Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
+81
osobystist
Positive
Valera132
FlashJOKER
Сергей Малиновский
Алекс1
vasjadanushak
Vavilon
Dimen
Лестат
lord_8
DIR
Любитель.
Volejbol
aeolus
sirko
alexsineok
Antinaz
baiker
hunter1280
lisiy1986inh
troyan
Dragon
Masson_
Dmitry090
Андрей М
MbJaws
Sabatyr
kortez_UA
Iskander
Stalker
Dmitriy
Kapral
baiker61
romanemix
Verholaz
Nikolas84.84
kenya
AngeloV
tasik77
CheGuevara
vova22
dochina
tyxanton
Begmas
ivash
Dr.Lan
Endurist
kajaba
Zemer
Ветала
LIK
Mark
DeD
JeeP
pohjolainen
Black_Dolphin
Norcoman
crank
Well
ViL
кос
komisar
Жека
Масандр
Антон
0twelnik
Chesnok
Sergij
Zak
Поляк
Serg64
Yamaha
ride_man
Caramba
ivan
folgat
Slayder_
Konstantin
RoM
Mike_1
Участников: 85
Страница 1 из 25
Страница 1 из 25 • 1, 2, 3 ... 13 ... 25
Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
Тут я опишу все что связано с ходовкой. Амортизаторы, подшипники, смазка, цепь...
Инструкция для Zongshen LZX200GY-2
Мануал в pdf формате http://www.mychinamoto.com/downloads/LZX200GY-2EC-Manual.pdf
Инструкция для Zongshen LZX200GY-2
Мануал в pdf формате http://www.mychinamoto.com/downloads/LZX200GY-2EC-Manual.pdf
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Ср 29 Мар 2017 - 10:37), всего редактировалось 5 раз(а)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Рекламное видео
Рекламное видео Дракоши Sky Moto Dragon 200 cc
http://video.bigmir.net/show/45504
Это стоит посмотреть, ведь Sky Moto Dragon 200cc и ZongShen LZX 200S одноклассники.
http://video.bigmir.net/show/45504
Это стоит посмотреть, ведь Sky Moto Dragon 200cc и ZongShen LZX 200S одноклассники.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Сравнение Ямаха YBR125 и мой Зонг LZX200S
Сегодня вечером "сравнивали несравнимое" (с) - Ямаху YBR125 и мой Зонг LZX200S. Это произошло благодаря тому, что Dimas приехал в Киев для покупки эндурика.
Итак подопытный образец выгружен из бусика.
Другой стоит в гараже с состоянии полу найкед (после зимней спячки)
Итак, тестировались ходовые качества, удобство посадки, качество проглатывания ям, головной свет, звук мотора, работа подвески....
В тестировании принимали участие я, Dimas и Denwer (владелец Даэлим S2)
Конечно несправедливо сравнивать классический стрит с мотоциклом двойного назначения. Но что есть, то есть.
Итак, вывод.
Ямаха:
"+"
Отличный головной свет
Удобная посадка для высокого человека (рост 185см)
Огромный выворот руля (у Зонга явно меньше)
Очень четкая коробка (мот полностью обкатан, пробег 12000км)
Есть центральная подножка
"-"
Хуже проглатывает неровности
Достаточно громко работает на холостых оборотах (относительно эндурика)
Подсос возле головки блока (у Зонга он на руле - очень удобно)
При выключенных габаритах невозможно "моргнуть" дальним светом
Вялый передний тормоз
Очень тугое сцепление. (Требуется замена тросика)
Нет защиты перьев вилки
Зонг эндурик
"+"
Удобная посадка (даже для роста 170см)
Легко и приятно проглатывает ямы и бугры... бордюры, канавы, траншеи, овраги...
С самых низов реально огромная тяга. Причем с пассажиром. (Ямаху нужно крутить не менее 3000 оборотов и более для нормального старта)
Большой дорожный просвет
Отличная устойчивость. На скорости 50-60км\ч я заблокировал заднее колесо (сзади сидел Dimas), Зонг начал уходить в управляемый занос. После этого легко восстановил траекторию движения.
Очень мощный и информативный передний и задний тормоз.
"-"
Слабый головной свет
Неудобные кнопки поворотников
Пассажиру менее комфортно. Сильнее ощущаются дорожные неровности.
Сильно вытягивается цепь
Итак подопытный образец выгружен из бусика.
Другой стоит в гараже с состоянии полу найкед (после зимней спячки)
Итак, тестировались ходовые качества, удобство посадки, качество проглатывания ям, головной свет, звук мотора, работа подвески....
В тестировании принимали участие я, Dimas и Denwer (владелец Даэлим S2)
Конечно несправедливо сравнивать классический стрит с мотоциклом двойного назначения. Но что есть, то есть.
Итак, вывод.
Ямаха:
"+"
Отличный головной свет
Удобная посадка для высокого человека (рост 185см)
Огромный выворот руля (у Зонга явно меньше)
Очень четкая коробка (мот полностью обкатан, пробег 12000км)
Есть центральная подножка
"-"
Хуже проглатывает неровности
Достаточно громко работает на холостых оборотах (относительно эндурика)
Подсос возле головки блока (у Зонга он на руле - очень удобно)
При выключенных габаритах невозможно "моргнуть" дальним светом
Вялый передний тормоз
Очень тугое сцепление. (Требуется замена тросика)
Нет защиты перьев вилки
Зонг эндурик
"+"
Удобная посадка (даже для роста 170см)
Легко и приятно проглатывает ямы и бугры... бордюры, канавы, траншеи, овраги...
С самых низов реально огромная тяга. Причем с пассажиром. (Ямаху нужно крутить не менее 3000 оборотов и более для нормального старта)
Большой дорожный просвет
Отличная устойчивость. На скорости 50-60км\ч я заблокировал заднее колесо (сзади сидел Dimas), Зонг начал уходить в управляемый занос. После этого легко восстановил траекторию движения.
Очень мощный и информативный передний и задний тормоз.
"-"
Слабый головной свет
Неудобные кнопки поворотников
Пассажиру менее комфортно. Сильнее ощущаются дорожные неровности.
Сильно вытягивается цепь
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
Видео зонг кросс Zongshen ZS200GY-A
http://vkontakte.ru/video34523943
видео Zongshen ZS200GY-2 мой
http://vkontakte.ru/video33594626
http://vkontakte.ru/video34523943
видео Zongshen ZS200GY-2 мой
http://vkontakte.ru/video33594626
RoM- Количество сообщений : 5
Географическое положение : Вишневое
Байк : Zongshen LZX 200 S
Дата регистрации : 2008-03-20
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
RoM пишет:Видео зонг кросс ZS200GY-A
http://vkontakte.ru/video34523943
видео ZS200GY-2 мой
http://vkontakte.ru/video33594626
Ром, Отличное видео! Я сделаю копию твоего поста в ветке Катаемся https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f10/ .
Продолжай публиковать фотки, видео. Если модернизировал байк или есть замечания, пиши.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Мотоцепь
Не для кого не секрет, что китайские мотоцепи очень сильно тянутся.
Как вариант решения проблемы:
1.Каждые 3000км ставить новую китайскую - 63грн
2.Купить две цепи от мотоцикла ИЖ 2х40грн=80грн
3.Купить обыкновенную цепь от Явы 70-80грн
4.Купить каленую цепь от Явы 150грн (нужно будет удалить пару звеньев)
Как вариант решения проблемы:
1.Каждые 3000км ставить новую китайскую - 63грн
2.Купить две цепи от мотоцикла ИЖ 2х40грн=80грн
3.Купить обыкновенную цепь от Явы 70-80грн
4.Купить каленую цепь от Явы 150грн (нужно будет удалить пару звеньев)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
Кинь сюда https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f18/ подробное инфо о том кто они, где находятся, телефоны для связи.
Цена очень хорошая, я бы сказал отличная!
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
Якщо натиснути на картинку то можна побачити її повністю, ато трішки не влазить...
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Задняя подвеска
С недавних пор начал задумываться,как бы смягчить заднюю подвеску. На днях снимал цепь и решил заодно посмотреть на задний амортизатор. И ,о чудо, оказываеться он имеет регулировку жесткости пружины.Конструкторы,правда заботились больше о простоте изготовления ,чем о простоте регулировки,но и на том спасибо китайским товарищам.
Попробую описать весь процесс.
Сначала нужно снять амортизатор.Начинаем с нижней точки крепления: вытягиваем шплинт,выбиваем палец.
Чтобы добраться до верхней точки снимаем сидение (четыре гайки под крылом).Выкручиваем болт и вытягиваем амортизатор вниз.Мотоцикл желательно поставить на подставку,чтобы маятник опустился как можно ниже.Иначе амортизатор будет тяжело вынуть и тем более потом задвинуть назад.
Итак,амортизатор у нас в руках.В нижней части имеется три проточки для стопорного кольца.Само кольцо стоит в верхней и чтобы до него добраться, нужно поджать пружину http://www.photoshare.ru/photo1490250.html
Вот эта ржавая проволока и есть стопорное кольцо http://www.photoshare.ru/photo1490252.html
Лично я переставил его в нижнюю проточку.Ну а дальше все в обратном порядке.
Закончил довольно поздно,на улице уже темно.Но очень хотелось опробовать.Выехал в город и... результат превзошел все ожидания.Как говорила Тина Кароль,-Супер!Супер!Супер!
Рекомендую дальнобойщикам и всем кто весит меньше центнера.
Попробую описать весь процесс.
Сначала нужно снять амортизатор.Начинаем с нижней точки крепления: вытягиваем шплинт,выбиваем палец.
Чтобы добраться до верхней точки снимаем сидение (четыре гайки под крылом).Выкручиваем болт и вытягиваем амортизатор вниз.Мотоцикл желательно поставить на подставку,чтобы маятник опустился как можно ниже.Иначе амортизатор будет тяжело вынуть и тем более потом задвинуть назад.
Итак,амортизатор у нас в руках.В нижней части имеется три проточки для стопорного кольца.Само кольцо стоит в верхней и чтобы до него добраться, нужно поджать пружину http://www.photoshare.ru/photo1490250.html
Вот эта ржавая проволока и есть стопорное кольцо http://www.photoshare.ru/photo1490252.html
Лично я переставил его в нижнюю проточку.Ну а дальше все в обратном порядке.
Закончил довольно поздно,на улице уже темно.Но очень хотелось опробовать.Выехал в город и... результат превзошел все ожидания.Как говорила Тина Кароль,-Супер!Супер!Супер!
Рекомендую дальнобойщикам и всем кто весит меньше центнера.
Konstantin- Количество сообщений : 63
Возраст : 57
Географическое положение : Ужгород
Байк : cbr600 f4i,sr-50
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
Это не просто Супер, а Супер-Пупер! Konstantin, это одна из самых нужных настроек байка! Огромное тебе спасибо за проделанный труд и отличные фото.
Продублирую твои фотки, но с превьюшками
Переведя стопорное кольцо в нижнее положение мы увеличиваем жесткость пружины, тем самым убирая и без того редкие пробои заднего амортизатора.
Konstantin, опиши результаты тест драйва после настройки амортизатора.
Продублирую твои фотки, но с превьюшками
Переведя стопорное кольцо в нижнее положение мы увеличиваем жесткость пружины, тем самым убирая и без того редкие пробои заднего амортизатора.
Konstantin, опиши результаты тест драйва после настройки амортизатора.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
Хочу извиниться за некорректное фото.Дело в том,что я описывал амортизатор в положении,в котором он стоит на мотоцикле.А фотографируя, перевернул его вверх ногами,чтобы лучше было видно.Так,что изначально пружина находиться в максимально зажатом состоянии.Я же добивался мягких настроек,потому переставил кольцо в нижнее положение (на фото - верхняя проточка).
В результате ездить стало гооораздо комфортней и езда по городскому бездорожью уже не напоминает постоянные пинки под зад.Подвеска очень длинноходная,потому пробой маловероятен,разве-что при максимальных нагрузках (160 кг и более) и при попадании в ямы типа канализационного люка.
В результате ездить стало гооораздо комфортней и езда по городскому бездорожью уже не напоминает постоянные пинки под зад.Подвеска очень длинноходная,потому пробой маловероятен,разве-что при максимальных нагрузках (160 кг и более) и при попадании в ямы типа канализационного люка.
Konstantin- Количество сообщений : 63
Возраст : 57
Географическое положение : Ужгород
Байк : cbr600 f4i,sr-50
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
Konstantin пишет:Хочу извиниться за некорректное фото.Дело в том,что я описывал амортизатор в положении,в котором он стоит на мотоцикле.А фотографируя, перевернул его вверх ногами,чтобы лучше было видно.Так,что изначально пружина находиться в максимально зажатом состоянии.Я же добивался мягких настроек,потому переставил кольцо в нижнее положение (на фото - верхняя проточка).
В результате ездить стало гооораздо комфортней и езда по городскому бездорожью уже не напоминает постоянные пинки под зад.Подвеска очень длинноходная,потому пробой маловероятен,разве-что при максимальных нагрузках (160 кг и более) и при попадании в ямы типа канализационного люка.
А я думал увеличить жесткость... Одному хватает на 100%, но я постоянно езжу со своей Принцессой. Киевские пробки не для нас, поэтому бордюры, тротуары, обочины...
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
Сделать нужную проточку в корпусе амортизатора -- 5 минут работы для любого токаря.
Konstantin- Количество сообщений : 63
Возраст : 57
Географическое положение : Ужгород
Байк : cbr600 f4i,sr-50
Дата регистрации : 2008-04-06
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
У меня сейчас пробег более 6000км. Очень интересно изменилось поведение байка. На 5-ой передаче он стал более приемистым. Уже не однократно пытался найти 6-ую По городу почти постоянно еду на 5-ой, когда нужно притормаживаю до 80км/ч и опять 120-130км/ч. Заправляю А92, карбюратор настроен на минимальные обороты, но так чтоб свеча была приятно каштанового цвета. Масло Хадо 10W60 для мототехники.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
Ти свій байк уже підварював???
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
неа, я еще вокруг Китая не проехалSlayder_ пишет:Ти свій байк уже підварював???
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
у кожного мотоцикла свої поломки... а потрібно масову статистику щоб із впевненістю сказать, що новий мот потрібно підварить...
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Заднее колесо на 18"
Пан Поляк переспицевал заднее колесо на обод от Явы. Он говорит, что количество спиц совпадает.
Переспицовка: Проба подобрать спицы с нынесуществующих совковых моделей закончилась квахом. Длинны оказались. Нарезанием резьбы не стал заморачиваться - она должна быть катаная. Короче пошёл к токарю-он изготовил по моему эскизу длинные гайки, чтоб компенсировать длину родной спицы и нового обода. Собрал. Вытянул сборочное "яйцо" обычным образом зажав в тисках через резиновый уплотнитель родную ось.
Естественно, удлинители спиц могут иметь разницу в весе(теоретически) и колесо надо бы отбалансировать. Но при прокрутке на оси собранное с резиной колесо не останавливается в одном положении, что косвенно говорит о том, что явного дисбаланса нет.
Что ещё сделал? Заменил болты все- кроме моторных. Естественно всё посадил на фиксатор резьбы - лактайт.
Одел на трубы передней вилки гофры(по совету Электроника -с ИЖа). Видно на фото.
Всё бренчащее закрепил. Поставил велокомпьютер Sigma506.
С электрикой не занимался- на вид всё ОК-эксплуатация покажет.
Масло-синтетика AGIP 10W60.
Будет ещё натяжитель цепи - с "жюльковского" башмака. На Яве простая конструкция себя оправдывала на 100%.
Переспицовка: Проба подобрать спицы с нынесуществующих совковых моделей закончилась квахом. Длинны оказались. Нарезанием резьбы не стал заморачиваться - она должна быть катаная. Короче пошёл к токарю-он изготовил по моему эскизу длинные гайки, чтоб компенсировать длину родной спицы и нового обода. Собрал. Вытянул сборочное "яйцо" обычным образом зажав в тисках через резиновый уплотнитель родную ось.
Естественно, удлинители спиц могут иметь разницу в весе(теоретически) и колесо надо бы отбалансировать. Но при прокрутке на оси собранное с резиной колесо не останавливается в одном положении, что косвенно говорит о том, что явного дисбаланса нет.
Что ещё сделал? Заменил болты все- кроме моторных. Естественно всё посадил на фиксатор резьбы - лактайт.
Одел на трубы передней вилки гофры(по совету Электроника -с ИЖа). Видно на фото.
Всё бренчащее закрепил. Поставил велокомпьютер Sigma506.
С электрикой не занимался- на вид всё ОК-эксплуатация покажет.
Масло-синтетика AGIP 10W60.
Будет ещё натяжитель цепи - с "жюльковского" башмака. На Яве простая конструкция себя оправдывала на 100%.
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Пт 9 Май 2008 - 20:27), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
folgat пишет:Часто замечаю не стандартные передние крылья , от чего они?
От Дракона 200сс (Dragon). Также, от него, у меня была идея поставить фару.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
тоесть
тоесть это крыло от комплектации с дорожной резиной?
и его можна дето заказать или я шото не понял???
Ты обещал явки и пароли продавцов с окружной тех шо возле субару.....
и его можна дето заказать или я шото не понял???
Ты обещал явки и пароли продавцов с окружной тех шо возле субару.....
Re: Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
folgat пишет:тоесть это крыло от комплектации с дорожной резиной?
и его можна дето заказать или я шото не понял???
Ты обещал явки и пароли продавцов с окружной тех шо возле субару.....
По поводу заказать - можно. Причем в "Веломото". Но как они "доставляют", мы уже хорошо знаем.
Пароли и явки - лови https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f18/tema-t107.htm#736
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Страница 1 из 25 • 1, 2, 3 ... 13 ... 25
Похожие темы
» Документация Zongshen LZX 125-4B
» Ходовая часть Zongshen ZS 200 GS
» Ходовая часть Zongshen ZS200GY-A
» Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
» Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Ходовая часть Zongshen ZS 200 GS
» Ходовая часть Zongshen ZS200GY-A
» Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
» Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Страница 1 из 25
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer