Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
+81
osobystist
Positive
Valera132
FlashJOKER
Сергей Малиновский
Алекс1
vasjadanushak
Vavilon
Dimen
Лестат
lord_8
DIR
Любитель.
Volejbol
aeolus
sirko
alexsineok
Antinaz
baiker
hunter1280
lisiy1986inh
troyan
Dragon
Masson_
Dmitry090
Андрей М
MbJaws
Sabatyr
kortez_UA
Iskander
Stalker
Dmitriy
Kapral
baiker61
romanemix
Verholaz
Nikolas84.84
kenya
AngeloV
tasik77
CheGuevara
vova22
dochina
tyxanton
Begmas
ivash
Dr.Lan
Endurist
kajaba
Zemer
Ветала
LIK
Mark
DeD
JeeP
pohjolainen
Black_Dolphin
Norcoman
crank
Well
ViL
кос
komisar
Жека
Масандр
Антон
0twelnik
Chesnok
Sergij
Zak
Поляк
Serg64
Yamaha
ride_man
Caramba
ivan
folgat
Slayder_
Konstantin
RoM
Mike_1
Участников: 85
Страница 2 из 25
Страница 2 из 25 • 1, 2, 3 ... 13 ... 25
О переднем крыле..
На моём такое крыло - родное. Резина изначально была внедорожная. Единственно я чуть изменил его наклон- под три болтика, которыми крепиться крыло, ставил дистанционные шайбы сделанные из обрезков трубки.
Я тоже сегодня его забодал - переставил в нижнее положение. Попробую завтра.
Я тоже сегодня его забодал - переставил в нижнее положение. Попробую завтра.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Где-то сечёт
Ехал с Коростышева в Киев(110км) вдвоём, скорость 90-110 км/ч где-то посреди пути делал остановку мин на 10-15, при подьезде к столице появился звук вроде сечёт остановился подумал труба от цилиндра отошла- нет звук идёт с верху цилиндра появилась небольшая потеря мощи-Шо воно таке???!!! завтра поду крутить но мож у кого есть какие предположения што произошло ???
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
folgat пишет:Ехал с Коростышева в Киев(110км) вдвоём, скорость 90-110 км/ч где-то посреди пути делал остановку мин на 10-15, при подьезде к столице появился звук вроде сечёт остановился подумал труба от цилиндра отошла- нет звук идёт с верху цилиндра появилась небольшая потеря мощи-Шо воно таке???!!! завтра поду крутить но мож у кого есть какие предположения што произошло ???
Закрути свечу. Если она прогорела, замени ее. Скорее всего тебе сложно было заводить байк.
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Вт 30 Ноя 2010 - 14:44), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
свеча
свеча(NGK) отпадает, её проверил первую там красота, исчо сантиметров 15-20 вверх вот от туда звук но из-за пластика не видно, заводится хорошо, на холостых работает нормально а вот как только газу поддашь слышны посторонние шумы вроде прогорела труба но и она целая и прикручена...
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
не жалкуєш ти свій байк, запиши відео незрозуміло що там і як .....????
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
постараюсь сфотать
Постараюсь сфотографировать, но не обещаю т.к. освещение в подземных гаражах слабоватое, Админ предположил пару вариантов, завтра с утречка покручу в обед отпишусь...
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
folgat пишет:Постараюсь сфотографировать, но не обещаю т.к. освещение в подземных гаражах слабоватое, Админ предположил пару вариантов, завтра с утречка покручу в обед отпишусь...
Folgat, мы с нетерпением ждем результат.
P.S. Я уверен, что там ничего страшного не произошло.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
Поляк пишет:Я тоже сегодня его забодал - переставил в нижнее положение. Попробую завтра.
Что-то результатов не видно Фото в студию...
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
О тепер ми чітко бачим недокручано , ато гадать можна довго, як ти вже помітив якщо самому докласти зусиль то все можна відремонтувати
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
Завтра первым делом проверю докрученость трубы.
ivan- Количество сообщений : 129
Возраст : 39
Географическое положение : oblast kievskaia -- Gostomel
Байк : Zongshen ENDURO LZX 200-S
Тел. : 097 110-16-18
Дата регистрации : 2008-04-18
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Снятие цепи
Замок то победил Mike_1? И зачем вооружился плоскогубцами?Mike_1 пишет:Сегодня хотел сам заменить цепь. Вооружился плоскогубцами и отверткой, хорошим настроением и новой цепью... Снял защиту цепи. Подвел замок цепи в удобное место... и на этом все закончилось. Снять замок не получилось.
Время богато прошло - расскажи молодёжи как его снимать. Форум должен быть информационно познавательным
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
Замок так и не победил. Поехал на мото СТО. За 5 минут его сняли. Оказывается, он легко снимается простой шлицевой отверткой (не очень толстой). Следующую цепочку буду сам менять. Всё очень просто.Поляк пишет:Замок то победил Mike_1? И зачем вооружился плоскогубцами?Mike_1 пишет:Сегодня хотел сам заменить цепь. Вооружился плоскогубцами и отверткой, хорошим настроением и новой цепью... Снял защиту цепи. Подвел замок цепи в удобное место... и на этом все закончилось. Снять замок не получилось.
Время богато прошло - расскажи молодёжи как его снимать. Форум должен быть информационно познавательным
А плоскогубцы были для пущей солидности
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
Поляк, большое спасибо что написал. Эта информация есть в английской инструкции. Я это читал. Но не все владеют буржуйскими языками.Поляк пишет:Напоминаю, друзи - замок цепи должен не абы как, а по системе. Разрезом сзади по ходу движения цепи. Раньше на Явах это писали, сейчас может кто не знает.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
Видел в магазине вилочное масло. Вопрос: какова цель его использования? Надо по плану менять масло в перьях вилки после некоего пробега или в любое время по желанию?
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
Масло должно меняться не реже одного раза в год, а так же при большом пробеге. Также его меняют если текут сальники вилки и если необходимо настроить подвеску. Масло имеет несколько степеней вязкости: W5; W10; W15 и W20. Последнее самое вязкое. Допускается смешивание масел для достижения определенного эффекта.Caramba пишет:Видел в магазине вилочное масло. Вопрос: какова цель его использования? Надо по плану менять масло в перьях вилки после некоего пробега или в любое время по желанию?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
На переднем тормозном суппорте потерялся один крепежный болт (нижний). Болт необычный на 7 мм. В обычных магазинах нет.
Спасибо Верховодову, он мне прислал этот болт но с головкой на 13, что значительно удобнее.
Внизу фото суппорта Верховодова с установленными новыми болтами.
P.S. Рекомендую ВСЕМ немедленно проверить качество крепления переднего суппорта!
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Крепёж
В магазинах "Солди"- крепёж есть любой. Хоть хромированный, хоть зачернённый. Под головку или под внутренний шестигранник.
Всё что зимой посадил на фиксатор резьбы не откручивается-проверено. Единственно, я пропустил два болтика крепления площадки педали заднего тормоза - ушла в небытие. Пришлось делать новую.
Очень рекомендую посадить на фиксатор два болтика на М6, что держат шайбу звёздочки цепи на вторичном валу. Проверяется без всякого слива масла-там можно извернуться и подлезть накидным ключиком.
Всё что зимой посадил на фиксатор резьбы не откручивается-проверено. Единственно, я пропустил два болтика крепления площадки педали заднего тормоза - ушла в небытие. Пришлось делать новую.
Очень рекомендую посадить на фиксатор два болтика на М6, что держат шайбу звёздочки цепи на вторичном валу. Проверяется без всякого слива масла-там можно извернуться и подлезть накидным ключиком.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
поменял цепуру...
На выходных поменял цепь, долго думал поехать на озеро или всё же занятся байком...
C одной стороны жара + 28 с другой новенькая цепь в кофре и старая в последнем положении замка....
Победил разум- поехал на озеро менять цепь....
В принципе ничего сложного, но вот что удивило 7 положение замка на новой цепи! почему не 1-ое?!?!
Хто менял цепь какое положение ?
C одной стороны жара + 28 с другой новенькая цепь в кофре и старая в последнем положении замка....
Победил разум- поехал на озеро менять цепь....
В принципе ничего сложного, но вот что удивило 7 положение замка на новой цепи! почему не 1-ое?!?!
Хто менял цепь какое положение ?
RE:поменял цепуру...
7-е положение замка. это 7-е положение натяжителя? А количество звеньев одинаковое-точно проверил?
Я новую цепь "явовскую" когда, готовил 3 раза пересчитывал. всё сбивался. Это когда лишние звенья удалял. У меня на втором положении натяжителя новая цепь встала. Катаю пока старую, но чтоб запас был без вопросов.
Я новую цепь "явовскую" когда, готовил 3 раза пересчитывал. всё сбивался. Это когда лишние звенья удалял. У меня на втором положении натяжителя новая цепь встала. Катаю пока старую, но чтоб запас был без вопросов.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
натяжителя
да 7 из 12 или 13 натяжителя, звенья не считал так как заказывал родную цепь а вот старую уже выкинул....
-цензура- всё больше задумываюсь поикать не родную но качественную....
-цензура- всё больше задумываюсь поикать не родную но качественную....
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
Выкинь 1 или 2 звена из цепи. Иван на старой цепи вырезал одно звено и катается на старой.folgat пишет:да 7 из 12 или 13 натяжителя, звенья не считал так как заказывал родную цепь а вот старую уже выкинул....
-цензура- всё больше задумываюсь поикать не родную но качественную....
Оригинальная ямаховская цепь, судя по отзыву, проходила те же 6000км.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Цепь
Mike_1 пишет:Выкинь 1 или 2 звена из цепи. Иван на старой цепи вырезал одно звено и катается на старой.folgat пишет:да 7 из 12 или 13 натяжителя, звенья не считал так как заказывал родную цепь а вот старую уже выкинул....
-цензура- всё больше задумываюсь поикать не родную но качественную....
Оригинальная ямаховская цепь, судя по отзыву, проходила те же 6000км.
Я бы не выкидывал со старой, а просто выбросил бы старую. Когда вывешиваешь на одну ось обе цепи-старую и новую, хорошо видно как изменяется шаг цепи, т.е расстояние между осями звеньев. Будет жрать звездочки. А на новой цепи удаляются звенья парой, чтоб штатным замком можно было бы сцепить по людски. Будет коротка, думаю.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
Народ, помогите решить проблему!
сегодня навернулся малость и теперь тормозной диск в одном положении колеса затирает и весьма существенно.
следов удара на самом диске я особо не заметил.
что ето может быть?
сегодня навернулся малость и теперь тормозной диск в одном положении колеса затирает и весьма существенно.
следов удара на самом диске я особо не заметил.
что ето может быть?
ride_man- Количество сообщений : 27
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen LZX200S
Тел. : 93 15 17 426
Дата регистрации : 2008-07-23
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
Нужно вывесить колесо. Прокрутить его. Проверить "бьет" ли диск.ride_man пишет:Народ, помогите решить проблему!
сегодня навернулся малость и теперь тормозной диск в одном положении колеса затирает и весьма существенно.
следов удара на самом диске я особо не заметил.
что ето может быть?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
вывесить колесо ет конешно хорошая идея но как это сделать, вот в чём вопрос.
пробовал катить мотоцыкл так вот прихватывает оно в одном месте, и достаточно существенно.
я еще ударил и поцарапал тормозную машинку но если бы ее повредил думаю оно бы все время терло.
если при вращении диска будут биения то по идее ето может быть связано с кривостью диска, кривостью крепления диска или может чтото еще?
пробовал катить мотоцыкл так вот прихватывает оно в одном месте, и достаточно существенно.
я еще ударил и поцарапал тормозную машинку но если бы ее повредил думаю оно бы все время терло.
если при вращении диска будут биения то по идее ето может быть связано с кривостью диска, кривостью крепления диска или может чтото еще?
ride_man- Количество сообщений : 27
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen LZX200S
Тел. : 93 15 17 426
Дата регистрации : 2008-07-23
Страница 2 из 25 • 1, 2, 3 ... 13 ... 25
Похожие темы
» Документация Zongshen LZX 125-4B
» Ходовая часть Zongshen ZS 200 GS
» Ходовая часть Zongshen ZS200GY-A
» Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
» Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Ходовая часть Zongshen ZS 200 GS
» Ходовая часть Zongshen ZS200GY-A
» Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
» Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Страница 2 из 25
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer