 43
Wishmaster
Mark
andriyaki
dochina
DeadlyShadow
Evshig
DeeMON
Tici
серый
serega 79
Владислав
zozic
Smollys
Dimen
ALEK__ss
ЖЕКА-АН
Сірко
Andriy_Nik
mihalich
Mortimer
italru
PELEGRIM
Sergij
komisar
Spider74
Steff
folgat
Константин
GOREC
Mike_1
tanusha
Санек
Участников: 96
Страница 1 из 34
Страница 1 из 34 • 1, 2, 3 ... 17 ... 34
Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Пт 1 Фев 2013 - 18:04), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Тахометра действительно не хватает.Едешь и даже не знаешь на каком ты свете Можно гдето в одессе приобрести такой БК ?
Санек- Количество сообщений : 8
Географическое положение : Тирасполь, Молдова
Байк : Zongshen ZS250-5 чопппер
Дата регистрации : 2008-05-03
Re: Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
да!... если можно указать адресок, где можно приобрести данный девайс в Одессе?
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
В Одессе не знаю, но в Бегемото был точно. https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f18/tema-t94.htm?sid=e5df841c594994a1e041d359d82a5017
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Добрался я таки вчера до людей с токовыми клещами.
При пуске двигателя пиковая сила тока доходит до 110А.
Ток зарядки 1,5А.
Включеные все фары стоп и мигание правого поворота до 7А (по паспорту 6,86А).
по паспарту макс ток 20А (если не ошибаюсь то "Fuse - 20А" именно это значение имеет в данном контексте).
Дальше начинаются мысли
во время езды система будет сьедать 8,5А, то есть у нас остается еще 11,5А (138 Ватт) на сигналку, GPS-навигатор, музло и чего еще у нас фантазии хватит...
Теперь лезим на сайт http://www.autozvuk.com.ua/ и там ищем че нить интересное
От сабвуфера прийдеться отказаться сразу... они жрут минимум 100 Ватт, тоесть на все остальное просто не хватит мощности + прийдеться для него делать отдельную каробку которую надо будет как-то маскировать и т.д.
Пару динамиков можно взять на сумарную мощность 50-100 Ватт , зависит от толщены вашего кошелька
Магнитолка в режиме CD-блеер хавает 2,1А (брал инфу со своей), то есть 25,2 Ватта.
Получается, что если взять пару динамиков на 70Ватт и мафон на 30Ватт, то все равно генератор мы не перегружаем (обязательное использование конденсатора).
А теперь вопрос, где нужно распологать динами, что бы слышать музло в шлеме на скорости в 100км/ч? Если в моих рассуждениях есть "гониво" прошу устроить мне лик.без.
При пуске двигателя пиковая сила тока доходит до 110А.
Ток зарядки 1,5А.
Включеные все фары стоп и мигание правого поворота до 7А (по паспорту 6,86А).
по паспарту макс ток 20А (если не ошибаюсь то "Fuse - 20А" именно это значение имеет в данном контексте).
Дальше начинаются мысли
во время езды система будет сьедать 8,5А, то есть у нас остается еще 11,5А (138 Ватт) на сигналку, GPS-навигатор, музло и чего еще у нас фантазии хватит...
Теперь лезим на сайт http://www.autozvuk.com.ua/ и там ищем че нить интересное
От сабвуфера прийдеться отказаться сразу... они жрут минимум 100 Ватт, тоесть на все остальное просто не хватит мощности + прийдеться для него делать отдельную каробку которую надо будет как-то маскировать и т.д.
Пару динамиков можно взять на сумарную мощность 50-100 Ватт , зависит от толщены вашего кошелька
Магнитолка в режиме CD-блеер хавает 2,1А (брал инфу со своей), то есть 25,2 Ватта.
Получается, что если взять пару динамиков на 70Ватт и мафон на 30Ватт, то все равно генератор мы не перегружаем (обязательное использование конденсатора).
А теперь вопрос, где нужно распологать динами, что бы слышать музло в шлеме на скорости в 100км/ч? Если в моих рассуждениях есть "гониво" прошу устроить мне лик.без.
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
думаю что судить по номиналу предохранителя не правильно..
всеже надо узнать мощность генератора.
всеже надо узнать мощность генератора.
Санек- Количество сообщений : 8
Географическое положение : Тирасполь, Молдова
Байк : Zongshen ZS250-5 чопппер
Дата регистрации : 2008-05-03
Re: Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
GOREC пишет:
А теперь вопрос, где нужно распологать динами, что бы слышать музло в шлеме на скорости в 100км/ч? Если в моих рассуждениях есть "гониво" прошу устроить мне лик.без.
На 100км/ч, динамики 70вт нужно вставить в шлем Шучу. На скорости, помимо шума мотора и шин, есть шум ветра. Попробуй поговорить на такой скорости и все поймешь Думаю музыка все же будет слышна, но не разборчиво и кусками.
В Голд Винге динамики встроены по умолчанию.
Нужно проконсультироваться с владельцами Голдов, какая моща динамиков и как слышно на скорости.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Всем привет, купил себе точно такой , не могу тахометр подключить( ездил к электрику, разобрали мот полностью но так и не подключил сказал что прибор сломан, но я так не думаю, подскажите как правильно подключить? катушки зажигания ведь две, к любой? к катушке зажигания подходит один кабель я так понимаю +, к нему подключать?
Плохо видно
плохо видно не могу разобрать, а есть схема продки ? выложи так будет понятней, а есть ли там тоненький белый проводок?
Re: Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
мануал недали, соответственно и схемы проводки нет, была надежда что то кто выложит мануал на форуме но нету( т.е. и схемы нет, это катушка зажигания от нее три провода - на свечу высоковольтный, масса я так понимю сверху болтом прикручена к ней и тот что я пометил красным т.е. +12, белый провод есть от микрокомпа вот куда его поставить . Кто нибудь ставил это на Зонги? если да то расскажите подробнейй куда этот провод присоеденять?
Re: Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Константин, как раз folgat ставил МК05 на свой Зонгшен эндуро. Без схемы сложнее.
GOREC, если у тебя есть мануал на чопер - выложи или отдельно эл. схему.
GOREC, если у тебя есть мануал на чопер - выложи или отдельно эл. схему.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
ммм... Я могу выложить мвнуал по разборке и просто на аглецко-китайском, но электрической-принципиальной там нет...
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
ну вот даже в мануале нет( , езжу с ним в качестве часом. помогите подключить.
но все таки если мануал выложить не сложно то жду)) хоть посмотрю как он выглядит
но все таки если мануал выложить не сложно то жду)) хоть посмотрю как он выглядит
не хочу лажу подсказать
Просто у тя на чоперке 2 цилиндра у меня 1 на ендуро соответственно система зажигания может кардинально отличатся, поэтому и прошу схему - будет схема будет ответ...или можешь попробовать методом научного тыка...
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Надеюсь эта схема хоть как то поможет..., читал на др. форуме про установку МК говорят к + катушки зажигания надо подключать, но нечего не происходит, может действительно сломан МК(
пробуй
пробуй к проводу который идёт от правого комутатора к катушке 1 на схеме он чёрно-жолтый(bl/y) подключай к клеме но не забудь её разъизолировать(если ты силиконами брызгал то над зажигалочкой подержи ) не забудь отписатсяЗЫ показатели по идее должны быть занижены но если МК рабочий то попробуем настройками
Re: Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Спасибо за совет, но ничего пока пробовать не буду, бак с нимать не хочу, последний раз когда так делал (причем не один а с опытным знатоком мототехники) не так подключили шланги к бензонасову в результате чего мот перестал заводиться и на выяснении причины поломки ушло пол дня), потом когда буду ставить сигналку попрошу электриков что бы и МК подключили
Бортовой компьютер МК 05 Исход
вот и исход обсуждения: был сегодня в мотомастерской и сказали что этот комп на зонг поставить НЕЛЬЗЯ, типа нет какого то датчика в нем, недоверять самой уважаемой моттоконторе по Большой Ялте нет смысла.зря купил, зато есть часы и вольтметр
Re: Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Можно конкретнее, какого именно датчика нет.Константин пишет:вот и исход обсуждения: был сегодня в мотомастерской и сказали что этот комп на зонг поставить НЕЛЬЗЯ, типа нет какого то датчика в нем, недоверять самой уважаемой моттоконторе по Большой Ялте нет смысла.зря купил, зато есть часы и вольтметр
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Датчика прерывателя?
Датчика правды скорее всего нет в этой конторе... принцип работы ел. тахометра можна найти легко в инете, и внимательно прочитав его - понимаем что где есть ДВЗ и моск можна его применить...
Re: Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Да, у нас тоже была проблема с правильным подключением шлангов после снятия бака.. Но мы поняли, шо неправильно подключили, когда мотоцикл стал заводиться только с накрученой до конца ручкой газа и из глушителя капал бензин.. когда переставили, то все стало ОК. Сигналку ставили сами, своими руками по электрической схеме, имеющейся в мануале и в этой ветке форума. Все работает нормально. Мотокомп можно тоже подрубить, думаю, шо вопроса не станет. Все данные можно снимать с имеющихся датчиков, а частоту вращения коленвала с проводов системы зажигания.
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Spider74- Количество сообщений : 10
Возраст : 49
Географическое положение : Киевская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Black; HD Sportster не на ходу
Тел. : 0991481296
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Мижевич Геннадий Анатольевич
Дата регистрации : 2008-07-11
Re: Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
За день до выезда в Кабыщу мот стал заводиться как туго, вяло. Стартер не хотел ворочать двигатель... В самой кабыще смог завестись по человечески только один раз. Начал думать и гадать где проблему мне сыскать... Схемы естественно на руках небыло. В общем на месте не получилось ниче сделать и раскатывая мот "с толкача" худо ли бедно катался до вчера.
Вчера после работы поскидывал седушки и с вольтметром облазил всю цепочку проводов стартер-аккум. Пришел к выводу, что обуглелись внутренние контакты релюшки стартера, но так как звапасной у мя небыло, то в свете фар "9" собрал мот назад и укатил на стоянку.
Сегодня в обед нарушая скоростной режим приехал на СТО на Драйзера (там у мну гарантия). Электрика не оказалось, но я им рассказал, что случилось и что менять... не поверили. Сказал, дам 30 грн сверху, если это не реле. Тут же поскидывали седушки, поменяли реле и мот завелся можно сказать с 1/4 оборота
В итоге замена прошла по гарантии, тоесть потратился только на бензин.
Сегодня разберу старую релюшку и, если я прав, то зачищу ее наждаком/надфелем и будет как запасная Про это отпишусь чуть позжее.
П.С. Когда мот завелся, СТОшники удевленно смотрели на меня и задали вопрос
- А ты электриком работаешь?
- Не... Программист я!
После чего у СТОшников глаза округлились еще больше ))
Вчера после работы поскидывал седушки и с вольтметром облазил всю цепочку проводов стартер-аккум. Пришел к выводу, что обуглелись внутренние контакты релюшки стартера, но так как звапасной у мя небыло, то в свете фар "9" собрал мот назад и укатил на стоянку.
Сегодня в обед нарушая скоростной режим приехал на СТО на Драйзера (там у мну гарантия). Электрика не оказалось, но я им рассказал, что случилось и что менять... не поверили. Сказал, дам 30 грн сверху, если это не реле. Тут же поскидывали седушки, поменяли реле и мот завелся можно сказать с 1/4 оборота
В итоге замена прошла по гарантии, тоесть потратился только на бензин.
Сегодня разберу старую релюшку и, если я прав, то зачищу ее наждаком/надфелем и будет как запасная Про это отпишусь чуть позжее.
П.С. Когда мот завелся, СТОшники удевленно смотрели на меня и задали вопрос
- А ты электриком работаешь?
- Не... Программист я!
После чего у СТОшников глаза округлились еще больше ))
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Последний раз редактировалось: komisar (Пн 2 Фев 2009 - 20:30), всего редактировалось 3 раз(а)
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Схема поясняющая принцип работы нашего зажигания описание работы в журнале МОТО хотя и по рисунку все понятно ОТ датчика в момент когда в его катушке наводится импульс он попадает в усилитель -4 и потом в схему управления опережением-6 и сформированный по времени и амплитуде импульс открывает тиристор который разряжает одну обкладку конденсатора на массу В этот момент в первичной обмотке катушки зажигания происходит бросок тока -он и наводит эдс во вторичной обмотке увеличивая напряжение до нескольких киловольт которые вызывают разряд искры в свече А инвертор-5 нужен для того чтобы преобразовать постоянное напряжение 12 вольт сначала в импульсное примерно 200 вольт а потом оно выпрямляется и накапливается на обкладке конденсатора и процесс повторяется до тех пор пока включено зажигание и вращается коленчатый вал ОБОЗНАЧЕНИЕ НА СХЕМЕ- CDI- НЕ КОРРЕКТНО ТАК КАК ТАКОЕ ЗАЖИГАНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ DC-CDI "Direct Current"[/url]
Последний раз редактировалось: komisar (Пн 26 Янв 2009 - 7:43), всего редактировалось 1 раз(а)
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Это 100 процентов рабочее зарядное устройство-автомат вторичная обмотка имеет две обмотки по 24 вольта при токе не менее 1 ампера остальные детали указаны в спецификации и не критично- импортные или отечественные не обращайте внимание на 117 вольт схема то американская у них в сети 115 вольт нам нужен транс конечноже на 220 вольт
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
[/url]В многиг форумах обсуждают темы коммутаторов зажигания,способных изменять угол опережения зажигания.И чтобы многим стало понятно,что это такое,я привожу некоторые краткие данные.На таблице видна одна единственная характеристика .Это детонационная хорактеристика бензина с приблизительным октановым числом 92.Чем точнее коммутатор сможет повторить такие углы-тем больше можно получить кпд от двигателя.Но это какойто абстрактный двигатель,а не конкретный.А когда речь начинает идти про конкретные двигатели,то становится еще неопределеннее.Мощность двигателя,я имею ввиду бензинового,зависит напрямую от степени сжатия.И вот теперь начинается сомое интересное.Мы не можем бесконечно поднимать степень сжатия.Причина-топливо.Стандартный бензин,или его суррогаты не способны противостоять такому известному процессу,как детонация.Это зло,а иначе его никак не назовешь,возникает по причине расслоения заряда топливной смеси в камере сгорания.Происходит это явление примерно так.В момент возникновения искры,в камере сгорания при высоких степенях сжатия происходит в районе свечи микровзрыв который отбрасывает или оттесняет несгоревшую смесь к стенкам камеры сгорания.Тоесть мгновенно повышает компрессию во много раз и кагда давление достигает предельного значения,остаток несгоревшей смеси вспыхивает взрывоподобно.Выражается это в виде характерного стука в двигателе.И если меры не принять то возникнет калильное зажигание-а это когда смесь от горячих стенок камеры сгорания возгорается сама.Раньше с таким явлением боролись введением в бензин различных антидетонаторов.Или попросту снижали либо степень сжатия,либо устанавливали очень позднее зажигание.Чтобы к моменту полного сгорания смеси поршень успел пройти мертвую точку.При этом детонация заметно снижается или исчезает вовсе.Если вы помните такие мотики,как К750-уних на руле находился корректор,позволяющий на ходу менять опережение.Но с прогрессом эта необходимость отпадала.Двигателестроение получило возможность проследить за процессами происходящими в двигателях.Появились новые материаллы и технологии.А главное появилось огромное колличество точных и дешевых датчиков,способных следить за происходящими в двигателях процессами.Вот тогда поперло-тут и октанкорректоры и электронные зажигания с изменяемыми параметрами.В принципе зажигания на таких машинах как ВАЗ классика примитивны,но они как правило устраивают всех или почти всех.Но на мотоциклах,особенно малой кубатуры они не устраивают никого.Хочется чегонибудь такого-разъэтакого.Вот и трут эту тему по всем форумам.Так от чегоже зависит кпд двигателя-уж точно не от степени форсирования.А от принципиального подхода к определенному типу двигателя.Давайте условимся,что кпд это наилучшие параметры возможные получить от определенного движка .Но так как мы сейчас говорим о зажигании-то в этой статье,хоть это и неверно рассматривать зажигание,как самостоятельное устройство, рассмотрим факторы влияющие на опережение зажигания.[/url]
- октан-характеристик бензина
- частота вращения коленвала
- разрежение в впускном коллекторе(нагрузка на двигатель)
- влажность воздуха
- температура мотора.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
http://www.motolib.info/node/180 Статейка про КСЕНОН.Не только круизерам-всем.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Страница 1 из 34 • 1, 2, 3 ... 17 ... 34
Похожие темы
» Электрика Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Где купить Zongshen Chromium ZS250-5
» Продам свой Zongshen Chromium ZS250-5
» Масло в двигатель Zongshen ZS250-5 Chromium.
» Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Где купить Zongshen Chromium ZS250-5
» Продам свой Zongshen Chromium ZS250-5
» Масло в двигатель Zongshen ZS250-5 Chromium.
» Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Страница 1 из 34
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer