Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Рексоводы выручайте ХЭЛП!
+7
nevair
Ya-Alex
Лейла10
ЯША
rum1
dochina
Gvinpin
Участников: 11
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
Можно и так сказать, правда в прошлом сезоне я прошел лиш + - 2500 км.Сезон, я так понимаю? и как ? какие-то изменения, звуки?
Звуки характерны данному двигателю, а вот сцепление перестало буксовать, правда возможно, что на мотюле оно буксовало из за его подделки., хотя покупал я его в YAMAHA центре.
nevair- Количество сообщений : 71
Возраст : 42
Географическое положение : Львов
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Тел. : 0679472601
Дата регистрации : 2015-09-02
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
На мотюле диски могут зал-цензура- на холодную, проскальзывать - особенно на маломощной технике - нереально.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
На мотюле диски могут зал-цензура- на холодную, проскальзывать - особенно на маломощной технике - нереально.
Возможно вы и правы, но в YAMAHA центре признались, что я не первый к ним обратился с такой проблемой и посоветовали поменять марку масла.
Возможно вы и правы, но в YAMAHA центре признались, что я не первый к ним обратился с такой проблемой и посоветовали поменять марку масла.
nevair- Количество сообщений : 71
Возраст : 42
Географическое положение : Львов
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Тел. : 0679472601
Дата регистрации : 2015-09-02
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
Очень странно, я просто сам лью Мотыль в разную технику не первый год, да и торгую им уже 10 лет. Ни разу не слышал про проскальзывание. Кто то жалуется на рывок когда мотоцикл постоит холодным и на выжатом сцеплении включается передача - такое есть, но оно бывало у меня и на другом масле. Кому то передачи кажется что переключаются жестковато - я перепробовал много разных масел и никогда разницы не замечал. Буксовало только один раз, когда я залил автомобильное 10в60 в Доминатор - а в синтетических автомобильных маслах очень много присадок для уменьшения трения, и вот они для мотоциклов со сцеплением в масляной ванне не подходят категорически. Да, тут буксовало как будто ездишь по льду - мотор раскручивается а скорость еле еле набирается. На других маслах от недорогой полусинтетики до дорогой синтетики никакой разницы не было.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
У меня не настолько было, как "по льду", но небольшое проскальзывание было. А по поводу "не подходят категорически" - не будьте такими категоричными...dochina пишет:Очень странно, я просто сам лью Мотыль в разную технику не первый год, да и торгую имуже 10 лет.
nevair- Количество сообщений : 71
Возраст : 42
Географическое положение : Львов
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Тел. : 0679472601
Дата регистрации : 2015-09-02
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
Ну это не я придумал, на этом я сам накололся еще 5 лет назад, хотя умные люди писали что для мотоциклов - во всяком случае - мощных - подходят недорогие автомобильные масла, где в целях экономии нет пакета антифрикционных присадок, которые нужны чтобы уменьшить трение в двигателе и экономить топливо. В машине сцепления в масляной ванне нет - потому и заморачиваться что что то и где то будет проскальзывать - ненужно. Если мотоцикл с сухим сцеплением или сцепление в отдельном блоке - то в него отлично пойдет дороге автомасло. А вот если все в одном флаконе - вот эти скользкие присадки как раз и будут вызывать проскальзывание дисков. На мощных мотоциклах это заметно явно и сразу при резком старте, а на чем то послабее можно и не замечать - но это не значит что диски все равно будут прокручиваться больше чем следует - а значит и умирать раньше. В общем мое мнение такое, и придумал его себе не я сам - а дальше дело хозяйское. Я лично вообще против автомасла в мотоцикл - но не потому что автомасло не подходит - в обычный мотоцикл нормальное автомасло вполне пойдет. Просто в нашей реальности купить поддельное автомасло шанс намного выше чем мотоциклетное - потому как спрос на автомасла на порядки превышает спрос на мото-масло, потому и искушение его подделать намного выше.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
А кто Вам сказал что "В машине сцепления в масляной ванне нет", есть и такие машины... и "автомасла" нет, есть масла моторные и их класификации...dochina пишет:Ну это не я придумал, на этом я сам накололся еще 5 лет назад, хотя умные люди писали что для мотоциклов - во всяком случае - мощных
Я с вами согласен про подделки масел, потому и нашел продавцов, которые предоставили мне все сертификаты производителей и право на продажи.
nevair- Количество сообщений : 71
Возраст : 42
Географическое положение : Львов
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Тел. : 0679472601
Дата регистрации : 2015-09-02
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
MA (MA-1 і MA-2) - масла для чотиритактних двигунів мотоциклів. Відрізняється від MB великим коефіцієнтом тертя. MA-2 відрізняється більшим коефіцієнтом тертя, ніж МА-1;
Такого индекса я в автомаслах не видел. Можно конечно говорить что это заговор производителей - но я лично столкнулся с пробуксовкой сцепления на синтетике автомобильной. Я перепробовал кучу масел, в том числе были и автомобильные. Потом забил и лью мотоциклетное, экономия смешная - один раз пива не попить. Зато вероятности купить паленку почти нет.
Такого индекса я в автомаслах не видел. Можно конечно говорить что это заговор производителей - но я лично столкнулся с пробуксовкой сцепления на синтетике автомобильной. Я перепробовал кучу масел, в том числе были и автомобильные. Потом забил и лью мотоциклетное, экономия смешная - один раз пива не попить. Зато вероятности купить паленку почти нет.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
.dochina пишет:Такого индекса я в автомаслах не видел. Можно конечно говорить что это заговор производителей - но я лично столкнулся с пробуксовкой сцепления на синтетике автомобильной. Я перепробовал кучу масел, в том числе были и автомобильные. Потом забил и лью мотоциклетное, экономия смешная - один раз пива не попить. Зато вероятности купить паленку почти нет
100 %
nevair- Количество сообщений : 71
Возраст : 42
Географическое положение : Львов
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Тел. : 0679472601
Дата регистрации : 2015-09-02
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
Всем привет! Как сейчас обстоят дела с расходниками на рекса.? Хочу купить себе такой. Вот задался вопросом обслуживания. Отговорите?
Ponomar- Количество сообщений : 21
Географическое положение : Украина, Луганск
Байк : Kawasaki KLE500
Дата регистрации : 2018-03-15
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
Не бери. Есть куда интереснее модели, проще и надежнее.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
Например? Поездки 90% город с плохими дорогами + раз в год может на море съездить километров за 1000
Ponomar- Количество сообщений : 21
Географическое положение : Украина, Луганск
Байк : Kawasaki KLE500
Дата регистрации : 2018-03-15
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
Бюджет 2500$
Ponomar- Количество сообщений : 21
Географическое положение : Украина, Луганск
Байк : Kawasaki KLE500
Дата регистрации : 2018-03-15
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
Ну так рекса и купи, на олх продаётся рыжего цвета, в придачу шлемы дорогие и цена 2,5. Можно и поторговаться, пробег был 8 000.Ponomar пишет:Бюджет 2500$
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
Нашел с пробегом 80 км. И заднее колесо 17". Gvinpin что сейчас с фильтрами? Поможешь в случае чего по соседски?
Ponomar- Количество сообщений : 21
Географическое положение : Украина, Луганск
Байк : Kawasaki KLE500
Дата регистрации : 2018-03-15
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
80км? это ты про синий? я думаю там какой то обман, что это за пробег 80 км? Скорее всего 8000. А с фильтрами помогу "по соседски", а ты что "сосед" откуда ты?Ponomar пишет:Нашел с пробегом 80 км. И заднее колесо 17". Gvinpin что сейчас с фильтрами? Поможешь в случае чего по соседски?
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
я кстати тоже сейчас колёса 18-15 на 19-17 меняю, перед уже готов, с задом есть нюансы
скоро выложу статью о замене
скоро выложу статью о замене
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
Я из Луганска. Да про синий. Завтра поедут люди смотреть на него в живую. Завтра отпишусь по результатам
Ponomar- Количество сообщений : 21
Географическое положение : Украина, Луганск
Байк : Kawasaki KLE500
Дата регистрации : 2018-03-15
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
dochina пишет:Не бери. Есть куда интереснее модели, проще и надежнее.
Например ?
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
Ponomar пишет:Всем привет! Как сейчас обстоят дела с расходниками на рекса.? Хочу купить себе такой. Вот задался вопросом обслуживания. Отговорите?
С расходниками проблем нет, заказываеш с Китая или geonparts. Шняшек для него всяких тоже куча. На дальняк для меня удобен, спина не болит, хотя она у меня проблемная (мой рост 186). По брущатке, шиферу идет не очень, подвеска не справляется. Колеса переспицевал на 17, 19, стало проще с подбором резины, но есть одна проблемка с фильтрбоксом, если пробьет подвеску - ему хана. Отговаривать не стану - он мне нравится!
nevair- Количество сообщений : 71
Возраст : 42
Географическое положение : Львов
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Тел. : 0679472601
Дата регистрации : 2015-09-02
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
Я против этого мотоцикла из за его конструкционной сложности. Инжектор и водянка. Уже тут человек спрашивал помпу с небольшим пробегом. Запчасти на него в целом совсем не дешевые - не Япония конечно, но и не рупь килограмм. резина опять же - надо вкладывать время и деньги. Тяжелый Какой нить 250сс шинерей с воздушным охлаждением предпочтительнее и дешевле.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
O! Дафай-дафай! Ждемс!Gvinpin пишет:я кстати тоже сейчас колёса 18-15 на 19-17 меняю, ... скоро выложу статью о замене
По співвідношенню "ціна/якість" - нормально. А шо тяжкий, так то добре для дальняків і асфальту, я так щетаю.dochina пишет:Запчасти на него в целом совсем не дешевые...Тяжелый
По резині - да, пічалька
rum1- Количество сообщений : 81
Возраст : 60
Географическое положение : Львів
Байк : Zongshen ZS 250GY-3(RX-3)
Дата регистрации : 2014-08-07
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
Если тяжесть не компенсируется мощностью двигателя - ничего хорошего особо в этом нет. Да и расход не так и мал.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
[quote="dochina"]Если тяжесть не компенсируется мощностью двигателя - ничего хорошего особо в этом нет. Да и расход не так и мал.
У меня на дальняке расход 3,4л., думаю норм, правда было дело на 15 и 17 колесах, после переспицовки на 17, 19 не катал на дальнячок, летом посмотрим результат.
У меня на дальняке расход 3,4л., думаю норм, правда было дело на 15 и 17 колесах, после переспицовки на 17, 19 не катал на дальнячок, летом посмотрим результат.
nevair- Количество сообщений : 71
Возраст : 42
Географическое положение : Львов
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Тел. : 0679472601
Дата регистрации : 2015-09-02
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
Люто нє согласєн!dochina пишет:Если тяжесть не компенсируется мощностью двигателя - ничего хорошего особо в этом нет. Да и расход не так и мал.
От колись на 150-кубовому 90-кілограмовому скутері я поліз на обгін фури на двохрядній асфальтованій дорозі в Миколаївській області. Обігнати-то обігнав, а вернутися в свій ряд не можу: повітряною подушкою спереду і з боків фура витискає мене на зустрічну, в лоб такій же фурі, що рухається назустріч. Вопшем, наложив я тада кірпічів. А був би тяжчий, то швидш-цензура- продавив опір повітря і вернувся би в свою полосу. Хоча мощі навіть того мотора хватало для обгону. Отаке-то...
А розхід на трасі 3,5 - цілком достойний.
rum1- Количество сообщений : 81
Возраст : 60
Географическое положение : Львів
Байк : Zongshen ZS 250GY-3(RX-3)
Дата регистрации : 2014-08-07
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
Не, ну это же бред. Всегда в строительстве любой техники - независимо от типа - кроме конечно экскаваторов и бульдозеров - стремятся минимизировать вес без уменьшения конструкционной прочности. За это идет целая война технологий. Если бы вес давал преимущество - никто бы не заморачивался легкосплавными рамами, маятниками, карбоновыми деталями обтекателей. Делаем все из штампованой стали, а если все равно слишком легкий - приварим к раме пару болванок стальных. Каждый лишний килограмм жрет динамику и ухудшает управление, жрет топливо. Например по ТТХ ZS200Gy3 и NX650 отличаются на 15кг...пусть на доминаторе стоит багажка - итого 20 килограмм. В управлении эти 20 килограмм ощущаются как 200. Даже выкатываешь из гаража - и чувствуешь. Но в данном случае трехкратная мощность и общая жесткость конструкции оправдывают утяжеление. А вообще по тому же доминатору народ выбрасывает оттуда кучу железа типа глушителей тяжеленных, защит - и получается совсем другой мотоцикл. А если судить по описанию в интернете то у RX3 сухая масса 175 килограмм. Это же полный аллес, это слон а не мотоцикл. Это сухой вес Трансальпа, только 26 чахлых китайских лошадей против 47 японских. И колоссальная разница в моменте у 250сс моноцилиндра и 600сс вешки. Это как взять боксера, который выступал в среднем весе,а потом забил на тренировки, стал жрать и бухать. И по весу вышел в тяжелую категорию. Вот только стал ли он от этого тяжеловесом, если вес этот ушел в пузо?
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
Так-то воно так, але якщо той боксьор харашенько розженеться і прицільно влупить по супротивнику, то знесе його к
-цензура- з рингу. От і я толкую, що при рівномірному і прямолінійному русі (дальняк по асфальту) маса не така-то вже і погана штука, дозволяє впевненіше тримати курс. Тобто за певних умов - це плюс, а для бездору і управляємості - мінус. Хоча я зі своєю немалою вагою разом з рексовими 175 кг в пробках вузьких і покручених львівських вулиць чуюся превосходно , а от в горах і на середньої тяжесті г0вн0ліні - вже нє...
-цензура- з рингу. От і я толкую, що при рівномірному і прямолінійному русі (дальняк по асфальту) маса не така-то вже і погана штука, дозволяє впевненіше тримати курс. Тобто за певних умов - це плюс, а для бездору і управляємості - мінус. Хоча я зі своєю немалою вагою разом з рексовими 175 кг в пробках вузьких і покручених львівських вулиць чуюся превосходно , а от в горах і на середньої тяжесті г0вн0ліні - вже нє...
rum1- Количество сообщений : 81
Возраст : 60
Географическое положение : Львів
Байк : Zongshen ZS 250GY-3(RX-3)
Дата регистрации : 2014-08-07
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
Ну вот я в данном случае буду рассказывать про свой опыт. Мои мотоциклы ZS200Gy3 в легком весе и NX650 в тяжелой весовой категории. Мой вес к сожалению уже составляет 101 килограмм(( Так вот - в городе малюпуська Зонгшен намного веселее Хонды за счет низкого центра тяжести и общего веса. Когда я слажу с Хонды и сажусь на Зонга - такое ощущение что ты просто сел на велосипед. Да, он в сравнении ну нифига не едет - но если какая то бяка - то взял за жо пу и потащил. Тот же самый Доминатор в мелкой пересеченке уже как слон в посудной лавке - там где можно китайца взять за хвост и переставить - тут нужно упираться до усрачки. Эти 20 килограммов висят на тебе неподъемным грузом. Но у Доминатора куда более энергоемкая подвеска, которая позволяет кататься по лестницам- а
у зонга с этим намного сложнее. RX3 этого не сможет. В общем - конечно есть эффект "всяк кулик свое болото хвалит" - но нужно быть адекватным. В данной ценовой реальности за 2700 есть куда более интересные аппараты. А 250 кубовый моноцилиндр не может быть мотоциклом для дальняков из за достаточно небольшого моторесурса.
у зонга с этим намного сложнее. RX3 этого не сможет. В общем - конечно есть эффект "всяк кулик свое болото хвалит" - но нужно быть адекватным. В данной ценовой реальности за 2700 есть куда более интересные аппараты. А 250 кубовый моноцилиндр не может быть мотоциклом для дальняков из за достаточно небольшого моторесурса.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
Спасибо за ответы! Буду выбирать. Ох уж эти муки выбора....
Ponomar- Количество сообщений : 21
Географическое положение : Украина, Луганск
Байк : Kawasaki KLE500
Дата регистрации : 2018-03-15
Re: Рексоводы выручайте ХЭЛП!
Наприклад?dochina пишет:В данной ценовой реальности за 2700 есть куда более интересные аппараты.
А за ресурс, я щетаю, нема чого переживати: всі Рекси в нас на ринку - майже нові, бо не так давно зайшли сюди. А середній райдер через 20 тис км все-одно захоче поміняти його на щось пафосніше. Так шо ресурсу мотора на його вік хватить ...
rum1- Количество сообщений : 81
Возраст : 60
Географическое положение : Львів
Байк : Zongshen ZS 250GY-3(RX-3)
Дата регистрации : 2014-08-07
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer