Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
+31
Василь Юркуц
azazaz
filin
Dragon
Andruxa
osobystist
Роман Розюк
гурман
Sambrano
Любитель.
P74B
hitmanhunter
Ober
Ваныч
Ya-Alex
GAV
Andriy_Nik
Mike_1
Сергей Малиновский
Kirok82
LETCHIK
andresha
EvgenXV
Гагарин
svyazist2005
Rod Evans
STI
anton4ik
tarik
dochina
Narf_
Участников: 35
Страница 3 из 28
Страница 3 из 28 • 1, 2, 3, 4 ... 15 ... 28
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Не могу открутить болт задней оси колеса. Цепь необходимо подтянуть, а болт ни в какую ((
Трещетку почти сломал, обычным ключом только болт слизал.... Как открутить? Есть подозрение, что на резьбовом фиксаторе.
Трещетку почти сломал, обычным ключом только болт слизал.... Как открутить? Есть подозрение, что на резьбовом фиксаторе.
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Попробуй накидным или головкой с хорошим воротком.Rod Evans пишет:Не могу открутить болт задней оси колеса. Цепь необходимо подтянуть, а болт ни в какую ((
Трещетку почти сломал, обычным ключом только болт слизал.... Как открутить? Есть подозрение, что на резьбовом фиксаторе.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Подъедь в любое сто или вулканизацию где есть ударный гайковерт.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Да там все затянуто , надо крутить не ось . а гайку ))) она с другой стороны . но головка у оси и гайка под разный размер ключа (сейчас не помню точно какие ) сначала тоже крутил ось и -цензура-, а потом просто крутнул гайку и все получилось )))))
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Задние 19 и гайка и ось
Передние ось 17, гайка 15 или наоборот.
Наверно тогда надо на шиномонтаж, чтоб они своим ударным гайковертом открутили как Дучина писал.
Ну и если что-то не крутится а должно крутится используй WD-40 !!!
Передние ось 17, гайка 15 или наоборот.
Наверно тогда надо на шиномонтаж, чтоб они своим ударным гайковертом открутили как Дучина писал.
Ну и если что-то не крутится а должно крутится используй WD-40 !!!
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Вот этим мне наш мот и нравиться , что у него все болты затянуты ))) не так как у многих китайцев - все надо дотягивать .
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
В общем поеду на СТО, пусть открутят, там же и цеп подтяну.
Ключей у меня нужных нет, покупать денег тоже нет, на СТО надеюсь не здерут за одну гайку )))
Ключей у меня нужных нет, покупать денег тоже нет, на СТО надеюсь не здерут за одну гайку )))
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Rod Evans пишет:В общем поеду на СТО, пусть открутят, там же и цеп подтяну.
Ключей у меня нужных нет, покупать денег тоже нет, на СТО надеюсь не здерут за одну гайку )))
зайди на рынок просто по 1 шт купи ключи , они тебе нужны !!! Один будет стоить в районе 20 грн !!! по крайней мере для колёс купи
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Не, у нас такие ключи будут стоить около 150-200 грн за один )) Такой, Краматорск. Уже ходил.
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Где ето ключи по 20грн. в Киеве от 70-300грн за шт.Гагарин пишет:зайди на рынок просто по 1 шт купи ключи , они тебе нужны !!! Один будет стоить в районе 20 грн !!! по крайней мере для колёс купи
Я себе по 90грн брал
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
просто ключи россыпью на рынке , не в магазинах , просто на лотках на рынке , а если пойдешь на барахолту того дешевле , еще и советские - -цензура- согнешь !!!
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Кстати одел на амортизатор чехол, отличная тема!
Думаю так будут дольше меж сервисные интервалы.
Думаю так будут дольше меж сервисные интервалы.
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
на петровке по выходным барахолка. Можно там спросить нормальные советские ключиEvgenXV пишет:
Где ето ключи по 20грн. в Киеве от 70-300грн за шт.
Я себе по 90грн брал
anton4ik- Количество сообщений : 530
Возраст : 31
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
У аморта нет межсервисного интервала. Он либо жив и ты на нем ездишь - либо он помер и ты его чинишь или меняешь.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
лучше бы аккум он цепи закрыл ))))Rod Evans пишет:Кстати одел на амортизатор чехол, отличная тема!
Думаю так будут дольше меж сервисные интервалы.
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Слегка погуглил ключи. Вполне вменяемый ценник в Мобиллаке http://www.mobilluck.com.ua/katalog/spanners/sortby_bypup/anton4ik пишет:на петровке по выходным барахолка. Можно там спросить нормальные советские ключиEvgenXV пишет:
Где ето ключи по 20грн. в Киеве от 70-300грн за шт.
Я себе по 90грн брал
и на Хотлайне http://hotline.ua/sr/?q=%EA%EB%FE%F7+%ED%E0%EA%E8%E4%ED%EE%E9&p=1&sort=1
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
вот по эти цены я и говорил )))
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Натянул цепку, друг помог, у него трещетка серьезнее моей, сразу отвинтили ))
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Главное не перетянуть. Пусть лучше чуть прослаблена будет.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Снял маятник, сайлентблокам торба. Де взять сайлентбок 25х41(45)х14 ?
Сайлентблоки звезды тоже померли. За целый день, с огромными мучениями выковырял три из них. Больше не хочу. Буду переделывать намертво. Решил переходить наХонду CRF звезду JTR 463.
Сайлентблоки звезды тоже померли. За целый день, с огромными мучениями выковырял три из них. Больше не хочу. Буду переделывать намертво. Решил переходить на
Narf_- Количество сообщений : 165
Географическое положение : Kyiv, Ukraine
Байк : WR450F
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Что ты с ними делал то? У меня 8000 пробега - все в идеале. У японцев на всей дорожной технике стоят демпферы - нет их только на чистых кроссачах - там рывок гасится за счет проворачивания колеса на грунте. ИМХО ничем хорошим это не кончится. Ну и опять же ИМХО - ты слишком многого хочешь от пластилинового китайского конька за 1300 баксов. Он просто не выдерживает того что ты его заставляешь делать.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Я заметил, что до 3й передачи, и даже иногда на 4й и 5й, если резко бросать сцепление и не подгазовывать, стучит сильно заднее колесо, явная нагрузка при передачи крутящего момента. Это всё нормально, но думаю укорачивает жизнь как цепи-звездам, так и сайлентблокам.
Думаю отсюда и тягучка цепи и возможно как у Нарф_ разбитые сайлентблоки.
В общем я просто до 3й передачи, с 1й на 2ю и со 2й на 3ю отпускаю сцепление не резко, а не много плавно, с повышением передачи быстрее. Так получается плавная езда, без рывков и т.д.
Наверное от стиля езды зависит.
Я уже не говорю о тех, кто такие мотоциклы на кроссовой трассе использует. И дело не в китайце или японце. У каждой техники своё предназначение. Ух сколько писанины.
Думаю отсюда и тягучка цепи и возможно как у Нарф_ разбитые сайлентблоки.
В общем я просто до 3й передачи, с 1й на 2ю и со 2й на 3ю отпускаю сцепление не резко, а не много плавно, с повышением передачи быстрее. Так получается плавная езда, без рывков и т.д.
Наверное от стиля езды зависит.
Я уже не говорю о тех, кто такие мотоциклы на кроссовой трассе использует. И дело не в китайце или японце. У каждой техники своё предназначение. Ух сколько писанины.
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
dochina пишет:Что ты с ними делал то? У меня 8000 пробега - все в идеале. У японцев на всей дорожной технике стоят демпферы - нет их только на чистых кроссачах - там рывок гасится за счет проворачивания колеса на грунте. ИМХО ничем хорошим это не кончится. Ну и опять же ИМХО - ты слишком многого хочешь от пластилинового китайского конька за 1300 баксов. Он просто не выдерживает того что ты его заставляешь делать.
Та ничё особо не делал. В принципе я довольно аккуратно езжу, на кроссовых трассах не катаюсь). Ручку до отказа не кручу, разве что где-то раз в два месяца выезжаю прокатить на дальняк по лесам. Ну и бывает там резко бросаю сцепление с добавлением газа с 4й на 2ю, например. Но это редкий случай. Пробег 11 300. Мот был взят как первый, учебно-тренировочный с целю выявить, а что же я хочу в дальнейшем и научиться ездить. Со своей задачей он справился, но хотелось бы чтоб он прожил еще чуток)))
Причем родные выглядели нормально, только отверстие было не 9 а 11)) А вот те, что были заменены - в них выдавило резину.
Да и как сделаны демпфера в других мотах, ни в какое сравнение с наши.
Вопрос по сайлентблокам маятника открыт. Что ли точить из капролона?....)
Narf_- Количество сообщений : 165
Географическое положение : Kyiv, Ukraine
Байк : WR450F
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Да, капролон будет отличным решением. Заодно если полез - померяй размеры сайлентблоков в ступице и напиши тут - чтоб мы заранее подбирали варианты. Ну и как выточишь втулки в маятник - тоже чертежи давай.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Сайлентблок ступицы (DxHxd) : 24х16(17)х9
Вот они со шпильками
Я ж еще пока ковырял эти сайлентблоки, чуток ступицу поломал))) Будте аккуратны, с дуру и -уй сломать можно))))
Так что путь мне только в жесткое крепление и езду по грунту. Ну и ладно, я пока безработный и на работу мене по асфальту не ездить.
Чертеж ступицы, на всякий случай (кликабельно)
Вот они со шпильками
Я ж еще пока ковырял эти сайлентблоки, чуток ступицу поломал))) Будте аккуратны, с дуру и -уй сломать можно))))
Так что путь мне только в жесткое крепление и езду по грунту. Ну и ладно, я пока безработный и на работу мене по асфальту не ездить.
Чертеж ступицы, на всякий случай (кликабельно)
Narf_- Количество сообщений : 165
Географическое положение : Kyiv, Ukraine
Байк : WR450F
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Вот если бы внутренние отверстия развернуть под 28мм - тогда можно поставить отличные полиуретановые сайлентблоки - на века хватит. Если ступицу поломал - так повари аргонием.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Развернуть можно, еще бы шпильки такие, чтоб на века хватило. Варить буду в любом случае.
Narf_- Количество сообщений : 165
Географическое положение : Kyiv, Ukraine
Байк : WR450F
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Привет , подскажите кто что знает , чтото у меня при сбрасывании передачи вниз (на перекрёстках) сильно бъет в коробке , я вот еду , отпускаю газ . сначала томожу двигателем а потом скидываю передачу вниз . и когда скидываю с 3 на 2 сильный удар . Расскажите мото чайнику как тормозить на перекрёстках , неужели полностью тормозить . а потому уже скидывать все передачи вниз ???
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Нужно плавнее оттормаживаться. 1-2 передачи очень короткие, поэтому переключаться на них нужно на малой скорости. Я когда сбрасываю с 3й на 2ю, торможу двигателем, выжимаю сцепу, торможу тормозами, потом переключаю на 2ю и плавно бросаю сцепление, не резко. Тогда ничего не бьет, ни в коробке ни в заднем колесе.
Страница 3 из 28 • 1, 2, 3, 4 ... 15 ... 28
Похожие темы
» Ходовая часть Zongshen ZS200GY-A
» Ходовая часть Zongshen ZS 200 GS
» Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
» Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Ходовая часть и ходовые характеристики
» Ходовая часть Zongshen ZS 200 GS
» Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
» Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Ходовая часть и ходовые характеристики
Страница 3 из 28
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer