Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
+83
ivenko
j.hazankin
Demis
rps75
anton4ik
vladuk z
Neybr
Сергей Малиновский
dimaJs
Николаевич
Traiek
JJ
карл
Антоха
DeGot
zebra
Пижон
genav
JenoN
Борзов
jonson
difogot
ikipaki
Кеся
Demonogik
Valery
EvGenius
Владислав
Kaba4ek
Djim
Genrih
Кокс
дантист
TheFirst
dochina
Vasilis
пётр
KORVET
Iskander
torvik
Artyom
Гена
бодя1980
ПРИЗРАК
Keel88
skroodji
glot
Автомото
Andriy_Nik
птица
Wishmaster
серый
Tici
vitmix
DeeMON
александр 43
Lionsee
Blineddog
Dimen
zozic
ЖЕКА-АН
GIM
Evshig
Smollys
Lord_if
H5N1
ALEK__ss
Antinaz
alterm
italru
Timer
pastux
TOXA
Mike_1
Mark
sergey_smet
Mortimer
Slayder_
Поляк
Жека
Sergij
GOREC
komisar
Участников: 87
Страница 2 из 34
Страница 2 из 34 • 1, 2, 3 ... 18 ... 34
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
В касике это решено так,в ямахе и харлее мы уже видели..Задрался искать пластилин- хочу сначала из пластилина сделать модель перемычки,а потом сварить из труб.Гнуть тонкостенку все равно негде.Я лучше из кусочков сварю,как я делал на свою хонду,а потом приваю по месту.А пластилин у меня гдето есть,но разве в моем бардаке найдешь чего?
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
День добрый!
Подскажите, плз. Говорят если накрылся вакуумный насос то его моно заменить на насос от хонды, а от какой?
Подскажите, плз. Говорят если накрылся вакуумный насос то его моно заменить на насос от хонды, а от какой?
Mortimer- Количество сообщений : 93
Возраст : 39
Географическое положение : Красногорск (РФ)
Байк : Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Дата регистрации : 2009-02-25
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Вакуумный насос один из самых надежных узлов нашего мота.Тем паче,что он разборный,и можно проверить любой узел в состове насоса.Опиши полностью причины,по которым ты решил,что именно виноват насос.Подробно пожалуйста.Мало того,что всем поучительно и интересно,но и полезно.У меня на хонде ДИО-скутер такой, насос служит более 20 лет.Поэтому пиши очень подробно,и получишь ответ.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
А что такое вакуумный насос?
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Опиши полностью причины,по которым ты решил,что именно виноват насос.Подробно пожалуйста.Мало того,что всем поучительно и интересно,но и полезно.
Спасибо! за быстрый отклик. не с моцом се хорошо (тьфу-тьфу) стоит, мене дожидается кода заберу просто проглядев се форумы про zongshen, сделал список самых ломаемых узлов вот и хочу закупить в прок насколько эт возможно (да! и клапана тоже). на моце планирую пройти обкатку за апрель (1000км) а в мае дальнобой на 3000-4000км, путь еще коректируется. и не хото мне как то есе че назад своим ходом идти
А что такое вакуумный насос?
эт та штука которая те бензин из бака в карбюратор накачивает. есь интересно могу подробно описать.
Mortimer- Количество сообщений : 93
Возраст : 39
Географическое положение : Красногорск (РФ)
Байк : Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Дата регистрации : 2009-02-25
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Тут какая то ошибка. На Зонге в таком насосе надобности нет-топливо подаётся самотёком. Интересно почитать твои аргументы, ждёмсс..
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
ок, но только в субботу раньше до мота не доберусь (извиняюсь за флуд)
Mortimer- Количество сообщений : 93
Возраст : 39
Географическое положение : Красногорск (РФ)
Байк : Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Дата регистрации : 2009-02-25
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Да, интересно что за насосик такой, и почему он вакуумный зовется.
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Вакуумный кран - знаю. На мой взгляд лишний элемент, стоял бы у меня - ампутировал бы сразу негодяя.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Ни вкоем случае нельзя на наших зонгах ничего убирать из топливной системмы.Существует такое понятие,как нулевая подача бензонасоса.Это подача бензина с давлением примерно(по памяти)0,1 кГ/см2 в пределах от 0,1 до0,4 amu повышает уровень топлива на 1-1,5мм.В виду того,что у нас поплавок карбюратора располагается поособенному-практически вертикально,конструкторы поставили насос .На всех мегерах стоят бензонасосы,в основном электрические.А нужно это,чтобы удержать уровень в поплавковой камере примерно на 1-1,5 мм от теоретически нормального.Уменьшение удельного веса топлива на каждые 0,1-0,15 г/см3 тоже повышает уровень топлива на 1мм даже при обсолютно исправном запорном механизме.А допуск колебаний уровня не должен превысить 10% .Так как скорость истикания бензина из бака зависит от колличества бензина в баке,то и уровень бензина в карбюраторе будет менятся в зависимости от оборотов и нагрузки.А этого ни в коем случае допустить нельзя.Для правильной подачи бензина из карбюратора в двигатель нужно строго дозированное колличество бензина.И уровень в поплавочной камере,не должен изменяться при любых условиях, как я писал в пределах все тех-же 10 процентов от объема и ли высоты поплавочной камеры..Так как у нас очень компактная поплавочная камера и запас бензина в ней слишком мал,стабильность подачи,ставится под вопрос.Так что господа Зонговоды не надо ничего убирать,если хотите,чтобы все было нормально.Главное НЕ ПРОДУВАЙТЕ в собранном виде высоким давлением воздуха-либо порвете мембрану,либо испортите клапана.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
ВАКУУМНЫЙ КРАН-что это и зачем?На наших мотах стоит вакуумный кран.За него,лично я выдал бы конструктору премию.Классная и нужная ,на мой взгляд самая продуманная и совершенная деталь мотоцикла.Почему-да потому,что это не такой кран как в скутерах.Там много всяких трубочек,каналов,и клапанов.Он идеально удерживает бензин,и в тоже время подает его в карбюратор.Как -так,спросите?А вот так,инженеры сделали его не выключаемым насовсем.Например положение вашего крана-открыто.Вы едите в третьей полосе и уровень бензина заканчивается .Спростым краном вы просто сбрасываете газ,а он практически не сбрасывается,смесь обедняется настолько,что повышаются на короткое время обороты.Я думаю,многим известно это явление-перед тем как заглохнуть,неконтролируемый набор оборотов.Смесь бедная может и вызвать еще и прихват колец поршня.Ну не будем о плохом.Допустим ваш мот просто заглох,вы понимаете,что причина в том,что вы вовремя не переключили кран на резерв.Пытаетесь закачать бензин ,но в бензокране и бензонасосе воздух,а сзади вам сигналят-мол ты козел,куда ты выперся на своих дровах.Ты понимаешь ,что не прав,и почти не огрызаешься.А слабым голосом пытаешься оправдаться.-Красивая картина?ОТОЖ-но наш краник такого не допустит-он подает бензин даже если его закрыть совсем.Мотор не глохнет,ты понимаешь,что это кран,открываешь его и одна ,две короткие прогазовки.Снова в путь.Даже если кран держать всю зиму закрытым,наш краник позволяет держать и поплавочную камеру заполненной бензином.Что значит,что меньше в ней воздуха-меньше конденсата.Все полости бензонасоса заполнены бензином-там тоже не место воздуху и влаге.Если кто не верит,попробуйте завести наш мотик с закрытым краном-заведется,но поехать не получится.Даешь газ-движок обороты не набирает.сбрасываешь до холостых-опять работает.Вот такой у нас УМНЫЙ краник,который придумал умный японец. [/url]На картинке два варианта-Калифорнийский,с вакуумным насосом,и стандартная мегера-с электрическим бензонасосом.У нас как в калифорнийской модели,только насос стоит слева,рядом с краником.Насос-50 краник-10
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
ммм...тогда у меня краник либо забился на первой 1000 нафик, либо я не знаю
Глохнул я пару раз...
1) сразу выйдя со стоянки, мот начил "пыхкать", попытки добавить газу приводили к мгновенной потере обборотов и через 10 секунд двиг заглог. Покрутил стартер еще пару раз, перевел краник в резерв, покрутил еще раз... не поняв толком в чем ересть поталкал мот на заправку (благо в 50 метрах) заправился и еще минут 5 стоял курил, прежде чем мот бодренько завелся.
2) Заглох в третем ряду с описаными выше симптомами. Сразу смекнув на бензин выжал сцепление и плавненько докатился до тратуарчика в раёне метро Житомирская Перевел, в резерв, не заводится. Минуты две постоял, подергал подсос - завелось.
Больше бенз не заканчивался в дороге
Глохнул я пару раз...
1) сразу выйдя со стоянки, мот начил "пыхкать", попытки добавить газу приводили к мгновенной потере обборотов и через 10 секунд двиг заглог. Покрутил стартер еще пару раз, перевел краник в резерв, покрутил еще раз... не поняв толком в чем ересть поталкал мот на заправку (благо в 50 метрах) заправился и еще минут 5 стоял курил, прежде чем мот бодренько завелся.
2) Заглох в третем ряду с описаными выше симптомами. Сразу смекнув на бензин выжал сцепление и плавненько докатился до тратуарчика в раёне метро Житомирская Перевел, в резерв, не заводится. Минуты две постоял, подергал подсос - завелось.
Больше бенз не заканчивался в дороге
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
У нас з тобою схожі мотоцикли і насосів немає 1 горшок, а у них V 2 і зовсім інша будова паливної системиПоляк пишет:Тут какая то ошибка. На Зонге в таком насосе надобности нет-топливо подаётся самотёком. Интересно почитать твои аргументы, ждёмсс..
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Горец,еслибы ты не газовал,а сбросив обороты сразу переключил кран,не глуша движок,то он бодренько так насосал сколько надо бензина,и поехал дальше.Ну и наверное,просто китайцы поставили тебе плохо отрегулированный краник.Но у меня точно -сколько раз пробовал если не газовать,то на холостых и заводится и работает сколько хочешь.Но стоит газануть-работать начинает с перебоем,и не спорю-может и заглохнуть-вот тогда понадобится время,чтобы заполнить всю систему бензином.И тут качай,не качай-не поможет.Лучше так-качни стартером пару секунд-подожди минутку,опять качни.Раза три-четыре.Потом не заводя газани(крутани ручку)и пробуй заводить.Будет гораздо быстрее.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Второй раз я прокачку стартером практиковал
А то что на ходу можно его крутить вовсе стороны, это я знаю мы даже на пустой дороге прикалывались, на ходу друг другу краники и зеркала скручивали ))
А то что на ходу можно его крутить вовсе стороны, это я знаю мы даже на пустой дороге прикалывались, на ходу друг другу краники и зеркала скручивали ))
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Возникает теоретический вопрос.Если подать топливо самотёком при разнице высот скажем 20см. Возникнуть давление обязано. Кто знает в кг/см2?komisar пишет:Существует такое понятие,как нулевая подача бензонасоса.Это подача бензина с давлением примерно(по памяти)0,1 кГ/см2 в пределах от 0,1 до0,4 amu повышает уровень топлива на 1-1,5мм.В виду того,что у нас поплавок карбюратора располагается поособенному-практически вертикально,конструкторы поставили насос .На всех мегерах стоят бензонасосы,в основном электрические.А нужно это,чтобы удержать уровень в поплавковой камере примерно на 1-1,5 мм от теоретически нормального.Уменьшение удельного веса топлива на каждые 0,1-0,15 г/см3 тоже повышает уровень топлива на 1мм даже при обсолютно исправном запорном механизме.А допуск колебаний уровня не должен превысить 10% .Так как скорость истикания бензина из бака зависит от колличества бензина в баке,то и уровень бензина в карбюраторе будет менятся в зависимости от оборотов и нагрузки.А этого ни в коем случае допустить нельзя.Для правильной подачи бензина из карбюратора в двигатель нужно строго дозированное колличество бензина.И уровень в поплавочной камере,не должен изменяться при любых условиях, как я писал в пределах все тех-же 10 процентов от объема и ли высоты поплавочной камеры...
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Дело не в давлении,а в вибростойкости поплавкавого механизма.При нашем расположении поплавка(почти вертикальное) и минимальных габаритах поплавочной камеры ,запорное устройство,может не держать бензин.Для этого нужен бензонасос,который мгновенно-от оборотов двигателя-добавляет уровень топлива.Может это и не так важно,но подумай сам-нагретый в бензобаке солнцем бензин имеет плотность меньше-это факт.Поплавок имеет плавучесть в разных по плотности жидкостях разную.И чем плотнее жидкость, тем меньше он погружен в жидкость.Поплавок раньше начинает надавливать на запорный механизм.Уровень жидкости меняется в меньшую сторону.Смесь обедняется.И наоборот.Выходит,что даже температура бензина влияет на объемный расход бензина.Далее при больших объемах поплавковой камеры это не важно,и при горизонтальном расположении поплавка,тоже мало влияет,но у нас подвеска поплавка вертикальная.И любая вибрация (а ее у нас хватает)будет влиять опять на уровень-так как плотность запорного механизма при вибрации нарушается.Опять уровень меняется.Вот японцы и придумали всякие прибамбасы,чтобы держать уровень .Да,кстати в нашем карбе и жиклеры расположенны горизонтально,представляешь сколько бензина будет попадать самотеком,если хоть раз поплавок перепустит.Вот такие вот дела.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
komisar пишет:КРУИЗЕРЩИКИ ВСЕ ЧТО НАМ МЕШАЕТ ЕЗДИТЬ С КОНФОРТОМ--ДОЛОЙ А ВОТ С ВЫХЛОПОМ НАДО ЧТОТО ДЕЛАТЬ НО НЕ ВСМЫСЛЕ ПРЯМОТОКИ ЭТО ДЛЯ СПОРТБАЙКЕРОВ.ДАЛЬШЕ БУДЕМ СЮДА ГРУЗИТЬ ВЫХЛОП И СЧИТАЕМ ТЕМУ ПРО КЛАПАНА ДЛЯ НАС ЗАКРЫТОЙ ПУСТЬ КАЖДЫЙ РЕШАЕТ ОСТАВЛЯТЬ ИЛИ НЕТ.
Не получается полностью закрыть эту тему, т.к. есть такие "ОДАРЕННЫЕ" как я. Комисар, огромная к тебе просьба, объясни по буквам, как выкинуть это чудо-разработку. Типа: "шлагу №1 -заглушить, шлангу№2, №3 - соединить между собой, ненужные детали выкинуть", ну или типа того и желательно с картинками. Двиг на холостых не уверенно работает, немного подтраивает, думал что ему холодно, уже потеплело, проблема начала уходить, но не ушла полностью, хочу попробовать, как он будет работать после того как уберу енти штуки.
sergey_smet- Количество сообщений : 169
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen zs250-5
Тел. : 8-093-732-0006
Дата регистрации : 2008-12-18
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
присоединяюсь к просьбе sergey_smet, а то хожу кругами вокруг этих штучек и с какой стороны подойти не наю
Mortimer- Количество сообщений : 93
Возраст : 39
Географическое положение : Красногорск (РФ)
Байк : Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Дата регистрации : 2009-02-25
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Нефиг делать...сначала надо снять или хотябы отпустить глушаки-под их креплениями стоят патрубки которые соединяются с резиновыми патрубками,что идут на эти клапана.Особенно плохо дело обстоит с задним цилиндром-скорей всего придется снять задний глушитель.Жаль ,что нет фоток-дочка забрала фотик в университет.праздник у них однако...Потом открутить эти патрубки-по два винта с каждого бока ключ на 8 ,потом расплющить эти патрубки приблизительно на 15 мм от фланца,на расстояние 10-15 мм и лишние трубы попросту отпилить или отломать.Смотрите прямо под фланцем глушителя-найдете без проблемм...потом откручивайте стальной кронштейн который крепится к переднему цилиндру со стороны крепления карбюратора-именно на нем висят эти клапана.Болты на место...Сдергивайте все патрубки они уже не нужны...трудно будет это сделать без снятия бензобака.Сдирайте все вместе с тройниками...теперь у вас на впускном патрубке ниже карба,есть два штуцера-совершенно пустых которые не идут ни куда.фильтры клапанов в помойку и клапана тоже...от бензонасоса освободился один патрубок,а из вакуумного крана тоже один...У вас осталось куча всяких шлангов-подберите по длинне и соедините два штуцера от впускного коллектора,один к бензонасосу,а другой к кранику...вот в принципе и все...если плохо объяснил,то просю...Лично я затратил в сентябре целый день,пока разобрался что куда пихать...И подсказать было некому...Глаза боялись,а руки делали...Вам проще.Жаль только,что фоток не осталось-давно было...Смотрите -бензобак держится на моциле двумя винтами,двумя разъемами и тремя трубками,двумя из трех трубок вакуумными.Один бензопроводный.На бензонасосе он самый длинный и изогнутый-бензопроводный...Теперь соединяйте вакуумные с впускными штуцерами,ну а бензиновый как был так и остался-на место его.Короче если объяснил невнятно-то переспросите,что и кто не понял...объясню...Через неделю Дочка приедет домой и привезет фотик-сфоткаю и выложу...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
"Дело было вечером, делать было нечего, или горе от ума 2"
Извените за качество фото... уже темнело и фоткал на телефон, если будут более красивые фотки затру свой пост
Клыцаем последовательно картинки и жалуемся, что нифига не видно
Последняя фотка, как все получилось совсем не вышла завтра перефоткаю.
Выходные патрубки я пока не глушил, ибо ради интереса завел и был очень сильно удивлен! Мот действительно завелся с пол тыка, но если раньше он постреливал из одного глушака изредка, то сейчас да же без нагрузки стреляет "дуплетом", мама не горюй!!! Потому дальше ставить эксперемент побоялся... Первое, что прешло на ум "Смесь стала богаче, так как нет подсоса газа из вне", посему нужно опустить иглу и посмотреть, что получится Но так как с руками у мя не все в лучшем виде интересуюсь, правильный ли у меня ход мыслей?
Извените за качество фото... уже темнело и фоткал на телефон, если будут более красивые фотки затру свой пост
Клыцаем последовательно картинки и жалуемся, что нифига не видно
Последняя фотка, как все получилось совсем не вышла завтра перефоткаю.
Выходные патрубки я пока не глушил, ибо ради интереса завел и был очень сильно удивлен! Мот действительно завелся с пол тыка, но если раньше он постреливал из одного глушака изредка, то сейчас да же без нагрузки стреляет "дуплетом", мама не горюй!!! Потому дальше ставить эксперемент побоялся... Первое, что прешло на ум "Смесь стала богаче, так как нет подсоса газа из вне", посему нужно опустить иглу и посмотреть, что получится Но так как с руками у мя не все в лучшем виде интересуюсь, правильный ли у меня ход мыслей?
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Горец ти не міг почати експеременти в четвер наприклад, ато коли їхать нада на ВДНХ то ТИ як завжди розібрав мотоцикол
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Горец-я написал,что надо переделать-на коллекторе два штуцера,к ним идут короткие патрубки с разветвителями-все удалить.От бензонасоса идет один на карб-его оставить в покое...другой-на разветвитель,его присоединить к штуцеру коллектора.От краника,тоже один-его к другому штуцеру .А те,металлические,что ниже выхлопных труб-заглушить.Ну и конечноже настроить карбюратор...Жаль нет фотика,и я незнаю как выложить видео-я показал как работает мой мотик-без выстрелов и т.д.А насчет богатой смеси-врятли.Скорее бедная-гдето подсасывает воздух...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Слайдер, я хотел к "Городищу" успеть
Все вернуть на место еще реально в течении 30 минут, но мне не нравится как мот ездит... мол все нормально, но что-то не так как всегда. То глохнет прогретым, то заводиться от стартера отказывается вообще...
Комиссар, на трубе соединяющей карб с цилиндрами два штуцера. К одному (тому что ближе к заднему горшку) через тройник висят краник и бензонасос. На втором (на том что ближе к переднему) висят эти злосчастные клапана. Я патрубки к насосу и кранику не трогал вообще, а штуцер к клапанам заглушил отой передавленной трубкой. Если это принципиальный вопрос, то сегодня разведу краник и насос на оба штуцера.
На счет подсоса воздуха... По подтягиваю гайки, а вось и в правду, что-то расшаталось.
Все вернуть на место еще реально в течении 30 минут, но мне не нравится как мот ездит... мол все нормально, но что-то не так как всегда. То глохнет прогретым, то заводиться от стартера отказывается вообще...
Комиссар, на трубе соединяющей карб с цилиндрами два штуцера. К одному (тому что ближе к заднему горшку) через тройник висят краник и бензонасос. На втором (на том что ближе к переднему) висят эти злосчастные клапана. Я патрубки к насосу и кранику не трогал вообще, а штуцер к клапанам заглушил отой передавленной трубкой. Если это принципиальный вопрос, то сегодня разведу краник и насос на оба штуцера.
На счет подсоса воздуха... По подтягиваю гайки, а вось и в правду, что-то расшаталось.
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
А те,что к глушителям идут глушил или нет?-Если нет,или плохо-То может оттуда появился этот самый кашель...Еще посмотри свечи-могло засрать,а ты думаешь,что кашель из-за клапанов...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Скорее плохо... передавить намертво не рискнул, сегодня додавлю. А свечи смотреть то же страшна... прошлый раз вот так вот посмотрел и пришлось снимать двигательkomisar пишет:А те,что к глушителям идут глушил или нет?-Если нет,или плохо
Но то что они у мну с осени слегка почерневшие это факт.
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
стреляет именно изза того, что идет подсос воздуха в выхлопной канал. Заглуши хорошо те трубки, что идут в головку возле выхлопного окна, и стрельбы небудет.
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Вчера позатыкал более капитально (потом да же пальцем держал, то что позатыкивал). Эффекта ноль. От стартера не заводится, если не крутануть ручку газа, и температура движка не важна. Вернул все на место, как было, то же лучше не стало... Все симптомы те же, стрельба и не желание заводится... я потерян...что идет подсос воздуха в выхлопной канал
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Не, ну после етих мутаций(заглушки трубок), если у тебя до етого других проблем небыло, нужно обязательно отрегулировать карбюратор, ибо смесь изменяется и мот не захочет работать.GOREC пишет:Вчера позатыкал более капитально (потом да же пальцем держал, то что позатыкивал). Эффекта ноль. От стартера не заводится, если не крутануть ручку газа, и температура движка не важна. Вернул все на место, как было, то же лучше не стало... Все симптомы те же, стрельба и не желание заводится... я потерян...что идет подсос воздуха в выхлопной канал
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Страница 2 из 34 • 1, 2, 3 ... 18 ... 34
Похожие темы
» Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
» Двигатель круизера Zongshen 250-5
» Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
» Карбюратор Zongshen 125-32
» Карбюратор Zongshen 150-10
» Двигатель круизера Zongshen 250-5
» Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
» Карбюратор Zongshen 125-32
» Карбюратор Zongshen 150-10
Страница 2 из 34
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer